Дорожный каток Раскат ДУ-96
Техника используется для уплотнения асфальтового покрытия, изготовленного на основе битума и минеральных добавок, а также оснований из любого рода дорожно-строительных смесей. Каток Раскат ДУ-96 широко применяется при необходимости уплотнения больших территорий покрытия автомобильных дорог общего назначения, а также внутрихозяйственных дорог.
Дорожный каток Раскат ДУ-96
Отличительные черты и плюсы
Основная сфера деятельности – монтаж и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, площадок для занятий спортом, парковых территорий, плотин, портовых объектов, аэродромов, обустройство территорий строительных площадок.
Дорожный каток Раскат ДУ-96
Каток может использоваться в умеренном климате при стандартной сборке и в тропическом при модификации.
К основным особенностям относятся:
- высокая маневренность, которая достигается за счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров. Вальцы при этом перемещаются строго друг за другом и имеют одинаковую ширину. Машина способна уплотнять покрытия около бордюрных камней и строительных объектов;
- простое и быстрое обслуживание, которое обеспечивается за счет размещения основных функциональных узлов агрегата в удобных блоках;
- наличие устройства обрезки кромок покрытия;
- стандартная сборка включает установку отопительной системы;
- эргономичная кабина с удобным рабочим пространством;
- угол обзора из кабины составляет 360 градусов;
- маневренность;
- полный привод позволяет сократить сдвиг уплотняемой смеси, а также повышает скорость подъема техники по наклонной поверхности.
Технические характеристики и габариты
Параметр | Значение |
---|---|
Асфальтовое покрытие | 1 500 кв. м/час |
Грунтовое покрытие | 375 кв. м/час |
Вес конструкции, т | 6,60 |
Вес машины, т | 7,20 |
Кол-во вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 3,5 |
Вес заднего модуля,т | 3,7 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 23300 (27 кгс/см) |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 24700 (28 кгс/см) |
Частота, Гц; Амплитуда, мм | 50/0,3; 40/0,54 |
Центробежная сила высокая/низкая кН | 57/44 |
Скорость рабочая, км/час | 0-10,5 |
Скорость транспортная, км/час | 0-8 |
Привод | оба вальца |
Водяные баки, л | 300+200 |
Бак гидравлики, л | 90 |
Ширина вальца | 1,5 м |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Радиус поворота | 5,8 м |
преодолеваемый уклон | 32% |
Глубина уплотнения, см | 4-10 |
Количество проходов | 4-10 |
Коэффициент уплотнения | 0,94-1,0 |
Габариты техники: 4,1 м х 1,85 м х 2,15 м (с учетом кабины высота катка составляет 3,05 м), база катка – 3 м. При этом технические характеристики катка ДУ-96 остаются неизменными при любых условиях работ.
Значение | |
---|---|
длина | 4,1 м |
ширина | 1,85 м |
высота | 2,15 м |
ширина колесной базы | 3 м |
Двигатель
Моторный отсек ДУ-96
Каток ДУ-96 оборудуется силовой установкой производства компании DEUTZ. Модель F 4L2011 характеризуется мощностью 47,8 кВт или 65 лошадиных сил. Частота вращения двигателя – 2800 оборотов за минуту.
Значение | |
---|---|
Изготовитель | DEUTZ |
Модель движка | F 4L2011 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 47,8 кВт / 65 л.с. |
Рабочий объем | 3,1 л |
Тип охлаждения | воздушное |
Крутящий момент | 190 Нм |
Вид топлива | дизельное |
Бак для горючего рассчитан на 10 часов беспрерывной работы. Расход топлива ДУ-96 составляет 11,9 литров за час работы.
Устройство
Каток ДУ-96 оснащается двигателем, двумя рамами, одна из которых расположена спереди, вторая – сзади, кабиной, устройством для обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.
В зависимости от модификации могут устанавливаться вальцы: пневмоколесный или гладкий металлический с возбудителем вибраций для лучшего уплотнения. Модель ДУ-96 в стандартной комплектации имеет два вальца второго вида.
