Погрузчик Liebherr L538. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик Liebherr L538

Погрузчик Liebherr L538 отличается высокими ходовыми и рабочими показателями, кроме того является экономичной, экологичной и рентабельной машиной. Мощность ее безупречна, что делает технику незаменимым помощником при выполнении погрузочных работ любой сложности. Также отличительной чертой погрузчика являются скорость и эффективность выполнения поставленных задач, они гораздо выше, чем у аналогичной техники. Материал, с которым может работать машина – сыпучие и каменные материалы.

Фронтальный погрузчик Liebherr L538

Отзывы Liebherr L538 весьма разнообразны. Но все они сходятся в том, что данная модель очень надежная и справляется с поставленными задачами.

К областям применения фронтального погрузчика Liebherr L538 стоит отнести:

  • строительство;
  • перевалка грузов;
  • сталелитейное производство;
  • разборка и снос зданий;
  • лесная промышленность;
  • утилизация отходов (ресайклинг).

Особенности и преимущества

Погрузчик Liebherr L538

Техника Либхер комплектуется только компонентами собственного производства. Например, мотор, гидравлические цилиндры, все элементы электроники, устанавливаемые на машины, производятся непосредственно на заводе. Перед установкой они проходят тщательный контроль качества. Кроме того, производитель изготавливает детали, которые идеально подходят под параметры других элементов, чем гарантируется синхронная работа всех функциональных агрегатов.
К основным преимуществам погрузчика относятся:

  • экономичность. За счет применения трансмиссии собственного производства, достигнут оптимальный расход горючего, который стал на четверть меньше по сравнению с техникой этого класса. В численном эквиваленте это составляет порядка 5 литров топлива на час работы. Также снижены расходы на содержание и техобслуживание техники.
  • высокая производительность. Двигатель расположен поперечно на корме. Такое его положение обусловлено специфической трансмиссией. Эффект от такого нововведения – увеличенные усилие на отрыв и производительность, уменьшенный вес техники.
  • надежность. Материалы, из которых выполнены все элементы техники, проходят тестирование на соответствие заявленным показателям. Испытание проходит в тяжелых условиях работы. Форма машины оптимальна, а качество неоспоримо, поэтому погрузчики Либхер считаются гарантами надежности.
  • комфорт. Кабина оператора пропитана эргономикой, тип трансмиссии – бесступенчатый, крутящий момент передается безостановочно, без скачков, вес рационально распределен, а техобслуживание производится быстро и легко. Благодаря таким качествам, погрузчик является удобным не только в эксплуатации, но и обслуживании.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Liebherr L538:

Параметр
Значение
Общая масса13,1 т
Грузоподъемность5,43 т
Дорожный просвет0,49 м
Высота выгрузки2,9 м
Колесная база2,9 м
Скорость движения34 км/ч
Объем ковша2,2-3,5 куб. м
Вырывное усилие105 кН
Радиус поворота5,795 м

Габариты Liebherr L538:

Параметр
Значение
Длина с ковшом7,135 м
Высота3,250 м
Ширина2,5 м

Двигатель

Находится силовая установка в заднем свесе и расположена поперек оси. Такое расположение понижает центр тяжести и увеличивает тяговое усилие. Сам отсек двигателя Liebherr L538 имеет меньшую длину, чем у аналогичных машин, и верхняя его часть находится гораздо ниже. Это открывает обзор оператору на рабочую поверхность. Также положительным моментом является простота обслуживания мотора, расположенного около среза кормы.

Параметр
Значение
Производитель двигателяLiebherr
МодельD 934 S AG
Число цилиндров4
Мощность104 кВт / 141 л.с.
Рабочий объем6,36 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент567 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака160 л

Вентилятор, служащий для понижения температуры двигателя фронтального погрузчика Liebherr L 538 с независимым гидравлическим приводом, подает количество воздуха, достаточное для решения поставленной задачи. Термодатчики отвечают за подачу потока воздуха. В случае перегрева мотора, скорость передвижения машины понижается до минимальной за счет автоматической системы. Таким образом, нагрузка на установку понижается, что гарантирует отсутствие перегрузки. При этом вентилятор работает на предельной мощности, чтобы быстро понизить температуру до нормы. радиатор охладительной системы находится на задней полураме, в пространстве между самой силовой установкой и кабиной. Подача холодного воздуха начинается сзади (за кабиной), а отдача теплого воздуха производится вверх. В качестве дополнительного оборудования системы охлаждения предлагается вентилятор с реверсом. Он необходим для быстрой продувки радиатора (очистка).

