Бульдозер Komatsu D39EX/PX. Технические характеристики, цены и аналоги

Бульдозер Komatsu D39EX/PX

Бульдозер Komatsu D39EX представляет собой современную высокотехнологичную машину, на которой установлена гидравлическая объемная трансмиссия. Особенностью новой модели стала уникальная компоновка, которая включает установку капота с увеличенным уклоном и просторной кабины оператора, расположенной по центру. Основные компоненты строительной специальной техники прошли проверку временем, при этом проявили себя как качественные, надежные и долговечные агрегаты. Бульдозер характеризуется малыми габаритными размерами и отличной способностью к маневрированию, что позволяет использовать машину для выполнения различного рода операций.

Бульдозер Komatsu D39EX-22

Особенности и преимущества

Основными особенностями техники являются:

  • модульная конструкция, позволяющая быстро и качественно производить ремонт и замену комплектующих. Это сокращает длительность простоев бульдозера и способствует увеличению производительности;
  • отменные технические характеристики Komatsu D39EX-22, обусловленные установкой качественных и надежных агрегатов;
  • возможность управления отвалом машины, который устанавливается в качестве стандартного рабочего органа. Он управляется посредством гидравлики и может поворачиваться, перекашиваться и изменять угол реза;
  • надежная и прочная несущая конструкция поддерживает двигатель. Для доступа к моторному отсеку предусмотрен большой скошенный капот, благодаря которому увеличивается обзорность из кабины. Рама колесных тележек выполнена в виде монокока с малым количеством сварных соединений. Комплексная установка данной рамы, усиленных гусеничных лент и звездочек гарантирует высокую работоспособность при любых нагрузках;
  • бульдозер Komatsu D39EX-22 оборудуется кабиной на демпферах с системами безопасности FOPS и ROPS.

Гидрообъемная трансмиссия оборудуется раздельными контурами и гидромоторами, которые отвечают за плавность передвижения и бесступенчатое переключение передач. Крутящий момент от силовой установки передается постоянно, это обеспечивает точность управления техникой даже при максимальной нагрузке. Частота вращения двигателя отслеживается посредством электронной системы, которая также настраивает мощность на выходе из условия загруженности бульдозера. Положительным эффектом является возможность сокращения потребления горючего.

Технические характеристики

D39EXD39PX
Эксплуатационная масса, кг9040 кг9480 кг
ДвигательKomatsu SAA4D107E-1
Тип4-тактный, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива
Подача воздухатурбокомпрессор с воздушным охлаждением наддува воздуха
Число цилиндров4
Мощность79 кВт 105 л.с.
Бульдозерное оборудование
Тип отвалапрямой, поворотный, перекашиваемый
Вместимость отвала (SAE)2,21 куб. м.2,3 куб. м.
Ширина/высота отвала2 710 x 980 мм3 250 x 980 мм
Максимальная высота подъема900 мм
Максимальная глубина опускания450 мм
Угол поворота отвала25

Габариты

Габариты Komatsu D39EX-22

D39EX-22D39PX-22
A1 280 мм1 280 мм
B2 710 мм3 250 мм
B*2 980 мм
C370 мм445 мм
C*405 мм
D2 730 мм2 730 мм
E900 мм900 мм
F450 мм450 мм
G2 360 мм2 360 мм
H4 335 мм4 335 мм
I2 245 мм2 245 мм
I**1 785 мм1 785 мм
J3 015 мм3 015 мм
J**2 850 мм2 850 мм
K2 835 мм2 835 мм
L53 мм53 мм
M1 650 мм1 790 м
N460 мм635 мм
O2 110 мм2 425 мм
P2 490 мм2 980 мм
P*2 750 мм

* Узкий отвал для D39PX-22
** При оснащении козырьком с конструкцией ROPS

Двигатель

Высокая мощность Komatsu D39EX-22 обусловлена установкой силового агрегата собственного производства. Он обладает таким преимуществами, как экономичность, эффективность, экологичность и низкошумность. Мощность модели SAA4D107E-1 составляет 79 кВт или 105 лошадиных сил. Это позволяет использовать технику при планировке территорий, послойном снятии и транспортировке грунта. Установка оборудуется турбированным наддувом, системами прямой подачи горючей смеси и воздушного охлаждения. Это гарантирует увеличение мощности, снижение расхода топлива Komatsu D39EX-22, а также высокому качеству выхлопа. Для создания комфортных условий работы оператора предусмотрена система установки двигателя в соответствии со стандартами ISO. Частота вращения двигателя составляет 2200 оборотов в минуту.

По степени токсичности выбросов мотор отвечает требованиям Tier III, Stage 3A, Ecot 3. Это позволяет использовать бульдозер в европейских государствах, Америке и Японии, а также многих других странах, признающих данные сертификаты. Эффективный, мощный и продуктивный силовой агрегат обеспечивает качественную работу машины на протяжении длительного времени.

Электронная система управления гарантирует точную настройку частоты и направления вращения вентилятора охладительной системы, что гарантирует высокую производительность техники в любых условиях работы. Интенсивность работы вентилятора устанавливается в зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения мотора и гидравлической системы. Это сокращает расход дизельного горючего, снижает шумы от работы установки и расходует меньше энергии по сравнению с вентилятором с ременной передачей. Это также благоприятно сказывается на технических характеристиках бульдозера Komatsu D39EX-22.

