Погрузчик XCMG ZL50G. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.

Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:

грузоподъемность
5 т
вместительность стандартного рабочего органа3 м 3
радиус поворота7 м
вес17,5 т
высота разгрузки3,09 м
усилие на отрыв17 т
длина колесной базы3 м

Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.

Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).

Силовая установка

Двигатель ZL50G – совместная разработка компаний Weichai и Steyr. Модель WD10G220E21 работает на дизельном топливе, характеризуется мощностью 162 кВт или 215 л.с. Частота вращения его равна 2200 оборотам за минуту. Стандартно запуск мотора производится посредством нажатия кнопки в салоне.

Харак-ка
Значение
МаркаWeichai & Steyr
МодельWD10G220E21
Кол-во цилиндров6
Мощность162 кВт / 215 л. с.
Рабочий объем7 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем бака для топлива300 л

В качестве опции выступает установка более мощных силовых агрегатов производства компаний Cummins и Shangchai.

Ходовая часть

На китайский погрузчик ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, работающие от одноконтурного гидравлического привода. Это гарантирует повышенную безопасность движения и работы.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрена установка автопилота и автоматическая нивелировка. Это также благоприятно сказывается на безопасности работ.

Колеса XCMG ZL50G

В стандартную комплектацию входит установка гидромеханической трансмиссии, благодаря которой переключение скоростей происходит без рывков. Мосты для XCMG ZL 50 производятся компанией Meritor (Америка-Китай), они отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы. Передний мост жестко зафиксирован, задний – качающийся.

КПП – планетарная, «полуавтомат», в ее состав входят две передние и одна задняя передача.

Гидросистема

Управление гидросистемой техники производится посредством единственной рукояти, что гарантирует продуктивность и простоту пользования. Гидравлика фронтального погрузчика ZL50G включает в свой состав пару насосов, произведенных в Японии. Это обеспечивает снижение нагрузки на мотор и мощностных потерь.

В состав автоматической системы управления входит автопилотный насос пониженного давления, который подключен к рулевой колонке. Золотниковый клапан создает повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Кабина оператора

К преимуществам машины стоит отнести не только технические характеристики XCMG ZL50G, но и комфортную кабину оператора. В стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обусловлена установкой обширного остекления, что позволяет видеть все рабочее пространство.

Чтобы оператору было удобно, для него также предусмотрены технические решения, исключающие попадание пыли и грязи в кабину. Салон обшит качественной звукоизоляцией, которая снижает уровень шума и создает более благоприятные условия работы. Это гарантирует удельное снижение шумности на 6 дБ.

Система управления

Несмотря на внушительный вес XCMG ZL50G и его габариты, управление погрузчиком осуществляется довольно просто благодаря надежной системе гидравлики. Нивелировка рабочего органа производится в автоматическом режиме, что положительно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Навесное оборудование

Стандартная комплектация погрузчика XCMG ZL50 предполагает установку ковша вместительностью 3 куб. м, предназначенного для работы с мелкими и сыпучими материалами. Для повышения универсальности предусмотрена возможность замены рабочего оборудования. Наиболее популярны разные виды захватов.

Ковш XCMG ZL50G

Кинематика на технику устанавливается зигзагообразная.

Модификации

Модификация ZL50GN

Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:

  • производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
  • уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
  • усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в машине полностью изолирована от влаги;
  • предохранители расположены в одном модуле;
  • мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
  • шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
  • прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

Модификация ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.

Модификация ZL50G

На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG ZL50G (новый, базовой сборки) составляет 2,9 млн. руб. Дополнительные опции потребуют больших капиталовложений. Купить XCMG ZL50G с отработанными моточасами можно за 1,1 млн. руб. и более в зависимости от состояния, наработки и года выпуска.

Аналоги

К аналогичной технике стоит отнести Komatsu WA400.

Фронтальный погрузчик zl50g

Китайский фронтальный погрузчик zl50g, выпускаемый концерном XCMG, является доработанным вариантом одного известного погрузчика японского производителя.

Как это нередко бывает, доработки и расширения функций сделали великолепную машину: модель xcmg zl50g технические характеристики которой значительно лучше, чем у оригинала, пользуется большим спросом.

