Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 – это универсальная машина, способная решать большой спектр различных задач. Популярность строительной специальной техники обусловлена прочной конструкцией и внедрением современных технических решений. По сравнению с аналогами погрузчик выделяется большей грузоподъемностью, выносливостью и работоспособностью. Надежные узлы и конструкция, производительность, эффективность, универсальность, способность работать в сложных условиях делают машину незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства.

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Для демонтажа установленного рабочего органа и установки нового потребуется не более двух-трех минут. Это сокращает длительность простоев и гарантирует продуктивность техники. При этом оператор вручную устанавливает фиксирующие пальцы и подключает быстроразъемные муфты гидравлического типа. Комфорт при работе с органами для погрузки обусловлен разработанной рамой в форме параллелограмма. Базовая сборка предполагает установку ковша в качестве основного органа, дополнительно можно заказать навесное оборудование узкого профиля.

Особенности и преимущества

Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.

В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:

  • эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
  • стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
  • удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
  • гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
  • мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.

Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 320 относятся:

грузоподъемность
1,8 т
вес6,3 т
объем ковша0,95 м 3
усилие на отрыв4 т
статическое усилие на опрокидывание3,6 т
предельная скорость движения28 км/ч
ширина кромки реза2 м
максимальная высота выгрузки2,55 м
вылет стрелы0,8 м

При этом габариты Амкодор 320 составляют 6,04 м х 2,1 м х 2,75 м. Длина колесной базы 2,3 м гарантирует устойчивость техники при движении и выполнении погрузочных работ. Клиренс 0,38 м способствует увеличению проходимости машины в условиях бездорожья и пересеченной местности. Минимальный радиус разворота составляет 4,7 м, ширина колеи – 1,5 м. Задний мост может отклоняться от горизонтали на угол до 8 градусов, что положительно сказывается на производительности погрузчика при работе на наклонных площадках.

Расход топлива

Уникальная гидравлическая объемная трансмиссия способна считывать программные задачи, этим обеспечивается сокращение потребления горючего. В зависимости от вида выполняемых работ расход топлива Амкодор 320 составляет:

  • 5,5 л за час при транспортировке и погрузке материалов;
  • 6,8 л за час при планировке территорий;
  • 8,1 л за час при транспортном режиме (перемещении между рабочей площадкой и местом стоянки).

Вместительность бака для дизельного топлива составляет 170 л.

Мотор

Двигатель на Амкодор 320 может устанавливаться двух типов. Большей популярностью пользуется погрузчик с установленным дизелем Д-245.43 S2 мощностью 84 лошадиные силы или 62 кВт. Вал в нем вращается со скоростью 1800 оборотов за минуту. Запуск двигателя возможен при температуре окружающего воздуха до -20 градусов. Качество выхлопа соответствует европейским стандартам Евро-2, что характеризует его как экологичную установку.

Характеристика
Величина
МаркаDoosanDeutz
МодельД-245.43 S2TD 2012 L04
Кол-во цилиндров44
Мощность62 кВт / 84 л. с.60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем4,75 л5,1 л
Охлаждающее вещ-вожидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака170 л170 л

Второй тип устанавливаемого агрегата – Deutz TD 2012 L04, это надежный и экономичный мотор мощностью 82 лошадиные силы или 60 кВт. Он сертифицирован в соответствии с нормами Stage IIIA.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 не вызывает нареканий у владельцев и операторов. В нем используется качественный пластик для обустройства внутреннего пространства кабины. Он гладкий и легко очищается от загрязнений. На приборную панель вынесены только основные световые индикаторы и переключатели. Поворот рулевой колонки осуществляется легко, что делает маневрирование достаточно простым. Единственным недостатком погрузчика является чувствительность системы управления. При легком нажатии на рукоять рабочий орган резко начинает перемещаться.

Малогабаритная техника используется во многих отраслях, имеет низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и характеризуется высоким качеством.

Ходовая часть

К основным характерным чертам погрузчика Амкодор 320 относится гидравлическая объемная трансмиссия, работающая на собственном ПО. Она гарантирует плавность хода и бесступенчатую смену передач. Торможение производится также посредством трансмиссии при рабочем режиме, без использования колесных тормозов. Система торможения активируется только при аварийных ситуациях и движении в транспортном режиме, что положительно сказывается на долговечности ведущих мостов. С помощью рулевой колонки производится управление шарнирно-сопряженной рамой.

Ведущие мосты производства Carraro (Италия) оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Большой дорожный просвет и широкопрофильные шины также положительно влияют на увеличение проходимости.

Водительское место

В отзывах об Амкодор 320 часто встречается упоминание о комфортной кабине. Это обусловлено тщательной проработкой всех основных элементов, расположенных внутри, а также наружного дизайна. Для доступа в кабину предусмотрен поручень и широкие ступеньки. Для несущей конструкции применена технология Sadef, в которой количество сварных соединений сокращено до минимума.

Внутреннее пространство эргономично и комфортно. В качестве отделочного материала используется гладкий высококачественный пластик с отличными эстетическими свойствами.

За рулевой колонкой устанавливается щиток с основными элементами. Здесь находятся световые индикаторы, которые реагируют на действия оператора. При этом они не отвлекают машиниста от основного рабочего процесса, а выводят необходимую информацию о состоянии техники. Также на панели располагается счетчик отработанных машиночасов.

Кабина погрузчика Амкодор 320 оснащена балочным каркасом, который гарантирует безопасность в случае падения предметов с высоты или опрокидывания. Также для обеспечения безопасности устанавливаются зеркала заднего вида и панорамный обзор из безрамочных стекол. Омыватели и очистители стекол предназначены для возможности сохранения работоспособности в любую погоду. Для возможности работы в темное время суток предусмотрены 4 фары. В салоне есть ниши для хранения огнетушителя и аптечки.

В стандартную сборку кабины входит система кондиционирования и отопления, которая создает комфортный микроклимат. Кроме того, в кабине устанавливаются настраиваемое рулевое колесо и кресло, переключатель 12/24 В, разъем для соединения с телефоном и МР3-плейером.

Для вентиляции предусмотрена возможность открытия боковых окон и двери. Вибрация снижена до минимума, что благоприятно сказывается на самочувствии оператора. Это обусловлено установкой кабины на виброизоляционных вкладках.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Колесный погрузчик Амкодор 320 требует регулярного проведения сервисных работ, а именно смазки деталей и проверки крепежей. Настройка и устранение поломок производятся при необходимости и не имеют установленных межсервисных интервалов. В случае отказа агрегата или системы необходимо сразу исключить причину поломки и саму неисправность. Это гарантирует более длительный срок службы самой техники.

