Гусеничный экскаватор Terex 210. Технические характеристики, цены и модификации

Гусеничный экскаватор Terex 210

Гусеничный экскаватор Terex 210 относится к строительной спецтехнике, предназначенной для производства земляных работ: устройства выемок (котлованов, траншей) в грунтах любого типа; погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, разработанными скальными породами и мерзлыми грунтами размерами блоков до 200 мм.

Гусеничный экскаватор Terex 210

Особенности и преимущества

Экскаватор Terex 210 легко справляется с большими объемами дорожно-строительных работ, строительных работ при возведении объектов промышленного и нефтегазового пользования, земляных работ при прокладке городских инженерных сетей.

Экскаватор Терекс 210

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • прочность и надежность конструкции, простота обслуживания гусеничного экскаватора;
  • безопасность, которая обеспечивается системами защиты и возможностью аварийного управления силовой установкой;
  • устройство крепежных деталей на корпусе для последующего соединения с элементами систем защиты;
  • пониженный уровень вибрации в кабине и динамических нагрузок во время работы обусловлен установкой демпфирующих гидравлических опор;
  • использование плоских стекол в кабине необходимо для простоты их замены и исключения искажения изображения;
  • одностороннее блочное расположение топливного бака и гидробака у экскаватора Terex 210, что позволяет заправлять их с одной стороны;
  • силовая установка произведена в условиях комплексной работы конструкторов российского ЯМЗ и австрийского AVL List GmbH.

Технические характеристики и габариты

Параметр
Значение
Масса22,4 т
Длина рукояти2; 2,4; 2,92; 3,5 м
Макс. скорость передвижения5,5 км/ч
Ширина гусеницы0,5 м
Объем ковша1 куб. м
Тяговое усилие200 кН
Глубина копания6,64 м
Колея2 м

Габариты Terex TX 210:

Параметр
Значение
Длина транспортная9,75 м
Высота3,08 м
Ширина по гусеницам2,5-3 м
Дорож. просвет0,5 м

Основной технической характеристикой экскаватора Терекс 210 является его масса. Она зависит от модификации: модель LC весит 22,4 т, NLC – 22 т. Дорожный просвет техники в 0,5 м позволяет без труда перемещаться по пересеченной местности, т.е. увеличивает проходимость. Гусеничная база составляет 3,65 м.

Двигатель

Экскаватор Терекс 210 оборудуется силовой установкой производства завода ЯМЗ мощностью 128 кВт или 173 лошадиные силы. Модель 534 – это четырехцилиндровый мотор с малым потреблением топлива, выхлоп его соответствует международному стандарту Tier 3. Для обеспечения высокой производительности устанавливается гидравлическое оборудование Bosch-Rexroth и современная система управления экскаватором со стандартными 7 режимами. Турбодизельный двигатель оснащен электронной системой управления мощностью. Пониженное потребление горючего обусловлено функцией «Автогаз», которая переводит машину в режим холостого хода при бездействии.

Параметр
Значение
Производитель двигателяЯМЗ
Модель534
Число цилиндров4
Мощность128 кВт / 173 л.с.
Рабочий объем4,43 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент750 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака350 л

Для понижения температуры предусмотрен вентилятор с настраиваемым гидравлическим приводом Fan drive, произведенный итальянским концерном Bondioli & Pavesi. Воздух подается на модуль, в котором сосредоточены радиаторы силовой установки и гидравлики.

Предпусковой независимый жидкостный подогреватель позволяет производить запуск мотора в условиях отрицательных температур. Таким образом, высокие технические характеристики сохраняются при температурах от -40 до +40 градусов.

Ходовая часть

TX 210 оснащается прочной и надежной крестообразной конструкцией остова гусеничного хода. Верхняя часть элементов выполнена под наклоном, что обеспечивает соскальзывание грязи, появляющейся на раме при работе техники.

Малый расход топлива Terex TX 210 позволяет машине передвигаться со скоростью до 5,5 км/ч на второй передаче, обеспечивая отменные ходовые качества. Техника способна передвигаться в условиях бездорожья на первой передаче со скоростью 2,7 км/ч.

Приводы гусениц экскаватора Terex 210 устанавливаются двухскоростные, они оборудованы дисковыми стояночными тормозами. Преимуществами данных элементов являются износостойкость и увеличенные интервалы между техобслуживанием.

