Асфальтоукладчик Vogele Super 1600. Технические характеристики, цены и аналоги

Описание асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 и его технические характеристики

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

А в этой статье мы расскажем о модели ДС-195.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

С башмаками из резины

Независимый гидравлический, с электронным управлением

при работах: до 24

при маневрах: до 4,5

Реверсируемое, скребки сменные

Реверсируемые, лопасти сменные

Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см

Электронагревателями стержневого исполнения

При транспортировке: 6,0-6,1

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.
  • Ходовая часть

    Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

    Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

    Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

    Рулевое управление

    Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

    Бункер приема смеси

    Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

    Ленточный питатель

    По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

    Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

    Шнековое распределительное устройство

    Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

    В этом обзоре вам будет интересно узнать технические характеристики автогрейдера ГС-14.02.

    Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

    Гидравлическая система

    Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

    Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

    Цифровая система управления (DPC)

    Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

    Программное обеспечение DPC состоит из:

    • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
    • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
    • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
    • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
    • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

    Общая смазочная система

    Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

    Узел нагрева

    Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

    Нивелирующая система

    Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

    • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
    • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
    • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
    • лыж 2 и 7 м;
    • приспособления для установки копирной струны.

    Кабина управления

    На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

    Общий выключатель главный

    Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

    Достоинства и недостатки модельного ряда

    Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

    Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

    От российских агрегатов серии ДС отличаются:

    • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
    • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
    • простотой обслуживания и долговечностью использования;
    • эффективностью в эксплуатации;
    • удвоенной ценой за агрегат.

    В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

    А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1600

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1600 является универсальной строительной специальной техникой. Он способен укладывать смесь на скоростных магистралях, придомовых площадках, тротуарах, автотрассах, улицах. Машина способна не только укладывать покрытие, но и равномерно распределять смесь по основанию и уплотнять ее.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3

    Особенности и преимущества

    Популярность асфальтоукладчика обусловлена возможностью использования его на любых территориях. Он легко справляется с устройством уширенных тротуаров, небольших проезжих улиц и переулков, придомовых площадок, а также рядом других покрытий вплоть до автострад, многополосных дорог, скоростных автомагистралей.

    К особенностям Фогель 1600 относятся:

    • транспортировка техники может производиться по правилам габаритных грузов при условии использования низкорамного трапа;
    • регулируемая ширина плиты от 2,5 м до 5 м, управление производится посредством гидравлического привода;
    • система централизованной смазки, что позволяет сократить время на обслуживание машины;
    • система управления Ergo Plus включает множество опций и функций. Это гарантирует удобство оператора и высокую степень автоматизации;
    • выравнивание рабочего агрегата посредством системы нивелирования Nivelltronic Plus;
    • на плиту разравнивания дополнительно можно установить уширители, позволяющие устраивать полосы шириной 6,5 м (стандартная сборка) или 8 м (опция);
    • различные вариации рабочего органа. Наибольшей популярностью пользуются плита с подогревом от электросети и вибробрус для уплотнения смеси. Также опционально устанавливаются планки для прессования;
    • гусеничный ход.

    Модификации

    Асфальтоукладчик имеет несколько поколений:

    1. Vogele Super 1600-1 был поставлена на конвейер в 2003 г., последняя модель выпущена в 2007 г.
    2. Фогель 1600-2 впервые увидел свет в 2006 г., после его выпуска прекратилось производство предыдущего поколения машин. Производство данной модели было остановлено в 2014 г.
    3. Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-3 стал современным последователем предыдущих поколений строительной спецтехники. Выпускается в настоящий момент.

    Технические характеристики и габариты

    Высокие технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600 присущи всем поколениям. Благодаря им техника пользуется особенной популярностью с 2003 года.

    Двигатель
    Изготовитель силового агрегата
    Модификация
    Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту

    В экономном режиме

    Бак для горючего
    Электрические параметры
    Ходовой механизм
    Ленточная гусеница
    Площадь опоры для гусениц
    Привод ходовой части
    Скорость регулируемая:
    Питатель
    Тип привода питателей
    Конвейерное устройство
    Шнековый узел
    Регулировки шнеков по высоте
    Бункер для приема смеси
    Вмещает
    Ширина по габариту
    Исполнительный орган
    Размер поверхности вибрационной плиты:

    опционного исполнения

    Глубина слоя
    Нагревание смеси
    Источник электроэнергии
    Габариты по ширине
    Габариты по длине
    Топливный бак300 л
    Электрическая система24 В
    Производительность600 т/ч
    Масса18,4 т

    Габариты Vogele Super 1600-2

    Двигатель

    Технические характеристики Vogele Super 1600 напрямую зависят от двигателя, которым оборудуется машина. Первое поколение оборудовалось мотором производства компании Deutz до 2003 г., в последующем асфальтоукладчик снабжался двигателем производства Perkins.

