Погрузчик SDLG 953. Технические характеристики, цены и эксплуатация

Фронтальный погрузчик SDLG 953

Компания Shandong Lingong является производителем строительной специальной техники. Фронтальный погрузчик SDLG 953 относится к третьему поколению погрузчиков, выпущенных данным концерном.

Фронтальные погрузчики SDLG 953

Основное предназначение его – производство сложных работ большого объема при строительстве и в промышленности. Техника способна выполнять погрузку, выгрузку и транспортировку сыпучих, обломочных, штучных и крупногабаритных материалов. Для достижения максимальной эффективности работ была запроектирована удлиненная колесная платформа, которая позволяет машине оставаться устойчивой. Малый расход топлива делает технику экономичной, а высокая мощность и малый радиус поворота способствуют быстрому и качественному производству работ.

Особенности и преимущества

Высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена малой продолжительностью рабочего цикла – всего 10,2 сек. При подъеме рабочего органа автоматически включается система нивелировки, которая исключает перекос ковша и просыпание материалов из него.

Фронтальный погрузчик SDLG LG 953

Погрузчика характеризуется как мощная и производительная, функциональная и маневренная, эффективная и простая в управлении машина, обладающая длительным сроком службы. Высокие технические показатели фронтального погрузчика SDLG LG953 остаются неизменными при выполнении любых, в том числе тяжелых подъемных, работ.

Потребители зачастую используют технику при производстве земляных работ, погрузки и выгрузки материалов, перемещения их по территории строительной площадки или предприятия промышленной отрасли. Кроме того, погрузчик может использоваться для транспортировки грузов при горных работах, разработке месторождений полезных ископаемых в горнодобывающей отрасли.

К основным достоинствам машины относятся:

  • эффективность и маневренность, которые достигаются благодаря выравниванию ковша в поднятом положении. Исключение просыпания материалов из рабочего органа повышает качество выполняемых работ;
  • функциональность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных областях деятельности;
  • длительный срок эксплуатации гарантирован за счет установки усовершенствованного шасси и закрытой системы жидкостного охлаждения;
  • экономичность погрузчика SDLG 953 обусловлена малым потреблением горючего и высоким качеством силовой установки совместного производства Австрии и Китая;
  • высокая производительность погрузчика достигнута благодаря большой грузоподъемности – 5 т, объему рабочего органа и высокой скорости подъема.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 953:

Параметр
Значение
Грузоподъемность5 тонн
вес техники16,6 т
Высота выгрузки3,12 м
Дорожный просвет0,457 м
Скорость движения38 км/ч
объем стандартного рабочего органа3 куб. м
предельная высота подъема более3 м
Вырывное усилие160 кН

При этом длина погрузчика составляет 7,75 м, ширина – 3,02 м, высота – 3,42 м.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Weichai мощностью 220 лошадиных сил. Совместная работа с высококачественной трансмиссией обеспечивает отменные технические показатели. Двигатель работает на дизельном топливе, расход топлива которого не превышает 215 г/кВт за час работы установки.

Параметр
Значение
Производитель двигателяWeichai
МодельWD10G220E11
Кол-во цилиндров6
Мощность162 кВт / 220 л. с.
Рабочий объем6,2 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака270 л

При таких показателях фронтальный погрузчик SDLG LG 953 способен поднимать тяжести массой до 5 т. Вместительность бака для горючего составляет 270 л, этого достаточно для работы техники на протяжении всей смены без дозаправки.

Устройство

При максимальной загруженности машина должна оставаться устойчивой, для этого предусмотрена широкая колесная база. Погрузчик имеет две рамы, расположенные в передней и задней частях машины. За счет их усиленной конструкции достигается высокая прочность и продолжительный срок безотказной эксплуатации. Рама фронтального погрузчика SDLG 953 сопряжена посредством шарниров, что дает возможность уменьшить радиус поворота и производить работы на малых площадях. Для работы в сложных условиях необходима надежность и жесткость конструкции, поэтому шарнирный узел сопряжения элементов рамы имеет некоторые особенности. Он представляет собой композитную конструкцию, состоящую из роликового и шарнирного подшипников.

Колесный погрузчик SDLG LG953

За счет установки современной трансмиссии и усовершенствованной гидравлической системы эффективность работ была увеличена на 10%, сокращено время подъема стрелового механизма до 20 сек, а также увеличена скорость движения машины при транспортировке материалов.