Передние фары дорожного катка
Рамы машины выполнены сварными, на них расположены баки для жидкости. Отдельные компоненты рам сопряжены шарнирно. Вертикальная ось шарнира находится на одинаковом расстоянии от вальцов, это гарантирует точное расположение последних друг за другом несмотря на несовершенства покрытия. Рама, расположенная сзади, оборудуется баками для смачивающей жидкости и горючего. Здесь же располагается мотор и насосы гидросистемы.
В стандартную комплектацию входит:
- система смачивания, жидкость в которой подается самотеком или с нагнетанием давления;
- отопительная система.
Ходовая часть
На технику устанавливается гидравлическая трансмиссия, которая отвечает за плавный ход без рывков при переключении передач и изменении направления хода. С помощью рулевой колонки осуществляется изменение направления движения катка. Для изменения направления вращения вибрационного вала и вынуждающей силы используется привод вибратора.
Передний валец ДУ-96
Дорожный каток ДУ-96 имеет несколько тормозов:
- Рабочий, который необходим для торможения и остановки на короткое время. Система управления находится в кабине, в непосредственной близости от оператора.
- Стояночный, который удерживает каток после его остановки не зависимо от условий площадки – наклонной поверхности, неровностях и т.п., а также при работающей силовой установке.
- Резервный, который автоматически останавливает машину при отключении силовой установки или при уменьшении давления в гидравлической системе.
Все эти системы работают независимо, что обеспечивает полную безопасность при работе.
Чтобы удалить все загрязнения с вальцов, используется скребок, который входит в стандартную сборку машины. Чтобы предотвратить налипание уплотняемой смеси, предусмотрена система смачивания вальцов.
Гидросистема
В нее входит несколько гидравлических контуров:
- привода вибратора;
- привода хода;
- рулевой колонки, агрегата для сдвига рам, устройства для обрезки кромок асфальтобетонной смеси и наполнения гидробака жидкостью.
Напорные фильтры, которые входят в состав гидросистемы, очищают жидкость от примесей. Они расположены в первых двух контурах. Также устанавливается насос для поддержания заданного давления в тормозной системе и системе подпитки, которое понижается за счет утечки жидкости.
Операторский отсек
Кабина катка Раскат ДУ-96
Дорожный самоходный каток ДУ-96 оборудуется удобной кабиной. В базовую комплектацию входят стеклоочистители, отсеки для аптечки, огнетушителя, чашки, а также крючок для одежды.
Вход в кабину катка
Удобство эксплуатации и обслуживания
Чтобы как можно дольше сохранить каток в первозданном виде и исключить риски поломки в ответственный момент, производитель предусмотрел комплект запчастей, который продается в комплекте с машиной.
Комплектация
- комплект фар и зеркал, которые устанавливаются вместе с основными элементами;
- система кондиционирования;
- система увлажнения вальцов принудительного действия;
- система диагностики и контроля над основными компонентами;
- комплект роликов для устройства обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.
Стоимость нового и б/у
Купить ДУ-96 без пробега можно за 2,7 млн. руб. и больше в зависимости от комплектации. Машина с пробегом обойдется в 0,6-1,5 млн. руб., окончательная стоимость зависит от состояния техники.
Каток дорожный ДУ-96
Технические характеристики
Производительность | |
Асфальт до, м2/час | 1500 |
Грунт до, м3/час | 375 |
Конструктивная масса, т | 7,2 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 7,8 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 3,8 |
Вес заднего модуля,т | 4 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 27 000 (27 кгс/см) |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 28 000 (28 кгс/см) |
Частота, Гц/Амплитуда, мм | 50/0,3/40/0,54 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая, кН | 57/44 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 5 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 8 |
Водяные баки, л | 100+300вод оба вальца |
Бак гидравлики, л | 90 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 5,8 |
Преодолеваемый уклон | 22° (40%) |
Глубина уплотнения, см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,94 — 1,0 |
Размеры | |
Ширина вальца, мм | 1500 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1500 |
Диаметр вальцев, мм | 1070 |
Длина катка, мм | 4050 |
Ширина катка, мм | 1850 |
Высота с кабиной, мм | 3050 |
Высота без кабины, мм | 2150 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 3000 |
Клиренс, мм | 400 |
Двигатель | |
Двигатель | DEUTZ F4L2011/47,8 кВт |
Охлаждение двигателя | водяное |
Расход топлива, литров/час | 11,9 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-182 ЭМ |
Напряжение, В | 12 |
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.
Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2, офис 505 (БЦ “Инвест-К”), (800) 511-23-92
Москва, Варшавское ш., д. 129/2, (800) 511-23-92
Москва, ул. Авангардная, д. 3, офис 2303, (800) 511-23-92
Москва, Подольский район, сельское поселение Стрелковское, 36 км автодороги М2 «Крым» владение 10, (800) 511-23-92
Москва, ул.Мневники, д.1, 8 этаж, (800) 511-23-92
Москва, Молжаниновский район, ул. Комсомольская, д.3а, (800) 511-23-92
Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.32, оф. 272, (800) 511-23-92
Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, (800) 511-23-92
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11 (БЦ «Эврика»), (800) 511-23-92
Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, (800) 511-23-92
Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, (800) 511-23-92
Волгоград, проезд Дорожников, д. 7, (800) 511-23-92
Вологда, ул. Мальцева, 52, (800) 511-23-92
Воронеж, Рамонский район, (800) 511-23-92
Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, (800) 511-23-92
Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, (800) 511-23-92
Казань, ул.Родины, д.43, (800) 511-23-92
Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. Дружбы, д. 27Б, вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), (800) 511-23-92
Киров, Советский тракт, д.10, (800) 511-23-92
Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, (800) 511-23-92
Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, (800) 511-23-92
Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, (800) 511-23-92
Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, (800) 511-23-92
Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, (800) 511-23-92
Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», (800) 511-23-92
Пенза, ул. Дружбы, д. 10, (800) 511-23-92
Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр “СИНИЦА”, (800) 511-23-92
Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, (800) 511-23-92
Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, (800) 511-23-92
Самара, Московское шоссе 20 км. д. 75 оф. 406, (800) 511-23-92
Саратов, ул. Буровая, д.20, (800) 511-23-92
Ставрополь, проспект Кулакова 16в, (800) 511-23-92
Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, (800) 511-23-92
Томск, ул. Айвазовского, 27, (800) 511-23-92
Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, (800) 511-23-92
Уфа, ул. Центральная, д. 19, (800) 511-23-92
Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, (800) 511-23-92
Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, (800) 511-23-92
Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, (800) 511-23-92
Дорожный каток Раскат ДУ-96 (технические характеристики)
Техника используется для уплотнения асфальтового покрытия, изготовленного на основе битума и минеральных добавок, а также оснований из любого рода дорожно-строительных смесей. Каток Раскат ДУ-96 широко применяется при необходимости уплотнения больших территорий покрытия автомобильных дорог общего назначения, а также внутрихозяйственных дорог.
Дорожный каток Раскат ДУ-96
Отличительные черты и плюсы
Основная сфера деятельности – монтаж и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, площадок для занятий спортом, парковых территорий, плотин, портовых объектов, аэродромов, обустройство территорий строительных площадок.
Дорожный каток Раскат ДУ-96
Каток может использоваться в умеренном климате при стандартной сборке и в тропическом при модификации.
К основным особенностям относятся:
- высокая маневренность, которая достигается за счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров. Вальцы при этом перемещаются строго друг за другом и имеют одинаковую ширину. Машина способна уплотнять покрытия около бордюрных камней и строительных объектов;
- простое и быстрое обслуживание, которое обеспечивается за счет размещения основных функциональных узлов агрегата в удобных блоках;
- наличие устройства обрезки кромок покрытия;
- стандартная сборка включает установку отопительной системы;
- эргономичная кабина с удобным рабочим пространством;
- угол обзора из кабины составляет 360 градусов;
- маневренность;
- полный привод позволяет сократить сдвиг уплотняемой смеси, а также повышает скорость подъема техники по наклонной поверхности.
