Ресайклер Wirtgen WR 240. Преимущества и технические характеристики

Ресайклер Wirtgen WR 240

Ресайклер Wirtgen WR 240 представляет собой специальную строительную технику, используемую при проведении дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ. Он снимает верхний слой асфальтового покрытия, перемешивает гранулят с вяжущим (битум), а также укладывает подготовленную смесь на основание.

Ресайклер Wirtgen WR 240

Универсальная машина способна быстро и качественно выполнять все поставленные задачи, она характеризуется большой шириной и глубиной захвата, высокой мощностью при сфрезеровывании и смешивании, что гарантирует отменную производительность. Также техника готова стабилизировать грунт и выполнять холодный ресайклинг.

Особенности и преимущества

«Холодный» способ получил широкое распространение, несмотря на высокую затратность из-за увеличенного расхода резцов. При этом техника, используемая для работы «холодным» методом, является более универсальной, подходит для производства работ как на асфальтовом покрытии, так и на грунтах, может выполнять функции как ресайклера, так и стабилизатора, повышая прочностные характеристики грунта путем его осушения, понижения агрессивности и т.п.

Ресайклер Wirtgen WR 240 имеет массу 29,4 т. Разработчики предусмотрели установку камеры для смешивания материалов, которые в будущем могут применяться для создания основания под дорожное полотно. Автоматическая система контроля количества материалов отвечает за соблюдение соотношения состава, а также отслеживает качество смешивания.

Помимо ресайклинга, машина может использоваться для стабилизации грунтов. При этом механические и прочностные характеристики грунта повышаются в несколько раз. Техники может восстанавливать поврежденное асфальтобетонное покрытие при использовании отработанного сфрезерованного материала.

Благодаря стандартному ротору ресайклер способен фрезеровать покрытие полосами шириной до 2,4 м и глубиной до 0,51 м. Привод агрегата – механический. Колесная формула техники – 4х4, каждое колесо работает от гидравлического мотора.

Продуктивность машины обусловлена установкой мощного силового агрегата с внушительным потенциалом, при этом фрезерный барабан оснащен прямым приводом действия от мотора. Барабан может работать в 9 скоростных режимах, что обеспечивает тщательное перемешивание смеси. В этом процессе немаловажную роль играет компьютерная система автоматического отслеживания пропорций материалов.

К основным преимуществам холодного ресайклера Wirtgen WR 240 относятся:

  • высокая эффективность при сравнительно небольших затратах по отношению к аналогичным показателям конкурирующей техники;
  • большое количество автоматических функций;
  • панорамная обзорность;
  • высокие мощностные характеристики силовой установки;
  • современный внешний вид.

Технические характеристики и габариты

К основным рабочим параметрам техники относятся:

  • мощность реза – 1,9 кВт/см;
  • мощность мотора – 455 кВт или 619 лошадиных сил;
  • площадь стабилизации – от 4 до 8 тысяч м2 за смену;
  • площадь ресайклинга – от 500 до 1000 м2 за час;
  • глубина захватки при работе ресайклера – 0,15 — 0,2 м.

Также к техническим характеристикам ресайклера Wirtgen WR 240 следует отнести предельную ширину и глубину реза, которые составляют 2,4 м и 0,51 м соответственно.

Двигатель

Силовая установка машины характеризуется мощностью 455 кВт или 619 лошадиных сил и имеет в своем составе шесть цилиндров. Это гарантирует высокую продуктивность и обеспечивает универсальность.

На ресайклер устанавливается электронная система, посредством которой можно изменять показатели двигателя в зависимости от вида работ. Благодаря ей появляется возможность поддержания предельного значения вращающего момента в условиях минимальной частоты вращения вала двигателя. Это положительно сказывается на повышении мощности при выполнении любого вида работ и сокращении потребления горючего.

Для удобства обслуживания предусмотрена откидная крышка, закрывающая моторный отсек.

Устройство

В нижней части машины устанавливается фрезерный барабан, который покрыт литыми шипами из металла. Крышка данного барабана изготовлена на литейном производстве, основной материал ее – металл. Агрегат может перемещаться по высоте.

Система S-Pack (Spreader-Pack) распределяет вяжущие, при этом исключает появление пыли при движении. Она предназначена для расширения области применения техники, повышения эффективности и снижения затрат при проведении работ. В данном случае распределение вяжущего происходит до того, как оно попадет в камеру для смешивания и соединится с грунтом.

Ресайклер Wirtgen WR 240 оборудован встроенным корпусом модуля и вспомогательным прорезиненным фартуком, которые исключают появление пыли и точно дозируют количество вяжущего компонента. В результате вяжущие становятся неподверженными механическим и природным воздействиям. Основные компоненты, используемые в качестве вяжущего материала, например, цемент и известь, должны быть безопасными, тщательно отмеряться по массе и не наносить вред окружающей среде. Особенно важны эти требования при наличии в непосредственной близости предприятий пищевого комплекса, аэропортов, при использовании их для прокладки автомагистралей и т.д.

Рациональное распределение смеси возможно за счет применения множества технических инноваций. Основная функция дозаторов – соблюдение соотношения материалов, взвешивание всех компонентов, а мини-компьютер отвечает за точность распределения. Вяжущее распределяется по рабочей площадке с помощью поперечного шнека с двумя секциями, на который оно поступает от питателя. Шиберные заслонки используются для изменения ширины рабочей площадки. С их помощью можно устанавливать рабочую зону шириной 0,8 м, 1,6 м, 2,4 м. Режим работы и условия рабочей площадки определяют расход смеси, который варьируется от 1,5 до 40 кг/м2.

