Новость от Челябинского механического завода: линейка автокранов Челябинец “Серия плюс”

ЧМЗ освоил серийный выпуск автомобильных кранов КС-45734 Челябинец «Серия Плюс»

Челябинский механический расширил модельный ряд. С июня 2017 года предприятие освоило серийный выпуск автомобильных кранов КС-45734 ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн. Преимущества модели.

Новый автокран КС-45734 в базовой комплектации способен поднимать грузы массой до 16 тонн на вылете стрелы 4 метра, при этом 6-тонный груз можно будет поднять на высоту 19,3 метров.

Это стало возможным благодаря:

— трехсекционной стреле длиной 19,0 метров с профилем овоидного типа; – усиленной поворотной раме, с опциональной возможностью установки дополнительных противовесов;

— нижней раме с выдвижными опорами, образующими опорный контур размером 4,7×5,2 метра (предусмотрена работа на неполном опорном контуре 4,7×2,3 метра в ограниченном пространстве строительной площадки). Для простоты и ускорения перевода автокрана в рабочее положение при частых перестановках автокрана на стройплощадке предусмотрено крепление подпятников непосредственно на аутригерах.

Кроме того, базовая комплектация автокрана оснащена современной кабиной оператора с улучшенной эргономикой рабочего места: комфортабельное кресло с подголовником и возможностью регулировки по вылету и углу наклона спинки, встроенный пульт управления и обдув лобового и бокового стекол, широкая зона работы переднего и наличие верхнего стеклоочистителя, форточка в боковом стекле, солнцезащитная шторка, фонари и плафон освещения. Управление крановыми операциями осуществляется от рычагов, расположенных по бокам кресла.

Высокая производительность выполняемых работ на автокране достигается за счет ряда технических решений:

+пятикратная запасовка грузового каната, которая обеспечивает высокую скорость подъема-опускания груза и сокращает время подачи крюка для строповки груза;

+подпятники низкой массы (

15кг.) с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров, что обеспечивает простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке;

+управление выносными опорами с двух сторон автокрана;

+отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, что обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях.Опционально новый 16-тонный кран может быть оснащен:

1. Противовесами массой до 4 тонн (1 тонн + 3 тонны), что увеличивает грузоподъемность на максимальном вылете в 18 метров в 2,2 раза (без противовеса — 0,7 тонн, с противовесом 4 тонны — 1,6 тонны);

2. Гуськом длиной 7 метров, способным поднять груз массой 2,3 тонны на высоту 26 метров.

3. Монтажной люлькой для работы бригады из двух человек на высоте до 22 метров.

4. Оборудованием для работы с опасными грузами (ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества) массой до 16 тонн.

  • © cmz.ru
  • © cmz.ru

  • © cmz.ru
  • © cmz.ru
  • © cmz.ru
  • © cmz.ru

ЧМЗ презентовал компаниям северного региона автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «СЕРИЯ ПЛЮС» модельного ряда 2019 г

28 сентября в Сургуте состоялась традиционная ежегодная конференция Челябинского механического завода. Мероприятие собрало представителей более 40 компаний ХМАО

В рамках мероприятия на уличной экспозиции участникам были продемонстрированы технические возможности двух моделей автомобильных кранов.
Первая новинка – автокран КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра с новой нижней рамой с передними поворотно-выдвижными опорами, обеспечивающие опорный контур площадью 44,8м2. Проведенная модернизация серийной модели связана с пожеланиями Заказчиков увеличить устойчивость автокрана на средних и дальних вылетах, а также обеспечения высоких грузовых характеристик в секторе работы 360°. В случае использования схемы с поперечно выдвигаемыми аутригерами размер опорного контура в длину ограничен продольным габаритом нижней рамы крана. Применение поворотно-выдвижных аутригеров с углом раскрытия более 90° позволяет получить опорный контур с продольным размером, превышающим габарит нижней рамы крана. Данная схема также в значительной степени повышает надежность работы за счёт:

  • использования гидроцилиндров раскрытия и выдвижения опор с малыми длинами штоков и рабочими ходами;
  • применения специального подшипника скольжения из высокопрочной стали в узле поворота аутригеров, обеспечивающем высокую жёсткость и стабильность работы.