Технические характеристики и габариты
Параметр | Значение |
---|---|
Асфальтовое покрытие | 1 500 кв. м/час |
Грунтовое покрытие | 375 кв. м/час |
Вес конструкции, т | 6,60 |
Вес машины, т | 7,20 |
Кол-во вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 3,5 |
Вес заднего модуля,т | 3,7 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 23300 (27 кгс/см) |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 24700 (28 кгс/см) |
Частота, Гц; Амплитуда, мм | 50/0,3; 40/0,54 |
Центробежная сила высокая/низкая кН | 57/44 |
Скорость рабочая, км/час | 0-10,5 |
Скорость транспортная, км/час | 0-8 |
Привод | оба вальца |
Водяные баки, л | 300+200 |
Бак гидравлики, л | 90 |
Ширина вальца | 1,5 м |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Радиус поворота | 5,8 м |
преодолеваемый уклон | 32% |
Глубина уплотнения, см | 4-10 |
Количество проходов | 4-10 |
Коэффициент уплотнения | 0,94-1,0 |
Габариты техники: 4,1 м х 1,85 м х 2,15 м (с учетом кабины высота катка составляет 3,05 м), база катка – 3 м. При этом технические характеристики катка ДУ-96 остаются неизменными при любых условиях работ.
Параметр | Значение |
---|---|
длина | 4,1 м |
ширина | 1,85 м |
высота | 2,15 м |
ширина колесной базы | 3 м |
Двигатель
Моторный отсек ДУ-96
Каток ДУ-96 оборудуется силовой установкой производства компании DEUTZ. Модель F 4L2011 характеризуется мощностью 47,8 кВт или 65 лошадиных сил. Частота вращения двигателя – 2800 оборотов за минуту.
Параметр | Значение |
---|---|
Изготовитель | DEUTZ |
Модель движка | F 4L2011 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 47,8 кВт / 65 л.с. |
Рабочий объем | 3,1 л |
Тип охлаждения | воздушное |
Крутящий момент | 190 Нм |
Вид топлива | дизельное |
Бак для горючего рассчитан на 10 часов беспрерывной работы. Расход топлива ДУ-96 составляет 11,9 литров за час работы.
Устройство
Каток ДУ-96 оснащается двигателем, двумя рамами, одна из которых расположена спереди, вторая – сзади, кабиной, устройством для обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.
В зависимости от модификации могут устанавливаться вальцы: пневмоколесный или гладкий металлический с возбудителем вибраций для лучшего уплотнения. Модель ДУ-96 в стандартной комплектации имеет два вальца второго вида.
Передние фары дорожного катка
Рамы машины выполнены сварными, на них расположены баки для жидкости. Отдельные компоненты рам сопряжены шарнирно. Вертикальная ось шарнира находится на одинаковом расстоянии от вальцов, это гарантирует точное расположение последних друг за другом несмотря на несовершенства покрытия. Рама, расположенная сзади, оборудуется баками для смачивающей жидкости и горючего. Здесь же располагается мотор и насосы гидросистемы.
В стандартную комплектацию входит:
- система смачивания, жидкость в которой подается самотеком или с нагнетанием давления;
- отопительная система.
Ходовая часть
На технику устанавливается гидравлическая трансмиссия, которая отвечает за плавный ход без рывков при переключении передач и изменении направления хода. С помощью рулевой колонки осуществляется изменение направления движения катка. Для изменения направления вращения вибрационного вала и вынуждающей силы используется привод вибратора.
Дорожный каток ДУ-96 имеет несколько тормозов:
- Рабочий, который необходим для торможения и остановки на короткое время. Система управления находится в кабине, в непосредственной близости от оператора.
- Стояночный, который удерживает каток после его остановки не зависимо от условий площадки – наклонной поверхности, неровностях и т.п., а также при работающей силовой установке.
- Резервный, который автоматически останавливает машину при отключении силовой установки или при уменьшении давления в гидравлической системе.
Все эти системы работают независимо, что обеспечивает полную безопасность при работе.
Чтобы удалить все загрязнения с вальцов, используется скребок, который входит в стандартную сборку машины. Чтобы предотвратить налипание уплотняемой смеси, предусмотрена система смачивания вальцов.
Гидросистема
В нее входит несколько гидравлических контуров:
- привода вибратора;
- привода хода;
- рулевой колонки, агрегата для сдвига рам, устройства для обрезки кромок асфальтобетонной смеси и наполнения гидробака жидкостью.
