Погрузчик Амкодор 333В. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.

Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:

  • буксированию тяжелой спецтехники;
  • отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
  • погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
  • образованию земляных насыпей;
  • разравниванию площадок;
  • рытью котлованов.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:

  • для осуществления дорожных работ;
  • при строительстве, в том числе при монтажных работах;
  • в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • в лесной промышленности;
  • на производстве.

Особенности и преимущества

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Технические характеристики и габариты

Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:

Параметр
Значение
вылет кромки ковша0,9 м
ширина ковша2,5 м;
максимальная высота подъема ковша2,8 м
вырывное усилие10,5 т;
максимальная скорость передвижения35 км/ч;
опрокидывающая нагрузка8 т.

Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:

Параметр
Значение
длина7 м
ширина3,5 м
высота2,5 м
радиус поворота5,6 м

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Двигатель

Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм. Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил). При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин. Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.

Параметр
Значение
МодельД-260.2
Мощность95,6 кВт/130 л.с.
Рабочий объем4,75 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент500 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л

Устройство

Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.

Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.

Колеса Амкодор 333В. Фото

Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.

Кабина оператора

На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.

Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В

Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.

Кабина оператора Амкодор 333В

Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.

Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.

Гидравлическая система

Гидравлические механизмы Амкодор 333В

Наличие двух насосов повышает мощность системы. Приоритет при направлении гидравлической жидкости отдается рулевой колонке. Предохранительные клапаны гидросистемы, отвечающие за рабочий орган, срабатывают при давлении 20 МПа. Для рулевой колонки достаточно 15 МПа.

Навесное оборудование

Ковш для Амкодор 333В

  • снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
  • захваты: лаповый и челюстной;
  • ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
  • грузовые вилы;
  • крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
  • бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.

Щетка для Амкодор 333В

Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.

Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.

Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.

Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.

Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.

Аналоги

К аналогам Амкодор 333 относится только погрузчик ТО-18Б3.

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги “выше головы”. Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие “хай-веи”, и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от “объекта труда”. Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Источник фото: amkodor-rb.ru

Вообще хочется отметить, что специалисты “Амкодора” заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Читайте также:  Погрузчик SDLG LG933L. Технические характеристики, цены и устройство

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора “Беларусь”, уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе “Амкодор-333В” вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.

В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности “Амкодоров”, но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Фронтальные погрузчики Амкодор 333

Amkodor 333: технические характеристики и цена в России. Обзор 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) с фотографиями.

Амкодор 333 – серия фронтальных одноковшовых погрузчиков классической компоновки, предназначенных для применения в качестве многофункциональной техники в агропромышленной, строительной и жилищно-коммунальной сферах. Включает две основные модификации (333А и 333В), зарекомендовавшие себя как надежные и неприхотливые погрузчики, пригодные для использования в любых дорожно-климатических условиях.

Модели 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) построены на «не молодой уже» платформе, но это не мешает им обеспечивать достаточный уровень комфорта для водителя. Обе модификации оборудованы просторной кабиной с высоким потолком и полностью панорамным остеклением с отличной обзорностью по всем направлениям.

Посадка в кабину двухсторонняя, что крайне удобно при работе на ограниченном пространстве и на стоянке, где неумелые водители зачастую могут перегородить удобный подход с одной из сторон.

Интерьер кабины не предложит европейского уровня оснащенности. Здесь нет кондиционера, аудиосистемы и прочих современных электронных устройств, но при этом эргономика салона Амкодор 333 вполне приличная и полностью ориентирована на облегчение процесса управления, позволяя водителю сосредоточиться на выполнении рабочих функций без риска переутомления.

В плане габаритов погрузчики данной серии можно считать относительно компактными. Общая габаритная длина Амкодор 333 не превышает 7100 мм (колесная база – 2800 мм), ширина ограничена отметкой 2500 мм, а высота по крыше кабины упирается в 3400 мм. Колея погрузчика равна 1930 мм, радиус поворота ковша не выходит за рамки 5600 мм, а вылет кромки ковша ограничен отметкой 900 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика не превышает 10 700 кг, вырывное усилие составляет 10 500 кг, опрокидывающая нагрузка в сложенном положении достигает 7000 кг, а грузоподъемность равна 3400 кг.

