Компания John Deere представила новые скреперные тракторы, не имеющие аналогов в мире
Начиная с 2008 года компания John Deere значительно усовершенствовала свои скреперные системы. Модельный ряд же значительно расширился тогда, когда производитель стал проектировать и специальные тракторы для работы с этими системами. Как говорят представители компании, они являются единственными, кто производит полностью всю систему, начиная от специальной машины и заканчивая прицепным скрепером.
Виды скреперных систем от John Deere
Как и раньше, подрядчики могут выбирать между двумя типами тракторов: колесные или на гусеничном ходу. В свою очередь, они могут работать с двумя типами скреперов: самосвальные и эжекторные.
Самосвальные скреперы, которые выгружаю грунт переворачиванием ковша подобно колесным погрузчикам, как правило, используются для работы с сыпучими материалами. Эжекторные агрегаты, которые имеют гидроцилиндры для толкания задней стенки вперед для выгрузки, обычно работают с тяжелыми материалами, такими как глина. Номенклатура обеих машин включает в себя максимальную вместимость и ширину охвата, однако измеряются эти показатели в кубических ярдах и футах. Например, из модели 2112 можно определить, что объем составляет 21 кубический ярд, а ширина резания составляет 12 футов.
Двигатели, а также улучшения тракторов
С приходом нового стандарта Tier 4 Final компания Deere улучшила гусеничную серию скреперных гусеничных тракторов 9RT и колесных 9R. Также была добавлена самая мощная модель с 620 лошадиными силами, а именно 9620R. Данная модель, а также 570-сильные 9570R и 9570RT используют двигатели Cummins, а оставшиеся 9470R, 9520R и 9520RT используют 13,5-литровый силовой агрегат John Deere PowerTech.
Впервые производитель представили гусеничные скреперные тракторы в 2011 году. Они сделали всё немного иначе, особенно установку рамы на шасси. Благодаря особому креплению, а также конструкции среднего ролика на гусенице, удалось значительно продлить срок эксплуатации тракам.
Для колесных тракторов на переднюю ось устанавливается гидравлическая подвеска, что позволяет повысить производительность, а также ходовые качества машины. С 4 дюймами хода подвеска HydraCushion по-настоящему проявляет себя под нагрузкой. При использовании трактора с большой мощностью и высокой силой тяги, пользователи получают такое негативное явление, как подпрыгивание. Чтобы от этого избавиться, необходимо снизить скорость или приподнять скрепер, однако оба этих действия крайне негативно влияют на производительность. Подвеска HydraCushion полностью устраняет поверхность и позволяет использовать полностью всю мощность, а также может справиться с неровностями дороги.
Фото колесного трактора John Deere с эжектроной скреперной системой
Колесная база тракторов серии 9R была удлинена на 430 миллиметров. В компании John Deere также позаботились об усилении передней рамы на 10% и задней на 30%, если сравнивать с предыдущими моделями, которые имели заднюю ось, прикрученную болтами к основе рамы. Новая же конструкция позволила сделать ось структурной частью задней секции рамы.
Автоматическая блокировка дифференциала обеспечивает наилучшее сцепление на моделях 9R и остается заблокированной до тех пор, пока трактор продолжает ехать прямо.
Специальная система по отслеживанию производительности позволяет настраивать обороты двигателя и производительность трансмиссии так, чтобы обеспечить необходимую скорость при минимальных оборотах, что, в свою очередь, повышает экономичность.
Изменения в эжекторных скреперах
Эжекторные скреперы получили существенную переработку, включая увеличенную вместимость, относительно предыдущих моделей. Модель с 15 кубическими ярдами теперь стала 16-кубовой 1612DE, а с 18 ярдами увеличила свой объем до 20-кубовой 2010DE и так далее. Также на некоторых моделях доступна опция Two-Tire, которая предлагает уменьшенное количество колес. Это дает определенные преимущества на грязи, а именно то, что грязь не забивается между колесами, а сам скрепер легче тянуть. Однако такая система имеет и ряд недостатков, включающие менее плавное передвижение и меньшую рабочую скорость.
Новые опции для самосвальных скреперов
Скреперы оборудованы новой системой, препятствующей рассыпанию материала, что повышает емкость, а также позволяет избежать простоев, возвратов и так далее. Также стоит выделить и новую систему позиционирования, которая позволяет более точно срезать слой земли.