На станции техобслуживания производятся все работы с гидравлической системой и разборными комплектующими. Это обусловлено недопустимостью попадания грязи в агрегаты, повышающей трение и изнашиваемость и сокращающей длительность службы. Мастера, работающие со строительной и дорожной техникой, легко справятся с поставленной задачей, при этом сократится длительность простоя, а качество работы увеличится в разы. Для проведения техобслуживания и ремонта фронтального погрузчика Амкодор 320 необходимо выбирать помещение, соответствующее требованиям:

  • температура более 15 градусов;
  • соответствие ГОСТ 25646-83;
  • влажность менее 70%, без скачков в течение ремонтного периода;
  • исключение влияния пыли, солнечных лучей, осадков, ветра и прочих природных факторов.

Навесное оборудование

Для замены стандартного органа на дополнительный понадобится не более трех минут. Оператор покидает кабину только для установки фиксирующих пальцев и соединения с быстроразъемными муфтами гидравлического типа.

Купить Амкодор 320 можно в стандартной комплектации или совместно с допоборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватами для паллетных материалов;
  • вилами с захватом.

Базовая сборка предполагает установку ковша вместительностью 0,95 куб. м. В зависимости от пожеланий заказчика может устанавливаться система, позволяющая монтировать навесные органы других производителей.

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 320 в стандартной комплектации составляет 1,7 – 1,8 млн. руб. Дальнейший рост стоимости обусловлен возможностью поставки погрузчика в комплекте с навесными рабочими органами и установки двигателя другого типа. Преимуществом машины является ее низкая стоимость и отменные технические характеристики, обуславливающие производительность и эффективность. Цена б/у Амкодор 320 составляет порядка 1,4 – 1,5 млн. руб.

Арендовать этот трактор на час можно за 1100-1300 руб.

Аналоги

Амкодор 320 имеет несколько зарубежных аналогов: ZL 20 F Uniska, XGMA 916 и Shantui SL20W.

Погрузчик Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Видео

Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.

Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Среди особенностей конструкции модели следует выделить:

  • мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
  • гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
  • новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
  • новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
  • улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.

Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.

Технические характеристики

Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.

Габариты модели:

  • длина – 6015 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2750 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4700 мм;
  • колея – 1500 мм.

Рабочие характеристики Амкодор 320:

  • вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
  • ширина режущей кромки – 2000 мм;
  • предельная высота разгрузки – 2550 мм;
  • вырывное усилие – 4000 кг;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг

Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час.
    Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Двигатель

Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.

Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Читайте также:  Погрузчик Terex TL 100. Технические характеристики, цены и аналоги

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Цена нового и б/у Амкодора 320

Стоимость Амкодор 320 порадует потенциальных покупателей. В базовом исполнении модель предлагается за 1,7-1,8 миллиона рублей. При этом конечная цена определяется шириной комплекта ковшовых приспособлений и двигателем.

Б/у варианты Амкодор 320 в среднем обойдутся в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Стоимость часа аренды техники составит 1100-1300 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 320 можно отнести погрузчики ZL 20 F Uniska, XGMA 916 и Shantui SL20W.

Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги | Фронтальные погрузчики | Spectechzone.com

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

  • Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
    • Назначение
    • Навесное оборудование
    • Особенности устройства
    • Технические характеристики
    • Цена
  • LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
    • История
    • Характеристика и описание
    • Сложности
    • Рабочий процесс
    • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  • New Holland L218
    • Навесное оборудование
    • Модификации
    • Технические характеристики
    • Особенности
    • Двигатель
    • Цена нового и б/у
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
    • Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
    • Двигатель
    • Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
    • Устройство
    • Сколько стоит XCMG LW300F
    • Аналоги
  • Амкодор-342В: технические характеристики
    • Погрузчик с задатками универсала
    • О предприятии «Амкодор»
    • Базовая и дополнительная модификации
    • Особенности «Амкодор-342В»
    • Конструкция и устройство погрузчика
    • Двигатель и трансмиссия
    • Технические характеристики в цифрах
    • Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
    • Навесное оборудование
    • Отзывы владельцев и операторов
    • Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
  1. LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
  2. Характеристика и описание
  3. Сложности
  4. Рабочий процесс
  5. Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  6. Продажа фронтальных погрузчиков в Москве
  7. Самоходные погрузчики периодического действия
  8. Погрузчик ПК-27
  9. Погрузчик ТО-18 (Амкодор 333)
  10. Погрузчик ТО-28
  11. Погрузчик ПК-33

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Продажа фронтальных погрузчиков в Москве

Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.

Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.

По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.

  • К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
  • Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.

По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.

Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.

Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).

Классификация по объему перемещаемого груза

В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.

В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:

  • на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
  • на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.

Классификация по виду разгрузки

Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.

Самоходные погрузчики периодического действия

Наибольшей популярностью для перемещения грузов пользуются самоходные погрузчики периодического действия с подъемно-транспортным функционалом. Они служат для транспортировки и складирования грузов, сыпучих материалов в различных сферах: строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в транспортно-логистической сфере.

В зависимости от используемого рабочего органа способу захвата, погрузчики периодического типа бывают:

Вилочные погрузчики незаменимы в транспортно-логистической сфере на складах. Главным рабочим органом является раздвижной подъемник с кареткой. Вилочные погрузчики бывают различной грузоподъемности:

Класс выше среднего

более 16 т

Погрузчик ПК-27

Фронтальный погрузчик с индексом ПК-27 широко используется на территории нашей страны и известен благодаря своей отличной производительности и, что немаловажно для бесперебойной работы, ремонтопригодности. Стоит отметить, что погрузчик ПК-27 неприхотлив в обслуживании.

Первоначально ПК-27 предназнался для погрузки-разгрузки и перемещения сыпучих материалов на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Его относят к среднему типу фронтальных погрузчиков, исходя из грузоподъемности 2700 кг. Объем ковша ПК-27 составляет от 1,35 до 1,5 м3 и позволяет значительно облегчить зимой уборку снега на улицах города, а в летнее время — перевозить листву или мелкий мусор. Что немаловажно, погрузчик может выполнять работу при различных погодных условиях на всей территории России.

Модель ПК-27 показывает высокие эксплуатационные результаты, что достигается благодаря особенностям устройства техники:

  • Отличная маневренность машины достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме, что позволяет использовать ее на относительно небольшой площадке;
  • Оператор устанавливает ковш в рабочее положение автоматически. Такая опция доступна даже при расположении ковша точке разгрузки, а также наивысшей точке в ходе транспортировки;
  • Произведенные в России компоненты облегчают ремонт и ТО благодаря своей доступности;
  • Шумо- и вибро — изолированная комфортабельная кабина отличается отличной обзорностью;
  • Оптимальные тягово-сцепные показатели достигаются благодаря повышенной проходимости мостов, самоблокирующимсямся дифференциалам;
  • Макс. вырывное усилие составляет 8100 кгс.

