Vogele SUPER 1800-2: характеристики, расход топлива

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 (Фогель Супер 1800-2) является одним из самых компактных и мощных асфальтоукладчиков подобного класса, обладающий высокой производительностью, малым потреблением топлива и имеющий широкую область применения.

Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Технические характеристики

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2

Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.

Двигатель Vogele SUPER 1800-2

Vogele SUPER 1800-2 оснащен современным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Perkins (1106C-E60TA) с жидким охлаждением. Современный с низким уровнем шума мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует европейскому стандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.

Двигатель асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Модификации

Существует несколько модификаций:

  • Vogele SUPER 1800-2 — это базовая модификация;
  • Vogele SUPER 1800-2 Spray Jet — нанесение покрытия с помощью напыляющего модуля;
  • Vogele SUPER 1800-2 Slope Paver — для укладки на склонах с уклоном до 32°.

Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.

За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.

Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).

Стоимость нового и б/у

На новый асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 цена составляет примерно 15 млн. руб. Стоимость б/у в зависимости от срока эксплуатации, текущего состояния составляет примерно 9 млн. руб.

Аналоги

Самые схожие по характеристикам аналоги Vogele Super 1800-2: асфальтоукладчик Volvo Abg Titan 7820 (самый главный конкурент) и асфальтоукладчик SANY SAP90EC.

Эффективная и экологичная конструкция привода

Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.

Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси

Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.

Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости

Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.

Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.

Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.

Высокая точность

Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.

Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.

Укладка на наклонной поверхности

Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.

Большой бункер

Бункер Vogele Super 1800-2

Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.

Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.

Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.

Высокое качество стяжки

Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в ??соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.

Шнек Vogele SUPER 1800-2

Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.

Техническое обслуживание

Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений. Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью. Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.

Нормы расхода топлива на асфальтоукладчики

О программе Возможности Скачать Вопрос-ответ Нормы расхода Контакты

Нормы расхода топлива на асфальтоукладчики согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

Асфальтоукладчик Titan 6820;

укладка асфальтобетона шириной 2,5-3,5 м;

укладка асфальтобетона шириной 3,5-4,5 м;

укладка асфальтобетона шириной 4,5-5 м

Deutz BF06M1013EC (129)

Асфальтоукладчик Vogele Super 1300-2/AB340TV;

укладка асфальта шириной от 2,8 до 4,5 метра;

Deutz TCD2011L4W (74,9)

Асфальтоукладчик Volvo 5820 (ABG Titan);

укладка асфальта шириной от 3,5 до 5,0 метра

Нормы расхода топлива на асфальтоукладчики согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г.

Асфальтоукладчик “Норд” Асф-К-4-03;

укладка асфальта шириной от 2,5 м до 4 м;

укладка асфальта шириной от 4,5 м до 6,5 м

Асфальтоукладчик BB 651С;

смачивание поверхностей,контактирующих сасфальтобетоном, л/смену

Асфальтоукладчик Blauknox PF-191; укатка асфальта шириной от 2,7 до4,7 метра

Асфальтоукладчик Demag DF 120C

Асфальтоукладчик Demag DF 140C

Асфальтоукладчик Demag DF40Cукладка асфальта шириной от 1,5 до3,0 м

Асфальтоукладчик Dynapac F161-8W; укладка асфальтобетона шириной до 6 м

Cummins QSB 6.7-C190 (145)

Асфальтоукладчик Dynapac F161W;укладка асфальтобетона ширинойдо 6 м

Deutz TCD 2013 L042V (124)

Асфальтоукладчик Dynapac F-18C

промывка бункера, л/смену

Асфальтоукладчик S-750 SSF-5

Асфальтоукладчик Super 1203-1;укладка асфальта шириной от 1,8 до3,2 м с прогревом плиты

Асфальтоукладчик Super 1303-2;укладка асфальта шириной от 1,8 до3,2 м с прогревом плиты

Deutz BF4M2011C (65)

Асфальтоукладчик Super 1603-1;укладка асфальта шириной от 2,55до 5,0 м с прогревом плиты

Асфальтоукладчик Titan 173;укладка асфальта шириной от 2,5 до4 м

Асфальтоукладчик Titan 311

Асфальтоукладчик Titan 325EPM/VB 78

Асфальтоукладчик Titan 326;

работа на холостом ходу в режиме разогрева плиты;

укладка асфальта шириной до 2,5 м;

укладка асфальта шириной от 2,5 до 5,0 м;

укладка асфальта шириной от 5,0 до 7,5 м;

Асфальтоукладчик Titan 326;

работа на холостом ходу в режиме разогрева плиты;

укладка асфальта шириной до 2,5 м;

укладка асфальта шириной от 2,5 до 5,0 м;

укладка асфальта шириной от 5,0 до 7,5 м;

смачивание поверхностей, контактирующих с асфальтобетоном, л/смену

Deutz BF6H1013EC (160)