Более поздние модели техники оснащаются силовыми агрегатами SAA4D95LE-6, которые отличаются повышенной экологичностью. Они соответствуют нормам Tier IV Interim, потребляют на 10% меньше горючего, но мощность их осталась неизменной.

Машина D39-23 может работать в двух режимах – экономичном (Е) и предельной мощности (Р). Первый из них используется при бульдозерных работах, гарантирует оптимальную скорость, мощность и экономичность. Второй режим предназначен для повышения мощностных характеристик мотора до максимума. Это обеспечивает предельную производительность при рыхлении грунта, нарезки отвалом, продольной резке, используется при производстве работ на наклонных площадках.

Бак для горючего вмещает 195 л дизеля.

Ходовая часть

Гидравлическая объемная трансмиссия собственного производства обеспечивает удобство управления и настраивается в зависимости от производимых работ. Бульдозер Komatsu D39EX может работать в режиме быстрого переключения скоростей или в режиме максимальной скорости движения. В состав трансмиссии входит два замкнутых контура, два управляемых насоса и два управляемых гидравлических мотора хода. За счет использования привода управления поворотами исключается потребность в установке бортовых фрикционов и тормозов. Это положительно сказывается на плавности и точности движения техники. Система электронного управления является частью автоматической КПП. Электронный регулятор отвечает за частоту вращения силовой установки.

D39EX-22D39PX-22
Количество опорных катков (с каждой стороны)66
Тип башмаков (стандартная комплектация)с одним грунтозацепомс одним грунтозацепом
Количество башмаков (с каждой стороны)3939
Высота грунтозацепа53 мм53 мм
Ширина башмака (стандартная комплектация)460 мм635 мм
Площадь опорной поверхности21 710 см229 970 см2
Давление на грунт40,8кПа, 0,42кгс/см231,0 кПа, 0,32 кгс/см2
Колея гусеничного хода1 650 мм1 790 мм
Длина опорной поврхности2 360 мм2 360 мм

Конструкция ходовой части разработана специально для работы в сложных условиях. Гусеничная лента состоит из увеличенных по габаритам звеньев и втулок, звездочки также получили большие зубья. Это повышает длительность службы элементов.

На бульдозер Komatsu D39EX 22 устанавливаются защищенные гидравлические моторы хода и бортовые редукторы, они вписываются в размеры башмаков гусеничных лент. Это исключает их повреждения в результате механических воздействий.

Рама гусеничной тележки выполнена из утолщенного металла замкнутого сечения, количество сварных соединений сведено к минимуму, что обеспечивает повышение надежности и жесткости. Это собственная разработка компании. Такой же материал используется для изготовления несущего остова техники. Отдельные элементы конструкции изготавливаются методом литья. Преимуществом является долговечность конструкции.

Капот машины изготавливается из стальных листов большой толщины, он поглощает вибрацию и шум от работы двигателя, обладает улучшенной конструкцией.

Для повышения производительности и сокращения времени на ремонт бульдозера предусмотрена модульная конструкция. Используются простые соединения и компоненты, облегчающие техобслуживание спецтехники.

Гусеничный бульдозер Комацу D39EX-22 обладает увеличенной базой, что гарантирует устойчивость и продуктивность при планировке территорий, послойной разработке и транспортировке грунтов.

Скорость ходаПередний ходЗадний ход
1-й диапазон0–3,4 км/ч0–4,1 км/ч
2-й диапазон0–5,6 км/ч0–6,5 км/ч
3-й диапазон0–8,5 км/ч0–8,5 км/ч

Гидравлическая система

В состав гидравлической системы входят распределители золотникового типа, они расположены около гидравлического бака. Аксиально-поршневой насос работает с интенсивностью 99 л за минуту работы.

Устройство отслеживания состояния гидравлической трансмиссии передает информацию о мощности работы силового агрегата и нагрузке на отвал в центральную электронную систему. Он также производит настройку режима работы гидронасосов и моторов системы для оптимизации скорости движения и силы тяги. Маневренность бульдозера обусловлена неразрывностью потока мощности при поворотах, осуществляемых посредством противовращения гусеничных лент.

Кабина оператора

Komatsu D39EX-21 характеризуется повышенной обзорностью из кабины оператора. Скошенный капот усовершенствованной конструкции открывает больший угол видимости, позволяя наблюдать за работой оборудования. Кроме того, это гарантирует простоту и безопасность управления, повышает эффективность и производительность работ.

Удобное кресло оператора с подогревом

Кабина оператора устанавливается на демпферы, поглощающие вибрацию и динамические воздействия. Внутри демпферов находится силиконовое масло. Шумность в кабине не превышает 72 дБ.

Для управления и мониторинга состояния машины предусмотрен ЖК-дисплей с отличным качеством изображения. Система считывания информации проста для понимания и позволяет за очень короткое время полностью отследить состояние бульдозера.

