Мини-погрузчик JCB 280. Технические характеристики, цены и устройство

Мини-погрузчик JCB 280

Американский мини-погрузчик JCB 280 характеризуется как прочная, надежная, эффективная строительная спецтехника с возможностью бортового поворота. Также к достоинствам машины относятся эргономичность кабины и органов управления, высокопрочное стреловое оборудование и экономичность.

Мини-погрузчик JCB 280

Возможности и отличительные черты

К основным особенностям погрузчика относятся:

  • малые затраты на уход за техникой;
  • эргономичная кабина с обзором в 270 градусов;
  • повышенная продуктивность, которая обусловлена установкой улучшенного стрелового механизма PowerBoom, легко справляющегося с погрузкой и выгрузкой любых материалов.

Мини-погрузчик JCB 280 ECO

При сравнении модели 280 с аналогами появляются следующие преимущества:

  • уход за техникой требует на 16% меньше затрат, чем у аналогичной машины другого производителя;
  • установка усиленного гидравлического цилиндра рабочего органа, увеличенного в 3 раза по сравнению с другой техникой;
  • потребление горючего сокращено на 3975 л/год при работе 7 часов в день, 50 недель в год;
  • высокий рейтинг обслуживания по стандарту SAE;
  • боковое расположение дверного проема, что повышает скорость и эффективность работ на 17%. Такое положение двери позволяет оператору не покидать кабину при выполнении ряда рабочих операций, в том числе в сельхоз деятельности.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам JCB 280 относятся грузоподъемность, которая составляет 1,27 т, и масса машины – 3,87 т. При этом габаритные размеры составляют 3,76 м х 1,82 м х 2,09 м.

Характеристика
Величина
Вес техники3,87 т
предельная грузоподъемность1,27 т
усилие опрокидывания2,5 т
макс. скорость движения20 км/ч
предельная высота выгрузки2,46 м
Ковшевое оборудование0,64 м?
мощность гидравлической системы87 л/мин

Габаритные размеры JCB 280:

Характеристика
Величина
Длина при транспортировке3,76 м
Ширина при транспортировке1,82 м
Высота при транспортировке2,09 мм

Силовой агрегат

Силовая установка собственного производства Dieselmax позиционируется как мощный, эффективный, износостойкий, ремонтопригодный, экономичный агрегат. Он обладает мощностью 55 кВт и оборудуется турбонаддувом. Благодаря такой конструкции обеспечивается высокая мощность даже на малых оборотах, что сокращает потребление горючего и количество выхлопа. При этом полученное значение крутящего момента позволяет погрузчику справляться с поставленными задачами.

Характеристика
Величина
Марка мотораJCB Dieselmax
МодельTC-63
Кол-во цилиндров4
Мощность55 кВт/74 л.с.
Объем двигателя4,4 л
Охлаждающее вещ-воиспользуется жикость
Крутящий момент327 Нм
Тип горючегодизельное
Объем бака с горючим91 л

В результате тестирования получены данные, что эффективность 280 модели более чем на 20% превышает показатели аналогичной техники других производителей. Расход топлива JCB 280 на 16% ниже, чем у аналогов.

Устройство

Погрузчик принадлежит к классу машин с крупной платформой. Он оборудуется конструкцией подъема рабочего органа по вертикали и однобалочным стреловым механизмом. Стрела PowerBoom оснащена классической кареткой для быстрой замены рабочих органов, а также элементами подключения дополнительной гидравлики. Гидроцилиндр ковша имеет большие размеры и характеризуется повышенной прочностью.

Для обеспечения жесткости и надежности запроектирована совместная расточка соосных отверстий в конструкции стрелового механизма и шасси. Таким образом, достигается полное совпадение отверстий, гарантируется плотное соединение, что повышает длительность службы конструкции в целом. Расход материалов на стреловой механизм на 20% превышает аналогичный показатель двухбалочных стрел.

Безопасность топливного бака обусловлена его положением в ходовой части, а защита гидрошлангов обеспечивается за счет их помещения с тело стрелы.

Ходовая часть

На мини-погрузчике JCB 280 понижен центр тяжести, что обеспечивает устойчивость его при работе в любых условиях.

Набор осветительных приборов включает в свой состав аварийные знаки, проблесковый маячок, «габариты», зеркала заднего вида, сигналы «стоп», фары дальнего света, большие по размеру.

КПП устанавливается с двумя передачами, что позволяет при движении по дорогам общего пользования перемещаться с более высокой скоростью.

Кроме того, устанавливается система гашения колебаний в рабочем органе, что позволяет исключить просыпание материалов при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.

Операторская кабина

Чаще всего мини-погрузчики оборудуются кабиной с дверью, расположенной спереди. Вход и выход из кабины в таком случае предполагает, что оператор должен перелезть через рабочий орган, это связано с определенными рисками для водителя.

Модель 280 оборудована боковым входом, что позволяет избежать контакта с рабочим органом при каждом входе и выходе из кабины, тем самым обезопасив оператора. При работе в сельскохозяйственной отрасли водителю необходимо выходить из погрузчика для контроля над работой. Выход через боковую дверь дает возможность выходить из кабины без учета положения навесного оборудования. Ветровое стекло является аварийным выходом, к нему крепится зеркало заднего вида.

Мини-погрузчик JCB 280

Стекла на мини-погрузчик JCB 280 устанавливаются большие по размеру, которые открывают угол обзора на 270 градусов. Внутреннее пространство увеличено на 33% по сравнению с аналогичной техникой. Здесь расположено сидение на механической подвеске и эргономичные органы управления, работающие от сервопривода. Таким образом, оператор находится в комфортном салоне в течение рабочей смены, что снижает его утомляемость и увеличивает производительность работ.

