КАЗ представил новый автокран КС-35719-7-02 на базе КамАЗ-43118 с стрелой удлиненной в 2,5 раза
Апрель этого года для КАЗ (Клинцовского автокранового завода) ознаменовался выходом на рынок спецтехники совершенно новой серии автокранов в виде их представителя грузоподъемностью 16 тонн с маркировкой КС-35719-7-02.
Особенности новой модели автокрана
Новинки получили шасси от 240-сильного КамАЗ-43118 – высокопроходимого трехосника с ходовой формулой колес 6*6, работающего от дизельного двигателя с индексом КамАЗ-740.
Устройство
Новые «КАЗовские» спецагрегаты КС-35719-7-02 созданы для механизации процессов малоэтажного строительства и выполнения нужд коммунального хозяйства, где они могут выкладываться по максимуму и давать наибольшую эффективность действия. В сравнении с аналогичной техникой своего класса эта серия автокранов обладает массой преимуществ, выгодно характеризующих ее для потребителей:
- Главная особенность – отличная проходимость в самых сложных условиях бездорожья и на труднодоступных строительных объектах, которая объясняется конструкцией КамАЗовского шасси:
- Мощнейшим двигателем;
- Наличием широкопрофильных шин с функцией автоподкачки;
- Блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
- Установка в устройство целого ряда импортных комплектующих, гарантирующих длительную бесперебойную работу.
- Наличие систем безопасности, ограничивающих аварийные и травмоопасные ситуации:
- ОНК — ограничитель нагрузки, который предохраняет от работы со слишком тяжелыми грузами и опрокидывания машины.
- Прибор, фиксирующий временное изменение параметров аналогично «черному ящику» самолетов.
- МЗОН – устройство, защищающее от превышения уровня напряжения.
- Координатная защита.
- Высокие показатели качества стрелы крана, объясняемые изготовлением из очень прочного материала – стали высокопрочной марки 10ХСНД, а также облегченной конструкции высокой жесткости и возможности изменения длины в диапазоне от 8-ми до 18-ти метров.
ИНТЕРЕСНО! Для модели КС-35719-7-02 существует возможность удлинения стрелы посредством установки дополнительного элемента – решетчатого гуська, что позволяет расширить область применения крана для более высотных построек.
Технические характеристики
Технические характеристики нового автокрана КС-35719-7-02:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Температурный режим эксплуатации, от — до | 0C | -40 — +40 |
Масса крана общая: | ||
— только со стрелой | кг | 19000 |
— сгуськом | кг | 19300 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 10100 |
— ширина | мм | 2500 |
— высота | мм | 3700 |
Двигатель, мощность | л.с. (кВт) | 240 (176,5) |
Скорость транспортного движения | км/час | 60 |
Поворотная часть, вращение | об/мин | 0,4-1,6 |
Грузоподъемность, величина номинальная | кг | 16000 |
Грузовой момент | т/м | 51,2 |
Стрела: | ||
— общая длина | м | 8-18 |
— вылет на макс. грузоподъеме | м | 3,2 |
Подъем крюка, наибольшая высота: | ||
— на одной стреле (18 м) | м | 18,4 |
— с гуськом | м | 26,0 |
Подъемная скорость: | ||
— грузов массой до 4,5 т | м/мин | 14 |
— веса от 4,5 до 16-ти т. | м/мин | 7 |
Грузовая масса, до которой возможно телескопирование стрелы | кг | 2500 |
Перспективы развития
Последнее десятилетие «КАЗ» постоянно занимается расширением производственных мощностей и регулярным внедрением инноваций в технологический процесс, результатом чего и стал выпуск новых автокранов. В перспективе на этот и последующие годы – ввод в производство еще нескольких новых моделей на базе шасси «КамАЗ», обладающих оригинальными возможностями:
- Погрузочными функциями в отношении не только обычных, но и опасных грузов.
- Наличием более длинной телескопической стрелы – до 32,5 метров.
- Высокой грузоподъемностью – в модификациях на 25 и 27 тонн.
