«Группа ГАЗ» представила новые модели автотехники всех весовых категорий на базе серийной линейки NEXT
Крупнейшая в России промышленная «Группа ГАЗ», выпускающая широкий ассортимент коммерческой автотехники всех весовых категорий, предлагает новые модели из семейства автомобилей на базе серийной линейки NEXT.
Характеристики серии
Новая спецтехника строится на базе полюбившихся потребителями и ставших популярными среди перевозчиков автомобилей марки «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Основа этих машин представляет собой модельные шасси, обладающие высокими данными по следующим показателям:
- Маневренность и отличная проходимость, объясняемые компактностью агрегатов и наличием независимой передней подвески.
- Оптимальная для среднетоннажных перевозок грузоподъемность.
- Высокая транспортировочная скорость.
- Сравнительно низкая стоимость.
Все эти качества делают машины особенно привлекательными для компаний, занятых в строительном бизнесе, а также хозяйств коммунальной направленности и дорожников. Именно поэтому конструкторскими группами «ГАЗ» было предложено оснастить шасси «ГАЗон» и «ГАЗель NEXT» спецоборудованием для выполнения погрузочных и других подобных работ. Благодаря этому были созданы новые модели бункеровозов, кранов-манипуляторов, грузовиков со встроенной гидростанцией и др.
Особенности новой техники
Первый «выход в свет» новых моделей «ГАЗ» состоялся в рамках XVI международной спецвыставки, прошедшей в выставочном центре «Крокус Экспо» со 2-го по 6-е июня под девизом «Строительная техника и технологии – 2015». Новинки компании, оснащенные дополнительными рабочими элементами, предоставляют потребителям массу новых возможностей, позволяя за сравнительно низкую цену самой машины выполнять работы на уровне разноплановой тяжелой спецтехники.
Крюковый погрузчик «ГАЗон NEXT»
Бункеровоз на основе шасси «ГАЗон NEXT» станет лучшим транспортировщиком в работах по регулярному вывозу мусора с территорий городских и широкого ряда сельских поселений. Кроме максимальной маневренности, он может предложить высокую экономичность эксплуатации в плане топливных расходов. В отличие от обычного большегрузника, погрузчик «ГАЗон NEXT» отличается малыми габаритами, что очень важно в стесненных условиях городских улиц.
Для погрузчика «ГАЗон NEXT» предусмотрены следующие возможности комплектации:
Характеристики | Показатели |
Подъемник, макс. грузоподъем | 5 т |
Оснащение бункерами, конструкция/объем | закрытый, открытый, с люками / от 9-ти до 14-ти м3 |
Время погрузки одного бункера | не более 100 с |
Угол самосвального подъема кузова | 450 |
Управление подъемом грузов | с дистанционного пульта |
Кран-манипулятор «ГАЗон NEXT»
Этот компактный грузовик, предназначенный для строительных перевозок с подъемом и разгрузкой, одновременно с вместительным кузовом имеет прямо за кабиной оператора краново-манипуляторную установку.
Для него характерны следующие технические показатели:
Характеристики | Показатели |
Тип КМУ | тросовый, 4-секционный |
Стрела КМУ, наибольший вылет | 7,53 м |
Грузоподъемность при наибольшем / наименьшем вылете стрелы | 790 / 3000 кг |
Грузовой момент | От 1-го до 10,5 т*м |
Фото крана манипулятора «ГАЗон NEXT»
«ГАЗель NEXT» с гидростанцией
Высокоманевренная «ГАЗель», оснащенная индивидуальной гидравлической станцией, может стать мобильным центром для подключения всевозможных комплектов рабочего оборудования, с которым возможно выполнение различных ремонтных работ.
Кроме этого, машина имеет следующие удобства устройства:
- Коробку отбора мощностей, через которую обеспечивается эффективная работа сразу нескольких видов «навески»:
- Сварочных аппаратов.
- Промывочных устройств для трубопроводов, работающих под давлением.
- Погружных насосов.
- Ручного гидроинструмента и т.п.
- Вместительный кузов – фургон, в котором кроме самой гидростанции возможно размещение дополнительного оборудования и до 7-ми человек ремонтной бригады.
Фото газели «Next» с гидростанцией
Другие новинки ГАЗ
Кроме моделей машин на базе линейки «NEXT», предприятием «ГАЗ» были представлены на выставке спецагрегаты на основе «Соболь 4*4». Это новые сервисные мастерские, предназначенные для срочного выезда ремонтно-сервисных бригад для проведения работ в отдаленных местностях, имеющих сложности доступа для аналогичной техники тяжелого формата. Их отличают:
- Возможность подключения полного привода.
- Блокировка дифференциала для заднего моста.
- Вариации компоновки оборудования рабочего отсека.
- Оснащение накрышным багажником.
- Докомплектация необходимой в ремонтных работах раздвижной лестницей.
Новые модели спецтехники на базе семейства автомобилей Next
Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Необходим для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих особого температурного режима. Даже при минимальном оснащении (без утеплителя и внутренней обшивки, но с элементами крепления груза) фургон обеспечивает полную защиту товаров от неблагоприятных погодных и дорожных условий. Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Европлатформа предназначена для перевозки груза, который не требует определенный температурный режим, но при этом защищает его от агрессивных погодных условий. Задние ворота с возможностью запирания, плотная тентовая ткань с возможностью дополнительно устанавливать механизм сдвижения боковых стенок и крыши для удобства погрузки/разгрузки делает этот автомобиль незаменим помощником в вашем бизнесе.
