Бульдозер Komatsu D65E-12. Технические характеристики, цены и аналоги

Бульдозер Komatsu D65E

Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Также широко применяется техника в строительстве на нулевом цикле работ, хозяйственной деятельности и в промышленности, где может выполнять различные операции, связанные с технологическим процессом.

Гусеничный бульдозер Komatsu D65E

Машина обладает такими качествами, как простота управления, предсказуемость, продуктивность и способность выполнять большие объемы работ. Бульдозер оборудован мощными силовыми агрегатами, имеет несколько комплектаций. Работать специальная техника готова в любом климате и при любой погоде.

Основные элементы бульдозера Komatsu D65E-12 изготовлены в соответствии с последними разработками в области машиностроения. Применение композитных материалов позволяет исключить риск корродирования элементов, увеличивает их износостойкость и длительность эксплуатации. За счет возможности выбора необходимых агрегатов в комплекте каждый потребитель получает технику, ориентированную под его нужды. Например, при установке рыхлителя кабина оператора оснащается дополнительными элементами управления, ориентированными под этот рабочий орган.

Особенности и преимущества

Бульдозер Komatsu D65E-12 принадлежит к классу 10-12 по тяговому усилию. Минимальная масса его составляет 16 т (зависит от комплектации), а предельная скорость движения – 12 км/ч.

Бульдозер Komatsu D65E-12

Техника может применяться не только при производстве земляных работ. Также потребители отмечают высокую эффективность использования бульдозера при ремонте дорожного полотна, устройстве каналов, возведении строительных объектов, горных работах, благоустройстве площадок. Таким образом, машина является универсальной и производительной. Для расширения сферы деятельности устанавливаются дополнительные органы: открылки, откосники, рыхлители, уширители и т.д.

В строительстве бульдозер способен не только выполнять нулевой цикл работ, но и планировку территорий, их благоустройство после окончания возведения объекта. Высокая эффективность работ достигается при использовании спецтехники на складах сыпучих материалов. При установке рыхлителя машина может производить разработку грунтов. В дорожном строительстве бульдозер используется для подготовки основания под укладку нового покрытия, полосы отвода (расчистка от деревьев, кустарников и т.п.).

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики Komatsu D65E обусловлены установкой мощного силового оборудования. В зависимости от комплектации варьируется и масса машины. Минимальный вес ее равен 15,6 т, максимальный – 19,8 т. В последнем случае удельное давление на основание составляет 56 кПа или 0,57 кгс/кв.см.

Параметр
Значение
Вес машины19,8 т
Грунтовое давление56 кПа
Ширина гусеницы510 мм
Ширина колеи1,88 м
Тип отвалаSU, S
Объем отвала3,55-5,61 м 3
Предельная скорость (вперед)13,4 км/ч

Другой технической характеристикой бульдозера Komatsu D65E-12 является вместительность рабочего органа (отвала) – от 3,55 куб. м до 5,61 куб. м. Размеры машины: 6,66 м х 3,46 м х 3,165 м. Ширина гусеничной колеи – 1,88 м, длина базы – 2,675 м.

Двигатель

Данный бульдозер является наиболее экономичным по потреблению горючего в своем классе за счет установки четырехтактного агрегата мощностью 135 кВт с малым расходом. Модель 6D125E работает на дизельном топливе, оборудована системой прямой подачи горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Частота вращения такого двигателя составляет 1950 оборотов за минуту работы, предельный крутящий момент – 800 Нм. Установка имеет систему принудительной смазки, пониженный уровень шума, соответствует международным стандартам качества выхлопа. Данные особенности позволяют использовать технику в городской черте.

Параметр
Значение
Производитель двигателяKomatsu
Модель6D125E
Число цилиндров4
Мощность135 кВт / 183 л.с.
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент800 Нм
Топливодизельное
Топливный бак406 л

Расход топлива Komatsu D65E равен 180 г/кВт за час работы. Емкость для горючего рассчитана на 406 л топлива.

Устройство

Для обеспечения надежности и долговечности основных систем бульдозера Komatsu D65E-12 устанавливаются агрегаты собственного производства. Это касается силовой установки, трансмиссии и гидравлических приводов.

За счет установки несущей конструкции гусениц, оси качания и плоского днища достигается превосходная маневренность при передвижении по любому типу грунта, включая заболоченные участки. Благоприятно это сказывается и на отсутствии прилипания грязи на гусеничные ленты. Силовая передача имеет блочную структуру, что обеспечивает высокую скорость переустановки элементов.

Прямая рама остова выполнена из стали увеличенной толщины, что дает возможность снизить количество отдельных конструкций и повысить надежность техники. Установка рамы гусениц с увеличенным сечением и обратной балки коробчатого типа привела к повышению прочности данных элементов до максимума.

Трансмиссия

На Комацу D65E-12 устанавливается трансмиссия собственной разработки TORQFLOW. Она представляет собой гидравлический трансформатор, состоящий из трех элементов, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения, работающий на одной ступени и одной фазе. Коробка переключения передач выполнена в виде планетарного элемента, приводимого в действие с помощью гидравлического привода. Сцепление устанавливается многодисковое. Благодаря такой конструкции техника перемещается плавно и без рывков, а недостатки механической коробки отсутствуют. Для исключения перегрева КПП предусмотрена система принудительной смазки. Это также повышает длительность службы системы. С ее помощью можно передвигаться на трех передних и трех задних передачах, что обеспечивается посредством джойстикового управления. Безопасность работ обусловлена установкой блокирующих рукоятей.

