Новости
Японская компания Komatsu анонсировала выпуск нового фронтального погрузчика с индексом WA270-8, оснащенного двигателем стандарта Евро 6. Это одна из «младших» моделей семейства фронтальных погрузчиков компании с массой около 13 тонн (в зависимости от комплектации масса составляет от 12,88 т. до 13,33 т.).
20 сентября в Москве в «Крокус Экспо» состоялось открытие 7-й международной выставки складской техники и оборудования CeMAT RUSSIA. Традиционно в мероприятии принимает участие компания ИСТК с экспозицией вилочных погрузчиков Komatsu и складской техники Atlet by Unicarriers.
MINExpo International 2016, ведущая международная выставка добывающих отраслей промышленности, пройдет с 26 по 28 сентября в Лас-Вегасе. В рамках мероприятия местное отделение Komatsu — Komatsu America — намерена представить несколько новых моделей с двигателями Tier-4.
9 сентября коллектив ООО «ИСТК» отпраздновал 15-летие со дня основания компании. Торжественное мероприятие собрало сотрудников и партнеров фирмы в здании Даниловского Event Hall.
Дилер Komatsu в США снял процесс сборки монстра PC8000 и создал ролик, продолжительностью полторы минуты, превратив процесс в настоящее шоу.
Житель города Ревды Вячеслав Наймушин у себя в гараже собрал точную копию японского экскаватора Komatsu PC490LC. Техника практически ничем не отличается от оригинала.
Komatsu Ltd. в апреле этого года выпустила новый среднесрочный план управления на 2016-2018 финансовые годы, озаглавленный: «Cтратегия роста к 100-летнему юбилею компании (2021 г.)».
Компания Komatsu Ltd. объявила 21 июля о подписании окончательного соглашения с Joy Global Inc., крупнейшим производителем оборудования для открытых и закрытых горнодобывающих работ.
Президент Komatsu г-н Тэцудзи Охаси дал интервью азиатскому изданию Asian Review и рассказал о том, как компания планирует развиваться и где видит точки для роста.
Бульдозер-амфибия Komatsu — одна из немногих землеройных машин, способных работать в воде.
Компания Komatsu запустила производство колесного погрузчика WA320-8 после внесения некоторых доработок, включая более экономичный двигатель и улучшенную кабину.
Коммерческий директор исследовательской компании ID-Marketing и руководитель проекта «Мир Машин» Андрей Ловков в интервью порталу «Экскаватор.ру» рассказал о ситуации на рынке импорта спецтехники в кризисный период.
Рады сообщить, что на специализированном портале «Экскаватор.Ру» размещено интервью Генерального директора компании ИСТК Степанова Олега Анатольевича. Об участии компании в выставке СТТ 2016, тенденциях и общей ситуации на рынке читайте в материале:
Компания Komatsu представила новые полуавтоматические бульдозеры, оснащенные системой IMC (Intelligent Machine Control — «умное» управление машиной), которая позволяет на ходу точно перенастраивать бульдозер для решения различных задач – от грубого перемещения материала до финишного разравнивания поверхности.
С 31 мая по 4 июня в МВЦ «Крокус Экспо» компания ИСТК приняла участие в 17-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии /СТТ’2016». На сегодняшний день СТТ является одной из крупнейших в мире по величине выставкой строительного оборудования.
24 мая 2016 года в Москве, в гостинице Интерконтиненталь (InterContinental, ул. Тверская, 22) прошла VI Международная конференция «Строительство в нефтегазовом комплексе» — Нефтегазстрой-2016.
Во вторник 24 мая, в Усть-Лабинском районе Краснодарского края стартовала крупнейшая в России агропромышленная выставка с полевой демонстрацией техники и технологий – «Золотая Нива».
В этом году во время проведения ежегодной выставки «Строительная Техника и Технологии» на стенде нашего партнера «Ларссен групп» будут представлены две единицы строительной техники KOMATSU: экскаватор Komatsu PC300-8M0, оснащенный вибропогружателем с боковым захватом MOVAX модель SG-75TR и экскаватор-погрузчик KOMATSU WB93S-5 с установленным вибропогружателем MOVAX модель ML-15.
Строительные площадки стремительно меняются. Еще десять лет назад нам тяжело было представить, что контролировать машины можно будет с помощью смартфонов, а управление строительным процессом доверят дронам. Пройдет еще 10-15 лет, и стройплощадки преобразятся до неузнаваемости.