Индикаторы с высокой чувствительностью контролируют количество вяжущего в бункере, объем которого составляет максимум 5,5 м3. Результаты выводятся на монитор в кабине оператора, с его же помощью производится управление расходом цемента или извести за счет установки насыпной плотности материала.

На Виртген WR 240 устанавливаются 10 воздушных фильтров с системой автоматической очистки, что позволяет качественно очистить воздушные каналы и меньше чем за 5 минут заполнить бункер с помощью заправочных штуцеров, доступ к которым открывается с уровня земли.

Ходовая часть

Основная сфера применения спецтехники – ослабленные грунты и труднодоступные участки, которые не способны выдержать воздействия аналогичных машин большей массы, либо габариты подобной техники не позволяют производить работы. К преимуществам ресайклера также относится высокая проходимость. Благодаря установке S-Pack достигается повышение эффективности, снижается потребность в дополнительной технике и человеческой силе, сокращаются материальные затраты на транспортировку.

Колеса состоят из металлической внутренней части и наружного тяжелого резинового покрытия с очень глубоким протектором. Стабилизатор работает на топких и заболоченных территориях за счет большой силы тяги. Это обусловлено использованием больших шин с высокими грунтозацепами, благодаря которым энергия двигателя приводится на колеса без больших потерь. Привод 4х4 работает от гидравлических мотор-редукторов, что обеспечивает предельную силу тяги на каждом из колес. Скорость движения ресайклера зависит от нагрузки на двигатель, это дает возможность отказаться от блокировки дифференциала.

Заболоченная местность и ослабленные грунты требуют увеличения клиренса. В таком случае независимая подвеска в автоматическом режиме устанавливает дорожный просвет.

Кабина оператора

Кабина оператора характеризуется внушительными размерами, в ней устанавливаются мониторы, выводящие видео с камер, расположенных в задней части машины. Сидение способно поворачиваться на 90 градусов, обеспечивая панорамную видимость рабочей зоны. Сама кабина может перемещаться по горизонтали вправо за габарит спецтехники, где оператор полностью контролирует кромку реза.

Выдвинутая вправо кабина оператора обеспечивает контроль рабочей зоны

Колеса ресайклера независимые, задняя ось может отклоняться от горизонта. Это позволило Wirtgen WR 240 получить такие преимущества, как небольшой радиус разворота, маневренность и проходимость.

Джойстик располагается в правом подлокотнике, что гарантирует комфортные условия работы оператора. Монитор установлен непосредственно в рулевое колесо.

Система освещения включает 6 фар спереди стабилизатора, в качестве опции выступает установка данных фар с диодными лампами. По бокам устанавливаются по две фары, сзади расположены индикаторы поворота. В стандартную комплектацию входят две фары с магнитным креплением, которые являются портативными. Данная система обеспечивает возможность производства работ в темное время суток без снижения эффективности.

Также устанавливаются системы безопасности FOPS и ROPS, что обеспечивает защиту водителя и машины в целом.

Система управления

Отслеживание показателей распределителя вяжущего и параметров работы машины производится с помощью монитора, установленного в салоне. Способ управления понятен оператору на интуитивном уровне. Здесь можно не только отследить свойства перемешивания, но и отрегулировать соотношение компонентов смеси.

При разработке ресайклера особое внимание уделялось простоте управления и удобству движения. С помощью многофункционального джойстика производится управление большинством механизмов машины. В стандартную комплектацию входит установка автоматической системы опускания и поднятия барабана, которая снижает утомляемость машиниста и исключает дополнительные временные затраты. Удобство оператора также обеспечивается за счет эргономичного рабочего места и автоматической функции устранения валка в конце захватки.

Цена ресайклера Wirtgen WR 240 зависит от наличия дополнительных опций. На джойстик выносится клавиша регулировки положения барабана в пространстве, при нажатии на которую включается автоматическая система настройки. Процесс заключается в опускании техники на минимальную высоту, установке барабана в исходное положение, приведении опорных колонн на рабочее место, опускании барабана на необходимую глубину, указанную оператором. При нажатии на джойстик происходит начало движения.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Инновационные решения позволили сократить трудозатраты на уход за стабилизатором. В салоне расположен монитор, с помощью которого производится диагностика состояния техники, регулировка параметров, выявление поломок и причин отказа и т.д. Автоматическая система включается при запуске двигателя и отключается при его остановке. Она постоянно контролирует состояние клапанов, датчиков и других элементов ресайклера. Основные данные о машине выводятся на монитор и индикаторы в кабине.

Люки для проведения сервисных работ широко открываются, не препятствуют доступу к точкам обслуживания. То же касается моторного отсека. Доступ к точкам техобслуживания отрывается с уровня земли и с лестницы.

Модификации

Единственной модификацией является Wirtgen WR 240i. Она разработана специально для стабилизации асфальтобетонного покрытия, отличается от стандартной модели конструкцией кабины оператора. Теперь она расположена несколько правее и смещена вперед, что гарантирует превосходную обзорность. Барабан способен работать в трех скоростных режимах. Шасси такое же, как у стандартной машины. Силовая установка характеризуется мощностью 589 лошадиных сил.

На видео показана работа Wirtgen WR 240i.

Сертификат Stage 3b и Tier IVi (соответствие нормам по качеству выхлопа) получил мотор мощностью 447 кВт или 608 лошадиных сил.

Стоимость нового и б/у

Купить Wirtgen WR 240 без отработанных моточасов можно минимум за 32 млн. руб. Б/у модель обойдется в 15 млн. руб. и более.