Также для погрузчика характерен малый расход топлива, но при этом КПД остается высоким за счет сниженного веса машины. Выхлоп снижается вместе с потреблением горючего, поэтому фронтальный погрузчик является весьма дружелюбной машиной по отношению к окружающей среде.

Устройство

Специфическая трансмиссия позволяет снизить шумность машины во время работы. Для повышения комфорта оператора предусмотрена система снижения угла наклона кабины при езде по наклонной поверхности. Такой эффект достигнут благодаря шарниру, соединяющему раму и подвеску заднего моста.

1
1014
22134
334

Кабина оператора и система управления

Эргономика кабины погрузчика Liebherr L538 не поддается критике. Здесь разработчики приложили максимум усилий для создания комфортного внутреннего пространства. Это положительно сказывается на производительности оператора и скорости проведения работ.

Кабина Liebherr L538. Фото

Индикаторы расположены на передней панели, в качестве органа управления предусмотрен джойстик, сидение имеет возможность регулировки. На джойстике расположены элементы управления рабочим оборудованием и движением погрузчика. Находится он под правой рукой водителя, левая же постоянно может находиться на рулевой колонке. Функции джойстика: подъем и опускание стрелового органа, загрузка и выгрузка ковша, возврат ковша в начальную точку цикла, выбор направления движения (вперед, назад, нейтральное положение), и дополнительные функции для рабочего органа.

Вход в кабину Liebherr L538. Фото

Кроме того, в кабине всегда есть вещевой ящик, пепельница, держатель для бутылки, крючок для одежды. Стандартная комплектация включает защитный козырек, четыре осветительных прожектора и отопитель. Также дополнительно может устанавливать оборудование, которое предлагает компания при заказе нового фронтального погрузчика Liebherr L 538.

Гидравлическая система

Замкнутый гидравлический контур отвечает за динамическое торможение техники. Наличие механических тормозов позволяет использовать их в качестве резерва. Износ последних сводится к минимуму. Состав механических тормозов: многодисковые тормоза на мостах и дисковый на валу.

Гидравлические узлы ковша Liebherr L538

Вентилятор, охлаждающий двигатель, также приводится в действие за счет гидравлической системы. Кроме того, за счет гидравлической системы, исключена пробуксовка колес, что продлевает срок службы шин.

Роль КПП также отведена гидравлике, состоит данная часть системы из гидравлического насоса, откуда жидкость поступает в гидромотор. Крутящий момент передается по гидравлической схеме.

Ходовая часть

Двигатель служит противовесом, поэтому тяговые характеристики достаточно большие при незначительной массе. Классические погрузчики оснащаются дополнительным противовесом, что значительно повышает их эксплуатационную массу. Также положительным моментом при такой компоновке является повышение производительности, т.к. нет дополнительной массы.

Колесо Liebherr L538

Погрузчик Либхер 538 оборудован трансмиссией «2+1». В состав входят два гидравлических мотора и один гидравлический насос. Скорость передвижения и тяга настраиваются автоматической системой в зависимости от режима работы. Изменение направления движения погрузчика осуществляется путем перенаправления гидравлической жидкости, без необходимости устанавливать на машину механические передачи. Разгон при движении вперед или назад остается плавным, без переключения передач.

Погрузчик Либхер 538

Подъемный механизм может быть двух типов – с параллельной или зигзагообразной кинематикой. Это способствует расширению сферы применения машины. Сама стрела в сложенном виде достаточно компактна, что вкупе с небольшими габаритами погрузчика, делает его весьма маневренным и производительным.