Применяется агрегат достаточно широко – ему доступны землеройные, дорожные, погрузочные, разгрузочные работы, транспортирование.
Эту машину можно увидеть на строительных площадках при рытье котлованов и отгрузке земли. Она может справиться с рядом сельскохозяйственных работ, на складах, для перемещения грузов и сыпучих материалов.

Основные качества

  • Ценным качеством является высокая маневренность агрегата, при габаритах 8,110 Х 3 Х 3,485 метров. Это обеспечивается особой конструкцией рамы – полурамы, соединенные шарнирами, восьмиметровая машина вписывается в радиус разворота 6,4 м.
  • Мосты – разработка США – сконструированы так, что машина плавно движется даже при неблагоприятных условиях. Передний мост зафиксирован, задний – качается вместе с рамой.
  • Агрегат способен преодолевать подъем до 280.
  • Максимальная грузоподъемность машины – 5 тонн. Объем ковша – 3 кубометра, модернизированная система захвата.
  • Грузит на высоту до 3,09 м, груз выгружается на расстояние 1,14 м.
  • Управление джойстиками, система запуска снабжена подогревателями.
  • Машина оборудована дисковыми тормозами, мощные рабочие системы работают легко, благодаря гидравлике; агрегатом просто и комфортно управлять – контроль над приводом осуществляется одной рукояткой. Гидравлика не нагружает двигатель – система снабжена двумя насосами японского производства, которые предотвращают потери гидравлической мощности.
Читайте также:  Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги

Техническое обслуживание производится очень просто, конструкция машины позволяет провести осмотр и некоторые технические работы прямо на месте. Специальная дверца в капоте позволяет осмотреть двигатель.

Двигатель

Агрегат комплектуется двигателем с 162 л. с., обычно это Steyr WD10G220E21 на дизеле с электростартером. Кроме этого возможны варианты: Cummins или Shangchai 6121, они более мощные, устанавливаются опционально.
Среднее потребление топлива 240 г/кВт, бак вмещает 310 литров, что позволяет подолгу не прерываться на заправку. При массе в 17,5 тонн машина может самостоятельно ездить, вперед со скоростью 38 км/ч, либо задним ходом со скоростью 16,5 км/ч. Легко перемещается по рабочей зоне, высокий клиренс – 45 см – позволяет преодолевать препятствия и неровности на строительной площадке.

Кабина оператора

Рабочее место оператора вполне комфортно, хотя и без излишеств:

  • защищено от пыли и грязи, внутри поддерживается уровень шума ниже шума снаружи с разницей не менее 6 децибел.
  • регулируемое сиденье с ремнями безопасности
  • возможность поддержания оптимальной температуры в кабине
  • у оператора полный обзор, который обеспечивается остеклением, разработанным при помощи компьютерного моделирования – оператор может эффективно наблюдать за процессом работы даже при наличии большого числа активных единиц различной спецтехники.

Дополнительные приспособления

В базовой комплектации фронтальный погрузчик zl50g снабжается ковшом для сыпучего груза, широким, со специальными зубьями. Вилы – захваты для сена – позволяют применять потенциал погрузчика в сельском хозяйстве и на складах, для работы с паллетированными грузами и контейнерами. Для перемещения объектов с круглым сечением (бревен, труб) устанавливается специальное дополнение – лесной захват.
Можно использовать ряд приспособлений, которые повышают многопрофильность агрегата:

  • ковши самого разного размера и форматов
  • бульдозерные отвалы
  • захваты разного типа.

Погрузчик легко переоснащается, это предусмотрено конструкцией – специальные крепления позволяют сделать это просто на ходу.
Модель покрыта антикоррозийным покрытием. Конструкционные особенности, такие как шарнирная несущая рама и другие, обеспечивают прочность и срок службы агрегата.


Стоимость

Стоимость нового погрузчика колеблется в диапазоне от 2,3 млн. руб. до 2,5 млн. руб. Есть дорогие модели с расширенной комплектацией, есть простые агрегаты, поэтому разброс цен указан очень приблизительно.
Покупка подержанной машины может сэкономить средства при условии тщательной проверки агрегата перед приобретением.
Также есть ряд фирм, предоставляющих машины в почасовую аренду.

Что думают пользователи

Часть владельцев жалуются на недостаточный комфорт операторской кабины, есть замечания по высокой вибрации и не очень эффективному отоплению.