Бортовой редуктор представляет собой комплекс из прямозубой и планетарной передач, которые исключают воздействие динамических нагрузок на силовую передачу. На основании пожеланий операторов была изменена структура зубчатого колеса, теперь оно состоит из отдельных секторов, которые легко демонтируются и заменяются на новые. При этом не обязательно транспортировать машину на сервисную площадку, оператор может произвести замену собственноручно.

Джойстиковое управление отличается высокой точностью и плавностью. Это обусловлено использованием достоинств гидросистемы торможения и сцепления. При значительных размерах спецтехники она обладает малым радиусом поворота – 3,2 м.

Ходовая часть

«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.

Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.

Кабина оператора

На бульдозер Komatsu D65E-12 устанавливается эргономичная и комфортная кабина оператора. Понятные элементы управления позволяют управлять техникой на интуитивном уровне. Из кабины открывается широкий угол обзора, что гарантирует безопасность работ.

В стандартную комплектацию кабины входит комфортное кресло оператора с возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кондиционер и система вентиляции создают требуемый микроклимат в салоне и исключают проникновение пыли, что обеспечивает снижение утомляемости оператора и его концентрацию на рабочем процессе. Также на это благоприятно влияет пониженный уровень шума и снижение динамических воздействий при работе.

Для обеспечения повышенной безопасности опционально устанавливается более прочная кабина.

Управление рабочим органом выполняется непринужденно. Усилие нажатия на джойстик не зависит от количества материала, сложности работ и скорости движения. Это обусловлено установкой системы CLSS, которая отвечает за работу гидравлики и снижает действие динамики на оператора.

Система управления

Джойстиковое управление бульдозером Komatsu 65 также является собственной разработкой компании-производителя техники. Чувствительный элемент управления быстро реагирует на все манипуляции, что обеспечивает маневренность и эффективность машины.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу D65E предназначен для выполнения различного рода работ в любых климатических условиях, что дает возможность использовать производительную технику в России.

Основные функциональные узлы машины разработаны производителем и имеют соответствующие патенты. Они являются высокотехнологичными и характеризуются высокой стоимостью, однако смена агрегатов и техобслуживание производится без приложения усилий. За счет установки системы контроля над элементами машины все неполадки выводятся на монитор.

Микрокомпьютер, установленный на бульдозер, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. Это позволяет выводить понятную для оператора информацию на приборную панель техники. Помимо использования системы отслеживания неисправностей, устанавливается система управления рабочим ресурсом основных элементов. Узлы имеют защиту от механических воздействий.

Для доступа к моторному отсеку предусмотрены боковые дверцы, которые открываются с помощью газопружинного цилиндра.

Благодаря всем особенностям машины, она является рентабельной и эффективной, что важно при непрерывных технологических процессах. В России открыты сервисные центры компании, где можно проходить обслуживание и приобретать оригинальные детали.

Дополнительное оборудование

Отвал бульдозера Komatsu D65E

Цена Komatsu D65E-12 зависит от опций, которые устанавливаются на машину. К ним относятся:

  • защитные щитки различного назначения;
  • сидения оператора;
  • системы очистки воздуха в двух исполнениях, дополнительная система воздушного охлаждения;
  • гусеницы, жесткий тяговый брус, предназначенные для работы в сложных условиях;
  • дополнительное освещение площадки;
  • крюк, сцепная тяга;
  • сетка радиатора и т.д.

Стоимость нового и б/у

Продажа Komatsu D65E-12 без отработанных моточасов осуществляется со стартовой стоимостью 10 млн. руб. Данная машина является весьма недешевым удовольствием, но обладает высокой рентабельностью. Сервисные работы и отдельные элементы также имеют высокую стоимость. Цена бульдозера Komatsu D65E-12 с пробегом составляет минимум 3 млн. руб. В среднем стоимость на спецтехнику с пробегом в нормальном состоянии составляет 4,3 – 4,5 млн. руб.

Аналоги

Бульдозер Комацу D65E-12 имеет множество аналогов среди отечественной и зарубежной техники. В России выпускают Четра Т-11 и ТЗ Б10, которые способны сравниться по техническим характеристикам с представленной моделью. Иностранные аналоги — SHANTUI SD22, Caterpillar D6RXL.

К конкурирующим с Комацу компаниям можно отнести только Caterpillar, Inc.

Komatsu D65E-12

Komatsu D65E-12 – карьерный гусеничный бульдозер большой грузоподъемности. Модель относится к классу тяги 10-12. Данная техника используется для перемещения массивных объемов грунта на маленькие расстояния. Komatsu D65E-12 подойдет для возведения плотин, дамб, засыпки траншей, профилирования грунтовых дорог или насыпей, снятия грунта и выравнивания грунтовых поверхностей.

Несмотря на четко выраженную направленность в сфере применения, бульдозер является довольно универсальной техникой. Довольно часто Komatsu D65E-12 используют при ремонтно-строительных работах на дорогах, при возведении каналов или строительстве недвижимости, при добыче полезных ископаемых и расчистке полосы от деревьев и пней. Модель получила широкий спектр сменного оборудования: уширители, рыхлители, откосники, открылки и прочие устройства. Это существенно расширило область применения Komatsu D65E-12 и положительно сказалось на эффективности при выполнении различных работ.

Продукты Комацу– это техника высочайшего качества с необычайно долгим сроком эксплуатации и непревзойденной производительностью. Отличием модели D65E-12 является продуманная эргономика рабочей зоны, простота обслуживания и высочайшая рентабельность в любой сфере использования. Особенно полезна модель будет в технологических процессах, где решающую роль играет непрерывность. Komatsu для своих бульдозеров использует собственную агрегатную базу. Гидроприводы, трансмиссии и моторы, устанавливаемые в технику японского производителя, разрабатываются и выпускаются на месте, что обеспечивает большой ресурс и непревзойденное качество продуктов Komatsu.