В стандартной комплектации кабина оборудуется разъемом для подключения электрических приборов, рукоятью электронного управления дроссельной заслонкой и эргономичной панелью. Управление производится джойстиками, которые запрограммированы на 7 режимов работы. Они позволяют работать с различным навесным оборудованием.

Эксплуатирование и техобслуживание

Мотор устанавливается в продольном положении, что обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку и приводному ремню, а также другим элементам, подлежащим замене. Основные функциональные узлы и элементы обладают длительными интервалами между техосмотрами и обслуживанием. Узлы смазки располагаются блочно, их количество сократилось на 30% относительно аналогов. Погрузчик JCB 280 оборудуется подъемной кабиной, которая гарантирует простой доступ к основным агрегатам. Основные точки обслуживания располагаются сзади и сбоку техники, доступ к ним обеспечивается с уровня земли.

Ходовая часть оснащается люками, посредством которых обеспечивается доступ к дренажному отверстию для удаления жидкости и другим очистительным элементам. Гидросистема имеет соединения с уплотнителями высокого качества.

Благодаря таким характеристикам, погрузчик занимает одно из первых мест в рейтинге обслуживания SAE. Показатель для аналогичной техники других производителей ниже на 24%.

Количество шума в кабине снижено за счет установки качественной звукоизоляции, уровень шума внутри не превышает 76 дБ. Данный параметр не характерен для большинства мини-погрузчиков с возможностью бортового поворота и крупной платформой. Обычно шумность в кабине такой техники в два раза выше.

Навесное оборудование

В стандартную комплектацию входит каретка для быстрой замены рабочих органов. К ней могут присоединяться:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • траншеекопатели;
  • грабли;
  • измельчители пней;
  • гидравлический молот;
  • вилы;
  • кусторезы;
  • отвалы;
  • ямобуры и т.д.

Мощная гидравлическая система позволяет мини-погрузчику работать с широким спектром навесного оборудования, тем самым расширяя его область применения.

Опции

Погрузчик ДжиСиБи 280 может опционально оборудоваться рядом агрегатов и приборов, облегчающих работу техники. Дополнительно могут устанавливаться подогрев впускного коллектора для моделей с навесом и подогрев блока цилиндров. Данное электрооборудование предназначено для запуска двигателя и работы при отрицательных температурах.

Также может устанавливаться система плавности движения, которая предотвращает просыпание материалов из рабочего органа и снижает колебания в стреловом механизме. Опция параллельного подъема не позволяет паллетным грузам соскальзывать с рабочего оборудования.

Опции гидравлической системы:

  • быстросъемная каретка повышает скорость замены рабочих органов, тем самым сокращает время простоев машины при необходимости частой замены оборудования;
  • возвратная магистраль вспомогательной ветви гидравлики с низкой мощностью необходима для определенных видов рабочих органов;
  • экологичные масла разлагаются в почве, не нанося ей вреда;
  • гидравлическая система с увеличенной мощностью, которая позволяет работать с большим количеством сменных органов;
  • КПП с двумя скоростями, предназначенная для колесной и гусеничной техники, позволяет увеличить скорость передвижения по дорогам общего пользования.

Стоимость нового и б/у

Цена JCB 280 без пробега составляет минимум 2,9 млн. руб. Б/у модель обойдется в 1,7 млн. руб. Окончательная стоимость зависит от состояния техники.

Время мини-погрузчиков JCB

В начале ноября JCB собрала на конференцию специализированную прессу из Северной Америки и Европы, поводом для которой послужил пуск производства нового поколения мини-погрузчиков за заводе компании в Саванне, шт. Джорджия (США). С 1998 г. и до недавнего времени завод выпускал для североамериканского рынка экскаваторы-погрузчики и мини-погрузчики, а также экскаваторы-погрузчики HMEE для инженерных войск США и стран НАТО. В этом году JCB приняла новую производственную и дистрибьюторскую стратегию и, вложив $40 млн., перепрофилировала завод, на который теперь возложено производство только мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков НМЕЕ. Развернутое крупномасштабное производство мини-погрузчиков мощностью 2000 ед. в год должно обеспечить потребности глобального рынка. Из Саванны компания намерена отправлять мини-погрузчики во все страны, в том числе в Россию. Важное значение для такого стратегического положения имеет морской порт – это позволит использовать контейнерные перевозки и снизить издержки на логистику.

Если абстрагироваться от продукции военного назначения, то завод в Саванне стал узкоспециализированным. И поскольку у JCB нет других заводов в Северной Америке (в отличие от английского производственного кластера), все американское производство компании приобрело узкую, монопродуктовую специализацию. Преимущества специализации общеизвестны – экономия на масштабах производства, т. е. минимальные издержки на единицу продукции, плюс к тому большие объемы и высокое качество. Обратная сторона специализации – потери диверсификации и гибкости производства. При резком падении спроса трудно удержать производство одного продукта на уровне рентабельности. Спасательный круг в виде других продуктов потерян, перепрофилирование теряет смысл из-за больших затрат, дешевле производство закрыть.