Погрузчики серии «333» по умолчанию оснащаются грузовым ковшом с Z-образным поворотным механизмом и номинальной вместимостью 1,9 м³. Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм, а высота выгрузки достигает 2800 мм.
Ковш крепится к стреле посредством шарнирного крепления и поворачивается тягами, управляемыми одним гидроцилиндром.

Универсальность крепления позволяет оперативно менять назначение погрузчика, устанавливая вместо ковша крановую безблочную стрелу, бульдозерный отвал, снегометатель, грузовые вилы, лаповый захват и другие устройства, имеющие подходящую систему крепежа.

Для каждой модификации Амкодор 333 предусмотрен свой 6-цилиндровый дизельный двигатель:

  • На модификации 333А используется преимущественно двигатель A-01МКС с рабочим объемом 11,15 литра, непосредственным впрыском топлива и максимальной мощностью 135 л.с.
  • Для версии 333А1 предусмотрен мотор Д-442МСИ, отдача которого достигает 143 л.с.
  • А наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат марки Д-260.2, предназначенный для модификации 333В. Этот мотор имеет рабочий объем 7,12 литра, снабжен турбонаддувом, его мощность равна 130 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 500 Н·м при 1400 об/минуту.

Агрегируется двигатель с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей разгонять погрузчик с пустым ковшом до 37 км/час.

Погрузчики Амкодор 333 относятся к семейству техники тяжелого класса и построены на базе двухосевого колесного шасси, в основе которого лежит большое количество заимствований от популярного трактора «Беларусь».
Шасси погрузчика собрано из двух жестких полурам, соединенных шарнирным креплением. Кабина крепится жестко, без дополнительного подвеса, но возможные вибрации и тряска гасятся за счет больших и мягких колес.

Если рулевое управление на всех модификациях одинаково и оснащено гидравлическим приводом с обратной связью, то тормозные системы используются разные:

  • на 333А устанавливаются многодисковые тормозные механизмы, работающие в масляной «ванне» и управляемые гидравлическим приводом,
  • а модификация 333В оборудована барабанными механизмами в ступицах колес с раздельным по мостам пневматическим приводом.

Отличается и схема работы стояночного тормоза:

  • если на 333А смонтирован однодисковый сухой тормоз с механическим приводом,
  • то на 333В в переднем мосту установлены пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.

В список базового оснащения погрузчиков Амкодор серии 333 входит: навесная оптика, боковые регулируемые зеркала заднего вида с обогревом, сидение водителя на пневмоподвеске, отопитель салона, обивка пола кабины из искусственного войлока, 215-литровый топливный бак.

В настоящий момент производство погрузчиков Амкодор 333 завершено, а их стоимость на вторичном рынке РФ в 2017 году начинается с 2 800 000 рублей (за новую технику 2016 г.в.), а погрузчик выпущенный в первой половине 2017 года обойдется по цене не менее 3 200 000 рублей.

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Амкодор 333 В – универсальный погрузчик, который может использоваться во многих сферах хозяйства.
Это одноковшовая техника тяжелого класса. Разработан на основе трактора «Беларусь», поэтому у этих двух агрегатов есть значительное сходство, но только конструктивное.
По своим свойствам, выносливости и широте выполняемых работ Амкодор 333 В не имеет аналогов, сочетание качеств машины практически уникально.

Где может использоваться

Возможности машины позволяют широко ее использовать:

  • на строительстве*
  • в работах по устройству и ремонту дорог
  • в лесных угодьях, при работах по уходу за зеленым массивом
  • в коммунальных и иных хозяйствах.

*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.

Перечень возможных работ обширен:

  • грунтовые насыпи
  • перевозка
  • отсыпка валов, при этом производительность такая же, как у бульдозеров
  • буксировка габаритной техники.

Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.
Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.
Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.

Преимущества и недостатки

Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.
Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.

Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.
Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:

  • крановая балка
  • ковши объемами до 3 кубических метров
  • захваты-лапы
  • грузовые вилы
  • бульдозерный отвал
  • захваты челюстного типа
  • снегометатель
  • отвал для снега.

Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.
Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.

Читайте также:  Погрузчик XCMG ZL30G. Технические характеристики, цены и аналоги

Основные технические сведения

Погрузчик Амкодор 333 в – технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая – 3,5 м, ширина – 2,5 м. вместимость ковша – 2 кубометра.

