Китайский погрузчик xcmg – все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая

Lovol FL936F-II

Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих – ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

XCMG LW300FN

Источник фото: xcmg.ru

Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн

Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор – 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша “4-в-1”; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

SDLG LG933L

Источник фото: rbauto.ru

Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L , завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика – SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний пакет.

Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Максимальный показатель мощности, кВт

Скорость вращения, об/мин

Диаметр цилиндра, см

По отзывам пользователей, в китайском вилочном погрузчике нередко встречаются проблемы с утечкой жидкостных наполнений. Но данная задача решается посредством замены стандартных патрубков и шлангов. Все это оправдывается доступной стоимостью в размере 1-1,5 млн. рублей.

ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW300F

LiuGong CLG 375

Отличительные особенности китайского мини погрузчика заключается в его компактных габаритах, наличии опции автоматизированной настройки ковша, уникальной гидравлике с грамотным распределением жидкостей. Помимо всего следует выделить дополнительную разводку для установки навесных приспособлений различного назначения.

Фронтальный китайский погрузчик LiuGong CLG 375

Краткие параметры фронтального погрузчика:

Читайте также:  Минитрактора из Китая - обзор основных производителей

Марка силового агрегата

Показатель мощности двигателя, кВт

Номинальная высота погрузки, м

Вместительность ковшевого элемента, м3

Эксплуатационная масса, кг

Максимальный скоростной режим, км/ч

Стоимость новой спецтехники составляет 1,7-2,9 млн. рублей, но при покупке машины с пробегом цена снижается до 1,2-1,6 млн. рублей.

Пользователи спецтехники нередко жалуются на недостаточную проходимость данной модели. В случае езды по сыпучему песку машина просто останавливается и даже не пробуксовывает.

ВИДЕО: Обзор работы LiuGong CLG 375

XiaGong XG932

Модель оборудовали малошумным силовым агрегатом Yuchai 6108G с минимальным расходом масла и большим запасом мощности. Внутри кабины имеется современная приборная панель, где все органы управления экономично расположены в легкой доступности. Гидроусиление рулевой установки обеспечивает комфортную езду и снимает напряжение с рук оператора. Z-образная формула погрузочного механизма обеспечивает номинальное вырывное усилие на ковшевом элементе.

Фронтальный погрузчик XiaGong XG932

Здесь имеется увеличенная высота разгрузки до 3,06 м, а также грузоподъемность – 3,2 т. Благодаря данным показателям XiaGong XG932 стал лидером по продажам в своем сегменте. Ковшовая часть может комплектоваться электрической системой контроля нагрузки. Таким образом можно забыть о необходимости проверки массы груза перед транспортировкой. Центральное устройство отвечает за своевременную подачу смазки к главным рабочим узлам.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3) Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.
Читайте также:  Рыхлитель крот: характеристики, предназначение, преимущества

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Ковшовые китайские фронтальные погрузчики XCMG серии LW

Среди современных китайских фирм, производящих машины и механизмы промышленного назначения Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий по разработке и полному производству строительной и складской техники, а также наиболее известным экспортером строительных машин из Китая.

Китайская государственная компания XCMG активно продвигает давно известный на внутреннем китайском рынке брэнд, который давно популярен по всему миру. Основной целью компании является задание остаться лидером в производстве строительной техники в Китае, а также стать сильным игроком на международном машиностроительном рынке.

Китайская компания XCMG подконтрольная государству включает в свой состав более 26 дочерних и ассоциированных компаний. Они включают научно-исследовательский институт, являющийся структурным подразделением компании. Его персонал насчитывает почти 2500 научных работников. Ассортимент производимых машин:

  • Автокраны;
  • Бульдозеры;
  • Гусеничные краны;
  • Асфальтовые заводы;
  • Башенные краны и КМУ;
  • Экскаваторы;
  • Дорожные катки и асфальтоукладчики;
  • Грейдеры;
  • Шасси для машин строительного профиля;
  • Элементы гидравлики;
  • Фронтальные погрузчики XCMG;
  • Установки ГНБ;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Бетононасосы;
  • Шестеренные насосы;
  • Машины специального назначения;
  • Шины для спецтехники;
  • Поворотные кольцевые подшипники;
  • Кабины;
  • Дизельные двигатели и коробки передач.

Одним из определяющих принципов работы китайской компании является ее интеграция и интернационализация. Согласно международным стандартам, XCMG создала дистрибьюторную сеть в Америке, Азии и Европе. Более 280 торговых агентов за рубежом обеспечивают надлежащий уровень продаж продукции XCMG более чем в 160 странах мира.

Помимо стабильно крепких позиций на традиционных рынках Вьетнама, Индонезии и Саудовской Аравии, продукция XCMG, в частности китайские фронтальные погрузчики, завоевала заслуженно высокую репутацию в странах СНГ, Индии, Иране и Африке. Одним из приоритетных заданий руководством компании заявлено направление на полноценное присутствие на рынках Латинской Америки.

Транснациональные компании Thyssen Krupp, Caterpillar, Liebherr основали совместно с XCMG 15 совместных предприятий. Результатом такой кооперации закономерно стало значительное повышение уровня качества продукции, и возросшие показатели менеджмента и международного статуса компании XCMG.