Компания ожидает многого от специализации. JCB стала номером один в сегментах экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Теперь компания, входящая в первую пятерку мировых поставщиков строительной техники, жаждет стать лидером в сегменте мини-погрузчиков. Амбициозная цель подвигла JCB пойти на некоторый риск и некоторые жертвы – закрыть производство мини-погрузчиков в Англии, а экскаваторов-погрузчиков в США. Опыт предыдущих лет показывает, что JCB умеет рисковать и пока не ошибалась в своих прогнозах. И каждое рискованное, затратное предприятие, будь то разработка и производство собственного двигателя, покупка Vibromax или строительство завода в Китае, давало весомые результаты и в долгосрочной перспективе увеличивало рыночную долю компании. JCB постепенно перебралась из первой десятки ведущих мировых поставщиков строительной техники в первую пятерку. Не стоит забывать, что JCB оказалась единственной компанией, которая предугадала и подготовилась к финансовому кризису благодаря тому, что она полностью частная и вся тяжесть решений и ответственности лежит на одном человеке – Энтони Бамфорде. JCB – не акционерное общество с распыленным на миллионы акций капиталом, сиречь долговыми обязательствами, с безответственным менеджментом, гоняющимся за «капитализацией», «доходом на акцию» и прочими химерами в угоду биржевым спекулянтам. Компания не берет в долг у финансовых организаций, ведет развитие за счет собственных средств и не получает помощи от правительства Объединенного Королевства. В общем, компании сильно повезло с управляющим.

Читайте также:  Мини-погрузчик Bobcat S570. Характеристики, аналоги и цены

Так почему JCB выбрала именно Северную Америку и именно мини-погрузчики? Северная Америка, точнее США и Канада, была и остается крупнейшим рынком строительной техники в целом и мини-погрузчиков в частности. JCB оценивает емкость глобального рынка строительной техники в 100 тыс. ед. на сумму $4,2 млрд. Из них на Северную Америку приходится 42 тыс. ед. на сумму $2 млрд. Присутствовать на таком рынке жизненно важно для компании международного масштаба. Далее, 95% всех мини-погрузчиков производят на территории США и 60% рынка мини-погрузчиков приходятся на Северную Америку, а также 42% всей строительной техники, продаваемой в Северной Америке, приходится на мини-погрузчики. Емкость североамериканского рынка мини-погрузчиков и навесного оборудования к ним оценивается в $1,5 млрд., а сам рынок делится на следующие сегменты – 31% ландшафтные работы, 20% сельское хозяйство, 20% рынок аренды, 6% земляные работы, 3% дорожное строительство, 3% бетонные работы, оставшиеся 17% – это прочие виды деятельности. Есть за что бороться, и острие удара JCB направлено на главного конкурента – основателя мини-погрузочного движения и его бессменного пока лидера Bobcat.

Чем JCB собирается брать искушенного американского (и не только) потребителя? Прежде всего – отличием мини-погрузчиков JCB от техники Bobcat и его многочисленных клонов. У JCB моноблочная стрела, расположенная справа от кабины, а вход в кабину соответственно слева с уровня земли. Насколько это удобно, безопасно и функционально, пользователи мини-погрузчиков прекрасно представляют. Попробуйте проникнуть в кабину погрузчика с двухбалочной стрелой и входом спереди, преодолев простой, незамысловатый ковш. В сухую ясную погоду не так-то просто. А зимой? А если вместо ковша навешена фреза или что-нибудь еще побольше? Упражнение приобретает характер экстрима с риском повредить ноги и прочие части тела. А если проделывать это много раз в день? Кроме того, у погрузчика JCB лучше обзор: суммарно он составляет 270° против 165° у погрузчика с двумя ограничивающими обзор балками стрелы. Моноблочная стрела также позволяет устанавливать более просторную, а значит, более комфортабельную кабину. По дотошным подсчетам, она на 33% больше, чем у конкурентов.

JCB открыла для себя моноблочную стрелу еще в 1950 г., использовав ее на обычном тракторе. В 1977-м начали производство телескопических погрузчиков с моноблочной стрелой, а в 1993 г. – мини-погрузчиков. Вилочные погрузчики Teletruk также пользуются преимуществами моноблочной телескопической стрелы. Сейчас компания идет дальше в развитии моноблочной стрелы.

Завод в Саванне начал производство мини-погрузчиков нового поколения, оснащенных не просто моноблочной стрелой, а стрелой с вертикальным подъемом, получившей даже имя собственное – PowerBoom. Это ответ на требование рынка. 70% рынка приходится на мини-погрузчики именно с вертикальным подъемом. Их преимущество в том, что ковш движется по траектории, близкой к вертикальной прямой. Его проще контролировать, а в верхней точке ковш находится на том же вылете, что и внизу, и это дает оператору больше возможностей, упрощает работу и повышает ее безопасность.

Bobcat поддерживает самый широкий в отрасли модельный ряд. JCB намерена оспорить его лидерство по этому пункту. Сегодня в новое поколение погрузчиков JCB входят 7 моделей – колесные погрузчики с бортовым поворотом моделей 260, 280, 300 и 330 грузоподъемностью 1179, 1271, 1360 и 1476 кг и гусеничные погрузчики моделей 260T, 300T, 320T грузоподъемностью 1179, 1361 и 1452 кг. И это только начало, в дальнейшем линейка разрастется до 18 моделей, которые покроют 97% потребностей рынка. Компания вплотную занялась и такой важной составляющей рынка мини-погрузчиков, как навесное оборудование. В настоящий момент набрали номенклатуру из 30 видов навесок для земляных, ландшафтных, сельскохозяйственных, погрузочных и строительных работ, и эта номенклатура будет расширяться.

И, наконец, такой важнейший фактор, как цена. Техника JCB никогда не была дешевой, но это обстоятельство решили исправить за счет масштаба производства и конструктивных особенностей нового поколения погрузчиков. У нового поколения на 25% меньше деталей, чем у предыдущего поколения погрузчиков Robot, на 50% меньше резьбовых соединений, на 25% меньше соединений гидравлики, а на производство погрузчика уходит на 35% меньше времени. Надо добавить, что главный конкурент дал JCB фору в цене. Корейский пивной конгломерат Doosan, перекупивший компанию Bobcat у Ingersoll Rand, поднял цены на погрузчики. Так что у JCB есть реальный шанс обойти конкурента.