Кроме того, на новой нижней раме рукоятки управления выносными опорами расположены с двух сторон для улучшения обзора и снижения травматизма при переводе автокрана в рабочее положение, а для удобства работы в темное время суток установлена LED-подсветка данных рукояток. Применение РВД Ø12 внутри выносной опоры и оптимизация (уменьшение) длины гидролиний выносных опор (новая конфигурация гидроразводки) обеспечили увеличение скорости установки автокрана в рабочее положение. Гидравлические магистрали выполнены с применением оцинкованных трубок и фитингов с врезными кольцами для исключения течи, увеличения срока службы, повышения надежности и улучшения внешнего вида автокрана.

Ключевыми техническими особенностями нового автокрана КС-65711, производства ОАО «ЧМЗ», выгодно отличающими его от моделей других отечественных производителей является: Высокий грузовой момент – 140тм (больший на 16,7% чем у аналогов);

  1. Большой опорный контур 6,8х7,1/6,1 метров и оптимальная компоновка крановой установки обеспечили возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360˚ без потерь грузовых характеристик в зоне «за кабиной шасси». Кроме того, есть возможность работы на неполном и сближенном опорных контурах, это позволяет работать в стесненных условиях, когда размер строительной площадки ограничен;
  2. Низкая масса крановой установки обеспечила соответствие требованиям весового контроля, т.е. нагрузка на заднюю тележку автокрана без противовесов не превышает 15,0 тонн (для шасси 8х8);
  3. Высокие грузовые характеристики за счет четырехсекционной стрелы с профилем овоидного типа. Возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн (1,0т+3,0т+3,0т+1,4т.) позволяют еще больше увеличить грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  4. Высокие скорости подъема груза (4,5-24,6 м/мин.), телескопирования (15,0 м/мин), поворота (до 2,6 об/мин.) обеспечивают высокую производительность выполняемых работ

С целью расширения функциональности новая модель 40-тонного крана опционально может оснащаться сменной рабочей платформой (двухместной монтажной люлькой) для выполнения работ по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 37 метров. Эту опцию до достоинству оценили участники конференции, которые в реальных условиях смогли испытать плавность работы электропропорционального управления крановыми операциями при помощи джойстиков и богатую комплектацию современной кабины, включающую теплоизоляцию, эргономичное кресло с подрессориванием, воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол, экономичный отопитель с возможностью продувки холодным воздухом и низкими показателями уровня шума, расширенную зону работу двух стеклоочистителей, информативность цветного графического дисплея блока индикации с сенсорным управлением.
Второй образец автокрана, продемонстрированного в Сургуте, стала обновленная модель КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 22 метра. В результате модернизации конструкции серийной крановой установки в 2019 году самая массовая модель завода стала:
– «Сильнее» – увеличились грузовые характеристики (максимальные массы поднимаемых грузов на различных вылетах) в среднем до 12,3% по сравнению с серийной моделью 2018 года и до 102% по сравнению с аналогами
– «Выше» – увеличилась максимальная высота подъема грузов на 3,2% по сравнению с серийной моделью 2018 года и до 6,5% по сравнению с аналогами
– «Быстрее» – увеличились скорости крановых операций, в частности сократилось время приведения автокрана в рабочее/транспортное положение на 14% в сравнении с серийной моделью 2018 года.
Кроме того, уже в базовой комплектации модель оснащена рукоятками управления выносными опорами с двух сторон автокрана, светодиодным освещением рабочей зоны, лебедки, рукояток управления выносными опорами и мест установки подпятников, крюковой подвеской с возможностью перепасовки каната без демонтажа клиновой обоймы, усиленной поворотной рамой для возможности установки противовесов, планетарными редукторами грузовой лебедки и механизма поворота, опорно-поворотным устройством шарикового типа, оцинкованными трубками гидромагистралей с фитингами под «врезное кольцо», гидробаком увеличенного объема для эффективного охлаждения рабочей жидкости с фильтром, подпятниками низкой массы с возможностью крепления на штоках аутригеров, пыле-влагозащищенными разъемами электропроводки.
Оба автокрана, выставленных на экспозиции, уже на мероприятии нашли своих владельцев.
На конференции от ОАО «ЧМЗ» приняли участие ключевые специалисты по проектированию, производству и качеству, что позволило решить большое количество вопросов и обсудить предложения по дальнейшему улучшению продукции.