5 мая 2016 года сотрудники компании ИСТК вместе с детьми из 24-ой школы Ногинского района приехали в Обухово, чтобы поздравить Ветеранов с победой в Великой Отечественной войне.
Komatsu представила новый колесный бульдозер WD600-6 с двигателем стандарта Tier 3
![]() |
Бульдозер Komatsu WD600-6 отличается малым расходом топлива, надежностью и повышенной производительностью.
Колесный бульдозер WD600-6 агрегатируется шестицилиндровым дизелем SAA6D170E-5 мощностью 502 л.с. (при 1800 об/мин). По такой характеристике, как энерговооруженность, новый бульдозер существенно превосходит предшествующие модели. Двигатель является новейшей разработкой фирмы и оснащен такими перспективными системами, как электронная система управления, позволяющая оптимизировать и согласовать характеристики двигателя и машины, надежная система впрыска топлива высокого давления, усовершенствованные камеры сгорания головок цилиндров, позволяющие снизить удельный расход топлива и уровень шума, охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов, воздушная система охлаждения наддувочного воздуха. Предусмотрено, что оператор может выбрать два стандартных режима работы двигателя WD600-6: «Экономичный», при котором достигается наименьший удельный расход топлива, и «Рабочий», который предусматривает максимальную производительность бульдозера.
Бульдозер Komatsu WD600-6 оборудован просторной кабиной с эргономичными органами управления. Рулевое управление машины может осуществляться с помощью джойстиковой системы AJSS (Automatic Joy Stick Steering), которая дает возможность оператору точно выдерживать направление движения, прилагая при этом незначительные усилия. Управление рабочим оборудованием производится единым рычагом электронной системы EPC (Electronic Pilot Control). Правый и левый подлокотники кресла имеют многочисленные регулировки под антропометрические характеристики оператора, кресло может сдвигаться вперед и назад на значительное расстояние. В кабине предусмотрены такие устройства, как автоматический обогреватель с обдувом стекол для предотвращения их запотевания.
Интегрированная в конструкцию кабины система защиты оператора при опрокидывании/система защиты от падающих предметов ROPS/FOPS является собственной разработкой фирмы и имеет повышенный («Уровень 2») класс защиты. Для снижения уровня вибраций, воздействующих на оператора, кабина установлена на резиновых и силиконовых опорах. Стекла окон кабины выполнены плоскими для улучшения обзорности.
Для повышения производительности при проведении бульдозерных работ машина снабжена объемным гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой. Использование этого гидротрансформатора в сочетании с планетарной коробкой передач с переключением передач на ходу позволило повысить скорость бульдозера: максимальная скорость вперед равна 37 км/ч, назад – 36 км/ч.
Особенностью колесного бульдозера Komatsu WD600-6 является наличие регулируемой муфты сцепления с системой регулирования тягового усилия. Оператор может задать с рабочего места выходную мощность гидротрансформатора в пределах от 100 до 20%. На скользком грунте применение этой системы позволяет уменьшить пробуксовку шин.
Гидросистема Komatsu WD600-6 включает основные поршневые гидронасосы переменного объема, адаптирующуюся к нагрузке систему управления с закрытым центром CLSS (Closed Load Sensing System), контур резервной системы рулевого управления, встроенные в гидроконтуры высокоэффективные масляные фильтры, работающие под высоким давлением, полностью новую гидравлическую систему тормозов, включая и маслопогруженный дисковый стояночный тормоз. Тормозная система является полностью герметизированной.
На бульдозере WD600-6 установлена фирменная система мониторинга и диагностики EMMS (Equipment Management Monitoring System), отслеживающая состояние машины по 28 параметрам, включая время до замены фильтров. На экран выводятся предупреждающие надписи, например, при повышении температуры масла или охлаждающей жидкости. Текущие значения параметров передаются через мобильный Интернет в сервисные центры Komatsu и ее дилеров.
Компания Komatsu представила новый бульдозер с системой управления iMC
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер.