Если говорить о комплектациях, то данная серия агрегатов изначально предполагалась для внешнего рынка. Поэтому можно выбрать ее в различных вариантах. Есть модели с усиленным двигателем, электронной системой диагностики и централизованной смазкой.
Любой вариант модели обладает всеми преимуществами серии, кроме этого, производитель обеспечивает возможность быстрого и дешевого сервиса.

Надежный недорогой китайский агрегат, разработанный на основе японского аналога. Модель постоянно совершенствуется, расширяется комплектация, в рамках одной серии можно приобрести отличный вариант для выполнения тяжелой работы на строительстве, на ферме, на складе, в лесничестве. Погрузчик ZL50G будет к месту везде, где есть работа.


Погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G является детищем известного китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., появившегося в сегменте погрузочной и строительной спецтехники 26 лет назад. Ключевая особенность всех продуктов производства XCMG заключается в том, что они являются модернизированными и улучшенными конструкциями популярных мировых брендов (преимущественно, японских). XCMG ZL50G, оказавшийся одним из наиболее востребованных моделей, исключением не стал. Основой для разработки данного фронтального погрузчика послужила техника Kawasaki. Существенные доработки превратили XCMG ZL50G в самостоятельную модель, превосходящую оригинал по большинству показателей.

Видео

Фронтальный погрузчик является представителем техники XCMG третьего поколения. Конструкция модели отличается оптимальным сочетанием примененных решений и компактностью. При создании погрузчика китайский производитель использовал передовые технологии, что сказалось на качестве агрегата и узлов модели, а также существенно снизило расход топлива и увеличило производительность.

XCMG ZL50G будет полезен при выполнении различных работ: транспортных, погрузочно-разгрузочных и землеройных. Особенно популярен данный погрузчик в сельскохозяйственной, дорожной и строительной отраслях. Он уверенно работает с кусковыми материалами и имеет повышенную защиту от коррозии.

На территории строительных площадок XCMG ZL50G просто незаменим. Погрузчик является хорошим многофункциональным помощником, используемым для перемещения сыпучего материала (гравия, песка, керамзита), рытья котлованов и отгрузки земли. В сельском хозяйстве техника поможет справиться с отдельными видами полевых работ, буде полезна при складских перемещениях или при транспортировке.

Среди других преимуществ XCMG ZL50G следует выделить длительный срок службы грузоподъемных устройств и доступную стоимость.

Порадует и внешность машины, получившаяся очень стильной и современной. Она также позволяет наблюдать за работой погрузчика издалека. Прочная конструкция существенно продлевает срок эксплуатации. При довольно больших габаритах XCMG ZL50G обладает отменной маневренностью.

Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.

Помимо стандартной версии погрузчика (XCMG ZL50G) китайский производитель также выпускает модификацию ZL50GN, отличающуюся моделью двигателя.

Технические характеристики

Размеры XCMG ZL50G:

  • длина – 8110 мм,
  • ширина – 3000 мм,
  • высота – 3485 мм.

Модель отличается высокими тяговыми характеристиками и имеет максимальную грузоподъемность в 5 тонн. Также погрузчик комплектуется модернизированной системой захвата, выполненной из стального сплава повышенной прочности. Объем ковша техники составляет 3 куб.м. Благодаря шарнирно-сочлененной раме предельной радиус разворота XCMG ZL50G равняется 7000 мм.

Погрузчик оснащается 215-сильным мотором с удельным расходом топлива 240 г/кВт в час. Объем топливного бака техники составляет 300 литров.

Другие характеристики XCMG ZL50G:

  • колесная база – 3300 мм;
  • величина вырывного усилия – 17 тонн;
  • высота выгрузки – 3090 мм;
  • масса – 17,5 тонны.

При столь большой массе погрузчик является довольно скоростным. Вперед он может разгоняться до 38 км/час, назад – до 16,5 км/час.

Стандартная вариация XCMG ZL50G оборудуется дизельным агрегатом модели Steyr WD10G220E21, являющимся совместным продуктом двух компаний (австрийской Steyr и китайской Weichai). Двигатель имеет электрический пуск. Параметры мотора WD10G220E21:

  • номинальная мощность – 162 (215) кВт (л.с.);
  • число оборотов – 220 об/мин.

Опционально погрузчик оснащается более мощными двигателями Cummins или Shangchai 6121.