    Второе поколение также оснащено дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом Perkins мощностью 100 кВт и объемом 4,4 л. В стандартную комплектацию мотора входит система прямой подачи горючей смеси, турбонаддув, интеркулер, система жидкостного охлаждения. Сжатие происходит в соотношении 16,2/1.

    Третье поколение также комплектуются четырехцилиндровыми моторами, но произведенными компанией Cummins. Модель QSB 4.5 С155 характеризуются мощностью 116 кВт и частотой вращения 2000 оборотов за минуту. В зависимости от условий работы производится переключение в эконом-режим, при котором снижается потребление топлива, а мощность и частота вращения снижаются на 10 кВт и 300 оборотов в минуту соответственно. Силовая установка имеет сертификаты качества выхлопа Tier 3 и Stage 3а. Объем топливного бака составляет 300 литров. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele Super 1600 третьего поколения составляет 7,4 Д (л/маш.-час.).

    Vogele Super 1600-1Vogele Super 1600-2Vogele Super 1600-3
    ПроизводительPerkinsPerkinsCummins
    Модель1104C-E44TA1104D-E44TAQSB 4.5 С155
    Полная мощность96 кВт100 кВт116 кВт
    Мощность измеренная при2000 об/мин.2000 об/мин.2000 об/мин.
    Количество цилиндров444

    Для сохранения рабочих характеристик Vogele Super 1600-3 оборудуется многосекционным радиатором, который гарантирует предельную эффективность работы в любых условиях.

    Современная система воздушного охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную температуру, что положительно сказывается на длительности службы установки. В систему входит управляемый вентилятор и улучшенный воздушный канал. Благодаря данной системе техника может использоваться при любых климатических условиях.

    Система EcoPlus сокращает количество загрязняющих веществ в выхлопе, уровень шума и потребление горючего.

    К другим особенностям асфальтоукладчика относятся:

    • управляемый вентилятор. Скорость наддува зависит от климата рабочей среды и нагрузки на силовую установку. Устанавливается гидропривод, который создает меньше шума при работе и обладает повышенной эффективностью;
    • управляемый охладительный масляный контур. Гидравлическое масло нагревается с помощью термостата до требуемой температуры в считанные минуты, что позволяет практически сразу приступать к работе. При дальнейшем повышении температуры открывается клапан для пропуска масла через радиатор;
    • автоматическое отключение насосов. При бездействии машины гидравлические насосы отключаются, что позволяет сократить потребление горючего и запустить силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

    Устройства транспортировки и распределения смеси

    Ширина укладывания покрытия в сложенном состоянии2550 мм
    Максимальная ширина укладывания покрытия8000 мм
    Максимальная толщина покрытия300 мм
    Максимальная скорость укладывания покрытия24 м/мин
    Максимальная скорость перемещения4.5 км/ч
    Диаметр шнекового транспортера400 мм

    Устройства, распределяющие асфальтобетон в шнековой камере, обеспечивают его оптимальный уровень. Гидравлические моторы конвейерных лент и шнеков высокой мощности рассчитаны на укладку 600 т смеси за час работы.

    В бункер для приема асфальтобетона вмещается 13 т смеси, а за счет установки подвижных боковин достигается полное ее использование.

    Загрузка асфальтобетонной смеси в бункер

    Ленточный питатель оборудуется по бокам гидроприводами. Регулировка интенсивности движения ленты производится посредством электросхемы на потенциометре. Это дает возможность оператору самостоятельно следить за количеством подаваемого асфальтобетона. Автоматическое управление основано на применении контроллеров. Лента может двигаться со скоростью до 25 м за минуту с реверсным ходом. Дно бункера выполняется из листов, которые закреплены с помощью замков на цапфах. Они являются заменяемыми.

    Шнековый распределитель асфальтоукладчика Vogele Super 1600 оборудуется гидроприводами вращения. Управление осуществляется вручную посредством электрической схемы или по контроллерам. Лопасти шнеков имеют 40 см в диаметре. Уровень шнека регулируется вручную до 14 см или 20 см с помощью шпинделя и гидравлики соответственно. Дополнительный реверс и регулировка положения требуются при установке уширителей.