Оборудован для перевозки спецконтингента в условиях, исключающих нарушение установленного режима содержания, в том числе совершение побега. Количество и расположение камер может варьироваться в зависимости от назначения.
Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.
Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м2 , а объем фургона — от 10 до 20 м3.
Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению. Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.
В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъ- емностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических. Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей: автомобиль-тягач и прицеп.
Предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий. Пространство внутри фургона разделено на отсеки, каждый из которых является отдельным стеллажом для размещения лотков.
Применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Cамосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.
Возможные грузы для перевозки:
-Pазличные виды отходов (строительные, бытовые, древесные отходы, металлолом, вторсырье);
-Cыпучие грузы, щебень, песок (самосвальная техника);
-Cтроительные материалы (для перевозки на платформах с последующей выгрузкой на объектах);
-Техника.
Преимущества использования крюкового погрузчика:
-Многофункциональность: использование одного шасси с крюковым подъемником со сменным кузовом либо насадкой;
-Экономия времени при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
-Экономия средств за счет меньшего количества используемых единиц техники.
Предназначена для перевозки и временного хранения жидкостей. Некоторые типы перевозимых продуктов требуют соблюдения температурного режима, что, в свою очередь, отражается на конструкции цистерн — с изоляцией или без изоляции.
Используется для устранения неисправностей в дорожном и жилищно-коммунальном хозяйстве, в энергетических комплексах и энергосетях, канализационных системах, а также находит свое применение у служб МЧС и на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Служит для транспортировки рабочей бригады и ремонтного оборудования к месту аварии.
Предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки с территории населенных пунктов на свалки, мусороперегрузочные станции или мусоросжигающие заводы. Имеет вместительный кузов, в который мусор загружается вручную либо механически из мусорного контейнера.
Оборудован цистерной, предназначенной для транспортировки и заправки жидкого топлива потребителям – различным подвижным или стационарным объектам, работающим на этом топливе.
Используется для вакуумной очистки колодцев, выгребных ям, отстойников, ливневой и канализационной сетей. Могут применяться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных организаций, а также для забора, транспортировки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.
Обладает возможностью установки оборудования различных типов для содержания дорог в чистоте летом и уборки от снега в зимнее время года.
Вахтовый автомобиль предназначен для транспортировки ремонтных бригад для обеспечения различных работ, а также, для перевозки оборудования, необходимого для выполнения этих работ.
Предназначен для поведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства и строительства, связанных с подъёмом людей на высоту. На шасси могут быть установлены подъёмники с рабочей высотой от 14 до 28 метров.
Предназначен для техпомощи, погрузки и транспортировки или отбуксировки автотранспорта после аварии или для эвакуации. В качестве подъёмных механизмов используется кран-манипулятор.
Кран-манипулятор позволяет облегчить и ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Автомобиль оборудован бортовой платформой и краном манипуляторного либо тросового типа.
Применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Cамосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.
Предназначен для перевозки баллонов с газом коммунально-бытового назначения. Изготавливаются соответственно действующим нормативным документам, обеспечивающим безопасную перевозку груза.
Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику.
Предназначена для техпомощи, погрузки и транспортировки или отбуксировки автотранспорта после аварии или для эвакуации. В качестве подъёмных механизмов используется особая сдвижная конструкция грузовой платформы.
Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
-Наполнение и опорожнение цистерны;
-Перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-Циркуляция битума в цистерне и распределителе;
-Подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-Розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-Розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Предназначена для механизированной уборки городских дорог, площадей, аэропортов с асфальтовым или цементобетонным покрытием от пыли, песка, щебня, листьев. Она выполняет полный комплекс работ от подметания и загрузки снега в бункер до самосвальной выгрузки в местах утилизации.
Автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населённых пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах. Служит для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Вместимость автоцистерны: вода – от 1000 до 2000 литров, пенообразователь – от 60 до 120 литров в зависимости от модификации. Немаловажным преимуществом конкретной пожарной автоцистерны на базе шасси ГАЗон NEXT является компактность и манёвренность. За счёт меньших габаритов автоцистерна может без труда перемещаться к труднодоступному очагу возгорания, например, в узких дворах крупных городов, которые чаще всего заставлены припаркованными машинами.
Грузовик, предназначенный для перемещения полуприцепов. При этом буксируемый полуприцеп крепится к тягачу с помощью седельно-сцепного устройства. Основными достоинствами автомобилей подобного типа считается их великолепная вместимость и способность перевозить длинномерные грузы.
Преимущества
-Высокое отношение грузоподъёмности к собственному весу. Соответственно — высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок;
-Высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками); седельный тягач может возить длинномерные грузы. Хорошая манёвренность (по сравнению с грузовиком той же длины);
-Прицепы легко заменяются;
-По складской площадке или палубе парома полуприцеп может перемещаться не тягачом, а более манёвренным буксиром.
«Группа ГАЗ» представила новые модели автотехники всех весовых категорий на базе серийной линейки NEXT
Крупнейшая в России промышленная «Группа ГАЗ», выпускающая широкий ассортимент коммерческой автотехники всех весовых категорий, предлагает новые модели из семейства автомобилей на базе серийной линейки NEXT.
