Дорожная фреза Wirtgen W2000
Основное предназначение фрезы Wirtgen W2000 – холодная фрезеровка дорожного полотна при сложной конфигурации дороги в плане и при наличии препятствий. Ширина снимаемой полосы составляет 2000 мм, а глубина достигает 320 мм. Срезка покрытия происходит в несколько захваток (полос), которые сфрезеровываются поочередно. Машина подходит для производства не только дорожно-строительных, но и дорожно-ремонтных работ, в том числе ямочного ремонта полотна. В данном случае оператор самостоятельно устанавливает ширину и глубину реза.
Дорожная фреза Wirtgen W 2000
Особенности и преимущества
К основным преимуществам относятся надежность, практичность, многофункциональность и производительность Wirtgen W 2000. Она представляет собой современную разработку машиностроительной отрасли, предназначенную для холодной фрезеровки. Уникальная конструкция позволяет ей работать с различными типами асфальтового покрытия без снижения основных технических показателей. Высокая точность работы обусловлена усовершенствованием системы управления. Техника приспособлена к работе в условиях повышенных температур, что является преимуществом для российских потребителей. Кроме того, дорожная фреза Wirtgen W2000 экономична, т.к. позволяет производить ямочный и капитальный ремонт с наибольшей эффективностью.
По сравнению с предыдущей моделью W1000 новая фреза может выполнять еще несколько функций: поверхностную планировку территории, профилирование на небольшую глубину и фрезеровку в нескольких направлениях на внушительную глубину. Чаще всего технику используются для сплошной фрезеровки полотна и ямочного ремонта дорог.
Многофункциональная фреза оснащается системой для снижения уровня шума, что является достоинством для оператора и задействованных в процессе ремонта людей. Она характеризуется простотой ухода, установкой эргономичных органов управления и отменной маневренностью. Также к особенностям фрезы Wirtgen W 2000 относятся:
- длительный период безотказной работы;
- надежные узлы и агрегаты;
- соответствие современным стандартам качества;
- высокая продуктивность;
- наличие мощной силовой установки;
- большая ширина реза.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам дорожной фрезы Wirtgen W2000 причислены:
вес | 30 т |
ширина реза | 2 м |
глубина реза | 0,32 м |
количество резцов | 162 шт. |
шаг установки резцов | 15 мм |
диаметр реза | 0,98 м |
скорость движения | до 5 км/ч |
расчетная производительность конвейерной ленты | 330 м3 за час работы |
скорость движения конвейерной ленты | 84 м за минуту |
При этом габаритные размеры Wirtgen W2000 составляют 7,2 м х 2,59 м х 3 м.
Двигатель
На машину устанавливается двенадцатицилиндровый силовой агрегат производства Caterpillar C18 Ataac, предназначенный для работы в сложных условиях. Он работает на дизельном топливе, потребляя 65-85 л топлива за час в зависимости от нагрузки. Мощность двигателя равна 433 кВт, что обеспечивает отменные технические характеристики Wirtgen W2000. В стандартную комплектацию входит установка бака для дизеля вместительностью 1310 л, бака для гидравлической жидкости объемом 200 л и бака для воды на 3430 л.
Для понижения температуры двигателя предусмотрена жидкостная система охлаждения с большим по площади радиатором, что гарантирует качественное остывание даже при работе в условиях тропического климата.
Качество выхлопа соответствует международным стандартам EU и US. Мощность от двигателя передается через 3 силовые ленты с гидроуправлением натяжением на барабан.
Устройство
Основные составляющие фрезы Wirtgen W2000 – это камера фрезерования и фрезерный барабан. Последний расположен в середине машины, между колесными тележками. Барабан приводится в действие посредством механики, мощность от силовой установки передается на него через ременную передачу. В камере постоянно находится вода, которая перекачивается с помощью насоса. Она нужна для понижения температуры резцов, что гарантирует длительный срок их службы. Асфальтовое покрытие снимается с помощью режущей части, попадает в камеру, далее оно по конвейерам передается в грузовую машину.
Преимуществом фрезы Wirtgen 2000 также является установка систем нивелирования (двухсторонняя), управления и самодиагностики. Взаимодействие данных систем дает возможность полностью контролировать рабочий процесс, состояние машины и качество фрезерования.