Читайте также:  Бульдозер Shantui SD16 (Шантуй СД 16). Характеристики, аналоги и цены

В D65E-12 высокая производительность обусловлена новым мотором с системой непосредственного впрыска.

Технические характеристики

  • Бульдозер Komatsu при массе в 19,78 тонны оказывает удельное давление на грунт в 55,9 (0.57) КПа (кгс/кв.см).
  • Модель отличается довольно большими габаритами: высота – 3165 мм, ширина – 3460 мм, длина – 6660 мм.
  • Емкость отвала D65E-12 составляет 3,55-5,61 куб.м.
  • Колесная база равняется 2675 мм, колея колес – 1880 мм.
  • Komatsu D65E-12 оборудуется 180-сильным двигателем, позволяющим развивать скорость 13,4 км/час.
  • Расход топлива модели Комацу D65E-12 составляет 180 г/кВт в час, а топливный бак вмещает до 406 литров.

Двигатель

Komatsu D65E-12 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом модели 6D125E с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском, нормированным составом отработавших газов и естественным всасыванием. Мощность мотора составляет 190 (159) л.с. (кВт), частота оборотов – 1800 об/мин. Среди аналогов D65E-12 считается наиболее экономичным бульдозером.

Мощность агрегата подается на бортовые редукторы через гидротрансформатор. Данный процесс отличает высокая эффективность. 6D125E соответствует последним мировым требованиям в области экологии, несмотря на высокую мощность и производительность. Доступ к проверке двигателя и его составных элементов облегчается благодаря боковым дверцам, открывание которых происходит под действием газопружинного цилиндра.

Устройство

Несущая рама гусеничной ленты, оси качания и рама с плоским днищем обеспечивают Komatsu D65E-12 отличную маневренность при движении на вязком и влажном грунте, а также предотвращают прилипание грязи к раме.
Модульная конструкция силовой передачи позволяет устанавливать или снимать блоки с максимальной скоростью. Многодисковые тормоза, работающие в масле, увеличивают срок работы, исключая необходимость обслуживания при эксплуатации и регулировки тормозной ленты. Благодаря прямой раме корпуса, сделанной из утолщенной плиты, Komatsu удалось сократить число составных частей, что положительно сказалось на надежности модели. Для максимальной прочности производитель усилил обратную балку отвала коробчатого сечения и увеличил сечение рамы гусеничной ленты.

Практически все бульдозеры Komatsu (в том числе и D65E-12) оснащаются гидромеханической коробкой передач марки «Торкфлоу». Она обеспечивает плавное переключение передач под нагрузкой. Изменить направление движение или переключить передачу можно посредством многофункционального джойстика. Он отвечает и за управление поворотом бульдозера. Система «планетарная передача-гидравлический мотор» и функция «тормоз-сцепление» позволяют машине двигаться плавно даже на поворотах. Если оператору необходимо изменить маршрут, то он перемещает джойстик налево или вперед. Для смены передачи водитель пользуется запястьем. Машина мгновенно откликается на смену положения джойстика.
Комфортного и плавного движения в Комацу D65E-12 удалось достичь благодаря установке гидрораспределителей и составных элементов силовой передачи на раму с применением амортизирующих прокладок.

В базовую комплектацию модели входит регулируемое сиденье с удобной спинкой. Благодаря свободному перемещению рычага контроля подачи топлива и 3-ступенчатой регулировке высоты подлокотников достигаются комфортные условия работы оператора. Пыль в кабину Komatsu D65E-12 не проникает из-за избыточного давления внутри нее и применения воздушных фильтров. Модернизированная конструкция кабины положительно сказывается на обзорности.

Стоимость

Бульдозер Komatsu D65E-12 совсем не дешевое удовольствие. Купить данную технику б/у дешевле 3 миллионов рублей в адекватном состоянии не удастся. Средняя стоимость модели составляет 3,3-3,5 миллиона рублей. Новый бульдозер стоит свыше 10 млн. руб.

Аналоги

У Komatsu D65E-12 довольно много аналогов иностранного и российского производства. Среди них отечественные ТЗ Б10, ЧЕТРА Т-11 и импортные SHANTUI SD22, Caterpillar D6RXL.

ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам

Бульдозер Комацу — это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

Описание и характеристики модельного ряда

Модельный ряд включает в себя:

Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.

Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

Полная масса15620 кг
Максимальная транспортная скорость13,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт56 кПа
Наибольший объем отвала5,6 м3
Объем бака для топливной жидкости406 л
Габаритные размерыДлина — 6600 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 3460 мм

Рабочий объем мотора8,3 л
Мощность силового агрегата139 кВт
Ход поршневой части114 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала1950 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент520 Нм
Расстояние дорожного просвета300 мм
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось8500 кг
Давление на заднюю телегу7000 кг
Диаметр цилиндрических элементов135 мм
Количество цилиндров8
Число тактов4
Рабочий температурный режим-30°…+35°С
КолеяПо передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1700 мм

Внешний габаритный радиус поворота5800 мм

Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.