Характеристики серии
Новая спецтехника строится на базе полюбившихся потребителями и ставших популярными среди перевозчиков автомобилей марки «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Основа этих машин представляет собой модельные шасси, обладающие высокими данными по следующим показателям:
- Маневренность и отличная проходимость, объясняемые компактностью агрегатов и наличием независимой передней подвески.
- Оптимальная для среднетоннажных перевозок грузоподъемность.
- Высокая транспортировочная скорость.
- Сравнительно низкая стоимость.
Особенности новой техники
Первый «выход в свет» новых моделей «ГАЗ» состоялся в рамках XVI международной спецвыставки, прошедшей в выставочном центре «Крокус Экспо» со 2-го по 6-е июня под девизом «Строительная техника и технологии – 2015». Новинки компании, оснащенные дополнительными рабочими элементами, предоставляют потребителям массу новых возможностей, позволяя за сравнительно низкую цену самой машины выполнять работы на уровне разноплановой тяжелой спецтехники.
Крюковый погрузчик «ГАЗон NEXT»
Бункеровоз на основе шасси «ГАЗон NEXT» станет лучшим транспортировщиком в работах по регулярному вывозу мусора с территорий городских и широкого ряда сельских поселений. Кроме максимальной маневренности, он может предложить высокую экономичность эксплуатации в плане топливных расходов. В отличие от обычного большегрузника, погрузчик «ГАЗон NEXT» отличается малыми габаритами, что очень важно в стесненных условиях городских улиц.
Для погрузчика «ГАЗон NEXT» предусмотрены следующие возможности комплектации:
Характеристики | Показатели |
Подъемник, макс. грузоподъем | 5 т |
Оснащение бункерами, конструкция/объем | закрытый, открытый, с люками / от 9-ти до 14-ти м3 |
Время погрузки одного бункера | не более 100 с |
Угол самосвального подъема кузова | 450 |
Управление подъемом грузов | с дистанционного пульта |
Кран-манипулятор «ГАЗон NEXT»
Этот компактный грузовик, предназначенный для строительных перевозок с подъемом и разгрузкой, одновременно с вместительным кузовом имеет прямо за кабиной оператора краново-манипуляторную установку.
Для него характерны следующие технические показатели:
Характеристики | Показатели |
Тип КМУ | тросовый, 4-секционный |
Стрела КМУ, наибольший вылет | 7,53 м |
Грузоподъемность при наибольшем / наименьшем вылете стрелы | 790 / 3000 кг |
Грузовой момент | От 1-го до 10,5 т*м |
Фото крана манипулятора «ГАЗон NEXT»
«ГАЗель NEXT» с гидростанцией
Высокоманевренная «ГАЗель», оснащенная индивидуальной гидравлической станцией, может стать мобильным центром для подключения всевозможных комплектов рабочего оборудования, с которым возможно выполнение различных ремонтных работ.
Кроме этого, машина имеет следующие удобства устройства:
- Коробку отбора мощностей, через которую обеспечивается эффективная работа сразу нескольких видов «навески»:
- Сварочных аппаратов.
- Промывочных устройств для трубопроводов, работающих под давлением.
- Погружных насосов.
- Ручного гидроинструмента и т.п.
- Вместительный кузов – фургон, в котором кроме самой гидростанции возможно размещение дополнительного оборудования и до 7-ми человек ремонтной бригады.
Фото газели «Next» с гидростанцией
Другие новинки ГАЗ
Кроме моделей машин на базе линейки «NEXT», предприятием «ГАЗ» были представлены на выставке спецагрегаты на основе «Соболь 4*4». Это новые сервисные мастерские, предназначенные для срочного выезда ремонтно-сервисных бригад для проведения работ в отдаленных местностях, имеющих сложности доступа для аналогичной техники тяжелого формата. Их отличают:
- Возможность подключения полного привода.
- Блокировка дифференциала для заднего моста.
- Вариации компоновки оборудования рабочего отсека.
- Оснащение накрышным багажником.
- Докомплектация необходимой в ремонтных работах раздвижной лестницей.
Видео обзор модели автомобиля ГАЗон NEXT? послужившей основой для создания новинок:
Новые модели спецтехники на базе семейства автомобилей Next
Главная » Новости группы ГАЗ » «Группа ГАЗ» представляет на выставке Comtrans’2013 новые модели автомобилей семейства NEXT и девять видов спецтехники на их базе
«Группа ГАЗ» представляет на выставке Comtrans’2013 новые модели автомобилей семейства NEXT и девять видов спецтехники на их базе
На 12-й Международной выставке коммерческого транспорта Comtrans’2013 «Группа ГАЗ» представляет три новые модели автомобилей семейства NEXT: автобус малого класса, грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, среднетоннажный грузовик и девять модификаций спецтехники на базе семейства NEXT.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Автомобили семейства NEXTсконструированы с учетом требований профессионалов бизнеса. Они обеспечивают быструю окупаемость, минимальные эксплуатационные затраты, лучшие гарантийные условия в сочетании с высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. Это удобные и практичные машины, которые позволят удовлетворить запросы потребителей из всех сфер экономики, социальных служб и коммунального хозяйства».
