Фронтальный погрузчик XCMG LW500F
Первый погрузчик XCMG LW500F сошел с конвейера более 10 лет назад. Стандартная машина до сих пор пользуется высоким спросом благодаря отменным показателям мощности, производительности и длительности безотказной эксплуатации, а также простоте ухода. Специальная строительная техника приспособлена к суровым условиям работы и может использоваться практически повсеместно.
Китайский продукт характеризуется высоким качеством, а модифицированные модели оборудуются современными комплектующими. Кроме того, машина имеет небольшую стоимость по сравнению с аналогами мировых брендов, что делает ее более привлекательной в глазах потребителей.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик является универсальной техникой, которая может использоваться в следующих отраслях:
- планировка территорий;
- земляные работы;
- снос строительных объектов;
- сельскохозяйственная деятельность;
- погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка;
- ремонтно-строительные работы;
- промышленное пользование.
За счет большого количества стандартных и дополнительных функций достигается возможность выполнять трудоемкие задачи в сложных условиях. Данная модель является усовершенствованным продуктом компании, в основе которой лежит ранее разработанный погрузчик. Отличительной особенностью ее является неподверженность коррозии и увеличенная продуктивность работы.
К основным преимуществам относятся отменные технические характеристики XCMG LW500F, надежность и тщательно проработанная конструкция. Это позволяет погрузчику оперировать большими по массе грузами, тем самым сокращая продолжительность выполнения задач. Обе рамы машины выполнены упрочненными, в качестве основного профиля используется коробчатое сечение. Шарнирные соединения оснащены пылезащитными элементами, которые продлевают продолжительность работы.
В стандартную комплектацию входит установка ковша в качестве рабочего органа. Он изготовлен из листовой стали и оборудован усиленными зубьями. Вместительность его составляет 3 м 3 , что положительно сказывается на эффективности работ.
Отличает данный погрузчик усовершенствованный внешний вид и улучшенная конструкция.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG LW500F относятся:
продолжительность рабочего цикла | 9,9 с; |
продолжительность подъема | 5,6 с; |
максимальная высота выгрузки | 3,01 м; |
грузоподъемность | 5 т; |
ширина кромки ковша | 3 м; |
объем ковша | 3 м 3 ; |
вылет кромки рабочего органа | 1,27 м; |
усилие на отрыв | 156 кН; |
глубина рытья | 0,08 м; |
вес XCMG LW500FN | 16,5 т. |
При этом машина имеет габариты 8,01 м х 3,02 м х 3,35 м. Длина колесной базы составляет 2,9 м, радиус поворота – 6,92 м, ширина колеи – 2,25 м. Клиренс равен 0,45 м.
Двигатель
Стандартно устанавливается мотор вертикального типа, оснащенный системами жидкостного охлаждения и непосредственной подачи топлива. Схема включает в свой состав непосредственно сам двигатель, гидравлический трансформатор, современную коробку переключения передач и карданные валы. Четырехтактная шестицилиндровая модель характеризуется мощностью 162 кВт или 219 лошадиных сил. Потребляет агрегат дизельное топливо, поджигается горючая смесь посредством электричества. Частота вращения вала двигателя XCMG LW500F составляет 2300 оборотов в минуту.
Двигатель | Weichai WD615G.220 |
Мощность | 162/219 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Цилиндров | 6 |
Объем движка | 9,7 л |
Объем бака | 230 л |
Для запуска в зимнее время года предусмотрена система холодного пуска, позволяющая активировать силовую установку при температуре не ниже -40 градусов.
Расход топлива
Бак для горючего рассчитан на 230 л. В среднем погрузчик потребляет 238 г дизеля на каждый киловатт за час работы. При движении без груза расход топлива XCMG LW500FN составляет порядка 16,7 л/ч, при выполнении погрузочных работ – 13,4 л/ч.
Устройство
К основным преимуществам погрузчика относится продуманная конструкция, характеризующаяся высокой прочностью, и современный дизайн. Функциональные узлы расположены блочно, что сокращает время на их обслуживание.
Корпус и основное оборудование окрашено в желтый цвет, что привлекает внимание как на дороге, так и на рабочей площадке. Задняя полурама производится из листовой стали, основные соединения – сварные, что гарантирует ее жесткость. Капот был несколько видоизменен по сравнению с предшественником, теперь доступ к основным агрегатам стал намного удобнее, а каркас изготавливается из толстолистового проката.
Для обеспечения высокой эффективности предусмотрена установка мощных и качественных деталей (двигателя, гидравлического трансформатора, мостов, рабочего органа). В состав машины входят усовершенствованная электроника и гидравлика.
Ходовая часть
Отменные технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500F обусловлены рациональным распределением массы машины и рабочего груза на мосты.