Отмечу также, что погрузчики JCB оснащены собственными двигателями JCB Dieselmax, отвечающими действующим экологическим требованиям. При этом двигатели на 16% экономичнее, чем в среднем по рынку в данном диапазоне мощности 60. 90 кВт. В начале 2010 г. компания представила двигатель, подготовленный к будущим экологическим нормам Stage IIIB/ Tier 4 interim, так что переход на следующие нормы пройдет без потрясений.

Почему-то не возникает сомнений, что у JCB все получится. Все хорошо подготовлено, и время выбрано удачное. Рынок растет, хотя и неспешно, конкуренты самоуспокоились после кризиса и морально не готовы к острой борьбе. Так что грядет время мини-погрузчиков JCB.

Мини-погрузчик JCB 225

JCB 225 – британский мини-погрузчик, разработанный с учетом стандартов и норм, подтверждающих качество и надежность продукции. Машина получила высокотехнологичные механизмы и технологии, и рассчитана на повышенные нагрузки. Возможности техники обширны и разнообразны благодаря продвинутым компонентам. Выносливость и адаптация к тяжелым климатическим условиям сделали JCB 225 одним из самых универсальных погрузчиков в своем классе. Данный аппарат способен работать в условиях с ограниченной доступностью, не смотря на свой простой внешний вид и компактные габариты. Скорее наоборот, укороченная колесная база и небольшие размеры благоприятно сказались на маневренности и внедорожной проходимости машины. В результате JCB 225 можно считать достойным продолжателем традиций своих предшественников. Рассмотрим возможности и характеристики данной модели, а также стоимость и особенности эксплуатации машины.

Назначение

JCB 225 – многоцелевой погрузочный аппарат, предназначенный для выполнения различных операций в сельском хозяйстве, в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве. В частности, техники очень востребована в землеройных операциях. При подключении узкопрофильного оборудования можно выполнять разнообразные работы с грунтом, включая окучивание, боронование, вспахивание почвы, а также скашивать траву и выравнивать газоны, осуществлять погрузочно-разгрузочные и транспортировочные задачи. Эти процедуры машина выполняет и в строительстве – перевозит бетонные конструкции, сыпучие материалы, убирает строительные отходы, а также принимает активное участие в монтажных работах – например, это может быть ямочный ремонт дорог, тротуаров, проезжих частей и т. д. Помимо этого, рассматриваемая модель прекрасно работает в коммунальной сфере, эффективно счищает всю пыль и мусор с пешеходных дорожек, городских и загородных трасс. Таким образом, имея нужное навесное оборудование, в случае с JCB 225 можно выполнить любую задачу.

Видео

Навесное оборудование

  • Гусеницы – накидное оборудование, которое устанавливается на гусеницы. Используется для повышения проходимости, например при необходимости объехать сложное препятствие – колею, раскисший грунт, 30-процентный подъем и т. д. Гусеницы устанавливаются на колеса размерностью 10х16,5, а также 14х17,5 и 12х16,5. Помимо улучшения проходимости, гусеницы снижают давление на грунт, а установка таких гусениц не занимает много времени.