Серийное производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» начала в апреле 2013 года. Спустя полгода компания представляет потребителям новые модели семейства NEXT. Среди них – две модели, серийное производство которых планируется начать до конца 2013 года: автобус и грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, а также две перспективные модели: среднетоннажный грузовик NEXT и прототип цельнометаллического фургона «Соболь NEXT».
Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. Высокий (190 см) и просторный салон автобуса вмещает до 19 пассажиров. Благодаря большой площади остекления салон имеет отличную обзорность. Независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормоза с большим запасом мощности обеспечивают плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.
«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной. Грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXTимеет семь посадочных мест, распашную заднюю дверь и складной ряд сидений, которые могут превращаться в спальное место (опция).
Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT сочетает высокий уровень комфорта и безопасности, отличную управляемость, повышенную грузоподъемность и пассажировместимость с проверенными временем достоинствами среднетоннажников ГАЗ: прочной рамной конструкцией, высоким дорожным просветом, выносливостью и неприхотливостью. Автомобили нового семейства позволяют перевозить до 5 тонн груза с наименьшими затратами.
«Соболь NEXT» (прототип) – это первая презентация в России цельнометаллического фургона NEXTнового поколения, к производству которого готовится «Группа ГАЗ». Автомобиль воплотил в себе все преимущества линейки NEXT: отличную управляемость, комфорт, надежность и безопасность, яркий и современный дизайн.
Подробное описание новых моделей семейства NEXT , представленных на выставке Comtrans ’2013
Автобус малого класса NEXT
- Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.
- Высокий (190 см.) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.
- Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.
- Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXTи комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.
- Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.
- На автобусе NEXTвпервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.
Автобус NEXT будет производиться в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус. Старт производства – конец 2013 года.
«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной
- Двухрядная кабина на семь посадочных мест.
- Грузоподъемность – до 1,3 т.
- Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона.
- Дополнительный отопитель.
- Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя (опция с 2014 года).
Автомобиль будет производиться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации будут дополнительно оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески. Старт производства – конец 2013 года.
Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT
- Использование кабины NEXT обеспечивает простор и отличную эргономику рабочего места водителя, низкий уровень шумов и вибраций, эффективную систему отопления и кондиционирования, высокую коррозионную стойкость.
- Грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн. Кабина – 3-местная.
- Оригинальная пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на передних и задних колесах обеспечивает высокую эффективность торможения, снижение усилий на педали и хорошую информативность. Эффективность торможения рассчитана для автомобилей полной массой до 12 т.
- Новая передняя подвеска с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и новыми амортизаторами обеспечивает повышенную плавность хода, лучшую устойчивость, управляемость и повышенную грузоподъемность.
- Рулевое управление интегрального типа обеспечивает хорошую обратную связь и сниженную нагрузку на рулевом колесе. Легкость управления новым среднетоннажником, соответствует уровню легких коммерческих автомобилей.
- Модернизированная КПП с синхронизаторами на всех передачахпозволила снизить усилие и обеспечить высокую четкость при переключении передач.
- На автомобиль будут устанавливаться современные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, которые отличаются высоким ресурсом, высокой топливной экономичностью, низким уровнем шумов и вибраций.
- Среди других конструктивных улучшений: сцепление производства компании ZF, стабилизаторы передней и задней подвески, система крепления колес по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача.
Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXTбудет выпускаться в двух модификациях, со стандартной и удлиненной платформами. Также будуд выпущены модификация с двухрядной кабиной и полноприводная версия. Старт производства: второе полугодие 2014 года.
Спецтехника на базе NEXT
На выставке «Группа ГАЗ» впервые представила широкую гамму моделей специальной техники на базе автомобилей семейства NEXT.
Автобус для городских перевозок NEXT оборудован предпусковым подогревателем, блокировкой дифференциала заднего моста, тахографом, оборудованием ГЛОНАСС, рейсоуказателем, громкоговорителем.
Автобус NEXTдля корпоративных перевозок с креслами повышенной комфортности, дополнительным независимым отопителем, противотуманными фарами, круиз-контролем, полками для хранения вещей и багажным отсеком.
Автобус NEXTдля перевозки детей. Автомобиль оборудован в соответствии с повышенными требованиями безопасности, предусмотренными при перевозке детей. В том числе: ограничителем скорости, звуковым сигналом открытия двери, специальными ремнями безопасности, громкоговорящим устройством, креслом для сопровождающего.
«ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной с краново-манипуляторной установкой Maxilift ML 150.3. Максимальный вылет стрелы – 4 метра. Грузоподъемность на максимальном вылете – 350 кг.
Сервисный автомобиль на базе «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной. На автомобиле установлен фургон, который позволяет выполнять широкий комплекс операций по ремонту и хранить необходимое оборудование.
Автомобиль скорой медицинской помощи класса Bна базе NEXT изготовлен по модульному принципу. Специальный модуль позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Для удобства персонала обеспечен доступ к части оборудования (баллоны, носилки и т.д.) снаружи, через дополнительные люки.
Изотермический фургон на базе «ГАЗели NEXT» изготовлен из особо легких и износостойких материалов. Трехслойные сендвич-панели обеспечивают отличные теплоизоляционные характеристики и позволяют поддерживать температуру до -20 о С. Холодильная установка Carrier Vienta 300 12V.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе «ГАЗели NEXT» обеспечивает угол подъема платформы на 50 о (назад) и на 45 о (на боковые стороны). Для удобства управление гидравлическим опрокидывающим устройством осуществляется с помощью выносного пульта.