Устройство

XCMG ZL50G комплектуется классическими дисковыми тормозами. Полная безопасность работ даже на сложных участках и больших скоростях обеспечивается за счет одноконтурного гидропривода.

Пилотный контроль и автоматическая функция выравнивания существенно ускоряют рабочий цикл и положительно сказываются на безопасности эксплуатации техники. Гидросистема погрузчика контролируется одной рукояткой, что повышает эффективность и управляемость модели. В состав гидросистемы XCMG ZL50G входят два японских насоса. Данное решение сокращает нагрузку на двигатель и потери удельной мощности.

Пилотный насос низкого давления устанавливается в систему рулевого управления. Поток масла, направленный на рулевое управление, получает дополнительное усилие за счет клапана золотникового типа, что позволяет удобнее и проще управлять давлением. Угол наклона ковша регулируется автоматически, что упрощает работу оператора.

XCMG ZL50G весьма прост в обслуживании. Хорошо продуманная конструкция подъемного механизма обеспечивает легкий доступ к главным элементам и двигателю техники. Смотровая яма для проверки работоспособности погрузчика не потребуется.
Отличное качество сборки гарантирует длительное время без ремонта. Запчасти и различные элементы к XCMG ZL50G обычно приходится покупать лишь по ходу естественного устаревания или для профилактической замены. При этом многочисленные продавцы китайской техники всегда предоставляют огромный выбор деталей к данной технике.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Отдельно следует остановиться на кабине XCMG ZL50G. В ней установлены передовые климатические устройства, позволяющие водителю комфортно управлять техникой независимо от температуры и осадков. Благодаря продуманному методу остекления оператор погрузчика имеет максимальный обзор рабочей области.

Сколько стоит погрузчик

Цена XCMG ZL50G зависит от множества факторов. За новый вариант придется отдать порядка 2,4-2,5 миллиона рублей. Если брать технику, бывшую в употреблении, то можно несколько сэкономить. Здесь стоимость начинается от 0,8 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогом модели XCMG ZL50G является погрузчик Komatsu WA400.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Габаритные размеры

Длина, мм8110
Ширина, мм3000
Высота, мм3485
Читайте также:  Погрузчик SDLG LG933L. Технические характеристики, цены и устройство

Основные характеристики

Грузоподъемность, кг5 000
Расход топлива л/чтранспортный режим 12,5 погрузка 9,4
Объем ковша, м33
Высота выгрузки, мм3090
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Сложно представить, сколько разнообразных фирм-производителей специальной техники известно в настоящее время. Одной из самых популярных и сравнительно молодых, является концерн XCMG, впервые начавший свое существование в 1989 году. За этот период времени было реализовано более сотни разнообразных моделей специальной техники, в частности, погрузчиков.

Фронтальный погрузчик ZL50G – это техника данного производителя, которая создана совместно с японскими инженерами. Стоит заметить, что в большинстве своем основой для разработки этой модели специальной техники является техника Кавасаки – всемирно известного японского концерна, занимающегося производством высококачественных средств передвижения.

Благодаря внедрению уникальных технологий, удалось создать качественный фронтальный погрузчик, который незаменим в большом количестве сфер применения.

Какие главные особенности и характеристики фронтального погрузчика ZL50G?

Стоит выделить наличие такого ряда особенностей, как:

  • Это фронтальный погрузчик третьего поколения, который отличается наличием качественных решений и небольшими габаритами – длина имеет значение 8,1 метра, ширина – 3 метра, высота – 3,485 метра.
  • Этот вид специальной техники идеально подойдет для выполнения разнообразных работ, таких как – транспортировка, погрузка и разгрузка, землеройка и другие. Наиболее часто он применяется в сельскохозяйственной и строительной сферах.
  • Фронтальный погрузчик китайского бренда XCMG – ZL50G обладает повышенной защитой от коррозии.

Какие еще технические особенности присущи данной модели фронтального погрузчика?

  • Высокая тяговая способность и отличная грузоподъемность. Такой небольшой фронтальный погрузчик может поднять 5 тонн в ковше.
  • Современная система конструкции. ZL50G – это специальная техника, которая отличается от других наличием модернизированной системой захвата, которая состоит из стали высочайшего уровня прочности.
  • Оптимальный радиус разворота. Это 7 метров, которые были достигнуты благодаря применению специальной рамы – из шарниров и сочленений.
  • Мощный и экономный двигатель. 215 лошадиных сил и отличный показатель расхода топлива – 240 грамм, киловатт в час. Более того, он способен работать на протяжении нескольких часов – это стало возможным благодаря использованию вместимого бака, объемом 300 литров.