В состав ходовой части входит бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает возможность перемены скоростей под нагрузкой. Мосты компании Meritor (США) отличаются высоким качеством и позволяют плавно и быстро передвигаться по рабочей площадке и дорогам общего пользования. Задняя ось является качающейся, передняя – жесткая. Элементы гидравлики устанавливаются производства компании Kawasaki (Япония).
В состав системы торможения входят рабочие тормоза на все колеса (сухие, приводимые в действие с помощью пневматики и гидравлики), аварийный и стояночный тормоза.
Максимальная скорость движения составляет 38 км/ч вперед и 16,5 км/ч назад.
Кабина оператора
На погрузчик устанавливается просторная эргономичная кабина, разработанная с учетом пожеланий операторов. Это снижает нагрузку на водителя, повышает производительность работ и концентрацию внимания. Для создания благоприятной температуры в стандартной кабине XCMG LW500FN устанавливаются системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Большая обзорность обусловлена установкой широких окон и возможностью настройки сидения под индивидуальные особенности оператора. Безопасность обеспечивается за счет наличия ремня.
Понятная на интуитивном уровне система управления позволяет работать с техникой даже неопытному машинисту. Для достижения максимальной эффективности предусмотрена возможность установки вспомогательного оборудования и опций. В салоне расположены эргономичные органы управления, которые расположены с максимальным удобством.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Одним из преимуществ техники является простота и удобство обслуживания. Модульное размещение точек смазки и элементов ежедневного контроля позволяет сократить временные затраты на сервисные работы. Капот открывается на большой угол, как и двери, что обеспечивает удобство доступа. Переустановка рабочих органов производится в считанные минуты благодаря качественной системе их быстрой замены.
Навесное оборудование
Купить XCMG LW500F можно в комплекте с дополнительным рабочим оборудованием. В стандартную комплектацию входит установка ковша вместительностью 3 м3. Производитель предусмотрел возможность монтажа таких вспомогательных органов:
- вилы;
- захваты;
- ковши различного размера и конфигурации;
- отвалы.
Модификации
К основным модификациям относятся машины XCMG LW500F и XCMG LW500K. Если в наименовании присутствует индекс «N», это указывает на последнюю модификацию, оснащенную более экономичной силовой установкой. Данные модели характеризуются улучшенной конструкцией кабины и капота, что обусловлено установкой современного двигателя. Шумность такого агрегата уменьшена на 6 дБ, вибрация меньше передается на оператора за счет подушек, на которые устанавливается мотор. Это создает более комфортные условия работы.
Модификации фронтального погрузчика XCMG LW500F версий K, KL, KN предназначены для разработки горных пород, скальных и мерзлых грунтов (IV категория). Отличительной особенностью данной спецтехники является установка мостов и КПП увеличенного ресурса и прочности. Модель используется в карьерах, при прокладке газопровода и устройстве трасс. Она обладает следующими техническими качествами:
- предельная скорость движения – 38 км/ч;
- вес – 17,2 т;
- мощность силовой установки модели QSB6.7 – 220 лошадиных сил;
- радиус разворота – 6,91 м;
- продолжительность поднятия стрелового оборудования – 6 с;
- вырывное усилие – 170 кН;
- вместительность ковша – 3 м3;
- высота разгрузки – 3,09 м;
- грузоподъемность – 5 т.
При этом габариты машины составляют 8,2 м х 3 м х 3,47 м. Органы управления представлены рычагами. Модификация K-II имеет джойстиковую систему управления, мотор С6121, мосты Meritor. K-III оснащена силовым агрегатом Cummins QSB6.7, характеризующимся повышенной экологичностью, возможностью запуска при температуре -40 градусов. Также в качестве опции выступает монтаж мостов ZF и систем безопасности оператора.
К особенностям конструкции стоит отнести КПП, закрытую рамой от механических повреждений.
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика XCMG LW500F без отработанных моточасов составляет 2,1 млн. руб. при условии ее стандартной сборки. Б/у модель обойдется несколько дешевле – от 1,1 до 1,3 млн. руб. (08/10 года) в зависимости от комплектации и общего состояния. При покупке подержаной машины стоит обратить внимание на пробег, количество ремонтов и износ комплектующих. Техника отлично подходит для проведения строительных и ремонтных работ, модификации могут использоваться при разработке грунтов IV категории. Среди аналогичных машин именно данный погрузчик является лидером благодаря большому количеству преимуществ и сравнительной небольшой стоимости.
Арендовать спецмашину на час можно за 1300 руб.
Аналоги
Цена XCMG LW500F значительно ниже, чем аналогов. Ближайший конкурент его – китайская погрузочная техника LiuGong ZL30E.