Автокраны Клинцы производства ОАО “КАЗ”
Модель | Г/п | Длина стрелы | Зона работы | Базовое шасси | Колесная формула |
КС-35719-1-02 “Клинцы” | 16 тонн | 18 м | 240° | КАМАЗ 43253-А3 6ISBe210 Euro 3 | 4х2 |
КС-35719-3-02 “Клинцы” | 16 тонн | 18 м | 240° | Урал 5557-1151-70 дв. ЯМЗ-53622-10 Euro 4 | 6х6 |
КС-35719-5-02 “Клинцы” | 16 тонн | 18 м | 240° | МАЗ 5337А2-346 дв.ЯМЗ 6563.10 Euro 3 | 4х2 |
КС-35719-7-02 “Клинцы” | 16 тонн | 18 м | 240° | КАМАЗ 43118-24 дв. 740550 Euro 3 | 6х6 |
КС-35719-8А “Клинцы” | 16 тонн | 18 м | 360° | КАМАЗ 53605-62 дв. 740620 | 4х2 |
Дополнительная комплектация гуськом 7,5 м. с изменяемым углом наклона КС-35719-8А | |||||
Дополнительная комплектация прямым гуськом длиной 7,5 м. КС-35719-5-02, КС-35719-3-02, КС-35719-7-02 | |||||
КС-55713-1К-1 “Клинцы” | 25 тонн | 21 м | 360° | КАМАЗ 65115-62 дв.740620, Euro 3 | 6х4 |
КС-55713-3К-1 “Клинцы” | 25 тонн | 21 м | 360° | Урал 5557-1151-70 дв. ЯМЗ-53622-10 Euro 4 | 6х6 |
КС-55713-5К-1 “Клинцы” | 25 тонн | 21 м | 360° | КАМАЗ 43118-24 дв. 740550 Euro 3 | 6х6 |
КС-55713-6К-1 “Клинцы” | 25 тонн | 21 м | 360° | МАЗ 6312В3-427-010 дв.ЯМЗ 5361 Euro 4 | 6х4 |
Дополнительная комплектация гуськом 7,5 м. с изменяемым углом наклона | |||||
КС-55713-1К-2 “Клинцы” | 25 тонн | 24 м | 360° | КАМАЗ 65115-62 дв.740620, Euro 3 | 6х4 |
КС-55713-3К-2 “Клинцы” | 25 тонн | 24 м | 360° | Урал 5557-1151-70 дв. ЯМЗ-53622-10 Euro 4 | 6х6 |
КС-55713-5К-2 “Клинцы” | 25 тонн | 24 м | 360° | КАМАЗ 43118-24 дв. 740550 Euro 3 | 6х6 |
КС-55713-6К-2 “Клинцы” | 25 тонн | 24 м | 360° | МАЗ 6312В3-427-010 дв.ЯМЗ 5361 Euro 4 | 6х4 |
Дополнительная комплектация гуськом 7,5 м. с изменяемым углом наклона | |||||
КС-55713-1К-3 “Клинцы” | 25 тонн | 28 м | 360° | КАМАЗ 65115-62 дв.740620, Euro 3 | 6х4 |
КС-55713-1К-3 с гуськом “Клинцы” | 25 тонн | 28 м | 360° | КАМАЗ 65115-1064-62 дв.740620, Euro 3 | 6х4 |
КС-55713-3К-3 “Клинцы” | 25 тонн | 28 м | 360° | Урал 5557-1151-70 дв. ЯМЗ-53622-10 Euro 4 | 6х6 |
КС-55713-5К-3 “Клинцы” | 25 тонн | 28 м | 360° | КАМАЗ 43118-24 дв. 740550 Euro 3 | 6х6 |
КС-55713-6К-3 “Клинцы” | 25 тонн | 28 м | 360° | МАЗ 6312В3-427-010 дв.ЯМЗ 5361 Euro 4 | 6х4 |
КС-55713-6К-3 с гуськом “Клинцы” | 25 тонн | 28 м | 360° | МАЗ 6312В3-427-010 дв.ЯМЗ 5361 Euro 4 | 6х4 |
Дополнительная комплектация прямым отдельно возимым гуськом длиной 9,0 м КС-55713-3К-3, КС-55713-5К-3 | |||||
КС-65719-1К “Клинцы” со съемным противовесом массой 1 т | 40 тонн | 34 м | 360° | КАМАЗ 6540-62 дв. 740620 | 8х4 |
Дополнительно для крана КС-65719-1К в базовой комплектации могут быть приобретены: | |||||
1. Решетчатый гусек с изменяемым углом наклона длиной 9,0 метров | |||||
2. Дополнительный отдельно возимый противовес массой 5,0 тонн | |||||
КС-65719-1К-1 “Клинцы”со съемным противовесом массой 1 т, и двумя крюковыми подвесками 20 и 40 т | 40 тонн | 31 м | 360° | КАМАЗ 6540-62 дв. 740620 | 8х4 |
КС-65719-3К-1 “Клинцы”со съемным противовесом массой 1 т, и двумя крюковыми подвесками 20 и 40 т | 40 тонн | 31 м | 360° | КАМАЗ 63501 | 8х8 |
КС-65719-5К “Клинцы” со съемным противовесом массой 1 т, и двумя крюковыми подвесками 20 и 40 т | 40 тонн | 31 м | 360° | КАМАЗ 65222 дв. 740500 | 6х6 |