Ходовая часть

На погрузчик СДЛГ 953 устанавливается гидромеханическая трансмиссия с высокими техническими характеристиками. С ее помощью можно переключать передачи под нагрузкой. Устанавливается КПП с двумя передними скоростями и одной задней, при транспортировке скорость движения составляет 38 км/ч.

В качестве рабочих тормозов используются дисковые, привод – одноконтурный пнемогидравлического типа. Они отличаются высокой надежностью и безопасностью. Мосты собственного производства рационально распределяют нагрузку, тем самым обеспечивая устойчивость и надежность погрузчика.

Шины стандартной комплектации запроектированы широкими, с низким давлением. Благодаря таким качествам они обеспечивают повышенную проходимость в любых условиях, в том числе по бездорожью.

Гидравлическая система

Колесный погрузчик SDLG LG953 оборудуется гидравлической системой с одним насосом. Это обеспечивает экономичность техники. Гидрошланги отличаются высокой прочностью, а за счет продуманного расположения защищены от повреждений. Все основные элементы гидравлической системы герметичны и надежны.

Кабина оператора

На технику SDLG 953 устанавливается удобная и эргономичная кабина. Из нее открывается широкий обзор, что обеспечивает безопасность при выполнении поставленных задач. Повышенная звуко- и виброизоляция снижает утомляемость оператора и гарантирует его сосредоточенность на рабочем процессе в течение всей смены.

Внутри кабины погрузчика SDLG LG953

Основная конструкция кабины выполняется из стали, эстетичность внешнего вида обусловлена современными тенденциями в машиностроении. Внутренний интерьер также продуман до мельчайших деталей, а благодаря герметичности кабины пыль не попадает внутрь. Основные рабочие элементы и органы управления удобно расположены, что гарантирует комфорт оператора и увеличивает свободное внутреннее пространство.

Опционально кабина может оснащаться системой кондиционирования, соответствующей международным стандартам качества.

Система управления

Элементы управления фронтальным погрузчиком SDLG LG953 удобно расположены и характеризуются простотой использования.

В кабине устанавливается цифровая комбинированная приборная панель, которая является собственной разработкой компании-производителя. Она гарантирует качественное управление и выводит понятную информацию о состоянии техники. Электронное оборудование машины управляется централизовано, что позволяет не только комфортно управлять погрузчиком, но и быстро проводить техобслуживание. Все элементы системы являются надежными.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Простота обслуживания и ухода является одним из преимуществ машины. Продуманное расположение заправочных баков и основных функциональных узлов позволяет сократить длительность простоя при проведении сервисных работ.

Навесное оборудование

Зигзагообразная схема стрелового механизма с 2 гидравлическими цилиндрами для управления рабочим органом гарантирует максимальное усилие на отрыв. Усовершенствованная конструкция основного органа также благоприятно сказывается на мощности отрыва, а также обеспечивает предельное наполнение ковша. Режущая кромка трапециевидной формы выполнена из стального листа повышенной прочности, что гарантирует длительный срок службы. Дно ковша изготавливается из более толстой стали, имеет вогнутую форму, что вкупе с режущей кромкой снижает сопротивление при врезании в грунт или другой материал.

Эффективность и рентабельность фронтального погрузчика SDLG 953 зависит от вида работ, которые он выполняет. При установке отвала для уборки снега техника широко используется для уборки осадков на магистральных автодорогах и значительных территориях. Благодаря возможности быстрой смены рабочего оборудования погрузчик с грузовыми вилами способен производить погрузочно-разгрузочные работы на складах. В строительстве широко используется спецтехника с установленным бульдозерным отвалом, с ее помощью земляные работы выполняются быстрее. Также используется крановое стреловое оборудование, которое способно заменить грузоподъемную технику.

Специальный адаптер гарантирует качественную и быструю замену рабочего оборудования. В стандартной комплектации адаптер не устанавливается. Если техника используется только в теплое время года, то отсутствие агрегата не станет препятствием для монтажа и демонтажа навесного оборудования.

Комплектация

Опционально погрузчик SDLG 953 может оборудоваться системой кондиционирования, адаптером для замены рабочих органов, предпусковым подогревателем, который обеспечит запуск двигателя в холодное время года, а также удлиненной стрелой.