Погрузчик XCMG LW500F
XCMG LW500F – популярный фронтальный погрузчик, премьера которого состоялась около 10 лет назад. При этом показатели эффективности, ресурса работы, простоты эксплуатации, обслуживания и производительности машины остаются актуальными и в настоящее время. Погрузчик прекрасно адаптирован к тяжелым условиям работы и подойдет для российских реалий.
Производство XCMG LW500F осуществляется на заводе, расположенном в Китае. Однако на качество продукта это не влияет. Вместе с тем, сборка на территории Поднебесной обеспечивает важное конкурентное преимущество – техника стоит значительно дешевле своих аналогов из Америки, Японии, Кореи или Европы.
Видео
Данный погрузчик является довольно универсальным. Он используется:
- для планирования ландшафта;
- для проведения земляных работ различного рода;
- для сноса небольших строений;
- в сельском хозяйстве;
- для транспортировки на малые расстояния, погрузки и разгрузки материалов;
- для ремонтно-строительных работ;
- в промышленности.
Модель выделяется многообразием функциональных возможностей, которые в купе с большой мощностью позволяют справляться с самыми трудоемкими задачами. XCMG LW500F является обновлением более старой версии и отличается лучшей защитой от коррозии и большей производительностью.
Надежность является одним из главных достоинств модели. Конструкция XCMG LW500F хорошо продумана и позволяет работать с грузами большой массы. Задняя и передняя рамы имеют коробчатую структуру и усиленный каркас. Подобное решение положительно сказывается и на грузоподъемности машины. Шарнирные позиции укомплектованы 2-ступенчатыми пылезащитными элементами, продлевающими срок их службы. Ковш XCMG LW500F, который является главным рабочим органом, сделан из прочного листа и имеет усиленные зубья. Помимо этого, он отличается большой емкостью, что повышает общую производительность машины.
Погрузчик прост в обслуживании. Основные узлы и элементы удобно сгруппированы. Капот и двери техники отличаются увеличенным углом раскрытия, облегчающим доступ внутрь. Переоснащение техники происходит просто и быстро и не тормозит процесс работы.
Работать на XCMG LW500F сможет даже неопытный оператор. Большие окна обеспечивают широкую видимость и позволяют водителю охватить практически всю площадь работы. Дополнительное оборудование создает оптимальные условия работы, позволяя оператору не отвлекаться на них. Органы управления погрузчиком размещены максимально эргономично, а кресло имеет несколько регулировок.
При создании XCMG LW500F большое внимание было уделено внешнему виду продукта. Его наделили современным дизайном и модернизированной конструкцией. Покупая данный погрузчик, клиент получает отличного помощника с превосходным дизайном по доступной цене.
Технические характеристики
XCMG LW500F порадует владельца своими техническими характеристиками. Время полного рабочего цикла модели составляет 9,9 сек, длительность подъема – 5,6 сек. Выгружать содержимое ковша машина может на высоту в 3010 мм. Грузоподъемность техники равняется 5000 кг, масса – кг 16500 кг. Другой важной характеристикой является вместимость ковша. Рабочий орган шириной более 3000 мм вмещает до 3 кубометра материала.
Прочие эксплуатационные характеристики модели:
- вылет кромки ковша – 1274 мм;
- сила отрыва – 156 кН;
- глубина копания – 80 мм.
Габариты техники:
- длина – 8010 мм;
- ширина – 3016 мм;
- высота – 3350 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- минимальный радиус разворота – 6920 мм;
- дорожный просвет – 450 мм;
- колея передних колес – 2250 мм.
Диапазон скоростей при движении вперед составляет от 0 до 38 км/час, при движении назад – от 0 до 16,5 км/час.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данного погрузчика составляет 238 г/кВт в час. В транспортном режиме модель расходует в среднем 16,7 л/час, при погрузке – 13,4 л/час. Топливный бак вмещает до 230 л горючего.
Двигатель
XCMG LW500F комплектуется современным 4-тактным дизельным мотором вертикального типа с водяным охлаждением и прямым впрыском. Поджиг смеси в силовой установке осуществляется посредством электричества. Сам агрегат состоит из мощного двигателя, гидротрансформатора современного конструкции, модернизированной коробки преобразования передач и приводов, дополненных шарнирными карданными валами.
Характеристики силовой установки:
- номинальная мощность – 162 (219) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
- количество цилиндров – 6.
Система холодного пуска, дополняющая двигатель, позволяет запускать его при температуре до -40 градусов.
Устройство
Китайский погрузчик XCMG LW500F наделен множеством достоинств.
Машина имеет продуманный дизайн и прочную конструкцию. Механизмы и узлы продукта скомпонованы и подобраны крайне удачно и профессионально. Благодаря ярко-желтому цвету технику можно разглядеть даже с большого расстояния. Задняя полурама отличается повышенной прочностью, поскольку она изготавливается из толстого стального листа путем аргонной сварки. Улучшенная конструкция капота, имеющего стальной каркас, одновременно обеспечивает надежность и хороший доступ к основным элементам.
