Газель некст: цельнометаллический фургон, комби 7 мест, технические характеристики

ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест.

НазначениеЦельнометаллические фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима.
ФункциональностьМаксимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next. Наличие модификации автомобиля с грузоподъемностью 995 кг., освобождает Покупателя от необходимости оформления разрешения на въезд за пределы ТТК г. Москва
Гарантия3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула4х2
Тип приводаЗадний
Кооличество мест6+1
Пассажировместимость6
Полная масса, кг3 500
Масса снаряженного автомобиля, кг2 3952 520
Колея передних колес, мм1 750
Колея задних колес, мм1 560
Дорожный просвет, мм170
Минимальный радиус разворота, м5,76,5
Максимальная скорость , км/ч130
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч11,5
80 км/ч13,5
Емкость топливного бака, л.80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.5 6076 207
Ширина, мм.2 068
Высота (по кабине), мм.2 753
Колесная база, мм.3 1453 745
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Длина, мм.2 4003 000
Ширина, мм.1 8601 860
Высота, мм.1 9271 927
Объем грузового отсека, куб.м.:7,59,5
Погрузочная высота, мм730
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF 2.8A275A2755
ТипДизельныйБензиновыйБитопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)110 (149,6)78,5 (106,8)на бензине – 78,5 (106,8) на газе – 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)330 (33,6)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареядля дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон комби

Комплектации и цены ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон комби

  • Базовое исполнение
  • тип фургона 2,4 м
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Cтабилизатор передней подвески
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 6
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Вентиляционный люк
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона 3м
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Cтабилизатор передней подвески
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 6
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Вентиляционный люк
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона 2,4 м
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Cтабилизатор передней подвески
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 6
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Вентиляционный люк
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона 3м
  • ГУР
  • Предпусковой подогреватель
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Cтабилизатор передней подвески
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 6
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Вентиляционный люк
  • Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо

Технические характеристики ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон комби СКАЧАТЬ PDF

АвтомобильГАЗ 2752 ц/м фургон комби

Цельнометаллический фургон-комби ГАЗель NEXT – для бизнеса и путешествий

Грузопассажирский цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT в модификации «комби» – это 2 ряда кресел для 7 человек плюс большой грузовой отсек на 9,5 кубометров. Длина грузового отсека – до 3 метров. Высота – почти 2 метра. И всё это – по традиционно выгодной стоимости!

Технические характеристики 7-местного цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT

Для водителя и пассажиров

  • Особенность салона «комби» – спинки задних кресел складываются, образуя ровное и широкое спальное место.
  • Для хранения вещей – сетчатые карманы, различные ниши, глубокая полка над первым рядом сидений, свободное пространство под задними сидениями.
  • Для второго ряда предусмотрена светодиодная подсветка и откидные столики.
  • Для зарядки гаджетов – розетка на 12 Вольт и разъём USB.
  • Для комфортной поездки – климатическая и мультимедийная системы.
  • Водители также оценят рулевую колонку с регулировкой по высоте.

Ходовая

  • Переключение передач – с помощью компактного «джойстика» ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS на приборной панели. Вместо усилий и громоздкого рычага – лёгкие движения с чётким попаданием в передачу и тихой работой.
  • Задняя подвеска усилена с учётом максимальной загрузки кузова – новый подрессорник и амортизаторы MANDO сделают тяжелый автомобиль устойчивей на дороге.
  • 80-литровый пластиковый бензобак не ржавеет и позволит дольше проехать на одной заправке.
  • В рулевом управлении сократилось количество оборотов до полного поворота колёс – 2 влево и 2 вправо. А значит, будет легче выполнять манёвры.
  • Тормозная система также разработана с учётом полной загрузки фургона. Тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. АБС BOSCH 9 поколения лучше сохраняет управляемость при резком торможении.
  • Передняя подвеска – независимая двухрычажная, обеспечит плавный ход и точное движение по прямой, даже при торможении. Стабилизаторы поперечной устойчивости сделают безопаснее прохождение поворотов.
Читайте также:  КамАЗ 43114: технические характеристики (силового агрегата, трансмиссии, электрика), цена, фото, видео работы и устройство

Грузовой отсек

  • Пол покрыт 9мм фанерой – она не стирается и равномерно распределяет нагрузку. Нижняя часть боковых стенок кузова покрыта ДВП.
  • По периметру кузова расположены 10 такелажных петель – за них вы сможете надёжно закрепить груз.
  • Задние распашные двери фиксируются в 2 положениях: на 90 или 270 градусов (на магниты).
  • Погрузочная высота – всего 73 см.
  • Рифленый задний бампер на усиленном креплении – это удобная ступенька для кузова. Чтобы было удобно забираться внутрь, предусмотрена ручка.
  • Доступ на 2 ряд сидений – через широкую сдвижную дверь (ширина проёма – больше метра). С обеих сторон второго ряда расположены окна с форточками.