Фрезерный барабан
На барабан приварены держатели зубьев на расстоянии 15 мм друг от друга. Это обеспечивает небольшую шероховатость поверхности после фрезеровки даже при работе с особо твердым покрытием. Усовершенствованные держатели надежно закрепляют штифты, что гарантирует долгий срок безотказной службы.
Опционально на фрезерный барабан устанавливаются система для быстрой замены зубьев и держателей. Она является собственной разработкой компании и позволяет сократить простои фрезы Wirtgen W2000 до минимума. В состав данной системы входит две части (верхняя и скребущая), которые могут меняться независимо друг от друга. Верхняя часть крепится с помощью болтовых соединений, нижняя предназначена для забора отработанного материала.
Ходовая часть
Прежде чем купить дорожную фрезу Wirtgen W2000 необходимо ознакомиться со всеми ее особенностями. В данном случае, это касается и шасси. На машину устанавливается современная ходовая часть, прикрепляемая к сварному корпусу. Это делает фрезу маневренной и дает возможность производить работы на небольших площадях. Проектирование конструкции происходило на немецком заводе, в результате была получена уникальная конструкция гусеничного хода, обеспечивающая малый радиус поворота.
Кроме того, техника способна проходить кривые с малым радиусом и обходить препятствия, что повышает производительность работы и сокращает временные затраты на выполнение поставленных задач. Задняя правая тележка приводится в действие с помощью гидропривода с принудительным управлением. Это повышает проходимость, маневренность и эффективность машины.
На гусеничные ленты Wirtgen W 2000 устанавливается полиуретановая защита, которая также обеспечивает надежное сцепление с покрытием.
Рекомендуем ознакомиться также с характеристиками дорожной фрезы Wirtgen W100 и ресайклера WR-240.
Кабина оператора
Открытая кабина характеризуется комфортом и эргономичностью. В ней устанавливаются тщательно подобранные детали, проработанные органы управления и надежные системы. Благодаря им снижается усталость оператора при работе. Две панели управления имеют возможность вертикальной настройки, поворота и перемещения вдоль края техники. В салоне размещены два кресла, которые также могут быть отрегулированы в зависимости от рабочего процесса и желаний операторов. В центре передней панели находится монитор, выводящий наиболее значимые данные о состоянии и рабочих показателях Виртжен 2000. Обработка информации производится системой диагностики WIDIS 32. Если один из показателей отклонился от нормы на критичное значение, на мониторе появляется предупреждающий сигнал с указанием причины неисправности.
Система понижения шумности позволяет производить ремонтные работы даже в условиях плотной городской застройки.
Система управления
В стандартную цену фрезы Wirtgen W2000 входит установка автоматической КПП, которая позволяет оператору не отвлекаться на переключение скоростей. Техника самостоятельно устанавливает режим работы, в соответствии с которым определяется и скорость движения. В данном случае большую значимость имеет твердость покрытия, чем она выше, тем медленнее будет двигаться фреза.
Основные элементы управления вынесены на передние консоли и подлокотник оператора. Преимуществом является возможность производства работ на изгибах, в таком случае фреза перемещается по правому краю.
Удобство обслуживания и эксплуатации
Для доступа к моторному отсеку предусмотрена возможность открытия вправо или влево движущего механизма автоматического управляемого гидравлической системой кожуха.
Стоимость нового и б/у
Цена новой машины Wirtgen W2000 составляет 16,4 млн. руб. в стандартной комплектации. Б/у модель обойдется минимум в 8 млн. руб.
Арендовать технику на смену можно за 28 тыс. руб.
Гусеничная фреза дорожная Wirtgen W2000
С увеличением количества автомобилей возрастает необходимость поддерживать в нормальном состоянии и дорожное покрытие. Соответственными дорожными организациями осуществляются ремонтные работы. Для того чтобы все процессы выполнялись быстрее сегодня используется современная спецтехника.