Читайте также:  Новая линейка компактных сервисных машин от компании Bobcat

Новости компании ЗАО «ЧелябКранСбыт» – ЧМЗ презентовал компаниям северного региона автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «СЕРИЯ ПЛЮС» модельного ряда 2019 г

ЧМЗ презентовал компаниям северного региона автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «СЕРИЯ ПЛЮС» модельного ряда 2019 г

28 сентября в Сургуте состоялась традиционная ежегодная конференция Челябинского механического завода. Мероприятие собрало представителей более 40 компаний ХМАО

В рамках мероприятия на уличной экспозиции участникам были продемонстрированы технические возможности двух моделей автомобильных кранов. Первая новинка – автокран КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра с новой нижней рамой с передними поворотно-выдвижными опорами, обеспечивающие опорный контур площадью 44,8м2. Проведенная модернизация серийной модели связана с пожеланиями Заказчиков увеличить устойчивость автокрана на средних и дальних вылетах, а также обеспечения высоких грузовых характеристик в секторе работы 360°. В случае использования схемы с поперечно выдвигаемыми аутригерами размер опорного контура в длину ограничен продольным габаритом нижней рамы крана. Применение поворотно-выдвижных аутригеров с углом раскрытия более 90° позволяет получить опорный контур с продольным размером, превышающим габарит нижней рамы крана. Данная схема также в значительной степени повышает надежность работы за счёт:

  • использования гидроцилиндров раскрытия и выдвижения опор с малыми длинами штоков и рабочими ходами;
  • применения специального подшипника скольжения из высокопрочной стали в узле поворота аутригеров, обеспечивающем высокую жёсткость и стабильность работы.

Кроме того, на новой нижней раме рукоятки управления выносными опорами расположены с двух сторон для улучшения обзора и снижения травматизма при переводе автокрана в рабочее положение, а для удобства работы в темное время суток установлена LED-подсветка данных рукояток. Применение РВД Ø12 внутри выносной опоры и оптимизация (уменьшение) длины гидролиний выносных опор (новая конфигурация гидроразводки) обеспечили увеличение скорости установки автокрана в рабочее положение. Гидравлические магистрали выполнены с применением оцинкованных трубок и фитингов с врезными кольцами для исключения течи, увеличения срока службы, повышения надежности и улучшения внешнего вида автокрана.

Ключевыми техническими особенностями нового автокрана КС-65711, производства ОАО «ЧМЗ», выгодно отличающими его от моделей других отечественных производителей является: Высокий грузовой момент – 140тм (больший на 16,7% чем у аналогов);

  1. Большой опорный контур 6,8х7,1/6,1 метров и оптимальная компоновка крановой установки обеспечили возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360˚ без потерь грузовых характеристик в зоне «за кабиной шасси». Кроме того, есть возможность работы на неполном и сближенном опорных контурах, это позволяет работать в стесненных условиях, когда размер строительной площадки ограничен;
  2. Низкая масса крановой установки обеспечила соответствие требованиям весового контроля, т.е. нагрузка на заднюю тележку автокрана без противовесов не превышает 15,0 тонн (для шасси 8х8);
  3. Высокие грузовые характеристики за счет четырехсекционной стрелы с профилем овоидного типа. Возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн (1,0т+3,0т+3,0т+1,4т.) позволяют еще больше увеличить грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  4. Высокие скорости подъема груза (4,5-24,6 м/мин.), телескопирования (15,0 м/мин), поворота (до 2,6 об/мин.) обеспечивают высокую производительность выполняемых работ