Асфальтоукладчик Titan 411

Асфальтоукладчик Titan 423;

укладка асфальта шириной 4 м;

укладка асфальта шириной 6,25 м;

укладка асфальта шириной 8 м;

укладка асфальта шириной 12 м

Асфальтоукладчик Titan 473/Y1381

Асфальтоукладчик Titan 6820;

укладка асфальта шириной от 2,5 до 3,5 м;

укладка асфальта шириной от 3,5 до 4,5 м;

укладка асфальта шириной от 4,5 до 5,5 м;

укладка асфальта шириной от 5,5 до 6,5 м;

укладка асфальта шириной от 6,5 до 7,5 м

Deutz TCD2013 L04 2V (125)

Асфальтоукладчик Titan 6820;

работа на холостом ходу в режиме разогрева плиты;

укладка асфальтобетона шириной от 2,5 до 3,5 м;

укладка асфальтобетона шириной от 3,5 до 4,5 м;

укладка асфальтобетона шириной от 4,5 до 5 м

Deutz TCD2013L04 2V (129)

Асфальтоукладчик Titan 7820;

укладка асфальта шириной от 3 до 5 м;

укладка асфальта шириной от 5 до 7 м;

укладка асфальта шириной от 7 до 9 м;

смачивание поверхностей, контактирующих с асфальтобетоном, л/смену

Deutz TCD2013L062V (170)

Асфальтоукладчик Titan 8820;

укладка асфальта шириной от 2,5 до4,5 м;

укладка асфальта шириной от 4,5 до6,5 м

Deutz TCD2013L062V (182)

Асфальтоукладчик Titan 225

укладка асфальта шириной от 2,5 до4 м,

укладка асфальта шириной от 4 до6 м

Асфальтоукладчик Titan 260

Асфальтоукладчик Titan 410

Асфальтоукладчик Titan 420

Асфальтоукладчик Vogele Super 1300-2;

укладка асфальта шириной от 3,5 до 4,5 м;

Deutz BF4M2011C (65)

Асфальтоукладчик Vogele Super 1303;

укладка асфальта шириной от 1,8 до 3.1 м;

укладка асфальта шириной от 3,1 до 4.2 метра

Deutz BF4M2011C (65)

Асфальтоукладчик Vogele Super 1303-2;

укладка асфальта шириной от 1,8 до 3.1 м;

укладка асфальта шириной от 3,1 до 4.2 м

Deutz BF4M2011C (65)

Асфальтоукладчик Vogele Super 1500; укладка асфальта шириной 2,5-3,5 м

Читайте также:  Зил 131: технические характеристики, схема электропроводки (фото, видео)

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600

Асфальтоукладчик Vogele Super 1603;

укладка асфальта шириной от 2,55 до 5 м

Deutz BF6M1012C (84)

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2;

укладка асфальта шириной от 2,55 до 4,5 м;

промывка системы подачи битумной смеси и смачивание поверхностей, контактирующих с асфальтобетоном,

Асфальтоукладчик Vogele Super 1900-2;

укладка асфальта шириной от 2,55 до 5 м

Deutz TCD 2012 L06 2V (142)

Асфальтоукладчик Vogele Super 800;

укладка асфальта шириной до 2 м;

Асфальтоукладчик Vogele Super Boy 6-90; укладка асфальта шириной от 1,5 до 2,6 м

Асфальтоукладчик Vogele-Super 1600-1;

укладка асфальта шириной от 3,5 до 5,0 м;

укладка асфальта шириной от 5,0 до 6,5 м;

укладка асфальта шириной от 6,5 до 8,0 м

Асфальтоукладчик Vogele-Super 1800-1;

укладка асфальта шириной от 3,0 до 6,0 м;

укладка асфальта шириной от 6,0 до 9,0 м

Асфальтоукладчик Vogele-Super 1800SF;

укладка асфальта шириной от 2,5 до 3,5 м;

укладка асфальта шириной от 3,5 до 4,5 м;

укладка асфальта шириной от 4,5 до 5,5 м;

укладка асфальта шириной от 5,5 до 6,5 м;

промывка системы подачи битумной смеси и смачивание поверхностей, контактирующих с асфальтобетоном,

Асфальтоукладчик Vogele-Super 2100

укладка асфальта шириной от 4 до 6 м;

укладка асфальта шириной от 6 до 8 м;

укладка асфальта шириной от 8 до 10 м;

укладка асфальта шириной от 10 до 12 м;

промывка плиты, л/маш.-час

Асфальтоукладчик Vogele-Super 2100-2;

укладка асфальта шириной от 2,5 до 3,5 м;

укладка асфальта шириной от 3,5 до 4,5 м;

укладка асфальта шириной от 4,5 до 5,5 м;

укладка асфальта шириной от 5,5 до 6,5 м;

укладка асфальта шириной от 6,5 до 7,5 м;