Напорные фильтры, которые входят в состав гидросистемы, очищают жидкость от примесей. Они расположены в первых двух контурах. Также устанавливается насос для поддержания заданного давления в тормозной системе и системе подпитки, которое понижается за счет утечки жидкости.
Операторский отсек
Кабина катка Раскат ДУ-96
Дорожный самоходный каток ДУ-96 оборудуется удобной кабиной. В базовую комплектацию входят стеклоочистители, отсеки для аптечки, огнетушителя, чашки, а также крючок для одежды.
Вход в кабину катка
Удобство эксплуатации и обслуживания
Чтобы как можно дольше сохранить каток в первозданном виде и исключить риски поломки в ответственный момент, производитель предусмотрел комплект запчастей, который продается в комплекте с машиной.
Комплектация
- комплект фар и зеркал, которые устанавливаются вместе с основными элементами;
- система кондиционирования;
- система увлажнения вальцов принудительного действия;
- система диагностики и контроля над основными компонентами;
- комплект роликов для устройства обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.
Дорожные катки ДУ-96
- В наличии
- 11.02.20
Осуществляем доставку в любой город России. В Техномир вы найдете только качественную продукцию. Мы даем гарантию на товар после покупки, и предоставляем сервисное обслуживание в течении этого времени.
- В наличии
- Опт / Розница
- 12.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- 10.02.20
Специалисты РосТехно всегда готовы вас проконсультировать. Большой выбор продукции от РосТехно. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок.
- В наличии
- Опт / Розница
- 12.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- Опт / Розница
- 12.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- Опт / Розница
- 10.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- Опт / Розница
- 12.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- Опт / Розница
- 12.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- Опт / Розница
- 12.02.20
Используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет переоборудовать его в комбинированный.
- В наличии
- 12.02.20
Катки, грейдеры, бетоносмесители и другую спецтехнику используют для дорожно-строительных работ в городской черте и за ее пределами. Применение таких машин сокращает сроки выполнения работ, снижает затраты на ремонт или реконструкцию дорожных покрытий.
Каток ДУ-96
Описание
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | Д-144-09 |
Мощность | 72,4 л. с. |
Рабочие характеристики | |
Тип катка | двухвальцовый |
Применение | асфальт, грунт |
Рабоч. ширина | 1500 мм |
Габариты | |
Размер | 4150×1850×3500 мм |
Вес | 7800 кг |
Дорожный каток ДУ-96 используется для утрамбовки поверхностей из самых разных дорожностроительных материалов, а также покрытий из битумно-минеральных смесей. Каток ДУ дополнительно комплектуется вибрационным вальцом, что позволяет при необходимости переоборудовать его в комбинированный каток, а имея два вальца — в вибрационный гладковальцовый каток. Оба вальца катка имеют привод хода, за счет чего обеспечивается легкое преодоление различных подъемов, а также снижается сдвиг рабочей поверхности. Каток дорожный обладает высокой маневренностью за счет того, что оба вальца — поворотные. Низкий уровень шума. Очень комфортное рабочее место оператора
- Антибуксировочная система;
- Муфта сцепления;
- Подогреватель дизеля;
- Высокая скорость;
- Обогрева кабины.
Дорожные катки применяются для уплотнения асфальтобетона и насыпного грунта. Применяются при создании железных, автомобильных, аэродромных дорог, в промышленном и городском строительстве. При помощи катков создается упругое, укатанное покрытие с требуемым классом прочности.
Способ перемещения
По способу перемещения катки бывают:
Самоходные. Техника имеет собственный двигатель. Отличаются высокой производительностью, применяются чаще других катков.
Прицепные. Нет собственного привода. Масса передается через рабочую часть.
Полуприцепные. Используется тягач. Масса переносится на основание дорожного покрытия при помощи вращающегося вальца.
Воздействие на дорожное полотно
Катки оказывают разное воздействие на полотно. По этому признаку различают:
Статические. Уплотняют материал под действием силы тяжести. Дорога получается гладкой.
Вибрационные. Асфальт или иные слои уплотняются под массой катка, воздействием вибрации. Применяются при создании автомобильных, аэродромных дорог. Отличаются высокой производительностью.