Читайте также:  Технические характеристики пневмоколесного крана КС-5363: гидравлическая система, ходовая, устройство, схема, фото и видео

Ресайклеры Wirtgen

Технология ресайклинга позволяет вдвое сократить расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечив высокое качество и длительный срок их службы

Более чем полувековой опыт применения ресайклинга, или использования вторичных материалов при ремонте дорог, Старого света свидетельствует о том, что эта технология позволяет достичь значительного сокращения затрат при обеспечении высокого качества и долговечности дорожных покрытий. Внедрение в России прогрессивного метода ремонта и поддержания в рабочем состоянии дорожного полотна тормозит не только отсутствие практического опыта, но и большое разнообразие применяемых при строительстве дорог материалов, которые имеют значительные различия по свойствам и качеству. Поскольку в разные периоды времени дорожные службы могли использовать различные материалы, то, из каких ингредиентов состоит «коктейль», составляющий дорожную рубашку, остается только догадываться. Именно по этой причине перенести отлаженные западные технологи под копирку невозможно. Их необходимо привязывать к конкретным условиям, адаптировать к российским реалиям. В частности, важно учитывать невысокое качество материалов, которые идут в переработку. Увы, но не все вторичные материалы, которые высвобождаются после снятия слоя дорожной рубашки, годятся в качестве сырья для повторного применения. В частности, при строительстве региональных дорог могли применяться материалы местного происхождения (щебень, песок и т.д.), которые по своим свойствам и качествам не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к материалам технологией ресайклинга. Единого «рецепта» по ресайклингу не существует, в каждом случае необходимо провести анализ дорожного покрытия – ​только так можно добиться наилучшего результата.
Существует четыре направления ресайклинга, которые применяются при работе с асфальтовыми покрытиями: ​«холодное» и «горячее», с подготовкой материала непосредственно на месте проведения работ либо с его вывозом на специализированные заводы. Технология выбирается исходя из конкретных условий, с учетом ее преимуществ и недостатков. Например, «горячий» ресайклинг с вывозом материалов на специализированный завод для переработки требует затрат на их транспортировку. Неоспоримым преимуществом метода является возможность использования вторичных материалов на разных объектах. Например, на дорогу, с которой было снято старое покрытие, укладывается рубашка из новых, современных материалов, которые имеют более высокие свойства и качество. Тем самым повышается ее категория. А вторичные материалы уходят на обустройство придорожных объектов, используются при прокладке дорог местного значения.
Самыми востребованными в России являются машины для «холодного» ресайклинга, которые также выполняют функции стабилизаторов грунта. Такая техника наиболее интересна для эксплуатирующих организаций с точки зрения универсальности и сроков окупаемости. Лидером в разработке и производстве ресайклеров является немецкая компания Wirtgen. Ее продукция хорошо знакома российским дорожникам и пользуется у них заслуженным уважением. В продуктовой линейке компании есть три базовые модели машин – ​WR 200, WR 240, WR 250, – ​предназначенные для «холодного» ресайклинга. Согласно статистике продаж лидером «тройки» является 240-я машина. Ее преимуществами является широкий барабан
(2,4 метра, как у большого ресайклера), относительно небольшой вес и приемлемая цена. Кроме того, WR 240 отлично подходит для решения большинства задач, является универсальным инструментом, которому всегда найдется применение. Если компания занимается исключительно «холодным» ресайклингом дорожных одежд, то оптимальным выбором будет WR 250. По совокупности своих свойств и качеств для выполнения такой работы модель подходит наилучшим образом. В частности, дорожники отмечают удачную конструкцию рабочего барабана, который обеспечивает оптимальное по качеству и составу дробление материала асфальтовых одежд.
Ресайклеры Wirtgen отличаются от конкурентов прежде всего тем, что они не создавались на основе универсального тягача или скрепера путем установки на него рабочего оборудования, а проектировались как специализированная техника, то есть
«с нуля». В частности, машины имеют идеальную – ​50/50 – ​развесовку по передним и задним колесным парам. Этого удалось достичь расположением силового агрегата непосредственно над фрезерным барабаном, что также способствует созданию необходимого усилия на рабочем инструменте и достижению максимальной производительности. Отсутствие в ходовой части осей и особая кинематика управления колесами с возможностью их поворота на большие углы наделяет ресайклеры Wirtgen отменной маневренностью. Машина может разворачиваться на месте, подъезжать к месту работ любым боком. Следующая особенность немецкой техники – ​наличие так называемой «нулевой» стороны, которая гарантирует высокое качество и производительность при выполнении больших объемов работ, в частности, на объектах, имеющих большое число полос. Ресайклер позволяет оператору четко контролировать края рабочей полосы, не допускать перехлеста с соседними. К важным элементам конструкции относится и рампа для нанесения и распределения вспененного битума. В отличие от классической эмульсии (битум + вода + эмульгаторы), вспененный битум, необходимый для связки ингредиентов, занимает меньший объем и не содержит воду, доля которой в эмульсии составляет 40 % и более. При этом расход вяжущего материала ниже. Также стоит отметить, что время жизни эмульсии ограничено ее составом, в то время как вспененный битум при его подогреве до определенной температуры может находиться в рабочем состоянии продолжительное время. Как отмечают операторы, ресайклеры Wirtgen обладают продуманной эргономикой рабочего места. Инженерный же персонал, выполняющий обслуживание техники, подчеркивает простоту выполнения регламентных операций, доступность узлов и агрегатов, наличие всех необходимых расходных материалов и запасных частей и, что очень важно, оперативной технической поддержки производителя техники.
Согласно статистике продаж спецмашин, в России технология ресайклинга с каждым годом набирает популярность. Если раньше число завезенных в РФ ресайклеров было незначительно, то сегодня поставки измеряются десятками единиц техники в год.