    Узел нагрева представляет собой стержень с нагревателями мощностью 18 кВт. После первого нагрева исполнительного органа включается тактовая фаза (период 30 секунд).

    Система нивелировки входит в базовую сборку. Составляющие части:

    • лыжи длиной два и семь метров, предназначенные для оснащения копирной струной;
    • контроллер отклонения поперечной оси;
    • контроллеры на щупе, лыже и шпинделе;
    • система Nivelltronic Plus.

    Силовой привод

    Силовой привод асфальтоукладчика Фогель 1600 устанавливается гидростатического типа с плавным переключением крутящего момента. Редуктор предназначен для передачи вращающего усилия на валы гидронасосов. При этом в работу включаются:

    • гидропривод опциональных планок, вибробруса, плиты, боковых стенок бункера;
    • узел основного органа;
    • регулятор положения основного органа;
    • шнековый распределитель;
    • ленточные питатели.

    Ходовая часть

    Тележки гусениц приводятся в движение посредством гидроприводов. За счет внушительной длины ходовых тележек обеспечивается увеличенная площадка опирания и предельное тяговое усилие. Это дает возможность асфальтоукладчику Vogele Super 1600-2 передвигаться с неизменной скоростью при любых условиях.

    Устойчивое передвижение без отклонений, высокая маневренность и другие характеристики обусловлены использованием независимого электроуправления гидравлическими моторами двух тележек гусениц.
    Для изменения режима работы используется переключатель, установленный в кабине.

    Гусеничная лента асфальтоукладчика Vogele

    Предельная скорость движения техники составляет 4,5 км/ч.

    Гусеничная лента состоит из траков с прорезиненными башмаками. Для возможности самостоятельно заезда и спуска с транспортной платформы предусмотрена специальная конструкция ходовой части. Мотор-колеса оснащается дисковой тормозной системой, не требующей настройки.

    Гидравлическая система

    Гидросистема асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 обладает неизменными показателями при температуре окружающей среды до +50 градусов. Гидравлическое масло охлаждается посредством надувочного воздуха, а также в случае значительного повышения его температуры проводится через многосекционный радиатор.
    Все узлы соединения герметичны и имеют уплотнители. Дополнительно можно устанавливать исполнительное оборудование без использования одного из гидронасосов. Гидравлика характеризуется простотой ухода. Распределением гидрожидкости занимается редуктор. Для быстрой и качественной замены насосов или клапанов системы предусмотрено их блочное расположение. Для повышения температуры рабочего оборудования используется генератор высокой производительности. Он присоединяется к фланцам, а фланцы – к гидравлическому насосу, что позволяет отказаться от техобслуживания генератора.

    Кабина оператора

    На асфальтоукладчик Vogele Super 1600 устанавливается открытая кабина. Стойки выполняются из металла, а покрытие – из армированного стекловолокна. При необходимости между стойками можно повесить шторы.

    Для обеспечения хорошей видимости рабочей площадки кресла водителя и оператора могут сдвигаться в сторону. Водитель следит за состоянием машины, в том числе приемного бункера, рабочего оборудования, контроллеров и шнековой камеры. Это позволяет полностью контролировать количество подаваемой смеси и асфальтобетона в бункере.

    Открытая кабина оператора Super 1600-3

    Панель приборов имеет возможность регулировки. Она смещается в сторону, поворачивается наружу и имеет изменяемый уклон.

    Для обеспечения безопасности и простоты доступа в кабину предусмотрены удобная лестница и ступени.

    Система управления

    Пульт управления может изменять свое положение в зависимости от вида работ. На него устанавливается цветной монитор, где выводятся данные о состоянии машины. Качественная характеристика готового покрытия напрямую зависит от работы исполнительного оборудования. Благодаря простоте и надежности системы управления достигается высокая эффективность и производительность работ, а материал укладывается качественно.

    Пульт управления в кабине оператора Vogele Super 1600

    Маневренность обусловлена изменением скорости вращения гусеничной ленты. Управление лентами производится посредством электронного дифференциала.