Мощное и надежное оборудование, включающее дизельный мотор, гидротрансформатор, мосты и прочный ковш, увеличивает общую производительность. Китайский погрузчик оснащается модернизированной электрической и гидравлической системами.
В XCMG LW500F установлена современная бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, позволяющая переключать передачи под нагрузкой. Мосты производства Meritor (США) гарантируют хороший ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Гидравлические рабочие узлы поставляются японским брендом Kawasaki.
Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы (сухие диски на пневмогидроприводом), действующей на 4 колеса, аварийной и стояночной тормозных систем (диски с приводом).
Основным рабочим органом погрузчика является ковш. Однако техника работает с большой линейкой дополнительного оборудования, увеличивающего его универсальность. Навесные устройства, применяемые с данной моделью:
- челюстной захват;
- кош с боковой разгрузкой;
- бульдозерный отвал;
- ковш увеличенного размера;
- захват для сена;
- специальные вилы.
XCMG LW500F укомплектован большой и комфортабельной кабиной, которая позволяет оператору работать максимально длительное время. Внутри установлены различные климатические установки (кондиционер, вентилятор, мощный отопитель), поддерживающие оптимальную температуру. Большие стекла, размещенные вокруг рабочего места, предоставляют большой обзор рабочей площадки. Кресло оператора имеет несколько регулировок и снабжено ремнем безопасности.
XCMG LW500F станет отличным приобретением для любой организации, осуществляющей работы в сферах строительства и ремонта. В классе 5-тонных погрузчиков данная модель является одной из лучших.
Цена нового и б/у
Стоимость нового XCMG LW500F начинается от 2,1 миллиона рублей. При этом можно найти аналогичный продукт по куда меньшей цене. Правда, в этом случае придется обратиться к рынку б/у погрузчиков. Здесь технику со сравнительно небольшой наработкой 2008-2010 года предлагают за 1,1-1,3 миллиона рублей. При приобретении подержанной модели следует проверить степень ее износа, количество замененных деталей и общее состояние.
Средняя стоимость аренды данной машины обойдется в 1300 рублей за час работы.
Аналоги
Главным конкурентом модели XCMG LW500F является другой китайский погрузчик – LiuGong ZL30E.
ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG
Фронтальный погрузчик XCMG — строительная техника, предназначенная для захвата, погрузки и перемещения различных грузов, а также выполнения землеройных работ во время строительства и в карьере.
ZL50G
Погрузчик ZL50G имеет следующие технические показатели:
Параметры грузоподъемности, т | 5 |
Модель мотора агрегата ZL 50 G | C6121ZG10h/WD615G.220 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 215 л.с. |
Частота вращения | 2200 об/мин |
Максимальная скорость движения, км/ч | 38 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,45 |
Гусеничная база ZCMG ZL50G, м | 3,3 |
Максимальный вылет ковша, м | 1,1 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Емкость системы охлаждения, л | 60 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,1 |
Цилиндр ковша, Кн. | 170 |
Колея, м | 2,2 |
Радиус поворота, м | 6,4 |
Объем ковша, м3 | 3 |
Ширина режущей кромки, м | 3 |
Защита от пыли и вибрации | Да |
Переключение передач | Бесступенчатое |
Габариты, м | 8,1*3*3,5 |
Масса, т | 18 |
Фронтальный погрузчик Zl50G оснащен пневматическими, дисковыми рабочими и подпружиненными, пневмоотключаемыми стояночными тормозами. Также здесь есть гидромеханическая трансмиссия, усиленные мосты и рама.
Техника используется во время землеройных и погрузочно-разгрузочных работ.
Среди преимуществ модели XCMG ZL50G выделяют:
- высокие показатели вырывного усилия;
- короткое время рабочего цикла;
- автоматизированный контроль;
- высокий уровень производительности.
В данном техническом средстве оптимизирована система охлаждения и конструкция подавления воздушного всасывания пыли.
lw300k
Технические параметры погрузчика XCMG LW300K:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3000 |
Вместительность ковша, м³ | 1,8 |
Ширина и вылет ковша, м | 2,6 и 1 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3 |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус поворота, м | 6,1 |
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность мотора | 112 л.с. |
Частота вращения | 2400 об/мин |
Тип коробки передач | АКПП |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Тип тормозов | Дисковый |
Тип системы управления | Рулевой |
Объем бака для топлива, л | 150 |
Скорость, км/ч | 25 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Размеры, м | 7,3*2,6*3,3 |
Вес, кг | 10600 |
Страна производитель — Китай.