На ПК-27 установлен двигатель серии Д-245, широко используемый в отечественной спецтехнике. Силовой агрегат имеет мощность 100 л.с., а расход топлива равен 16,9 л/ч. Погрузчик при этом развивает макс. транспортную скорость, равную 32 км/ч на передних, и до 18 км/ч на задних передачах. ПК-27 оснащен КПП У.35.615 гидромеханического типа.

Сменное оборудование, предназначенное для ПК-27 разнообразно:

Ковши различной вместимости;

Вилы для погрузки или перемещения грузов;

Погрузчик ТО-18 (Амкодор 333)

ТО 18 (Амкодор 333) представляет собой универсальный погрузчик, который традиционно служит для погрузки-разгрузки кусковых, сыпучих и других видов грузов, а также выступает в роли строительной, планировочной, землевыравнивающей техники.

ТО-18 (Амкодор 333) имеет отличную грузоподъемность, равную 3,4 тонн и достаточно большой объем ковша 1,9 м3 при ширине 2,5 м.. Он относится к среднему типу погрузчиков и имеет геометрические габариты: 7100х2500х3400 мм при весе 10,5 т. Высота разгрузки погрузчика составляет 2,8 м, а вырывное усилие — 10 500 кг.

Такие характеристики обеспечивают надежную и эффективную работу, поэтому техника широко востребована в строительстве и местах разработки полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и на службе у коммунальных хозяйств. Для различных условий работ предлагаются разные модификации погрузчика, которые различаются по своему силовому агрегату.

Характеристики двигателей модификаций погрузчика Амкодор 333А,А1,Б,В,Е.

погрузчика

Амкодор 333А (ТО-18Б2)

(ТО-18Б)

Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Амкодор 333Е (ТО-18Б4)

Амкодор 333А1 (ТО-18Б5)

ДВИГАТЕЛЬ

А-01МКС Д-260.2

Д-442МСИ

Все вариации оснащены 4-х ступенчатой КПП с гидроприводом. Максимальная транспортная скорость 37 км/ч. Объем топливного бака составляет 215 л.

Кабина ТО-18 имеет панорамное остекление и соответствует основным требованиям современности и оснащена рядом приборов, которые позволяют водителю работать в комфортных условиях:

Отопитель и вентилятор;

Специальная система для защиты от падающих предметов Fops;

Автоматическая защита Rops, которая срабатывает при опрокидывании.

Гидравлическая система управления и шарнирно-сочлененная рама облегчают маневрирование при небольшом радиусе поворота в 5,6 м. и работу водителя. Механизм оснащен дисковыми тормозами и механическим стояночным тормозом. Аварийная система гидропривода оснащена насосом от колес.

Выбор ТО-18 обусловлен его невысокой рыночной стоимостью и доступной стоимостью владения, в сочетании с хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью механизма и доступности запчастей.

Комплектующее рабочее оборудование

ТО-18 является универсальным фронтальным погрузчиком, поскольку может комплектоваться различным навесным рабочим оборудованиям: ковшами большего объема, снегоуборочным поворотным отвалом, вилами, лаповым или челюстным захватом, бульдозерным отвалом, метателем сена.

Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Читайте также:  Погрузчик Амкодор 333В. Технические характеристики, цены и аналоги

Номинальная вместимость ковша, м3

Вырывное усилие, кг

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40o), кг

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 (технические характеристики)

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 – это универсальная машина, способная решать большой спектр различных задач. Популярность строительной специальной техники обусловлена прочной конструкцией и внедрением современных технических решений. По сравнению с аналогами погрузчик выделяется большей грузоподъемностью, выносливостью и работоспособностью. Надежные узлы и конструкция, производительность, эффективность, универсальность, способность работать в сложных условиях делают машину незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства.

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Для демонтажа установленного рабочего органа и установки нового потребуется не более двух-трех минут. Это сокращает длительность простоев и гарантирует продуктивность техники. При этом оператор вручную устанавливает фиксирующие пальцы и подключает быстроразъемные муфты гидравлического типа. Комфорт при работе с органами для погрузки обусловлен разработанной рамой в форме параллелограмма. Базовая сборка предполагает установку ковша в качестве основного органа, дополнительно можно заказать навесное оборудование узкого профиля.

Особенности и преимущества

Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.

В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:

  • эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
  • стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
  • удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
  • гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
  • мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.

Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Амкодор 320 относятся:

грузоподъемность1,8 т
вес6,3 т
объем ковша0,95 м 3
усилие на отрыв4 т
статическое усилие на опрокидывание3,6 т
предельная скорость движения28 км/ч
ширина кромки реза2 м
максимальная высота выгрузки2,55 м
вылет стрелы0,8 м

При этом габариты Амкодор 320 составляют 6,04 м х 2,1 м х 2,75 м. Длина колесной базы 2,3 м гарантирует устойчивость техники при движении и выполнении погрузочных работ. Клиренс 0,38 м способствует увеличению проходимости машины в условиях бездорожья и пересеченной местности. Минимальный радиус разворота составляет 4,7 м, ширина колеи – 1,5 м. Задний мост может отклоняться от горизонтали на угол до 8 градусов, что положительно сказывается на производительности погрузчика при работе на наклонных площадках.

Расход топлива

Уникальная гидравлическая объемная трансмиссия способна считывать программные задачи, этим обеспечивается сокращение потребления горючего. В зависимости от вида выполняемых работ расход топлива Амкодор 320 составляет:

  • 5,5 л за час при транспортировке и погрузке материалов;
  • 6,8 л за час при планировке территорий;
  • 8,1 л за час при транспортном режиме (перемещении между рабочей площадкой и местом стоянки).

Вместительность бака для дизельного топлива составляет 170 л.

Мотор

Двигатель на Амкодор 320 может устанавливаться двух типов. Большей популярностью пользуется погрузчик с установленным дизелем Д-245.43 S2 мощностью 84 лошадиные силы или 62 кВт. Вал в нем вращается со скоростью 1800 оборотов за минуту. Запуск двигателя возможен при температуре окружающего воздуха до -20 градусов. Качество выхлопа соответствует европейским стандартам Евро-2, что характеризует его как экологичную установку.