    Пульт исполнительного оборудования разработан в соответствии с пожеланиями операторов. Часто нажимаемые клавиши покрыты водонепроницаемым материалом и срабатывают при простом касании. Здесь расположены элементы управления основными параметрами асфальтоукладчика и его оборудования. Информация с него передается на монитор. Высокие технические характеристики Vogele Super 1600-2 обусловлены возможностью контроля качества и параметров покрытия по бокам исполнительного оборудования. С помощью данного пульта можно регулировать параметры трамбовки, скорость движения лент и т.д. Простота управления обеспечивается за счет понятного интерфейса.

    Система управления ErgoPlus 3 исполнительного оборудования

    На технику устанавливается единый выключатель, который блокирует все элементы. При включении его не требуется дополнительная настройка, т.к. все параметры сохраняются.

    Также устанавливается система контроля DPC, которая собирает информацию со всех датчиков и контроллеров, обрабатывает ее и выводит на экран. В состав системы входят несколько модулей, отвечающих за работу:

    • генератора (GM);
    • системы управления, обеспечивает взаимодействие пульта в кабине и исполнительного оборудования (TUSC);
    • тягового усилия, обеспечивает изменение скорости рабочего цикла при прямолинейном и криволинейном движении (TM);
    • отслеживания нагрузки, предотвращает превышение нагрузки и отказ техники, отвечает за работу гидроприводов, регулирует температуру двигателя и рабочего оборудования (ELC);
    • двигателя, гарантирует высокую мощность, переключение режимов, эффективность и производительность работ, экономичность и экологичность (EM).

    Также система исключает превышение допустимой нагрузки на генератор, избыточную температуру и рационализирует работу.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Система централизованной смазки асфальтоукладчика Super 1600 входит в стандартную комплектацию техники. Из общей емкости масло распределяется на подшипники, функциональные узлы и т.д. Уровень масла выводится на мониторе оператора.

    Существует несколько систем, которые гарантируют повышенную производительность работ. Это автоматические системы, которые реагируют на условия работы:

    • EcoPlus предназначена для сокращения загрязнений в выхлопе и потребления горючего;
    • ErgoPlus 3 включает большое количество опций;
    • AutoSet Plus повышает маневренность техники в условиях работ на ограниченных площадях, эффективность и качество работ при этом остаются неизменно высокими;
    • PaveDock Assistant предназначена для ускорения и лучшей согласованности погрузки рабочей смеси в бункер.

    Функция программирования укладки AutoSet Plus

    Рабочие органы

    На асфальтоукладчик Super 1600-2 могут устанавливаться два вида рабочего оборудования – АВ500 и АВ600. При этом эффективность работ с любым из них остается высокой.

    Рабочий орган Vogele AB 500 TV

    Рабочий орган Vogele AB 600 TV

    Оборудование оснащается системой 1-трубных телескопических направляющих. Последние являются жесткими и прочными, а точность выполнения работ высчитывается до миллиметра. Благодаря качественному брусу и вибратору достигается максимальное уплотнение смеси, что обеспечивает долговечность покрытия. Они имеют такую же ширину, как и рабочее оборудование.

    Основные органы также имеют несколько вариантов исполнения. Наиболее популярная модификация – АВ500-TV. В данном агрегате устанавливается плита с электрическим подогревом, трамбовочный брус и вибратор. Опционально можно установить прессующие планки.

    Стоимость нового и б/у

    Цена нового Vogele Super 1600-2 в стандартной комплектации составляет 13,8 млн. руб. Цена Vogele Super 1600-3 немного выше и составляет минимум 15,2 млн. руб.

    Цена б/у Vogele Super 1600-2 стартует с отметки 5,5 млн. руб. и напрямую зависит от состояния, комплектации и выработки техники. Предыдущее поколение – 1600-1 с пробегом обойдется не менее чем в 4,5 млн. руб.

    Укладчик асфальтобетона Vogele (Фогель) Super 1600 2 – технические характеристики

    Германия – признанный законодатель мод в сфере хороших дорог. Даже понятие «автобан» родилось на ее просторах.

    А все потому, что о строительстве магистралей для самобеглых колясок германские компании задумались еще в то время, когда протектор автомобильной шины впервые отпечатался на дорожном покрытии. Одной из таких старейших компаний является Vogele, производящая широкий спектр моделей асфальтоукладчиков.

    Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых больших экскаваторов, в котором присутствуют модели немецких производителей.

    Vogele – в ногу с прогрессом

    Исторической родиной этой компании является город Мангейм, стоящий на месте впадения реки Неккар в Рейн. А ее основателем – Джозеф Vögele. Начало деятельности –1836 год, но на тот момент фирма занималась производством механизмов, обеспечивающих работу железных дорог – стрелок, семафоров, заправочных станций.