Количество вальцов
Бывают одно- и двухвальцевые катки. Для ямочного ремонта применяют одновальцевые, маневренные разновидности. Двухвальцевые катки универсальны, подходят для обработки больших и малых площадей.
Каток раскат, обзор и характеристики дорожных катков раскат
Назначение и сфера применения
Комбинированный вибрационный самоходный каток Раскат RV-11,0 DS разработан для уплотнения смесей, содержащих битум, бетон, асфальт и минеральные наполнители. Область применения техники – дорожные (строительные и ремонтные) работы, обустройство территорий. Машина RV-11,0 DS может использовать в процессе сооружения взлетно-посадочных полос, парковочных площадок, причалов и др.
Краткие технические характеристики
Модель RV-11,0 DS обладает следующими характеристиками:
- эксплуатационный вес техники – 11 т;
- вальцовая ширина – 1700 м;
- создаваемое вальцом линейное давление – 325 Н/см;
- скорость передвижения в ходе работы – не менее 6 км/ч (вперед/назад);
- показатель поперечной устойчивости – 15°;
- уклон, который преодолевает агрегат, – 20°;
- вынуждающая сила – 79 Кн;
- уплотняемая полоса (ширина) – 1700 мм;
- частота вибраций – 55 Гц.
Самоходная машина с гидравлической трансмиссией приводится в движение при помощи мощного (70 кВт) ДВС Kubota V3800-DI-T-E2B.
Преимущественные особенности
Каток вибрационный RV-11,0 DS характеризуется безопасностью в эксплуатации. Она обусловлена наличием кнопки, обеспечивающей аварийный останов агрегата. Кроме того, конструкторы предусмотрели функцию блокировки пуска двигателя Kubota в том случае, если включены гидроприводы. Отметим и то, что ДВС соответствует требованиям европейских норм по количеству выхлопных газов и уровню шума. Удобная обогреваемая кабина с регулируемым креслом и рулевой колонкой обеспечивает хороший обзор оператору.
Конструкция модели RV-11,0 DS дает беспрепятственный доступ к ключевым узлам, существенно облегчая их обслуживание. Гидравлическое управление наряду с малым радиусом поворота обеспечивают высокую маневренность катка, позволяя использовать его на узких улицах. Каток оснащается системой, обрезающей асфальтобетонную кромку. Также машина оборудована интервально регулируемой системой, орошающей валец.
Для работы в ночное время и передвижения по дорогам используются мощные фары и световая сигнализация. Предусмотрено освещаемое место для установки номерного знака. На приборной панели в кабине имеются индикаторы запаса топлива, количества оборотов мотора, уровня гидравлического масла, температуры, напряжения сети.
Обращайтесь к представителям группы компаний «К2», для того чтобы заказать надежные катки RV-11,0 DS по рекомендованной производителем цене!
Основные параметры RV-11,0 DS
Катки вибрационные комбинированные | |
Масса эксплуатационная, кг: | 11000 |
Ширина уплотняемой полосы, мм: | 1700 |
Мощность двигателя, кВт: | 70,6 |
Масса конструктивная, кг: | 10500 |
Скорость рабочая, вперед/назад, min, км/ч: | 6 |
Частота колебаний вибратора, Гц: | 40/55 |
Амплитуда колебаний вальца, мм: | -2,2 |
Угол поперечной устойчивости, min, град.: | 15 |
Тип двигателя: | Kubota V3800-DI-T-E2B |
Тип трансмиссии: | гидравлическая |
Длина, мм: | 5300 |
Высота в рабочем состоянии, мм: | 2800 |
Угол поворота, град.: | ±30 |
Радиус поворота внешний, мм: | 8000 |
Радиус поворота внутренний, мм: | 6300 |
Ширина катка, мм: | 1800 |
Ширина вальца, мм: | 1700 |
Диаметр вальца, мм: | 1200/1070 |
Вынуждающая сила, кН: | 100/79 |
Линейное давление гладкого вальца, Н/см: | 325 |
Преодолеваемый подъем, min, %/град.: | 35/20 |
Преодолеваемый уклон, min, %/град.: | -36 |
Завод дорожных машин Раскат и каток-памятник
Дорожный виброкаток Раскат ДУ-99 комбинированный
Дорожный каток Раскат RV-9,0DS вибрационный комбинированный с шириной вальца 1700 мм применяется в дорожном строительстве для уплотнения асфальтовых покрытий и грунтов, резиновые шины очень удобны для утрамбовывания песчаных покрытий. Шарнирно сочлененная рама дает возможность успешно маневрировать даже на крутых поворотах дорог. Масса катка составляет 9,0 тонн. Его успешно используют при укладке тротуаров и асфальтовых дорог, благоустройстве территорий, а также для утрамбовки грунтов и щебенки.