укладка асфальта шириной от 7,5 до 8,5 м

Deutz TCD2013 L06 2V (182)

Асфальтоукладчик Vogele-Super Boy; укладка асфальта шириной от 1,5 до 2,2 м

Асфальтоукладчик Zeppelin BB 740;укладка асфальта шириной до 6,2 м

Caterpillar 3045C-DINA (61,5)

Асфальтоукладчик АСФ-К-2-05;укладка асфальтобетона шириной до4,5 м

укладка асфальта шириной от 2,5 до4 м,

укладка асфальта шириной от 4 до6,5 м

Асфальтоукладчик АСФ-К-4-02-01;укладка асфальта шириной от 2 до4 м

Асфальтоукладчик ДС-1 (Д-150Б)

Асфальтоукладчик ДС-1 (Д-150Б)

Асфальтоукладчик ДС-1 (Д-150Б)

Асфальтоукладчик ДС-126 (А, Б)

Асфальтоукладчик ДС-126 (А, Б)

Асфальтоукладчик К6М; укладка асфальта шириной от 2,7 до 4,7 м

Асфальтоукладчик колесный ДС-181;

укладка холодного асфальта шириной от 3,5 до 4 м;

смазка поверхностей контактирующих с асфальтобетоном, л/смену

Асфальтоукладчик колесный ДС-191.504.02;

укладка холодного асфальта шириной от 3,5 до 4 м;

смазка поверхностей контактирующих с асфальтобетоном, л/смену

Асфальтоукладчик С-1600 Vogele

Установка HD-10; укладка холодными литыми асфальтобетонными смесями

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. m сн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. V k – объем кузова.

9. i г.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость

Асфальтоукладчик бренда Vogele серии Super 1800-2 представляет собой образец компактной, мощной и функциональной техники для осуществления целого ряда сложных специфических дорожных работ.

Массовое производство этой модели, начатое в 2009 году, позволило представить на рынке специализированного оборудования уникальный агрегат, не имеющий аналогов по производительности среди машин подобного класса.

Описание и сфера применения

Рассматриваемый гусеничный асфальтоукладчик с успехом применяется как в масштабных дорожно-строительных работах, так и при создании качественного покрытия на небольших по ширине велосипедных дорожках и тротуарах.

Основной особенностью этого оборудования является возможность выполнения различного типа задач по распределению, уплотнению и выравниванию асфальтобетонного покрытия. Причем степень утрамбовывания слоев полотна может быть стандартной или высокой.

За счет использования гусениц данная модель отличается большей степенью устойчивости, лучшим качеством укладываемого покрытия и отличными показателями тяги даже на слабых основаниях.

Разработчиками в конструкцию данного асфальтоукладчика были внедрены инновационные решения, позволившие этому классу машин стать своеобразным лидером в эффективности проводимых работ.

Кроме высокой производительности, это оборудование отличается большой экономичностью, простотой технического обслуживания и управления, беспрецедентной надежностью и отличной маневренностью.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы.

В этой статье рассмотрены рабочие параметры двигателя, которым оснащается автомобиль ГАЗ-66.

Рабочие параметры

Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).

К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:

  • максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
  • диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
  • транспортная ширина, составляющая 2,55 м.

Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.

В любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).

Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.

С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.

Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.

Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.

Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.

К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.

Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.

Ходовая часть и особенности эксплуатации

Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью.

Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон.

Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот.

Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами.

Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм.

Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически.

У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращения, имеют диаметр 40 см.

Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом.

Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности.

Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей.

Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных позволяет производить оперативную диагностику неисправностей.

А здесь рассмотрена 021-ая модификация автомобиля МАЗ-53366.

Техническое обслуживание машины облегчено за счет объемного кожуха на моторе и раздвижных шарнирных панелей, упрощающих доступ к силовому агрегату.

Прекрасные технические характеристики описываемого укладчика выводят его на передовые позиции по востребованности для проведения дорожно-строительных работ самого широкого профиля.

Легендарное немецкое качество сборки и многочисленные революционные инновации, включенные в конструкцию данного агрегата, гарантируют его выносливость, долговечность и высокую надежность эксплуатации.

Сравнение 1800-2 и 1900-2 моделей

На примере гусеничного асфальтоукладчика от того же производителя серии Super 1900-2 можно наглядно убедиться в довольно близкой схожести этой модели и описанного выше агрегата.

Основное различие этих двух машин состоит в большей мощности двигателя техники с индексом 1900-2. Она составляет 142 кВт, при этом значительно увеличена ширина укладываемой полосы асфальта – до 11 м.

Оборудование с такими показателями отлично зарекомендовало себя на масштабном магистральном строительстве, где во главу угла ставится не только великолепное качество итогового покрытия, но и оперативность укладки.

При интенсивности упомянутого процесса, составляющего 900 т/ч, толщина покрытия остается в пределах от 3 до 30 см, как и у более слабой по мощности модели.