Шины на катки, грейдеры, самосвалы и краны
Масла для спецтехники и грузовиков
Техника,запчасти и навесное оборудование
Бесперебойная работа техники
Мы заботимся о каждом клиенте
Спецпредложения по запчастям
Гидравлический насос 708-2H-00460
Кабина оператора 20Y-53-00481
Каталожный номер: 20Y-53-00481
Радиатор 206-03-71111
Каталожный номер: 206-03-71111
Монитор 7835-12-3000
Каталожный номер: 7835-12-3000
Палец 22U-70-21190
Каталожный номер: 22U-70-21190
Палец 205-70-73160
Каталожный номер: 205-70-73160
Радиатор 208-03-71110
Каталожный номер: 208-03-71110
Клапан 07959-20000
Каталожный номер: 07959-20000
Трансмиссия в сборе 154-15-01012
Каталожный номер: 154-15-01012
Моторчик печки ND116340-7030
Каталожный номер: ND116340-7030
Радиатор 207-03-75120
Каталожный номер: 207-03-75120
Кардан в сборе 14x-11-11200
Каталожный номер: 14x-11-11200
Клапан 07959-20001
Каталожный номер: 07959-20001
О компании
Компания ООО «Комселл» занимается строительной, горной и спецтехникой, а также всем, что с ней связано. Мы готовы предоставить информацию по любому запросу и предложить продукцию оригинального и неоригинального производства
Запчасти
Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей для строительной техники Komatsu, Caterpillar, Hitachi, JCB, Hyundai, Doosan, New Holland. Наши сотрудники помогут подобрать необходимые запчасти и предоставят по ним всю информацию очень оперативно
Техника
Продажа новой и б/у техники Komatsu, CAT, Hitachi и многих других популярных марок. Всегда самые низкие цены и широкий выбор. Мы с удовольствием поможем подобрать подходящую технику в соответствии с представленными требованиями
Двигатели
Продажа новых двигателей и двигателей после капитального ремонта. Также мы занимаемся ремонтом двигателей на высоком уровне
Документы
Доставка
Осуществляем доставку в любые регионы России удобным для вас способом
Комацу бульдозер (Komatsu). История развития
Бульдозеры Komatsu: традиции, надёжность, современность.
Когда в далёком 1917 году японский предприниматель Meitaro Takeuchi основал свою небольшую ремонтно-техническую мастерскую, он предназначал её первоначально для обслуживания горношахтного оборудования. Сам японский иероглиф «Komatsu» может быть переведен как «маленькая сосна» – именно так назывался небольшой городок, где и начала свою деятельность мастерская.
С те пор минуло почти сто лет, и ныне фирма Komatsu славится на весь мир благодаря отличному качеству своей техники. Основную составляющую промышленного производства Komatsu составляет техника для дорожно-строительных работ, в частности, бульдозеры. Первый, в истории экспортных поставок в СССР, комацу бульдозер в составе целой партии машин появился в 60-х годах прошлого века, когда развернулось строительство грандиозных нефте- и газопроводов из азиатской в европейскую часть Советского Союза и – далее – в Западную Европу. Именно бульдозеры Komatsu оказались наиболее адаптированными к суровым условиям Сибири.
Бульдозерами фирма занялась сравнительно поздно: первенец предприятия – бульдозер D50 был выпущен только в 1947 году, но и сейчас эту модель можно встретить в строю действующих машин (см. рис. 1) ряда отечественных дорожно-строительных организаций.
Современный бренд Komatsu – инновации и развитие
Комацу 21-го века уверенно находится в мировых лидерах по производству бульдозеров различных классов: треть таких машин, работающих по всему миру, носят на себе эмблему фирмы. Ранее она представляла собой стилизованное изображение чёрной сакуры (см. рис.2), но ныне компания предпочитает украшать свою технику строгим стилизованным названием фирмы (см. рис. 3).
Современная линейка типоразмеров такого направления как комацу бульдозер представлена 9 моделями преимущественно средних и тяжелых машин. Это серия Komatsu Vanguard 2, 3 и Super, выпуск которых осуществляется в течение последних десяти лет. Масса машин составляет от 36 до 148 т при мощности двигателя от 238 до 858 кВт.
Столь большую популярность бульдозеры от Komatsu приобрели благодаря следующим конструктивным новинкам:
- системе двойного перекоса отвала;
- встроенному гидротрансформатору с уникальной системой автоматической блокировки;
- четырёхклапанному турбодизельному двигателю;
- запатентованной системой передачи TORQFLOW;
- наличию эластичной подвески балансирного бруса;
- оригинальной и чрезвычайно эффективной конструкции дисковых тормозов.
Достоинства бульдозеров бренда Komatsu
Всякие общие рассуждения малополезны, пока не рассмотреть их применительно к одной из современных моделей. В качестве примера рассмотрим комацу бульдозер марки D 375А-3, возможности которого позволяют его успешную и высокопроизводительную эксплуатацию (см. рис.4).