ХарактеристикаВеличина
МаркаDoosanDeutz
МодельД-245.43 S2TD 2012 L04
Кол-во цилиндров44
Мощность62 кВт / 84 л. с.60 кВт / 82 л. с.
Рабочий объем4,75 л5,1 л
Охлаждающее вещ-вожидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака170 л170 л

Второй тип устанавливаемого агрегата – Deutz TD 2012 L04, это надежный и экономичный мотор мощностью 82 лошадиные силы или 60 кВт. Он сертифицирован в соответствии с нормами Stage IIIA.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 не вызывает нареканий у владельцев и операторов. В нем используется качественный пластик для обустройства внутреннего пространства кабины. Он гладкий и легко очищается от загрязнений. На приборную панель вынесены только основные световые индикаторы и переключатели. Поворот рулевой колонки осуществляется легко, что делает маневрирование достаточно простым. Единственным недостатком погрузчика является чувствительность системы управления. При легком нажатии на рукоять рабочий орган резко начинает перемещаться.

Малогабаритная техника используется во многих отраслях, имеет низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и характеризуется высоким качеством.

Ходовая часть

К основным характерным чертам погрузчика Амкодор 320 относится гидравлическая объемная трансмиссия, работающая на собственном ПО. Она гарантирует плавность хода и бесступенчатую смену передач. Торможение производится также посредством трансмиссии при рабочем режиме, без использования колесных тормозов. Система торможения активируется только при аварийных ситуациях и движении в транспортном режиме, что положительно сказывается на долговечности ведущих мостов. С помощью рулевой колонки производится управление шарнирно-сопряженной рамой.

Ведущие мосты производства Carraro (Италия) оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Большой дорожный просвет и широкопрофильные шины также положительно влияют на увеличение проходимости.

Водительское место

В отзывах об Амкодор 320 часто встречается упоминание о комфортной кабине. Это обусловлено тщательной проработкой всех основных элементов, расположенных внутри, а также наружного дизайна. Для доступа в кабину предусмотрен поручень и широкие ступеньки. Для несущей конструкции применена технология Sadef, в которой количество сварных соединений сокращено до минимума.

Внутреннее пространство эргономично и комфортно. В качестве отделочного материала используется гладкий высококачественный пластик с отличными эстетическими свойствами.

За рулевой колонкой устанавливается щиток с основными элементами. Здесь находятся световые индикаторы, которые реагируют на действия оператора. При этом они не отвлекают машиниста от основного рабочего процесса, а выводят необходимую информацию о состоянии техники. Также на панели располагается счетчик отработанных машиночасов.

Кабина погрузчика Амкодор 320 оснащена балочным каркасом, который гарантирует безопасность в случае падения предметов с высоты или опрокидывания. Также для обеспечения безопасности устанавливаются зеркала заднего вида и панорамный обзор из безрамочных стекол. Омыватели и очистители стекол предназначены для возможности сохранения работоспособности в любую погоду. Для возможности работы в темное время суток предусмотрены 4 фары. В салоне есть ниши для хранения огнетушителя и аптечки.

В стандартную сборку кабины входит система кондиционирования и отопления, которая создает комфортный микроклимат. Кроме того, в кабине устанавливаются настраиваемое рулевое колесо и кресло, переключатель 12/24 В, разъем для соединения с телефоном и МР3-плейером.

Для вентиляции предусмотрена возможность открытия боковых окон и двери. Вибрация снижена до минимума, что благоприятно сказывается на самочувствии оператора. Это обусловлено установкой кабины на виброизоляционных вкладках.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Колесный погрузчик Амкодор 320 требует регулярного проведения сервисных работ, а именно смазки деталей и проверки крепежей. Настройка и устранение поломок производятся при необходимости и не имеют установленных межсервисных интервалов. В случае отказа агрегата или системы необходимо сразу исключить причину поломки и саму неисправность. Это гарантирует более длительный срок службы самой техники

На станции техобслуживания производятся все работы с гидравлической системой и разборными комплектующими. Это обусловлено недопустимостью попадания грязи в агрегаты, повышающей трение и изнашиваемость и сокращающей длительность службы. Мастера, работающие со строительной и дорожной техникой, легко справятся с поставленной задачей, при этом сократится длительность простоя, а качество работы увеличится в разы. Для проведения техобслуживания и ремонта фронтального погрузчика Амкодор 320 необходимо выбирать помещение, соответствующее требованиям:

  • температура более 15 градусов;
  • соответствие ГОСТ 25646-83;
  • влажность менее 70%, без скачков в течение ремонтного периода;
  • исключение влияния пыли, солнечных лучей, осадков, ветра и прочих природных факторов.

Навесное оборудование

Для замены стандартного органа на дополнительный понадобится не более трех минут. Оператор покидает кабину только для установки фиксирующих пальцев и соединения с быстроразъемными муфтами гидравлического типа.

Купить Амкодор 320 можно в стандартной комплектации или совместно с допоборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватами для паллетных материалов;
  • вилами с захватом.

Базовая сборка предполагает установку ковша вместительностью 0,95 куб. м. В зависимости от пожеланий заказчика может устанавливаться система, позволяющая монтировать навесные органы других производителей.

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 320 в стандартной комплектации составляет 1,7 – 1,8 млн. руб. Дальнейший рост стоимости обусловлен возможностью поставки погрузчика в комплекте с навесными рабочими органами и установки двигателя другого типа. Преимуществом машины является ее низкая стоимость и отменные технические характеристики, обуславливающие производительность и эффективность. Цена б/у Амкодор 320 составляет порядка 1,4 – 1,5 млн. руб.

Арендовать этот трактор на час можно за 1100-1300 руб.

Аналоги

Амкодор 320 имеет несколько зарубежных аналогов: ZL 20 F Uniska, XGMA 916 и Shantui SL20W.