Применения дорожной фрезы
Современная фреза дорожная Wirtgen W2000 является новинкой в серии машин Wirtgen, которые созданы для холодной фрезеровки асфальта. Данные машины применяются на любом типе асфальтного покрытия. Благодаря обновленной системе управления, точность выполнения работ повысилась в разы. Wirtgen W2000 может использоваться для капитального или частичного ремонта дорожного покрытия, независимо от температуры окружающей среды. С помощью фрезы можно существенно сэкономить на ремонте дорог, так как срезание старого асфальта возможно только там, где он имеет наибольшую степень повреждения.
Особенности фрезы Wirtgen W2000
Специальная дорожная фреза Wirtgen W2000 цена на которую может изменяться в зависимости от типа установленного оборудования, имеет свои особенности и преимущества. Техника имеет очень мощный силовой агрегат с огромной тягой мощностью около 433 кВт, который позволяет фрезеровать дорожное покрытие шириной до 2 метров. Работа осуществляется по захваткам, то есть рабочая зона разделяется на полосы. При локальном ремонте, ширина среза регулируется в зависимости от размера дефектных участков. Можно выделить главные особенности данной техники:
- широкий диапазон работы;
- отличная тяга мотора;
- хорошая производительность;
- соответствие всем мировым стандартам;
- надежные рабочие узлы и механизмы;
- огромный ресурс эксплуатации;
Благодаря большому радиатору в системе охлаждения, фреза Wirtgen показала отличные показатели работы в регионах с высокими температурными режимами. Стоит отметить, что даже с мощным двигателем, дорожная техника соответствует всем мировым стандартам экологии US и EU.
Технические качества
Агрегат оборудован дизельным мотором мощностью 433 кВт, который способен работать в любых климатических условиях, с любым типом асфальтного покрытия. Большие гусеничные траки, сделаны таким образом, чтобы максимально распределить нагрузку на дорожное полотно, дополнительно были установлены резиновые буферы, благодаря которым, во время движения техники не остается никаких следов. У Wirtgen W2000 производительность находиться на высоком уровне, так как мощность забираемая с двигателя на фрезерный барабан, передается с помощью трех специальных, силовых лент определенной ширины с гидравлической системой натяжения.
Основные характеристики:
- двигатель – мощность 589 л. с. (433 кВт);
- средний расход топлива от 65 до 85 л/ч ( в зависимости от нагрузки);
- фрезерование может быть выполнено на максимальную глубину 320 мм, при этом максимальная ширина составляет 2 метра.
- фрезеровальный барабан оборудован 162 резцами;
- максимальная скорость – 84 м/мин или 5 км/час;
- габаритные размеры машины – 2 500 х 7 115 х 3 000 мм;
Скорость может регулироваться с помощью автоматического привода. Управление гусеничными траками осуществляется с пульта оператора. Расстояние между основными резцами на барабане – 15 мм, а скорость фрезерования асфальта зависит от конкретной зоны проходки и может равняться от 5.1 до 6.5 м/с.
Производительность модели
Современная дорожная фреза Wirtgen W2000 технические характеристики, которой соответствуют всем нормам и стандартам, обладает высокой производительностью, благодаря мотору и автоматическому регулятору скоростного режима. Машина сама определяет, с какой скоростью ей двигаться во время работы, чем тверже покрытие, тем медленнее скорость. Шумоизоляция кабины благоприятно влияет на работу водителя, позволяя осуществлять рабочий процесс в комфортных условиях. Операторские сидения могут передвигаться по сторонам, или перемещаться по краям пространства кабины, чтобы увеличить обзорность машиниста.
Аренда или приобретение?
Дизельная фреза Wirtgen W2000 купить, которую могут довольно развитые дорожные фирмы, является общедоступной машиной. В зависимости от целей конкретного клиента, может решаться вопрос о покупке или аренде данной техники. Транспорт довольно недешевый, поэтому для покупки должно быть основательное решение, в частности организация производства по ремонту дорог. На данный момент достаточно много вариантов и предложений покупки, и аренды фрезы Wirtgen W2000. Если целью является постоянная работа в сфере дорожного строительства, понадобиться собственная машина, однако в случае мелких работ, потребность в больших растратах отпадает, и остается наиболее приемлемый вариант – аренда.