За счет центрального «колодца», расположенного в остове, появилась возможность простого доступа к центральному коллектору, гидрорукавам и зубчатому венцу опорного круга при проведении техобслуживания и ремонта. Нижние крышки этого элемента предусмотрены для предотвращения скопления загрязнений.

Гидросистема

Все компоненты гидросистемы Terex TX 210 изготовлены Bosch-Rexroth, кроме фильтров, они производятся компанией Sofima. Гидросистема отвечает за распределение гидравлического потока на все исполнительные агрегаты, при этом размер нагрузки не учитывается. Управление потоком осуществляется оператором, гидравлическая система реагирует на усилие нажатия на джойстики, рационально распределяя мощность. Это обеспечивает повышенную продуктивность работ, которая также обусловлена возможностью сочетания множества рабочих операций в цикле.

Кабина оператора

Кабина экскаватора является удобной и эргономичной. При ее проектировании были учтены основные требования и пожелания операторов, а также опыт предыдущих лет. В результате конструкторы сделали кабину, которая оптимально подходит для работы в любых условиях.

Внутренне пространство в 2,7 куб. м вмещает удобное сидение с возможностью регулировки, систему кондиционирования, открывающиеся переднее и заднее окна, шторки для окон, форточки на дверях и другие особенности, которые снижают утомляемость оператора и делают его работу комфортной. Кресло класса Премиум оснащено подголовником, подлокотниками и высокой спинкой. Система кондиционирования является частью стандартной комплектации и способна не только охлаждать воздух в кабине, но и нагревать его. Для очистки поступающего внутрь воздуха используется фильтр. Система нагнетает повышенное воздуха в кабине, что дает возможность исключить попадание пыли внутрь при открывании двери. Лобовое стекло может пониматься вверх, в потолочное положение, форточка на двери выполняется сдвижной двухсторонней.

На экскаватор Terex 210 устанавливаются вязкостные амортизаторы, сверху которых монтируется кабина. Они снижают количество вибрации от работы двигателя и движения машины, а также часть динамических нагрузок. Место машиниста имеет большое количество настроек. Опционально может устанавливаться дополнительное освещение на крыше экскаватора.

Система управления

Гусеничный экскаватор Terex TX 210 оснащается интеллектуальной системой управления, которая состоит из нескольких функций:

  • двух режимов работы «умная стрела», которые используются при планировке территорий и подключении гидравлического молота;
  • кнопки повышения усилия рытья до 110%;
  • переключателя режимов, установленных в памяти системы;
  • «Автогаз», который может быть включен вручную.

Режимы работы, которые внесены в память экскаватора:

  1. D – высокая точность, низкая скорость.
  2. E – экономия топлива.
  3. L – работа с легкими грунтами.
  4. N – стандартный режим.
  5. P – предельное усилие и скорость.
  6. S – предельная скорость и продуктивность.
  7. U – пользовательский режим.

Эксплуатирование и техобслуживание

Для простоты обслуживания техники предусмотрена блочная компоновка основных функциональных узлов. Капот экскаватора Terex TX210 обеспечивает беспрепятственный доступ к моторному отсеку. За счет централизованной системы смазки межсервисные интервалы были значительно увеличены. Автоматически производится смазка шарниров и ОПУ. Пространство между кабиной оператора и блоком радиаторов используется для локализации точки настроек, измерений и техобслуживания.

Транспортировка на платформе

Производитель дает гарантию на гусеничный экскаватор на 3000 машиночасов или 3 года.

Навесное оборудование

Купить Terex 210 можно в комплекте с навесным оборудованием, которое расширит сферу его использования. Это могут быть гидравлические ножницы и молот, грейфер, рыхлитель, разнообразные ковши.

Модификации

Terex TX 210 LC – это экскаватор со стандартной шириной колеи, установленной гусеничной лентой шириной 0,6 м и увеличенной шириной тележки 3 м. Могут устанавливаться ковши вместительностью 0,65 куб. м, 0,9 куб. м, 1 куб. м, 1,25 куб. м.

Terex TX 210 NLC – это экскаватор с узкой колеей, установленной гусеничной лентой шириной 0,5 м и шириной тележки 2,5 м. Ковши 0,65 куб. м, 0,9 куб. м, 1 куб. м.