  • Цельнолитые колеса – достойная замена обычным колеса, входящим в штатное оснащение. Это более надежные покрышки с толстой резиной и глубоким протектором, проколоть которые практически невозможно. За счет большой массы колес увеличивается масса погрузчика, и тем самым увеличивается грузоподъемность. Как и в случае с гусеницами, цельнолитые колеса тоже призваны улучшить проходимость на бездорожье.
  • Экскаватор-навесной – мощное навесное приспособление для экскаваторных работ. Возможности машины при этом неограниченны по сравнению с узкопрофильным экскаватором. К тому же, это навесное оборудование оснащено гидравлическим поворотом, а крепится опция с помощью эргономичных фиксаторов.
  • Ковш навесной – стандартное навесное оборудование общей вместимостью от 0.4 до 0,6 куб. м. в зависимости от модификации. Подходит для уборки территорий от строительных отходов. К тому же, основной ковш способен перемещать грунт, песок, мусор и другие сыпучие материалы. Встречаются варианты ковша с зубьями и режущей кромкой. Эти компоненты облегчают загрузку различных сыпучих субстанций. К тому же, с помощью зубьев ковш становится пригодным для рытья котлованов и выкорчевания пней.
  • Ковш снегоуборочный – одна из разновидностей основного ковша. Используется для мероприятий по уборке снега – сухого, мокрого, рыхлого, свежевыпавшего. Вместимость ковша достигает 1,4 куб. м. Этого достаточно, чтобы работать с большими снежными объемами, и захватывать за один раз огромное количество сугробов.
  • Челюстной ковш – еще одна разновидность ковша, который в данном исполнении предназначен для захвата и транспортировки сыпучих материалов. Представляет собой конструкцию из двух «челюстей», смыкающихся друг с другом. Их смыкание обеспечивает захват груза, чтобы он не вываливался наружу. В частности, это может быть песок, листва, земля, мелкие камни и т. д.
  • Бетономесительный ковш – многофункциональное устройство, с помощью которого можно не только готовить бетонную смесь, но и перевозить ее из одного места в другое. Техника способна приготовить асфальтобетонный материал за несколько минут. Загрузка материала в ковш выполняется путем зачерпывания смеси с земли, а для разгрузки ковш необходимо опрокинуть, либо выгрузить через нижний люк. К последнему, в свою очередь, подключают специальный спускной рукав для удобства выгрузки.
  • Вила паллетная – навесное оборудование, вместе с которым рассматриваемый аппарат «превращается» в вилочный погрузчик. Максимальная грузоподъемность паллет составляет 2500 кг. К тому же, расстояние между вилами можно настроить таким образом, чтобы поместился груз нужной формы. Паллетные вилы работают с грузовой тарой, которая располагается на поддонах.
  • Щетка – одно из коммунальных приспособлений, предназначенных для сметания пыли и мусора с пешеходных дорожек, тротуаров, городских и загородных трасс. Также с помощью щетки можно убрать свежевыпавший снег, листву, грунт или мелкие строительные отходы, включая песок. Некоторые виды щеток поставляются с увлажнителем, который предотвращает распыление мусора в воздухе. На сегодняшний день различают дорожные и поворотные щетки, а также промышленные щетки с бункером.
  • Роторная косилка – гораздо более эффективное средство, нежели обычная косилка с ручным приводом. Она обеспечивает полную автоматизацию в ходе выполнения работ по разравниванию территорий – зеленых насаждений, включая газоны. Также косилка быстро и эффективно справляется с удалением сорняков, кустарников, бурьянов и прочих лишних зарослей. В результате получается чистая и ухоженная газонная поверхность. Лезвия косилки регулируются по высоте, в зависимости от длины травы.
  • Корчеватель пней – устройство с острыми зубьями, которые способны проникать в грунт на глубину 0,5 метра для удаления пней вместе с их корневой системой. При этом надо отметить, что оставшиеся корни со временем высохнут, и обработанный участок земли будет ровным и ухоженным. Примечательно, что корчеватель пней более качественно и безопасно удаляет корневую систему, не повреждая ее, особенно по сравнению с измельчителем пней.
  • Пескоразбрасыватель – приспособление для работы в условиях низких температур, гололедицы и снега. Работает преимущественно с пешеходными и автомобильными дорогами, которые при выпадении снега и низких температур становятся скользкими, и нуждаются в обработке сыпучим грунтом. Данное навесное оборудование разбрасывает песчано-гравийный материал и реагенты. При этом ширина разбрасывания за один раз составляет в пределах 1-5 метров.
  • Асфальтоукладчик – еще одно навесное оборудование для дорожно-монтажных мероприятий. Позволяет распределять асфальтовое полотно и засыпать траншеи. Идеально подходит для ямочного ремонта дорог, справляется с засыпкой траншей определенной глубины и ширины. При этом все работы выполняются автоматически, так как все управление сосредоточено в кабине оператора.
  • Гидробур, изготовленный из толстой и прочной стали, является мощным приспособлением для бурения глубоких отверстий в земле, и даже в замерзшем и твердом грунте, включая асфальт или бетон. С помощью гидробура можно ускорить установку высоковольтных проводов, дорожных знаков, автомобильных указателей, свай и фонарных столбов. Также гидробур подойдет для установки опор. Устройство включает в себя непосредственно сам бур и гидровращатель, работающий под воздействием гидравлической системы погрузчика.
  • Культиватор – одно из основных сельскохозяйственных приспособлений для обработки грунта различными способами. Его можно использовать для посадки газона и других зеленых насаждений. Оптимальная работа культиватора возможна на глубине до 155 мм. Различают две версии культиваторов – модификация массой 325 кг с 40 ножами, а также версия массой 360 кг с 48 ножами.
Читайте также:  Мини-погрузчик Bobcat T650. Технические характеристики, цены и аналоги

Особенности устройства

  • Экономичная работа погрузчика JCB 225 благоприятно сказалась на стоимости владения устройством. Эксплуатация изделия на 16% дешевле, чем в случае с ближайшими аналогами. Это подтверждает высокий рейтинг SAE, а также проведенные заводские испытания и отзывы владельцев. В результате, согласно подсчетам, топливная экономичность выражается в ежегодной экономии порядка 4000 литров горючего. Помимо этого, отметим довольно низкие цены на расходные материалы для мини-погрузчика JCB 225, а также различные узлы и агрегаты. Обслуживание выполняется согласно регламенту, так как любые внеплановые поломки практически исключены – во многом благодаря датчикам и контрольно-измерительным приборам, которые регулярно контролируют работу навесных органов и агрегатов машины, и в случае чего заранее предупреждают о неполадках, чтобы они не переросли в более серьезные проблемы.

  • Комфортная работа оператора обусловлена различными особенностями кабины. В частности, обратим внимание на широкую площадь остекления спереди, сзади и с боковых сторон, а также регулировки сиденья и рулевой колонки – для настройки оптимального положения рабочего пространства. На комфорт влияет и расположение органов управления, рычагов и переключателей, которые собраны воедино в один джойстик, находящийся практически под рукой оператора. Также в комплектацию входит система обогрева салона, что очень важно в морозное время года. Наличие мелких ниш и «потайных» отсеков позволит навести порядок в кабине, и спрятать мелкие вещи. Для удобства доступа в кабину предусмотрена ступенька, а также довольно широкий дверной проем. При необходимости можно включить дополнительную систему освещения в салоне, а также снаружи машины – например, для работы в темное время суток.
  • Высокая производительность обеспечивается за счет экономичного и мощного дизельного мотора, которые развивает высокие тяговые характеристики. Он расположен продольно. Мотор оснащен системами охлаждения и предпускового подогрева. Потенциала силовой установки достаточно, чтобы раскрывать на 100% всю мощь навесных орудий и других подвижных частей, а также развивать максимальную грузоподъемность.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 1020/3495 кг
  • Опрокидывающая нагрузка – 2225 кг
  • Силовая установка – дизель, 84 л. с., 360 Н/м
  • Название ДВС – Dieselmax T-63
  • Скорость – 20 км/час
  • Клиренс – 238 мм
  • Объем колесной базы – 1220 мм
  • Габариты – 3690/1830/2090 мм
  • Высота точки подвеса – 3175 мм
  • Глубина копания/высота выгрузки – 10/2460 мм
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 0,47 кубов
  • Ширина режущей кромки ковша – 1850 мм.