Каталог запчастей на Амкодор-320. Каталог 2009г. (Амкодор-320)

    Кузов

      Кабина

        Автокаталог

        • Легковые автомобили
          • ВАЗ
          • УАЗ
          • ГАЗ
          • АЗЛК
          • ИЖ
          • ЗАЗ
          • ЗИЛ
          • ЛуАЗ
          • РАФ
          • BYD
          • Chevrolet
          • Daewoo
          • Geely
          • Great Wall
          • Hyundai
          • Lifan
          • Tata
        • Грузовики и прицепы
          • Автокомпонент Плюс
          • БелАЗ
          • Брянский Арсенал
          • ГАЗ
          • ЕлАЗ
          • ЗИЛ
          • КАЗ
          • КамАЗ
          • КрАЗ
          • Мадара
          • МАЗ
          • МЗКТ
          • МоАЗ
          • НефАЗ
          • СЗАП
          • Тонар
          • УралАЗ
          • ЧМЗАП
          • BAW
          • DAF
          • DongFeng
          • FAW
          • Foton
          • HOWO
          • Hyundai
          • IVECO
          • JAC Motors
          • MAN
          • Shaanxi
          • Studebaker
          • Tata
          • ТАТРА
          • Volvo
        • Автобусы
          • АМАЗ
          • Богдан
          • ЗИЛ
          • КАВЗ
          • КамАЗ
          • ЛАЗ
          • ЛЗГМП
          • ЛиАЗ
          • НефАЗ
          • ПАЗ
          • Hyundai
          • Ikarus
          • Karosa
          • Neoplan
        • Трактора и комбайны
          • Бобруйскагромаш
          • БЭМЗ
          • ВгТЗ
          • Воронежсельмаш
          • ВТЗ
          • Гомсельмаш
          • ДКЗ
          • КЗК
          • Кировец-Ландтехник
          • Клевер
          • Красная Звезда
          • Лидсельмаш
          • ЛТЗ
          • Мозырский МЗ
          • МТЗ
          • НефАЗ
          • ПТЗ
          • Сибсельмаш
          • ТеКЗ
          • Техника-сервис
          • ТКЗ
          • ХЗТСШ
          • ХТЗ
          • ЮМЗ
          • Amity
          • CASE IH
          • Fortschritt
          • Foton
          • Lemken
          • MacDon
          • TIGARBO
        • Спецтехника
          • Автокран
          • Алтайлесмаш
          • Амкодор
          • АОМЗ
          • Атек
          • АТЗ
          • Балканкар Рекорд
          • Беловеж
          • Борекс
          • Брянский Арсенал
          • Булат
          • ВЭКС
          • ГАЗ
          • Геомаш
          • Гидромаш
          • Донекс
          • Дормаш
          • Дормашина
          • Дорэлектромаш
          • ДЭЗ
          • Ижнефтемаш
          • Канаш-электрокар
          • КЗКТ
          • ККЗ
          • КМЗ 1 Мая
          • КМЗ
          • Ковровец
          • Коммаш
          • Кранэкс
          • КЭЗ
          • ЛЗА
          • МАЗ
          • МЗИК
          • МЗКМ
          • Михневский РМЗ
          • МоАЗ
          • МТЗ
          • ОЗП
          • Онежец
          • ППС Детва
          • Промтрактор
          • ПТЗ
          • Раскат
          • ТВЭКС
          • УВЗ
          • Угличмаш
          • УЗТМ
          • ХТЗ
          • ЧЗКМ
          • ЧСДМ
          • ЧТЗ
          • ЭКСКО
          • ЭКСМАШ
          • ЮрМаш
          • Chenggong
          • Dimex
          • Doosan
          • Foton
          • H >Двигатели, КПП, ТНВД
            • Алтайдизель
            • Барнаултрансмаш
            • ВТЗ
            • ГАЗ
            • ЗиД
            • ЗМЗ
            • КамАЗ
            • ММЗ
            • СМД
            • ТМЗ
            • УМЗ
            • ЧТЗ
            • ЮМЗ
            • ЯЗДА
            • ЯМЗ
            • BAW
            • Caterpillar
            • Cummins
            • Great Wall
            • HSW
            • IVECO
            • SDEC
            • Valmet
            • Weichai Power
            • Yuchai
          • Мотоциклы и снегоходы
            • Бренд “МИНСК”
            • ВПМЗ
            • ЗиД
            • ИЖМОТО
            • ИМЗ
            • Русская механика
            • УМПО
            • Сатурн
            • CF Moto
            • Java
            • Jianshe
            • Suzuki
            • Zongshen

          Скачать прайс-листы

          Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
          Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