С целью расширения функциональности новая модель 40-тонного крана опционально может оснащаться сменной рабочей платформой (двухместной монтажной люлькой) для выполнения работ по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 37 метров. Эту опцию до достоинству оценили участники конференции, которые в реальных условиях смогли испытать плавность работы электропропорционального управления крановыми операциями при помощи джойстиков и богатую комплектацию современной кабины, включающую теплоизоляцию, эргономичное кресло с подрессориванием, воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол, экономичный отопитель с возможностью продувки холодным воздухом и низкими показателями уровня шума, расширенную зону работу двух стеклоочистителей, информативность цветного графического дисплея блока индикации с сенсорным управлением. Второй образец автокрана, продемонстрированного в Сургуте, стала обновленная модель КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 22 метра. В результате модернизации конструкции серийной крановой установки в 2019 году самая массовая модель завода стала:- «Сильнее» – увеличились грузовые характеристики (максимальные массы поднимаемых грузов на различных вылетах) в среднем до 12,3% по сравнению с серийной моделью 2018 года и до 102% по сравнению с аналогами- «Выше» – увеличилась максимальная высота подъема грузов на 3,2% по сравнению с серийной моделью 2018 года и до 6,5% по сравнению с аналогами- «Быстрее» – увеличились скорости крановых операций, в частности сократилось время приведения автокрана в рабочее/транспортное положение на 14% в сравнении с серийной моделью 2018 года. Кроме того, уже в базовой комплектации модель оснащена рукоятками управления выносными опорами с двух сторон автокрана, светодиодным освещением рабочей зоны, лебедки, рукояток управления выносными опорами и мест установки подпятников, крюковой подвеской с возможностью перепасовки каната без демонтажа клиновой обоймы, усиленной поворотной рамой для возможности установки противовесов, планетарными редукторами грузовой лебедки и механизма поворота, опорно-поворотным устройством шарикового типа, оцинкованными трубками гидромагистралей с фитингами под «врезное кольцо», гидробаком увеличенного объема для эффективного охлаждения рабочей жидкости с фильтром, подпятниками низкой массы с возможностью крепления на штоках аутригеров, пыле-влагозащищенными разъемами электропроводки. Оба автокрана, выставленных на экспозиции, уже на мероприятии нашли своих владельцев. На конференции от ОАО «ЧМЗ» приняли участие ключевые специалисты по проектированию, производству и качеству, что позволило решить большое количество вопросов и обсудить предложения по дальнейшему улучшению продукции.

Читайте также:  Компании производители техники

ЧМЗ выводит на рынок новое поколение автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ

В 2017 году Челябинский механический завод начинает выпуск нового поколения автокранов Челябинец. Линейка техники с грузоподъемностью от 25 до 50 тонн будет выпускаться под маркой «Серия плюс». От кранов — предшественников новые машины будет отличать целый ряд характеристик. В их числе: легкость, компактность и функциональность. Автокраны Челябинец «Серия плюс» — это:

1) Высокие грузовые характеристики за счет новой конструкции стрелы с профилем в виде сложного многогранника овоидного сечения. Стрелы спроектированы с учетом работы с увеличенными ГВХ при комплектации противовесами.

2) Возможность увеличения грузовых характеристик за счет комплектации автокранов противовесами общей массой до 5,4 тонны (для автокранов г/п 25 тонн с длинами стрел 21,7м., 28,1м., 33,0м.). Противовес нужной массы можно собрать как конструктор из отдельных элементов (1,0т, 3,0т, и 1,4т), что позволяет адаптировать кран под конкретные виды работ.

3) Новая поворотная рама усиленной конструкции с высоким запасом прочности обеспечивает долговечную эксплуатацию автокранов.