Ресайклер Wirtgen WR 240 (технические характеристики)

Ресайклер Wirtgen WR 240 представляет собой специальную строительную технику, используемую при проведении дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ. Он снимает верхний слой асфальтового покрытия, перемешивает гранулят с вяжущим (битум), а также укладывает подготовленную смесь на основание.

Ресайклер Wirtgen WR 240

Универсальная машина способна быстро и качественно выполнять все поставленные задачи, она характеризуется большой шириной и глубиной захвата, высокой мощностью при сфрезеровывании и смешивании, что гарантирует отменную производительность. Также техника готова стабилизировать грунт и выполнять холодный ресайклинг.

Особенности и преимущества

«Холодный» способ получил широкое распространение, несмотря на высокую затратность из-за увеличенного расхода резцов. При этом техника, используемая для работы «холодным» методом, является более универсальной, подходит для производства работ как на асфальтовом покрытии, так и на грунтах, может выполнять функции как ресайклера, так и стабилизатора, повышая прочностные характеристики грунта путем его осушения, понижения агрессивности и т.п.

Ресайклер Wirtgen WR 240 имеет массу 29,4 т. Разработчики предусмотрели установку камеры для смешивания материалов, которые в будущем могут применяться для создания основания под дорожное полотно. Автоматическая система контроля количества материалов отвечает за соблюдение соотношения состава, а также отслеживает качество смешивания.

Помимо ресайклинга, машина может использоваться для стабилизации грунтов. При этом механические и прочностные характеристики грунта повышаются в несколько раз. Техники может восстанавливать поврежденное асфальтобетонное покрытие при использовании отработанного сфрезерованного материала.

Благодаря стандартному ротору ресайклер способен фрезеровать покрытие полосами шириной до 2,4 м и глубиной до 0,51 м. Привод агрегата – механический. Колесная формула техники – 4х4, каждое колесо работает от гидравлического мотора.

Фото Виртген WR 240

Продуктивность машины обусловлена установкой мощного силового агрегата с внушительным потенциалом, при этом фрезерный барабан оснащен прямым приводом действия от мотора. Барабан может работать в 9 скоростных режимах, что обеспечивает тщательное перемешивание смеси. В этом процессе немаловажную роль играет компьютерная система автоматического отслеживания пропорций материалов.

К основным преимуществам холодного ресайклера Wirtgen WR 240 относятся:

  • высокая эффективность при сравнительно небольших затратах по отношению к аналогичным показателям конкурирующей техники;
  • большое количество автоматических функций;
  • панорамная обзорность;
  • высокие мощностные характеристики силовой установки;
  • современный внешний вид.

Технические характеристики и габариты

К основным рабочим параметрам техники относятся:

  • мощность реза – 1,9 кВт/см;
  • мощность мотора – 455 кВт или 619 лошадиных сил;
  • площадь стабилизации – от 4 до 8 тысяч м2 за смену;
  • площадь ресайклинга – от 500 до 1000 м2 за час;
  • глубина захватки при работе ресайклера – 0,15 — 0,2 м.

Также к техническим характеристикам ресайклера Wirtgen WR 240 следует отнести предельную ширину и глубину реза, которые составляют 2,4 м и 0,51 м соответственно.

Двигатель

Силовая установка машины характеризуется мощностью 455 кВт или 619 лошадиных сил и имеет в своем составе шесть цилиндров. Это гарантирует высокую продуктивность и обеспечивает универсальность.

На ресайклер устанавливается электронная система, посредством которой можно изменять показатели двигателя в зависимости от вида работ. Благодаря ей появляется возможность поддержания предельного значения вращающего момента в условиях минимальной частоты вращения вала двигателя. Это положительно сказывается на повышении мощности при выполнении любого вида работ и сокращении потребления горючего.

Для удобства обслуживания предусмотрена откидная крышка, закрывающая моторный отсек.

Устройство

В нижней части машины устанавливается фрезерный барабан, который покрыт литыми шипами из металла. Крышка данного барабана изготовлена на литейном производстве, основной материал ее – металл. Агрегат может перемещаться по высоте.

Система S-Pack (Spreader-Pack) распределяет вяжущие, при этом исключает появление пыли при движении. Она предназначена для расширения области применения техники, повышения эффективности и снижения затрат при проведении работ. В данном случае распределение вяжущего происходит до того, как оно попадет в камеру для смешивания и соединится с грунтом.

Ресайклер Wirtgen WR 240 оборудован встроенным корпусом модуля и вспомогательным прорезиненным фартуком, которые исключают появление пыли и точно дозируют количество вяжущего компонента. В результате вяжущие становятся неподверженными механическим и природным воздействиям. Основные компоненты, используемые в качестве вяжущего материала, например, цемент и известь, должны быть безопасными, тщательно отмеряться по массе и не наносить вред окружающей среде. Особенно важны эти требования при наличии в непосредственной близости предприятий пищевого комплекса, аэропортов, при использовании их для прокладки автомагистралей и т.д.

Рациональное распределение смеси возможно за счет применения множества технических инноваций. Основная функция дозаторов – соблюдение соотношения материалов, взвешивание всех компонентов, а мини-компьютер отвечает за точность распределения. Вяжущее распределяется по рабочей площадке с помощью поперечного шнека с двумя секциями, на который оно поступает от питателя. Шиберные заслонки используются для изменения ширины рабочей площадки. С их помощью можно устанавливать рабочую зону шириной 0,8 м, 1,6 м, 2,4 м. Режим работы и условия рабочей площадки определяют расход смеси, который варьируется от 1,5 до 40 кг/м2.