Техническое средство оснащено двухступенчатой защитой от пыли, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации запчастей.
Достоинства данной модели китайского погрузчика:
- высокий уровень функциональности;
- простота обслуживания и ремонта;
- хорошие показатели маневренности;
- небольшие габариты;
- наличие предпускового обогревателя, который позволяет завести технику в условиях низких температур;
- надежность и прочность.
Конструкция включает в себя масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях, регулятор подачи топлива (для плавности хода), чашу из чугуна для скопления масла и систему водяного охлаждения.
LW300F
Погрузчик LW300F имеет следующие технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность, т | 3 |
Модель мотора | Yuchai YC6B125-T11 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Частота вращения, об/мин | 2300 |
Скорость движения, км/ч | Вперед — 35 Назад — 25 |
Колесная база, м | 2,6 |
Максимальный вылет рабочего агрегата, м | 1,1 |
Радиус поворота, м | 6 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 1,8 |
Емкость топливного бака, л | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Количество цилиндров | 6 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Габариты, м | 6,9*2,5*3 |
Вес, т | 10 |
Техника XCMG LW300F предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ.
Агрегат оснащен водяной системой охлаждения с циркуляцией и двумя ведущими мостами, что увеличивает показатели проходимости и маневренности.
Для комфортной работы оператора кабина оборудована отопительной системой, магнитолой и большим креслом. Сама кабина водителя имеет широкий угол обзора.
Среди преимуществ модели отмечаются:
- небольшие габариты транспортного средства;
- прочность и надежность конструкции;
- улучшенная система горения;
- экономичный расход топлива;
- прямой впрыск горючего;
- высокая мощность двигателя;
- масляный двигатель, позволяющий эксплуатировать агрегат при любых погодных условиях.
LW321F
Технические показатели модели:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3200 |
Модель установленного мотора | 6108 / 6108G |
Тип горючего | Дизель |
Мощность двигателя | 125 лошадиных сил |
Частота вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный показатель крутящего момента, Нм | 450 |
Ход поршня | 125 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Клиренс, м | 0,4 |
Колесная база, м | 2,7 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,96 |
Объем топливного бака, л | 150 |
Максимальная глубина копания, см | 5 |
Высота выгрузки, м | 2,9 |
Колея, м | 1,85 |
Вместимость рабочего агрегата, м³ | 1,8 |
Угол качания | 35° |
Тормозная система | Дисковая |
Колеса | Пневматические |
Размер шин | 17,5-25-12PR(L3) |
Размеры, м | 6,8*2,5*3 |
Вес, т | 10 |
Плюсы работы на модели LW321F фронтального погрузчика:
- Установлена гидромеханическая трансмиссия, с помощью которой происходит бесступенчатое переключение передач под нагрузкой.
- Рессорная подвеска оснащена двумя мостами, что обеспечивает плавность хода.
- Система холодного спуска и мощная обогревательная система, установленная в кабине оператора, дают возможность использовать агрегат при низких температурах окружающей среды.
- Гидросистема имеет 1 насос, что позволяет экономно расходовать топливо.
- Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота.
- Работа при любых погодных условиях (температурный режим -40…+40°С).
LW500F
Погрузчик LW500F имеет следующие технические параметры:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 5000 |
Вместительность ковша, м³ | 3 |
Вылет ковша, м | 1,27 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,1 |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус поворота, м | 6,92 |
Модель двигателя | Steyr WD615G.220 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность мотора | 220 лошадиных сил |
Частота вращения, об/мин | 2200 |
Тип коробки передач | Механический |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,45 |
Скорость движения, км/ч | Вперед — 38 Назад — 16,5 |
Тип тормозов | Дисковый |
Усилие на отрыв, кН | 156 |
Объем бака для топлива, л | 230 |
Глубина копания, см | 80 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Средний расход топлива, л/ч | 15 |
Размеры, м | 8*3*3,35 |
Вес, кг | 16500 |
Модель XCMG LW500F используется во время:
- планировки территорий;
- земляных и сельскохозяйственных работ вместе с катками;
- сноса строительных сооружений;
- погрузки и разгрузки;
- транспортировки грузов;
- на промышленных и строительных площадках.