Фреза Wirtgen W2000 2008 года выпуска
Дорожная фреза Wirtgen W2000
Год выпуска: 2008
Наработка: 6821 м/ч
Состояние и комплектация:
Складная жесткая крыша
Система автоматической нивелировки LEVEL PRO
2 пульта системы нивелировки
Регулируемая скорость подачи конвейера
Барабан FB2000 заменен на 5500 м/ч
Система быстрой замены резцов HT11
Стоимость – 239 000 евро
Заказ
Технические характеристики Wirtgen W2000
Максимальный вес машины: 33427 кг;
Привод: полный, гидростатический;
Ширина фрезерования: 2000 мм;
Глубина фрезерования: 320 мм;
Транспортные габариты (с нескладным конвейером):
Двигатель: Caterpillar C15 ATAAC;
Мощность двигателя: 433кВт при 2100 об/мин;
Топливный бак: 1310 литров;
Водяной бак: 3430 литров;
Транспортная скорость: 5 км/ч;
Теоретическая производительность: 330 м3/час;
Число резцов: 162;
Линейной расстояние между резцами: 15мм;
Диаметр барабана с резцами: 980 мм;
Машина оснащена системой автоматической нивелировки Level Pro.
Описание:
Данная дорожная фреза в Германии работала и обслуживалась в одной фирме, имеет полную историю обслуживания. При наработке 5500 моточасов был заменен фрезерный барабан на оригинальный FB2000. Все резцедержатели в отличном состоянии, ни один из них не был заменен. Данная машина имеет массу преимуществ: несмотря на огромную производительность она по своим размерам является габаритным грузом. Ее значительная, больше 30 тонн, масса вместе с гусеничным ходом — отличное подспорье при больших объемах работ: гусеничный ход обеспечивает отличное и ровное тяговое усилие, а вес позволяет работать на глубину до 30 см.
Главная деталь конструкции — фрезерный барабан и камера фрезерования. Вокруг нее выстроена вся конструкция машины. Барабан находится посередине, между колесными тележками. Привод на него — механический, идет непосредственно от двигателя при помощи ременной передачи. В то же время в камеру подается вода под давлением, которая охлаждает режущий инструмент, тем самым продлевая срок службы. Отработанный материал из камеры забирает малый конвейер, который выгружает его на длинный погрузочный конвейер, который имеет длин несколько метров и позволяет загружать асфальтовую крошку непосредственно в самосвалы. Управление и диагностические системы фрезы — вот, пожалуй самая сложная часть. На данной машине стоит двухсторонняя система нивелировки, система самодиагностики Widis32 и система управления. Все это интегрировано и взаимосвязано между собой и позволяет полностью контролировать весь процесс фрезерования и состояние машины.
Вернуться к поиску:
Представительство в
Санкт-Петербурге:
ООО “СПЕЦТЕХНИКА+”
+7 (921) 788-65-47
-7-921-7-888-101
телефон
+7 (812) 312-54-08
e-mail: doroga2006@gmail.com
Представительство в Германии:
V&H CONSTRUCTION EQUIPMENT
моб. тел. +49-178-712-25-06
Обзор фрезы Wirtgen W2000
Фреза Wirtgen W2000 используется для холодной фрезеровки дорожного покрытия. Машина отлично справляется со сложной топографией дороги, наличие преград не препятствует движению. Фреза является одним из самых больших строительно-дорожных агрегатов, используется при создании дороги, а также для ямочного ремонта различной локализации. При строительстве дороги используется режим настройки фрезы: ширина 2000 мм и глубина 320 мм. При ямочной реконструкции оператор самостоятельно устанавливает ширину и глубину прохода.
Отличительные качества Wirtgen W2000
Спецтехника последнего поколения обладает всеми необходимыми качествами для выполнения поставленной задачи. К очевидным достоинствам Wirtgen W2000 можно отнести:
- высокая производительность;
- высокий уровень компьютеризации и легкость системы управления;
- надежность и безотказная работа в сложных погодных условиях;
- многофункциональность, использование дополнительного оборудования.
Машина может работать с различными типами покрытия, что конкретно программируется до начала фрезерования. Экстремальные температуры не влияют на рабочие качества спецтехники. Немалое значение имеет экономичность дорожной фрезы, затраты на горючее и расходные материалы в отношении с выполненным объемом умеренны по сравнению с аналогами. Техника отличается маневренностью, простотой ухода и обслуживания. Понятный интерфейс позволяет оператору выполнять нужные действия без усилий, полностью доверив операцию автоматике.