Можно бесконечно долго перечислять технические характеристики и новинки данной модели фронтального погрузчика. Но можно твердо выделить одно – эта модель имеет большую колесную базу – 3,3 метра, высокий показатель вырывного усилия, равного 17 тонн – а это в свою очередь способствует высокой работоспособности и надежности.

Какова стоимость на данный фронтальный погрузчик?

5 290 000 рублей – что полностью соответствует заявленным техническим характеристикам модели.

Где можно купить фронтальный погрузчик ZL50G?

Эту модель можно приобрести в нашей компании по привлекательной цене и в высочайшем качестве.
Нас выбирают, потому что мы предлагаем:

  1. высококвалифицированный сервис,
  2. длительную гарантию сроком – 1 год или 1000 моточасов,
  3. возможность обслуживания (в результате чего, к Вам на место выезжает бригада – обслуживающих).

И конечно же, не стоит забывать про наличие большого ассортимента запчастей.

Выбрав погрузочную технику в нашей компании, Вы делаете грамотное решение в пользу качества и эффективности.

XCMG ZL50G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G представляет собой специальную технику третьего поколения, которая выпускается известным китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG). Данный погрузчик использует большое количество передовых технологий, что позволило добиться снижения расхода дизельного топлива и увеличить производительность машины. При разработке данной модели производитель взял за основу машину концерна Kawasaki. Техника была полностью доработана и улучшена, что позволило погрузчику XCMG ZL50G стать самостоятельной моделью. Стоит отметить, что по производительности и маневренности этот погрузчик намного превосходит оригинальную машину.

Среди аналогов фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается массой достоинств, а именно это высокая мощность силового агрегата, отменная маневренность, довольно высокая проходимость, надежность всех узлов и механизмов (в том числе и подъемных), а также доступная стоимость. Благодаря этому погрузчиком заинтересовалось множество стран мира и уже на протяжении нескольких лет он исправно трудится, осуществляя все необходимые задачи.

Под капотом машины располагается совместная работа двух компаний (австрийская Steyr и китайская Weichai) дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21. Этот двигатель развивает 158 киловатт или же 215 лошадиных сил, чего вполне хватает для проведения полноценной работы.

Навигация по статье

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G является довольно востребованной машиной практически в каждой сфере работы, но больше всего он пользуется особой популярностью в сельских хозяйствах, горных производствах, а также и в строительстве (как различных построек, так и прокладка дорог).

Фронтальный ковш позволяет ему выполнить рытье котлованов, отгрузку земли, разравнивание рабочих площадок, создание насыпей в необходимых местах, погрузку и разгрузку различных сыпучих и кусковых грунтов (включая раздробленные горные породы и другие полезные ископаемые), ну и перемещение груза на небольшие расстояния. Основными видами груза, с которыми он работает, является песок, керамзит и гравий.

Также стоит отметить, что благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования данный погрузчик может быть переоборудован специально для работы в коммунальных хозяйствах, где он способен проделывать расчистку дорожных участков, площадок и улиц от большой снежной массы. В лесных хозяйствах, осуществляя перемещение бревен. Ну и в некоторых промышленностях, где машина может заменить специальную крановую технику, а также, сменив фронтальный ковш на специальные вилы, может уверенно выполнять погрузку и перемещение разнообразных грузов и материалов.