Модификации

Цена SDLG 953 зависит от модификации. Машина в стандартной комплектации будет стоить дешевле, чем модифицированная модель 953N. Отличиями от базовой машины являются:

  • установка камеры заднего вида для обеспечения безопасности работ в условиях ограниченной видимости;
  • усовершенствованная рама, рассчитанная на более сложные режимы работы;
  • улучшенная кабина с увеличенным углом обзора и внутренним свободным пространством;
  • гидравлическая система увеличенной мощности, обеспечивающая более высокое усилие на отрыв;
  • усовершенствованный мотор с турбонаддувом, системой водяного охлаждения производства компании Weichai. Модель WD10G220E11 обеспечивает сокращение потребления горючего на 7%.

Стоимость нового и б/у

Купить колесный погрузчик SDLG LG953 без пробега можно за 4,1 млн. руб. в стандартной комплектации. Модификация стоит дороже. Б/у модель обойдется минимум в 2,2 млн. руб., окончательная стоимость зависит от состояния техники и отработанных моточасов.

Фронтальные погрузчики колесные SDLG LG953: технические характеристики, фото, видео

SDLG LG953 фото

SDLG LG953 описание

SDLG LG953 – популярная модель китайского производителя Shandong Lingong Construction Machinery, конструкция которой включает широкую колесную платформу и двигатель австрийско-китайского производства

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша – Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл – операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель – WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Читайте также:  Погрузчик SDLG 956. Технические характеристики, цены и модификации

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша – 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер – 23,5-25.

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед – 2, назад – 1. Тип коробки передач – планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов – двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз – дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша – 3 024 мм.

Для удобного доступа в моторный отсек установлены створки увеличенной площади. Продлению срока службы способствует закрытая система охлаждения жидкости и масла. Топливный бак – съемный.

На рынке доступна версия фронтального погрузчика SDLG LG953N. Среди отличий – возможность комплектации механическим (рычажным) управлением вместо джойстиков. Данная модель характеризуется несколько большей высотой выгрузки (3 100 мм вместо 3 050) и более экономным расходом топлива (210 г/кВт*ч вместо 215). В остальном модификации схожи.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: LiuGong ZL50CII(Yuchai), HZM 956, Yineng YN956.

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Читайте также:  Пневмоколесный кран кс 5363 и кран на пневмоколесном ходу кс 5363а: технические характеристики, схема.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

Фронтальный погрузчик SDLG LG953

SDLG LG953 – китайский фронтальный погрузчик, разработанный для профессиональных хозяйственников, которым нужна высокая производительность за небольшие деньги. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и при этом весьма надежна и функциональна на фоне ближайших конкурентов, предлагаемых по более высокой стоимости. Возможности рассматриваемой машины, в целом, успешно протестированы в ходе заводских испытаний, а также опробованы на практике с участием реальных владельцев. Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны при осуществлении особо опасных и тяжелых задач. SDLG LG953 можно охарактеризовать как технологичный и проверенный временем аппарат, востребованный среди актуальных на сегодняшний день машин. Рассмотрим его особенности эксплуатации, характеристики и стоимость данной модели.

Назначение

SDLG 953 можно использовать для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также транспортировочных работ. Можно выполнять любые действия с грузами различных типов – это могут быть как волокнистые материалы с высокой плотностью, так и хрупкие и легко бьющиеся грузовые принадлежности, а также тяжелые бетонные конструкции или сыпучие материалы. Возможность работать с тем или иным грузом зависит от типа используемого навесного оборудования. Более того, в некоторых ситуациях возможности погрузчика SDLG 953 можно оценить в работе на высоте, то есть в данном случае машина может выступать в роли подъемного крана. Также машина обладает высокой производительностью в снегоочистительных задачах, а также операциях по уборке мусора. Техника обладает и неплохими бульдозерными возможностями в сельском хозяйстве.

Видео

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – уникальное приспособление для снегоочистительных работ на крупных территориях. Опция превосходно справляется с рыхлым и слежавшимся снегом, а также свежевыпавшими сугробами.