Для сравнения классической трансмиссии с установленной на Либхер 538, необходимо привести ее особенности:

  • классическая трансмиссия предполагает продольное размещение мотора, что перемещает центр тяжести техники вперед;
  • чтобы скрыть этот эффект необходимо устанавливать балласт, который отдалит центр тяжести в заднюю часть техники;
  • таким образом значительно увеличивается вес машины, следовательно необходимо большее шасси, что в свою очередь приведет к увеличению размеров погрузчика;
  • кроме того, обзорность значительно ухудшается, т.к. капот будет выше, чем при установке трансмиссии Либхер.

Гидравлическое торможение производится за счет самоблокировки трансмиссии. Таким образом, тормоза почти не используются, следовательно их срок службы достаточно большой.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Особенная трансмиссия и незначительная масса погрузчика Liebherr L 538 гарантируют снижение расхода топлива до 5 литров в моточас. Специфическое расположение силового агрегата положительно сказалось на удобстве доступа для обслуживания. Капот поднимается целиком, открывая доступ к основным функциональным узлам техники с земли. Воздухозаборники находятся за кабиной, где уровень запыленности незначителен. Это гарантирует быструю и легкую очистку радиатора.

Читайте также:  Погрузчик SDLG LG936L. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик Liebherr L538

Отсутствие необходимости обслуживания тормозной системы, т.к. ее износ незначителен (если он вообще есть), ведь торможение производится трансмиссией. Шины также мало подвержены износу, потому как тяговое усилие управляется без ступеней и переходов. Износ сокращается на четверть по сравнению с аналогичной техникой при одинаковых режимах работы.

Навесное оборудование

Фронтальный ковш Liebherr L538

Кинематика стрелы погрузчика Liebherr L538 позволяет использовать погрузчик в промышленности (параллельная) или для простой перевалки (Z-образная).

Стоимость нового и б/у

Цена Liebherr L538 (нового) составляет примерно 3-5 млн рублей. Б/у Liebherr L538 стоит примерно 1,5-2,3 млн рублей в зависимости от года выпуска. Аренда Liebherr L538 составит примерно 1800 рублей за час работы.

Фронтальный погрузчик Liebherr L 538 2plus1

Общая информация о погрузчике :
Погрузчик фронтальный Liebherr L 538 2plus1 грузоподъемностью 9020 кг

Назначение:
для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Главными особенностями колесного погрузчика L 538 являются рентабельность и экологичность. На поверку, этот колесный погрузчик потребляет всего 40 % топлива, потребляемого сопоставимыми машинами других производителей при одинаковых условиях эксплуата. подробнее

продажа, цены на фронтальные погрузчики Либхерр →

Технические характеристики Liebherr L 538 2plus1

Полное названиеПогрузчик фронтальный Liebherr L 538 2plus1
Общий вес, кг12430
Модель двигателяD 934 S AG
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров4
Мощность двигателя, кВт (л.с.)105(143)
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)770 (при 1000-1300 об/мин)
Диаметр цилиндра и ход поршня122/136
Максимальная скорость, км/ч40
Дорожный просвет, мм490
Колесная (гусеничная) база, мм2975
Габаритные размеры, мм(7150-7315)x2500x3250
Топливный бак, л170
Гидравлическая система, л.180
Гидробак, л.110
Глубина копания, мм55-80
Высота выгрузки, мм2770-2900
Шины20.5R25
Наружный габаритный радиус поворота, мм5840-5900
Вид управлениясидя
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.2,5-4,0
Ширина режущей кромки ковша, мм2500

Фронтальный погрузчик Liebherr L 550 2plus2
Фронтальный погрузчик L 550 2plus2, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 550 2plus2 грузоподъемностью 11650 кг, D934S A6, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 542 2plus1
Фронтальный погрузчик L 542 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 542 2plus1 грузоподъемностью 9760 кг, D 934 S AG, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 528 2plus1
Фронтальный погрузчик L 528 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 528 2plus1 грузоподъемностью 8100 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 524 2plus1
Фронтальный погрузчик L 524 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 524 2plus1 грузоподъемностью 7300 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 510 Stereo
Фронтальный погрузчик L 510 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 510 Stereo грузоподъемностью 4581 кг, D405T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 509 Stereo
Фронтальный погрузчик L 509 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 509 Stereo грузоподъемностью 4225 кг, D405T-00, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 508 Stereo
Фронтальный погрузчик L 508 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 508 Stereo грузоподъемностью 3824 кг, D404T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 507 Stereo
Фронтальный погрузчик L 507 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 507 Stereo грузоподъемностью 3501 кг, D404T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 538 2plus1