Система управления

На бульдозер Komatsu D39EX-22 устанавливаются несколько систем управления:

  • PPC – джойстиковое управление отвалом. Рациональное распределение давления и качественная гидросистема делают управление рабочим органом особенно точным и легким;
  • CLSS – гидросистема настройки с закрытым центром. Данная система гарантирует полное соответствие усилия нажатия на джойстик и движения рабочего органа. При этом нагрузка на отвал и скорость движения машины не имеют значения;
  • PCCS – джойстиковое управление движением бульдозера. Гидроусилитель гарантирует простоту управления рычагом, мгновенное реагирования машины на манипуляции. С помощью данного джойстика изменяется скорость хода и осуществляется разворот.

Панель системы управления D39EX-24

Удобство эксплуатации и обслуживания

В качестве элемента системы охлаждения используется откидной вентилятор, фиксируемый посредством наполненного газом упора. Это гарантирует удобство доступа к радиаторной решетке, охладителю масла и наддувочного воздуха. При поднятии его в верхнее положение открывается доступ к сердцевинам охладителей. Разработчики Komatsu D39PX-22 предусмотрели возможность работы для чистки агрегата, которая заключается в изменении вращения на противоположное.

Для облегчения смазки деталей предусмотрен единый центр дозаправки. Из него масло поступает в элементы дугообразной рамы и к подшипнику гидравлического цилиндра поворота рабочего органа.

Для простоты управления стояночным тормозом предусмотрен гидропривод. Сам тормоз – мокрого типа, постоянно замкнутый, устанавливается в бортовом редукторе.

Читайте также:  Бульдозер Shehwa TY165: технические характеристики

Для отслеживания рабочих характеристик машины предусмотрен монитор в кабине оператора. Здесь приводятся данные о режиме работы, параметрах и неисправностях в случае их возникновения. Это гарантирует правильную эксплуатацию бульдозера на протяжении всей рабочей смены. Каждая неполадка имеет свой код, для расшифровки которого предусмотрена инструкция. Это сокращает длительность простоев машины и повышает ее эффективность. На мониторе также имеются индикаторы срока замены жидкостей и фильтров.

Проверка состояния бульдозера перед рабочей сменой производится с уровня земли.

Рабочее оборудование

Бульдозер Komatsu D39PX в стандартной комплектации оснащается отвалом с гидромеханизмами поворота, перекоса и угла резания. Последний настраивается посредством изменения длины регулировочного раскоса наверху рабочего органа. Это обеспечивает предельную производительность при любых условиях работ.

Отвал Komatsu D39EX-21

Модификации

Модификация РХ характеризуется уменьшенным удельным давлением на основание – 31 кПа. Модификация ЕХ обладает увеличенными по длине гусеничными лентами, удельное давление на основание – 40,8 кПа.

Стоимость нового и б/у

Цена Komatsu D39EX-22 без пробега составляет 7,6 млн. руб. при условии стандартной комплектации. Б/у модель можно приобрести за 3,4 млн. руб. Стоимость зависит от состояния машины.

Бульдозер Komatsu D39PX-22

Общая информация о погрузчике :
Бульдозер Komatsu D39PX-22 с отвалом объемом 2,08-2,3 м.куб.

Назначение:
для послойной разработки грунта и его перемещения

Описание бульдозера и его уникальных характеристик: Бульдозеры Komatsu предназначены для перемещения на короткие расстояния больших объемов грунта. Бульдозеры используются при возведении дамб и плотин, профилировании насыпей, грунтовых дорог, снятии грунта, засыпке траншей, выравнивании грунтовых пове. подробнее

продажа, цены на бульдозеры Комацу →

Технические характеристики Komatsu D39PX-22

Полное названиеБульдозер Komatsu D39PX-22
Общий вес, кг9480
Модель двигателяSAA4D107E-1
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров4
Рабочий объём двигателя, см34460
Мощность двигателя, кВт (л.с.)79(105)
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Диаметр цилиндра и ход поршня107×124
Производитель двигателя (марка)Komatsu
Максимальная скорость, км/ч8,5
Дорожный просвет, мм385
Колесная (гусеничная) база, мм2360
Ширина гусеницы, мм635
Топливный бак, л195
Система охлаждения, л23
Гидробак, л.60
Колея передних/ задних колес, мм1790
Ширина х Высота отвала, мм(2980-3250)x910
Емкость отвала, куб.м.2,08-2,3
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм450/900
Давление на грунт, кПа31

Бульдозер Komatsu D39EX-22
Бульдозер D39EX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D39EX-22 с отвалом объемом 2,21 м.куб., SAA4D107E-1, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D375A-5
Бульдозер D375A-5, Komatsu, Бульдозер Komatsu D375A-5 с отвалом объемом 18,5-22 м.куб., SA6D170E, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D37EX-22
Бульдозер D37EX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D37EX-22 с отвалом объемом 1,77 м.куб., SAA4D95LE-5, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D37PX-22
Бульдозер D37PX-22, Komatsu, Бульдозер Komatsu D37PX-22 с отвалом объемом 1,76-1,95 м.куб., SAA4D95LE-5, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D475A-5
Бульдозер D475A-5, Komatsu, Бульдозер Komatsu D475A-5 с отвалом объемом 27,2-34,4 м.куб., SAA12V140E-3, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D85PX-15
Бульдозер D85PX-15, Komatsu, Бульдозер болотоходный Komatsu D85PX-15 с отвалом объемом 7,7 м.куб., SA6D125E-3, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D85EX-15
Бульдозер D85EX-15, Komatsu, Бульдозер Komatsu D85EX-15 с отвалом объемом 6,8-9,2 м.куб., SA6D125E-3, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D85P-21
Бульдозер D85P-21, Komatsu, Бульдозер Komatsu D85P-21 с отвалом объемом 3,9-5,9 м.куб., S6D125E, для послойной разработки грунта и его перемещения –
Бульдозеры