КС-65719-6К-1 “Клинцы”со съемным противовесом массой 1 т, и двумя крюковыми подвесками 20 и 40 т | 40 тонн | 31 м | 360° | МАЗ 6312 | 6х4 |
Дополнительно для кранов в базовой комплектации могут быть приобретены: | |||||
1. Решетчатый гусек с изменяемым углом наклона длиной 9,0 метров | |||||
2. Один дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,0 тонны | |||||
3. Второй дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,0 тонны |
Клинцовский автокрановый завод
ОАО «Клинцовский автокрановый завод» — один из самых крупных и авторитетных производителей грузоподъёмной техники на территории России и СНГ. Завод производит современные автомобильные и гусеничные краны.
ОАО «КАЗ» на протяжении многих лет производит линейку моделей автомобильных кранов «Клинцы», нашедших широчайшее применение во всех спектрах промышленности не только России и стран СНГ, но и многих государств дальнего зарубежья. Надёжные и эффективные автокраны «Клинцы», часто и с успехом эксплуатируемые в самых суровых условиях работы, по праву завоевали признание и популярность.
Кроме того, в последние годы ОАО «КАЗ», подтверждая сложившуюся репутацию уникального краностроительного предприятия, начало производство гусеничных грузоподъёмных кранов, что позволило заводу охватить практически весь спектр производства грузоподъёмной техники. Новые гусеничные краны, выпускаемые на предприятии, не уступают уже зарекомендовавшим себя клинцовским автомобильным кранам ни в надёжности, ни в эксплуатационных характеристиках, но решают новые задачи. Теперь практически весь спектр строительных и погрузочных работ, начиная с простого перемещения грузов и заканчивая строительством от нулевого цикла возведения до сооружения в целом, Вы можете выполнить с помощью кранов производства ОАО «КАЗ».
Время не стоит на месте, требования покупателей меняются, и Клинцовский автокрановый завод непрерывно обновляет и расширяет свой модельный ряд, используя огромный опыт, который имеется у предприятия в области проектирования и производства грузоподъёмной техники, осваивая новейшие технологии и современное оборудование.
Актуальный модельный ряд автокранов «Клинцы» включает в себя модели грузоподъёмностью 16, 25, 40 и 50 тонн. «Шестнадцатитонные» модели серии КС-35719-_-02 на шасси МАЗ и КАМАЗ и Урал — недорогой компактный кран для современного города. Автокраны имеют длину стрелы — 18 метров. Стрела выполняется из гнутого гексагонального профиля.
Отдельно хочется рассказать о «топовом» семействе «двадцатипятитонников» завода, не раз становившемся лауреатами престижных конкурсов и выставок и входившем в число «100 лучших товаров России». Это семейство представляют серии КС-555713-_К-1, КС-555713-_К-2 и КС-555713-_К-3.Самые современные разработки этого семейства оснащены телескопической стрелой из гнутого профиля длиной 28 метров, позволяющей достичь новых грузовысотных характеристик. Такие автокраны монтируются не только на шасси КАМАЗ, МАЗ и Урал, но также, по желанию заказчика, на шасси Ford и Hyundai. Модельный ряд также представлен автокранами серии КС-65719-_, грузоподъемностью 40 тонн и длиной стрелы 31 и 34 метра. Краны данной серии с длиною стрелы 31 м очень компактные (габарит по длине менее 12 метров) и очень легкие, что немаловажно на сегодняшний день.