← продажа, цены на фронтальные погрузчики Либхерр в коммерческом разделе

Общая информация о :
Погрузчик фронтальный Liebherr L 538 2plus1 грузоподъемностью 9020 кг

Назначение:
для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Главными особенностями колесного погрузчика L 538 являются рентабельность и экологичность. На поверку, этот колесный погрузчик потребляет всего 40 % топлива, потребляемого сопоставимыми машинами других производителей при одинаковых условиях эксплуатации. Бесступенчатый гидростатический ходовой приво. подробнее

Технические характеристики Liebherr L 538 2plus1

Основные характеристики

Погрузчик фронтальный Liebherr L 538 2plus1

Двигатель

Число и расположение цилиндров

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Расчётная частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

770 (при 1000-1300 об/мин)

Диаметр цилиндра и ход поршня

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

Размеры

Дорожный просвет, мм

Колесная (гусеничная) база, мм

Габаритные размеры, мм

Заправочные емкости

Топливный бак, л

Гидравлическая система, л.

Эксплуатационные характеристики

Глубина копания, мм

Высота выгрузки, мм

Колёса

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Вместимость ковша, куб.м.

Ширина режущей кромки ковша, мм

Фронтальный погрузчик Liebherr L 550 2plus2
Фронтальный погрузчик L 550 2plus2, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 550 2plus2 грузоподъемностью 11650 кг, D934S A6, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 542 2plus1
Фронтальный погрузчик L 542 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 542 2plus1 грузоподъемностью 9760 кг, D 934 S AG, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 528 2plus1
Фронтальный погрузчик L 528 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 528 2plus1 грузоподъемностью 8100 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 524 2plus1
Фронтальный погрузчик L 524 2plus1, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 524 2plus1 грузоподъемностью 7300 кг, D 504 TI, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 510 Stereo
Фронтальный погрузчик L 510 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 510 Stereo грузоподъемностью 4581 кг, D405T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 509 Stereo
Фронтальный погрузчик L 509 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 509 Stereo грузоподъемностью 4225 кг, D405T-00, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 508 Stereo
Фронтальный погрузчик L 508 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 508 Stereo грузоподъемностью 3824 кг, D404T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Liebherr L 507 Stereo
Фронтальный погрузчик L 507 Stereo, Liebherr, Погрузчик фронтальный Liebherr L 507 Stereo грузоподъемностью 3501 кг, D404T-01, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ –
Фронтальные погрузчики

Характеристики ТОП-3 немецких погрузчика Либхер (Liebherr)

Погрузчик Либхер выпускает немецкая машиностроительная компания. Техника отличается европейским качеством, высокой надежностью, прочностью конструкции и долговечностью.

Популярные модели

Фронтальные погрузчики Либхер обладают производительностью от 5 до 31 т. Мощность двигателей варьируется от 46 до 250 кВт. Агрегаты оснащены ковшом, который имеет объем от 0,8 до 11 м³ в зависимости от модификации. Техника оснащена гидростатическим приводом. Дизельные двигатели мощные, характеризуются высокой экологичностью и не оказывают негативного токсического воздействия.

Колесные фронтальные погрузчики Liebherr имеют бесступенчатый ходовой привод, который состоит из двух гидромоторов. Основные виды устройств относятся к среднему классу с объемом ковша 3 м³, мощностью двигателя более 160 л.с, и массой более 17 т. Скорость таких агрегатов высокая, более 40 км/ч. При помощи вместительного ковша аппарат выгружает материалы и может копать грунт.