К агрегату можно присоединить различное навесное оборудование, что позволит увеличить сферу деятельности и показатели производительности. Техника оснащена усовершенствованной электроникой и гидравликой. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает переключение скоростей под нагрузкой. В кабине водителя установлена система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
LW500FN
Технические параметры китайского погрузчика XCMG LW500FN:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 5000 |
Модель установленного мотора | SC9D220.2G2B1 |
Тип горючего | Дизель |
Мощность двигателя | 162 лошадиные силы |
Частота вращения, об/мин | 2000 |
Радиус поворота, м | 6,95 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 38 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Колесная база, м | 2,96 |
Максимальный вылет ковша, м | 1,2 |
Объем топливного бака, л | 220 |
Высота выгрузки, м | 3,1 |
Вместимость рабочего агрегата, м³ | 3 |
Тормозная система | Дисковая |
Колеса | Пневматические |
Тип фильтров | Воздушный |
Размеры, м | 8*3*3,5 |
Вес, т | 16,5 |
Такая модель погрузчика используется при строительстве для планировочных и погрузочных работ, в коммунальном хозяйстве для уборки снега, на предприятиях для перевозки и складирования сыпучих материалов.
Кабина водителя имеет широкий угол обзора, сиденье оснащено системой гашения вибраций для комфортных условий во время работы.
Ко всем деталям агрегата легко добраться, это уменьшает количество времени, необходимого для выполнения ремонтных работ.
Погрузчик оснащен гидравлическим приводом, который обеспечивает плавность хода транспортного средства, вылет стрелы и ковша даже под нагрузкой.
Воздушный фильтр защищает детали корпуса от попадания пыли, что увеличивает срок эксплуатации.
Менее популярные модели
К менее популярным моделям относят:
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G. Это агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем YC6108G. Максимальная грузоподъемность — 3000 кг, а сама техника весит 10500 кг. Скорость движения равна 35 км/ч.
- LW100. Небольшая модель технического средства поднимает грузы весом до 1000 кг. Здесь установлен мотор Yuchai YC2018G. Агрегат развивает скорость до 17 км/ч. Вместимость рабочего ковша — 0,6 м³ .
- 420F. Техника оснащена дизельным шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляет 174 лошадиные силы. Погрузчик имеет Z-образную схему и гидромеханическую трансмиссию, которая дает возможность переключать передачи даже под нагрузкой.
- 541F. Техническое средство весит 16200 кг и способно поднимать грузы весом до 5000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель мощностью 162 лошадиные силы. Максимальная скорость движения — 37 км/ч. Объем ковша — 3 м³ , а ширина режущей кромки — 3 м.
- LW168G. Колесный агрегат, предназначенный для выполнения работ на ограниченной территории. Оснащен импортным двигателем, гидравлической системой рулевого управления и ковшом, вместимость которого составляет 0,9 м³ .
- 40G. Колесная техника фронтального типа с грузоподъемностью до 4000 кг. Здесь установлен дизельный двигатель 6114ZG мощностью 125 лошадиных сил. Колесная база равна 3100 мм, вылет кромки рабочего агрегата — 1040 мм, а высота выгрузки — 2900 мм.
- 60G. Среди преимуществ модели выделяют оптимизированную конструкцию системы подавления воздушного всасывания пыли и большое вырывное усилие агрегата. Мощность двигателя — 215 лошадиных сил, грузоподъемность — до 6000 кг.
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Фотографии фронтального погрузчика XCMG LW500FN
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500FN
Характеристика | Значение |
Длина x Ширина x Высота | 8010 x 3016 x 3350 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м. (стандартный ковш) |
Вес погрузчика | 16,5 т |
Скорость на I передаче (вперед/назад) у XCMG LW500FN | до 13,5 / до 17 км/ч |
Скорость на II передаче (вперед) | до 38 км/ч |
Максимальное вырывное усилие | 158 кН |
Максимальный угол подъема | 28 градусов |
Высота выгрузки у XCMG LW500FN | 3100 мм |
Дистанция выгрузки, мм | 1274 мм |
Максимальная глубина копания | 80 мм |
Время подъема ковша | 5.6 секунд |
Время рабочего цикла у XCMG LW500FN | 9.9 секунд |
Минимальный радиус поворота | 6172 мм (по крайним габаритам) |
Угол шарнирного сочленения | 35 град |
Угол качания заднего моста | 12 град |
Двигатель у XCMG LW500FN | WD615G.220 |
Мощность | 162 кВт при 2200 об/мин |
Расход топлива | менее 238 г/кВт*ч |
Расход масла | менее 2 г/кВт*ч |
Запуск у XCMG LW500FN | электрический |
Поджиг смеси | электрический |
Сцепление | ZF F&5340 |
Тип сцепления | одноуровневое трехэлементное |
Диаметр цилиндра сцепления у XCMG LW500FN | 340 мм |
Коэффициент конверсии сцепления | 2,55 |
Охлаждение сцепления | путем циркуляции масла |
Коробка передач | ZL50 c гидравлическим управлением |
Скорости у XCMG LW500FN | 2 вперед и 1 назад |
Передаточное число I передача (вперед/назад) | 2.115 /1.577 |
Передаточное число II передача (вперед) | 0.578 |
Шины | 23,5-25 |
Тормозная система у XCMG LW500FN | гидравлическая на 4 колеса |
Управление | BZZ3-125 гидравлическое |
Гидронасос управления | CBGj2080 |
Давление системы | 15 MPa |
Цилиндры управления у XCMG LW500FN | 90 x 340 мм |
Усиленные клапаны системы управления | ZLF25A1 |
Ограничительные клапаны системы управления | XF-B6 |
Главный гидронасос рабочей системы | CBGg3100/1010 |
Давление рабочей системы у XCMG LW500FN | 17,5 MPa |
Распределитель рабочей системы | D32 |
Управляющий клапан рабочей системы | DJS2-UX/UV |
Селективный клапан рабочей системы | SF8 |
Цилиндры стрелы рабочей системы у XCMG LW500FN | 160 x 850 мм |
Цилиндры наклона ковша рабочей системы | 180 x 585 мм |
Объем топливного бака | 230 л |
Объем масла в двигателе | 20 л |
Объем масла в коробке у XCMG LW500FN | 45 л |
Объем рабочего гидравлического масла | 200 л |
Описание фронтального погрузчика XCMG LW500FN
16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. Это бюджетная модель от одного из самых известных предприятий из КНР
В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.