Средняя стоимость мини-погрузчика JCB 225 на российском рынке составляет 3 млн 200 тысяч рублей за экземпляр 2015 года выпуска.

Мини Погрузчик JCB 280 – 4419

Мин. заказ:4 час
Тип оплаты:Безналичный расчет
Порядок оплаты:Постоплата
Количество:1
Дата размещения объявления:31.03.2016

МаркаBobCat
ВидФронтальная модель с передней загрузкой ковша
Объем ковша, м³0.6
Максимальная высота разгрузки, м3.2
Тип ходаколесный
Ширина ковша, м1.5
Высота, м2.4
Грузоподъемность, т1.5

Аналогичные мини погрузчики в аренду в Новосибирске

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 – 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

  • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://spcteh.ru (далее – Сайт) следующих форм:
    • регистрации на сайте;
    • добавление объявлений по аренде техники, продаже техники, услугах, продаже материалов;
    • изменение информации в своем объявлении;
    • отправку заявки на увеличение клиентов с сайта;
    • оплату платного размещения объявлений;
    • написании отзывов;
    • подаче заявки на получение скидки;
    • подаче жалобы при отказе в указанных на сайте скидках;
    • заказе обратного звонка от владельца объявления;
    • подаче заявки на услуги указанные в объявлении;
    • подаче заявки на подбор услуг;
    • подписке на акции и спец-предложения;
    • использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
  • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о спецтранспорте и строительной технике, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

После прохождения регистрации на сайте Пользователь также дает свое согласие на:

  • Получение информационных СМС-сообщений на номер телефона, указанный в ЛК;
  • Получение информационных электронных сообщений на E-mail, указанный в ЛК.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

JCB 225 Есо. Одной правой

Благодаря запатентованной конструкции односторонней усиленной стрелы PowerBoom мини-погрузчики с бортовым поворотом JCB считаются одними из самых безопасных в отрасли. Изучаем технические возможности многоцелевой машины JCB 225 Есо.

JCB 225 Есо Эксплуатационная масса: 3608 кг Начало продаж: 2014 г.

В ковше полкуба крупного щебня. Нужно проехать змейку на асфальте, затем одолеть участок пересеченной местности. Время не ограничено. Главное — не растерять груз. Тест проходил в условиях, максимально приближенных к реальной работе на стройплощадке. Редкий случай, когда работу приходится совмещать с удовольствием.

Последнее время мини-погрузчики с бортовым поворотом прочно вошли в обиход строителей и дорожников, коммунальщиков, в сфере переработки отходов и в сельском хозяйстве. Такие машины могут комплектоваться не только ковшом. Они способны выполнять десятки видов самых разных операций: погрузку сыпучих и штучных материалов, подметание, уборку снега, бурение и другие миссии. Непревзойденная компактность, маневренность и универсальность — ключевые преимущества погрузчиков с бортовым поворотом.

В настоящее время большинство мировых производителей дорожно-строительной техники имеют в своих продуктовых линейках погрузчики как на колесном, так и на гусеничном ходу. Значительный ежегодный рост объемов продаж (за исключением кризисных лет) вывел эту категорию машин из аутсайдеров в лидеры. В тучные годы в стране продавалось до 4000 погрузчиков с бортовым поворотом. Производство компактной строительной техники освоено многими предприятиями в России и на постсоветском пространстве. Тем не менее спрос на продукцию иностранных брендов остается высоким. По данным ассоциации «Спецавтопром», импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом в 2017 году составил 1150 единиц. Для сравнения: в 2016 году продано 799 иномарок.

В Россию поставляется более двух десятков самых разных марок, как с мировым именем, так и совершенно безызвестных, преимущественно из Китая. Наибольшую известность у нас получили JCВ, Caterpillar, Case, New Holland, John Deere. Доля рынка JCB среди иностранных брендов составляет 25 %.

Особенность мини-погрузчиков JCB — однобалочная стрела и кабина с боковым входом. Британская компания первая разработала и запатентовала такую конструкцию в 1993 году. На российском рынке сегодня представлено десять платформ на колесном ходу номинальной рабочей грузоподъемностью от 612 до 1495 кг.

В нашем распоряжении оказался погрузчик JCB 225 Eco грузоподъемностью 1021 кг, один из самых востребованных на рынке. Машина эксплуатационной массой 3608 кг построена на прочном цельном шасси и оснащена 4,4-литровым турбодизелем JCB Dieselmax TС-63 (74 л. с.; 362 Нм; нормы выбросов EPA-T3) с жидкостным охлаждением. Предлагаемая в базовом оснащении бесступенчатая односкоростная трансмиссия обеспечивает погрузчику движение со скоростью 10,9 км/ч. Опционально предлагаемая двухскоростная трансмиссия JCB позволяет увеличить скорость движения машины до 20 км/ч, выбор этого режима способствует сокращению времени поездки, а значит, и оптимизации всего производственного цикла. Укороченная колесная база (1,22 м) благоприятно сказываются на маневренности и проходимости машины. Привод на колеса реализован посредством кованых стальных валов и мощной силовой цепи (100 HS). В качестве альтернативы обычным пневматическим шинам погрузчик можно оснастить цельнолитыми катками или высокотехнологичными безвоздушными колесами Michelin X Twell SSL с увеличенным пятном контакта.

Читайте также:  Мини-погрузчик Bobcat S630. Характеристики, цены и аналоги

Изолированная кабина с системами безопасности ROPS (защита в случае опрокидывания) и FOPS (навес для защиты от падающих предметов) обеспечивает машинисту на 33 % больше рабочего пространства, чем в изделиях конкурентов. Вдобавок ко всему прочему, инновационная система входа в кабину с левой стороны, реализованная JCB, позволяет оператору садиться в погрузчик без необходимости подниматься по громоздким элементам навесного оборудования или проходить под стрелой, не имеющей поддержки. К слову, машинист может приближаться к машине и садиться в нее без необходимости удаления погружаемого материала, что также способствует росту производительности.