Дополнительный функционал
Фреза Wirtgen W2000 последнего поколения имеет преимущества и расширенные функциональные возможности по сравнению с Wirtgen W1000. Кроме основного назначения, машина с успехом выполняет:
- поверхностную планировку (выравнивание) площади;
- профилирование на незначительную глубину;
- фрезеровку в разных направлениях на заданную глубину.
Основным направлением остается широкое фрезерование дорожного полотна на установленную глубину. Фреза оборудована системой снижения шума, что облегчает труд машиниста.
Основные узлы и агрегаты
На модель дорожной фрезы ставится 12-цилиндровый двигатель Caterpillar C18 Ataac, имеющий улучшенные технические характеристики. Мощность дизельного двигателя составляет 433 кВт, с расходом топлива 65-85 л/ч. Двигатель укомплектован баками: 1310 л для топлива, для гидравлической жидкости 200 л и водного резервуара на 3430 л. Водное охлаждение позволяет работать в тропическую жару без сбоев и нареканий.
Главными функциональными устройствами являются фрезерный барабан и камера.
Барабан расположен в середине нижней части машины, для его постоянного охлаждения устроена фрезерная камера. Камера заполнена водой, происходит постоянное охлаждение и предохранение от истирания резцов барабана. Срезанное асфальтовое покрытие через барабан подается на конвейеры, а оттуда на грузовик и утилизируется.
Ходовая часть в виде гусеничных лент защищена полиуретановым покрытием, маневренна и позволяет работать на минимальных пространствах. Техника проходит кривые участки с малым радиусом и не останавливается перед препятствиями, огибая их по незначительной дуге. Кабина открыта и имеет две панели с мониторами управления. Анализ поступающих сообщений от системы оповещения WIDIS 32 позволяет вовремя среагировать при приближении к критическим значениям.
Машина оборудована автоматической КПП, что позволяет не переключать скорости и полностью следить за процессом фрезерования. Скорость движения зависит от твердости покрытия и рассчитывается автоматически. Сервисное обслуживание удобно производить, поскольку предусмотрен доступ к узлам и агрегатам.
Дорожная фреза Wirtgen W2000. Преимущества холодной фрезеровки и технические характеристики
ТАНДЕМ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ | НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ WIRTGEN W200 И СТАБИЛИЗАТОРЫ WR2000 ВОССТАНОВИЛИ ВЗЛЕТНОЕ ПОЛЕ В АЭРОПОРТУ НА САРДИНИИ
Две дорожных фрезы W210 обрабатывали взлетно-посадочную полосу длиной 2,1 км, снимая верхний слой покрытия на глубину 5 см. Но основной сложностью была не глубина фрезерования, а площадь покрытия, которую нужно было фрезеровать.
Дорожно-фрезерные машины Wirtgen вновь продемонстрировали свои отличные характеристики при холодном фрезеровании взлетно-посадочной полосы в аэропорту Альгеро Фертилия (Alghero-Fertilia) на Сардинии.
Аэропорт Альгеро Фертилия расположен примерно в восьми километрах к северо-востоку от Альгеро, и он является одним из трех коммерческих аэропортов на итальянском острове. Построенный в конце 1930-х годов в качестве военно-воздушной базы, и в настоящее время Альгеро Фертилия иногда используется самолетами ВВС.
Этот аэропорт также интенсивно используют недорогие авиакомпании (лоукостеры), на долю которых приходится большая часть пассажиропотока, составляющего 1,7 миллиона человек в год. Летние туристические месяцы – самое напряженное время для аэропорта, поэтому операционная компания Societa di Gestione Aeroporto di Alghero решила реконструировать взлетно-посадочное поле в конце октября – начале ноября 2015 года.
Работа включала в себя восстановление взлетно-посадочного поля протяженностью свыше 2,1 км и шириной до 19 метров. Кроме того, в конце взлетно-посадочной полосы 20 было необходимо провести стабилизацию грунта, чтобы удлинить полосу шириной 19 м на 600 метров. В этом месте поверхность испытывала серьезные нагрузки из-за посадок самолетов. Это привело к сокращению допустимой нагрузки вследствие износа верхнего покрытия и изменения структуры грунта.