MK 528

Фронтальный погрузчик MK L528 представляет собой колесный автопогрузчик, который тратит всего 40% горючего в сравнении с аналогичными машинами других изготовителей. Бесступенчатый ходовой привод включает 2 гидромотора без системы переключения. Агрегат может увеличивать или замедлять скорость без рывков и разрыва тягового усилия. Переключение скоростей осуществляется плавно. Агрегат оснащен двигателем ISO 9249 мощностью 86 кВт, что составляет 118 л.с.

  1. Габариты машины — 6930х3200х2500 мм.
  2. Колесная база — 2850 мм.
  3. Дорожный просвет — 460 мм.
  4. Объем ковша — 2,2 м³.
  5. Вес — 10780 кг.
  6. Высота выгрузки — 3530 мм.
  7. Опрокидывающая нагрузка — 8100 кг.
  8. Мощность эксплуатационная — 88 кВт.

Погрузчик Liebherr L550 — это модель профессионального уровня, которая выполняет различные виды работ по перемещению, транспортировке и выгрузке материалов. Агрегат поддерживает различные навесные опции, обладает большими возможностями, используется во многих областях. Его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве.

Он может выполнять культивацию и боронование земель, вспашку, покос травы. Агрегат востребован в дорожном строительстве, при создании мостов, различных сооружений и зданий. Модель применяется в аэропортах, на складах. Все эти задачи выполняются при помощи различного навесного оборудования. Модель оснащена комфортабельной кабиной с шумоизоляцией и защитой от вибраций.

  1. Вес — 16525 кг.
  2. Дизельный двигатель D934S имеет 4 цилиндра и объем 177 л.
  3. Крутящий момент — 828 Н/м.
  4. Частота вращения — 2000 об/мин.
  5. Диаметр цилиндра — 122 мм.
  6. Ход поршня — 136 мм.
  7. Скорость передвижения — 40 км/ч.
  8. Клиренс — 530 мм.
  9. Габариты — 8240х2700х3365 мм.
  10. Емкость топливного бака — 300 л.
  11. Рабочий орган — ковш.

Фронтальный погрузчик Liebherr L580 отличается сбалансированными характеристиками и легкостью в обслуживании. Это производительный и универсальный агрегат, который можно использовать в сельском хозяйстве, строительном производстве, он может перевозить бетонные конструкции и сыпучие материалы.

Погрузочный агрегат L580 может также окучивать и бороновать почву, косить траву. В качестве навесного оборудования используются:

  • снежный отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • бульдозерный отвал;
  • щетка.
  1. Вес — 24 т.
  2. Мощность двигателя — 272 л.с.
  3. Частота вращения — 2000 об/мин.
  4. Крутящий момент — 1300 Н/м.
  5. Диаметр цилиндра — 122 м.
  6. Скорость — 40 км/ч.
  7. Клиренс — 565 мм.
  8. Емкость топливного бака — 400 л.

Другие модификации

Погрузчик L538 имеет высокие ходовые и рабочие характеристики, может выполнять погрузку сыпучих материалов и камней. Навесное оборудование производится этой же компанией. Агрегат отличается высокой производительностью и экономичностью.

  1. Вес — 13,1 т.
  2. Грузоподъемность — 5,43 т.
  3. Дорожный просвет — 0,49 м.
  4. Высота выгрузки — 2,9 м.
  5. Скорость — 34 км/ч.
  6. Объем ковша — 2,2-3,5 м³.
  7. Вырывное усилие — 105 кН.
  8. Радиус поворота — 5,795 м.
  9. Габариты — 7135х3250х2500 мм.

Погрузчик L586 может работать в тяжелых условиях, отличается высокой производительностью, не подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Может работать при любой температуре воздуха.

  1. Двигатель дизельный мощностью 250 кВт.
  2. Расстояния между колесами — 3900 мм.
  3. Скорость — 35 км/ч.
  4. Габариты — 9300х3300х3740 мм.
  5. Вес — 32 т.
  6. Объем погрузочной лопаты — 5,5 м³.
  7. Длина стрелы — 3150 мм.
  8. Опрокидываемая нагрузка — 22,7 т.

Цены и аналоги

Погрузчик фронтальный Либхер L586 стоит 4 750 000 руб. Аналогами такого устройства считаются фронтальные погрузчики Фотон, Ensign, Komatzu, Sem и другие.