Бульдозер D 375А-3 массой 66 т относится к тяжёлому классу машин. Он имеет модульную конструкцию (ещё одна «фишка» от Komatsu!), что позволяет быстро и легко изменять обвес бульдозера, приспосабливая его под конкретные производственные потребности, а также облегчает техническое обслуживание машины. Модульность исполнения бульдозера, все узлы которого (как, впрочем, и других) разработаны и производятся на предприятиях фирмы, что обуславливает, во-первых, надёжность, а. во-вторых – идеальную совместимость отдельных модулей. Бульдозером D 375А-3 можно не только перемещать до 22 м 3 сыпучих материалов, грунта, гравия и камня (в том числе особо твёрдых и промёрзших пород), но и успешно выполнять разнообразные вскрышные работы.
Komatsu: взгляд в завтрашний день
Любая производственная фирма будет успешной в том случае, когда не станет останавливаться на достигнутом, а продолжит своё движение по пути технического прогресса. Не исключением является и Komatsu. В её научно-производственных подразделениях отработаны, проверены и внедряются следующие технические новинки:
- гусеничная лента с двойной втулкой, наличие которой позволит существенно увеличить длительность эксплуатации ходовой части бульдозеров при работе на тяжёлых грунтах;
- гусеничная лента, снабжённая поворотными втулками, что резко уменьшает износ вследствие замены трения скольжения на трение качения (справедливости ради стоит отметить, что такая конструкция не сможет использоваться на скалистых, либо слишком неровных участках);
- узел управления углом наклона отвала в зависимости от требуемой производительности бульдозера, наличие которого облегчает работу оператору;
- балансирная подвеска опорных катков бульдозера, благодаря которой повышается работоспособность машины и увеличивается сцепление бульдозера с грунтом.
Видео – работа тяжелого бульдозера Komatsu с промерзшим грунтом сибирского края:
В Японии используют беспилотные экскаваторы для подготовки к Олимпиаде-2020
Японский производитель строительной техники Komatsu совместно с американским стартапом Skycatch выпустил экспериментальные строительные машины, которые могут работать без оператора за штурвалом. Пока это технология полуавтоматического управления техникой. Но в будущем такие машины станут полностью беспилотными, пишет Equipment World.
Японский производитель строительной техники Komatsu запустил проект под названием Smart Construction – «Умное строительство». Компания представила несколько экскаваторов и бульдозеров, которые работают без оператора.
Машины действуют в связке с дронами, которые передают на бортовой компьютер трехмерную съемку местности на рабочей площадке. Ориентируясь по этой карте, экскаватор может вырыть яму или траншею нужной глубины и ширины, а бульдозер – переместить необходимое количество грунта с одного места на другое.
Это совместный проект Komatsu и американской компании Skycatch – стартапа из Кремниевой долины. Они разработали и создали беспилотники, которые помогают тракторам ориентироваться в пространстве.
Проект «Умное строительство» по всей видимости, станет первым шагом на пути сотрудничества японского гиганта и стартапа из США. Komatsu выступает главным инвестором Skycatch в новом раунде финансирования с инвестициями в 25 миллионов долларов. Эти деньги разработчик беспилотников потратит на дальнейшие исследования и международную экспансию, сообщает The Verge.
Komatsu же может постепенно поменять главную бизнес-модель. Из производителя и продавца техники компания может стать крупным строительным подрядчиком, так как технология «умных строительных машин» пока не позволяет полностью обойтись без оператора. На месте проведения работ должен постоянно присутствовать «специалист технических решений», который может взять на себя управление машиной, если что-то пойдет не так.
Японский производитель уже не первый год экспериментирует с беспилотной техникой. Еще до использования дронов компания пробовала создать автономный самосвал, бульдозер и экскаватор. Однако на практике машинам не хватало актуальной информации о характере местности, так что подробные карты приходилось составлять вручную, что занимало много времени.
Чикаши Шике, руководитель подразделения Smart Construction: «Поскольку обследование местности в любом случае нельзя провести с абсолютной точностью, работы с применением такой техники заканчивались с погрешностью в 20-30% от объема изъятого или перемещенного грунта».
С началом использования беспилотников Skycatch удалось резко снизить погрешность при проведении земляных работ.
Кениши Нишихара, менеджер проекта подразделения Smart Construction: «При традиционном методе у нас уходило в среднем по две недели на составление карты одного участка. Skycatch справляется с этим за 30 минут».
Сам стартап переезжать из Кремниевой долины пока не планирует. Но большую часть проектов компании придется вести в Японии.
Кристиан Санц, CEO Skycatch: «Американские законы пока не позволяют управлять строительной техникой полностью автономно. Поэтому здесь мы вряд ли сможем испытать наши дроны в настоящих условиях. В Японии же мы встретили понимание и содействие. Это, наверное, единственная страна, где люди не боятся работать бок о бок с роботами, а иногда и полностью доверять им работу».