    В 1929 году бизнес переориентировали на производство машин для строительства дорог. Первые модели были буксируемыми, а дорожное покрытие, ими создаваемое, гравийным.

    Первые самоходные мостильщики появились на девять лет позднее, а настоящие асфальтоукладчики – в пятидесятом году прошлого века. У них был бункер для горячей асфальтовой смеси и шнековые конвейеры для ее подачи.

    Основной технологический рывок произошел в 1960 году, когда у асфальтоукладчиков «Фогель» появился подогреваемый уплотняющий каток и стал использоваться дизель-гидравлический привод. В то же время появились колесные модели этих дорожных машин, а также супермощные укладчики асфальта, способные перекрыть за один проход полосу шириной в 12,5 метра при толщине покрытия в 30 см.

    В 1980 году компанией разработана собственная технология уплотнения и выравнивания укладываемого дорожного покрытия. Её правообладателем Vogele является до сих пор, поэтому эти асфальтоукладчики располагают рядом эксклюзивных рабочих характеристик.

    С 1996 года компания входит в состав концерна WIRTGEN Group, но своей специализации не сменила. Ее асфальтоукладчики выпускаются под тем же брендом и все так же являются образцовыми представителями дорожной техники.

    Для сравнения, прочитайте про российское производство фронтальных погрузчиков.

    Модельный ряд – на все случаи жизни

    Весь модельный ряд асфальтоукладчиков Vogele поделен на две группы:

    • Super – самая большая (13 типов машин-асфальтоукладчиков), являющаяся базовой;
    • Vision– четыре модели укладчиков асфальта с повышенной производительностью.

    Большее число моделей асфальтоукладчиков «Фогель» имеют гусеничный движитель, так сложилось исторически. Но это не значит, что компанией выпускаются лишь монстры, способные работать на магистралях федерального значения. Есть у нее и суперкомпактные машины, способные развернуться в городских дворах и даже внутри складских помещений или ангаров.

    Колесные машины более маневренны, легки, но это не влияет на их производительность и конечное качество покрытия. Их маркировка отличается наличием цифры «3» в индексе, а технические характеристики во многом сходны с гусеничными моделями. Отличаются от них они, разве что, весом. Да и то в лучшую сторону.

    Сравните машины на гусеничном и колесном ходу, на примере погрузчиков.

    Серия Super

    Компактная машина на гусеничном ходу. Габаритная ширина 1,1 метра. Укладывает асфальтовые дорожки шириной от 1,1 до 3,2 метра. Мощность двигателя 61 л. с. (45 кВт). Весит 6,1 тонны. Производительность – до 250-ти тонн в час.

    1600-2

    Одна из основных дорожных машин на гусеничном ходу. Модель 1600-2 укладывает полотно шириной от 2,5 до 8 метров при толщине покрытия 30 см. Мощность двигателя 136 лошадиных сил, рабочая масса 18,4 тонны. Способна уложить до шестисот тонн асфальта в час.

    Самый мощный асфальтоукладчик компании. Движитель гусеничный. Ширина полосы, укладываемой за один проход, равна шестнадцати метрам. За час он укладывает до полутора тысяч тонн асфальта. Мощность двигателя 408 л. с., а вес 28,7 тонны.

    1303-2

    Компактный колесный асфальтоукладчик, габаритная ширина которого 1,85 метра. Радиус поворота 4,8 метра. Укладывает покрытие шириной от 1,8 до 5,5 метра. Производительность – до 250 тонн в час. Мощность двигателя 102 л. с., вес 9,5 тонны.

    1603-2

    Еще одна колесная дорожная машина, способная уложить полотно асфальта шириной 7 метров при толщине покрытия 30 см. Радиус поворота 6,5 метра.

    У него очень вместительный бункер объемом 13 тонн. Производительность – до шестисот тонн в час. Мощность машины 136 лошадиных сил, а вес 17 тонн.

    Еще одна вместительная машина, а именно самый большой карьерный самосвал в мире вы можете изучить тут.

    Серия Vision

    5100-2

    Гусеничный асфальтоукладчик повышенной производительности, используемый при строительстве второстепенных автомобильных дорог и ВПП местного значения. Приводится в действие двигателем Cummins (шесть цилиндров, 173 л. с.), имеющем очень низкий уровень шума.