Трактора «Джон Дир» (John Deere) – Устройство и технические характеристики
«Джон Дир» (John Deere) – производитель тракторов, прочей техники для сельского хозяйства, лесозаготовительной отрасли и других областей применения. Трактор Джон Дир – признанный эталон мощности, надежности и производительности. Страна-производитель тракторов Джон Дир – США.
Трактора Джон Дир – модельный ряд
Компания существует больше столетия, и за это время продуктовая линейка John Deere (иногда неверно пишется и произносится как «Гир) менялась неоднократно. Рассмотрим актуальные модели тракторов американского концерна.
Интересно: почти все трактора фирмы оснащаются силовыми установками собственной разработки. Двигатель PowerTech создавался специально под эти трактора, соответствует экологическим нормам и имеет оптимальные мощностные характеристики. А моторы семейства PowerTech Plus дополнительно снабжены турбонаддувом, мокрыми гильзами, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и прочими современными опциями: инженеры John Deere стараются идти в ногу с достижениями моторостроения.
Серия 6B
В этой серии выпускаются средние трактора, сочетающие мощность и надежность Джон Дир при небольших размерах. Это универсальные машины, пригодные для разных задач, с хорошей производительностью и комфортом машиниста. Отличает их и высокая ремонтопригодность. На все трактора серии доступна установка вала отбора мощности (ВОМ) переднего расположения.
Производитель выпускает трактора 6B двух комплектаций:
У них разные сцепления, узлы трансмиссии, отличаются типы ВОМ, есть и ряд прочих различий.
В серии выпускаются три модели тракторов. Сравнительная характеристика тракторной техники John Deere серии 6B:
Модель | 6095B | 6110B | 6135B |
Силовая установка | PowerTech M | PowerTech E | |
Мощность (Standard/Premium) | 95/70 л.с. | 110/81 | 135/99 |
Трансмиссия (Standard/Premium) | Top Shaft Synchronized/ Top Shaft Synchronized Hi-Lo | ||
Крутящий момент | 370 Нм. | 452 Нм | 555 Нм |
Передачи, вперед/назад (Standard-Premium) | 12/4-24/8 | ||
Сцепление (Standard/Premium) | Сухое/в масляной ванне | В масляной ванне | |
Тип привода | 4 WD, передняя ось подключается механически | ||
Радиус разворота | 4.3 м | 5.5 м. | |
Вал отбора мощности (Standard/Premium) | 540/1000 об/мин. | ||
Грузоподъемность навески | 4.1 т. | 5.4 т. | |
Длина колесной базы | 2.31 м. | 2.56 м. | |
Клиренс | 39.5 см. | 42.5 см | 45.5 см |
Размеры (длина-ширина-высота), м. | 4.65-2.22-2.65 | 4.83-2.21-2.81 | 4.83-2.3-2.82 |
Макс. вес | 4.6 т. | 4.87 т. | 5.5 т. |
Серия 6M
Это еще одно семейство средних тракторов Джон Дир, запущенное в 2012 году. Они снабжены интегрированным в конструкцию ВОМ и также обладают навеской. Трактора отличает устройство рамы – независимая подвеска системы TLS обеспечивает технике комфорт, управляемость и проходимость.
Машины могут оснащаться опциями передней и задней навески.
В серии присутствует 6 типов тракторов.
Модель | 6110M | 6125M | 6140M | 6155M | 6175M | 6195M |
Двигатель | PowerTech E | |||||
Мощность (номинальная) | 110 л.с. | 125 л.с. | 140 л.с. | 155 л.с. | 175 л.с. | 195 л.с. |
Крутящий момент на скорости вращения 1500 об/мин. | 497 Нм | 522 Нм | 632 Нм | 700 Нм | 790 Нм | 880 Нм |
Макс. грузоподъемность, т. | До 5.3 | До 6 | До 6.8 | До 8.1 | До 8.5 | |
Колесная база | 2.58 м | 2.765 м | 2.8 м | |||
Клиренс | 49 см | 53 см | 54.5 см | |||
Габариты (длина-ширина-высота, м) | 4.485-2.49-2.86 | 4.73-2.49-2.97 | 4.99-2.55-3.1 | |||
Вес (сухой/брутто), т. | 5.8/8.65 | 5.8/9.15 | 6.2/10 | 6.7/11 | 7.5/12.3 |
Серия 8R
Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).