          Прайс-Лист

          • Спецпредложения
          • Запчасти Европейский Грузовик
            • Запчасти DAF грузовые
            • Запчасти MAN грузовые
            • Запчасти SCANIA грузовые
            • Запчасти MERСEDES грузовые
            • Запчасти RENAULT грузовые
            • Запчасти VOLVO грузовые
            • Запчасти IVECO грузовые
            • Запчасти BPW грузовые
            • Запчасти SAF грузовые
            • Запчасти SCHMITZ грузовые
          • Запчасти КАМАЗ
          • Запчасти КАМАЗ-5490
          • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
          • Запчасти ЗИЛ
          • Запчасти ГАЗ
            • Запчасти на легковые Волжанки
            • Запчасти для Газелистов
            • Запчасти на грузовые Газоны
            • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
          • Запчасти УАЗ
          • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
          • Запчасти УРАЛ
          • Запчасти АВТОБУСЫ
            • Запчасти АМАЗ
            • Запчасти ИКАРУС
            • Запчасти КАВЗ
            • Запчасти ЛАЗ
            • Запчасти ЛИАЗ
            • Запчасти НЕФАЗ
            • Запчасти ПАЗ
            • Прочие автобусы
          • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
            • Тракторы и мотоблоки
            • Коммунальная техника
            • Навесное и прицепное оборудование
          • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
            • JCB – запчасти на спецтехнику
            • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
            • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
            • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
            • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
            • ВгТЗ (ДТ-75)
            • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
            • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
            • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
            • МКСМ, UNC, DETVAN
            • МТЗ – запчасти для тракторов
            • ОТЗ (ТДТ-55)
            • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
            • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
            • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
            • ЮМЗ – запчасти для тракторов
            • Прочая спецтехника и тракторы
            • РВД – шланги и рукава высокого давления
          • Запчасти и двигатели ММЗ
            • Запчасти для двигателей ММЗ
            • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
          • Запчасти ВАЗ
            • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
            • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
            • Запчасти ВАЗ передний привод
            • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
            • Запчасти НИВА и полный привод
          • Запчасти Москвич, ИЖ
          • Запчасти для корейских грузовиков
            • Запчасти для Starex, H-1
            • Запчасти для Porter, H-100
            • Запчасти для HD65,72,78, County
            • Запчасти для HD120, AeroTown
            • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
            • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
          • Запчасти для корейских легковых автомобилей
          • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
          • Запчасти ИНОМАРКИ еще
            • Запчасти ALFA ROMEO
            • Запчасти BMW
            • Запчасти CHRYSLER
            • Запчасти DATSUN
            • Запчасти FIAT
            • Запчасти FORD
            • Запчасти HONDA, ACURA
            • Запчасти ISUZU
            • Запчасти MAZDA
            • Запчасти MERCEDES
            • Запчасти MITSUBISHI
            • Запчасти NISSAN, INFINITI
            • Запчасти OPEL
            • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
            • Запчасти RENAULT
            • Запчасти ROVER
            • Запчасти SAAB
            • Запчасти SSANGYONG
            • Запчасти SUBARU
            • Запчасти SUZUKI
            • Запчасти TOYOTA, LEXUS
            • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
            • Запчасти VOLVO
            • Запчасти на китайские авто
            • Запчасти на прочие иномарки
          • Прицепы и полуприцепы
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
            • ПРИЦЕПЫ тракторные
            • ПРИЦЕПЫ легковые
            • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
          • Автозвук и навигация
            • Антенны
            • Видеорегистраторы
            • Видеотехника автомобильная
            • Карты памяти, флэшки
            • Колонки, сабвуферы, акустика
            • Комплектующие
            • Магнитолы
            • Модуляторы FM, плееры MP3
            • Навигация, системы парковки
            • Радар-детекторы, антирадары
            • Радиостанции и комплектующие к ним
            • Усилители звука
          • Автохимия, фильтры
            • Автокосметика, краски, средства по уходу
            • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
            • Бытовая химия, газ
            • Масло
            • Смазки, жидкие ключи
            • Прочие средства и ГСМ
            • Фильтры и элементы
          • Аккумуляторы, АКБ
            • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
            • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
            • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
          • Аксессуары и тюнинг
            • АвтоЛеди – товары для женщин
            • Алкотестеры
            • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
            • Багажники автомобильные
            • Газобаллонное оборудование
            • Зеркала автомобильные и элементы к ним
            • Ионизаторы воздуха
            • Коврики салона, багажника
            • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
            • Компрессоры, насосы, шланги
            • Кресла, подушки, адаптеры ремней
            • Литература, каталоги
            • Органайзеры, крепление багажа
            • Сигнализации, блокираторы, сирены
            • Тюнинг внешний
            • Тюнинг внутренний
            • Холодильники автомобильные
            • Цепи противоскольжения
            • Чехлы сидений, подголовников
            • Щетки и ленты стеклоочистителей
          • Вело, мото, квадроциклы
            • Велосипеды
            • Квадроциклы, мотовездеходы
            • Мотоциклы, мопеды, скутеры
            • Самокаты и скейтборды
            • Аксессуары для вело, мото
            • Запчасти, инструмент для вело, мото
            • Костюмы и защита
            • Шины, камеры вело, мото
            • Шлемы и визоры
            • Электрика для вело, мото
          • Гайки, болты, крепеж
          • Двигатели, кабины, рамы
            • Блоки цилиндров
            • Двигатели
            • Кабины и кузова
            • Платформы и надстройки
            • Рамы и полурамы
          • Инструмент, ключи
            • Бензопилы, генераторы
            • Диагностика, измерения
            • Дрели, машинки, электроинструмент
            • Кисти, валики, распылители краски
            • Ключи, отвертки, инструмент
            • Компрессорное оборудование
            • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
            • Мойки, пылесосы, щетки
            • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
            • Нагреватели, фены, тепловые пушки
            • Пневмоинструмент
            • Режущий и абразивный инструмент
            • Сварка, пайка, газовое оборудование
            • Сервисное оборудование
            • Строительно-отделочный инвентарь
            • Ящики для инструмента
          • Подшипники
          • Хозтовары, сувениры
            • Дача, отдых, туризм
            • Игрушки, подарки, сувениры
            • Оружие сувенирное и пневматика
            • Телефоны и зарядные устройства
            • Хозтовары и быт
            • Электротовары бытовые
          • Шины, диски, колпаки
            • Вентили, грузики, адаптеры
            • Гайки, болты колесные
            • Диски колесные
            • Камеры и ленты ободные
            • Колеса в сборе
            • Колпаки на колеса
            • Шины, покрышки
          • Электрика, приборы
            • Автолампы, переноски, стекла фар
            • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
            • Выключатели, переключатели, кнопки
            • Генераторы и детали к ним
            • Датчики, указатели, приборы
            • Катушки, зажигание, свечи
            • Крепеж, установка, защита
            • Ксенон
            • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
            • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
            • Переходники, провода, клеммы, разъемы
            • Предохранители, блоки монтажные, диоды
            • Провода высоковольтные
            • Реле, регуляторы, резисторы
            • Сигналы, знаки , маяки
            • Стартеры и детали к ним
            • Фары, фонари, катафоты
          • Распродажа запчастей
            • Распродажа запчастей для Chevrolet
            • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

          Все запчасти от А до Я
          (185 567 запчастей на 12.02.2020)

          Контакты

          Торговые марки

          В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
          мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

          Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
          Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
          Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
          Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
          Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

          Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
          Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

          Фронтальные погрузчики Амкодор (модельный ряд)

          Погрузчик Амкодор выпускается белорусским одноименным холдингом. Заполняет нишу между китайской и дорогой европейской и японской аналогичной продукцией. Используется во многих странах в различных отраслях.

          Назначение

          Погрузчики Амкодор — специальные машины, созданные изначально для строительных предприятий. Их применяют при землеройных, коммунальных и карьерных работах, для перемещения, погрузки/разгрузки строительных материалов, буксирования грузов, оборудования на небольшие расстояния.

          Дальнейшее развитие погрузчиков привело к их универсализации, расширению сфер применения. Достигнуто это оснащением машин разными навесными приспособлениями.

          Сегодня белорусские погрузчики работают в сельском хозяйстве, на промпредприятиях. Они, кроме традиционных работ, могут обрабатывать контейнеры, штабелировать грузы, захватывать, грузить/разгружать, перемещать бочки, мягкую тару, тюки, бревна. В их возможностях очищать от снега улицы, работать на лесозаготовке, дробить бетон, горные породы, бурить отверстия в земле, перемещать и планировать грунты, помогать, действуя как кран, выполнять высотные работы.

          Устройство

          Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

          Передняя полурама снабжена:

          1. Передним ведущим мостом.
          2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
          3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
          4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

          В комплектацию задней полурамы входят:

          1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
          2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
          3. Редуктор отбора мощности.
          4. ГМП с гидросистемой.
          5. Карданная передача.
          6. Ведущий задний мост.
          7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

          Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

          Модельный ряд

          Модельный ряд погрузчиков Амкодор, выпускаемых сегодня белорусским холдингом, включает 6 модификаций машин: 332 и 333 с индексами В И В-01; 342В, 352 в классическом исполнении и с удлиненной стрелой. У них разные параметры: габариты, грузоподъемность, мощность силовых агрегатов. Они универсальны, благодаря возможности устанавливать сменное оборудование, или предназначены для выполнения специальных работ.