Обе эти модели занимают особенное место среди аналоговой спецтехники благодаря своему функционалу и высокой производительности.

Эти машины используются для получения высококлассного асфальтобетонного покрытия с привлечением минимальной рабочей силы в самых разных условиях, постоянно доказывая принадлежность к оборудованию высшего качества.

Проанализировав рынок цен на данный вид спецтехники, становится ясно, что у отечественных потребителей наиболее востребованы бывшие в употреблении модели.

Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.

Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.

Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.

Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.

Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.

Процесс укладки асфальта с использованием техники Vogele Super 1800-2 представлен в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Vogele Super 1800 2 и 3: асфальтоукладчик Фогель – технические характеристики

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 является мощным, функциональным и компактным образцом современной техники, предназначенной для осуществления большого количества дорожных работ. Массовый выпуск данной продукции начался в 2009 году. Статья про другие асфальтоукладчики Vogele – тут.

Читайте также:  Зерноуборочный комбайн славутич (КЗС-9.1): технические характеристики, фото и видео

С первого дня продажи асфальтоукладчик зарекомендовал себя как уникальная модель. Он не имеет аналогов среди машин своего класса.

Другая грузовая машина, о которой было бы полезно прочитать – это самосвал камаз 6520.

Описание и сфера применения, цены

Асфальтоукладчик имеет 2 основные сферы применения:

  • Большие проекты по обустройству дорог с элементами строительных операций.
  • Покрытие дорожек для велосипедистов и тротуаров, имеющих относительно небольшую протяженность и ширину.

Есть возможность применять оборудования для выполнения нескольких типов задач при работе с асфальтным покрытием:

Слои можно утрамбовывать как со стандартной интенсивностью, так и осуществлять высокий уровень заглубления, что позволяет повести аналогию закладки асфальта с методом прессовки. При использовании гусениц модель проявляет отличные качества по устойчивости оборудования.

Основание всегда укладывается с высоким качеством. Оптимальная тяга проявляется даже при работе на недостаточно крепком основании.

Разработчики приняли решение внедрить в конструкцию системы асфальтоукладчика новейшие изобретения, оказывающие непосредственное влияние на проявление универсальных качеств и эффективности работы устройства. Данные нововведения повлияли на появление некоторых положительных сторон устройства.

Преимущества асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2:

  • Высокая производительность.
  • Максимально возможная экономичность.
  • Возможность легкого осуществления технического обслуживания, редкие случая появления необходимости в его произведении.
  • Легкость в управлении, проявления высокой маневренности прибора, четкого соответствия работы с поставляемыми сигналами от машиниста.
  • Надежность устройства.

С помощью асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 можно проделать большой спектр работ за относительно небольшой промежуток времен, который является рекордным при сравнении с аналогичными моделями устройств.

При этом привлечение дополнительной рабочей силы не потребуется.

На видео модель Vogele Super 1800-2 в работе.

На российском рынке наиболее востребованными являются б/у модели, так как именно среди таких устройств проходит больше всего покупок. Минимальная сумма за асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 в среднем состоянии составляет 5 500 000 рублей. Если устройство обладает небольшой степенью повреждений, было в употреблении небольшое количество времени, его продают примерно за 19 000 000 рублей.

Для приобретения новой конструкции придется отдать не менее 20 000 000 рублей. Часто при проведении частных и относительно небольших работ практикуют аренду асфальтоукладчика. За использование прибора в течение целой рабочей смены берут минимум 30 000 рублей. Цена в час составляет около 4 000 рублей.

Узнайте, что делать, если у вас забрал машину эвакуатор.

Стоимость грузовой эвакуации грузовиков можете узнать в другой нашей статье.

Технические характеристики

Асфальтоукладчик оборудован двигателем Perkins, обладающим 6 цилиндрами. В конструкции присутствует система жидкостного охлаждения, облегчающая процессы работы многих участков системы. Мощность прибора равна 127 кВт.

  • Ширина укладки в максимальном объеме составляет 9 м.
  • Толщина слоя варьируется в пределах от 3 до 30 см.
  • Транспортная ширина равняется 2,55 м.

Рабочая система машины может составляться в стандартной и раздвижной комплектации, наделяясь маркировками SB или AB. В данной конструкции установлены нагреватели, необходимые для создания повышенной температуры во всех отделах системы. Это нужно для обеспечения безопасного контактирования приборов с асфальтобетонной смесью.

Рабочий орган способен прогреваться даже при работе устройства на малых оборотах двигателя. Это позволяет укладывать слои не только ровными, но и правильно смешанными по консистенции при передвижении прибора на любой скорости.

Если активировать автоматическую функцию укладки, две противоположные части рабочего органа начинают прогреваться отдельно друг от друга, в зависимости от установленного режима.

Данный аспект не мешает правильно применять машину, при этом позволяет значительно сэкономить количество горючего.