Кабина оператора

Вполне приспособлена для длительного пребывания и не лишена комфорта. При этом в ней нет особых изысков, которые повышают цену агрегата, при этом водитель может расположиться вполне удобно:

  • регулируемое кресло
  • система зеркального обзора, обеспечивающая широкий угол обзора
  • пониженный уровень шума
  • возможность поддержания комфортного микроклимата
  • эргономичная панель управления, с индикаторами контроля рабочего процесса.

Производитель обеспечил безопасность водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как на остальных моделях «Амкодор». Самая тяжелая работа осуществляется очень легко благодаря гидросистеме – возвращение в исходное положение происходит автоматически.
Кабина отапливается в морозы и охлаждается в жару, дизайн простой и надежный – есть все, что необходимо и ничего лишнего.
Подъем в кабину осуществляется по лесенке, сам агрегат имеет современный облик.

Основные параметры

Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.
Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.
Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.

Двигатель погрузчика

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Мнение пользователей

Оценки операторов, которые пересели на эту машину после импортных, похожи: кабина неудобная, тесная, сиденье водителя некомфортное.
При этом надежность и мощность погрузчика не подвергается сомнению. Кроме этого, большим плюсом машины пользователи считают отсутствие необходимости частого обращения к сервису.
Сервис, который белорусский производитель обеспечил своим агрегатам, вызывает удивление – всегда есть все, что необходимо, независимо от характера неисправности. Техник появляется около машины в течение короткого промежутка времени после вызова и быстро приводит агрегат в рабочее состояние. Само обслуживание дешевое, и требуется редко.
Цена считается одним из неоспоримых плюсов – машина на гарантии обходится дешевле, чем импортный аналог с большим пробегом. Многие пользователи заметили, что агрегат очень экономичен и потребляет меньше топлива, чем импортный.

Машина не требует частого ремонта, всегда есть в наличии недорогие запчасти.


Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Опубликовал: Александр Стёпченко в Спецтехника 05.07.2019 0 1,279 Просмотров

Амкодор 333 – одноковшовый пневмоколесной погрузочный аппарат, пользующийся популярностью на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Данная модель получила сбалансированные параметры, и относится к тяжелому классу машин. Техника приспособлена к разнообразным земляным работам, и прекрасно справляется с грунтами четвертой категории. Возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В высоко оценены в ходе проведения заводских испытаний. К тому, высокий потенциал машины подтвержден на практике, с участием реальных пользователей. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности и технические характеристики модели 333В, а также ее особенности эксплуатации и стоимость машины.

Назначение

Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

Двигатель

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Расход топлива

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Система торможения

В ее состав входит две основные части, одной из которых и есть тормоза. Представляют они, по сути, специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневматическими приводами по мостам. Рабочие циклы таковы: 6,1 секунды тратится на подъем, 1,3 секунды необходимо для разгрузки и 4,7 секунды – для опускания.

Если же говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумуляторы пружинного типа, которые расположены на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Устройство

В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.

Читайте также:  Пневмоколесный кран кс 5363 и кран на пневмоколесном ходу кс 5363а: технические характеристики, схема.

Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.

Габаритные размеры

«Амкодор 333В», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра, а ширину – 2,5 метра. Длина машины составляет 7 метров. Показатель вместимости ковша составляет около 2 кубических метров.

Кабина

Несмотря на то что при сборке кабины производитель обошелся малыми средствами, она все равно максимально функциональна:


Салон Амкодор 333В

  • панель имеет все необходимые для работы управляющие элементы и контролирующее процесс индикаторы;
  • легки в управлении педали и рычаги;
  • погрузчик Амкодор 333В дополнен системами безопасности ROPS и FOPS;
  • обзорный угол позволяет держать под контролем все выполняемые работы;
  • с целью безопасности на кабине имеются зеркала заднего обзора.

Машинист легко управляется со всеми процессами, а в случае максимально предельной высоты поднятия ковша тот автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина оператора уютна благодаря дизайнерскому оформлению.

Шумоизоляция салона и возможность изменять положение сиденья под потребности водителя, делает работу максимально комфортной. Внутри созданы все условия для выполнения оператором своих обязанностей при температурах снаружи от минус 20 до плюс 40 градусов.