Интересно: трактора серии 8R могут дооснащаться телематической системой с удаленным доступом к дисплею.
8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).
В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.
Модель | 8270R | 8295R | 8320R | 8335R | 8345R | 8370R | 8320 RT | 8345RT | 8370RT |
Силовая установка | Дизель PowerTech PSX 9 л. | ||||||||
Мощность (номинальная) | 270 л.с. | 295 л.с. | 320 л.с. | 335 л.с. | 345 л.с. | 370 л.с. | 320 л.с. | 345 л.с. | 370 л.с. |
Крутящий момент (на 1500 об.) | 1264 Нм | 1381 Нм | 1498 Нм | 1569 Нм | 1615 Нм | 1732 Нм | 1498 Нм | 1615 Нм | 1732 Нм |
Грузоподъемность | 6.15 т. (средняя) | До 11.87 т, в зависимости от опций навески | |||||||
Тип передвижения | Колеса | Гусеницы | |||||||
Колесная база | 3.08 м | 2.515 м | |||||||
Высота, м | 3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин) | 3494 | |||||||
Длина, м | 6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами) | 6.47 | |||||||
Ширина | 2.6 м | 2.552/3.05 (по заднему мосту) | |||||||
Клиренс | 68.6 см. | 39.2 см. | |||||||
Масса | 11.84 т. | 16.42 т. |
Серия 9R
Это линейка самых мощных современных машин John Deere, выпускаемая в гусеничных и колесных модификациях (аналогично 8R/RT). Представители этого семейства могут выпускаться в комплектации «скрепер», которая исключает установку ВОМ и работу с навесным оборудованием. Скреперы Джон Дир снабжаются усиленными мостами.
В качестве силовой установки выступает дизель собственной разработки John Deere, объемом 9 или 13 л. Все трактора используют трансмиссию e18 на 18 передач переднего и 6 – заднего хода. Как и в 8R, присутствует фирменная система телематики JDLink.
Для тракторов имеется множество вариантов навесного оборудования, что, вместе с высокой мощностью, позволяет быстро обрабатывать значительные площади и выполнять разнообразные задачи. Так же можете прочитать про Трактор Т30 “Владимирец” – Технические характеристики.
Модель | 9370R | 9420R | 9470R | 9520R | 9570R | 9470RT | 9520RT | 9570RT |
Двигатель | PowerTech 9.0 л. | PowerTech 13.5 л. | ||||||
Мощность (номинальная) | 370 л.с. | 420 л.с. | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Крутящий момент при 1600 об. | 1732 Нм | 1938 Нм | 2169 Нм | 2400 Нм | 2596 Нм | 2169 Нм | 2400 Нм | 5296 Нм |
Трансмиссия | e18 | |||||||
Тип перемещения | Колеса | Гусеницы | ||||||
Колесная база | 3.807 м | 3.912 м | ||||||
Масса (расчетная, без ВОМ и задней навески), т. | 17.37 | 18.250 | 18.63 | 19.2 | 20.73 | |||
Балласт | До 22.1 т. | До 24.7 т. | До 27.2 т. | До 24.494 т. |
John Deere 9RX
Это новейшая серия, дальнейшее развитие идеи гусеничных тракторов Джон Дир. В RX использована оригинальная четырехгусеничная конструкция, обеспечивающая лучшую передачу мощности с привода на грунт благодаря увеличенному, в сравнении с колесной или обычной гусеничной техникой, пятну контакта.
В базовой комплектации трактора снабжаются тяговым брусом, под заказ доступны ВОМ и трехточечная навеска.
Модель | 9470RX | 9520RX | 9570RX |
Силовая установка | PowerTech PSS 13.5 л. | ||
Мощность (номинальная) | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Крутящий момент (на 1600 оборотах) | 2169 Нм | 2400 Нм | 2631 Нм |
Трансмиссия | e18, 18 передних/6 реверсных скоростей | ||
Грузоподъемность | До 9 т. (навеска), до 5.4 т. (брус) | ||
Колесная база | 4.127 м. | ||
Габариты (длина-ширина-высота), м. | 8.18-2.98-3.72 | ||
Клиренс | 49.4 см | ||
Вес | 24.5 т. (базовый), 32 т. (максимально допустимый) |
Мини-тракторы
Для нужд небольших хозяйств и частных пользователей в ассортименте Джон Дир имеются небольшие трактора серии 1 (такой садовый трактор Джон Дир носит название 1 Family Sub-Compact Utility Tractor в терминологии компании). Выпускаются две модели:
Они оснащаются компактными дизельными моторами Yanmar на 22.4-23.9 л.с., и могут быть дополнены ковшом, модулем газонокосилки и другим оборудованием по заказу.