Характеристики и показатели Komatsu D85:

Полная масса23200 кг
Количество цилиндров6
Рабочий объем силового агрегата11,04 л
Мощность мотора225 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров125 мм
Ход поршней150 мм
Наибольшая скорость передвижения14,3 км/ч
Дорожный просвет415 мм
Колесная база2840 мм
Габариты5500*3725*3365 мм
Количество аккумуляторных батарей2
Емкость аккумуляторов170 А*ч
Емкость для топливной жидкости480 л
Объем системы охлаждения79 л
Объем гидравлической системы90 л
КолеяПо передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Максимальный подъем отвала1210 мм
Наибольшее заглубление отвала540 мм
Размеры гусеничной ленты560*610*660 мм

Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.

Описание и технические характеристики модели:

Общий вес38700 кг
Количество цилиндрических деталей6
Мощность двигателя302 лошадиные силы
Частота вращения коленвала1900 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршневой части165 мм
Максимальная транспортная скорость13,9 км/ч
Клиренс485 мм
Колесная база3210 мм
ГабаритыДлина — 8155 мм

Ширина — 3955 мм

Высота — 3500 мм

Количество аккумуляторов2
Емкость аккумуляторных батарей170 А*ч
Емкость для топлива500 л
Объем охлаждающей системы99 л
Колея2100 мм

Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.

Технические показатели и данные модели:

Полная масса50850 кг
Число цилиндров6
Рабочий объем мотора15,24 л
Количество оборотов коленчатого вала2000 в минуту
Мощность двигателя410 лошадиных сил
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршней165 мм
Транспортная скорость14,9 км/ч
Дорожный просвет507 мм
Колесная база3480 мм
Размеры9290-4300-3985 мм
Наибольший подъем отвала1450 мм
Объем бака для дизельного топлива840 л
Емкость охлаждающей системы130 л
Колея2260 мм
Гидравлическая система40 л

Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

  • быстроту засыпки траншей;
  • послойное снятие грунта;
  • наличие функции выравнивания грунта;
  • профилирование насыпей;
  • возведение плотин и дамб.

Технические характеристики и параметры транспорта:

Длина8700 мм
Ширина4230 мм
Высота2700 мм
Расстояние дорожного просвета565 мм
Передняя колея2260 мм
Задняя колея2260 мм
Длина трака3365 мм
Максимальный внешний габаритный радиус поворота3700 мм
Полная масса54190 кг
Рабочий температурный режим-50°…+40°С
Объем охлаждающей системы180 л
Емкость гидравлического трансформатора230 л
Наибольшее углубление в грунт во время работы700 мм
Высота подъема рабочего органа1545 мм
Максимальный перекос1000 мм

Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.

Характеристики и показатели:

Цилиндры6 шт
Рабочий объем двигателя23,15 л
Мощность силового агрегата525 л. с.
Максимальная частота вращения коленвала1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических деталей170 мм
Ход поршневой части170 мм
Транспортная скорость15,8 км/ч
Клиренс610 мм
Колесная формула3840 мм
Габариты10330-4695*1230 мм
Объем бака для дизеля1050 л
Давление, оказываемое на грунт140 кПа
Глубина рыхления1435 мм
Максимальная высота подъема рабочего ковша1060 мм
Общий вес66985 кг

D455, D475 и D575

Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.

Технические данные и характеристики:

Полная масса71500 кг
Максимальная транспортная скорость14,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт96,1 кПа
Наибольший объем отвала6 м3
Объем бака для топливной жидкости1280 л
Габаритные размерыДлина — 11130 мм

Ширина — 4800 мм

Высота — 2135 мм

Рабочий объем мотора28 л
Мощность силового агрегата540 лошадиных сил
Ход поршневой части145 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент520 Нм
Расстояние дорожного просвета540 мм
Диаметр цилиндрических элементов140 мм
Количество цилиндров12
Число тактов4
КолеяПо передним колесам — 2600 мм

По задним колесам — 2600 мм

Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

Параметры и показатели:

Полная масса108390 кг
Количество цилиндров12
Рабочий объем силового агрегата30,48 л
Мощность мотора890 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршней165 мм
Наибольшая скорость передвижения14 км/ч
Дорожный просвет655 мм
Колесная база4524 мм
Габариты11565*5265*1196 мм
Емкость для топливной жидкости1670 л
Объем системы охлаждения210 л
Объем гидравлической системы240 л
КолеяПо передним колесам — 2770 мм

По задним колесам — 2770 мм

Максимальный подъем отвала1620 мм
Наибольшее заглубление отвала1010 мм
Размеры гусеничной ленты710*810*910 мм

Модификация D575 — это самый большой бульдозер.

Рабочий объем двигателя46,3 л
Мощность мотора1150 лошадиных сил
Транспортная скорость13,3 км/ч
Габариты11720*3220*4880 мм
Объем бака для дизеля2100 л
Общий вес трактора114580 кг

Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

Средняя стоимость различных модификаций:

  • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
  • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.

Комацу Д 65

Бульдозер Komatsu D65 представляет собой тяжелую гусеничную машину, которая выпускается производителем Komatsu.

Также Комацу Д65 является базовой линейкой бульдозерной техники, при разработке которой конструктора сделали упор на комфортабельность в различных эксплуатационных условиях, а также была упрощена система управления, что позволило сократить количество повторяющих оператором действий. Данный бульдозер с завода комплектуется несколькими отвалами, наличие того или иного обычно указывается индексом, к примеру Komatsu D65 EX. Модель трактора с индексом «E» имеет неповоротный отвал с возможностью регулировки перекоса. Сам же отвал имеет либо прямую, либо полусферическую (U-образный) конструкцию. Модель с индексом «EX» тот же по конструкции отвал, что и предыдущая модель, но в данном еще есть и возможность поворота. Если в названии модели присутствует индекс «A», то это говорит о наличии возможности регулировки перекоса отвала, сам же отвал на данной версии бульдозера может быть прямым или же полусферическим.