Но этим модельный ряд Клинцовского автокранового завода не исчерпывается, он дополняется семейством гусеничных кранов. Одна из разработок завода, полноповоротный гусеничный кран RDK-36. Благодаря эксклюзивным конструкторским решениям кран RDK-36 обеспечивает работу даже на неподготовленных площадках, в том числе с уклоном до 3 градусов, а в шасси для них применяются комплектующие всемирно известных производителей. Гусеничное шасси для этих кранов в зависимости от желания потребителя может быть как от европейского производителя так и собственная разработка клинцовских краностроителей. Гусеничные краны RDK-36 являют собой достойное продолжение славных традиций клинцовского краностроения и уже прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации.
Подробнее о технических характеристиках автомобильных кранов, выпускаемых ОАО «КАЗ», вы можете прочитать ниже.
На заводе не только постоянно расширяют номенклатуру кранов, но и неустанно повышают качество и технический уровень своей продукции. Достаточно сказать, что система менеджмента качества предприятия соответствует стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 — 2008 (ИСО 9001:2008). Надо отметить, что Клинцовский автокрановый завод уделяет особенное внимание клиентам не только в период размещения и выполнения заказов, но и в весь постпродажный период. Сервисное обслуживание и ремонт кранов «Клинцы» осуществляется высококлассными специалистами сервисных центров, сертифицированных заводом. Таких сервисных центров открыто уже свыше пятидесяти на территории России и ближнего зарубежья.
Для ознакомления с более подробными характеристиками автокранов Клинцы – выберите интересующую Вас модель ниже:
КАЗ представил новый автокран КС-35719-7-02 на базе КамАЗ-43118 с стрелой удлиненной в 2,5 раза
Апрель этого года для КАЗ (Клинцовского автокранового завода) ознаменовался выходом на рынок спецтехники совершенно новой серии автокранов в виде их представителя грузоподъемностью 16 тонн с маркировкой КС-35719-7-02.
Особенности новой модели автокрана
Новинки получили шасси от 240-сильного КамАЗ-43118 – высокопроходимого трехосника с ходовой формулой колес 6*6, работающего от дизельного двигателя с индексом КамАЗ-740.
Устройство
Новые «КАЗовские» спецагрегаты КС-35719-7-02 созданы для механизации процессов малоэтажного строительства и выполнения нужд коммунального хозяйства, где они могут выкладываться по максимуму и давать наибольшую эффективность действия. В сравнении с аналогичной техникой своего класса эта серия автокранов обладает массой преимуществ, выгодно характеризующих ее для потребителей:
- Главная особенность – отличная проходимость в самых сложных условиях бездорожья и на труднодоступных строительных объектах, которая объясняется конструкцией КамАЗовского шасси:
- Мощнейшим двигателем;
- Наличием широкопрофильных шин с функцией автоподкачки;
- Блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
- Установка в устройство целого ряда импортных комплектующих, гарантирующих длительную бесперебойную работу.
- Наличие систем безопасности, ограничивающих аварийные и травмоопасные ситуации:
- ОНК — ограничитель нагрузки, который предохраняет от работы со слишком тяжелыми грузами и опрокидывания машины.
- Прибор, фиксирующий временное изменение параметров аналогично «черному ящику» самолетов.
- МЗОН – устройство, защищающее от превышения уровня напряжения.
- Координатная защита.
- Высокие показатели качества стрелы крана, объясняемые изготовлением из очень прочного материала – стали высокопрочной марки 10ХСНД, а также облегченной конструкции высокой жесткости и возможности изменения длины в диапазоне от 8-ми до 18-ти метров.