Читайте также:  Китайские вилочные погрузчики JAC: серии, технические характеристики, фото и видео

Индикаторы с высокой чувствительностью контролируют количество вяжущего в бункере, объем которого составляет максимум 5,5 м3. Результаты выводятся на монитор в кабине оператора, с его же помощью производится управление расходом цемента или извести за счет установки насыпной плотности материала.

На Виртген WR 240 устанавливаются 10 воздушных фильтров с системой автоматической очистки, что позволяет качественно очистить воздушные каналы и меньше чем за 5 минут заполнить бункер с помощью заправочных штуцеров, доступ к которым открывается с уровня земли.

Ходовая часть

Основная сфера применения спецтехники – ослабленные грунты и труднодоступные участки, которые не способны выдержать воздействия аналогичных машин большей массы, либо габариты подобной техники не позволяют производить работы. К преимуществам ресайклера также относится высокая проходимость. Благодаря установке S-Pack достигается повышение эффективности, снижается потребность в дополнительной технике и человеческой силе, сокращаются материальные затраты на транспортировку.

Колеса состоят из металлической внутренней части и наружного тяжелого резинового покрытия с очень глубоким протектором. Стабилизатор работает на топких и заболоченных территориях за счет большой силы тяги. Это обусловлено использованием больших шин с высокими грунтозацепами, благодаря которым энергия двигателя приводится на колеса без больших потерь. Привод 4х4 работает от гидравлических мотор-редукторов, что обеспечивает предельную силу тяги на каждом из колес. Скорость движения ресайклера зависит от нагрузки на двигатель, это дает возможность отказаться от блокировки дифференциала.

Заболоченная местность и ослабленные грунты требуют увеличения клиренса. В таком случае независимая подвеска в автоматическом режиме устанавливает дорожный просвет.

Кабина оператора

Кабина оператора характеризуется внушительными размерами, в ней устанавливаются мониторы, выводящие видео с камер, расположенных в задней части машины. Сидение способно поворачиваться на 90 градусов, обеспечивая панорамную видимость рабочей зоны. Сама кабина может перемещаться по горизонтали вправо за габарит спецтехники, где оператор полностью контролирует кромку реза.

Выдвинутая вправо кабина оператора обеспечивает контроль рабочей зоны

Колеса ресайклера независимые, задняя ось может отклоняться от горизонта. Это позволило Wirtgen WR 240 получить такие преимущества, как небольшой радиус разворота, маневренность и проходимость.

Джойстик располагается в правом подлокотнике, что гарантирует комфортные условия работы оператора. Монитор установлен непосредственно в рулевое колесо.

Система освещения включает 6 фар спереди стабилизатора, в качестве опции выступает установка данных фар с диодными лампами. По бокам устанавливаются по две фары, сзади расположены индикаторы поворота. В стандартную комплектацию входят две фары с магнитным креплением, которые являются портативными. Данная система обеспечивает возможность производства работ в темное время суток без снижения эффективности.

Также устанавливаются системы безопасности FOPS и ROPS, что обеспечивает защиту водителя и машины в целом.

Система управления

Отслеживание показателей распределителя вяжущего и параметров работы машины производится с помощью монитора, установленного в салоне. Способ управления понятен оператору на интуитивном уровне. Здесь можно не только отследить свойства перемешивания, но и отрегулировать соотношение компонентов смеси.

При разработке ресайклера особое внимание уделялось простоте управления и удобству движения. С помощью многофункционального джойстика производится управление большинством механизмов машины. В стандартную комплектацию входит установка автоматической системы опускания и поднятия барабана, которая снижает утомляемость машиниста и исключает дополнительные временные затраты. Удобство оператора также обеспечивается за счет эргономичного рабочего места и автоматической функции устранения валка в конце захватки.

Цена ресайклера Wirtgen WR 240 зависит от наличия дополнительных опций. На джойстик выносится клавиша регулировки положения барабана в пространстве, при нажатии на которую включается автоматическая система настройки. Процесс заключается в опускании техники на минимальную высоту, установке барабана в исходное положение, приведении опорных колонн на рабочее место, опускании барабана на необходимую глубину, указанную оператором. При нажатии на джойстик происходит начало движения.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Инновационные решения позволили сократить трудозатраты на уход за стабилизатором. В салоне расположен монитор, с помощью которого производится диагностика состояния техники, регулировка параметров, выявление поломок и причин отказа и т.д. Автоматическая система включается при запуске двигателя и отключается при его остановке. Она постоянно контролирует состояние клапанов, датчиков и других элементов ресайклера. Основные данные о машине выводятся на монитор и индикаторы в кабине.

Люки для проведения сервисных работ широко открываются, не препятствуют доступу к точкам обслуживания. То же касается моторного отсека. Доступ к точкам техобслуживания отрывается с уровня земли и с лестницы.

Модификации

Единственной модификацией является Wirtgen WR 240i. Она разработана специально для стабилизации асфальтобетонного покрытия, отличается от стандартной модели конструкцией кабины оператора. Теперь она расположена несколько правее и смещена вперед, что гарантирует превосходную обзорность. Барабан способен работать в трех скоростных режимах. Шасси такое же, как у стандартной машины. Силовая установка характеризуется мощностью 589 лошадиных сил.

Ресайклер Wirtgen WR 240. Преимущества и технические характеристики





ТАНДЕМ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ | НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТА, РАЗРАБОТАННЫЕ ГРУППОЙ WIRTGEN


В настоящее время компания Wirtgen предлагает 3 колесных ресайклера – модели WR 200i / WR 200 XLi, WR 240i и WR 250.