На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя – вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение – водяное.
В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.
Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.
Погрузчик XCMG LW500FN комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения – 35 градусов, угол качания заднего моста – 12 градусов. Колесная база – 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать XCMG LW500FN, – 28 градусов. Размер шин – 23,5-25.
Скоростные характеристики модели LW500FN следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение – 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.
Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло – 200 л.
Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления – одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.
Надежность конструкции погрузчика XCMG LW500FN обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки – аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.
Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком LW500FN используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN – гидравлическая (на 4 колеса).
Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.
В базовой комплектации погрузчик XCMG LW500FN поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.
Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров – 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.
Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) – 80 мм.
Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.
Производителем предлагаются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: YTO ZL50CX, LiuGong ZL50CNII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai).
Вертикальный мотор, рядный, четырехтактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика XCMG LW500FN
Цена фронтального погрузчика XCMG LW500FN
Продажа фронтального погрузчика XCMG LW500FN осуществляется официальным дилером в России.
Стоимость 4 970 000 руб. – купить по телефону: (495)761-75-10
Услуги и аренда фронтального погрузчика XCMG LW500FN
Стоимость аренды и услуг фронтального погрузчика XCMG LW500FN узнать по телефону: (495)761-75-10
Фронтальный погрузчик XCMG LW500F
Описание фронтального погрузчика XCMG LW500F
Фронтальный погрузчик китайского производства от официального дилера XCMG считается многофункциональной машиной, которую можно использовать при ландшафтных работах, в горнодобывающей промышленности, в сельском хозяйстве, для сноса небольших зданий и сооружений, для перевозки материалов на небольшие расстояния в пределах стройки или места ремонта.
В модели предусмотрено множество функций, которые совместно с высокой мощностью двигателя позволяют справляться с самыми сложными задачами. XCMG LW500F – это обновленная версия предыдущих моделей, теперь она защищена от износа и вредного воздействия различных веществ, с которыми металлическим составляющим машины приходится взаимодействовать.
Производитель сделал каркас этой модели более крепким и надежным. Теперь погрузчик может работать с еще большим весом габаритных и негабаритных грузов. Модернизировался и ковш – основное рабочее оборудование, он стал крепче и вместительнее.
Фронтальный погрузчик XCMG LW500F: технические характеристики
Машина способна поднять груз на высоту 3,01 метра всего за 5,6 секунды. Это очень хороший показатель, особенное если учитывать, что у этого фронтального погрузчика грузоподъемность составляет 5 тонн, а вес самой машины равен 16500 килограмм.
XCMG LW500F – фронтальный погрузчик с объемом ковша 3 метра кубических. Ширина – 3000 мм. Конструкция ковша позволяет копать землю на глубину 80 мм и поднимать груз с силой отрыва 156 кН.
В каталоге XCMG, представленном на нашем сайте, есть вся необходимая информация о технических характеристиках и габаритных размерах фронтального погрузчика LW500F. Его длина составляет 8 метров, а ширина – 3,01 метра. При таких параметрах модель имеет радиус разворота 6,9 метра. Эту нужно обязательно учитывать при планировании работ на небольших объектах.
Машина укомплектована шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 162 кВт. КПП XCMG LW500F имеет следующую схему переключения: 2 скорости вперед, 1 назад. Максимальная скорость, которую способен развить погрузчик – 38 км/ч.
Двигатель оснащен системой холодного запуска, способной завести погрузчик даже при отрицательной температуре.