Технические характеристики
Технические характеристики нового автокрана КС-35719-7-02:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Температурный режим эксплуатации, от — до | 0C | -40 — +40 |
Масса крана общая: | ||
— только со стрелой | кг | 19000 |
— сгуськом | кг | 19300 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 10100 |
— ширина | мм | 2500 |
— высота | мм | 3700 |
Двигатель, мощность | л.с. (кВт) | 240 (176,5) |
Скорость транспортного движения | км/час | 60 |
Поворотная часть, вращение | об/мин | 0,4-1,6 |
Грузоподъемность, величина номинальная | кг | 16000 |
Грузовой момент | т/м | 51,2 |
Стрела: | ||
— общая длина | м | 8-18 |
— вылет на макс. грузоподъеме | м | 3,2 |
Подъем крюка, наибольшая высота: | ||
— на одной стреле (18 м) | м | 18,4 |
— с гуськом | м | 26,0 |
Подъемная скорость: | ||
— грузов массой до 4,5 т | м/мин | 14 |
— веса от 4,5 до 16-ти т. | м/мин | 7 |
Грузовая масса, до которой возможно телескопирование стрелы | кг | 2500 |
Перспективы развития
Последнее десятилетие «КАЗ» постоянно занимается расширением производственных мощностей и регулярным внедрением инноваций в технологический процесс, результатом чего и стал выпуск новых автокранов. В перспективе на этот и последующие годы – ввод в производство еще нескольких новых моделей на базе шасси «КамАЗ», обладающих оригинальными возможностями:
- Погрузочными функциями в отношении не только обычных, но и опасных грузов.
- Наличием более длинной телескопической стрелы – до 32,5 метров.
- Высокой грузоподъемностью – в модификациях на 25 и 27 тонн.
Фото автокрана КС-35719-7-02
Популярные автомобильные краны от 16 до 50 тонн на шасси КамАЗ
Созданные на шасси КамАЗ краны могут оснащаться с приводом на все мосты или только на заднюю тележку. Производство кранов ведется несколькими предприятиями на территории России. Выпущенная разными заводами техника может иметь свои конструктивные особенности.
Для работы в городских условиях используются машины на 2 и 3-осных шасси, оснащенных задними ведущими колесами. Построенный на базе КамАЗ-43118 кран способен передвигаться к строительным площадкам в условиях бездорожья. Машина востребована службами МЧС для ликвидации последствий природных и техногенных аварий.
Назначение и особенности
Краны на базе грузовых шасси КамАЗ предназначены для проведения погрузочных и разгрузочных работ, монтажных работ промышленного назначения, ликвидации последствий обвалов конструкций. Построенный на базе КамАЗ-53213 автокран стал незаменимой машиной для строительства зданий и дорог. Помимо классических автокранов на базе КамАЗ устанавливаются манипуляторы или кран-борты, предназначенные для работы с грузом весом до 3000 кг.
Особенностью техники является большое число модификаций, которые отличаются типом установленного на шасси двигателя и коробки.
На шасси устанавливается стандартная кабина без спального места. Крановое оборудование оснащено гидравлическими приводами, для привода насоса используется установленный на трансмиссии редуктор отбора мощности. В зависимости от модели грузоподъемность составляет от 16 до 50 тонн.
Особенностью машин на базе КамАЗ является автоматическая система контроля и предупреждения, которая обладает такими функциями, как:
- исключение подъема груза повышенного веса;
- защита от контакта стрелы и линий электропередач;
- запись параметров работы крана в энергонезависимый блок памяти;
- угол наклона ограничивается в зависимости от веса груза;
- индикация режима работы на табло, установленном в кабине оператора.
16 тонн
Основой для кранов с расчетной грузоподъемностью 16 тонн является шасси моделей 43253 или 53605. Возможно использование армейского полноприводного грузовика 43118. Подобная техника оснащена межосевым и межколесными дифференциалами с возможностью принудительной блокировки. Технические характеристики крана обеспечиваются дизельными двигателями с турбокомпрессором, развивающими мощность до 300 л.с.
Устойчивость крана обеспечивается выносными гидравлическими опорами, установленными по углам опорного контура. Конструкция контура состоит из сварной рамы, установленной на шасси. На раме смонтирован поворотный погон, служащий для установки кранового оборудования. Гидравлика позволяет выполнять телескопирование стрелы с грузом весом 2500 кг. Стрела позволяет поднять груз на высоту 18,4 м, а после установки удлинителя — до 26 м.