Группа Wirtgen – общепризнанный лидер в области продвинутых технологий, которые сохраняют природные ресурсы посредством повторного использования и переработки строительных материалов. В настоящее время у Wirtgen 10 различных моделей заводов и машин для эффективной и экономически выгодной переработки асфальта и бетона, среди которых колесные и гусеничные холодные ресайклеры, новый мобильный завод холодной регенерации KMA 220i, а также вспомогательное оборудование, такое как лабораторный виброуплотнитель WLV 1. На выставке Conexpo-Con/Agg 2017 в Лас-Вегасе Группа Wirtgen представила универсальный ресайклер 3800 CR.

Дороги, которые подвергаются большим и постоянным нагрузкам, часто демонстрируют признаки разрушения основания дорожной одежды. Для устранения этой проблемы требуется переделывать всю структуру дороги целиком. На других дорогах повреждается только верхнее покрытие, и его можно заменить без ремонта основного слоя. В любом случае, процесс холодного ресайклинга позволяет повторно использовать до 100% снятых с дороги материалов, что делает его не только экологически безвредным, но и экономически выгодным решением. Компания Wirtgen сыграла ключевую роль в разработке этого процесса на протяжении последних 30-и лет, систематически развивая и совершенствуя свою линейку машин и оборудования для холодного ресайклинга.

Колесные холодные ресайклеры серии WR

В настоящее время компания Wirtgen предлагает 3 колесных ресайклера – модели WR 200i / WR 200 XLi, WR 240i и WR 250.

Оснащенные мощным фрезерно-смесительным барабаном, а также передовыми системами впрыска / пульверизации, эти машины срезают и измельчают асфальтовое покрытие, впрыскивают вяжущие агенты и воду в строго дозированных количествах и перемешивают материал за одну операцию на месте проведения работ.

Гусеничные холодные ресайклеры и новый процесс регенерации

Компания Wirtgen предлагает две гусеничные машины – холодные ресайклеры 2200 CR и 3800 CR с рабочей шириной 2,2 метра и 3,8 метра соответственно. Как и модели серии WR, они перерабатывают асфальтовое покрытие на месте проведения дорожных работ. Оба холодных ресайклера могут быть укомплектованы бесконечно регулируемой укладочной плитой Vogele с трамбовкой и распределительным шнеком, что позволяет предварительно укладывать и утрамбовывать только что переработанный асфальт, исключая необходимость использования асфальтоукладчика для распределения переработанного материала.

В дополнение к ресайклингу с помощью традиционного метода с верхним направлением срезания, две новые модели могут работать с использованием реза, направленного вниз. При таком фрезеровании барабан с резцами вращается в том же направлении, в котором двигается машина. Фрезерование с направленными вниз резцами – последняя разработка компании Wirtgen, которая постоянно стремится оптимизировать процесс холодного ресайклинга.

В данном случае, переработанный материал выгружается позади машины непосредственно в бункер асфальтоукладчика, который сразу же укладывает и трамбует асфальт. Следующие за укладчиком катки производят окончательное трамбование покрытия. Направленный вниз процесс резания позволяет точно контролировать размер частиц во время обработки материала, что особенно актуально при фрезеровании очень старых и легко трескающихся дорог.

Дополнительное оборудование Wirtgen повышает качество строительных проектов

Если качество укладки асфальта требуется определить заранее, важно провести подробный анализ всей конструкции дорожной одежды и полное тестирование асфальтовой смеси. Компания Wirtgen предлагает различное вспомогательное оборудование, разработанное специально для этих целей. В лабораторных условиях можно провести симуляцию процесса холодного ресайклинга с точностью 1:1.

Лабораторный виброуплотнитель WLV 1

Лабораторный виброуплотнитель Wirtgen WLV 1 разработан для лабораторного производства образцов из смеси переработанного материала. Специально разработанный для применения в холодном ресайклинге, процесс трамбования позволяет получать крупные образцы с диаметром 150 х 300 мм для проведения испытаний на трехосное сжатие.

Кроме того, можно изготавливать образцы с диаметром 150 х 95 мм. Эти образцы используются для измерения прочности на растяжение при различных типах нагрузки в смеси, полученной методом холодного ресайклинга. В совокупности с системой тестирования WLV 1 информация, полученная в результате анализа образцов, может затем использоваться для определения требуемых свойств материала для конкретных размеров дорожного слоя.

Лабораторный завод вспененного битума WLB 10 S

Вспененный асфальт, или пеноасфальт, все чаще используется в качестве связующего вещества в процессе холодного ресайклинга. Предварительное тестирование с помощью мобильной лаборатории WLB 10 S позволяет точно определить качество вспененного битума еще до того, как начались дорожные работы. Система очень проста в использовании, позволяя быстро изменять такие параметры, как количество воды, давление и температуру.

Двухвальный смеситель принудительного действия WLM 30

Оптимальный состав смеси можно определить с помощью двухвального смесителя принудительного действия Wirtgen WLM 30. Крупными партиями в 30 кг этот мощный смеситель производит однородную смесь с известью, цементом, асфальтовой эмульсией или вспененным асфальтом. Благодаря лабораторному заводу WLB 10 S, вспененный асфальт или битум добавляются непосредственно во время непрерывного процесса смешивания.