4) Передвижение по дорогам общего пользования без штрафов и специальных разрешений . Соответствие техническому регламенту по нагрузке на заднюю тележку шасси стало возможным благодаря новой конструкции нижней рамы. Обновленная конструкция и ее оптимальное размещение относительно рамы шасси позволяют снизить нагрузку осей задней тележки. Опционально доступна комплектация быстроразъемными соединениями гидротрасс для оперативного демонтажа выносных опор (для автокранов грузоподъемностью 25 тонны с длиной стрелы 33 метра, грузоподъемностью 32 и 40 тонн).

5) Новый уровень эргономики и комфортабельности рабочего места оператора крана обеспечивается за счет целого ряда новаций. Кабина оператора оснащена: встроенным пультом управления и воздуховодами для обдува лобового и бокового стекол; расширенной зоной работы переднего и наличием второго (верхнего) стеклоочистителя; дополнительными карманами для документов; крючками для одежды. Кроме того, в кабине имеется плафон освещения, что создает дополнительный комфорт при работе, а установленные поручни и передняя площадка обеспечивают легкий доступ оператора в кабину. Опционально также доступно электропропорциональное управление крановыми операциями для повышения плавности выполняемых работ и точности позиционирования груза, предусмотрена возможность изменения угла установки кабины для увеличения обзора в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы. Данная опция предусматривает выдвижную площадку для доступа в кабину.

6) Высокая информативность цветного графического 7˝ дисплея блока индикации прибора безопасности ОГМ-240 с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках). Для работы дисплея не требуется предварительный прогрев кабины, он работает и при низких температурах. При этом технические параметры работы крана можно загрузить на USB-флеш-накопитель с помощью специального разъема.

7) Опциональное исполнение кранов для работы с опасными грузами . При отгрузке автокрана выдается пакет документации, подтверждающий возможность работы с ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными и др. веществами.

8) Возможность установки гуськов длиной 7 или 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚. Гуськи обеспечивают подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров (в зависимости от длины стрелы конкретной модели)

9) Возможность установки двухместной монтажной люльки для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередачи и связи, воздуховодов и других работ, при которых требуется подъем людей на высоту до 35 метров (в зависимости от длины стрелы конкретной модели).

Первая модель автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серии плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра доступна для заказа с февраля этого года, первая партия отгружена потребителям на юг России и в ХМАО.

Стоит отметить, что ЧМЗ начинает выпуск кранов нового поколения в знаковый для себя год. В 2017 году исполняется 75 лет со дня основания завода и 20 лет с момента выпуска автомобильных кранов в новой истории предприятия.

Для справки: 2016 год для ЧМЗ был весьма плодотворным. Предприятие выпустило на рынок сразу несколько новинок — автокраны грузоподъемностью 32, 40 и 50 тонн. Эта работы позволила предприятию сохранить объемы производства автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ в натуральном выражении, при этом ЧМЗ нарастил рыночную долю до уровня более 22%. По показателям в самом массовом сегменте (автокраны с грузоподъемностью 25 тонн), ЧМЗ занял лидирующие позиции, опередив конкурентов по производству и отгрузке техники.

Автокран Челябинец: характеристики, история

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Инновации и параметры автокрана Челябинец

Автокран Челябинец – это продукция Челябинского механического завода, одного из передовых российских производителей тяжелой и строительной техники. Компания развивает и обновляет свою продукцию, последняя разработка – Серия Плюс.

История Челябинского механического завода началась в 1942 году. Первый автокран был выпущен в 1945 году – АК-3, поднимающий три тонны. Шасси первого крана – ЗИС-5. В 1956 году началось производство легендарных кранов ДЭК.

В постсоветское время началось производство автомобильных кранов на гидравлическом приводе. Первые из них имели грузоподъемность 16 тонн и были выпущены на шасси КамАЗ совместно с Харбинским заводом. Юбилейная тысячная модель автокрана Челябинец с грузоподъемностью 25 тонн была выпущена уже в 2006 году.