Вибрационный механизм вальца катка и его большая масса дают возможность обеспечить требуемую степень уплотнения покрытия за небольшое количество рабочих часов, что минимизирует денежные затраты единицу обрабатываемой площади.
Кабина оператора катка RV-9,0DS с широким обзором, что обеспечивает хороший обзор рабочей зоны и следить за чистотой вальцов. Сиденье водителя и рулевая колонка регулируются, чтобы обеспечить максимальную эргономичность управления.
Благодаря простому и удобному доступу к двигателю и насосной станции, каток весьма удобен в обслуживании и ремонте. Двигатель производства Kubota соответствует всем европейским стандартам безопасности по уровню шума, выбросам отработанных газов.
Технические характеристики катка Раскат RV-9,0DS
Масса конструктивная, кг | 8500 |
Масса эксплуатационная, кг | 9000 |
Скорость рабочая, вперед/назад, км/ч | 6 |
Скорость транспортная, вперед/назад, км/ч | 12 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700 |
Частота колебаний вибратора, Гц | 40/55 |
Вынуждающая сила, кН | 88,5/65 |
Линейное давление гладкого вальца, Н/см | 264 |
Амплитуда колебаний вальца, мм | 0,8/0,4 |
Угол поперечной устойчивости, град. | 15 |
Преодолеваемый подъем, %/град. | 35/20 |
Тип двигателя | Kubota V3800-DI-T-E2B |
Мощность двигателя, кВт | 70,6 |
Тип трансмиссии | гидравлическая |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 5300 |
Высота в рабочем состоянии, мм | 2800 |
Диаметр вальца, мм | 1200/1070 |
Угол поворота, град. | ±30 |
Радиус поворота внешний, мм | 8000 |
Радиус поворота внутренний, мм | 6300 |
Ширина катка, мм | 1800 |
каток тротуарный вибрационный ДУ-107 Раскат ду
Дорожные катки
Основное предназначение спецтехники данного вида – послойное уплотнение укладываемой смеси для придания ей требуемой прочности, ровности, а также для обеспечения водонепроницаемости. Машины этого типа применяются при ремонте и строительстве автомобильных дорог, велосипедных и пешеходных дорожек, тротуаров, обочин, подъездов к гаражам и садам, небольших площадок. Помимо этого, асфальтовые тандемные катки активно используются для разнообразных работ по обустройству ландшафта.
При выборе техники для выполнения определенных задач следует учитывать множество характеристик машины. Например: масса, скорость уплотнения, ширина обрабатываемой полосы, площадь контакта вальцов с материалов дорожного покрытия. Важно учитывать, для обработки какого материала техника будет использоваться преимущественным образом.
Выбирая тандемный каток для проведения определенного вида работ, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов. Для того чтобы получить консультацию вам требуется позвонить нам по телефону указанному на нашем сайте. Мы поможем сделать правильный выбор – такой, который в будущей работе поможет вам сократить производственные затраты.
Благодаря тому, что на поверхность дороги, помимо стандартного давления, которое производит каток статический, оказывается еще и воздействие путем периодических колебаний, количество проходов может быть снижено в 1,5-3 раза.
Машины, выпускаемые АО «Раскат», практически ничем не уступают зарубежным аналогам.
Российский завод оснащен самым современным технологическим оборудованием: портальными плазменными установками для кроя, высокопроизводительными листогибочными машинами, специальными системами для сварки, окраски и сборки.
Качество этой техники проверено на практике.