Бульдозер Komatsu D39EX-22

Komatsu D39EX-22 является представителем новой серии бульдозеров японского бренда, которая комплектуется гидравлическое объемной трансмиссией. Особенностью модели считается уникальная компоновка, включающая большую кабину, установленную по центру корпуса, и капот с увеличенным уклоном. Основные элементы семейства Комацу D39EX-22 прошли проверку временем, зарекомендовав себя как надежные и качественные агрегаты. Для данного бульдозера характерны компактные размеры и маневренность, позволяющая использовать технику для выполнения различных операций.

Основное предназначение Komatsu D39EX-22 – перемещение грунта на короткие дистанции. Серия представляет малый класс и пользуется большой популярностью. Бульдозер активно применяется в работах по строительству дорог, очистке полос от деревьев и выравниванию поверхности. Также Комацу D39EX-22 задействуют при профилировании насыпей, засыпке котлованов и возведении плотин. Нередко бульдозер можно увидеть на стройках. Несмотря на сравнительно малые размеры, машина способна справляться со значительными объемами работ. По показателям рентабельности Komatsu D39EX-22 стоит в числе лидеров среди техники малого класса.

Модификации и особенности

Семейство Комацу D39 представлено несколькими модификациями:

  • Komatsu D39EX-21 (масса – 8520 кг);
  • Komatsu D39EX-22 (масса – 9040 кг). Модель имеет большие размеры и мощность силой установки.

Также в семейство входит серия Komatsu D39РХ, которая отличается меньшим давлением на грунт. Для Komatsu D39EX характерны более длинные гусеничные ленты.

Особенности модели Комацу D39EX-22:

  • модульная конструкция, позволяющая проводить замену и текущий ремонт с минимальными временными затратами. Применение толстой листовой стали увеличивает прочность техники;
  • базовая комплектация включает спутниковую систему мониторинга Komtrax;
  • прочная конструкция и способность выдерживать повышенные нагрузки;
  • кабина с системами безопасности ROPS и FOPS;
  • самая большая мощность в данном классе;
  • емкий отвал с изменяемым углом перекоса;
  • новая система подвески кабины на демпферах;
  • система управления движением посредством одного джойстика;
  • простота техобслуживания (ежедневные проверки могут осуществляться с уровня земли);
  • электронная панель контроля, имеющая функцию диагностики.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4335 мм;
  • высота – 2835 мм;
  • ширина (без отвала) – 2110 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • гусеничная база – 2360 мм;
  • ширина гусеницы – 460 мм;
  • передняя колея – 1650 мм;
  • задняя колея – 1650 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера равняется 9040 кг. Давление на грунт составляет 42,7 кПа при общей площади соприкосновения с поверхностью 2,2 кв.м. Максимальная скорость (вперед и назад) – 8,5 км/час.

Характеристики оборудования:

  • тип базового отвала – прямой с изменяемым углом перекоса и поворота;
  • вместимость – 2,21 куб.м;
  • ширина – 2710 мм;
  • высота – 980 мм;
  • максимальная глубина опускания – 450 мм;
  • предельная высота подъема – 900 мм;
  • максимальный диапазон регулировки углов перекоса – 370 мм;
  • угол поворота – 25 градусов.

Заправочные емкости:

  • система охлаждения – 23 л;
  • гидробак – 60 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D39EX-22 отличается прочной несущей конструкцией. Ходовая часть создана для эксплуатации в сложных условиях. Гусеница получила увеличенные втулки и звенья, а звездочки обзавелись большими зубьями. Новшества увеличили проходимость и ресурс работы техники.

Бульдозер комплектовался защищенными бортовыми редукторами. Раму гусеничной тележки сделали из металла повышенной толщины с замкнутым сечением. Число сварных соединений уменьшилось, что увеличило жесткость и надежность конструкции. Аналогичный материал использовался для создания несущего остова машины. Некоторые элементы производились методом литья. Подобные технологии обеспечили долговечность модели.

Капот Комацу D39EX-22 изготавливался из толстых стальных листов и отлично поглощал шум и вибрацию от работы мотора. Модульная конструкция и простые соединения сокращали временные затраты на ремонт техники.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • размер базового башмака – 460 мм.

На Komatsu D39EX-22 устанавливалась гидравлическая объемная трансмиссия (производитель – Komatsu) с раздвоением потока мощности, являющаяся фирменной чертой серии. Благодаря этому бульдозер мог функционировать в режиме быстрого переключения передач или максимальной скорости. Трансмиссия включала 2 замкнутых контура, 2 управляемых гидромотора хода и 2 управляемых насоса. Привод управления поворотами позволял не использовать в конструкции бортовые фрикционы и тормоза, что положительно сказывалось на маневренности и плавности движения. В коробке передач присутствовала электронная система управления, контролирующая частоту вращения агрегата.