Стоимость нового и б/у

Цена гусеничного экскаватора Terex TX 210 без пробега составляет минимум 5,5 млн. руб. и зависит от комплектации. Б/у модель обойдется в 3,2 млн. руб. в зависимости от состояния и навесного оборудования.

Экскаватор Terex TC210 LC

Общая информация о погрузчике :
Экскаватор Terex TC210 LC с объемом ковша 0,43-1,37 м.куб.

Назначение:
для производства земляных работ на грунтах различной проходимости

Описание экскаватора и его уникальных характеристик: Гусеничный экскаватор Terex TC210LC является полноразмерной землеройной спецмашиной, способной производить широкий спектр работ в сфере строительства. Преимуществом современных экскаваторов Terex TC210LC на гусеничном ходу является повышенная проходи. подробнее

продажа, цены на экскаваторы Терекс →

Технические характеристики Terex TC210 LC

Полное названиеГусеничный экскаватор Terex TC210 LC
Общий вес, кг22200
Модель двигателяQSB 6.7
Число и расположение цилиндров6
Рабочий объём двигателя, см36700
Мощность двигателя, кВт (л.с.)104(141)
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Производитель двигателя (марка)Cummins
Максимальная скорость, км/ч5,1
Дорожный просвет, мм440
Колесная (гусеничная) база, мм3700
Ширина гусеницы, мм500/600/700/800
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач2×12/100
Топливный бак, л389
Система охлаждения, л42
Гидробак, л.216
Глубина копания, мм6340-6350
Высота выгрузки, мм6690-7970
Максимальная сила тяги, кН200
Вместимость ковша, куб.м.0,43-1,37
Радиус поворота задней части платформы, мм2600
Скорость поворота платформы, об/мин.14,5
Высота копания, мм9400-10650
Максимальный радиус копания, мм9830-9840

Экскаватор Terex TC29
Экскаватор TC29, Terex, Мини экскаватор Terex TC29 с объемом ковша 0,032-0,11 м.куб., S4L, для проведения землеройных и ландшафтных операций любой сложности в условиях стесненного пространства, на малых площадках –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC25
Экскаватор TC25, Terex, Мини экскаватор Terex TC25 с объемом ковша 0,032-0,18 м.куб., S3L2, для проведения землеройных и ландшафтных операций любой сложности в условиях стесненного пространства, на малых площадках –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC20
Экскаватор TC20, Terex, Мини экскаватор Terex TC20 с объемом ковша 0,022-0,061 м.куб., L3E, для проведения землеройных и ландшафтных операций любой сложности в условиях стесненного пространства, на малых площадках –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC225 LC
Экскаватор TC225 LC, Terex Экскаватор Terex TC225 LC с объемом ковша 0,43-1,37 м.куб., QSB 6.7, для производства земляных работ на грунтах различной проходимости –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC240 LC
Экскаватор TC240 LC, Terex Экскаватор Terex TC240 LC с объемом ковша 0,48-1,87 м.куб., QSB 6.7, для производства земляных работ на грунтах различной проходимости –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC260 LC
Экскаватор TC260 LC, Terex Экскаватор Terex TC260 LC с объемом ковша 0,48-1,87 м.куб., QSB 6.7, для производства земляных работ на грунтах различной проходимости –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC37
Экскаватор TC37, Terex, Мини экскаватор Terex TC37 с объемом ковша 0,063-0,181 м.куб., S4L2, для проведения землеройных и ландшафтных операций любой сложности в условиях стесненного пространства, на малых площадках –
Экскаваторы

Экскаватор Terex TC35
Экскаватор TC35, Terex, Мини экскаватор Terex TC35 с объемом ковша 0,063-0,181 м.куб., S4L2, для проведения землеройных и ландшафтных операций любой сложности в условиях стесненного пространства, на малых площадках –
Экскаваторы

Гусеничный экскаватор ТХ 210

Модель TX 210 – это универсальный строительный экскаватор наиболее массового типоразмера, предназначенный для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере промышленного и нефтегазового строительства при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Комфортные условия работы оператора создают кабина и рабочее место оператора, которые спроектированы с применением лучших достижений мировой практики. В ней учтены все требования и предпочтения потребителей. Кабина одинаково хорошо подходит для различных погодных условий.