Навесное оборудование

При выборе любой специальной техники покупатель присматривает себе машины широкого предназначения, так как в данном случае не будет необходимости задействовать в работе другую технику, соответственно получиться снизить расход денежных средств на выполнение какой-либо комплексной работы. В связи с этим каждый производитель наделяет свою продукцию возможностью агрегатирования с большим количеством разнообразных навесных агрегатов. Также и у фронтального погрузчика XCMG ZL50G имеется довольно большой набор вспомогательных навесных орудий, а именно это:

  • Фронтальный ковш универсального предназначения. Существует всего две версии данного агрегата, объем которых составляет 1800 кубических миллиметров и 1900 кубических миллиметров. Ширина такого оборудования обладает значением в 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. В длину этот ковш равняется 1300 миллиметрам. Его масса составляет 750 килограмм.
  • Фронтальный ковш челюстного типа. Объем этого оборудования составляет 1700 кубических миллиметров. В ширину он равняется 2500 миллиметрам. Масса полностью собранного и готового к эксплуатации агрегата составляет 1300 килограмм.
  • Фронтальный ковш с возможностью захвата груза. Весом этот агрегат составляет 1150 килограмм. Ширина составляет так же 2500 миллиметров. Высота в закрытом состоянии составляет 1180 миллиметров, когда в открытом доходит и до 1540 миллиметров. Длина такого ковша составляет 1400 миллиметров. Способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров.
  • Фронтальный отвал с возможностью механического поворота. Ширина данного орудия в прямом положении составляет 3500 миллиметров, когда с поворотом составляет 2800 миллиметров. Максимальный угол поворота отвала равняется плюс/минус 30 градусов. Высота обладает значением в 1198 миллиметров. Масса отвала составляет 750 килограмм.
  • Фронтальный отвал с возможностью гидравлического поворота. Полная масса данного оборудования составляет 950 килограмм. Высота равняется 1000 миллиметрам. Внутренняя глубина обладает значением в 1800 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов.
  • Фронтальный отвал бульдозерного типа. Работа данного агрегата происходит постоянно в прямом положении. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота равняется 1094 миллиметрам. Масса готового к эксплуатации оборудования составляет 670 килограмм.
  • Фронтальный отвал бульдозерного типа. Этот агрегат отличается от предыдущего тем, что можно изменить его угол поворота с помощью гидравлической системы. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. В ширину этот отвал составляет 2900 миллиметров. В высоту составляет 1010 миллиметров. В полностью собранном виде вес составляет 1100 килограмм.
  • Фронтальные грузовые вилы. Масса такого оборудования составляет 460 килограмм. Ширина составляет 1556 миллиметров. Высота составляет 1277 миллиметров. В длину вилы равняются 1200 миллиметрам. Применяется для осуществления погрузочных работ в промышленностях.
  • Сельскохозяйственные вилы. Предназначен данный тип для погрузки и перемещения соломы и сена. Высота такого агрегата составляет 1900 миллиметров. Длина составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина равняется 2000 миллиметрам. В собранном виде обладает массой в 1300 килограмм.
  • Сельскохозяйственные вилы. Отличаются от предыдущих измененной конструкцией. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении обладает значением в 1150 миллиметров, когда в открытом доходит до 1600 миллиметров. В длину этот тип оборудования составляет 1510 миллиметров. Объем имеет значение в 2000 кубических миллиметров. Полный вес такого оборудования составляет 1160 килограмм.
  • Бревнозахват. Грузоподъемность оборудования равняется 3000 килограмм. Ширина обладает значением в 2130 миллиметров. Диаметр обхвата доходит до 900 миллиметров. Масса агрегата составляет 830 килограмм.
  • Крановая стрела. Обладает максимальной грузоподъемностью в 2000 килограмм. Ширина имеет значение в 1163 миллиметра, а длина в 3818 миллиметров. Максимальный поворот оборудования равняется плюс/минус 30 градусам. Существует две модели агрегата, а именно это обыкновенная стрела и телескопическая. Масса составляет 270 килограмм.
Читайте также:  Погрузчик JCB 456 ZX. Технические характеристики, цены и аналоги

Все вышеперечисленное оборудование может быть установлено буквально за считанные минуты, так как производитель еще подумал и о смене агрегатов, наделив погрузчик специальными установочными механизмами и адаптерами.

Модификации

За все время серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL50G была выпущена всего одна модифицированная версия, которая известна под названием XCMG ZL50GN. Эта машина не обладает значительными изменениями и улучшениями, поэтому по внешнему виду ее легко спутать с базовым погрузчиком. Но основными отличиями являются немного удлиненная колесная база (3300 миллиметров), увеличенный радиус поворота (до 7000 миллиметров) и более производительный силовой агрегат модели WD615G.220. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 162 киловатта или же в 220 лошадиных сил. В остальном же данная модификация абсолютно идентична с оригиналом.