Навигация по статье

Назначение

Бульдозер Комацу Д65 пользуется особой популярностью в проведении различных строительных и карьерных видов работ. Данный бульдозер может выполнять такие работы, как разравнивание и перемещение грунта с любой структурой; землеройные работы, а именно выкапывание и засыпание траншей, ям и котлованов; очистка рабочей территории, а также и дорог от снегозадержания. Но помимо этих работ бульдозер Komatsu D65 в некоторых случаях может быть задействован и в проведении промышленных и сельскохозяйственных работах.

Навесное оборудование

Данный бульдозер является аналогом машины этого же класса Shantui 16SD, соответственно он имеет похожее с ним навесное оборудование, а именно это следующие приспособления:

  • Полусферический, он же U-образный отвал. Устанавливается данное оборудование еще на заводе, на некоторые версии бульдозера. Этот отвал является неповоротным, но с возможностью регулировки перекоса.
  • Прямой отвал. Является также базовым оборудованием бульдозера Komatsu D65. Неповоротный, имеется регулировка перекоса.
  • Поворотные отвалы. Также имеется возможность регулировки перекоса. Сам же отвал может быть либо полусферическим, либо прямым.
  • Подрезные ножи. В этот набор входят боковые ножи и средний, устанавливающиеся по краям отвала. Каждый нож имеет либо три, либо пять отверстий.
  • Рыхлительные агрегаты однозубого типа. Крепятся к заднему навесному устройству бульдозера, а узлы его управления расположены в кабине.
  • Рыхлительные агрегаты трехзубого типа. Устанавливается также на заднее навесное устройство, управляется оператором из кабины.
  • Трубоукладочное навесное оборудование.

Модификации

За все время производства бульдозера Комацу Д65 не было ни одной модифицированной версии данного бульдозера. Встречаются лишь вариации машины с тем или иным навесным оборудованием, такие модели носят в названии индекс, указывающий установленное на бульдозер оборудование. Всего имеется три основные модели, а именно это:

  1. Komatsu D65 E. Является бульдозером, оснащенным неповоротным отвалом, перекос которого можно отрегулировать. На форму отвала данный индекс никаким образом не влияет, так как может быть установлен полусферический или же прямой вид отвала.
  2. Komatsu D65 EX. Данная вариация бульдозера отличается от предыдущей лишь отвалом с возможностью его поворота. В целом же оборудование этой модели включает в себе те же функции, что и базовая модель Комацу.
  3. Komatsu D65 A. В основном индекс данной версии указывает лишь на регулировку перекоса отвала, то есть, имеется ли такая возможность или же нет. Остальные детали полностью идентичные с предыдущими моделями.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса бульдозера составляет 19750 килограмм. Длина всей конструкции равняется 5430 миллиметров. Ширина, с учетом краев гусениц машины, составляет 3290 миллиметров. Высота до крыши бульдозера обладает значением в 3210 миллиметров. Отвалы, устанавливаемые на бульдозер, имеют объем от 3.55 до 5.61 кубических сантиметров. Значения объема могут изменяться от типа, используемого в работе отвала (прямой или полусферический). Расстояние между гусеницами, как спереди, так и сзади составляет 1880 миллиметров. Продольная база данной машины составляет 2675 миллиметров. При своем довольно большом весе, Комацу Д65 оказывает удельное давление на почву в 56 килопаскаль или же в 0.57 килограмм на квадратный сантиметр поверхности. Емкость топливного бака составляет 406 литров.

Бульдозер комплектуется четырехтактным дизельным силовым агрегатом марки 6D125E, который по достижении разгона коленчатого вала до 1800 оборотов в минуту (является максимальным количеством вращения), развивает 190 лошадиных сил или же 159 киловатт. Сам же двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, непосредственный впрыск топлива, нормированный состав отработавших газов и естественное всасывание воздуха. Расходует топливо за один час работы со средней нагрузкой до 180 грамм на один киловатт. Благодаря этому бульдозер Komatsu D65 является более экономичной спецтехникой среди других бульдозеров этого же класса.

Позже двигатель был заменен на более производительный образец марки SAA6D114E-3, который оснащается турбонаддувной системой, приводящейся в действие за счет отработавших газов двигателя. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 210 лошадиных сил.

Бульдозер Комацу Д65 использует шестиступенчатую коробку переключения передач, именуемую как «TORQFLOW». Данная КПП имеет блокировочный рычаг и выключатель, который способен предотвратить внезапный откат бульдозера, если он был оставлен на подъеме или другом неровном участке. Также коробка переключения передач планетарная и состоит из трех передач для движения бульдозера вперед и трех для движения назад. Имеется еще и гидравлический привод и муфта, блокирующая гидравлический трансформатор. На ровной поверхности бульдозер может разогнаться до 11 километров в час, а задним ходом и до 13 километров в час.

Тормоза бульдозера «мокрого» типа, ленточные многодисковые. Педаль тормоза имеет гидравлический усилитель, который существенно облегчает нажатие.

Особенности

Бульдозер Komatsu D65 может выполнять любую работу независимо от природно-производственных факторов с достаточным для оператора комфортом на протяжении всего процесса работы.