Основу кабины составляет трубчатый силовой каркас ROPS-FOPS, который защитит оператора при опрокидывании машины и при падении на кабину тяжеловесных предметов – комьев грунта, камней, кусков каменной кладки и т. п. Кабину отличает большой полезный объем – это одна из самых просторных кабин на рынке. На распашной на 180° двери предусмотрено двухстороннее сдвижное окно с фиксацией в промежуточных точках. Переднее окно легко поднимается под крышу. В неблагоприятных погодных условиях оператор может воспользоваться климатической установкой – кондицио­нер + отопитель + салонный фильтр, а также стеклоочистителем с пантографным механизмом, который обеспечивает полную очистку переднего окна. А боевой настрой поможет создать штатный МР3-плеер с колонками.

Круговой обзор обеспечен не только большой площадью остекления со всех сторон, но и камерой заднего вида с подсветкой. Изображение выводится на яркий, не дающий бликов на солнце жидкокристаллический дисплей в кабине. На дисплей выводятся диагностические данные при запуске машины и рабочие параметры в ходе работы. Оператор может переключить дисплей на вывод изображения с камеры заднего вида.

Освещение рабочей зоны обеспечивают 4 фонаря на крыше кабины и пара фонарей на стреле. Для освещения зоны позади поворотной платформы установлен фонарь рядом с камерой заднего вида. На кабине предусмотрены места для крепления защитных решеток на случай работы в опасных условиях.

Кабина установлена на усовершенствованных вязкостных амортизаторах-виброгасителях, что способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины. Климатическая система в составе отопителя, кондиционера и воздушного фильтра, входящая в стандартное исполнение, создает в кабине избыточное давление воздуха, которое препятствует проникновению пыли. Воздушные фильтры обеспечивают чистоту воздуха.

Рабочее место имеет широкий диапазон регулировок и может быть легко настроено под антропометрические показатели оператора. Сиденье класса «Премиум» с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками регулируется по высоте, вылету и наклону спинки.

С помощью переключателей на консоли управления автоматически активизируется нужный режим движения. Предустановлены «стандартный» режим для общестроительных работ, режим «стройплощадка» для движения по бездорожью. Всего семь режимов работы с оптимальной настройкой двигателя и гидросистемы для эффективного выполнения различных видов работ, повышения производительности и экономии топлива и ресурса, в том числе 2 режима «умная стрела» для удобства планировки поверхности и работы с гидромолотом.

Рабочее оборудование управляется парой многофункциональных джойстиков. Гидросистема построена на аппаратуре Bosch-Rexroth, и оператор может совмещать операции без потери мощности, которую обеспечивает двигатель ЯМЗ-534 мощностью 128 кВт, агрегатированный с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом. За температуру системы отвечает единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы, охлаждаемый вентилятором с регулируемым гидроприводом Fan drive от Bondioli & Pavesi (Италия).

Надежность машины гарантирует усиленное рабочее оборудование, предназначенное для тяжелых высокопроизводительных работ. Прочность обеспечивается за счет применения легированных сталей. Все элементы конструкции созданы с помощью 3D-проектирования и проверены на прочность посредством FEM-анализа. Параметры копания со стандартной рукоятью длиной 2,92 м одни из самых высоких в классе: глубина копания – 6,64 м, радиус копания на уровне стояния – 9910 м.

В основе шасси экскаватора лежит Х-образная сварная рама гусеничного хода коробчатого сечения, обеспечивающего надлежащую прочность и жесткость на кручение и изгиб. При проектировании металлоконструкций широко использованы передовые инженерные методы и современные программные средства для анализа всех элементов конструкции и создания надежной машины для всех видов работ. Устройство натяжения гусениц, состоящее из натяжного гидроцилиндра и пружинного демпфера, обеспечивает эффективное поглощение ударных нагрузок, которые возникают при передвижении по пересеченной местности. Гусеничный ход предлагается в двух исполнениях: удлиненном LC с шириной гусеничной ленты 600 мм и узком удлиненном NLC с шириной гусеничной ленты 500 мм.