Появление первых полуавтономных строительных машин в Японии закономерно еще и потому, что страна испытывает нехватку рабочих рук. Полным ходом идет подготовка объектов к Олимпиаде-2020. При их строительстве японцы уже ощущают дефицит квалифицированных кадров. Поэтому именно строительная отрасль стала одним из драйверов разработки и внедрения роботизированных систем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Компания Komatsu представила новый бульдозер с системой управления iMC
Компания Komatsu America Corp. недавно представила систему Proactive Dozing Control logic (логика упреждающего контроля дозирования), полностью интегрированную систему управления дозированием, которая позволяет операторам выполнять автоматическое удаление и высокопроизводительное распределение материала, а также финишную сортировку. Proactive Dozing Control logic основана на
Komatsu представил новый фронтальный погрузчик большого класса
Компания Komatsu America Corp. заявила о начале производства колесного фронтального погрузчика WA900-8. Новая машина массой 116 400 кг оборудована двигателем, сертифицированным EPA по нормам Tier 4 Final, и специально разработан для погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 70 – 150 тонн. «WA900-8
Komatsu предоставляет широкий ассортимент отбойных молотков для экскаваторов
Компания Komatsu выпустила собственную серию гидравлических отбойных молотков рабочей массой от 65 кг до 5589 кг, которая предназначена для работы с работы с экскаваторами от 1 до 85 тонн. Серия разделена на три категории: для мини-экскаваторов Komatsu (от 0,7 до
Новый экскаватор Komatsu обещает точность от первого до последнего прохода
Американское подразделение компании Komatsu представила новый гидравлический экскаватор PC290LCi-11, который сертифицирован по стандарту выбросов Tier 4. Помимо этого машина оснащена системой интеллектуального управления (iMC), которая основана на уникальном пакете датчиков Komatsu, включающем в себя чувствительные к гидравлическому цилиндру, датчик IMU
Komatsu представил автогрейдер с новыми элементами управления
Компания Komatsu представила новый автогрейдер GD655-7, который оснащен двигателем, сертифицированным в соответствии с нормами выбросов EPA Tier 4 Final, и рулем и рычагами управления с низким усилием, а также большой и более удобной кабиной, обеспечивающей значительное улучшение комфорта и обзорности
Komatsu показала на Bauma прототип нового фронтального погрузчика
Европейское подразделение Komatsu продемонстрировало на выставке Bauma 2019 совершенно новый 24-тонный фронтальный погрузчик WA475-10 с гидромеханической трансмиссией Komatsu (Komatsu Hydraulic Mechanical Transmission, KHMT). По заявлению производителя, данная машина способна экономить до 30% топлива, по сравнению с моделями предыдущего поколения, идеально
Komatsu привезет на Bauma новый карьерный самосвал
Европейское подразделение компании Komatsu представит на выставке Bauma 2019 новый карьерный самосвал HD605-8, грузоподъемность которого составляет 63 тонны. По заявлению производителя, благодаря использованию новейших технологий в области двигателестроения и увеличенной мощности силовой установки, новинка предоставляет максимальную производительность и низкие эксплуатационные
Komatsu привезет на Bauma один из самых больших бульдозеров в мире
Европейское подразделение Komatsu презентовала на своей странице в Facebook новую версию одного из самых больших бульдозеров, производимых компанией. Модель Komatsu D375A-8 будет представлена на выставке Bauma 2019 в Мюнхене. Бульдозер Komatsu D375A-8 был радикально обновлен, получив модернизированную выхлопную систему, чтобы
Komatsu показал новый грейдер GD655-7 с низкими выбросами и эргономичной кабиной
Североамериканское подразделение Komatsu представило новый автогрейдер GD655-7, оснащенный двигателем, который соответствует нормам выбросов EPA Tier 4 Final, и совершенно новой эргономичной рабочей средой, снижающей утомляемость операторов. «GD655-7 предоставляет операторам совершенно новую, эргономичную рабочую среду, а новая просторная кабина дает больше
Komatsu объявила о выпуске нового демолишера с длинной стрелой
Европейское подразделение Komatsu объявило о начале производства нового тяжелого экскаватора для сноса PC490HRD-11, оснащенного двигателем стандарта EU Stage V. По заявлению производителя, 60-тонная машина обеспечивает лучшую в своем классе рабочую высоту и может быть настроена на шесть различных режимов. В