Интересно: система AutoConnect позволяет присоединить некоторые типы оборудования, просто «наехав» на них и нажав специальный рычаг.
Есть и другие модели субкомпактных тракторов. Семейство 2:
Это более мощные машины с моторами на 24.2-36.7 л.с.
Серия 3 заканчивает линейку мини тракторов Джон Дир. В нее входят:
В этой линейке присутствуют машины мощностью от 43 до 66 л.с. Последние две цифры индекса номера модели указывают на номинальное число лошадиных сил.
Эти трактора также комплектуются ковшом или иным оборудованием по заказу пользователя. Кабина может быть как закрытого типа, так и открытой.
Серия 5
Это более мощные аппараты с моторами PowerTech на 50-125 л.с. Серия разделяется на 5E, 5M, 5R.
«Трактор Джон» 5E (50-100 л.с.):
Эти трактора способны справиться с большинством задач, встающих перед хозяевами малых, средних домовладений и фермерских угодий.
Трактора-газонокосилки
Продуктовая линейка тракторов Джон Дир предлагает два варианта сверхкомпактных агрегатов для ухода за газоном.
Серия 100 включает несколько машин:
Эти трактора снабжены косилкой и позволяют быстро обработать даже большие газоны.
Более продвинутая модель X350R на 18.5 л.с. оснащена также контейнером для сбора травы:
О компании John Deere
Джон Дир – крупный американский производитель и поставщик техники специального назначения. Компания имеет почти два века истории.
Разумеется, Джон Гир трактор создал не сразу (в исторических источниках иногда встречается написание фамилии «Гир»). Его фирма зародилась в 1837 году, когда кузнец из Иллинойса Джон Дир в ответ на жалобы фермеров об отсутствии хорошего плуга для тяжелой почвы прерий отковал свой собственный, отлично справившийся с задачей. Спустя год кузнец стал промышленником и начал свое производство. В 1842 году он сделал уже сотню плугов.
К 1948 г. Дир создал товарищество и перебрался в штат Миссисипи. Там его завод вскоре удвоил количество продукции. В 1876 фирма зарегистрировала собственный товарный знак.
С тех пор John Deere прошла длинный и непростой путь от локального производителя борон и плугов до крупного мирового разработчика и продавца спецтехники различного назначения.
Интересно: демонстрация Н. С. Хрущеву в ходе его визита в США работы трактора «Джон Дир» стала стимулом для разработки в СССР собственной машины К-700.
Преимущества и недостатки тракторов
Специалисты выделяют следующие плюсы техники John Deere:
- высокая мощность и производительность;
- надежность тракторов;
- современные технологии, хорошая техническая оснащенность машин;
- удобство работы на тракторах, комфорт салона.
Из недостатков отмечают высокую стоимость базовых комплектов и навесного оборудования, дорогие запчасти и сервис, малую ремонтопригодность в «домашних» условиях при поломке. Последнее обусловлено тем, что устройство трактора Джон Дир достаточно сложно и содержит много высокотехнологичных компонентов.
Примерные цены тракторов Джон Дир
Цены на «газонные» трактора 100-й серии начинаются от 1.600 USD. Стоимость X350 в каталоге компании обозначена в 3.199 USD.
Мини-трактора семейства 1 продаются по цене от 12 тыс. USD. Серия 2 стартует от 16 тыс. USD, серия 3 – от 17.300 USD, 4 – от 18 тыс, 5 – от 20 тыс. USD.
Стоимость техники старших семейств существенно выше. Так, машины серии 6 обойдутся в 40-50 тыс. USD, и более. Машины 8 серии стоят в пределах 150-300 тыс. USD в подержанном состоянии, стоимость новых еще больше. Новейшие образцы 9 серии обойдутся покупателю в 370-500 тыс. USD и более, если техника была в употреблении, стоимость новых – от 500-600 тыс. USD и выше.
Цену необходимо уточнять у дилера или непосредственно через производителя.