Площадь поверхности, которую нужно было фрезеровать, стандарты, предъявляемые к работам по стабилизации грунта и ограниченное время, отводившееся на выполнение работ, потребовали привлечь для работы над проектом компанию, которая обладала бы соответствующим опытом и техникой.
Контракт на выполнение крупномасштабных работ получила итальянская компания Italfrese из Сан-Дамиано-д’Асти (San Damiano d’Asti), города, расположенного к югу от Турина в северной части Италии. Работы по стабилизации грунта выполняла другая фирма-субподрядчик Consolida из Турина.
Italfrese – известная компания, которая выполняла крупные работы по фрезерованию дорожного покрытия. Парк компании насчитывает 10 дорожно-фрезерных машин Wirtgen, стабилизатор грунта Wirtgen WR2000 и распределитель вяжущих компонентов SW 10TC марки Streumaster.
Бесспорно, самой сложной задачей для обеих компаний стала логистика. Прежде всего, всю необходимую технику нужно было переправить с материка на остров – две машины холодного фрезерования Wirtgen W210 и W200i, два стабилизатора грунта WR2000, два распределителя вяжущего материала Streumaster SW 10 TC, две подметально-уборочных машины и три сервисных фургона.
Полуприцепы доставили дорожно-строительные машины в порт Генуи, где их погрузили на паром. Через 12 часов паром прибыл в небольшой город Порто Торрес (Porto Torres) на северо-западе острова, примерно в 25-и км от аэропорта Альгеро Фертилия.
«Несмотря на большую площадь, резцы Wirtgen W6/20X после завершения всей работы оказались лишь несущественно изношены”, продолжал оператор фрезы Аттильо Дэмюро.
На время проведения работ аэропорт был закрыт. На дорожно-фрезерные работы отводилось всего два дня и две ночи, чтобы сразу же началась укладка нового покрытия. Чтобы соблюдать график выполнения работ, компания Italfrese разработала эффективную систему подачи воды и топлива для дорожных фрез и другого оборудования, перед тем как начались работы по фрезерования покрытия.
Также были заключены контракты с местными транспортными компаниями, которые могли обеспечить достаточное количество грузовиков для вывоза с площадки срезанного асфальта.
Работы начались в конце взлетно-посадочной полосы 20. Но перед тем как две машины WR2000 начали стабилизировать почву, дорожно-фрезерные машины Wirtgen сняли покрытие на площади 11400 квадратных метров, при этом глубина фрезерования составила 30 см. Фрезерование выполнялось за несколько проходов, а фрезы двигались друг за другом уступом.
Аттильо Дэмюро (Attilio Demuro), оператор дорожно-фрезерной машины компании Italfrese отметил интуитивно-понятный дисплей фрезы Wirtgen. «Он позволяет нам концентрироваться и постоянно все держать под контролем, несмотря на сложность механических, гидравлических и электронных систем. Именно в таких случаях система нивелирования LEVEL PRO и гидравлические датчики, измеряющие глубину фрезерования, по-настоящему помогают в работе». Кроме того, оператор отметил, что мощное освещение обеспечивало отличную видимость при работе ночью.
Затем к работе приступили два стабилизатора грунта Wirtgen WR2000. В последующие несколько дней эти две машины стабилизировали первые 30 см грунта с добавлением 2,5% извести и 2,5% цемента.
Эрнесто Франко (Ernesto Franco), глава компании Italfrese следил за выполнением сложного процесса фрезерования на площадке. «Это – не первый наш проект по восстановлению покрытия в аэропортах, но каждая такая работа сложна по-своему. Только потому, что у нас есть соответствующий опыт, высококвалифицированные операторы машин, хорошая логистика и организационная структура, вовсе не означает, что мы можем позволить себе расслабиться и не замечать возникающих проблем, которые связаны с подобной работой».
При ширине фрезерных барабанов в 2 метра, машины W210 и W200 могут снимать асфальтовое покрытие на максимальную глубину 33 см. Скорость барабана может переключаться непосредственно с рабочего места оператора, и с помощью переключателя он может устанавливать скорость вращения барабана на 1600, 1800 или 2000 оборотов в минуту.