Система управления автоматизирована с помощью технологии Ergo-plus. С ее помощью контролируются все процессы в машине, которые осуществляются при согласовании друг с другом и с особенностями выбранной рабочей зоны. Например, асфальтоукладчик движется со скоростью, которая зависит от интенсивности работы двигателя. От данного элемента зависит возможность прибора осуществлять перераспределение смеси, курирование ее объема и нивелирование неровностей.

Особенности асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 на видео.

Niveltronic-plus предназначена для обеспечения однородной толщины слоя материала. Даже в самых сложных условиях происходит активизация исправной работы копиров и датчиков с механическим или ультразвуковым рабочим устройством.

Система построена так, что производит все слои покрытия за минимальное количество проходов, благодаря чему происходит экономия не только горючего, но и используемого сырья. Главный переключатель локализован в области привода хода. При его включении запускается технология, не позволяющая оставлять вмятины даже на построях, имеющих кратковременную конструкцию, предназначенную для скорого сноса.

Механизм централизованной смазки также находится в области рабочего органа. На специально отведенном дисплее отображается информация, указывающая на необходимость в поставке какого-либо материала. На экране отображается потребность в определенном элементе, в которой конструкция нуждается в реальном времени.

Подшипникам необходима чистка и смазка. В качестве меры самообслуживания внутренняя система асфальтоукладчика предусматривает автоматический приток и распределение по конструкции пластичного вещества. С помощью такой технологии система практически не нуждается в произведении ремонтных работ и профилактических мероприятий, осуществляющихся вручную.

Топливный бак максимум вмещает 300 л. С его помощью асфальтоукладчик имеет возможность выполнять работу на протяжении большого количества времени. Есть возможность проведения длительных сессий работы без дозаправки, при которых данное устройство проявляет максимально полезные эксплуатационные характеристики в виде неприхотливости и эффективности работы.

В отличие от асфальтоукладчиков, погрузчики могут быть на на гусеничном ходу или колесном. Прочитайте про отличия.

Ходовая часть и особенности эксплуатации

Ходовая часть прибора представлена гусеницами, обладающими так называемым резиновыми башмаками. Они необходимы для обеспечения надежной фиксации на поверхности с гарантией устойчивости прибора. Эта конструкция приводится в движение с помощью гидравлического привода, который состоит из электронной и движущей участков.

Для перехода из рабочего режима в транспортировочный и смены этих параметров предусмотрена электрическая система. С ее помощью можно регулировать направление движения, осуществляя его ровно вперед или легко сворачивая с возможностью расчета точного угла перемещения машины.

Интенсивность укладочных мероприятий зависит от регулировки скорости. В стандартных условиях данный параметр равняется 24 м/мин. От этого показателя можно провести соответствие к оценке скорости работы в конфигурации 700 т/ч.

При развитии максимальной скорости оборудование способно перемещаться на 4,5 км/ч. Для остановки прибора применяются гидростатические тормоза, позволяющие выполнить ее как можно быстрее.

Специальный бункер для помещения асфальтной смеси способен перевезти 13 тон данного материала за один раз. Эта конструкция оснащена опорными элементами, обладающими маятниковой подвеской со способностью к постепенному смещению вперед на 10 см.

В конструкции присутствуют 2 конвейера, обладающие раздельными гидравлическими приводами. В работе им помогают различные подающие механизмы, направление движения которых можно изменить по специальному прибору. Конвейеры подаются с максимальной скоростью 25 м/мин. Регуляция происходит не только в электронной форме, но и вручную.

Шнеки поднимаются от поверхности минимум на 5 см. Лопасти имеют массивную структуру. Конструкция обладает достаточно легким и устойчивым устройством для того, чтобы иметь возможность сохраняться в первозданном состоянии. Скорость передвижения этих элементов равняется 80 об/мин.

Управление устройством происходит легко, так как все элементы размещены очень эргономично. Оператор имеет возможность подгадывать высоту сиденья под свой рост. Всю панель при необходимости смещают поперек, выполняя на поверхности другие действия.

Модернизация и систематизация объектов на панели может происходить как при использовании специальных перчаток, так и голыми руками, что не оказывает положительного влияния на кожные покровы пациента. В конструкцию вмонтирован цифровой механизм V-tronic. Он представляет собой развитую модульную конструкцию.

Диагностика неисправностей по большей части происходит за счет функционирования шины передачи.

Техническое обслуживание асфальтоукладчика производится легко, так как в данной конструкции облегчен доступ к силовому агрегату.

Среди аналогичных моделей представленный асфальтоукладчик занимает одну из лидирующих позиций, так как его качество и эксплуатационные характеристики позволяют осуществлять практически любые дорожно-строительные работы максимально эффективно, быстро и безопасно.