Компания John Deere представила новые скреперные тракторы, не имеющие аналогов в мире
Начиная с 2008 года компания John Deere значительно усовершенствовала свои скреперные системы. Модельный ряд же значительно расширился тогда, когда производитель стал проектировать и специальные тракторы для работы с этими системами. Как говорят представители компании, они являются единственными, кто производит полностью всю систему, начиная от специальной машины и заканчивая прицепным скрепером.
Виды скреперных систем от John Deere
Как и раньше, подрядчики могут выбирать между двумя типами тракторов: колесные или на гусеничном ходу. В свою очередь, они могут работать с двумя типами скреперов: самосвальные и эжекторные.
Самосвальные скреперы, которые выгружаю грунт переворачиванием ковша подобно колесным погрузчикам, как правило, используются для работы с сыпучими материалами. Эжекторные агрегаты, которые имеют гидроцилиндры для толкания задней стенки вперед для выгрузки, обычно работают с тяжелыми материалами, такими как глина. Номенклатура обеих машин включает в себя максимальную вместимость и ширину охвата, однако измеряются эти показатели в кубических ярдах и футах. Например, из модели 2112 можно определить, что объем составляет 21 кубический ярд, а ширина резания составляет 12 футов.
Двигатели, а также улучшения тракторов
С приходом нового стандарта Tier 4 Final компания Deere улучшила гусеничную серию скреперных гусеничных тракторов 9RT и колесных 9R. Также была добавлена самая мощная модель с 620 лошадиными силами, а именно 9620R. Данная модель, а также 570-сильные 9570R и 9570RT используют двигатели Cummins, а оставшиеся 9470R, 9520R и 9520RT используют 13,5-литровый силовой агрегат John Deere PowerTech.
Для колесных тракторов на переднюю ось устанавливается гидравлическая подвеска, что позволяет повысить производительность, а также ходовые качества машины. С 4 дюймами хода подвеска HydraCushion по-настоящему проявляет себя под нагрузкой. При использовании трактора с большой мощностью и высокой силой тяги, пользователи получают такое негативное явление, как подпрыгивание. Чтобы от этого избавиться, необходимо снизить скорость или приподнять скрепер, однако оба этих действия крайне негативно влияют на производительность. Подвеска HydraCushion полностью устраняет поверхность и позволяет использовать полностью всю мощность, а также может справиться с неровностями дороги.
Фото колесного трактора John Deere с эжектроной скреперной системой
Колесная база тракторов серии 9R была удлинена на 430 миллиметров. В компании John Deere также позаботились об усилении передней рамы на 10% и задней на 30%, если сравнивать с предыдущими моделями, которые имели заднюю ось, прикрученную болтами к основе рамы. Новая же конструкция позволила сделать ось структурной частью задней секции рамы.
Специальная система по отслеживанию производительности позволяет настраивать обороты двигателя и производительность трансмиссии так, чтобы обеспечить необходимую скорость при минимальных оборотах, что, в свою очередь, повышает экономичность.
Изменения в эжекторных скреперах
Эжекторные скреперы получили существенную переработку, включая увеличенную вместимость, относительно предыдущих моделей. Модель с 15 кубическими ярдами теперь стала 16-кубовой 1612DE, а с 18 ярдами увеличила свой объем до 20-кубовой 2010DE и так далее. Также на некоторых моделях доступна опция Two-Tire, которая предлагает уменьшенное количество колес. Это дает определенные преимущества на грязи, а именно то, что грязь не забивается между колесами, а сам скрепер легче тянуть. Однако такая система имеет и ряд недостатков, включающие менее плавное передвижение и меньшую рабочую скорость.
Новые опции для самосвальных скреперов
Скреперы оборудованы новой системой, препятствующей рассыпанию материала, что повышает емкость, а также позволяет избежать простоев, возвратов и так далее. Также стоит выделить и новую систему позиционирования, которая позволяет более точно срезать слой земли.
Фото эжекторного скрепера
Трактора Джон Дир: модельный ряд
Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.
Компания John Deere
Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.
Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.
Преимущества и недостатки
Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:
- фирменное качество и надежность;
- множество доступного оборудования;
- современная гидравлическая система и мощные моторы;
- все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
- неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.
Недостатки
Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:
- в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
- некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.
Трактора серии Джон Дир
Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.
Серия 7030
Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше — целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач — 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.
Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.
Серия 6D
Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации — 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.
Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.
Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.
Серия 6B
Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях — Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.
Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:
- трактор 6095 — 95 л.с.;
- трактор 6110 — 110 л.с.;
- трактор 6135 — 135 л.с.