  • Паллетные вилы – данное приспособление можно охарактеризовать как достойную замену такому спецтранспорту, как вилочный погрузчик. Возможности у них схожи – это погрузка и транспортировка стеклянной тары и других хрупких и легко деформирующихся грузов, располагаемых на паллетах. Ширина паллетных вил регулируется в зависимости от пользовательских настроек.
  • Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Благодаря этой опции отпадает необходимость заказывать дорогостоящий подъемный кран. Ведь данная опция эффективно и быстро способна переместить груз «по воздуху» из одного места в другое, а также поднять его на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с цилиндрическими предметами – преимущественно бревнами. Особенность бревнозахвата – в его уникальной конструкции, усиленной гидравлическими шлангами, которые повышают прочность и бесперебойность в работе при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Отвал бульдозерный – спецсредство, являющееся достойной заменой бульдозерному отвалу. Спектр возможностей, в целом, одинаковый, и по производительности бульдозерный отвал является одним из самых мощных приспособлений для фронтального погрузчика.
  • Ковш челюстной – устройство для перевозки преимущественно сыпучих грузов – песка, грунта, снега, листвы и других подобных материалов, которые в процессе транспортировки не высыпаются наружу – специально для этого, собственно, предусмотрены две «челюсти», которые смыкаются друг с другом для обеспечения качественного захвата груза.
  • Щетка – данное приспособление принесет немалую пользу в коммунально-жилищном хозяйстве. Коммунальщики используют эту опцию для уборки пыли, листвы и снега. Щетка идеальным образом себя зарекомендовала на тротуарных площадях, парковочных зонах, а также автомобильных дорогах, либо вдоль проезжих частей и т. д.
  • Вилы с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми грузами – скошенной травой, сеном или взрыхленным сенажом. Широко используется фермерами, агрономами и другими представителями аграрного экономического сектора. При этом плотность подобных грузов может достигать 800 кг на 1 куб. м. Вилы с захватом удерживают груз в процессе перевозки, и он не высыпается.
  • Вилы-захват – данное приспособление имеет узкоспецилизированное значение для предприятий и заводов, занимающихся перевозкой, изготовлением и вторичной переработкой трубчатых конструкций. Данная опция предназначена в основном для захвата и перевозки труб с диаметром до 400 мм.
  • Люлька – подъемное приспособление, представляющее собой металлическую конструкцию с местом для оператора. При поднятии на определенную высоту люлька дает возможность осуществлять разнообразные задачи на высоте – например, прокладывать электропроводку и высоковольтные кабеля, устанавливать осветительные столбы плафоны, либо выполнять отделку фасадов, покраску высоких стен и потолков. Возможны любые операции, осуществляемые с помощью люльки как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер – устройство для закрепления мощного навесного оборудования с большой грузоподъемностью. Это могут быть снегоуборочные ковши, бульдозерные отвалы, люльки и другие тяжелые приспособления.
  • Нож отвала/ковша – устанавливается на отвал или ковш для проведения снегоуборочных работ. Речь идет об уборке обледенелых снежных сугробов. Хорошо заточенные ножи изготовлены из высокопрочного сплава.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Погрузчик SDLG 953 имеет максимальную продолжительность рабочего цикла в 10,2 секунды, что является превосходным показателем для данной ценовой категории. Рабочий орган в процессе поднятия автоматически активирует систему нивелировки, которая предотвращает перекос рабочего органа (ковша), чтобы не просыпались сыпучие материалы.
  • SDLG 953 – эффективная и маневренная машина, простая в управлении. Обладает повышенным сроком службы. Это неудивительно, ведь даже при выполнении тяжелых подъемных работ все заводские характеристики погрузчика не ухудшаются и сохраняются на прежнем уровне. Техника хорошо себя зарекомендовала в земляных работах, в выгрузке различных материалов на строительной площадке, а также пользуется высоким спросом в промышленной отрасли. Также можно осуществлять и горные работы, транспортировать грузы и участвовать в разработке месторождений полезных ископаемых.
  • За производительность отвечает 220-сильная силовая установка Weichai, работающая с быстрой коробкой передач. ДВС и КПП превосходно агрегатированы друг с другом, что позволяет в полной мере потенциал мотора и рабочих органов погрузчика. Таким образом, удалось добиться отменных технических характеристик, экологичности и топливной экологичности ДВС. Кстати, потребление топлива составляет всего 215 г на 1 кВт в расчете на один час работы. Жидкостное охлаждение обеспечивает эффективную вентиляцию компонентов мотора в жаркое время года, а предпусковой подогреватель и электростартер необходимы для бесперебойного запуска мотора в холодную погоду. Благоприятные мощностные характеристики, а также наличие компонентов для поддержания высокой надежности двигателя, также способствуют и выносливой работе навесного орудия даже при достижении максимальной грузоподъемности в 5 тонн. Вместительный топливный бак вмещает 270 литров, чего достаточно для продолжительной и многосменной работы погрузчика. Длительная периодичность заправок благоприятно сказалась на стоимости владения устройством.
Читайте также:  Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги

  • Машина обладает достаточно широкой колесной базой, а также двухрамной конструкцией, состоящей из передней и задней частей. Усиленная рамная компоновка гарантирует безотказный срок службы наиболее важных рабочих узлов и агрегатов, закрепленных непосредственно на раме. Обратим внимание, что прочность рамы обеспечивают шарнирно-сочлененные механизмы. К тому же, благодаря им удалось сделать конструкцию более компактной, улучшить маневренность и сократить радиус разворота. Хорошая маневренность и плавность хода позволили работать в труднодоступной местности, на малых площадях, в складских помещениях и при наличии большого количества препятствий.
  • Современная короба передач и усовершенствованная гидравлическая система повысили эффективность работы на 10% по сравнению с предшественником. К тому же, благодаря этим доработкам удалось сократить на 20 секунд время, затрачиваемое на подъем стрелового механизма, а также повысить максимальную транспортную скорость. Гидромеханическая КПП способна работать в режиме повышенной нагрузки. Всего в активе КПП две передние скорости, а также одна реверсивная (задняя) передача. В городе можно разгоняться до 38 км/час.
  • Рабочие мосты – дискового типа, а привод – пневмогидравлического типа. Тормозная часть отличается безопасностью и выносливостью в работе. Примечательно, что китайцы сами изготовили мосты, которые равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают устойчивость при движении по неровному покрытию. В стандартную комплектацию входят широкопрофильные шины с низким давлением. Благодаря им погрузчик способен преодолевать внедорожные участки без каких-либо повреждений.
  • Гидравлическая система имеет один насос высокой мощности. Гидрошланги выполнены из прочного и износостойкого материала. Более того, продуманное расположение гидрошлангов вдвойне позволило защитить их от внешних повреждений. Гидравлическая система, в целом, герметична и надежна на протяжении всего срока службы погрузчика.
  • В кабине оператора погрузчика SDLG 953 сосредоточены основные элементы безопасности и комфорта. Безусловно, разработчики хорошо постарались при оформлении салонного пространства. Обратим внимание на удобные ступеньки с антискользящим покрытием, а также широкий дверной проем. Кабина хорошо звукоизолирована от назойливых шумов и вибраций, исходящих от силовой установки. Вибрации на руль не передаются – во многом благодаря особой конструкции кабины. Экстерьер кабины оформлен в соответствии с нынешними тенденциями в автомобильном дизайне, впрочем, как и подобает современным машинам из этой ценовой категории. Что касается интерьера, он тоже продуман до мелочей. Чего стоит сказать о широкой площади остекления, эргономичной компоновке рычагов и переключателей, а также функции регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Комфорт оператора также можно улучшить с помощью кондиционера и отопительной системы, которые можно настроить в соответствии с текущими погодными условиями за бортом автомобиля.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 5000/16600 кг
  • Двигатель – WD10G220E11 Weichai
  • Мощность – 220 лошадиных сил
  • Габариты, мм: Длина – 7753, Ширина – 3024, Высота – 3423
  • Емкость топливного бака – 270 л
  • Емкость гидробака – 270 л
  • Высота выгрузки – 3050 мм
  • Параметры шин – 23,5-25
  • Рабочий орган – ковш
  • Ширина режущей кромки ковша – 3024 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG953 на российском рынке составляет 4 млн 100 тысяч рублей за новый экземпляр в стандартной комплектации. Версия с дополнительными опциями обойдется на несколько тысяч дороже. Стоимость поддержанного варианта оценивается в 2,2 млн рублей без учета опций. Также конечная цена зависит от пробега и технического состояния.

Погрузчики SDLG: модельный ряд и цены

Корпорация Shandong Lingong Construction Machinery была основана в 1972 году. С самого начала главной специализацией фирмы являлось производство погрузочно-разгрузочной техники. Погрузчик SDLG обладает одним важным преимуществом, он сочетает в себе хорошее качество сборки и доступную цену, поскольку производится в Китае.

Немного о компании

Спустя 40 с лишним лет концерн Shandong Lingong Construction Machinery смог достичь высокого уровня на техническом рынке. За это время он стал одним из ста крупнейших китайских фирм из машиностроительной отрасли. В каталоге компании имеется следующая продукция:

  • фронтальные погрузчики;
  • почвенные катки;
  • грейдеры;
  • экскаваторы-погрузчики.

Завод оборудован современной производственной техникой, которая выполняет работу в точности с поставленными задачами. Благодаря этому фирма создает продукцию с учетом инновационных технологий, где требуется строгое соблюдение заданных параметров. Спецтехника обладает сертификатом ISO 9001, что подтверждает высокое качество моделей.