Технические характеристики

Масса полностью готовой машины к эксплуатации обладает значением в 17500 килограмм. Длина конструкции с учетом базового ковша составляет 8110 миллиметров. Ширина, рассчитанная по краям колес, равняется 3000 миллиметрам. Высота по кабине составляет 3485 миллиметров. Колесная база погрузчика обладает значением в 3000 миллиметров (для модификации 3300 миллиметров). Дорожный просвет у XCMG ZL50G равняется 450 миллиметрам. Наружный габаритный радиус поворота базового погрузчика составляет 6400 миллиметров. Колея колес передней и задней оси обладает значением в 2200 миллиметров. Максимальный угол подъема, который может преодолеть данный погрузчик, составляет не более 28 градусов.

Оснащается фронтальным ковшом, объем которого обладает значением в 3000 кубических миллиметров. Вылет режущей кромки ковша равняется 1130 миллиметров. Максимальная высота выгрузки доходит до отметки в 3090 миллиметров. Цилиндр ковша обладает вырывным усилием в 170 килоньютонов. На выполнение полного рабочего цикла машина требуется не более 11 секунд. Полный подъем ковша может быть произведен за 6.5 секунд. Грузоподъемность всей гидравлической системы составляет 5000 килограмм.

Погрузчик оснащен пневматическими рабочими дисковыми тормозами, располагающими в масляной ванне. Стояночные тормоза подпружиненного типа, с возможность отключения пневматического привода.

Устанавливается шестицилиндровый дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21, способным выдать по достижению определенных оборотов коленчатого вала номинальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Имеется водяное охлаждение с принудительной циркуляцией и прямая система впрыска топлива в камере сгорания. Также погрузчик обладает довольно большим топливным баком, объем которого имеет значение в 300 литров. Система охлаждения двигателя вмещает в себя до 60 литров охлаждающей жидкости. Погрузчик может передвигаться в работе с максимальной скоростью в 38 километров в час для переднего хода и 24 километра в час для заднего.

Особенности

Погрузчик обладает специальным пилотным контролем и функцией автоматического выравнивания, что позволяет значительно ускорить цикл работы и повысить безопасность при эксплуатации. Контроль гидравлической системы осуществляется всего лишь одним рычагом. Это было сделано специально для повышения эффективности и управляемости машины. В целях исключения большой потери мощности силового агрегата при работе, было установлено два высокопроизводительных насоса японского производства. Наклон ковша изменяется автоматически, что позволяет проделывать рабочий процесс без лишних действий.

Также фронтальный погрузчик XCMG ZL50G обладает довольно высокими техническими характеристиками. Его размеры хоть и большие, но для своих размеров он имеет отличную маневренность, что позволяет ему принимать участие в работе на местах с малым рабочим пространством. Другим же его достоинством является универсальность. Для данного погрузчика доступно большое количество разнообразного навесного оборудования, благодаря которому в некоторых случаях отпадает необходимость использовать технику специализированную на определенный вид. Это позволяет сэкономить денежные средства при возведении какого-либо объекта или же просто при проделывании комплексной работы в различных сферах.

В кабине предусмотрено все для выполнения продолжительной работы, а именно установлено удобное сидение на пневматической подвеске, которое можно полностью отрегулировать. Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Видео

Двигатель

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который был разработан совместно с такими корпорациями, как Steyr и Weichai. Данная силовая установка известна под маркой WD10G220E21 и способна развить максимальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.

Цена нового и б/у

Новую машину можно приобрести по стоимости от двух миллионов и до двух с половиной миллионов российских рублей. Б/у вариант погрузчика обойдется в стоимость от 800 тысяч и до двух миллионов российских рублей.

На стоимость обоих вариантов влияют год производства, комплектация, версия (модифицированная или базовая), а также и техническое состояние с наработкой (исключительно для подержанной техники).

Фронтальные погрузчики колесные XCMG ZL50G: технические характеристики, фото, видео

XCMG ZL50G фото

XCMG ZL50G описание

Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Технические характеристики XCMG ZL50G

Эксплуатационная масса17 500 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м
Модель двигателяCummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1
Мощность162 кВт
Радиус поворота
Скорость движения
Рабочий цикл
Габаритная длина8 200 мм
Габаритная ширина3 000 мм
Габаритная высота3 485 мм

XCMG ZL50G видео