Характеристики трансмиссии:

  • количество передних скоростей – 3;
  • количество задних скоростей – 3.

Для бульдозера предусмотрена постоянно замкнутая тормозная система мокрого типа, устанавливаемая в бортовом редукторе.

Гидравлическая система содержала распределители золотникового типа, расположенные рядом с гидробаком. Аксиально-поршневой насос имел мощность в 99 л/мин. Посредством устройства отслеживания состояния гидравлической системы оператор получал информацию о нагрузке на центральную систему и мощности работы агрегата. С его помощью также выполнялась настройка режима работы моторов и гидронасосов.

Комацу D39EX-22 оснащался удобной кабиной со скошенным капотом, обеспечивающим отличную обзорность рабочего процесса. Кабина устанавливалась на специальные демпферы, блокирующие динамические воздействия и вибрацию. Благодаря этому шумность и вибрация в салоне оставались минимальными независимо от характера работы.

Для мониторинга используется ЖК-дисплей с превосходным качеством картинки. Интерпретация информации проста для оператора и позволяет быстро оценить состояние машины.

Для управления применяются следующие системы:

  • CLSS – гидросистема настройки, имеющая закрытый центр. Механизм обеспечивает соответствие усилия, передаваемого на джойстик, и перемещения рабочего органа. Скорость движения техники и нагрузка на работу гидросистемы не влияют;
  • PPC – джойстиковое управление отвалом, отличающееся точностью и легкостью;
  • PCCS – джойстиковое управление перемещением машины. За счет гидроусилителя управление осуществляется максимально легко, а бульдозер моментально реагирует на манипуляции. Джойстик позволяет менять направление движения и скорость.

В базовом оснащении Komatsu D39EX-22 комплектуется отвалом с гидромеханизмами поворота, угла резания и перекоса. Производитель также предлагает дополнительное оборудование.

Простота обслуживания бульдозера обеспечивает за счет следующих решений:

  • фиксация вентилятора посредством упора, наполненного газом. Подняв его вверх, оператор получает доступ к сердцевинам охладителей;
  • для чистки агрегата вращение меняется на противоположное;
  • единый центр дозаправки, облегчающий смазку деталей. Масло из него попадает в элементы рамы и к подшипнику гидравлического цилиндра, отвечающего за поворот рабочего органа;
  • гидропривод упрощает управление стояночным тормозом;
  • основные рабочие характеристики оператор может отследить при помощи монитора в салоне (неисправности, режимы работы, параметры машины). Для каждой неполадки предусмотрен свой код, расшифровка которого приведена в инструкции;
  • проверить состояние техники перед сменой можно с уровня земли.

Двигатель

Широкие возможности Комацу D39EX-22 обусловлены современной силовой установкой собственного производства. Бульдозер комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом SAA4D107E-1, который обладает высокой экономичностью, производительностью и низким уровнем шума. Двигатель оснащается воздушным охлаждением, турбированным наддувом и системой прямой подачи топлива. Мотор устанавливается в соответствии с требованиями ISO, что положительно сказывается на комфорте работы оператора.

По уровню выбросов агрегат SAA4D107E-1 отвечает нормам Ecot 3, Tier III и Stage 3A. Это позволяет использовать бульдозер в Японии, Европе и Америке. Электронный механизм управления обеспечивает оптимальную настройку направления и частоты вращения вентилятора для лучшего охлаждения установки. Интенсивность устанавливается с учетом температуры жидкости в гидравлической системе и системе охлаждения двигателя.

Силовая установка позволяет работать на бульдозере в 2 режимах:

  1. Е (экономичный) – используется для бульдозерных работ с оптимальной экономичностью и мощностью;
  2. Р (предельный) – применяется для увеличения характеристик и обеспечивает максимальную производительность. При этом расход горючего возрастает.

Характеристики мотора SAA4D107E-1:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 79 (105) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

Топливный бак вмещает 195 л горючего.

Модель Комацу D39EX-22 без наработки обойдется в 7-8 миллионов рублей (базовое оснащение). Подержанных вариантов бульдозера на отечественном рынке практически не продается. Стоимость здесь определяется состоянием и лежит в пределах 2,9-5,1 миллиона рублей.

Komatsu D39EX-22 бульдозер

Новый бульдозер Komatsu D39EX-22 с экономичным двигателем, увеличенной опорной поверхностью гусеничной ленты, гидрообъемной трансмиссией, а также долговечностью материалов. Ширина отвала достигает 2710 мм. Простота в управлении и техническом обслуживании, с отличной обзорностью благодаря увеличенному скосу отвала.