Автокраны Челябинец производятся в широком диапазоне грузовысотных характеристик. Грузоподъемность моделей варьируется в диапазоне от 16 до 50 тонн. Это наиболее ходовой диапазон грузовысотных показателей, потому автокраны этого производителя часто привлекаются к процессам гражданского и промышленного строительства, погрузкам и разгрузкам, коммунальным работам.

Длина стрелы кранов Челябинец – от 19 до 34 метров. Оборудование монтируется на шасси таких марок, как:

Среди них и вездеходные шасси с конфигурацией колес 6х6 для работы в условиях пересеченной местности. А ограничители в составе системы безопасности позволяют работать в условиях ограниченного пространства.

Производитель предлагает клиентам не только выбирать шасси, на которые будет установлено грузоподъемное оборудование. В рамках концепции «Индивидуальный кран» можно дополнительно выбрать вспомогательные опции, которые помогут решать поставленные задачи эффективнее.

Читайте также:  Новый гидравлический экскаватор Komatsu PC210LC-11

Дополнительные опции выбираются по специальному конфигуратору. Основные – оснащение кабины крана системы управления на джойстиках, пакеты с тропической и северной конфигурацией.

Это новое поколение автокранов Челябинец. Оно включает технику с грузоподъемностью от 25 до 50 тонн. От предыдущих поколений Серия плюс отличается:

• новой конструкцией стрелы из овоидного профиля;

• новой поворотной усиленной рамой.

Рабочее место оператора крана стало более комфортным и безопасным. При поднятии груза на большую высоту кабина наклоняется. Информация о работе техники передается на цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей. Есть возможность загрузки технических параметров работы с флеш-карты.

Автокраны Челябинец отличаются следующими преимуществами:

• высокое качество сборки;

• возможность собрать кран с индивидуальными параметрами;

• регулярное улучшение и обновление моделей;

• выбор в большом диапазоне характеристик.

Техника от Челябинского механического завода пользуется спросом не только на территории России и ближнего зарубежья, иностранцы все чаще заказывают Челябинец. Это говорит о высоком качестве по оптимальной цене.

ЗАО «ЧелябКранСбыт»: ЧМЗ презентовал компаниям северного региона автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «СЕРИЯ ПЛЮС» модельного ряда 2019 г

ЧМЗ презентовал компаниям северного региона автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «СЕРИЯ ПЛЮС» модельного ряда 2019 г

28 сентября в Сургуте состоялась традиционная ежегодная конференция Челябинского механического завода. Мероприятие собрало представителей более 40 компаний ХМАО В рамках мероприятия на уличной экспозиции участникам были продемонстрированы технические возможности двух моделей автомобильных кранов.
Первая новинка – автокран КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра с новой нижней рамой с передними поворотно-выдвижными опорами, обеспечивающие опорный контур площадью 44,8м2. Проведенная модернизация серийной модели связана с пожеланиями Заказчиков увеличить устойчивость автокрана на средних и дальних вылетах, а также обеспечения высоких грузовых характеристик в секторе работы 360°. В случае использования схемы с поперечно выдвигаемыми аутригерами размер опорного контура в длину ограничен продольным габаритом нижней рамы крана. Применение поворотно-выдвижных аутригеров с углом раскрытия более 90° позволяет получить опорный контур с продольным размером, превышающим габарит нижней рамы крана. Данная схема также в значительной степени повышает надежность работы за счёт:

    • использования гидроцилиндров раскрытия и выдвижения опор с малыми длинами штоков и рабочими ходами;

  • применения специального подшипника скольжения из высокопрочной стали в узле поворота аутригеров, обеспечивающем высокую жёсткость и стабильность работы.