Читайте также:  Самосвал КаМАз 65200: особенности модели, технические характеристики и расход топлива, фото и модификации

Смесительная установка холодной регенерации Wirtgen KMA 220i

Мобильная концепция установки Wirtgen KMA 220i позволяет быстро ее установить и начать эффективное производство смеси рядом со строительной площадкой. Весь снятый асфальт можно переработать и использовать повторно. Смесительная установка не оказывает вредного воздействия на экологию.

Исходные материалы для производства смеси не требуется высушивать или разогревать, что сохраняет значительное количество энергии и экономит деньги. Снижается до минимума время, которое требуется грузовикам для выполнения рейсов между асфальтобетонным заводом и строительной площадкой. Это позволяет получить огромную экономию на топливе для грузовиков и, в то же самое время, существенно снижает степень загрязненности воздуха выхлопными газами.

Современный ресайклер Wirtgen WR 2500 для ремонта дорог

Ресайклер также как и дорожная фреза является специальной машиной, которая предназначена для восстановления автомобильных дорог. Со временем на бетонном или асфальтированном покрытии появляется множество разнообразных трещин, а в дальнейшем на их месте появляются выбоины, вплоть до полного разрушения слоя. С помощью специальной техники осуществляется локальный или комплексный ремонт автодороги, с предварительным снятием старых элементов асфальта.

Машина для стабилизации грунта

Современная машина ресайклер Wirtgen WR 2500 обладает специальным рабочим органом, который размещается в данной модели в центральной части рамы. Сам орган представляет собой металлический вал с заостренными шипами. Острые шипы на ходу врезаются в асфальт, проворачивая его и размельчая до мелкой фракции, которая впоследствии тщательно утрамбовывается с помощью катка. Принцип размельчения верхнего слоя подобен фрезеровальной машине Wirtgen.

Для стабилизации грунта могут применяться различные песчаные или минеральные добавки, в частности песок, известь, мел и прочее.

На утрамбованную плоскость дополнительно засыпается щебень и укладывается новое покрытие из бетона или асфальта. Данная техника существенно облегчает процесс строительства автомобильных дорог и прочих путепроводов, попутно сокращая финансовые и временные затраты. Ресайклеры используются на всех типах грунтов, помимо автодорожных работ, могут применяться в сфере сельскохозяйственной промышленности, для подобных мероприятий, по стабилизации грунтовых масс. Для утрамбовки грунта также очень часто используются специальные грунтовые катки, к примеру вибрационный каток Bomag BW 213 D-4.

Особенности ресайклеров Wirtgen WR 2500

По своим особенностям Wirtgen WR 2500 практически не отличается от прочих зарубежных аналогов. В качестве основы используется классическая металлическая, профильная рама, со сварными соединениями и дополнительным усилением жесткости с помощью продольных и поперечных распорок. Поворотный механизм находиться в передней части, передний мост считается поворотным. Обе оси являются ведущими, дополнительно на каждое колесо установлена система автоматической и принудительной подкачки шин, что существенно облегчает эксплуатацию тяжелой техники.

Можно выделить несколько характерных для данной модели особенностей:

  • простота в управлении во время выполнения работ;
  • использование разного навесного оборудования;
  • большой запас мощности и прочности;
  • эксплуатация в разных температурных режимах;

У ресайклера Wirtgen WR 2500 рабочий орган расположен в средней части рамы, кабина оператора в задней, а двигатель в передней. При этом задняя часть располагается немного выше, чем остальные кузовные элементы, это сделано для того, чтобы обеспечить водителю-оператору наилучший обзор в дневное и ночное время.

Описание технической части WR 2500

Универсальный ресайклер WR 2500 технические характеристики, которого позволяют применять его для бетонных и асфальтированных покрытий, при любой температуре окружающей среды, считается одним из лучших в своем модельном классе.

Основные технические характеристики ресайклера:

  1. силовой агрегат – дизельный мотор, с распределенным впрыском на каждый цилиндр, объемом 15,9 литров, мощностью около 670 л. с. (500 кВт) с максимальным крутящим моментом 2890 Н*м;
  2. тип трансмиссии – механическая, с гидравлическими синхронизаторами и защитой;
  3. подвеска – жесткая, пружинная;
  4. ширина рабочего органа – от 2438 до 3048 мм;
  5. максимальная глубина – 500 мм;
  6. количество заостренных резцов на барабане – 216 штук, с линейным расстоянием около 30 мм;
  7. максимальный диаметр разрезания – 1480 мм;
  8. емкость основного топливного бака – 1500 литров;
  9. баки для гидравлической смазки – 290 литров;
  10. габаритные размеры – 8500 мм х 3800 мм х 3200 мм;
  11. максимальный вес техники – 32 800 кг.

В некоторых заводских комплектациях, количество резцов и расстояние между ними может быть изменено, как в большую сторону, так и в меньшую. На Wirtgen WR 2500 смонтированы шины елочного типа, одинакового размера, с возможностью автоматической подкачки на ходу. Расход дизельного топлива составляет около 30 литров в час, а при интенсивной работе и вовсе превышать 50 литров.

Стоит отметить, что в данной версии ресайклера устанавливается система автоматического подогрева двигателя, которая позволяет сэкономить лишнее топливо во время работы.

Автоматический процессор самостоятельно подбирает наиболее выгодный режим работы для двигателя.

Конструктивные особенности

Производственный ресайклер WR 2500 S имеет выгодное с точки зрения инженерии, расположение силовых агрегатов. Двигатель впереди способствует прижиманию передней части, во время работы, что необходимо для осуществления плановой захватки грунта или другого материала. Можно выделить некоторые, главные конструктивные особенности:

  • крепкая сварная рама, со встроенным внутри металлопрофилем;
  • выгодное расположение силовых агрегатов, хорошая развесовка;
  • наличие дополнительных осветительных приборов;
  • возможность изменять конфигурацию ресайклера;
  • пневмоколесное шасси с возможностью автономной подкачки;

Гидравлические насосы устанавливаются в задней, нижней части кузова и дополнительно защищаются специальными металлическими кожухами. Также сзади присутствует сцепное устройство, для подключения различного навесного оборудования и механизмов, в частности транспортной емкости для перевозки измельченных частиц.