          Амкодор 211

          Это серия мини погрузчиков Амкодор 211, комфортно работающих в стесненных условиях. Они с небольшими габаритами (3,5 х 2,1 х 2,45 м), высотой выгрузки (2,45 м), грузоподъемностью (1,2 т), массой (3,8 т). Несмотря на габариты, обладают большим (24 кН) вырывным усилием.

          Базовый минипогрузчик имеет:

          • минский дизель Д-243 с 4 расположенными в ряд цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,75 л, новой схемой жидкостного охлаждения, системой, обеспечивающей свободный впуск воздуха, максимальной мощностью 81 л. с.;
          • галогенные фары;
          • зеркала бокового вида;
          • габаритные фонари;
          • отопитель салона;
          • кресло оператора, положение которого может регулироваться.

          Выпускается несколько модификаций машин:

          • 211Т для экспорта в теплые страны без отопителя и дверей и с решетками вместо бокового остекления;
          • 211Е, отличающаяся разнообразием устанавливаемых силовых агрегатов:
            • на базовой (211Е) версии это Deutz TD 2011 L04i (70,7 л. с.);
            • в исполнении 211Е-0001 — Yanmar 4TNV98T-SABS (76,8);
            • на версии 211Е-0004 — Deutz BF04M2011 (81,6).

          Амкодор 320

          Это тоже серия погрузчиков, обладающих компактными размерами, за счет чего легко работают в местах с ограниченной площадью. У них кабина:

          • с панорамным остеклением, широкой дверью с левой стороны;
          • с интерьером без блеска, но с использованием качественного пластика;
          • с продуманной компоновкой;
          • с высоким уровнем оснащенности;
          • с удобным регулируемым креслом.

          Погрузчик универсальный Амкодор 320 имеет 3 модификации:

          • версию 320, у которой:
            • силовой агрегат Минского моторного завода;
            • симпатичный наклонный откидной капот;
            • габариты — 6,0 х 2,1 х 2,8 м, колесная база — 2,3, выгрузка на высоте — 2,6;
            • эксплуатационная масса — 6,35 т;
            • грузоподъемность — 2,0 т;
            • ковш, вмещающий 1,1 м³ груза и с режущей кромкой длиной 2,1 м;
            • механическое сцепное устройство для подсоединения рабочего органа.
          • 320Е с немецким дизелем с улучшенными экологическими характеристиками, параметрами, совпадающими с базовой версией;
          • 320СЕ, отличающаяся:
            • современным дизайном кабины, плавными очертаниями;
            • длиной (5,91 м), высотой разгрузки (2,7);
            • эксплуатационной массой (6,2 т);
            • возможностью подсоединять рабочие органы через гидравлическое сцепное приспособление.

          Амкодор 332В

          Погрузчик Амкодор 332В одноковшовый. Имеет удлиненную стрелу, позволяющую ему проводить погрузочные работы на увеличенной до 2,8 м высоте. Благодаря последнему широко применяются дорожно-эксплуатационными организациями для загрузки соле-песчаной и иной антигололедной смеси в спецавтомобили для посыпки дорог зимой.

          Максимальная грузоподъемность Амкодор 332В — 3,4 т при емкости ковша 3 м³. Ковш съемный, может меняться на другие (1,9-3,0 м³), предназначенные для сыпучих материалов разной плотности. Длина их режущих кромок до 2,5 м. Поставляется в 2 вариантах: с приваренными или прикрепленными болтами зубьями.

          Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 332В комплектуется, как и модель Амкодор 18Б, дизельным силовым агрегатом Д-260.2 с 90,4-киловаттной мощностью. Имеет:

          • многодисковый тормозной рабочий механизм;
          • 2-насосную гидросистему.

          Если есть желание использовать менее грузоподъемный (2,6 т) фронтальный погрузчик, то следует обратить внимание на модификацию модели, выпускаемую под маркой 332В 01. В ее отличиях увеличенный на 20 см радиус поворота и вылет кромки ковша. В остальном те же параметры:

          • ковши 1,9-3,0 м³;
          • безблочная крановая стрела;
          • возможность установки вместо ковша бульдозерного и снегового отвала, грузовых вил.

          Амкодор 332С4

          Это погрузчик среднего класса. Отличается быстрым монтажом/демонтажом сменного дополнительного оборудования. Является универсальной машиной, работающей при любых условиях. Чаще используется в строительной, коммунальной сфере, в т.ч. как грейдер, бульдозер, погрузчик, кран.

          Погрузчик Амкодор 332С4 имеет:

          • составную раму, объединенную шарниром;
          • массу — 10,9 т;
          • максимальную скорость при перемещении вперед — 35,4 км/ч, назад — 35,0;
          • рабочий цикл продолжительностью 10,8 секунды, в т.ч. разгрузка — 1,3;
          • возможность поворота с радиусом — 5,7 м;
          • взрывное усилие — 80 кН.

          Машина с ковшом вместимостью 1,9 м³, режущей кромкой — 2,5 м, ее вылетом — 1,03. Может поднимать 3,4 т полезной нагрузки, выгружать ее на высоте 2,7 м. Работает от минского двигателя Д-260.2 (130 л. с.) с расходом топлива 8,5 л/ч.

          Амкодор 333В

          Машина создана для небольших и коммунальных предприятий. Комплектуется 2 ковшами: у одного зубья приваренные, у другого — прикреплены болтами. Выпускается в 2 модификациях, отличающихся грузоподъемностью — 2,6 и 3,4 т и объемом ковшей, соответственно, 1,5 и 1,9 м³. Ширина режущей кромки у обоих одинакова — 2,5 м. У марок погрузчиков фронтальных Амкодор 333В технические характеристики различаются также в высоте разгрузки ковшей: у 333В она 2,8 м, у машины с индексом 01 — 3,25.

          Обе машины обладают:

          • дизельным мотором Д-260.2, развивающим мощность 90,4 кВт;
          • опрокидывающей нагрузкой — 7 т;
          • вырывным усилием ковша — 10,5 т;
          • минимальным радиусом поворота — 5,6 м;
          • погрузочным оборудованием Z-образной формы;
          • гидромеханической трансмиссией;
          • комфортабельной кабиной с большим по площади остеклением, защитой оператора при опрокидывании, от падающих предметов, отопителем и вентилятором;
          • оптимальным и продуманным моторным отсеком;
          • легким доступом к гидронасосам и мотору.

          Амкодор 342В

          Модель снабжена ковшом объемом 2,3 м³, способным оперировать грузом до 4 т. Является второй по популярности у потребителей, особенно у строителей, эксплуатационников автодорог, используемых ее для погрузки песка, щебня, гравия, противогололедных и других сыпучих материалов. Может выполнять работы по перемещению грузов на небольшие расстояния, буксировочные операции, планировать площади.

          Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает:

          • мотором Д260-1, отличающимся мощностью 109 кВт;
          • вырывным усилием — 14,9 т;
          • высотой разгрузки грузоподъемника — 3,05 м;
          • шириной ковша — 2,6 м;
          • радиусом рабочего поворота — 6,3 м;
          • вылетом кромки ковша — 1,1 м;
          • устройством для быстрого подсоединения сменного оборудования, работающем на гидравлике.

          Машина выпускается в нескольких модификациях: В4, В-01, С4. Первая имеет незначительные отличия в размере ковша, высоте его подъема. 342В-01 отличается:

          • наличием комплекта ковшей емкостью 1,9-4, 2 м³ и сниженной до 3,3 т грузоподъемностью;
          • вылетом кромки ковша — 1,23 м;
          • радиусом поворота — 6,2 м.

          Модель 342С4, благодаря способности работать со многим навесным оборудованием, стала универсальной. Причем смена устройств у нее занимает 2 минуты и без выхода оператора из кабины.

          Амкодор 352

          У Амкодор 352 технические характеристики по скорости передвижения — 35 км/ч. Машина имеет шасси, позволяющие работать в условиях бездорожья и гололеда. Обладает:

          • мощным (180 л.с.) дизелем;
          • гидромеханической трансмиссией с 4 скоростями передач;
          • многодисковой тормозной системой;
          • органами управления с гидроприводом;
          • погрузочным оборудованием Z-образной схемы;
          • стандартным ковшом емкостью 2,6 м³, грузоподъемностью 5 т, с вылетом его кромки до 1,1 м;
          • максимальной высотой выгрузки — 3,05 м;
          • радиусом поворота — 6,3 м.

          Машина базовая, на ее основе создано много машин специального назначения. Среди них:

          • лесопогрузчик Амкодор 352Л с челюстным захватом, имеющий выталкиватель, удлиненную стрелу и защиту топливного бака, карданных валов, мостов, гидравлики снизу;
          • Амкодор 352С, отличающаяся возможностью работать с широким спектром дополнительного оборудования (снеговой отвал и ковш, паллетные вилы, бревно- и вилочный захват, вилы с захватом/прижимом, щетка, бульдозерный отвал, челюстной ковш), выполняет даже функции крана.

          Амкодор 451А

          Модель, как и некоторые электропогрузчики, вилочная, выносливая, ее конструкция рассчитана на длительные максимальные нагрузки. В ее комплект входят стандартные (длина 1,2 м) и удлиненные (2,3) вилы, крановая стрела. Имеет габариты 3,88 х 2,0 х 2,63 (4,23 при поднятых вилах) м, колесную базу — 2,225 м, клиренс — 22 (под грузоподъемником 17) см, возможность наклона рамы на 6° вперед и 12° — назад, высоту разгрузки — 3,3 м.

          Автопогрузчик вилочный Амкодор 451А:

          • с практичным дизайном, закругленными углами корпуса;
          • с дополнительными ребрами жесткости;
          • с кабиной с 2 дверями по бокам, панорамным остеклением, регулируемым креслом, удобно расположенными органами управления;
          • с верхними фонарями для подсветки рабочей зоны;
          • с грузоподъемностью 5,0 т;
          • с мотором Д-245, у которого 4 цилиндра, объем 4,75 л, мощность 105 л.с.;
          • с 2-ступенчатой гидромеханической трансмиссией;
          • со скоростью перемещения вперед — 20 км/ч, назад — 11;
          • с многодисковой тормозной системой в переднем мосту;
          • с раздельной 2-насосной системой гидравлики.

          Амкодор 527

          Погрузчик Амкодор 527 из минимашин, со стрелой, имеющий телескопический тип, возможностью работы с разным сменным оборудованием. Имеет 2-осную платформу, кузов современной стилистики со сглаженными контурами, широкую дверь с левого бока, панорамное остекленение.

          • простой интерьер, в котором использован жесткий пластик;
          • удобное расположение органов управления;
          • габариты — 6,18 х 2,45 х 2,82 м;
          • масса — 8,4 т;
          • 2 ведущих итальянских моста;
          • в комплекте ковш объемом 1,15 м³, грузовые вилы с возможностью размещения лап по ширине 22-97 см и высотой подъема 4,88-6,83 м;
          • классический 4-цилиндровый мотор Д-245 с мощностью 77 кВт.

          Менее популярные модификации

          Среди них снегопогрузчик Амкодор 37, который используется коммунальными предприятиями, занимающимися содержанием дорог. В стандартной комплектации снабжен лаповым питателем и ленточным транспортером, перемещающим снег, лед на погрузку в автомобиль, находящийся сзади. Возможна установка на машину шнекового питателя, цепного транспортера.

          Температурный диапазон работы погрузчика — -25…+35°С. У агрегата:

          • кабина с панорамным обзором;
          • 2 тормозные системы, не связанные одна с другой;
          • управление движением через задний мост с помощью гидравлики;
          • гидрообъемная трансмиссия;
          • производительность до 300 м³/ч.

          Ремонт

          Холдингом Амкодор создана сеть сервисного обслуживания и ремонта одноименных погрузчиков. Она позволяет проводить планово технические обслуживания машин в гарантийный период, если необходимо ремонт Амкодор. После истечения гарантии предлагается переход на договорную основу.

          Наличие в центрах квалифицированных сотрудников, прошедших подготовку на предприятиях холдинга, гарантирует правильное и качественное выполнение любых необходимых работ.

          К тому же сервисные центры снабжаются запасными частями без перебоев, что обеспечивает быстрое восстановление работоспособности агрегатов.

          Отзывы и цены

          Леонид, 56 лет, Орловская область: «Работаю на погрузчике марки Амкодор с бортовым поворотом в дорожной отрасли. Надежная машина, способная быстро нагружать любые сыпучие материалы, необходимые для устройства слоев дорожных одежд. Уступает импортным немного по комфорту в кабине».

          Сергей, 37 лет, Приморский край: «У нас зимы сложные, с большим количеством снега. Убирать его быстро с улиц, площадей города помогают белорусские погрузчики-снегоуборщики модели 37. Надежные машины, практически безотказные».

          Погрузчики, выпускаемые холдингом Амкодор из Белоруси, обладают разной стоимостью, так как отличаются мощностью, количеством и объемом оборудования, уровнем универсальности. Их цена составляет 1,9-4,5 млн рублей для новых машин и от 850 тыс. рублей для тех, которые уже эксплуатировались 3-5 лет.

          Ссылка на основную публикацию