В стандартную комплектацию входит стрела длиной 5700 мм, рукоять длиной 2920 мм, ковш вместимостью 0,9 м 3 для исполнения NLC и ковш вместимостью 1 м 3 для исполнения LC. По желанию потребителя экскаватора может оснащаться рукоятями различной длины, ковшами различного типа и вместимости, грейферами, гидромолотом, гидроножницами, различными захватами и другим специальным навесным оборудованием, включая гидрофицированное.

«РМ-Терекс» сопровождает экскаватор ТХ 210 гарантийными обязательствами на беспрецедентный срок 3 года или 3000 часов наработки в зависимости от того, что наступит первым.

Новая серия гусеничных экскаваторов получила продолжение. В этом, 2017 году, появятся машины более тяжелого класса 27 и 30 т. Машины уже прошли серию испытаний в условиях реальной эксплуатации.

Гусеничный экскаватор Volvo EC210 технические характеристики и описание

Шведский производитель Volvo специализируется на серийном производстве различных видов машин. Вся линейка бренда включает в себя легковые автомобили, тягачи, грузовики, тракторы, погрузчики, ну и экскаваторы. Данный производитель обрел мировую популярность и массу положительных отзывов не только благодаря этому, но также и за счет высокого качества, долговечности и надежности всей выпускаемой продукции. Также немаловажным достоинством выпускаемой спецтехники является многофункциональность и возможность выполнять задачи с любой сложностью.

Описание и особенности

Одним из наиболее популярных видов техники от Volvo Construction Equipment являются экскаваторы. В этом сегменте большой востребованностью пользуется гусеничная модель Volvo EC 210. Разрабатывалась данная машина с применением обширного опыта и новейших технологических разработок компании. Одним из выдающихся достоинств является использование силовой установки собственного производства, которая отличается низким уровнем токсичных выхлопов и довольно высокими эксплуатационными характеристиками.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 способен выполнить весьма широкий спектр различных работ, что как раз и повлияло на его популярность. Но по сравнению с колесными машинами, данная модель значительно проигрывает им по скорости передвижения. Также для транспортировки экскаватора обязательно используется трал, так как такому виду недопустимо передвигаться по дорогам общего пользования. Все эти недостатки компенсируются выполнением работ с высокой степенью нагрузок, благодаря чему техника зачастую встречается при работе в карьерах, месторождениях и крупных строительных организациях.

В настоящее время экскаватор пользуется большой популярностью не только на мировом рынке, но также и на российском. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.

В базовой комплектации Volvo EC 210 снабжается стандартной ходовой частью, кабиной ROPS, землеройным ковшом, а также классической стрелой и рукояткой.

Экскаватор имеет массу различных особенностей и преимуществ, из которых необходимо отметить:

  1. Кабина имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает отличную обзорность рабочего участка, повышенную безопасность, высокую производительность, ну и комфорт оператора.
  2. Двигатель является собственной разработкой подразделения Volvo Construction Equipment и в своем классе имеет лучшие показатели экологичности и экономичности.
  3. Машина использует передовую систему быстросъемных соединений «quick — coupler», благодаря которой смена рабочего оборудования может осуществляться прямо на рабочем месте буквально за считанные минуты.
  4. Гидравлическая система была полностью усовершенствованна, что положительно сказалось не только на грузоподъемности, но также и на облегчении управления навесными агрегатами.
  5. Конструкция поворотной платформы была спроектирована таким образом, чтобы обслуживающий персонал имел полный доступ к узлам и элементам силовой установки и гидравлической системы. Также благодаря этому техническое обслуживание вышло весьма удобным.
  6. Данный экскаватор выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках.

В этой модели была применена гидравлическая система ASWM, которая в сравнении с другими моделями имеет повышенную производительность, маневренность и, что также немаловажно, высокую точность. Сама же гидравлическая система включает в себя два гидронасоса аксиально-поршневого типа переменной производительности. Данная система позволяет оператору совершать как одновременное, так и независимое перемещение рабочих органов. Техническое обслуживание экскаватора не вызовет больших финансовых вложений, так как производитель сократил затраты путем увеличения межсервисных интервалов.

В наши дни Вольво 210 больше серийно не выпускается, однако, модель зачастую применяется практически во всех сферах деятельности, обеспечивая при этом высокую рентабельность бизнеса.