Навесное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

  • Крановую безблочную балку.
  • Бульдозерный отвал.
  • Грузовые вилы.
  • Лаповые захваты.
  • Ковш.
  • Захват челюстного типа.
  • Снегометатель.
  • Поворотный отвал для снега.

Стоит отметить, что любой из этих органов при необходимости можно поменять быстро и без каких-либо трудностей. Это становится возможным благодаря наличию шарнирного устройства крепления.

Достоинства и недостатки

«Амкодор 333В», характеристика которого подробнейшим образом приводится ниже, обладает весьма широким диапазоном грузоподъемности с максимальным значением ее 3,4 тонны. Основным же преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стойкость, которая объясняется специфической конструкцией его рамы, а также высокая степень маневренности. Также «Амкодор 333В» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды ( от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность машины в зависимости от особенностей выполняемых работ.

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести потребность в его обязательной остановке после каждых двух часов непрерывной работы или же транспортировки грузов на расстояние 75 километров. При этом время отдыха для машины должно составлять минимум 30 минут.

Амкодор 333В

Одноковшовый пневмоколесный фронтальный погрузчик Амкодор 333В считается одним из наиболее популярных представителей линейки бренда «Амкодор». Данная техника относится к тяжелому классу и легко выполняет даже тяжелые земельные работы с грунтом, относящимся к 1-3-ей категории. С грунтами 4-ой категории модель может работать лишь после предварительного рыхления.

Прототипом погрузчика выступил трактор «Беларусь», потому характеристики модификаций схожи. Внешне модели несколько отличаются. Главными функциональными узлами погрузчика являются гидромеханическая трансмиссия и силовая установка.

Видео за работой

Благодаря широкому диапазону грузоподъемности погрузчик Амкодор 333В нашел применение в разнообразных сферах деятельности. Техника изготовлена с использованием колесной базы, а дополнительное оборудование делает его универсальным.

Высокая скорость действий погрузчика вместе с остальными характеристиками позволяет применять его для:

  • погрузки материалов;
  • выравнивания площадок и выкапывания котлованов;
  • буксировки снегоуборочной техники, транспорта и крупногабаритной спецтехники;
  • образования насыпей из грунта;
  • перевозки грузов средних габаритов;
  • отсыпки валов с производительностью, сравнимой с современными бульдозерами.

Дополнительные рабочие механизмы позволяют существенно менять функциональную направленность погрузчика с учетом характера выполняемых работ. Амкодор 333В используется:

  • при ремонте или укладке дорожного покрытия;
  • в лесном и сельскохозяйственном сегментах;
  • в различных областях строительства;
  • при выполнении монтажных работ разного характера;
  • в производстве и коммунальном хозяйстве.

Одним из ключевых преимуществ техники является маневренность. Именно эта характеристика делает ее востребованной в строительстве. На складских комплексах модель ценится за выносливость и большую высоту подъема.

Амкодор 333В активно используется в нестандартных ситуациях. Погрузчик отлично справляется с перевозкой негабаритного груза или очисткой территории от снега.

К минусам техники следует отнести необходимость остановки каждые 2 часа или 75 километров при транспортировке грузов. Продолжительность остановки должна быть не менее 30 минут.

При этом Амкодор 333В совершенно не требователен к условиям эксплуатации. Техника может работать при любой температуре.

Модель является оптимальным вариантом для тех, кто пытается минимизировать затраты и получить многофункциональную машину. Погрузчик удобен в обращении и имеет доступную стоимость.

Технические характеристики

Фронтальный погрузчик имеет достаточно большую массу – 1700 кг. Габариты техники:

  • длина – 7000 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм.

Амкодор 333В оснащается ковшом емкостью в 2 кубометра, а грузоподъемность техники составляет 3400 кг. Допустимая объемная масса перемещаемых грузов не должна превышать 1800 кг на кубометр. При несоблюдении данного требования погрузчик может потерять устойчивость.

Рабочие характеристики модели:

  • опрокидывающая нагрузка – 8000 кг;
  • вырывное усилие – 10700 кг;
  • высота разгрузки – 2800 мм;
  • ширина рабочего органа – 2500 мм;
  • вылет кромки ковша – 900 мм.

Амкодор 333В предназначен преимущественно для перемещения и подъема груза, а не для его транспортировки. Для подобных операций скорости в 35 км/час вполне достаточно.