Среди основных преимуществ, обуславливающих надежность и востребованность системы выделяются такие критерии:

  • Осуществление сборки в Германии, славящейся своим качеством и методичностью.
  • Инновации, аналогичных которым нет в других разработках.
  • Выносливость, долговечный каркас и системные блоки позволяют использовать машину в максимально возможном спектре решений.

Все функции, выполняемые асфальтоукладчиком, производятся с отличным качеством, при этом затраты горючего остаются на минимальном уровне. Данная модель обладает несколькими рабочими органами, которые нужно использовать в разных ситуациях. Есть аппарат с привычной шириной SB 250.

Также в конструкцию помещены разновидности рабочего органа, обладающие расширителями AB 500-2 и AB 600. Полный комплект данных элементов поставляется как в стандартной, так и в расширенной комплектации, что позволяет приобрести их при любых обстоятельствах.

При выборе блока для укладки следует обращать внимание на удобство выполняемой работы, а не на ее предполагаемое качество, так как его обеспечивают все комплектационные элементы системы.

Поверхность будет полностью однородной даже при применении плиты с нагревом, трамбующего бруса и вибробруса. Управляющий генератор позволяет сократить время от начала нагрева до готовности аппарата к работе даже при использовании двигателя на минимальных оборотах.

Если активизировать функцию автоматической укладки, управляющий генератор самостоятельно подключает альтернативный режим для нагрева одной из обеих частей рабочего органа. Благодаря такой особенности осуществляется не только исправная работа устройства, но и экономия топлива.

Асфальтоукладчик можно использовать и на стандартных режимах, однако если разобраться в функционале, эффективнее будет применять разнообразные усовершенствования.

Функционал автокрана отличается от асфальтоукладчика, но будет интересно узнать про самый большой автокран в мире.

Минусы и возможные неисправности

    • Подшипники постоянно нуждаются в проведении качественной смазки.
    • Наибольшая мощность конструкции. Аналогичные приборы часто обладают более усовершенствованными характеристиками.
    • Недостаточно широкая укладка полосы асфальта.

    Перед выполнением работы необходимо рассчитать точную ширину, чтобы исключить риск покрытия территории некачественным асфальтом.

    Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

    Модельный ряд спецтехники, предназначенный для проведения дорожных работ, представлен различными брендами и марками. В России, а также в ряде других стран, учитывая сложные климатические условия и особенности почвы необходимо использовать технику отвечающую местным требованиям. Асфальтоукладчик Vogele Super 1800 полностью отвечает поставленным задачам. В целом, машину можно охарактеризовать как мощную спецтехнику, используюемую для проведения специфических дорожных работ, В массовое производство асфальтоукладчик Vogele 1800 был запущен в 2009 году. Таким образом, производитель сумел достойно занять нишу, которая позволила дорожникам эксплуатировать совершенно новый вид техники.

    Основные сферы применения и сведения

    Изучая подробные технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2, можно выделить два направления, где используется спецтехника:

    • Для полномасштабных проектов по модернизации площадей и дорожных полотен с элементами строительства.
    • Оформление велосипедных дорожек, пешеходных зон, имеющих небольшую ширину.

    Кроме этого, техника предназначена для выполнения иных задач, которые необходимы при проведении дорожных работ:

    • Распределение грунта.
    • Выравнивание дорожного покрытия.
    • Трамбовка покрытия.

    В процессе трамбовки допускается применение как классического щадящего режима уплотнения, так и заглубления со специальными техническими характеристиками. Таким образом, для оформления дорожного полотна можно выставить необходимый режим трамбовки, соответствующий проектной документации. Основание дорожного полотна будет иметь отличные характеристики, даже, если грунт в этом месте недостаточно мощный или крепкий.

    Разработчик решил внедрить совершенно новые технологии и возможности, которые улучшили технические характеристики асфальтоукладчика Фогель 1800. Внедрение нововведений позволили осуществлять эксплуатацию машины для совершенно новых видов работы, которые ранее требовали привлечения вспомогательной дорогостоящей техники.

    Положительные стороны спецтехники

    Качественная укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком производится за счёт внедрения основных и дополнительных опций. При этом машина имеет следующие положительные характеристики:

    • Максимальный режим экономичности при использовании ГСМ.
    • Не требуется проведения дорогостоящего ремонта, достаточно регулярно проходить техническое обслуживание согласно предписаниям производителя.
    • Приборные панели, основные узлы и агрегаты позволяют оператору из кабины, без особых усилий выполнять необходимые манёвры и действия.
    • Надежные технические параметры.
    • Высокая производительность асфальтоукладчика Vogele.

    Как показывают отзывы собственников, машина за короткий промежуток времени выполняет достаточно объёмный фронт работы, по сравнению с аналогичными моделями данного класса.

    Стоимость техники достаточно высокая, поэтому в большинстве случаев на российских дорогах можно увидеть бу машины. При этом, технические стандарты техники не утратили своей привлекательности и значимости.