Помимо своего базового оборудования конструкция техники предусматривает установку довольно большого количества разнообразных навесных агрегатов, а именно это: разновидность ковшей, гидравлический отбойный молот, бурильное оборудование, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование, гидравлические ножницы, гидрозамки и многое другое. Благодаря всему этому и была достигнута универсальность машины.

Элементы и детали, наиболее подверженные износу, имеют огромный запас прочности, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Конструкция предоставляет обслуживающему персоналу полный доступ к главным элементам, что значительно упрощает процесс технического обслуживания. Применение сервисных крышек больших размеров позволило осуществлять замену расходных материалов без каких-либо затруднений. Все точки смазки были сгруппированы, что в совокупности с централизованными фильтрами не только упрощает техническое обслуживание, но также и ускоряет его процесс. Это положительно сказывается на производительности экскаватора, так как время простоя сокращается, а длительность безотказной и исправной работы наоборот существенно возрастает.

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 обладает шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом, разработка которого принадлежит к бренду Volvo. Данный двигатель обладает топливным фильтром с влагоотделителем, которые в паре обеспечивают исправную работу силовой установки независимо от качества топлива и температурных условий. Также имеется предварительный очиститель воздуха, который весьма полезен при эксплуатации в пыльных условиях и система подогрева блока цилиндров. Подогрев позволяет осуществить легкий запуск двигателя даже при самых низких температурах и поддерживать его исправную работу.

Назначение

Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, горных производствах, карьерах и месторождениях.

Машина способна справиться с довольно большим спектром задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка карьеров; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Максимальная глубина копания – 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 4090 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D6D EFE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5700 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатт/159 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 647 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 14.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3000 миллиметров.
  • Полная высота – 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.

В связи с прекращением серийного производства данной модели, приобрести экскаватор Вольво 210 можно только в подержанном состоянии, стоимость на который начинается от 3 миллионов российских рублей и выше.

Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи. Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов. Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью. За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог. Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка. Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров. Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы. Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров. Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров. Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива. Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила. Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров. Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.

Terex 860 SX: технические характеристики

Компактный полноприводный экскаватор-погрузчик

Terex 860 SX – универсальный колёсный экскаватор-погрузчик, двухосный, полноприводный, с колёсной формулой «4×4». Это многофункциональный агрегат на самоходном колёсном шасси, рабочее оборудование которого позволяет вести полный спектр землеройных работ; транспортировку, выгрузку и погрузку грунта, сыпучих и некоторых других грузов.

Терекс 860 SX обладает достаточно высокими техническими и эксплуатационными показателями для своего класса. В сочетании с более низкой, чем у большинства конкурентов, стоимостью это обеспечило стабильную популярность данной модели в этом сегменте рынка спецтехники на протяжении вот уже почти двух десятков лет.

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Устройство и особенности

В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.

Среди важных особенностей Terex 860 SX –

  • Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
  • Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
  • Полный привод – не постоянный, а подключаемый.

Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.

  • Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
  • Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
  • Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
  • Интервал технического обслуживания – 500 ч.

Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.

Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.

Сферы применения. Модификация Elite

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX эффективен при использовании на землеройных работах: устройство котлованов для фундаментов, формирование траншей и канав, работы по планировке площадок; на погрузке и выгрузке грунта, песка, т.п. грузов; для транспортировки грузов в пределах рабочей площадки.

Помимо основных областей применения (строительство, дорожно-ремонтные службы), данная спецтехника применяется в коммунальных службах, сельском хозяйстве, в нефте-газовой сфере, на других энергетических предприятиях и в аварийно-спасательных службах.

Угол поворота передних колёс большой, поэтому экскаватор-погрузчик может использоваться в любых стеснённых условиях с малым рабочим пространством. По показателю вырывного усилия данный экскаватор-погрузчик является одним из лучших в своём классе.

Ковши можно быстро заменить на другое сменное спецоборудование: грейферные погрузочные устройства, гидромолоты, вибротрамбовку, буровое оборудование, гидравлические ножницы и т.д. Это повышает универсальность спецмашины.

Второй модификацией экскаватора-погрузчика является вариация Terex 860 Elite, которая отличается от базовой модели другим положением ковша экскаваторного оборудования (обратной лопаты). У Elite обратная лопата не осевая (т.е. установленная по центру, а смещённая (т.е. сдвинутая вбок). В остальном оснащении, как и в технических характеристиках, обе эти вариации являются полностью идентичными.