25 тонн
Автомобильные краны грузоподъемностью 25 тонн на базе КамАЗ используют в качестве шасси несколько разновидностей бортовых грузовиков с задними ведущими колесами или с полным приводом. На шасси устанавливаются отечественные или импортные двигатели и коробки скоростей.
КамАЗ-53212
Шасси КамАЗ-53212 применялось для монтажа надстроек до 2000 года. На машинах устанавливался 210-сильный дизель и механическая 5-скоростная коробка передач.
Крановые установки состоят и 2 или 3 секций с гидравлическим или комбинированным приводом. Встречаются машины, оснащенные механизмами китайского производства. Вылет стрелы составляет 18-20 м, возможно применение удлинительных гуськов длиной 5-7 м.
КамАЗ-65115
Кран модели КС-45721 построен на шоссейном шасси, оснащенном 280-сильным дизелем с наддувом. Машина поднимает груз весом 25т при минимальном вылете стрелы, обеспечивающем подачу груза на высоту 10 м. Максимальная длина стрелы — 21,7 м, при установке гуська — 28,7 м. Управление установкой возможно рычагами или джойстиком.
КамАЗ-43118
Шасси КамАЗ-43118 оснащено системой постоянного полного привода, который позволяет расширить диапазон применения техники. Шасси оборудовано односкатными шинами с возможностью регулировки давления, что позволяет двигаться в условиях полного бездорожья.
Кран модели КС-35719 оснащен раздвижной телескопической стрелой, состоящей из 3 секций. Управление механизмом секций комбинированного типа — гидроцилиндром и 2 канатными полиспастами. Допускается установка решетчатого удлинителя длиной до 7,5 м. Установка гуська выполняется вручную, без помощи дополнительных механизмов.
Для работы кранового оборудования используются аксиально-поршневой насос и исполнительные гидравлические цилиндры и двигатели. В гидравлике применяются импортные комплектующие, позволившие расширить диапазон регулировок и повысившие надежность системы. Кабина оператора оборудована отопителем, работающим на дизельном топливе.
КамАЗ-53213
Представителем кранов на шасси 53213 может служить машина КС-4572/4572А Галичанин, оснащенная раздвижной стрелой из 3 секций. Вылет стрелы составляет 21,7 м, дополнительный удлинитель позволяет нарастить стрелу еще на 6 м.
Базовое шасси оснащено атмосферным дизельным двигателем мощностью 210 л.с. и 5-ступенчатой трансмиссией. Ведущими являются колеса, установленные на задней тележке. При работе подвеска тележки блокируется специальным механизмом, оснащенным гидравлическим приводом.
Кабина оператора оборудована вентиляцией и отопителем. В комплект оборудования входят манометры давления масла в двигателе и в гидравлическом приводе кранового оборудования, дополнительно установлен индикатор крена и грузоподъемности, а также счетчик отработанных мотором часов.
32 тонны
Примером крана, рассчитанного на перемещение грузов весом до 32 тонн, является модель КС-55729-1В. Базой является 4-осное шасси КамАЗ-6540, имеющее привод на 2 моста задней тележки. Передние оси оборудованы поворотными цапфами. Механизм управления поворачивает колеса на различный угол, что улучшает маневренность техники в стесненных условиях.
Возможно использование в качестве базы шасси вездехода КамАЗ-63501 (4 оси) или 43118 (3 оси). Стрелы кранов изготовлены из высокопрочных сталей, состоят из 4 секций овоидного сечения. Применение отечественного дизельного двигателя обеспечивает диапазон эксплуатации техники от -40°С до +40°С.
Еще одним вариантом является машина КС-5576К, использующая 3-осное автомобильное шасси КамАЗ-65115. На механизме применяется импортный дизельный двигатель Cummins, развивающий мощность 300 л.с. Он оборудован турбокомпрессором и охладителем воздуха, что положительно сказалось на расходе топлива. Механическая коробка передач позволяет двигаться со скоростью 60 км/час.
Работа крана обеспечивается гидравлическими исполнительными механизмами, подключенными к насосу. Гидравлика обеспечивает грузовой момент до 96 т/м. Лебедка и механизм поворота работают от аксиально-поршневых двигателей. Диапазон регулировки механизма подъема обеспечивает скорость работы в пределах 7-21 м/мин.