Меньшая скорость вращения 1600 оборотов в минуту, которая применялась для полного снятия покрытия в аэропорту Альгеро Фертилия, была идеальной для максимальной производительности фрезерования и наименьшего расхода топлива на кубический метр снятого материала, а также для наименьшего износа дорожных резцов.
Средняя скорость в 1800 оборотов в минуту идеально подходит для стандартных работ по фрезерованию, таких как снятие верхних слоев дорожной одежды. Кроме того, на такой скорости получаются фракции соответствующего размера, которые наиболее подходят для последующей переработки снятого асфальта. Максимальная скорость вращения в 2000 оборотов используется для снятия тонких слоев покрытия при максимальной скорости выполнения работы, при этом на поверхности образуется хороший рисунок среза.
Как только дорожно-фрезерные машины сняли покрытие в конце взлетно-посадочной полосы (при этом работа была выполнена быстрее запланированного срока), экскаваторы углубили выемку до 80 сантиметров – работа была выполнена всего за одну ночную смену и часть утренней.
Затем к работе приступили два стабилизатора грунта Wirtgen WR2000. В последующие несколько дней эти две машины стабилизировали первые 30 см грунта с добавлением 2,5% извести и 2,5% цемента, что требуется при стабилизации глинистой почвы. Оставшиеся 50 см грунта две машины WR 2000 стабилизировали с добавлением 3% цемента.
В то же самое время, две дорожных фрезы W210 обрабатывали взлетно-посадочную полосу длиной 2,1 км, снимая верхний слой покрытия на глубину 5 см. Но основной сложностью была не глубина фрезерования, а площадь покрытия, которую нужно было фрезеровать. Общая площадь фрезерования составила 37800 квадратных метров, а объем снятого материала, подлежавшего последующей переработке – примерно 1900 куб. метров.
«Две машины W210 выполнили работу превосходно, с высокой производительностью на средней скорости вращения фрезерного барабана», отметил Аттильо Дэмюро. «Несмотря на большую площадь, резцы Wirtgen W6/20X после завершения всей работы оказались лишь несущественно изношены”, продолжал оператор фрезы.
Небольшой износ резцов был обусловлен тщательно отлаженным взаимодействием между машиной и барабаном с режущими головками поколения Х , а также низкими скоростями вращения барабана. Концепция машины W210 с двумя двигателями также доказала свою экономичность. В зависимости от мощности, которая требуется в определенный момент, данная концепция позволяет работать машине, используя только один или два двигателя одновременно.
Прежде всего, всю необходимую технику нужно было переправить с материка на остров.
Два дизельных двигателя соединены приводным ремнем. Работал только один двигатель, когда уровень производительности для достижения необходимого результата был невысоким. Мотор распределял мощность на все функциональные отделы машины. Второй двигатель подключался при фрезеровании на полной мощности. Преимущества такой концепции очевидны: низкий уровень шума, вибраций и выхлопных газов по сравнению с работой машины с двумя работающими двигателями. Кроме того, расход дизельного топлива был существенно ниже.
Благодаря концепции с двумя двигателями и трем скоростям барабана, машина была оптимально подготовлена для выполнения работы в соответствии с техническими условиями. Взлетно-посадочное поле было реконструировано быстро и экономически выгодно. Стабилизация почвы двумя машинами WR2000 также была с успехом выполнена в запланированные сжатые сроки.
Таким образом, машины Wirtgen быстро и успешно подготовили площадку для асфальтирования и последующих работ. Когда все работы были полностью завершены, аэропорт Альгеро Фертилия открылся в запланированное время.
Дорожные фрезы и стабилизаторы Wirtgen восстанавливают взлетно-посадочную полосу в аэропорту Альгеро Фертилия
Ресайклинг и стабилизация дорожного покрытия с помощью ресайклера Wirtgen WR 2000
Ресайклер Wirtgen WR 2400 в работе
Стабилизация грунта с помощью CASE CVX 170 и распределителя Streumaster SW 10 TC
Замена резцов на барабане стабилизатора Bomag MPH 121
Реконструкция взлетно-посадочной полосы авиабазы Eindhoven в рекордные сроки с техникой Wirtgen
Работа дорожно-фрезерной машины Wirtgen W 200 Hi со смещающимся фрезерным барабаном
Дорожная фреза Wirtgen W 200 Hi со смещающимся фрезерным барабаном – холодное фрезерование дорожного покрытия
![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() |
English | Deutsch | Francais |
Поставки машин, оборудования и запчастей из стран Евросоюза, Юго-Восточной Азии, США, Канады
Copyright © 2016 ООО “Тандем Строительные Машины”. All rights reserved.