Двигатель Terex 860 SX

Экскаваторы-погрузчики Terex 860 SX комплектуются турбированными дизелями модели Perkins 1104D-44T. Это четырёхцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров дизель мощностью 74,5 кВт, или 100 л.с., рабочим объёмом 4,4 л. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1400 об/мин и составляет 413 Н.м. Уровень выбросов данного двигателя соответствует европейским стандартам Stage 3A и американским нормам EPA Tier 3. Расход дизельного топлива двигателем Perkins 1104D-44T находится в пределах от 9,5 до 15 литров за час работы.

Трансмиссия

Terex 860 SX оборудован четырёхступенчатой синхронизированной коробкой передач, переключаемых без необходимости в выжиме сцепления, и без понижения частоты вращения силовой установки. Трансмиссия Synchro Shuttle оснащена двухфазным на одну ступень гидротрансформатором. Оборудованная сервоприводами КПП обеспечивает 4 передних и 3 реверсивных режима передачи крутящего момента. Для управления автоматической синхронизированной трансмиссией используются джойстики.

Ходовая часть: мосты, тормоза

Задний мост – ведущий, с встроенным дифференциалом полного блокирования, редукторные устройства в планетарном исполнении, диски тормозов – в масляной ванне.
Передний мост – подключаемый, с независимой подвеской. Тормоза дисковые, с гидравлическим управлением. Размер пневмоколёс: передних – 16/70×20; задних – 18,4×26.

Как уже отмечалось, несомненное преимущество спецмашины Терекс 860 SX – это возможность использовать при работе как только задний привод, так и, при необходимости, подключаемый полный привод. При этом оператору не нужно останавливать движение трактора, переключение можно сделать и на ходу. А возможность производить торможение только одним из бортов спецмашины, за счёт установки тормозных контуров на них, способствует уменьшению радиуса поворота, что очень существенно в ограниченных пространственных условиях.

Гидравлическая система

В составе гидравлической системы – сдвоенные шестерёнчатые насосы с общим потоком 160 л/мин и напором 225 бар. Управление производится через трёхзолотниковое устройство закрытого типа. Стандартная сборка включает в себя установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, защищающих от неожиданных скачков. Гидротрансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Гидравлическая жидкость на Terex 860 SX используется также и в качестве тормозной. В результате – нужно пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идёт подача её в тормозную систему тоже.

Основное рабочее оборудование

Ковш фронтальный многоцелевой имеет объём 1,2 м3, при ширине 2,386 м. Объём обратной лопаты составляет 0,286 м3, при ширине 0,9 м.

Фронтальный погрузчик

Грузоподъёмность фронтального ковша (подъём на верхнюю точку) составляет 3,593 т. Максимальный подъём ковша – 4,265 м. Отрывная сила ковша – 5495 кгс. Выгрузка при угловом положении 45° – 2,74 м. Срез грунта производится на глубину 125 мм.

Обратная лопата

Глубина копания обратной лопатой составляет: 4,42 м – когда рукоять втянута и 5,78 м – когда она выдвинута. Досягаемость равно 5,72 м (со втянутой рукоятью) и 7,01 м (с выдвинутой рукоятью). Отрывная сила на ковше обратной лопаты составляет 5,26 м; усилие на рукояти – 3,946 м. Разгрузка грунта обратной лопатой производится на расстояние до 1, 995 м. Погрузка производится на уровень 3,905 м. Угол вращения обратной лопаты – 195 градусов.

Кабина Terex 860 SX

Кабина экскаватора-погрузчика оборудована системами защиты от падающих предметов FOPS и от последствий переворачивания ROPS. Установлены узлы вентиляции и отопления. Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду. Находящиеся в распоряжении оператора устройства регулировки положения кресла и рулевой колонки обеспечивают достаточно комфортные условия труда. Уровень шума внутри кабины один из лучших в своём классе – всего 78 дБ (А).