Кабина герметичная и имеет двойной слой шумоизоляции. Поступает воздух в кабину за счет отдельного компрессора, проходя через несколько воздушных фильтров и подогрев (если работа происходит при низких температурах). Вся конструкция кабины держится на демпферных опорах, благодаря чему вибрация, исходящая от механизмов бульдозера существенно гасится. Также как и у аналога, у данной машины кабина имеет шесть углов, что обеспечивает полный обзор на окружающую местность. Из внутренних оснащений следует отметить высокопроизводительный кондиционер; система управления отвалом и движением реализована единственным рычагом, имеющий тип джойстика; сидение имеет возможность полной регулировки, включая даже высоту подлокотников; обогрев на всех стеклах бульдозера. В целях высокой безопасности для оператора, на кабину был установлен очень прочный защитный каркас.

Размеры Комацу Д65 хоть и довольно большие, но стоит отметить, что это никаким образом не влияет на маневренные качества машины, так как имеющийся на борту контроллер движения способен быстро и точно сменить направление бульдозера.

Благодаря широким гусеницам, данная техника обладает довольно большой проходимостью, что позволяет выполнять работу в таких местах, где эксплуатация других подобных машин невозможна из-за почвенных факторов.

Все основные узлы бульдозера удобно расположены, что позволяет легко и быстро обнаружить причину того или иного механизма и устранить ее. Также дальнейшее обслуживание не вызовет больших потерь денежных средств.

Видео

Двигатель

В самом начале производства на Комацу Д65 устанавливался дизельный четырехтактный силовой агрегат марки 6D125E. Данный двигатель способен выдать 190 лошадиных сил (159 киловатт) при 1800 оборотах коленчатого вала. Имеет шесть цилиндров расположенных вертикально в ряд. Во внутренние оснащения двигателя входит жидкостная система охлаждения, система непосредственного впрыска топлива, нормированный состав отработавших газов и естественное всасывание воздуха. Его расход составляет 180 грамм на киловатт в час.

Спустя какое-то время на заводе Комацу стал укомплектовываться более производительным двигателем серии SAA6D114E-3. Этот двигатель оборудован системой турбонаддува, которая оказывает свой эффект за счет разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Максимальная мощность, которая достигается при вращениях коленчатого вала в 1800 оборотов в минуту, составляет 210 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата равняется 8250 кубическим сантиметрам. Также, как и в предыдущем образце, данный имеет шесть цилиндров вертикально расположенных в ряд. Диаметр цилиндров обладает значением в 114 миллиметров. Ход поршней равняется 135 миллиметрам.

Цена нового и б/у

Бульдозер Komatsu D65 в новом состоянии на рынке появляется довольно редко, так как его стоимость высока в сравнении с аналогами. Это, пожалуй, и является его единственным недостатком. Новый бульдозер обычно имеет стоимость от 6 миллионов до 13 миллионов российских рублей. Как правило, стоимость машины напрямую зависит от года производства, версии, комплектации, а также дополнительного оснащения, как внутренних, так и навесных агрегатов.

Б/у вариант бульдозера стоит значительно ниже, а именно от одного миллиона и до шести миллионов российских рублей. Чтобы дальнейшее обслуживание машины не вызвало больших финансовых потерь, следует выбирать технику с низким (насколько это возможно) износом, а также вовремя менять детали механизмов. Стоимость также варьируется в связи с годом производства, версии, комплектации и с наличием того или иного дополнительного оборудования.

Бульдозер Komatsu D65E-12

Бульдозер Komatsu D65E-12, оснащенный вместительным отвалом, отличается автоматической коробкой передач, оснащенной муфтой блокировки гидротрансформатора, что обеспечивает машине высокую производительность и экономию топлива. В зависимости от вида выполняемых работ оператор может переключить режим переключения передач с автоматического на ручной и наоборот благодаря наличию специального переключателя на многофункциональном блоке системы контроля.

Бульдозер Komatsu D65E-12 обладает шестицилиндровым дизельным двигателем Komatsu 6D125E-2 мощностью 180 лошадиных сил при частоте вращения 1 950 об/мин. Экономичный мощный двигатель, отвечающий требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, позволяет бульдозеру D65E-12 считаться идеальной машиной для рыхления грунта и выполнения бульдозерных работ.

Стоимость 1 часа работы, руб.договорная
Стоимость смены работы, руб.12000
Стоимость подачи 1км за МКАД, руб.договорная

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Технические характеристики
Объем отвала, куб. м5,61
Глубина копания, мм440
Ходовые качества
ДвигательKomatsu 6D125E-2
Мощность двигателя, л.с.180
Рабочий объем, л.11,04
Максимальная скорость, км/ч.13,4
Отвал
Высота отвала, мм1425
Ширина отвала, мм3460
Габаритные размеры, мм
Длина5440
Ширина2170
Высота3165
Полная масса, т.19,125

С D65E-12 также смотрят

Объем отвала13,7 м 3
Масса50,85 т.
стоимость арендыдоговорная

Объем отвала8,7 м 3
Масса37,9 т.
стоимость арендыдоговорная

Объем отвала5,16 м 3
Масса24,9 т.
стоимость аренды15000 р.

Популярные модели

Объем ковша3,5 м 3
Грузоподъемность11955 кг.
стоимость аренды18000 р.

Высота отвала610 мм.
Ширина отвала3965 мм.
стоимость аренды15000 р.

Объем ковша0,094 м 3
Глубина копания2,8 м.
стоимость аренды8000 р.

© 2007 – 2019 Excavating.ru
Аренда экскаваторов, бульдозеров и другой спецтехники.

115230, г. Москва, пр. Хлебозаводский, д.7, стр.9
схема проезда

Создание сайта Продвижение сайта

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Komatsu d65e-12: технические характеристики

Бульдозерная техника 10-12 класса широко применяется в различных сферах деятельности: хозяйственной, строительной, дорожно-строительной, промышленной, горнодобывающей.