Серия 8R и 8RT
Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах — гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.
Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.
Сегодня представлено 4 основных модели:
- Джон Дир 8260 — мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
- Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
- Джон Дир 8310 — двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
- Джон Дир 8335 — мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.
Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.
Серия 9R
Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.
Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.
К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.
Трактор Джон Дир 9420
В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.
Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.
Видео
Cкрепер.
В каталог скреперы включены самоходные, прицепные, полуприцепные колесные строительно-дорожные машины для МТЗ, Т-150 и гусеничного трактора ДТ-75 с различными типами загрузки ковша при производстве земляных строительных работ, перемещении и разработки грунта лучших производителей из России и СССР, Республики Беларусь, зарубежного производства – Китай, США, Япония торговых марок: Komatsu (Комацу), John Deere (Джон Дир), Caterpillar (Катерпиллер), SHANTUI, Terex (Терекс), МоАЗ (БЕЛАЗ), ДЗ.
Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать подходящую модель скрепера, который можно купить напрямую у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке “Заводы”.
Скрепер фото.

Скрепер самоходный, прицепной – характеристики, виды, марки, модели.
В таблице гидравлические скреперы представлены различные виды колесных самоходных, прицепных, полуприцепных моделей землеройно транспортных машин обычной и элеваторной (элевационной) загрузкой, с указанием технических характеристик – вес (масса), габариты: длина / ширина / высота, марка двигателя, тип рабочего оборудования, описание рабочего цикла, производительность, а также наименование производителя.
Область применения и основное назначение скрепера – производство земляных работ связанных с разработкой, самопогрузкой грунта в ковш и перемещение его на небольшие расстояния. Максимальная дальность транспортировки грунта самоходными скреперами от 1500 до 3000м., а прицепными от 500 до 1000м. У этих моделей рама шарнирно-сочлененная, привод механизмов гидравлический.
Рабочий цикл состоит из резания грунта, заполнения ковша, транспортировка и выгрузка его в назначенном месте строительной площадки или участке строящейся дороги, возвращение в исходную точку, далее цикл повторяется.
Благодаря табличной форме представления характеристик можно быстро выбрать и купить новый скрепер напрямую у завода-изготовителя по низкой цене.
Скрепер самоходный Caterpillar (Катерпиллер) – технические характеристики.
Скреперы прицепные John Deere (Джон Дир) – технические характеристики.
Производитель: Deere & Company, США. Прицепные скреперы Джон Дир агрегатируются колесными тракторами John Deere-9430; 9530; 9630, гидросистема которых используется для привода всех рабочих механизмов прицепного агрегата. На российском рынке модели не представлены.
Скрепер самоходный Terex (Терекс) – технические характеристики.
Производитель: Terex Corporation, США. Компания Терекс пока не предлагает в России самоходный скрепер данной модели ввиду малого спроса и соответственна нет соответствующих сертификатов.
Скреперы самоходные МоАЗ – технические характеристики.
Производитель: Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова, филиал ОАО “БелАЗ” в г.Могилев, Республика Беларусь. Самоходный скрепер МоАЗ-6014 в настоящее время не производится.
Купить скрепер по цене производителя.
Купить новый скрепер самоходный МоАЗ, прицепной, стало доступно с помощью онлайн контактов каталога “Специальная техника” в сети интернет по отпускной цене завода-производителя. Кстати купить б.у. (бу) скрепер прицепной можно на сайте авито.ру.
Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки скрепера самоходного, прицепного, включая возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить недорого выбранную в каталоге дорожную машину скрепер дешево по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.
Производители скреперов.
Список заводов-производителей скреперов из России, Белоруссии и Зарубежных стран:
Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова (МоАЗ), филиал ОАО “БелАЗ” в г. Могилев, Республика Беларусь
Caterpillar s.a.r.l. США
Deere & Company, США
Terex Corporation, США
Описание и устройство скрепера самоходного.
Скреперы самоходные и прицепные для колесного трактора МТЗ, Т-150, Кировец считаются самой эффективной и производительной машиной для перемещения сыпучего материала на больших площадях на расстояния до 1200 м. Оптимально использование этих машин на строительстве аэропортов, дамб, каналов, магистралей и железнодорожных путей, а также на разработках открытым способом в карьерах. Такие преимущества этой техники как быстрая самозагрузка, высокая скорость передвижения с одновременной контролируемой разгрузкой, распределение и уплотнение перевозимого материала обеспечивают их универсальность.