Большие тонированные стёкла обеспечивают превосходный круговой обзор. Имеется по два дефлектора для удаления льда с переднего и заднего стёкол. Заднее стекло распространяется до пола кабины и обеспечивает полный обзор при рытье глубоких траншей. Заднее стекло можно поднять, обеспечивая хорошую вентиляцию рабочего места. В дождь тоже можно это сделать: поднятое стекло защитит от него. Частичное или полное открытие стёкол дверей также возможно.

В кабине имеются вместительные вещевые отделения. Панель приборов легко поддаётся чистке. Органы управления расположены удобно, в соответствии с оптимальной, выверенной годами эргономикой. Они просты в понимании и окрашены в насыщенный жёлтый цвет, что делает их отчетливо видными даже в тёмное время суток. Кондиционер – дополнительная опция, устанавливаемая за отдельную плату.

Технические параметры в цифрах

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7,338 м.
  • Полная ширина (по фронтальному ковшу) – 2,311 м.
  • Полная высота (по крыше кабины) – 2,77 м.
  • Полная высота (с задним рабочим оборудованием, в транспортном состоянии) – 3,762 м.
  • Колёсная (продольная) база – 2,13 м.
  • Наименьший дорожный просвет – 0,453 м.
  • Радиус поворота – 3,95 м.
  • Масса – 7,354 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – 130 л.
  • Объём жидкости гидравлической системы – 143 л.
  • Объём жидкости системы охлаждения – 16 л.
  • Объём жидкости трансмиссии – 15 л.
  • Объём жидкости передней оси – 12,5 л.
  • Объём жидкости задней оси – 17,5 л.
  • Рабочее напряжение бортовой элетросети – 12 вольт.
  • Сила тока генератора – 75 Ампер.

Отзывы операторов и владельцев Terex 860 SX

Народ отзывается о данной спецмашине хорошо. Она легка для освоения, удобна и в работе, и в обслуживании; надёжна и обладает высокой ремонтопригодностью, в случае чего. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на трактор, ни под него. В кабину садиться легко и удобно, так же, как и покидать её. Для ног в кабине имеется много свободного пространства, и разворачиваться на кресле можно легко, не вставая с него. Отопитель нагревает салон за считанные минуты, что для наших зим очень важно.

Первая и вторая передачи – рабочие, третья и четвертая – транспортные, включать их можно прямо на ходу, даже не сбрасывая обороты двигателя. Слева от педалей тормозов – круглая педаль блокировки осевого дифференциала. Управление этой функцией педалью удобно: не надо снимать руки с руля и отвлекаться от управления в поисках кнопки: можно максимально оперативно отреагировать на пробуксовку колёс.

По уровню комфорта в кабине данная модель, конечно, уступает «одноклассникам» (таким, как Volvo BL71 B или JCB 4CX), но ведь она и сто́ит меньше их. Гидравлическая система также далеко не такая мощная, как у названных моделей-конкурентов, однако со своими функциями справляется отлично.

Телескопическая рукоять экскаваторного оборудования не только увеличивает глубину копания почти до шести метров, но и позволяет далеко отбрасывать выработанный грунт, или загружать его в самосвалы с высокими бортами.

Первая замена фрикционных тормозных дисков приходится примерно на 6 тысяч моточасов; втулок шкворней – на 4-5 тысяч моточасов; тогда же, возможно, придётся заменить и рулевые тяги. Ремонт гидравлической системы потребуется примерно на уровне 8-9 тысяч моточасов (в том числе, выборочные замены уплотнительных колец в гидрораспределителе и в некотоых цилиндрах).

Стоимость экскаватора-погрузчика Terex 860 SX в 2018 году

Новые экскаваторы-погрузчики Terex 860 SX предлагаются по ценам от 3,5 миллионов рублей. Также на рынке спецтехники предлагаются подержанные машины данной модели – как эксплуатируемые в России, так и ввезённые из стран ЕС. Годы выпуска – от 2005 до 2011; диапазон стоимости – от 600 000 рублей до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от наработки и технического состояния.

В целом, модель 860SX не занимает в модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Terex самой высшей позиции, однако она является очень хорошо оснащённой: полноприводная, с большим челюстным погрузочным ковшом, с системой стабилизации ковша и телескопической экскаваторной рукоятью.

Читайте также:  Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G. Технические характеристики, цены и аналоги
Ссылка на основную публикацию
Выбор производителя погрузчика Все производители