Вход для сотрудников
Аренда дорожной фрезы Wirtgen W 2000
Ширина фрезерования. 2000 мм
Глубина фрезерования. 0-320 мм
Тип хода фрезы. гусеничный
Производительность. 330 м3/час
Рабочая скорость. 0-84 м/мин
Мощность двигателя. 433.3 кВт
Вид работ | Смена 8 ч. | Цена за час |
Снятия асфальта |
Доставка | в пределах МКАД | 1 км от МКАД | |
Тралом | Агрессивная внешняя среда, температурные изменения, трансформация грунта, превышение расчетных нагрузок на асфальтное покрытие – эти факторы приводят к тому, что дорожное полотно быстро изнашивается и требует устранения дефектов. Для ускорения проведения ремонта дорог используют современную специальную технику, к которой относится фреза Wirtgen W 2000. Аренда дорожной фрезы W 2000 – выгодное решение в выполнении временных или периодичных дорожных работ, поскольку:
Таким образом, обратившись к нам, вы получаете качественную технику с минимальными финансовыми затратами, а так же экономите свое время. Стоит отметить, что фреза Wirtgen W 2000 – собственность нашего автопарка, что гарантирует отсутствие накруток за посредничество. Немецкий производитель машиностроительной техники Wirtgen появился на рынке в 1961 году прошлого столетия. Основная деятельность компании направлена на выпуск дорожной спецтехники, среди которой и оказалась модель W 2000. Wirtgen 2000 – выполнение холодной фрезеровки любого типа дорожного покрытия. Фреза используется при локальном или капитальном ремонте вне зависимости от погодных условий и температуры воздуха. Современная система управления техники Wirtgen помогла повысить точность выполнения задач и сэкономить на дорожных работах, поскольку срезание старого покрытия выполнимо только в местах наибольшего повреждения. Например, волны на асфальте, которые доставляют массу неудобств автомобилистам и дорожным рабочим. Аренда дорожной фрезы Wirtgen в Москве и Московской областиWirtgen W2000 оборудована гусеничной ходовой конструкцией для непрерывной фрезеровки дорожного полотна в пределах двух метров в ширину. Если же требуется выполнить частичный ремонт покрытия, то размер среза регулируется до нужного размера поврежденного участка. Спецтехника имеет пониженный уровень шума, что позволяет беспрепятственному проведению дорожно – ремонтных работ в густонаселенной черте города, а так же благоприятно сказывается на работе оператора, создавая комфортные условия. Аренда Wirtgen W 2000 в Москве доступна в любое время суток, поскольку мы работаем круглосуточно и без выходных. Несмотря на то, что фреза Wirtgen W2000 оборудована автоматической коробкой передач и самостоятельной установкой режимов работы в зависимости от твердости покрытия (чем тверже асфальт, тем выше скорость движения агрегата), управление оператором требует особых навыков и знаний. Поэтому аренда Wirtgen в Москве и Московской области включает в себя услуги опытных машинистов. Аренда фрезы Wirtgen в Московской области – выбор тех, кто ценит своё время и хочет быть уверен в том, что за сравнительно небольшую сумму получает надежную рабочую машину. Фреза выполнена из прочных материалов, которые рассчитаны на долгий срок службы. Если случится какая – либо поломка во время рабочего процесса, наши техники устранят ее непосредственно на объекте. Технические характеристики Wirtgen W 2000
Эксплуатация Система транспортера Ротационная резальная машина | Размеры Рабочая длина: 14050 мм Транспортировочная длина: 7200 мм Отгрузочная ширина: 2550 мм Транспортировочная высота: 3000 мм Максимальная рабочая высота: 4725 мм Двигатель |