Новым этапом в развитии является открытие техническо-научного центра для наиболее перспективных проектов в сфере автомобильного строения. Это событие произошло в 2013 году. Площадь центра составляет 130000 м2, на его территории создано экспериментальное подразделение, а также гидравлическая и материальная лаборатория, испытательный полигон.

К 2013-му годовой объем продаж составлял 9365 единиц товара, 2150 из которых являются фронтальные погрузчики SDLG. При этом каждый последующий год товарооборот только увеличивается, а компания Shandong Lingong Construction Machinery расширяется.

Популярные модели и цены на погрузчики SDLG

На официальном сайте представлено множество вариаций фронтальных погрузчиков SDLG. Каждый отличается индивидуальными характеристиками и эксплуатационными параметрами. Но чтобы сделать выбор в пользу наиболее удачной модели, воспользуйтесь уже сложившимся рейтингом. ТОП-3 основан на отзывах потребителей и специалистов из сервисных центров по ремонту спецтехники.

SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L управляется посредством рычагов. КПП обладает 4-я передачами движения вперед и двумя назад, при этом пониженная передача запускается вручную. В конструкции имеется силовой агрегат марки Deutz, который полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям. SDLG LG933L весит 10,2 т, его грузоподъемность составляет 3 т, ковш вмещает 1,8 м3.

Погрузчик SDLG LG933L

Вырывное усилие стрелы составляет 96 кН, а высота разгрузки под углом 45° не превышает 295 см. Модель отличается сравнительно небольшим рабочим циклом 9,2 сек. Двигатель способен выдавать 125 л. с., а в процессе работы он расходует до 215 г/кВт*ч. В конструкции имеется гидромеханическая трансмиссия фирменного производства.

  • отопительную систему;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • палетные вилы;
  • снежный отвал;
  • челюстной ковш.

Размеры техники равны 697х251х308 см, в ней присутствует гидравлическая рулевая установка с объемом 130 л. В качестве тормозной системы используется сухое дисковое приспособление с пневмогидравлическим приводом сразу на 4 колеса. Топливный бак вмещает 140 л. Модель способна разгоняться до скорости 40 км/ч. Цена – 1800000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы SDLG LG933L

SDLG LG936l (фронтальный)

Фронтальный погрузчик SDLG LG936l нередко применяется на различных фабриках, в коммунальных хозяйствах или сфере дорожного строительства. Модель обладает традиционным оснащением, в комплектацию входит магнитола, джойстик управления и кондиционер. Кабина оборудована наклоненной рулевой установкой и удобным операторским креслом.

Фронтальный погрузчик SDLG LG 953N

Технические характеристики
Грузоподъемность, т5
Емкость ковша, м33
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)3050
Вырывное усилие, кН185
Продолжительность рабочего цикла, с10,2
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость, км/ч38
Эксплуатационная масса, т16,6
Габаритные размеры, (Д×Ш×В)7794×3024×3423
Органы управления погрузочным оборудованиемДжойстик
Двигатель
МодельWD10G220E23
ПроизводствоПо лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л.с.)162 (217)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч193
Трансмиссия
Типгидромеханическая
МаркаSDLG
Число передач вперед2
Число передач назад1
Рулевое управление
Тип Управление — джостикгидравлическое
Угол поворота колес, град.35°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм6879
Гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа18
Заправочные емкости
Топливный бак, л270
Гидравлика, л270
Колеса
Шины23,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с пневмогидроприводом

Погрузчик фронтальный LG953N предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой, обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Увеличен вес бампера, усиленный ковш, съемный топливный бак, просторная кабина с эргономичным сидением и увеличенной обзорностью, увеличенная решетка радиатора.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т5
Емкость ковша, м33
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)3050
Вырывное усилие, кН185
Продолжительность рабочего цикла, с10,2
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость, км/ч38
Эксплуатационная масса, т16,6
Габаритные размеры, (Д×Ш×В)7794×3024×3423
Органы управления погрузочным оборудованиемДжойстик
Двигатель
МодельWD10G220E23
ПроизводствоПо лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л.с.)162 (217)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч193
Трансмиссия
Типгидромеханическая
МаркаSDLG
Число передач вперед2
Число передач назад1
Рулевое управление
Тип Управление — джостикгидравлическое
Угол поворота колес, град.35°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм6879
Гидравлика
ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа18
Заправочные емкости
Топливный бак, л270
Гидравлика, л270
Колеса
Шины23,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с пневмогидроприводом

«Дорожно-строительная
техникаи комплектующие»

Ссылка на основную публикацию