Автомобиль «ГАЗель NEXT» с европлатформой имеет удобный механизм сдвига крыши и боковых шторок, который позволяет осуществлять погрузку/разгрузку как сверху, так и с боковых сторон. Настил пола выполнен из ламинированной фанеры с противоскользящей насечкой, передний борт из алюминиевого профиля обеспечивает надежную защиту кабины. Большой объем грузового отсека делает автомобиль лучшим выбором для транспортировки габаритных грузов.
Десять лучших автомобилей поколения Некст
В 2013 году ворота завода в Нижнем Новгороде покинул первый автомобиль, в названии которого присутствовало слово Некст. Он стал первым из длинной череды транспортных средств, которые получили новое имя, символизирующее применение высоких технологий и принципиально иного подхода к конструированию коммерческого транспорта.
По словам представителей группы ГАЗ, все автомобили, относящиеся к семейству Некст, отличаются повышенной комфортабельностью и надёжностью, а также сниженной себестоимостью эксплуатации. Они оснащаются современными двигателями и различными агрегатами, произведёнными поставщиками с мировым именем, а также комплектуются электронными системами, отвечающими за безопасность движения. Благодаря этому машины поколения Некст можно назвать наиболее совершенными среди всего коммерческого транспорта, выпускающегося в России.
Сегодня автомобили с таким названием сходят не только с конвейера ГАЗ, но и с производственных линий других заводов, входящих в группу компаний. Под этим именем выпускаются автобусы, полноприводные самосвалы, среднетоннажная техника и прочие машины. Поэтому будет очень интересно рассмотреть десять наиболее интересных автомобилей, относящихся к поколению Некст.
1. Цельнометаллический фургон Газель-Некст
Премьера новой коммерческой машины, прошедшая осенью 2015 года, была действительно долгожданной, поскольку такая техника пользуется очень большими спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных компаний.
Автомобиль претерпел значительную доработку в сравнении с бортовой версией. Новая передняя подвеска улучшила управляемость и повысила надёжность ходовой части, а усиленный задний мост позволил не опасаться поломки при длительной езде с максимальной нагрузкой. Увеличенный топливный бак сделал транспортное средство пригодным для длительных перевозок, а вместительный кузов с такелажными петлями обеспечил удобство работы с крупногабаритными грузами.
Обновился и двигатель — известный по бортовой версии дизель Cummins ISF теперь развивает 150 лошадиных сил, что улучшает динамические характеристики даже при полной загрузке кузова. Трансмиссия была усилена и получила новый рычаг переключения передач в виде «джойстика» на передней панели.
Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 на продаже в автосалоне
Изначально покупателям будет предложена грузовая версия с кузовом объёмом 13,5 кубометров. Однако впоследствии планируется запустить в производство модификацию «Комби» и автобус, способный вместить до 16 пассажиров. Позже клиенты получат доступ к пяти типоразмерам кузовов, каждый из которых будет выпускаться в грузовой, пассажирской и грузопассажирской версии. Также возможно создание малогабаритного «Соболя-Некст» и фургона с грузоподъёмностью 4,2 тонны.
2. Газон-Некст с двигателем на метане
Тема альтернативного топлива особенно актуальна для нашей страны, где этой проблемой начали всерьёз заниматься только несколько лет назад. В рамках реализации государственного программы использования природного газа в качестве горючего группа ГАЗ создала среднетоннажный автомобиль, способный обходиться без дизельного топлива.
Газон-Некст оснащается новым двигателем ЯМЗ-534 CNG, адаптированным к работе на сжатом газовом топливе. Он укомплектован семью баллонами с общей ёмкостью 364 литра, которые обеспечивают запас хода, равный 370 километрам. Ценой небольшого снижения мощности и динамических характеристик специалистам группы ГАЗ удалось вполовину снизить затраты на преодоление одного километра. При этом грузовик соответствует современным стандартам токсичности выхлопа Евро-5. Он одобрен к применению на территории стран Евросоюза и многих других государств.
Выставочный экземпляр нового Газона-Некст, работающего на метане
Такое изменение позволило сделать эксплуатацию транспортного средства очень выгодной. Автомобиль с двигателем, способным работать на метане, подойдёт для крупных перевозчиков, фермерских хозяйств, строительных организаций и других пользователей.
3. «Скорая помощь» на базе Газели-Некст
В конце 2015 года завод ГАЗ предложил современный медицинский автомобиль, который может стать более дешёвой, но не менее качественной альтернативой многим иномаркам, которые массово используются в российских больницах.
Машина может комплектоваться всем необходимым медицинским оборудованием, включая реанимационные комплексы, а также системы подачи газов. В ней предусмотрено множество полок и ящиков для хранения предметов первой необходимости. Также внутри находятся сидения для медперсонала и фиксаторы для каталки.
Цельнометаллический фургон Газель-Некст выгодно отличается от многих аналогов. Большая высота его кузова позволяет врачам стоять в полный рост, проводя реанимационные процедуры. Кроме того, внутри не будет тесно даже при полной загрузке — ширина и длина также достаточно велики не только в сравнении с Газелью Бизнес, но и со многими зарубежными автомобилями. Малая погрузочная высота удобна для использования каталки со складывающимися опорами.