    Конструкционное строение спецтехники

    В качестве двигателя используется мотор Perkins, имеющий в конструкционной части до 6 цилиндров. Начиная со 2 серии машин данного бренда, используется только этот класс силовой установки. Кроме этого, в моделе присутствует модернизированная система для жидкостного охлаждения. Такая конструкция позволяет использовать спецтехнику в сложнейших условиях работы по оформлению дорожного полотна, в том числе с крутым спуском. Мощность силовой установки составляет до 127 кВт.

    В технической инструкции имеются следующие техпараметры эксплуатации машины

    ПараметрЗначение
    Максимально допустимая технологическая ширина укладки полотна9 метров
    Диапазон толщины слоя укладки3…30 см
    Транспортная ширина2,55 м
    Стандартная комплектацияПо норме SB
    Раздвижная комплектацияПо норме АВ

    В машине имеется качественная и надёжная система регулировки плиты асфальтоукладчика, которая дополнительно использует нагреватели для создания необходимого режима рабочей температуры узлов и компонентов техники. Нагреватели работают вне зависимости от общей мощности и силы, управление производится автоматически или на рабочей панели в кабине оператора.

    Дополнительным плюсом рабочих характеристик машины является электронная система управления, разработанная согласно стандартам Ergo-plus для каждого участка техники. Электронная система может работать и регулировать процессы, вне зависимости от общей скорости передвижения асфальтоукладчика. Машина может двигаться с любой скоростью, при этом, не играет роль интенсивность работы мотора. Данное свойство позволяет регулировать параметры загрузки и перераспределения смеси без ущерба для качества на всем участке работы, нет необходимости наблюдать за объемом.

    Встроенная опция Niveltronic-plus предназначена исключительно для создания однородного слоя грунта или пласта слоя асфальта.

    Дополнительные сведения

    Кроме этого габариты асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2 имеют следующие значения:

    ЗначениеПараметр
    Емкость бака300 литров
    Электросистема24 вольта
    ДвигательТип: 1106C-E60TA
    ГусеницыС использованием резиновых башмаков
    Поверхность для опоры2830*305 мм
    ПодвескаПолностью неподвижная
    Регулировка схемы натяжения гусеницТолько на рессорах
    Привод гусеницГидравлика
    Скоростной режим укладкиДо 24 метров в минуту, регулируется
    Скорость транспортная4,5 кмчас
    Емкость бункера13 тонн
    Вес асфальтоукладчикаДо 20 тонн
    Ширина х высота3265 мм х 594 мм

    Топливный бак загружает 300 литров ГСМ, что позволяет эксплуатировать машину без дозаправки на протяжении длительного периода времени работы. Как показывают практические расчёты, если машина работает на ходу в течение 60 минут без остановок, то она сможет переработать за это время до 700 тон асфальтной смеси. Транспортная скорость маленькая, не более 4,5 кмч. Для принудительной остановки используются гидростатические тормоза. В конструкции модели асфальтоукладчика предусмотрено 2 конвейера, которые позволяют оптимизировать рабочий процесс укладки асфальта, обеспечивая при этом высокий показатель производительности техники.

    Преимущества асфальтоукладчика

    На территории России немецкая техника зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, поэтому нареканий, в т.ч. к бу технике практически не отмечено. Положительные стороны машины:

    • Сборка полностью немецкая, нет нареканий по качеству узлов и компонентов.
    • Техника имеет инновационные решения для осуществления качественной работы по оформлению дорожного полотна на любом типе почвы.
    • Выносливый асфальтоукладчик по климатическим характеристикам, не подвержен влиянию агрессивных сред.

    Комплектация машины стандартная, есть опции и функции, в которых используется дополнительное оборудование. Класс машины соответствует стандартам AB и SB. Спецтехника практически не требует ремонта, но при проведении техобслуживания необходимо использовать специальные защитные средства для обеспечения собственной безопасности.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 в работе

    Универсальный Vogele Super 1800-3

    Фогель Супер 1800-3: технические характеристики и цена в России, подробный обзор гусеничного асфальтоукладчика с фотографиями.

    Vogele Super 1800-3 – универсальный асфальтоукладчик нового поколения с компактными габаритами, возможностью укладки полотна шириной до 10 метров и современным экологичным двигателем. Данная модель обладает улучшенной маневренностью, что позволяет использовать SUPER 1800-3 для укладки асфальта как на ровных участках автострад, так и на кольцевых развязках или извилистых участках дорог.

    В основе Vogele Super 1800-3 лежит высокотехнологичная платформа с максимальным уровнем автоматизации рабочего процесса и возможностью гибкой настройки рабочих параметров. Кроме того, конструкция асфальтоукладчика предусматривает возможность быстрой замены рабочего органа – для регулировки ширины укладки асфальтового покрытия.