На машине применена раздвижная стрела, состоящая из 4 секций. Для выдвижения секций применяются гидравлические цилиндры и тросовые приводы, оборудованные полиспастом. На крайней секции имеются точки установки дополнительного решетчатого удлинителя. Предельная длина стрелы составляет 37 м.
50 тонн
Кран грузоподъемностью 50 тонн модели КС-65713-5 производится на шасси КамАЗ-6560, оснащенном полным приводом. Шасси военного образца оборудовано 400-сильным 8-цилиндровым дизельным двигателем и гидромеханической трансмиссией производства компании ZF. Силовая установка оборудована турбокомпрессорами и системой промежуточного охлаждения воздуха.
В состав трансмиссии входит дополнительный 2-ступенчатый раздаточный редуктор, поставляемый компанией Steyr. В состав редуктора входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Для повышения безопасности движения шасси оснащено системой стабилизации поперечных наклонов.
Крановая установка включает в себя 4-секционную стрелу с гидравлическим управлением. Предельный вылет стрелы составляет 34,1 м. Барабан лебедки рассчитан для размещения троса диаметром 18 мм. Длина троса составляет 210 м. Опорная рама крана оснащена поворотными и выдвижными опорами. При изготовлении деталей применены высокопрочные стали, позволившие снизить вес конструкции.
Гидравлика крана работает от насоса, приводимого через коробку отбора мощности. Привод механизмов поворота и лебедки выполняется аксиально-поршневыми двигателями. Запас рабочей жидкости размещен в отдельном резервуаре, рассчитанном на 590 л масла.
Имеется модификация крана КС-65715-1, построенная на базе КамАЗ-65201 с ведущей задней тележкой. Машина укомплектована дизелем Cummins и импортной гидравликой, которая позволяет совмещать рабочие операции. Подобный алгоритм положительно сказывается на топливной экономичности машины.
Цена и отзывы
Стоимость техники без пробега составляет:
- техника на 16 тонн — от 6,3 до 7 млн рублей;
- краны на 25 тонн — от 7,5 до 14,5 млн рублей;
- машины, рассчитанные на грузы 50 т — от 15,3 до 19 млн рублей.
Николай, Московская область
Кабина машиниста на кране имеет щели между листами обшивки, которые необходимо промазать герметиком. Отопление не помогает при морозах ниже -10°С. Шасси оснащено электронной педалью газа, поэтому между кабиной машиниста и двигателем применен тросовый привод. Трос заедает в оболочках, он часто обрывается. Рабочее место машиниста тесное, особенно для людей ростом выше 180 см.
На машинах применяются шумные насосы. Замена устройства ситуации не исправляет: такова конструкция изделия. Со временем начинают разрушаться резиновые магистрали гидравлики. Базовое шасси с полным приводом позволяет двигаться по заболоченным участкам дороги и по песку. Точность позиционирования груза зависит от квалификации машиниста, чувствительность органов управления позволяет достичь большой точности. Недостатком является низкое качество запасных частей.