Двигатель

ЦМФ ГАЗель NEXT комби поступит в продажу с 2 видами двигателей: бензиновым Evotech мощностью 106 л.с. и дизелем Cummins мощностью 149,6 л.с. Последний выдаёт крутящий момент до 330 Нм, причём уже на 2600 оборотах!

Важные элементы

  • Светодиодные дополнительные стоп-сигналы, подсветка номера и грузового отсека работают дольше, чем лампы накаливания.
  • Пластиковые и оцинкованные элементы кузова расположены в местах с наибольшим риском ржавчины (крылья, капот, пороги, двери и т.д.). Как результат – гарантия 8 лет на отсутствие сквозной коррозии.
  • Тросовый держатель запасного колеса позволяет быстро достать «запаску», не используя дополнительный инструмент.
  • Лючок бензобака открывается из салона – вы можете не беспокоиться о внезапной пропаже бензина.
  • В основе конструкции – усиленная рама с катафорезным покрытием, устойчивая к повышенным нагрузкам и коррозии. Она выдержит скачки на ухабах даже полностью загруженной машины.

Гарантия на автомобиль – 3 года или 150 000 км пробега при межсервисном интервале в 20 000 км.

Все комплектации 7-местного ЦМФ ГАЗель NEXT – в салонах официального дилера

В автоцентрах ТД «СПАРЗ» вы можете купить цельнометаллический комби фургон ГАЗель NEXT по ценам от производителя и с гарантией официального дилера. Сделайте всё и сразу после покупки: получите консультацию, оформите страховку и установите дополнительное оборудование, если это необходимо. Мы поможем оформить кредит или лизинг по максимально комфортной программе. Корпоративных клиентов ждут специальные условия!

ГАЗ-А32R32 Комби

ГАЗ-A32R32 — цельнометаллический фургон Газель-Некст с дизельными двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Длина грузового отсека 3000 мм, высота 1927 мм, объём 9 м 3 .

Особенности

Дизельный двигатель
Турбодизель Камминз без капризов работает на российском топливе. Кроме фильтров грубой и тонкой очистки на нём стоит система отделения воды. 16-клапанный силовой агрегат с цепным приводом ГРМ и запасом тяги в 330 Н*м в городском цикле расходует 12,5 л на 100 км.

Фургон L=3 м
Семиместный фургон с отсеком на 9 м 3 не ограничивается перевозкой бригад с оборудованием. Такой Газели по плечу и грузоперевозки с переездами. Фургон удобно грузить и разгружать: высота пола от земли — 72 см. Обтекаемый кузов отвечает за аэродинамику и управляемость на трассе. Гарантия на сквозную коррозию теперь даётся на 8 лет.

Семиместная кабина
Кабину Некст спроектировали с прицелом на безопасность работы водителя и комфорт команды. Кресло водителя регулируется в трёх направлениях, в том числе по высоте сиденья. Рычаг КПП расположили на приборной панели и больше не мешает пассажирам. Для второго ряда сидений предусмотрели вентиляционный люк в потолке и форточку в левом окне. Бумаги, напитки, телефоны и мелочи можно разложить по нишам и карманам.

Задний привод
Задняя часть грузового автомобиля ежедневно выдерживает большие нагрузки. Там, где переднеприводная конструкция работает на износ, заднеприводная принимает вес на жесткий задний мост с массивным дифференциалом. Свободные от привода передние колёса поворачиваются на больший угол, уменьшая радиус разворота.

Модификация ГАЗ-A32R32 — многоцелевой инструмент. Дизельный двигатель окупается за 22 месяца. Долговечный цельнометаллический кузов даёт 9 м 3 грузового пространства и места для шести пассажиров.