    Ширина укладки от 2,6 до 5,8 метра при производительности 700 тонн в час. Машина весит 15,5 тонны.

    5203-2

    Колесная машина для экстремально быстрой укладки асфальта – 76 метров в минуту. Ширина укладываемой полосы – до 7,8 метра. Производительность 1200 тонн в час. Вес машины 18,4 тонны, мощность двигателя (Cummins) 243 лошадиных сил.

    Асфальтоукладчики «Фогель» оснащаются как «родными» немецкими двигателями Deutz, так и Cummins (североамериканский бренд, частично производимый в Китае), а также Perkins – производитель из Великобритании, имеющий филиалы в США, Японии, Бразилии, Китае.

    Эти дорожные машины занимают среднюю ценовую нишу. Это точно не бюджетная техника, но и сказать, что цены на них заоблачно высоки, нельзя. Особенно это касается техники с хорошо выработанным моторесурсом. Например, за Vogele 1803-2 c выработкой более 10 тысяч моточасов просят от миллиона семисот тысяч рублей. А почти новый гусеничный 1600-2 стоит от 10 миллионов рублей.

    В нашей статье вы узнаете, что надо делать, чтобы машину не забрал эвакуатор.

    Достоинства и недостатки бренда

    Асфальтоукладчики Vogele оснащаются фирменной системой выравнивания укладываемой асфальтовой массы Niveltronic. Она способна обеспечить идеальный уровень, даже если работы ведутся в очень тяжелых условиях.

    Выглаживающая плита выравнивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В контур управления ею включены несколько копиров, а также датчик, определяющий уровень относительно уже уложенной полосы.

    На видео асфальтоукладчик Vogele в работе.

    Также в автоматическом режиме контролируются толщина укладываемого слоя и его плотность. Главный переключатель привода хода сконструирован так, что при кратковременных остановках исключается появление вмятин на уложенном слое. Частота вращения коленвала согласуется со скоростью рабочего передвижения.

    Все основные рабочие инструменты – выглаживающая плита, трамбующий брус, прессующие планки, имеют электрический регулируемый подогрев, осуществляющийся непрерывно во время укладки асфальта и его контакта с агрегатами машины.

    Машина насыщена электроникой и автоматикой, позволяющей уменьшать количество проходов, экономить рабочее время и материалы. При грамотной эксплуатации асфальтоукладчики «Фогель» быстро окупаются.

    В то же время насыщенность машин сервисными устройствами и электроникой делают их достаточно сложными в обслуживании. Требования к квалификации персонала должны быть максимально высокими. Асфальтоукладчики «Фогель» точно не потерпят дилетантства.

    Для управления экскаватором погрузчиком вольво тоже нужно быть профессионалом.

    Заключение

    Асфальтоукладчики этой компании позволяют, при грамотной эксплуатации, экономить немало ресурсов – времени, топлива, материалов. Поэтому, даже при относительно высокой цене, они быстро окупаются. Привлекательностью бренда Vogele является и широта модельного ряда, позволяющая выбрать оптимальную по техническим характеристикам машину для конкретного вида дорожных работ.

    Владельцам грузовой техники, будет интересно прочитать про грузовой эвакуатор.

    Читайте также статью про экскаватор ЭО 2621 технические характеристики.

    Описание асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 и его технические характеристики

    Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

    В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

    Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.

    С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.

    Назначение и особенности машины

    Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

    1. Гусеничное исполнение движителя.
    2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
    3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
    4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
    5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
    6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
    7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
    8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

    Силовая установка

    Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

    • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
    • степень сжатия 16,2:1;
    • непосредственный впрыск с электронным управлением;
    • тип наддува «турбина + интеркулер»;
    • жидкостный тип охлаждения.

    Эксплуатационные параметры

    Двигатель
    Изготовитель силового агрегатаPERKINS
    Модификация1104D-E44TA
    Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту

    В экономном режимекВт100 95Бак для горючегол300Электрические параметрыВ24Ходовой механизмЛенточная гусеница2С башмаками из резиныПлощадь опоры для гусеницмм2 830х305Привод ходовой частиНезависимый гидравлический, с электронным управлениемСкорость регулируемая:м/мин км/чпри работах: до 24 при маневрах: до 4,5ПитательТип привода питателей2Независимый гидравлическийКонвейерное устройство2Реверсируемое, скребки сменныеШнековый узел2Реверсируемые, лопасти сменныеРегулировки шнеков по высотеСтандартная: механикой до 14 см
    Опция: гидравлическая до 20 смБункер для приема смесиВмещаетт13Ширина по габаритумм3 265Исполнительный органРазмер поверхности вибрационной плиты:

    стандарт опционного исполнениям

    От 2,55 до 5,0 От 3,0 до 6,0Глубина слояДо 30 смНагревание смесиЭлектронагревателями стержневого исполненияИсточник электроэнергииГенерирующее устройствоГабариты по ширинем2,55Габариты по длинемПри транспортировке: 6,0-6,1Вест18,4

    Силовой привод

    Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.
  • Ходовая часть

    Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

    Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.

    Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

    Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

    Рулевое управление

    Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

    Бункер приема смеси

    Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

    Ленточный питатель

    По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

    Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

    Шнековое распределительное устройство

    Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

    Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

    Гидравлическая система

    Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

    Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

    Цифровая система управления (DPC)

    Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

    Программное обеспечение DPC состоит из:

  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.
  • Общая смазочная система

    Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

    Узел нагрева

    Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

    Нивелирующая система

    Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

    • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
    • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
    • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
    • лыж 2 и 7 м;
    • приспособления для установки копирной струны.

    Кабина управления

    На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

    Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

    Общий выключатель главный

    Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

    Достоинства и недостатки модельного ряда

    Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

    Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

    От российских агрегатов серии ДС отличаются:

    • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
    • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
    • простотой обслуживания и долговечностью использования;
    • эффективностью в эксплуатации;
    • удвоенной ценой за агрегат.

    В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-1 – 4269

    Базовая ширина укладки, м7
    Вес, т21.9
    Производительность, т/час600
    Тип ходагусеничный

    Аналогичные асфальтоукладчики в аренду в Москве

    Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 – 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

    • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://spcteh.ru (далее – Сайт) следующих форм:
      • регистрации на сайте;
      • добавление объявлений по аренде техники, продаже техники, услугах, продаже материалов;
      • изменение информации в своем объявлении;
      • отправку заявки на увеличение клиентов с сайта;
      • оплату платного размещения объявлений;
      • написании отзывов;
      • подаче заявки на получение скидки;
      • подаче жалобы при отказе в указанных на сайте скидках;
      • заказе обратного звонка от владельца объявления;
      • подаче заявки на услуги указанные в объявлении;
      • подаче заявки на подбор услуг;
      • подписке на акции и спец-предложения;
      • использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
    • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
    • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
    • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
    • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
    • параметры сессии;
    • данные о времени посещения;
    • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

    для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о спецтранспорте и строительной технике, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

    После прохождения регистрации на сайте Пользователь также дает свое согласие на:

    • Получение информационных СМС-сообщений на номер телефона, указанный в ЛК;
    • Получение информационных электронных сообщений на E-mail, указанный в ЛК.

    Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

    В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

    • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
    • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

    Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

    Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

    Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

    Асфальтоукладчик vogele super 1800 2: технические характеристики

    Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800. Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами. По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.

    Описание и применение

    Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.

    Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:

    За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.

    Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

    Технические параметры

    Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:

    • Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
    • Уровень достигает 30 см.
    • Транспортирующая ширина 2,55 м

    В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении.

    В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Для формирования единой толщины, оборудуется комплексом Niveltronic. За его работу отвечает несколько механических и ультразвуковых датчиков, позволяющих даже в самых экстремальных условиях получить информацию о состоянии покрытия, его характеристиках и соответствии требованиям.

    Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива.

    За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание.

    Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного.

    Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения. Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом. Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.

    Строение ходовой

    Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Регулируемая скорость укладки – 24 м/мин., что равняется почти 700 т/час. Скорость, с которой агрегат способен самостоятельно передвигать не более 4,5 км/час.

    Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку.

    Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм.

    В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме.

    Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин.

    Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.

    Особенности асфальтоукладчика

    Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники. Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу.
    Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн. Выгодный укладчик Super 1800 и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.

    Finišery VÖGELE Super 1800-2 a 1800-3i

    Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость

    Асфальтоукладчик бренда Vogele серии Super 1800-2 представляет собой образец компактной, мощной и функциональной техники для осуществления целого ряда сложных специфических дорожных работ.

    Массовое производство этой модели, начатое в 2009 году, позволило представить на рынке специализированного оборудования уникальный агрегат, не имеющий аналогов по производительности среди машин подобного класса.