Выбор производителя погрузчика Все производители
ДвигательKomatsu SAA4D107E-1, 107 л.с.
Объем отвала (м.куб)2,21
Масса (кг)9000
Фотогалерея
Технические характеристикиДополнительные опцииГарантия, сервис и з/ч

Технические характеристики: Komatsu D39EX-22 бульдозер

ДвигательKomatsu SAA4D107E-1; четырехтактный, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива; подача воздуха – турбокомпрессор с воздушным охлаждением наддува воздуха; число цилиндров – 4; диаметр цилиндров х ход поршня – 107х124 мм; рабочий объем – 4.46 л; 107 л.с. при 2200 об/мин; регулятор – всережимный, электронный; привод вентилятора – гидравлический
Смазочная системаТип – шестеренный насос, принудительное смазывание; фильтр – полнопоточный
Тип отвалаПрямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса/полусферический/планировочный
Тип кабиныROPS
РыхлительНет
Ширина отвала (мм)2710
Транспортная длина (мм)4335
Габаритная высота (мм)2835
Габаритная ширина (без отвала) (мм)2110
Давление на грунт (кг/куб.см)0.42
Опорная длина гусеницы (мм)2360
Ширина гусеницы (мм)460
ТрансмиссияДвухконтурная гидрообъемная трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения в диапазоне до 8.5 км/ч; гидромоторы хода позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для текущих условий эксплуатации; рычаг с регулируемым объемом блокировки управления ходом и датчик нейтрального положения
Бортовые редукторыДвухступенчатые планетарные редукторы вмонтированы в аксиально-поршневые гидромоторы хода; компактная, не выступающая за габариты башмаков гусениц конструкция снижает риск повреждения от ударов о препятствия; венцы звездочек имеют крепление на болтах для упрощения замены
Система поворотаДжойстик система PCCS используется для полного управления движением машины; гидрообъемная трансмиссия устраняет необходимость применения бортовых фрикционов и тормозов, обеспечивая возможность выполнения плавных и уверенных поворотов; полностью электронное управление обеспечивает плавное управление; для уменьшения и увеличения скорости движения в системе PCCS используются кнопки переключения
Ходовая частьПодвеска – жесткая; рама гусеничной тележки – моноблочная, большого сечения, надежной конструкции; катки и направляющие колеса – смазываемые опорные катки; гусеницы смазываемого типа – уникальные уплотнения препятствуют проникновению посторонних абразивных материалов в зазоры между пальцами и втулками, натяжение гусеницы легко регулируется при помощи обычного смазочного шприца

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке “Дополнительные опции”!

Дополнительные опции: Komatsu D39EX-22 бульдозер

  • Башмаки гусениц в сборе со звеньями, имеющими смазанные герметизированные пальцы
  • Бульдозерное оборудование
  • Защитные щитки опорных катков
  • Электрическая система
  • Задненавесное рабочее и гидравлическое оборудование
  • Козырек с конструкцией ROPS
  • Кабина оператора с конструкцией ROPS
  • Рабочее место оператора
  • Корчеватель
  • Стойка рыхлителя

Гарантия, сервис и з/ч: Komatsu D39EX-22 бульдозер

Гарантия расширенная: 12 месяцев без ограничения по наработке, если наработка за 1-ый год не превысила 4 000 м/ч, то гарантия расширяется до 2-х лет или 4 000 м/ч, что наступит раньше.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: Komatsu D39EX-22 бульдозер

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Надежные бульдозеры от японского производителя Komatsu

Бульдозеры Комацу – это известные на российских стройках еще с 70-х годов представители техники японской фирмы Komatsu, являющие собой воплощение мощи, надежности и продолжительной безотказной работы.

Бульдозеры Комацу (Komatsu)

Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.

Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.

Их характерные особенности это:

  1. Адаптация к условиям российского климата.
  2. Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
  3. Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
  4. Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
  5. Очень широкий функционал навески:
    • Отвал поворотный (EX),
    • Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
    • Отвал полусферический (E),
    • Рыхлители, лебедки, откосники и др.
  6. Автоматическое управление и точность работы систем.
  7. Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.

Модельный ряд

Модельные линейки бульдозеров Комацу содержат спецмашины, приспособленные для работы в различных дорожно-погодных и климатических условиях: на колесном ходу либо гусеницах, а также болотоходные модели и даже бульдозеры-амфибии.

Гусеничные

Первые гусеничные образцы выпущены Komatsu в конце 40-х годов XX века. Сейчас это агрегаты с диапазоном мощностей от 85-ти до 899-ти л.с., некоторые из которых являются одними из самых крупных бульдозеров, созданных производителями стран мира.

Фото гусеничного бульдозера Комацу Д 375 А

Особенности

Гусеничные модели Комацу – это вездеходы, не боящиеся как бездорожья, так и проходов по пересеченной местности.

Они имеют следующие конструктивные особенности:

  • Установка высокомощных двигателей с системой водного охлаждения, имеющей принудительную циркуляцию и дополненной обратными вентиляторами.
  • Широкие гусеничные ленты, усиленные сверхпрочными грунтозацепами.
  • Сравнительно небольшой радиус разворота, дающий крупным машинам высокую маневренность.
  • Наличие высокого дорожного просвета, увеличивающего проходимость бульдозера.
  • Оснащение фирменной трансмиссией с системой смазки принудительного типа.