Комплектация для продажи XCMG LW500F
В кабине оператора установлены большие окна, которые расширяют обзор во время работы и не мешают видимости. Сам погрузчик оснащен механическим джойстиком для управления, он расположен очень удобно для водителя.
Китайский производитель проработал дизайн погрузчика до мелочей. Прочный каркас капота защищает все механизмы, но при этом оператор в любой момент может заменить запчасти и произвести мелкий ремонт.
Для создания оптимальной температуры в салоне установлены разные климатические установки:
Положение водительского кресла регулируется и настраивается так, как удобно оператору. За ним установлен ремень безопасности.
В стандартную комплектацию погрузчика входит только ковш, но представленный на нашем сайте для моделей XCMG каталог навесного оборудования позволит расширить его функционал.
Фронтальный погрузчик XCMG LW500F: цена
Если Вы решили выбрать для своей работы технику XCMG LW500F, купить её можно на нашем сайте. Мы предлагаем Вашему вниманию широкий выбор фронтальных погрузчиков , в том числе и погрузчик XCMG LW500F, цена которого в стандартной комплектации указана в каталоге товаров с техническими характеристиками и фото.
Для Вашего удобства и выгоды предусмотрено несколько способов приобретения спецтехники, а также подробно расписаны условия доставки и гарантии от производителя.
Основные характеристики погрузчика XCMG LW500F
В сельском хозяйстве и промышленности погрузчики стали незаменимой единицей техники. Выполнение погрузочно-разгрузочных манипуляций и землеройных работ невозможно представить без фронтального погрузчика. Область применения такой техники очень широка, начиная от сельского хозяйства и заканчивая важными строительными работами.
Фронтальный погрузчик xcmg lw500f, технические характеристики которого имеют самые высокие показатели, представляет собой трактор с передним ковшом, способным подниматься более, чем на 3 метра. Гидравлические подъемники в конструкции ковша обеспечивают способность опрокидываться, что очень важно при погрузке сыпучих и зерновых материалов.
Технические характеристики
Основные характеристики | |
---|---|
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Общий вес, кг | 16500 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Steyr WD615G.220 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 162(220) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм | 8010x3016x3350 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1274 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 3100 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6920 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 3 |
Мощный силовой блок с дизельным двигателем в 220 лошадиных сил, приводы с карданными шарнирными валами, гидромеханическая трансмиссия для плавного переключения между скоростями, гидротрансформатор нового поколения, два ведущих моста – это основные конструктивные элементы, которые обеспечивают стабильную работу техники даже в самых суровых российских условиях.
Одно из достоинств данного погрузчика в том, что узлы гидропривода и отдельные детали произведены надежным японским производителем Kawasaki. Кроме того функциональность погрузчика можно расширить за счет дополнительного навесного оборудования: бульдозерный отвал, вилы для паллет, ковш для боковой разгрузки и челюстной захват.
Емкость ковша данного фронтального погрузчика составляет 3 кубометра, а максимальная грузоподъемность 5 тонн.
Номинальная нагрузка, кг: 5000
Объем ковша, м3: 3
Рабочий вес, кг: 16500
Основные параметры
- габаритные размеры: высота 3,35 м, ширина 3, 016 м, длина 8,01 м;
- колесная база достигает 2,9 м;
- эксплуатационная масса – 16200 кг;
- при движении вперед на первой передаче машина достигает 13,5 км/ч, и 17 км/ч при заднем ходе, при второй передаче ход вперед ускоряется до 38 км/ч;
- объем бака для топлива достигает 230 литров;
- для стабильной работы двигателя необходимо 20 литров масла, объем рабочего количества масла 200 л;
- на передних и задних колесах установлена гидравлическая тормозная система;
- необходимая дистанция для безопасной выгрузки материалов составляет 1,274 м от объекта, высота – 3,1 м.
Машина может быть дополнительно оснащена двумя позициями специального оборудования: кондиционером и предпусковым обогревателем. Данные элементы позволят комфортно работать в экстремальные морозы, не допустив выход из строя отдельных конструктивных узлов техники.
Китайский погрузчик XCMG LW500f изготовлен с использованием инновационных технологий. В производстве учтен мировой опыт строительства подобной техники.
Отличная силовая мощь и высокий показатель колесной базы обеспечивают безотказную работу агрегата, позволяя преодолевать дистанции с грузом в ковше по самым неровным дорогам, сугробам и прочим препятствиям на пути. Минимальный радиус поворота (6172 м), который является рекордным для данного типа агрегата, делает его маневренность незаменимой в производстве, строительстве и других областях применения.
Использование погрузчика xcmg lw500f, технические характеристики которого выводят его в фавориты среди подобной техники, вполне оправданы. Качественная сборка по последнему слову техники, элементы конструкции от лучших производителей – все это гарантия долгой стабильной работы.