Базовая комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Магнитные фиксаторы задних дверей в открытом положении
  • Потолочный люк
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч140
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км8,0
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л79
Снаряжённая масса, кг2630
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1635
Нагрузка на заднюю ось, кг1865
Размеры
Длина, мм6207
Ширина, мм2068
Высота, мм2753
Погрузочная высота, мм730
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельISF2.8s4R148
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,8
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 и 100
Степень сжатия16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин149,6 (110) при 3400
Max крутящий момент, Нм при об/мин330 при 1800–2600
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонкаРегулируемая по наклону
ГУРРеечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Достоинства газели Некст — цельнометаллического фургона комби на 7 мест

С 2015 года автотранспортный рынок пополнили грузопассажирские ГАЗели Некст — цельнометаллические фургоны комби на 7 мест. Отечественный автомобиль ничуть не уступает зарубежным, именитым конкурентам. ГАЗель Next отличается высокой функциональностью, практичностью и экономичностью. Модель достаточно быстро окупается при ее использовании в коммерческих целях, чему способствует низкая стоимость, недорогое обслуживание и высокий уровень качества.

Технические характеристики ГАЗели Next

Комфортные и безопасные перевозки обеспечиваются достойными техническими характеристиками ГАЗели Next — фургона из цельнометаллического корпуса.

В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

ПараметрыЗначенияЕд. измерения
Общее количество мест6+1
Общая масса3,5т
Тип приводазадний
Колесная формула фургона4х2
Колея передних и задних колес1,75 и 1,56м
Дорожный просвет17см
Максимальная скорость на ровном участке130км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем26%
Погрузочная высота0,73м
Габариты кузова удлиненной версии3х1,86х1,927м
Объем салона фургона9,5куб. м
Емкость бака для топлива79л
КПП фургона5МКПП
Гарантийный пробег150 тыс.км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Читайте также:  МАЗ 500: технические характеристики, фото, видео, кабина, цена, сцепление, масса и фото салона

Интерьер салона ГАЗели

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.

Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.

Особенности грузового отсека

Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.

Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.

Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.

Видео по теме: Газель Некст — цельнометаллический фургон комби


Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель Некст (Next)

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст используется для перевозки грузов. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской, что повышает комфорт и удобство управления автомобилем.

Устройство и технические характеристики

ГАЗель Бизнес промтоварный фургон имеет 7 мест. У автомобиля короткая база, небольшие размеры кузова и высокая грузоподъемность. При движении в машине отсутствует вибрация, но слышен шум от колес и работы турбины двигателя. На ГАЗель Некст установлен двигатель Cummins объемом 2,8 л. Некст перевозит грузы до 1200 кг и может поддерживать высокую скорость на дороге. По шоссе машина едет на 4 и 5 скорости, а по городу — на 3 скорости.

Сейчас разрабатывается 6-ступенчатая КПП. Газель имеет отличное рулевое управление, установлен круиз-контроль, что повышает возможности автомобиля. Теперь машину можно применять при междугородных перевозках. ГАЗель отличается высокой маневренностью и экономичностью. Двигатель имеет улучшенный воздушный фильтр и турбину, мощность мотора — 150 л.с.

Цельнометалический фургон Некст имеет большие двери шириной до 1,44 м, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Выпускают следующие специализированные виды: ГАЗель Next промтоварный фургон на 4 метра, изотермический фургон, ГАЗель Бизнес ЦМФ, мебельный вариант, ГАЗель Некст хлебный фургон и др.

Высота ГАЗели в грузовой части составляет 1927 мм, на полу фанера с люверсами, чтобы закреплять груз. По обоим бокам имеются грузовые петли, стенки фургона обшиты пластиком высокого качества. Объем кузова составляет 13,5 м³. Задние двери двустворчатые, с внутренней стороны имеется удобная ручка. Чтобы задние двери можно было раскрыть еще больше, нужно снять фиксатор, тогда двери можно будет распахнуть на 270°. Снаружи дверь крепится на достаточно сильный магнит, это позволяет по территории склада перемещаться с открытой дверью.

ГАЗель Некст имеет большую кабину, сзади расположено спальное место. Кресло водителя большое, удобное. Колонка руля регулируется. Приборная панель с подсветкой. Установлен бортовой компьютер, который позволяет узнать расход бензина, напряжение аккумулятора, температуру. Имеется магнитола, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Есть система предварительного подогрева двигателя.