К парку этой техники не требуется дополнительных строительных машин. Ведущие производители имеют большой опыт в производстве и огромную палитру различных самоходных и прицепных моделей. В обычной стандартной комплектации с передним приводом загрузка ковша производится обычно с помощью гусеничного бульдозера. Спаренные машины с полным приводом и с элеваторной загрузкой или со шнековым устройством с передним / задним или полным приводом загружают даже на сложном рельефе без помощи тяговых средств. Эффективной альтернативой при решении проблем с тягой являются машины с режимом тяги-толкания. В этом случае две машины работают в режиме тяги-толкания при перемещении грунта и отдельно при перевозке и разгрузке.
Практически все самоходные модели оборудуются механизмом блокировки дифференциала, связывающим оба ведущих колеса тягача для обеспечения повышенного тягового усилия. Гидравлическое сцепное устройство с амортизатором погашает толчки, стабилизирует ход и обеспечивает достаточно высокие скорости на участках транспортировки.
Оптимальный выбор модели при покупке и комплектация парка самоходных или прицепных машин требуют точного анализа задачи о перемещении грунта.
Классификация скреперов на виды.
Модели скреперов российского производства в период существования СССР.
В СССР разрабатывались и производились:
– самоходные колесные скреперы моделей ДЗ-11П, ДЗ-13А, ДЗ-13Б, ДЗ-107, ДЗ-115А, ДЗ-155.1 на базе одноосных тягачей БелАЗ, МоАЗ, а на шасси трактора ХТЗ Т-150К выпускалась модель скрепера ДЗ-87.1.;
– прицепные скреперы моделей ДЗ-20, ДЗ-33, ДЗ-77, ДЗ-111, ДЗ-172.1 для агрегатирования гусеничными тракторами типа ДТ-75 тяговых классов 3; 4; 10; 15; 25, а также для колесного трактора К-701 Кировец.
Всего на территории СССР изготавливалось меньше десятка моделей самоходных и прицепных скреперов, а после развала некогда огромной страны катастрофически упали объемы земляных работ, это строительство дорог, крупных гидротехнических сооружений, горная промышленность где в основном и применяются скреперы. Ввиду малого спроса в России и странах СНГ сегодня скреперы не производятся.
Каталог скреперы самоходные, прицепные, полуприцепные колесные: характеристики , фото, производители, виды, марки, модели, купить, цена.
John Deere 8420
Компания «Джон Дир» появилась в США в 1837-ом году. Дебютным продуктом ее стал самоочищающийся плуг, после чего она довольно быстро укрепилась на рынке сельскохозяйственной техники. Сейчас компания считается одним из лидеров сегмента и крупнейшим брендом по производству лесозаготовительной, строительной и сельскохозяйственной техники. «Джон Дир» производит силовые установки для тяжелой техники.
В конце 2005-го года компания выпустила новую серию тракторов – 8030. Модели получили передовое оборудование и новейшие двигатели. Серия стала глобальной модернизацией семейства 8020, ранее успешно зарекомендовавшего себя на российском и мировом рынках. Именно представителем снятой с производства серии и является модель John Deere 8420.
Трактор относится к категории универсально-пропашных машин. Его предназначение – выполнение тяжелых энергоемких операций в кормопроизводстве, растениеводстве. Техника позволяет осуществлять уход за пропашными культурами и решать транспортные задачи.
Видео
Сама серия 8020 включает несколько моделей, а «Джон Дир 8420» считается одним из наиболее мощных ее представителей. Трактор имеет раздельную компоновку и традиционную для моделей американского бренда балластировку (на передние колеса приходится 40% нагрузки, на задние – 60%). В сравнении с новой версией John Deere 8430 трактор имеет меньшую длину, вследствие чего уменьшается радиус поворота техника, а сама она становится более маневренной. Правда, разница между модификациями невелика – всего 50 мм.
«Джон Дир 8420» – трактор классического типа. Модель может применяться вместе с различным навесным оборудованием. Для подключения используется 3-точечная навеска бренда WALTERSCHEID электрогидравлического типа, имеющая грузоподъемность в 7380 кг.
John Deere 8420 неприхотлив к климатическим условиям и прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Это в купе с американской мощью и надежностью делает модель востребованной на отечественном рынке.