    Как и прочие модели «третьего» поколения, «Vogele 1800» имеет классическую компоновку: кабина у асфальтоукладчика высокопосаженная, открытого типа, с передним и задним остеклением, а также складывающейся в транспортировочное положение крышей; приемный бункер получил широко раскрываемые боковины с высокими бортами для повышения вместительности; а доступ ко всем обслуживаемым узлам и агрегатам обеспечивается через соответствующие люки и съемные панели.

    Попасть в кабину асфальтоукладчика можно через боковые проемы, а для облегчения посадки предусмотрены поручни. Внутри кабины расположены два комфортных кресла, смонтированных на поворотных платформах. Рабочая зона водителя оформлена в соответствии с концепцией ErgoPlus 3, включающей эргономичную панель управления с интуитивным размещением всех органов управления по отдельным группам. Дополнительно панель снабжена цветным информационным дисплеем, отображающим полный спектр информации о состоянии систем асфальтоукладчика. Для работы в ночное время панель управления дополнена специальной фоновой подсветкой, а все кнопки имеют рельефную поверхность, облегчающую работу в перчатках. Кроме того, на рабочем органе асфальтоукладчика устанавливаются два дополнительных пульта (по одному на каждой стороне) для более точного контроля параметров укладки.

    В зависимости от выбранного рабочего органа общая габаритная длина Vogele Super 1800-3 варьируется в пределах 6,0 – 6,1 метра, при этом длина асфальтоукладчика без рабочего органа составляет 4757 мм, ширина вписывается в рамки 2550 мм, а высота равна 3860 мм в рабочем состоянии и 3100 мм со сложенной крышей. Минимальная ширина с установленным рабочим органом составляет 3265 мм, клиренс (дорожный просвет) под приемным бункером равен 150 мм, опорная длина гусениц достигает 2830 мм, их ширина ограничена 305-ю мм, а колея равна 1890 мм.

    В базовой комплектации снаряженная масса Vogele Super 1800-3 составляет 19 400 кг.

    Приемный бункер имеет длину 2020 мм, ширину 3265 мм и вместимость до 13 тонн рабочей смеси. Высота загрузки над днищем составляет 594 мм. Для удобства загрузки бункер оснащен раскрываемыми боковинами и упорными роликами с возможностью регулировки длины (75 или 150 мм) для облегчения загрузки смеси во время укладки дорожного покрытия на поворотах и для защиты бункера от столкновения с кузовом самосвала.

    За подачу смеси из бункера к рабочим органам отвечают два скребковых конвейера, ленты которых управляются гидравлическим приводами с функцией плавной регулировки скорости подачи и возможностью кратковременного реверса. Равномерное распределение смеси по площади рабочего органа обеспечивают два реверсируемых шнека со сменными сегментами, независимыми приводами, смазкой от электронасоса и частотой вращения до 84 об/минуту. Диаметр шнеков составляет 400 мм. Производительность системы подачи – до 700 т/час.

    В базовой комплектации асфальтоукладчик Vogele Super 1800-3 оснащен раздвижным рабочим органом AB 500 с шириной укладки от 2,55 до 5,0 метра и возможностью увеличения ширины укладки до 8,5 метра за счет установки дополнительных расширителей.
    При установке рабочего органа SB 250 максимальная ширина укладки дорожного полотна возрастает до 10 метров, при этом во всех случаях толщина укладки равна 30 см, а уплотнение смеси может обеспечиваться по заводским стандартам TV (вибратор и трамбующий брус), TP1 (трамбующий брус и пресс-планка), TP2 (трамбующий брус и две пресс-планки) и TP2 Plus (повышенное уплотнение смеси).
    За нагревание рабочего органа отвечают стержневые электронагреватели, питающиеся от 3-фазного генератора.

    В моторном отсеке Vogele Super 1800-3 установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSB6.7-C170, максимальная мощность которого достигает отметки 127 кВт (172 л.с.). Мотор снабжен системой жидкостного охлаждения с многосекционным радиатором и полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Stage 3a.
    Трансмиссия асфальтоукладчика построена на базе гидравлических приводов с независимым электронным управлением гидромоторами каждой гусеницы тяговой тележки.

    В рабочем режиме асфальтоукладчик способен передвигаться на скорости до 24 м/мин., а в транспортном спокойно разгоняется до 4,5 км/час.

    В заводскую комплектацию Vogele Super 1800-3 входят гусеничные ленты с резиновыми башмаками, генератор повышенной мощности, пакет опций EcoPlus, отключаемый редуктор насосов гидравлики и сигнальные экраны PaveDock Assistant для связи водителей укладчика и самосвала.
    Опционально асфальтоукладчик можно дооснастить: передней заслонкой приемного бункера, пружинными упорными роликами серии PaveDock, системой нивелирования Niveltronic Plus и пакетом автоматизации рабочего процесса AutoSet Plus.

    Цена на новый асфальтоукладчик модели Vogele Super 1800-3 в России, по данным на 2018 год, начинается с

Ссылка на основную публикацию