Кресло водителя имеет много регулировок. Можно поднять спинку кресла, само сиденье можно передвигать ближе к рулю или дальше от него. Под сиденьем имеется ящик для инструментов. Рядом расположена ручка люка бензобака. Параметры модели Next отвечают современным требованиям мировых производителей фургонов. Автомобиль имеет хороший двигатель, просторную кабину, современное оборудование и невысокую цену.

  • Габаритные размеры: длина — 6277 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2753 мм.
  • Объем двигателя — 2795 см³.
  • Тип мотора турбодизельный.
  • Вместимость грузового отсека составляет 13,5 м³.
  • Ширина боковой двери — 1440 мм.
  • ГАЗель Некст начал выпускаться с 2016 г.
  • Кузов установлен на раму.
  • Максимальная скорость машины — 130 км/ч.
  • Next имеет 2 мотора и пятиступенчатую КПП.

Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами. Задняя подвеска рессорная зависимая. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Дорожный просвет от земли составляет 170 мм. Снаряженная масса — 2530 кг, а Некст комби весит 2650 кг. Объем топливного бака — 80 л. Колеса быстро реагируют на повороты руля. Радиус разворота небольшой, поэтому можно ехать по загруженным городским дорогам.

Двигатель быстро реагирует на педаль газа, что позволяет хорошо набирать скорость. Была улучшена трансмиссия, селектор переключения передач установлен на торпеду. Фургон стал удобным для перевозки крупногабаритных грузов, больших ящиков и коробок. ГАЗель Некст Комби является грузопассажирским вариантом, имеется 3 места для пассажиров и вместительный грузовой отсек с уплотнителем стыков.

Установка и ремонт фургона

ГАЗель Бизнес промтоварный фургон можно установить на стандартную модель ГАЗели. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, который занимается установкой фургона. Специалисты подберут необходимый объем кузова, оборудование салона и другие характеристики с учетом предназначения машины.

Заказ на монтаж фургона выполняется в течение 10 дней. Оборудование устанавливают, установка его осуществляется в короткий срок. Заказать монтаж фургона можно в производственном объединении «АвтоТех». Эта организация гарантирует качество материалов и установки, дает гарантию на все работы и комплектующие элементы.

Ремонт фургона осуществляется в ремонтных мастерских и сервисных центрах. В автосервисе проведут диагностику всех рабочих узлов автомобиля. Это позволит выявить и быстро устранить неполадки.

Специалисты предлагают компьютерную диагностику и визуальный осмотр, в результате чего выявляют узлы, которые могут привести к выходу из строя автомобиля. Мастерские оборудованы современными средствами обслуживания и ремонта ГАЗели.

Специалисты осуществляют ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. Все работы выполняются качественно и в короткие сроки. В мастерских имеются все запасные части к автомобилю ГАЗель Некст.

Отзывы владельцев и цены

Новая ГАЗель Бизнес промтоварный фургон стоит 1,09 млн руб. Новый дизельный фургон Next стоит дороже на 150 тыс. руб. Новая модель Некст оснащенная кондиционером, отоплением и современным оборудованием продается за 1,3 млн руб.

Константин, предприниматель, 38 лет, Саранск.

Занимаюсь бизнесом по транспортировке различных грузов клиентам. Купил ГАЗель Next для перевозки коробок с продукцией. Машина отличается хорошей маневренностью, высокой скоростью. Грузовой салон оснащен ремнями и креплениями для грузов, что позволяет доставить товар без повреждений.

Василий, водитель, 43 года, Псков.

Работаю на базе шофером ГАЗели Некст. Этот автомобиль обладает высокой скоростью, в нем отсутствует вибрация, снижен уровень шума. Кресло водителя оборудовано отлично. В кабине имеется кондиционер.

Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи

КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.

П остоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.

Читайте также:  EXIST.UA: оригинальные запчасти для грузовиков по выгодной цене

После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.

Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.

И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах. Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?

Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.

А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!

Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.

Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.

Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!

Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.

Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.

Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.

На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.

Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики. И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!

В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м 3 , все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.

В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).

Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас. Тоже кое-чего не хватает.

Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.

Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.

При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.

Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).

Ссылка на основную публикацию