Принцип использования

Высокоэффективный ресайклер WR 2500 цена, на который изменяется в зависимости от наличия конкретного оборудования и месторасположения по регионам, применяется абсолютно для любых рабочих процессов земельного цикла. Именно для выравнивания поверхностей, для последующей укладки подготовки и обустройства автомобильной дороги. Техника заезжает на определенный рабочий участок, предварительно устанавливая отметки, далее опускается специальный отвал, который находиться в нижней части машины, внутренний вал с шипами приводиться в движение и устанавливается на уровне нескольких сантиметров. Далее ресайклер осуществляет плавное движение вперед, вследствие чего активизируется размельчающий орган. После размельчения, сухой асфальт подается на конвейер, либо комплектуется частично, утрамбовывается на месте. После одной такой проходки, в след выезжает бульдозер или средний каток, который формирует новую поверхность, готовую для дальнейшего обустройства асфальта.

Ценовой диапазон на ресайклер Wirtgen WR 2500

Импортную технику, такую как Wirtgen WR 2500 купить можно только у официального дилера, который поддерживает коммерческие отношения между заводом и потребителем. Стоимость новой техники варьируется в районе 5 000 000 рублей, а на вторичном рынке требуют не менее 2 – 3 млн. р. С запасными частями и расходными материалами проблем не возникает, так как совместно с самой техникой, многие курьеры импортируют запасные детали, механизмы и прочее из-за границы. В целом стоимость техники изменяется, в зависимости от следующих факторов:

  • состояние машины;
  • год выпуска;
  • качество сборки;

К примеру, в столице стоимость на такие машины, несколько выше, чем в других регионах, это связано с темпами спроса. В целом за данные финансовые средства Wirtgen WR 2500 является достойным техническим агрегатом.

Аренда дорожной техники Wirtgen

Компания «Национальные Ресурсы» осуществляет свою деятельность, придерживаясь принципов гибкого ценового образования и индивидуального подхода к каждому клиенту. Выполняем как разовые заказы на аренду спецтехники, так и заключаем долгосрочные договора с действующей системой скидок.

Компания “Национальные Ресурсы” работает более 10 лет в сфере строительства и оборудования дорожного основания.

Занимается полным комплексом работ по строительству дорожного покрытия и оснований дорог, также промышленных и складских площадок, методом укрепления и стабилизации грунта с применением различных материалов.

Компания “Национальные Ресурсы” реализует проекты по стабилизации и ресайклингу дорог более 10 лет. Накопленный опыт и разнообразная среда выполненных работ является неотемлемым преимуществом, гарантирующим качественно спроектированную и выполненную работу.

Профессиональный состав команды реализует проекты при различных условиях. Владея богатым опытом и накомпленной базой знаних по анализу грунтов с применением самого современного оборудования, компания гарантирует подбор необходимого состава стабилизирующей смеси, что является залогом качественно выполненных работ и гарантией качества дорожного основания до 15 лет.

Научное сотрудничество с профильными институтами России и стран СНГ дает нам абсолютную уверенность в максимально качественному полотне, выполненном нами. Каждые образцы проходят лабораторные исследования, моделирование условий эксплуатации.

Отзывы выполненных работ и резюме примененных технологий составляют вашу 100% гарантию качественного строительства и ремонта дорог.

Компания “Национальные Ресурсы” обладает эффективным и производительным оборудованием для выполнения полного комплекса услуг по стабилизации и ресайклингу дорог.

В автопарке компании используются самые большие и производительные ресайклеры Wirtgen WR250. Производительность одного ресайклера составляет 8000 м2 за смену. Глубина уплотнения достигает 560мм.

Автопарк ресайклеров Wirtgen WR250 в количестве 10шт. позволяет выполнять самые сложные работы в крадчайшие сроки.

Также, в наличии компании используются: цементораспределители, катки, автогрейдеры и навесные стабилизаторы (для исользования на небольших площадях).

  • Смотреть фотоотчет объектов строительства
  • Смотреть коммерческое предложение по ресайклингу дорог

Ресайклеры Wirtgen WR250

Использование нового эффективного и производительного холодного ресайклера WR 250 Wirtgen, который отличается своей производительностью, удобством управления и качеством работы при стабилизации тяжелых, топких грунтов и ресайклинге дорожных одежд большой площади, позволяет добиться хороших результатов за короткий срок.

Уникальность данной модели заключается в комплексном использовании инновационных технологий, позволяющем успешно сочетать сравнительно небольшие габариты машины с функциональными возможностями более тяжелого оборудования.

Для достижения максимальной производительности, надежности и экономичности в конструкции WR 250 предусмотрены:

  • регулировка мощности двигателя в соответствии с рабочей нагрузкой;
  • 4 частоты вращения фрезерно-смесительного барабана;
  • встроенное устройство дозирования и равномерного распределения вяжущего;
  • регулировки угла наклона стенок рабочей камеры;
  • электронная система управления двигателем;
  • встроенная информационно-диагностическая система;
  • сварная конструкция несущей рамы;
  • машина оборудована встроенным водяным баком;
  • бесступенчато-регулируемый гидравлический привод всех колес

Ссылка на основную публикацию