Фронтальный погрузчик Liebherr L 550

Быстрый и экономичный – таким задумывали погрузчик последнего поколения конструкторы фирмы Liebherr. И, похоже, им удалось убить сразу двух зайцев

Для перевалки сыпучих грузов – ​например, инертных материалов, широко используемых в строительстве, – ​наиболее востребованы фронтальные погрузчики среднего класса. Одну из таких моделей – ​с 3,2-кубометровым ковшом и опрокидывающей нагрузкой 12,4 тонны предлагает немецкая фирма Liebherr. На российский рынок погрузчики L 550 поступают с завода в Даляне (​китайская сборка преимущественно из европейских комплектующих благоприятно влияет на цену). Поэтому техника уважаемой немецкой марки получается не намного дороже аналогичных моделей менее солидных брендов. Кроме того, погрузчики Liebherr, по сравнению с машинами фирм «второго эшелона», гораздо более продвинуты конструктивно.
Чем больше груза поднимает в ковше фронтальный погрузчик, тем тяжелее должен быть у него противовес. Если последний – ​просто балласт, то машина бесполезно сжигает часть топлива либо работает медленно из-за необходимости разгонять и тормозить лишнюю массу. Использовать в качестве противовеса только узлы и агрегаты, выполняющие прочие важные функции, – ​высший пилотаж для конструкторов погрузчиков. И далеко не все фирмы умеют совместить приятное с полезным – ​большинство производителей просто загружает корму машины чугунным литьем. А низкую эффективность и прожорливость техники подслащивают привлекательными ценниками – ​так и выживают на рынке.
Типичная конфигурация такого «беззатейного» погрузчика выглядит так. Моторный отсек – ​как у обычного грузовика, только наоборот. Радиатор с вентилятором, затем продольно стоит двигатель, к нему пристыкована гидромеханическая коробка передач, выполняющая и функцию раздаточной – ​с отводом потоков мощности карданными валами на передний и задний мосты. Основная масса такой машины сосредоточена примерно посередине колесной базы, что ведет к опрокидыванию погрузчика через ковш. Чтобы этого избежать, массу балластного противовеса на корме доводят до абсурдных значений – ​она может составлять около 20 % от заявленной опрокидывающей нагрузки. То есть для погрузчика с 3-кубометровым ковшом это будет порядка двух тонн абсолютно лишнего балласта, который приходится таскать по перевалочной площадке. Повышение опрокидывающей нагрузки методом удлинения колесной базы – ​также дешевое во всех смыслах решение, поскольку ухудшает и без того неважную маневренность (а значит, и эффективность работы) громоздких погрузчиков эксплуатационной массой свыше 15 тонн.
Иной путь выбрала немецкая фирма Liebherr, придумавшая несколько вариантов компоновки погрузчиков – ​с общей целью минимизации массы машины в целом и массы балласта в частности. Основная идея – ​убрать механическую связь между двигателем и колесами, расположив силовой агрегат как можно ближе к корме машины, чтобы он служил противовесом. А силовой поток передать с помощью гидростатической трансмиссии. То есть гидронасосами, гидромоторами и соединяющими их рукавами высокого давления (РВД). В процессе эволюции погрузчиков Liebherr были актуальны схемы с одним, а потом с двумя гидромоторами, и, наконец, самая современная XPower, в которой параллельно с гидростатической ветвью трансмиссии конструкторы все же добавили механическую. И во все времена каждая из этих основных схем обрастала массой региональных вариантов – ​в зависимости от рынка сбыта одна и та же модель погрузчика могла иметь совершенно разные конфигурации трансмиссии и перечни примененных агрегатов.
На фронтальных погрузчиках Liebherr легкого и среднего классов с опрокидывающей нагрузкой от 3,5 до 11 тонн (все модели в ряду от L 506 до L 546) двигатель установлен поперечно к продольной оси машины. Компоновка узлов трансмиссии тоже призвана нагрузить посильнее заднюю ось и как можно меньше – ​передок. Передний мост приводится двухзвенным карданным валом от раздаточной коробки, размещенной прямо на редукторе заднего моста. Там же, на «раздатке», закреплены приводящие ее гидромоторы.