    Описание и сфера применения

    Рассматриваемый гусеничный асфальтоукладчик с успехом применяется как в масштабных дорожно-строительных работах, так и при создании качественного покрытия на небольших по ширине велосипедных дорожках и тротуарах.

    Основной особенностью этого оборудования является возможность выполнения различного типа задач по распределению, уплотнению и выравниванию асфальтобетонного покрытия. Причем степень утрамбовывания слоев полотна может быть стандартной или высокой.

    За счет использования гусениц данная модель отличается большей степенью устойчивости, лучшим качеством укладываемого покрытия и отличными показателями тяги даже на слабых основаниях.

    Разработчиками в конструкцию данного асфальтоукладчика были внедрены инновационные решения, позволившие этому классу машин стать своеобразным лидером в эффективности проводимых работ.

    Кроме высокой производительности, это оборудование отличается большой экономичностью, простотой технического обслуживания и управления, беспрецедентной надежностью и отличной маневренностью.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы.

    Рабочие параметры

    Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).

    К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:

    • максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
    • диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
    • транспортная ширина, составляющая 2,55 м.

    Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.

    В любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).

    Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.

    С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.

    Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.

    Важно! Для обеспечения однородной толщины уплотнения рабочий орган оснащается системой Niveltronic-plus. Совокупность специальных ультразвуковых и механических датчиков и копиров отвечает за равномерность покрытия даже в самых сложных условиях.

    Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.

    Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.

    К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.

    Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.

    Ходовая часть и особенности эксплуатации

    Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью.

    Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон.

    Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот.

    Плавно регулируемая скорость процесса укладки составляет 24 м/мин, что соответствует показателю в 700 т/ч. Максимальная быстрота транспортного перемещения укладчика равна 4,5 км/ч.

    Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами.

    Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм.

    Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически.

    У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращения, имеют диаметр 40 см.

    Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом.

    Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности.

    Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей.

    Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных позволяет производить оперативную диагностику неисправностей.

    Техническое обслуживание машины облегчено за счет объемного кожуха на моторе и раздвижных шарнирных панелей, упрощающих доступ к силовому агрегату.

    Прекрасные технические характеристики описываемого укладчика выводят его на передовые позиции по востребованности для проведения дорожно-строительных работ самого широкого профиля.

    Легендарное немецкое качество сборки и многочисленные революционные инновации, включенные в конструкцию данного агрегата, гарантируют его выносливость, долговечность и высокую надежность эксплуатации.

    Сравнение 1800-2 и 1900-2 моделей

    На примере гусеничного асфальтоукладчика от того же производителя серии Super 1900-2 можно наглядно убедиться в довольно близкой схожести этой модели и описанного выше агрегата.

    Основное различие этих двух машин состоит в большей мощности двигателя техники с индексом 1900-2. Она составляет 142 кВт, при этом значительно увеличена ширина укладываемой полосы асфальта – до 11 м.

    Оборудование с такими показателями отлично зарекомендовало себя на масштабном магистральном строительстве, где во главу угла ставится не только великолепное качество итогового покрытия, но и оперативность укладки.

    При интенсивности упомянутого процесса, составляющего 900 т/ч, толщина покрытия остается в пределах от 3 до 30 см, как и у более слабой по мощности модели.

    Сохраняя общность по основным конструктивным узлам, обслуживающим системам и регулирующим механизмам с укладчиком Super 1800-2, вторая сравниваемая машина отличается большей емкостью топливного бака, равной 450 л, и загрузочного бункера, составляющей 14 т.

    Обе эти модели занимают особенное место среди аналоговой спецтехники благодаря своему функционалу и высокой производительности.

    Эти машины используются для получения высококлассного асфальтобетонного покрытия с привлечением минимальной рабочей силы в самых разных условиях, постоянно доказывая принадлежность к оборудованию высшего качества.

    Проанализировав рынок цен на данный вид спецтехники, становится ясно, что у отечественных потребителей наиболее востребованы бывшие в употреблении модели.

    Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.

    Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.

    Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.

    Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.

    Средняя цена аренды стартует от 30 000 рублей за смену и 3 750 рублей за час.

    Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.

    Возможно вас заинтересует: для вас на Russianstyle-2002.Ru модный женский трикотаж оптом

    Aсфальтоукладчик Vogele

    Читайте также:  КамАЗ 55111: технические характеристики, грузоподъемность, схема электропроводки (фото, видео, отзывы)
    Ссылка на основную публикацию