шасси камаз
Модель: | ЦЕНА | ||
kamaz–315/70 R22,5″ | двигател, 0.00т. | Отопитель кабины – В ПОДАРОК! (450) | от 0,00 руб. |
kamaz–4308 | 4х2, 7.14т. | от 2’850’528,00 руб. | |
kamaz–43118 | 6х6, 13.15т. | от 3’210’432,00 руб. | |
kamaz–43253 | 4х2, 9.68т. | от 2’451’984,00 руб. | |
kamaz–43255 | 4х2, 9.90т. | от 2’491’728,00 руб. | |
kamaz–43265 | 4х4, 9.26т. | от 3’351’744,00 руб. | |
kamaz–43501 | 4х4, 5.27т. | от 3’432’336,00 руб. | |
kamaz–43502 | 4х4, 5.96т. | от 3’277’776,00 руб. | |
kamaz–5308 | 4х2, 9.37т. | от 3’953’424,00 руб. | |
kamaz–5325 | 4х2, 12.51т. | от 3’592’440,00 руб. | |
kamaz–5350 | 6х6, 9.26т. | от 3’502’992,00 руб. | |
kamaz–53605 | 4х2, 13.80т. | от 2’861’568,00 руб. | |
kamaz–63501 | 8х8, 17.00т. | от 5’354’400,00 руб. | |
kamaz–6360 | 6х4, 17.52т. | от 3’955’407,00 руб. | |
kamaz–65111 | 6х6, 16.70т. | от 3’795’552,00 руб. | |
kamaz–65115 | 6х4, 14.72т. | от 3’437’856,00 руб. | |
kamaz–65117 | 6х4, 16.00т. | от 3’936’864,00 руб. | |
kamaz–6520 | 6х4, 23.18т. | от 4’198’512,00 руб. | |
kamaz–65201 | 8х4, 29.70т. | от 4’721’808,00 руб. | |
kamaz–65207 | 6х4, 16.80т. | от 5’163’408,00 руб. | |
kamaz–65208 | 6×2-2, 17.11т. | от 4’801’440,00 руб. | |
kamaz–6522 | 6х6, 22.23т. | от 4’920’528,00 руб. | |
kamaz–65222 | 6х6, 22.77т. | от 5’386’416,00 руб. | |
kamaz–65224 | 6х6, 19.02т. | от 5’406’288,00 руб. | |
kamaz–65225 | 6х6, 22.05т. | от 4’698’571,00 руб. | |
kamaz–6540 | 8х4, 22.00т. | от 4’034’016,00 руб. | |
kamaz–6560 | 8х8, 24.32т. | от 8’318’640,00 руб. | |
kamaz–6580 | 6х4, 29.60т. | от 6’179’088,00 руб. |
Грузовой автомобиль, не имеющий надстроек, называется шасси. На основе шасси созданы все виды автомобильного транспорта. Кроме установки бортовых и самосвальных кузовов на шасси устанавливаются различные фургоны и спецнадстройки.
Все множество строительной техники имеющей в своём названии приставку «авто…» изготовлено на шасси автомобиля. Это и автокрановая техника, различные автобетоносмесители, автолесницы и автоподъемники, всевозможные автоцистерны и пожарные автомобили. Впрочем, все перечислить невозможно, т.к. шасси это основа любого автомобиля. Но не следует забывать, что все надстройки имеют разный вес и разные габаритные размеры. То есть под определенную спецтехнику создается своё специальное шасси. Так для производства автокранов используют практически весь ряд шасси КамАЗ в зависимости от грузоподъемности автокрановой установки. В то же время для установки автофургона не имеет смысла использовать тяжелые шасси типа КамАЗ 6520 или КамАЗ 65201 т.к. фургоны редко перевозят груз более 20 тонн и при медугородних перевозках большую роль играет скорость и маневренность автомобиля.
Полноприводные шасси КамАЗ уверенно заняли свою нишу в Вооруженных силах и МЧС.
Автомобили КамАЗ признанные лидеры на рынке грузовой автомобильной техники России благодаря надежности, экономичности и лучшего соотношения цена-качество в своем сегменте. КамАЗ не подведет в трудную минуту, вывезет всегда и везде!
Доставка осуществляется в следующие города:
Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан – города Алма-Ата, Астана
ШАССИ КАМАЗ, ПРОДАЖА ШАССИ КАМАЗ
Шасси КАМАЗ, данные автомобили предназначены для монтировани на них различных спецнадстроек и создания на базе шасси Камаз спецтехники различного назначения. Шасси КАМАЗ хорошо зарекомендовали себя, как в Росии так и за рубежом, за счет неприхотливости к дорожным условиям, низкокачественному топливу, имеют высокую ремонтопригодность при хороших тяговых характеристиках и маневренности. Шасси Камаз выпускаются с разными колесными формулами шоссейного, внедорожного исполнения. Оснащаются двигателями разной мощности, в том числе двигателем Камминз (Cummins), а также имеет различные варианты компоновки кабин.
Наша Компания осуществляет продажу шасси Камаз, автомобили любой модификации в наличии и под заказ. Купить шасси Камаз – Вы можете позвонив по телефонам компании или оставив заявку на сайте.
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
тел: (8552) 38-00-42
38-79-90 , 38-77-53
38-02-57
– экономия до 30% при доставке техники.
– отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
– цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
– предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
– минимальные сроки изготовления техники под заказ.