Конструкция рабочего органа с однокомпонентной низко расположенной стрелой обеспечивает лучшую обзорность как с левой, так и с правой стороны машины. Вообще, поле зрения из кабины составляет 270º, что на 60 % превышает средние показатели в отрасли. Еще один плюс: применение многослойного безосколочного стекла позволяет отказаться от применения металлической сетки на окнах.

Комфортная работа оператора обусловлена и другими особенностями кабины. В частности, обратим внимание на регулировки сиденья (опционально предлагается пневмоподвеска), наличие систем отопления и вентиляции. На комфорт влияет и расположение органов управления, рычагов и переключателей. Также в комплектацию входит система обогрева салона, что очень важно в морозное время года. Наличие мелких ниш и «потайных» отсеков позволит навести порядок в кабине и спрятать мелкие вещи.

Элементы управления разными опциями машины размещены на уровне крыши на линии зрения машиниста. Правая панель содержит средства диагностики машины, электронного управления дроссельной заслонкой и пуском двигателя. На боковой панели также установлены счетчик моточасов, группа предупредительных световых индикаторов для предупреждения о загрязнении воздушного фильтра, низком уровне давления масла и высокой температуре охлаждающей жидкости.

Схема сервоуправления JCB обеспечивает все функции привода на левом и все функции погрузчика (вспомогательная гидравлика) на правом джойстиках. Три настройки чувствительности джойстика позволяют быстро и просто адаптировать управление к конкретным задачам или условиям. Доступный для заказа 7-позиционный многофункциональный джойстик позволит машинисту использовать широкий спектр гидравлических приспособлений.

Высокопоточная гидравлическая система (90 л/мин, 230 бар) позволяет выбирать любой из 31 вида навесного оборудования. Дополнительная гидролиния обеспечивает увеличенную подачу насоса 125 л/мин для осуществления операций с наиболее требовательными к ресурсам инструментами, такими как планировочные фрезы и траншеекопатели. Для подключения навесного гидрооборудования предлагаются стандартная механическая или опциональные гидравлические быстросъемные каретки, разработанные в соответствии с жесткими стандартами JCB. Кстати, гидравлические линии проложены в канале стрелы PowerBoom, что обеспечивает дополнительную защиту от повреждений.

Кинематика стрелы позволяет реализовать два вида подъема: вертикальный и радиальный (обеспечивает наибольший вылет в средней части). Система амортизации стрелы SRS, разработанная JCB, позволяет рабочему органу двигаться независимо от шасси, что улучшает удержание груза и повышает комфорт машиниста.

Большое значение компания-производитель уделяет вопросам удобства обслуживания. Например, легкий доступ к основным компонентам обеспечивает специальная конструкция наклонной кабины. Важный факт: чтобы наклонить кабину и получить отличный доступ к внутренним частям погрузчика, достаточно всего одного человека.

Для поддержания жизненно важных элементов, таких как блок радиатора охлаждения, свободными от мусора, можно заказать реверсивный вентилятор, который автоматически изменяет направление воздушного потока на обратное каждые 15 минут. Предусмотренная в базовом исполнении стандартная система продувки воздухозаборника минимизирует накопление мусора в воздушном фильтре, что позволяет увеличить интервалы техобслуживания. Используемые в гидравлике кольцевые торцевые уплотнения и уменьшение общего количества соединений повышают надежность конструкции и уменьшают время простоев. Периодичность обслуживания машины 500 мото-часов.

Мини-экскаватор JCB 8025 ZTS

Мини-экскаватор JCB 8025 ZTS является продуктом британского производителя спецтехники. В процессе данной модели большой упор был сделан на комфорт и эргономичность, что также свойственно всему модельному ряду.

Техника имеет специальную кнопку на джойстике, которая служит для переключения функции правой педали между управлением дополнительными гидравлическими линиями или же поворотом стрелового оборудования. Режим поворота стрелового оборудования позволяет оператору осуществлять одновременное управление поворотной платформы и самой стрелы, благодаря чему мини-экскаватор может быстро занять необходимое положение. В целях упрощения педаль была оснащена сервоприводом, за счет которого оператору не потребуется прилагать много усилий.

Мини-экскаватор JCB 8025 ZTS обладает действительно превосходной обзорностью не зависимо от конфигурации (закрытая или же открытая кабина). Оператор может полностью увидеть левую гусеницу со своего рабочего места. Капот техники находится довольно низки и благодаря своему изгибу с рабочего места имеется отличный обзор всей правой стороны и задней. Также для улучшения обзорности производитель закрепил шланги гидравлической системы поверх стрелового оборудования.

Назначение

Данная модель является незаменимым помощником при работе на труднодоступных участках. Это объясняется тем, что техника обладает малыми габаритными размерами, позволяющими развернуться даже в помещениях. Кроме штатного землеройного ковша для данной модели предлагается множество различных видов навесных приспособлений, которые обеспечивают мини-экскаватору широкие функциональные возможности. Базовый набор навесного оборудования позволяет произвести практически все виды землеройных работ. С дополнительным же оборудованием модель может проделывать демонтажные и планировочные виды работ. Помимо этого технику зачастую используют для разравнивания строительной площадки, очистки различного мусора, укладки бордюров и многого другого.