Komatsu d65e-12 незаменим как при выполнении строительных работ нулевого цикла, так и для применения в различных технологических процессах на промышленных предприятия. Агрегат зарекомендовал себя как предсказуемый в работе, легкий в управлении, он оснащен современными силовыми установками, и имеет различные по комплектации поставки. Всесезонный, рассчитанный для большинства климатических зон. Komatsu d65e-12 станет отличным выбором для тех, кто занимается строительством, промышленной или хозяйственной деятельностью.

Интересен Komatsu d65e-12 повышенным ресурсом, за счет применения различных инновационных решений с применением различных композитных материалов. Гибкая и продуманная система комплектации базовой модели позволит выбрать именно то, что нужно именно вам. Примером может служить агрегат, оснащенный дополнительным рыхлителем грунта. При его установке на базовою модель, кабина водителя дополнительно переоснащается под новое оборудование.

История создания

Komatsu известная мировая марка производителя тракторного оборудования. Фактически фирма была создана в 1921 году и занималась ремонтом строительной техники. Большая часть коллектива основавшего фирму прошли обучение в Европе и Соединенных Штатах Америки. К началу 30-х годов фирма начала выпуск первых опытных образцов гусеничной техники.

История постройки бульдозерной техника фирмы Komatsu началась в послевоенное время. В 1947 году первым выпущенным бульдозером стал D50. Именно с этим классом техники в советские времена познакомились жители Дальнего Востока и северных регионов Советского Союза. Техника этого производителя активно закупалась и в начале 60-х годов до появления аналогичной техники отечественного производства.

В дальнейшем была закуплена техника специального назначения, например, бульдозеры 4-ого класса, которые только начали проектировать в отечественных КБ, трубоукладчики, лесозаготовительная техника, погрузчики, горнодобывающие агрегаты, прессы и многое другое. Техника фирмы Komatsu применялась активно при строительстве БАМа, разработке полезных ископаемых в Якутии и Сибири. Нашла она применение и в наши дни, считаясь одним из лучших мировых производителей.

Единственным представителем Komatsu на постсоветском пространстве является дочерняя фирма данной корпорации «СНГ Комацу» со штаб квартирой в Москве. Свой интерес к Российскому рынку фирма подтвердила в 2010 году, открыв завод «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле.

В этой статье речь пойдет о популярной модели бульдозерного трактора Komatsu d65e-12.

Технические характеристики

Komatsu d65e-12 относится к классу тяги 10-12. При массе 16 тон он способен развивать скорость до 12кмч. Предназначен агрегат для выполнения работ по подготовке и планированию строительных площадок, для подготовки поверхностей дорожного покрытия. Он может использоваться так же в горнодобывающей промышленности, на крупных складах сыпучих строительных материалов. Оснащенный рыхлителем, Komatsu d65e-12 может использоваться на сложных почвах.

Бульдозер Komatsu d65e-12 оснащен удобной кабиной оператора, максимально облегченной системой управления. Японская техника известна своей автоматизированной системой поиска неисправностей и системой управления ресурсом рабочих агрегатов. D65e-12 способен выполнять работы в различных климатических условиях полностью удовлетворяющий требованиям наших широт. Стоит отметить максимальную обзорность из кабины оператора.

Габаритно-массовые показатели

Габаритно-массовые показатели бульдозера Komatsu d65e-12 таковы:

  • емкость отвала 3,55-5,61 куб.м
  • масса бульдозера 15 620 кг
  • колея 1,88 м колесная база 2675мм
  • габаритные размеры 3165х3460х6660мм

Двигатель

Агрегат оснащен дизельным четырехтактным двигателем с прямым впрыском на водяном охлаждении. 6D125E с частотой оборотов 1950обмин на маховике, мощностью 135кВт расходом 180 г/кВт в час считается одним из экономичных двигателей тягового класса 10-12, позволяет развивать максимальный крутящий момент 799 Нм при 1100обм. Оснащена механизмом принудительной смазки. Низкий уровень шума и соответствие всем современным экологическим требованием, позволяет его использовать в городских условиях.

Трансмиссия

Бульдозер Komatsu d65e-12 оснащен трансмиссией собственного производства TORQFLOW Komatsu. Это трехэлементный, принудительно охлаждаемый жидкостью, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор. Гидроприводная планетарная коробка перемены передач с многодисковым сцеплением лишена изъянов механических КПП. Для увеличения ресурса, коробка принудительно смазывается, отводя избыток тепла. Коробка позволяет работать с тремя передними и тремя реверсивными передачами. Управление производится джойстиками. Для обеспечения безопасности агрегат оснащен блокировочными рычагами.

Бортовой редуктор выполнен в виде планетарной и прямозубой передач, максимально снижая возможность передачи ударных воздействий в силовую передачу. Используя опыт прошлых лет, сегментировали зубчатое колесо, что позволяет с легкостью менять поврежденные сегменты в полевых условиях.

Управление бульдозером производится при помощи джойстика. Легкие движения в желаемом направлении позволяют эффективно управлять 16 тонной машиной. Достигается это за счет преимуществ использования гидравлических систем сцепления и торможения. Минимальный радиус поворота для внушительных габаритов составляет всего 3,2м.