Карета скорой помощи на базе Газель-Некст на выставке здравоохранения
Такую карету «скорой помощи» очень легко обслуживать — её пол изготовлен с применением бесшовной наливной технологии, а стены отделаны современными пластиковыми панелями, которые не впитывают жидкостей и не сохраняют запахов.
4. Мусоровоз на базе Газон-Некст
В нашей стране наблюдается ощутимая нехватка коммунальных машин компактного класса, что приводит к снижению качества обслуживания в крупных городах. Автозавод ГАЗ предложил свой вариант решения такой проблемы, представленный небольшим мусоровозом с кузовом объёмом 6 кубометров. Благодаря прессовой установке с четырёхкратным сжатием машина сможет вмещать не меньше твёрдых отходов, чем более крупные аналоги от отечественных и зарубежных производителей.
При производстве новой надстройки, созданной чешской компанией KOBIT, было уделено максимум внимания слабому месту всех мусоровозов — погрузочному манипулятору. Его грузоподъёмность повысили до 800 килограммов. За счёт этого машина может работать со всеми типами мусорных контейнеров — даже с ёмкостями европейского образца, чья вместительность достигает 1,1 кубометра.
Мусоровоз Газон-Некст KOBIT
Конструкция мусоровоза исключает вытекание наружу жидких отходов — толкающая плита снабжена специальными уплотнителями, а несъёмный ковш обеспечивает максимально плотное прилегание к баку. Кроме того, в надстройке используются специальные дренажные шланги для откачивания жидкостей.
5. Автопоезд Газон-Некст
Осенью 2015 года был представлен не только цельнометаллический фургон Газель-Некст, но и оригинальный тягач на шасси нового «Газона». Эта машина практически не имеет аналогов — зарубежных седельных тягачей такого класса очень мало, а отечественные ЗИЛы уже давно прекратили своё существование.
Благодаря применению такой оригинальной конструкции грузоподъёмность автомобиля удалось повысить до 10 тонн, что существенно снизило себестоимость перевозок. Стоит отметить, что посетителям выставки был представлен полуприцеп с объёмом 50 кубических метров, тогда как партнёры завода заявляют о возможности изготовления его аналога с вместительностью до 80 кубометров. Такая версия будет удобной для перевозки пищевых продуктов, пластиковых изделий, отделочных материалов и других легковесных грузов.
Удивительная конструкция — седельный тягач Газон-Некст
Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые сделали его более удобным в эксплуатации. Привод сцепления был заменён на пневмогидравлический, а тормоза, рулевое управление и система охлаждения подверглись модернизации. Кроме того, крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм, что позволило сохранить практически неизменные динамические параметры при увеличенной грузоподъёмности.
6. Садко Некст
Ещё в 2014 году на выставке строительной техники был показан полноприводный грузовик, базой для которого послужил обновлённый «Газон». Автомобиль получил усиленную раму, а также новые детали ходовой части. Кроме того, привод тормозов был заменён на пневмогидравлический, обеспечивающий ещё большее удобство управления. По сравнению с обычным «Садко» он получил изменённую раздаточную коробку с меньшими механическими потерями, а также необслуживаемые карданные передачи.
Садко-Некст на полевых испытаниях
«Садко Некст», представленный на мероприятии, был укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, а также дизелем ЯМЗ-5344 с мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность такого коммерческого транспорта равна 3 тоннам — на 2 меньше, чем у стандартного Газона-Некст, но почти на тонну больше, чем у предшественника.
Представители группы ГАЗ утверждают, что полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом среди предприятий нефтегазовой отрасли, а также в сельском хозяйстве. Планируется, что он будет оснащаться исключительно надёжными компонентами, способными значительно повысить долговечность транспортного средства по сравнению с другими отечественными грузовиками-внедорожниками. Дата запуска «Садко Некст» в серийное производство пока не названа.
7. Газон-Некст City
Вскоре после выпуска обновлённого «Газона» автозавод предложил покупателям его городскую модификацию. Машина оснащена колёсами уменьшенного диаметра и имеет меньший дорожный просвет. В сочетании с некоторыми другими доработками это позволило уменьшить погрузочную высоту с 1,3 до 1,17 метров. Такие изменения значительно облегчили механизированную и ручную загрузку транспортного средства.
Кроме того, автомобиль стал более манёвренным, что обеспечило удобство управления им в условиях крупного города. Газон-Некст City будет очень полезным для профессиональных перевозчиков, дистрибуционных компаний, а также для крупных предприятий, владеющих сетями магазинов и других торговых точек. Также грузовик с уменьшенной погрузочной высотой может служить базой для установки разнообразных надстроек — коммунальных, строительных и прочих. Существуют и модификации с двухрядной кабиной, особенно полезные для строителей, сервисных компаний, ремонтников и многих других пользователей.
Газон-Некст City с двухрядной кабиной
Газон-Некст City оснащается таким же экономичным дизелем ЯМЗ-534, как его аналог с колёсами обычного размера. Он выгоден в эксплуатации и надёжен, что делает его отличным вариантом для российского бизнеса.