На тяжелых погрузчиках в ряду от L 556 до L 586 (опрокидывающая нагрузка от 15,9 до 22,5 тонны) внушительная высота дизельного двигателя уже не позволяет установить его продольно. Да и массивную раздаточную коробку с мостом не сблокируешь, поэтому компоновка у этих машин классическая: двигатель продольно, «раздатка» с гидромоторами – ​посередине базы. Однако и здесь центр масс удалось сместить в точку, находящуюся за осью заднего моста, благодаря опять-таки гидростатическому приводу. Для лучшей развесовки продольный двигатель установлен маховиком к корме машины – ​там же, практически на кромке заднего свеса, к мотору пристыкован и основной гидронасос. А относительно легкие узлы – ​радиатор, вентилятор и пр. – ​размещены ближе к шарниру соединения полурам шасси. Предлагаемое с 2016 года в Европе семейство тяжелых погрузчиков Liebherr XPower (включая L 550 XPower), c системой разветвления силовых потоков на механический и гидравлически, в России пока представлено лишь моделью
L 586. Это самая тяжелая машина в семействе, ее эксплуатационная масса составляет 32,6 тонны, опрокидывающая нагрузка – ​21,6 тонны.

Золотая середина

Погрузчик модели L 550, о котором мы расскажем подробно, занимает промежуточное положение между машинами среднего и тяжелого семейств. У него «раздатка», как на более тяжелых машинах, подвешена посередине базы с разводкой крутящего момента карданами на оба моста, а двигатель расположен поперечно, как на легких и средних погрузчиках. Причем это не коротенький четырехцилиндровый агрегат, что ставят на «пятьсот пятидесятые», поставляемые в Европу и Америку, а тоже умещающаяся в корме, поперек, рядная «шестерка» – ​именно такой, внушающий уважение агрегат стоит на машинах, предназначенных для российского рынка. Таким образом, наши покупатели имеют сразу три бонуса. Во-первых, шестицилиндровый мотор полностью уравновешен и не вибрирует. Во-вторых, он тяжелее «четверки», что улучшает развесовку погрузчика. И в‑третьих, «шестерка»… дешевле, поскольку поступает на сборку в Далянь не с головного «либхеровского» моторного завода в Бюлле (Швейцария), как четырехцилиндровые двигатели серии D 934, а с французского завода John Deere (напомним, эта американская компания имеет давние партнерские связи с фирмой Liebherr). Отказ от дорогущих швейцарских моторов отчасти и позволил установить приемлемые цены на фронтальники для России.
6,8-литровый двигатель John Deere 6068HFL84, поставляемый с завода в Саране (пригород Орлеана), – ​12-клапанный агрегат размерностью цилиндров 106х127 мм, распредвалом нижнего расположения и приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла. Турбокомпрессор – ​постоянной геометрии, настройка мощности – ​200 л.с. при 1600 об/мин. Привод распредвала и ТНВД – ​шестеренный, со стороны носка коленвала, привод генератора и прочих навесных агрегатов – ​поликлиновым ремнем. Топливная аппаратура – ​Common Rail с компонентами японской фирмы Denso. Для погрузчиков российского рынка мотор соответствует экологическим нормам Tier 3/Stage III. Еще один немаловажный плюс расположения мотора поперек и с краю: его максимально удобное обслуживание. Открыл капот – ​и прямо с земли дотянулся до всех узлов, что сверху и сзади силового агрегата.