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера Komatsu d65e-12 состоит из пары гусеничных лент, подвески, поддерживающих катков, опорных катков, смонтированных на раму гусеничной тележки. Подвеска, качающаяся с балансировочным брусом, с установленными впереди осями качения. Конструкция оснащена с каждой стороны поддерживающими катками, между ними расположено по 7 с каждой стороны поддерживающих катков. Гусеница состоит из 39 звеньев. Соединения звеньев выполнены по уникальной технологии препятствующей попаданию в соединения абразивных материалов.

Рама с плоским днищем выполнена таким образом, что при работе на вязких грунтах, препятствует нарастанию под рамой грязи. Тормозная система представлена многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне.

Кабина. Управление бульдозером

При работе на бульдозере Komatsu d65e-12 оператор максимально разгружен: удобное рабочее кресло, система вентиляции и кондиционирования, повышенная обзорность кабины управления — все это позволяет максимально облегчить работу оператора.

Бульдозер легко управляется при помощи джойстика, специально разработанной фирмой Kamatsu. Джойстик четко реагирует на действия оператора и с его помощью бульдозер способен легко маневрировать по рабочей поверхности.

Одним из преимуществ конструкции данной модели хорошая амортизация и низкий уровень шума. Кабина управления легко настраивается под оператора и содержит активную защиту от проникновения пыли во внутрь кабины. Базовая модель агрегата может оснащаться усиленной кабиной при необходимости дополнительной защиты оператора.

Управление отвалом для оператора при различных скоростях работы и количеством материала практически остается незаметным, что позволяет аккуратно работать с материалом. Такой эффект был получен благодаря применению технологии CLSS при производстве гидравлической системы отвала. Выражается это в плавной компенсации прямых ударов материала в отвал.

Удобная и тщательно продуманная электронная система обнаружения неисправностей облегчает поиск их и устранение. Что в свою очередь позволяет контролировать ресурс бульдозера в целом и его частей.

Опыт эксплуатации бульдозера. Достоинства и недостатки

Бульдозер Komatsu d65e-12 производится одним из мировых лидеров в сфере производства бульдозерной техники. Все узлы запатентованы и спроектированы фирмой KOMATSU. Узлы высокотехнологичные, дорогие, но просты в замене и обслуживании, имеется система обнаружения и контроля неисправностей.

Оператор чувствует себя комфортно при работе в различных климатических условиях. Все наиболее критически важные узлы продуманы и защищены от внешнего воздействия. На территории Российской Федерации работает ряд сервисных центров по обслуживанию техники Komatsu.

Стандартная поставка

Если говорить о поставке агрегата, то она стандартна и включает в себя следующие элементы.

  1. Система кондиционирования воздуха
  2. Звуковое оповещение заднего хода
  3. Кабина:
    • рабочее посадочное место оператора
    • держатель для стаканов
    • отделение для хранение обеденного пайка
    • обзорное зеркало заднего вида

  • Дверцы отдела двигателя
  • Замки и крышки бензобака и щитка
  • Выводы для проверки давления масла в силовой передачи
  • Ремни для обеспечения безопасности оператора
  • Влагоотделитель
  • Защита оператора при опрокидывании, выполненная по системе (ROPS)
  • Размеры крыши:
    • Длина 1 270 мм (4 фута 2 дюйма)
    • Ширина 1 490 мм (4 фута 11 дюймов)
    • Высота от пола отделения оператора 1 705 мм (5 футов 7 дюймов)
  • Удельное создаваемое давление на грунт: D65E-12 1,2 кПа 0,012 кгс/см 2
  • Стальная кабина:
    • Дополнительная масса 285 кг (630 фунтов)
    • Всепогодная герметичная кабина
    • Размеры: ( Длина 1 765 мм (5 футов 9 дюймов), Ширина 1 720 мм (5 футов 8 дюймов), Высота 1 625 мм (5 футов 4 дюйма))
  • Дополнительное оборудование

    К дополнительному оборудованию, которое используется при работе бульдозера, относят:

    • Лента износостойкая гусеничная (выполнена из грезеотталкивающих композитных материалов)
    • Дополнительный вентилятор охлаждения с возможным реверсом
    • Крюк передний
    • Сцепная тяга
    • Системы для обогрева рабочей кабины и борьбы с обледенением
    • Высокие упоры для ног
    • Воздухоочистительный система
    • Дополнительные рабочие фары на кабину
    • Решетчатая защитная сетка для радиатора
    • Жесткий тяговый брус
    • Сиденье с подвеской и с высокой спинкой
    • Комфортное рабочее кресло с тканевым покрытием
    • Защитный щиток по всей длине борта для катков
    • Щиток донный бронированный для тяжелых режимов работы
    • Антивандальная защита для приборной доски
    • Рыхлитель многостоечный

    Заключение

    В заключение можно сказать о том, что если вам понадобится для работы надежный современный бульдозер, стоит остановиться на выборе данной модели. Наиболее сильными его сторонами можно считать соответствие d65e-12 большинству стандартов в сфере безопасного и экологического использования, низкие шумовые характеристики, превосходную и комфортную управляемость, систему компьютерной диагностики и качество исполнения деталей, применение композитных материалов для повышения эксплуатационных характеристик. Это бескомпромиссный вариант, требующий при необходимости технического обслуживания на базе сервисного центра сертифицированного производителем.

    Высокая цена сервиса и стоимость, как самого агрегата, так и комплектующих, может остановить от покупки представленного бульдозера. Можно добавить к выше сказанному и тот факт, что одна из золотодобывающих фирм России долгое время пользуется данной моделью бульдозера. Ближайшим и единственным крупным конкурентом Komatsu на мировом рынке, можно считать только Caterpillar, Inc.

    Ссылка на основную публикацию