8. Кемпер на базе Газели-Некст
Машина с названием «Автодом» построена на базе лёгкого грузовика с двухрядной кабиной, вмещающей до 7 человек. В её надстройке размещены комплект трансформируемой мебели, который может превращаться в спальные места, обеденный стол со стульями, а также в места для спокойного отдыха. Кроме того, внутри располагается климатическое оборудование — кондиционер и автономный газовый отопитель, которые помогают поддерживать оптимальную температуру во время стоянки.
Пассажиры не будут чувствовать себя ущемлёнными — им предлагается набор кухонного оборудования, предназначенный для приготовления и хранения пищи. В «автодоме» имеется биотуалет с удобной системой очистки. Машина может комплектоваться собственным генератором или подключаться к внешнему источнику питания, имеющемуся на территории оборудованного кемпинга.
Автодом Газель-Некст с двухрядной кабиной
Во время длительных остановок пассажиры могут отдыхать в тени тента, который закреплён на надстройке. Достаточно просто развернуть его и установить специальные стойки, чтобы создать уютную зону отдыха на свежем воздухе. Цена автомобиля будет меньше, чем у зарубежных аналогов при сопоставимом качестве и отличной комфортабельности.
9. Урал-Некст
Обновлённое семейство грузовиков Урал сохранило лучшие черты своих предшественников — превосходную проходимость, а также невероятную надёжность и ремонтопригодность. Вместе с тем, автомобили претерпели ряд изменений. Их кабина создана на базе аналогичного узла от Газели-Некст — следовательно, в кабине крупного автомобиля так же комфортно, как в салоне легковушки. Кроме того, на машины устанавливается новый дизель с мощностью 312 лошадиных сил. Грузовики выпускаются в двух- и трёхосных модификациях, а их допустимая нагрузка может варьироваться в пределах 5,5–13 тонн.
На базе Уралов-Некст уже создано множество моделей спецтехники, предназначенной для эксплуатации в наиболее сложных условиях. Наиболее интересными можно назвать следующие модели:
- Буровую установку;
- Вахтовый автобус для нефтегазовой отрасли;
- Автокран с грузоподъёмностью 25 тонн;
- Топливозаправщик;
- Цистерну для опасных жидкостей.
Вахтовый автобус Урал-Некст на выставке
Для этого автомобиля Ярославский моторный завод разработал мощный двигатель, способный работать на сжатом метане — он позволяет уменьшать затраты на эксплуатацию тяжёлой техники.
10. Вектор-Некст
Этот автобус создан Павловским автозаводом на шасси Газона-Некст, хорошо знакомого российским перевозчикам. Транспортное средство предназначено для городского и пригородного использования. Оно может вмещать от 43 до 53 человек в зависимости от исполнения. В качестве опции для Вектора-Некст предлагается тахограф, позволяющий контролировать распорядок рабочего дня водителя, а также модуль GPS/ГЛОНАСС, обеспечивающий удобство эксплуатации машины для диспетчерского центра и собственника.
Автобус Вектор-Некст
Атермальное остекление в сочетании с теплоизоляцией кузова позволяет поддерживать в пассажирском салоне оптимальные климатические параметры. При этом клиентам доступны такие опции, как тонировка стёкол и установка кондиционера — они могут сделать любую поездку максимально комфортной.
Задняя подвеска автобуса — пневматическая, что обеспечивает отсутствие сильных вибраций и колебаний даже на крупных неровностях. Двигатель ЯМЗ-5344 соответствует экологическому классу Евро-5, что позволяет использовать машину в исторических центрах крупных городов.
Проект Вектор-Некст в дальнейшем будет расширяться. Модульная конструкция автобуса позволяет строить на его основе технику с различной вместимостью и с различным назначением.
Группа ГАЗ представляет на выставке Комтранс-2013 новые модели автомобилей семейства NEXT и девять видов спецтехники на их базе
На 12-й Международной выставке коммерческого транспорта Комтранс-2013 Группа ГАЗ представляет три новые модели автомобилей семейства NEXT: автобус малого класса, грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, среднетоннажный грузовик и девять модификаций спецтехники на базе семейства NEXT.
Президент Группы ГАЗ Бу Андерссон: «Автомобили семейства NEXTсконструированы с учетом требований профессионалов бизнеса. Они обеспечивают быструю окупаемость, минимальные эксплуатационные затраты, лучшие гарантийные условия в сочетании с высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. Это удобные и практичные машины, которые позволят удовлетворить запросы потребителей из всех сфер экономики, социальных служб и коммунального хозяйства».
Серийное производство легкого коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗель NEXT Группа ГАЗ начала в апреле 2013 года. Спустя полгода компания представляет потребителям новые модели семейства NEXT. Среди них – две модели, серийное производство которых планируется начать до конца 2013 года: автобус и грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, а также две перспективные модели: среднетоннажный грузовик NEXT и прототип цельнометаллического фургона Соболь NEXT.
Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. Высокий (190 см) и просторный салон автобуса вмещает до 19 пассажиров. Благодаря большой площади остекления салон имеет отличную обзорность. Независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормоза с большим запасом мощности обеспечивают плавность хода, устойчивость и высокий уровень безопасности. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.
ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной. Грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXTимеет семь посадочных мест, распашную заднюю дверь и складной ряд сидений, которые могут превращаться в спальное место (опция).
Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT сочетает высокий уровень комфорта и безопасности, отличную управляемость, повышенную грузоподъемность и пассажировместимость с проверенными временем достоинствами среднетоннажников ГАЗ: прочной рамной конструкцией, высоким дорожным просветом, выносливостью и неприхотливостью. Автомобили нового семейства позволяют перевозить до 5 тонн груза с наименьшими затратами.
Соболь NEXT (прототип) – это первая презентация в России цельнометаллического фургона NEXTнового поколения, к производству которого готовится Группа ГАЗ. Автомобиль воплотил в себе все преимущества линейки NEXT: отличную управляемость, комфорт, надежность и безопасность, яркий и современный дизайн.
Подробное описание новых моделей семейства NEXT, представленных на выставке Комтранс-2013
Автобус малого класса NEXT
— Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.
— Высокий (190 см.) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.
— Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.
— Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXTи комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.
— Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.
— На автобусе NEXTвпервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.
Автобус NEXT будет производиться в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус. Старт производства – конец 2013 года.
ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной
— Двухрядная кабина на семь посадочных мест.
— Грузоподъемность – до 1,3 т.
— Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона.
— Дополнительный отопитель.
— Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя (опция с 2014 года).
Автомобиль будет производиться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации будут дополнительно оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески. Старт производства – конец 2013 года.
Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT
— Использование кабины NEXT обеспечивает простор и отличную эргономику рабочего места водителя, низкий уровень шумов и вибраций, эффективную систему отопления и кондиционирования, высокую коррозионную стойкость.
— Грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн. Кабина – 3-местная.
— Оригинальная пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами на передних и задних колесах обеспечивает высокую эффективность торможения, снижение усилий на педали и хорошую информативность. Эффективность торможения рассчитана для автомобилей полной массой до 12 т.
— Новая передняя подвеска с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и новыми амортизаторами обеспечивает повышенную плавность хода, лучшую устойчивость, управляемость и повышенную грузоподъемность.
— Рулевое управление интегрального типа обеспечивает хорошую обратную связь и сниженную нагрузку на рулевом колесе. Легкость управления новым среднетоннажником, соответствует уровню легких коммерческих автомобилей.
— Модернизированная КПП с синхронизаторами на всех передачахпозволила снизить усилие и обеспечить высокую четкость при переключении передач.
— На автомобиль будут устанавливаться современные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, которые отличаются высоким ресурсом, высокой топливной экономичностью, низким уровнем шумов и вибраций.
— Среди других конструктивных улучшений: сцепление производства компании ZF, стабилизаторы передней и задней подвески, система крепления колес по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача.
Среднетоннажный грузовой автомобиль NEXT будет выпускаться в двух модификациях, со стандартной и удлиненной платформами. Также будуд выпущены модификация с двухрядной кабиной и полноприводная версия. Старт производства: второе полугодие 2014 года.
Спецтехника на базе NEXT
На выставке Группа ГАЗ впервые представила широкую гамму моделей специальной техники на базе автомобилей семейства NEXT.
Автобус для городских перевозок NEXT оборудован предпусковым подогревателем, блокировкой дифференциала заднего моста, тахографом, оборудованием ГЛОНАСС, рейсоуказателем, громкоговорителем.
Автобус NEXT для корпоративных перевозок с креслами повышенной комфортности, дополнительным независимым отопителем, противотуманными фарами, круиз-контролем, полками для хранения вещей и багажным отсеком.
Автобус NEXT для перевозки детей. Автомобиль оборудован в соответствии с повышенными требованиями безопасности, предусмотренными при перевозке детей. В том числе: ограничителем скорости, звуковым сигналом открытия двери, специальными ремнями безопасности, громкоговорящим устройством, креслом для сопровождающего.
ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной с краново-манипуляторной установкой Maxilift ML 150.3. Максимальный вылет стрелы – 4 метра. Грузоподъемность на максимальном вылете – 350 кг.
Сервисный автомобиль на базе ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной. На автомобиле установлен фургон, который позволяет выполнять широкий комплекс операций по ремонту и хранить необходимое оборудование.
Автомобиль скорой медицинской помощи класса Bна базе NEXT изготовлен по модульному принципу. Специальный модуль позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Для удобства персонала обеспечен доступ к части оборудования (баллоны, носилки и т.д.) снаружи, через дополнительные люки.
Изотермический фургон на базе ГАЗели NEXT изготовлен из особо легких и износостойких материалов. Трехслойные сендвич-панели обеспечивают отличные теплоизоляционные характеристики и позволяют поддерживать температуру до -20оС. Холодильная установка Carrier Vienta 300 12V.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗели NEXT обеспечивает угол подъема платформы на 50о (назад) и на 45о (на боковые стороны). Для удобства управление гидравлическим опрокидывающим устройством осуществляется с помощью выносного пульта.
Автомобиль ГАЗель NEXT с европлатформой имеет удобный механизм сдвига крыши и боковых шторок, который позволяет осуществлять погрузку/разгрузку как сверху, так и с боковых сторон. Настил пола выполнен из ламинированной фанеры с противоскользящей насечкой, передний борт из алюминиевого профиля обеспечивает надежную защиту кабины. Большой объем грузового отсека делает автомобиль лучшим выбором для транспортировки габаритных грузов.