Технические характеристики
John Deere 8420 имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 5850 мм;
- ширина – 2540 мм;
- высота – 3150 мм;
- колесная база – 3020 мм.
Эксплуатационная масса модели составляет 9100 кг.
Расход Топлива
Топливный бак «Джон Дир 8420» вмещает 606 л. Показатель удельного расхода топлива модели составляет 162 (220) г/кВт в час (г/л.с. в час).
Двигатель
В движение техника John Deere 8420 приводится посредством 6-цилиндрового турбодизеля с жидкостным типом охлаждения. Силовая установка оснащена электронной системой контроля оборотов мотора и впрыска топлива.
Двигатель отличается повышенным значением крутящего момента в сравнении с предыдущими вариантами. Элементы аккумуляторной системы для него поставляются японской фирмой «Denso». Благодаря электронной системе управления определяется идеальный момент для впрыска горючего.
Также улучшение получила система фильтрации мотора. Характеристики силовой установки трактора «Джон Дир 8420»:
- рабочий объем – 8,1 л;
- номинальная мощность – 199 (270) кВт (л.с.).
Устройство
Техника John Deere 8420 оборудуется коробкой передач с системой блокировки дифференциалов и гидравлическим сцеплением. Она отличается надежностью и обеспечивает плавность переключения передач. Трактор оснащается дисковыми тормозами гидравлического типа. Также имеется вспомогательный и стояночный тормоз.
Модель «Джон Дир 8420» может похвастаться эргономичной кабиной с большой площадью остекления, которая обеспечивает отличный круговой обзор. Рулевое управление функционирует с использованием гидроусилителя. Передовая конструкция рулевой колонки позволяет регулировать ее по углу наклона и высоте. Также в кабине присутствует поворотное сиденье с амортизацией пневматического типа. Оператор может настраивать изгиб спинки, наклон сиденья и высоту подлокотников. Оптимальный микроклимат в салоне обеспечивают современный обогреватель и кондиционер.
Конструкция кабины John Deere 8420 предполагается наличие элементов для установки аудиосистемы. Доступ в салон осуществляется с левой стороны. Правая дверь используется для выхода из машины в случае аварии. Заднее стекло является небьющимся и подъемным. В салоне «Джон Дир 8420» установлена цифровая приборная панель, на которой отображается диагностическая информация и ключевые рабочие характеристики.
Электрооборудование в тракторе рассчитано на 12-вольтовое напряжение. В качестве источника энергии выступает генератор. Техника имеет возможность пуска силовой установки от внешнего источника электроэнергии.
John Deere 8420 комплектуется огромным количеством различных светотехнических устройств, позволяющих двигаться в ночное время. На тракторе установлены задние и передние полевые прожекторы, полевые и транспортные фары.
Отдельные модификации «Джон Дир 8420» получили электрическую систему автоподкачки топлива «Auto-Prime», предоставляющую множество дополнительных преимуществ. Доработанный турбокомпрессор, использованный в двигателе модели, позволил оптимизировать его работу.
Технологический процесс эксплуатации современной сельскохозяйственной техники предполагает довольно высокие рабочие скорости (от 12 км/час). При этом при передвижении по неровному грунту оператору приходится сокращать рабочую скорость, что приводит к отрыву колес от поверхности земли и потере управления. Передний ведущий мост, опционально предлагаемый в моделях John Deere 8420, описанную выше проблему решает. Данный элемент дополнен самовыравнивающейся подвеской, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любом типе грунта. Повысить устойчивость также можно посредством установки сдвоенных задних колес.
Задний ВОМ позволяет работать с активными рабочими органами и машинами, который в зависимости от требуемой мощности оснащается различными хвостовиками.
Цена нового и б/у John Deere 8420
Трактор «Джон Дир 8420» вряд ли можно отнести к сегменту дешевой сельскохозяйственной техники. Преимущества модели заключаются в другом: большой производительности и мощности.
Выпуск модели завершился, потому версий John Deere 8420 без пробега на рынке найти не удастся. А вот подержанных вариантов трактора довольно много. Так, модели 2001-2002-го годов с наработкой в 1000-1500 часов и дополнительным оборудованием обойдутся в 4-4,3 миллиона рублей.
Популярностью пользуется и аренда данной техники. Здесь час работы будет стоить около 1300 рублей.
Аналоги
К ближайшим аналогам модели John Deere 8420 следует отнести трактор Deutz Fahr Agrotron.