Технические характеристики


Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.1:

МодельD 65D 355D 475D 275 A
Масса, кг19780541901083905085
Мощность, л.с.180410890410
Кол-во цилиндров66126
Диаметр поршня, мм125155140140
Ход поршня, мм150170165165
Топливный бак, л4067501670840
Радиатор, л5295210130
Макс. высота для отвала, мм1105154511961545
Макс. углубление отвала, мм3507001124640
Емкость отвала, м33,89-5,6111,4-16,627,2-34,413,7-16,6
Кол-во катков (опорных-поддерживающих)7-27-27-27-2
Ширина гусеницы, мм510710810610
Колея, мм1880226027702260
Давление на грунт, кг/см20,640,891,650,92

На видео бульдозер Коматсу д 355 в работе:

Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.2:

МодельD 355 AD 275D 375
Масса, кг565005085066985
Мощность, л.с.410410525
Кол-во цилиндров666
Диаметр поршня, мм155140170
Ход поршня, мм170165170
Топливный бак, л7508401050
Радиатор, л130130165
Макс. высота для отвала, мм154515451165
Макс. углубление отвала, мм700640800
Емкость отвала, м311,4-16,613,7-16,618,5-26,3
Кол-во катков (опорных-поддерживающих)7-27-27-2
Ширина гусеницы, мм710610610
Колея, мм226022602500
Давление на грунт, кг/см21,200,921,43

Видео обзор бульдозера Комацу д 475:

Болотоходные

Болотоходы Комацу – это специализированные агрегаты, представленные на продажу для рынка России 3-мя моделями.

Особенности

Болотоходная техника Komatsu, по сути, является разновидностью спецмашин на гусеничном ходу, отличающихся особенно большой площадью опоры и, следовательно, пониженным давлением на поверхность грунта.

Для них характерны:

  • Ширина гусениц более 900 мм, тогда как у обычных гусеничных моделей – около 600 мм.
  • Давление на поверхности грунта менее 0, 35 кг/см2.
  • Возможность выполнения более тонкой и точной работы.

Фото болотоходного бульдозера Komatsu D65PX

Технические характеристики

Технические характеристики болотоходных бульдозеров Коматсу:

МодельD65PX-16D39PX-22D37PX-22
Масса общая, кг2186094808650
Ширина, мм397043354175
Высота, мм315532503250
Длина, мм5825/598027302635
Давление на грунт, кгс/см20,63-0,350,320,31
Тип отвалапрямой/»PAT»прямойпрямой
Макс. высота подъема отвалов, мм1125900870
Макс. углубление отвалов в грунт, мм540450390
Регулировка перекоса, диапазон, мм890440440
Емкость отвала, м33,692,301,95

На колесном ходу

Бульдозерная техника Komatsu на колесном ходу на данный момент представляется несколькими моделями массой от 20-ти до 100 тонн.

Колесный бульдозер комацу WD420

Особенности


Колесные бульдозеры Комацу, по сравнению с гусеничной и болотной техникой, имеют:

  • Несколько большее давление на грунтовую поверхность.
  • Но – намного более высокую маневренность.
  • Высокую скорость выполнения всех операций.
  • Возможность движения с общим транспортом.
  • Большую экономичность в плане замены изношенных ходовых деталей.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозеров Komatsu на колесном ходу:

МодельWD900-3WD600-3WD500-3
Скорость передвижения вперед, передача, км/ч
— 1-я76,57,1
— 2-я12,311,812,6
— 3-я2820,821,2
— 4-я36,234,8
Скорость передвижения назад, передача, км/ч:
— 1-я7,17,27,9
— 2-я12,41314,1
— 3-я28,32323,5
— 4-я4038,1
Мощность на маховиках, кВт/об в мин637/2000362/2000235/2100
Макс. тяговое усилие, кг1000004280026500
Радиус разворота, мм92007475
Емкость отвала, м32685,1
Общая длина, мм120,3592857930
Общая ширина647035703190
Высота машины, мм521542503860
Ширина колесной базы, мм545041003600
Протектор, мм335026502400
Угол складывания полурам40 градус4040
Двигатель, рабочий объем, см330,523,1515,24
Модель двигателяKOMATSU SA12V140KOMATSU SAA6D170E-3KOMATSU S6D140E
Число цилиндров — диаметр/ход поршня, мм12-140/1656-170/1706-140/165
Топливный бак, емкость, л1430670465
Передние шины45/65-R45XLDD (L4)35/65-33-24PR29.5-25-22PR
Задние шины45/65-R45XLDD (L4)35/65-33-25PR29.5-25-22PR

На видео принцип работы бульдозеров Komatsu на примере модели Д375А:

ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам

Бульдозер Комацу — это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

Описание и характеристики модельного ряда

Модельный ряд включает в себя:

Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.

Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

Полная масса15620 кг
Максимальная транспортная скорость13,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт56 кПа
Наибольший объем отвала5,6 м3
Объем бака для топливной жидкости406 л
Габаритные размерыДлина — 6600 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 3460 мм

Рабочий объем мотора8,3 л
Мощность силового агрегата139 кВт
Ход поршневой части114 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала1950 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент520 Нм
Расстояние дорожного просвета300 мм
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось8500 кг
Давление на заднюю телегу7000 кг
Диаметр цилиндрических элементов135 мм
Количество цилиндров8
Число тактов4
Рабочий температурный режим-30°…+35°С
КолеяПо передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1700 мм

Внешний габаритный радиус поворота5800 мм

Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.