Видео

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  1. Тип стандартного ковша – обратная лопата.
  2. Наибольшая глубина копания – 2580 миллиметров.
  3. Наибольшая глубина копания (с удлиненным оборудованием) – 2830 миллиметров.
  4. Наибольшая высота выгрузки – 3158 миллиметров.
  5. Наибольшая высота копания – 4330 миллиметров.
  6. Наибольшая досягаемость по уровню грунта – 4690 миллиметров.
  7. Наибольший радиус копания – 4828 миллиметров.
  8. Ширина бульдозерного отвала – 1550 миллиметров.
  9. Высота бульдозерного отвала – 335 миллиметров.
  10. Наибольшее заглубление бульдозерного отвала – 398 миллиметров.
  11. Наибольший подъем бульдозерного отвала – 340 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, атмосферный.
  2. Индекс устанавливаемого двигателя – 403D-I5 Tier 3.
  3. Производитель устанавливаемого двигателя – Perkins.
  4. Количество цилиндров – 3 цилиндра.
  5. Номинальная мощность – 24.7 лошадиные силы/18.4 киловатт.
  6. Рабочий объем цилиндра – 1496 кубов.
  7. Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  8. Предельная частота вращения коленчатого вала – 2250 оборотов в минуту.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – закрытая система смазки с сапуном.
  11. Тип системы впрыска – предкамерный впрыск.
  12. Общий объем смазочной системы – 6 литров.
  13. Общий объем системы охлаждения – 2.4 литра.
  14. Диаметр цилиндров – 84 миллиметра.
  15. Ход поршней – 90 миллиметров.
  16. Конструкционная длина силовой установки – 572 миллиметра.
  17. Конструкционная ширина силовой установки – 422 миллиметра.
  18. Конструкционная высота силовой установки – 643 миллиметра.
  19. Конструкционная масса силовой установки – 149 килограмм.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина мини-экскаватора – 4280 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина мини-экскаватора – 1550 миллиметров.
  3. Конструкционная высота мини-экскаватора – 2470 миллиметров.
  4. Ширина гусеничных лент – 250 миллиметров.
  5. Дорожный просвет – 300 миллиметров.
  6. Гусеничная база – 1440 миллиметров.
  7. Стандартная ширина колеи – 1250 миллиметров.
  8. Вынос задней части поворотной платформы – 1220 миллиметров.

Особенности устройства

При разработке данного мини-экскаватора также учитывались многочисленные просьбы потребителей. В результате этого помимо основных особенностей техника получила существенно упрощенное техобслуживание и увеличенные до 500 рабочих часов межсервисные интервалы.

Производитель довольно удачно разместил на конструкции мини-экскаватора силовую установку, что позволило произвести группировку узлов, требующих регулярной проверки и обслуживания. Помимо этого была установлена специальная панель, позволяющая выполнять диагностику машины дистанционно, таким образом можно отслеживать те или иные параметры техники прямо в работе.

Следует выделить, что бренд JCB является первым производителем, который начал выпускать компактную спецтехнику с откидывающейся кабиной оператора. Данное решение упрощает процесс технического обслуживания, поскольку при откидной кабине можно довольно легко подобраться к поворотному механизму, гидравлическому распределителю, гидрошлангам, силовой установке и насосу гидравлической системы. В качестве привода кабина использует пневматические распорки, что позволяет откинуть ее буквально за считанные минуты.

Для работы в стесненных условиях, если речь идет об экскаваторах, требуется техника с минимальным выносом задней части поворотной платформы. Но, казалось бы, при такой конструкции машина выйдет довольно тесной, отчасти да. Но производителю JCB все же удалось решить эту проблему, и практически весь модельный ряд укомплектован просторными и комфортабельными кабинами.

Дверь кабины имеет более чем достаточную ширину для легкого доступа оператора к своему рабочему месту. Здесь также имеется специальный фиксатор, позволяющий зафиксировать дверь в открытом положении, и при этом задний вынос техники останется неизменным. Отключить фиксатор можно как снаружи, так и внутри кабины, что довольно удобно. Еще в целях упрощения доступа в салон левый джойстик может откидываться. Интересной особенностью данного элемента является то, что если оператор во время работы откинет этот джойстик гидравлическая система автоматически остановиться, зафиксировав оборудование в одном положении. Таким образом, повышается безопасность техники, поскольку внезапное перемещение рабочих органов невозможно.

Сидение имеет несколько регулировочных диапазонов, что позволяет оператору выбрать наиболее комфортное для работы положение. Для работы при низкой температуре воздуха в кабине предусмотрен обогрев. В случае необходимости оператор может поднять верхнюю часть лобового стекла, а нижнюю часть снять, тем самым обеспечить улучшенную вентиляцию. Для максимального снижения вибраций, конструкция кабины была изолирована от поворотной рамы.

Особенности обслуживания

За счет того, что сервисные точки были сгруппированы, оператор может довольно быстро произвести обслуживание шарнирных соединений и других подобных элементов. Откидывающаяся кабина и широко открываемый капот обеспечивают полный доступ ко всем компонентам мини-трактора, включая моторы хода, поворотный механизм, силовой агрегат, элементы гидравлической системы и другое. Более того, в данной модели имеется система дистанционной диагностики, что также позволяет облегчить техническое обслуживания мини-экскаватора.

Цена покупки

Новый мини-экскаватор JCB 8025 ZTS можно приобрести по стоимости в районе от 1.7 миллиона рублей и до 2.1 миллионов российских рублей. Стоимость техники с определенным пробегом находится в диапазоне от 900 тысяч рублей и до 1.6 миллиона российских рублей.

Стоимость аренды

Арендовать данный мини-экскаватор в настоящее время можно по стоимости от 8 тысяч рублей и до 10 тысяч российских рублей за полную рабочую смену. Часовая аренда обойдется в 1200 российских рублей.

Ссылка на основную публикацию