Кроме того, на новой нижней раме рукоятки управления выносными опорами расположены с двух сторон для улучшения обзора и снижения травматизма при переводе автокрана в рабочее положение, а для удобства работы в темное время суток установлена LED-подсветка данных рукояток. Применение РВД Ø12 внутри выносной опоры и оптимизация (уменьшение) длины гидролиний выносных опор (новая конфигурация гидроразводки) обеспечили увеличение скорости установки автокрана в рабочее положение. Гидравлические магистрали выполнены с применением оцинкованных трубок и фитингов с врезными кольцами для исключения течи, увеличения срока службы, повышения надежности и улучшения внешнего вида автокрана. Ключевыми техническими особенностями нового автокрана КС-65711, производства ОАО «ЧМЗ», выгодно отличающими его от моделей других отечественных производителей является: Высокий грузовой момент – 140тм (больший на 16,7% чем у аналогов);

  1. Большой опорный контур 6,8х7,1/6,1 метров и оптимальная компоновка крановой установки обеспечили возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360˚ без потерь грузовых характеристик в зоне «за кабиной шасси». Кроме того, есть возможность работы на неполном и сближенном опорных контурах, это позволяет работать в стесненных условиях, когда размер строительной площадки ограничен;
  2. Низкая масса крановой установки обеспечила соответствие требованиям весового контроля, т.е. нагрузка на заднюю тележку автокрана без противовесов не превышает 15,0 тонн (для шасси 8х8);
  3. Высокие грузовые характеристики за счет четырехсекционной стрелы с профилем овоидного типа. Возможность комплектации противовесами общей массой до 8,4 тонн (1,0т+3,0т+3,0т+1,4т.) позволяют еще больше увеличить грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  4. Высокие скорости подъема груза (4,5-24,6 м/мин.), телескопирования (15,0 м/мин), поворота (до 2,6 об/мин.) обеспечивают высокую производительность выполняемых работ

С целью расширения функциональности новая модель 40-тонного крана опционально может оснащаться сменной рабочей платформой (двухместной монтажной люлькой) для выполнения работ по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 37 метров. Эту опцию до достоинству оценили участники конференции, которые в реальных условиях смогли испытать плавность работы электропропорционального управления крановыми операциями при помощи джойстиков и богатую комплектацию современной кабины, включающую теплоизоляцию, эргономичное кресло с подрессориванием, воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол, экономичный отопитель с возможностью продувки холодным воздухом и низкими показателями уровня шума, расширенную зону работу двух стеклоочистителей, информативность цветного графического дисплея блока индикации с сенсорным управлением.
Второй образец автокрана, продемонстрированного в Сургуте, стала обновленная модель КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 22 метра. В результате модернизации конструкции серийной крановой установки в 2019 году самая массовая модель завода стала:
– «Сильнее» – увеличились грузовые характеристики (максимальные массы поднимаемых грузов на различных вылетах) в среднем до 12,3% по сравнению с серийной моделью 2018 года и до 102% по сравнению с аналогами
– «Выше» – увеличилась максимальная высота подъема грузов на 3,2% по сравнению с серийной моделью 2018 года и до 6,5% по сравнению с аналогами
– «Быстрее» – увеличились скорости крановых операций, в частности сократилось время приведения автокрана в рабочее/транспортное положение на 14% в сравнении с серийной моделью 2018 года.
Кроме того, уже в базовой комплектации модель оснащена рукоятками управления выносными опорами с двух сторон автокрана, светодиодным освещением рабочей зоны, лебедки, рукояток управления выносными опорами и мест установки подпятников, крюковой подвеской с возможностью перепасовки каната без демонтажа клиновой обоймы, усиленной поворотной рамой для возможности установки противовесов, планетарными редукторами грузовой лебедки и механизма поворота, опорно-поворотным устройством шарикового типа, оцинкованными трубками гидромагистралей с фитингами под «врезное кольцо», гидробаком увеличенного объема для эффективного охлаждения рабочей жидкости с фильтром, подпятниками низкой массы с возможностью крепления на штоках аутригеров, пыле-влагозащищенными разъемами электропроводки.
Оба автокрана, выставленных на экспозиции, уже на мероприятии нашли своих владельцев.
На конференции от ОАО «ЧМЗ» приняли участие ключевые специалисты по проектированию, производству и качеству, что позволило решить большое количество вопросов и обсудить предложения по дальнейшему улучшению продукции.

Ссылка на основную публикацию