Двигатель установлен в моторном отсеке маховиком влево, там же к нему присоединен основной двухсекционный аксиально-поршневой гидронасос. Дополнительный насос, питающий цепи управления, установлен на задней стороне блока цилиндров и приводится системой шестерен. Наличие двух гидромоторов на раздаточной коробке позволяет и развивать нужную тягу, и экономить топливо.
В России модель L 550 официально продается в варианте 2plus1 – ​чисто гидростатическая трансмиссия с одним переключением. В раздаточную коробку встроена и автоматическая трехступенчатая коробка передач, управляемая контроллером. Каждый из двух гидромоторов подключается индивидуальной муфтой к своему же первичному валу, которых тоже два. И оба соединены зубчатыми передачами с промежуточным валом. А последний, ​еще через одну зубчатую пару, ​вращает вторичный вал, который без каких-либо межосевых дифференциалов жестко передает крутящий момент на соединенные с мостами карданные валы. До скорости 16 км/ч задействованы сразу два гидромотора, что обеспечивает максимальную тягу на колесах при врезании ковша в грунт. При скорости выше 16 км/ч, когда машина просто везет груз или движется порожняком, к «раздатке» подключен только один гидронасос, что экономит топливо. При нажатии на педаль газа, синхронно с увеличением подачи топлива, повышается и подача гидронасоса. Включение заднего хода происходит изменением направления потоков жидкости в гидроконтурах трансмиссии.
Помимо конических главных передач с самоблокирующимися межколесными дифференциалами в ведущих мостах машины имеются бортовые планетарные редукторы и встроенные, работающие в масляной ванне дисковые тормоза. Они активируются лишь при нажатии педали тормоза, и более чем на половину хода. При меньшем нажиме машину весьма эффективно затормаживает гидросистема. При одновременном нажатии на газ и тормоз увеличивается поток гидравлической жидкости на рабочее оборудование. Рулевое управление погрузчика, как и положено машинам с шарнирно-сочлененной рамой, воздействует на гидроцилиндры складывания полурам. При подобной схеме не требуется применения поворотных кулаков на одном или обоих мостах, а также предельно упрощена конструкция полуосей в трансмиссии – ​это просто шлицевые валы, без шарниров. Подвеска у машины – ​простейшая: задний мост качается на продольном шкворне. Передний – ​жестко притянут болтами к раме. Тем не менее контакт всех четырех колес с грунтом обеспечен при переезде неровностей высотой до 460 мм.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Сахалинская область Спецтехника.

Погрузчик LIEBHERR L 538 (рег. № 5432СМ65)

Погрузчик LIEBHERR L 538 (рег. № 5432СМ65)

Статус: Торги объявлены

Регион: Сахалинская область

Начало приёма заявок: 11.03.2020 00:00

Конец приёма заявок: 29.03.2020 00:00

Тип торгов: ОТПП

Секция торгов: Банкротство. Публичное предложение

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Регион: Сахалинская область

Начальная стоимость: 1 849 770,00 рублей

Размер задатка: 10% от цены на интервале

Общая информация:
Погрузчик LIEBHERR L 538 (рег. № 5432СМ65)

Фамилия, имя, отчество: Открытое акционерное общество «Сахалинморнефтемонтаж»

Фамилия, имя, отчество: ООО ЛегалГрупп

Регистрационный номер: 6639

Фамилия, имя, отчество: Вадим Викторович Будневский

СРО: СРО ААУ “Евросиб” – Ассоциация Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих (ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319)

Адрес электронной почты организатора: arbitr058@mail.ru

Номер телефона организатора: 8(8412)231074

Выбор производителя погрузчика Все производители
Начало приема заявокКонец приема заявокКонец периодаТекущая цена, ₽Размер задатка, ₽
11.03.2020 00:0014.03.2020 00:0014.03.2020 00:001 849 770,00184 977,00
14.03.2020 00:0017.03.2020 00:0017.03.2020 00:001 664 793,00166 479,30
17.03.2020 00:0020.03.2020 00:0020.03.2020 00:001 479 816,00147 981,60
20.03.2020 00:0023.03.2020 00:0023.03.2020 00:001 294 839,00129 483,90
23.03.2020 00:0026.03.2020 00:0026.03.2020 00:001 109 862,00110 986,20
26.03.2020 00:0029.03.2020 00:0029.03.2020 00:00924 885,0092 488,50

Показать прошедшие этапы Скрыть прошедшие этапы

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли продажи в течение 30 дней со дня его подписания на счет Должника, получатель: ОАО «Сахалинморнефтемонтаж», ИНН6506000447, КПП650601001, р/с 40702810300320000002 в ПАО «Дальневосточный банк» г. Владивосток, к/с 30101810900000000705, БИК 040507705

Ссылка на основную публикацию