Расход Топлива Амкодор 333

Погрузчик считается весьма экономичной техникой. При мощности в 130 л.с. показатель расхода топлива у Амкодор 333В в транспортном режиме составляет 9,7 л/час. При работе с грунтами 1-ой или 2-ой категории потребление топлива равняется 7,2 л/час. Топливный бак модели вмещает до 215 л горючего.

Двигатель

На полураму погрузчика устанавливается дизельный 6-цилиндровый агрегат типа «Д-260.2». Данная силовая установка имеет одну особенность. Двигателю необходима «передышка» в полчаса, которые следует проводить каждые 2 часа эксплуатации, чтобы охладить систему.

Агрегат имеет водяной тип охлаждения.

Характеристики мотора типа «Д-260.2»:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 90 (125) кВт (л.с.);
  • масса – 650 кг;
  • максимальный крутящий момент – 500 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • диаметр поршня – 110 мм.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В выделяется высокой маневренностью и проходимостью. По дороге техника может передвигаться самостоятельно. Отличная управляемость достигается благодаря мощной рамной конструкции с шарнирным сочленением. Устойчивость моста обеспечивается тем, что он выполнен из двух полурам.

Угол качания заднего моста погрузчика составляет 12 градусов. Амкодор 333В может работать при температурном режиме от -40 до +40 градусов.

Тормозная система техники включает две главные части. Первой являются рабочие тормоза – механизмы в ступицах колес с раздельным приводом по мостам. Стояночные тормоза в Амкодор 333В выполнены в виде пружинных энергоаккумуляторов, расположенных в переднем мосте. Растормаживание осуществляется пневматическим способом.

Кабина техники предоставляет довольно комфортные условия работы, хотя и оборудована минимальным количеством различных устройств. Производитель при разработке погрузчика руководствовался приоритетом многоплановой функциональности, излишества уступили место экономичности. Тем не менее, кресло оператора получило несколько опций регулировки, а современные материалы позволили снизить шумовой уровень. Благодаря системе задних зеркал был обеспечен контроль маневров и рабочих процессов. На панели приборов разместились необходимые кнопки и индикаторы. Отображаемая здесь информация весьма обширна. Рычаги и педали управления погрузчика аналогичны тем, что устанавливаются в другие модели данного класса.

Внешность кабины техники привлекает внимание. Оператору понравится широкий обзор, открывающийся с рабочего места. В кабине также присутствует встроенная система защиты от падающих грузов и предметов и система безопасности, работающая в случае опрокидывания машины

Z–образная рычажная система рабочего элемента и гидроцилиндр поворота ковша обеспечивают требуемую нагрузку при рытье грунта. По достижении максимальной высоты кинематическое оборудование направляет рабочий орган в начальное положение автоматически.

Амкодор 333В оборудован 2-секционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением.

В зависимости от сферы использования и характера производимых работ погрузчик комплектуется различным оборудованием:

  • крановой безблочной стрелой;
  • бульдозерным отвалом;
  • грузовыми вилами;
  • лаповым захватом;
  • ковшом различной вместительности (1,5-3 кубометра);
  • челюстным захватом;
  • поворотным отвалом для снега;
  • снегометателем.

Одним из достоинств погрузчика является возможность легко и быстро поменять или установить навесное оборудование. Шарнирное устройство крепления делает операцию монтажа оборудования предельно доступной.

Амкодор 333В сочетает в себе отличное соотношение качества и цены.

Стоимость нового и б/у Амкодор 333В

С учетом достоинств фронтального погрузчика Амкодор 333В в сетке продаж техники данного класса его можно назвать одной из лучших моделей. Стоимость варианта без пробега составит 2-2,5 миллиона рублей.

Также на рынке присутствует множество предложений бывшей в употреблении техники. Это позволит снизить расходы на покупку до 1-1,3 миллионов рублей. При этом следует предельно внимательно изучить техническое состояние погрузчика и попробовать его в работе.

Стоимость часа аренды техники составляет 1400 рублей, за смену придется заплатить 11000 рублей. При наличии гидромолота аренда возрастает до 2000-2200 рублей/час.

Аналоги

К ближайшим аналогам модели Амкодор 333В можно отнести погрузчик ТО-18Б3.

Ссылка на основную публикацию