Характеристики и показатели Komatsu D85:

Полная масса23200 кг
Количество цилиндров6
Рабочий объем силового агрегата11,04 л
Мощность мотора225 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров125 мм
Ход поршней150 мм
Наибольшая скорость передвижения14,3 км/ч
Дорожный просвет415 мм
Колесная база2840 мм
Габариты5500*3725*3365 мм
Количество аккумуляторных батарей2
Емкость аккумуляторов170 А*ч
Емкость для топливной жидкости480 л
Объем системы охлаждения79 л
Объем гидравлической системы90 л
КолеяПо передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Максимальный подъем отвала1210 мм
Наибольшее заглубление отвала540 мм
Размеры гусеничной ленты560*610*660 мм

Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.

Описание и технические характеристики модели:

Общий вес38700 кг
Количество цилиндрических деталей6
Мощность двигателя302 лошадиные силы
Частота вращения коленвала1900 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршневой части165 мм
Максимальная транспортная скорость13,9 км/ч
Клиренс485 мм
Колесная база3210 мм
ГабаритыДлина — 8155 мм

Ширина — 3955 мм

Высота — 3500 мм

Количество аккумуляторов2
Емкость аккумуляторных батарей170 А*ч
Емкость для топлива500 л
Объем охлаждающей системы99 л
Колея2100 мм

Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.

Технические показатели и данные модели:

Полная масса50850 кг
Число цилиндров6
Рабочий объем мотора15,24 л
Количество оборотов коленчатого вала2000 в минуту
Мощность двигателя410 лошадиных сил
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршней165 мм
Транспортная скорость14,9 км/ч
Дорожный просвет507 мм
Колесная база3480 мм
Размеры9290-4300-3985 мм
Наибольший подъем отвала1450 мм
Объем бака для дизельного топлива840 л
Емкость охлаждающей системы130 л
Колея2260 мм
Гидравлическая система40 л

Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

  • быстроту засыпки траншей;
  • послойное снятие грунта;
  • наличие функции выравнивания грунта;
  • профилирование насыпей;
  • возведение плотин и дамб.

Технические характеристики и параметры транспорта:

Длина8700 мм
Ширина4230 мм
Высота2700 мм
Расстояние дорожного просвета565 мм
Передняя колея2260 мм
Задняя колея2260 мм
Длина трака3365 мм
Максимальный внешний габаритный радиус поворота3700 мм
Полная масса54190 кг
Рабочий температурный режим-50°…+40°С
Объем охлаждающей системы180 л
Емкость гидравлического трансформатора230 л
Наибольшее углубление в грунт во время работы700 мм
Высота подъема рабочего органа1545 мм
Максимальный перекос1000 мм

Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.

Характеристики и показатели:

Цилиндры6 шт
Рабочий объем двигателя23,15 л
Мощность силового агрегата525 л. с.
Максимальная частота вращения коленвала1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических деталей170 мм
Ход поршневой части170 мм
Транспортная скорость15,8 км/ч
Клиренс610 мм
Колесная формула3840 мм
Габариты10330-4695*1230 мм
Объем бака для дизеля1050 л
Давление, оказываемое на грунт140 кПа
Глубина рыхления1435 мм
Максимальная высота подъема рабочего ковша1060 мм
Общий вес66985 кг

D455, D475 и D575

Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.

Технические данные и характеристики:

Полная масса71500 кг
Максимальная транспортная скорость14,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт96,1 кПа
Наибольший объем отвала6 м3
Объем бака для топливной жидкости1280 л
Габаритные размерыДлина — 11130 мм

Ширина — 4800 мм

Высота — 2135 мм

Рабочий объем мотора28 л
Мощность силового агрегата540 лошадиных сил
Ход поршневой части145 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент520 Нм
Расстояние дорожного просвета540 мм
Диаметр цилиндрических элементов140 мм
Количество цилиндров12
Число тактов4
КолеяПо передним колесам — 2600 мм

По задним колесам — 2600 мм

Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

Параметры и показатели:

Полная масса108390 кг
Количество цилиндров12
Рабочий объем силового агрегата30,48 л
Мощность мотора890 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршней165 мм
Наибольшая скорость передвижения14 км/ч
Дорожный просвет655 мм
Колесная база4524 мм
Габариты11565*5265*1196 мм
Емкость для топливной жидкости1670 л
Объем системы охлаждения210 л
Объем гидравлической системы240 л
КолеяПо передним колесам — 2770 мм

По задним колесам — 2770 мм

Максимальный подъем отвала1620 мм
Наибольшее заглубление отвала1010 мм
Размеры гусеничной ленты710*810*910 мм

Модификация D575 — это самый большой бульдозер.

Рабочий объем двигателя46,3 л
Мощность мотора1150 лошадиных сил
Транспортная скорость13,3 км/ч
Габариты11720*3220*4880 мм
Объем бака для дизеля2100 л
Общий вес трактора114580 кг

Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

Средняя стоимость различных модификаций:

  • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
  • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.

Читайте также:  Бульдозер Shantui SD22 (Шантуй СД 22). Технические
Ссылка на основную публикацию