За прошедшее время техника XCMG, которая эксплуатируется в России, показала себя весьма достойно. Расширение ассортимента, стабильное улучшение качества и усовершенствование конструкций машин, увеличение числа модификаций и применяемых опций для различных условий эксплуатации и потребностей, возникающих в их процессе, не могли пройти мимо внимания потребителей. Китайские фронтальные погрузчики XCMG продаются и выставляются на тендерах наравне с конкурирующими европейскими фирмами без учета происхождения. Это свидетельствует о том, что китайские погрузчики фронтальные XCMG признаны, как полноценные конкурентоспособные машины.

Главная продукция компании XCMG

В ассортименте китайских машиностроителей немало оригинальных и интересных моделей, которые ни в чем не уступают европейским и американским аналогам. Тем более что конструкторы сравнительно молодой XCMG в своих разработках исходят из базовых моделей, давно и прочно завоевавших ведущие позиции на мировом рынке.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW820G яркий тому пример. Они оснащены надежными малошумными двигателями Yuchai 6108G, обладающими большим запасом мощности, который в сочетании с потреблением масла ниже, чем у аналогичных моторов, надежной и мощной трансмиссией придает машине превосходные потребительские характеристики.

Просторная кабина с увеличенной обзорностью, панель приборов современной компоновки, комфортабельное сиденье с возможностью многочисленных регулировок создают все условия для удобной и производительной работы оператора.

Управление машины исключительно легко и точно, благодаря применению гидравлических усилителей рулевой системы и приводов главных узлов и агрегатов. Максимальная эффективность погрузочного оборудования погрузчика фронтального XCMG обусловлена применением Z-образной схемы. Высота выгрузки в 3,6 метра и грузоподъемность равная 3200 кг являются практически одними из лучших среди машин своего класса.

Ковш опционно комплектуется электронной системой, автоматически устанавливающей ограничения предельной нагрузки непосредственно на ковше. Все гидравлические шланги отличаются исключительной прочностью и очень продуманным размещением, а элементы гидросистемы герметичностью и надежностью.

Система смазки централизованного типа и удобный функциональный капот двигательной установки упрощают ежедневное техобслуживание и ремонт погрузчика.

Широкий выбор рабочего навесного оборудования фронтального погрузчика модели XG932 способен удовлетворить все запросы потребителей. Китайский погрузчик XCMG по специальному заказу комплектуется сменными рабочими органами:

  • Ковшами вместимостью 1,5 м³ до 2,2 м³;
  • Вилами грузовыми;
  • Челюстными захватами;
  • Бульдозерными отвалами.

Снаряженная масса погрузчика составляет 10600 кг, а грузоподъемность достигает 3200 кг. Высота подъема превышает 3 метра, а максимальное усилие отрыва – более 10 тонн. Мощный двигатель в 125 л.с. и гидравлическая система определяют максимальную скорость передвижения в 33 км/час и полное время грузового цикла не более 10 сек.

Погрузчик фронтальный XCMG LW 188

Фронтальные погрузчики XCMG для работ в небольших производственных организациях и для выполнения разовых заданий представлены машинами грузоподъемностью до 2,5 тонн. Этот параметр определяет применение погрузчика в качестве вспомогательной машины на больших погрузочных площадках или как основного погрузочного средства в сельскохозяйственных или небольших строительных фирмах.

Модель XCMG LW 188 грузоподъемностью до 1,9 тонны обладает снаряженной массой 6000кг и двигателем в 55 кВт стандарта Евро 4. Объем ковша в 1,2 м³ позволяет загружать как малотоннажные автомобили, так и большегрузные. Высота подъема ковша в 2,8 метра и вылет в 900 мм вполне достаточны для выполнения таких работ. Длина машины в 5520 мм и ширина около 2 метров позволяют использовать ее на строительных площадках и выработках ограниченной площади.

Недавно представлен XCMG LW1200k – крупнейший китайский фронтальный погрузчик, который практически не имеет аналогов в мире. Он обладает поистине гигантской грузоподъемностью в 12 тонн и ковшом емкостью 6,5 м³. Более точные характеристики неизвестны, но точно одно – его вес в 48 тонн ставит эту модель в ряд самых крупных работоспособных машин мира.

Читайте также:  Мини-погрузчик МКСМ 800: двигатель, характеристики, рабочее оборудование

Несколько поменьше машины моделей LW800k XCMG и XCMG LW900K. Их грузоподъемность соответственно равна 8 и 9 тонн. А объемы ковша достигают 5 м³. Используются китайские погрузчики XCMG при интенсивных горных разработках и погрузке больших объемов сыпучих грузов. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет применять их для подъема иных типов груза. Для этого создан целый шлейф специальных грузовых захватов.

Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW800K это землеройно-транспортная и погрузочная машина универсального назначения. Он служит для погрузки в открытые транспортные средства или отсыпки в отвалы сыпучих или раздробленных материалов, для различных земляных работ, для погрузочных работ вспомогательного характера в условиях строительства и обустройства дорог, а также сельскохозяйственных всесезонных работ.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Этот погрузчик изготавливают в Китае, производителем является фирма Xuzhou Construction Machinery Group, которая по праву занимает лидирующее место среди производителей специализированной техники. Известна компания во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к строительной технике, причем среди своего класса является одной из наиболее востребованных. Ее популярность объясняется техническими показателями и областью применения.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Материалом, с которым работает техника, может быть любой сыпучий или обломочный грунт. Кроме того, машина может применяться для создания отвалов, погрузочных и второстепенных дорожных работ, а также в сельской местности.

Отзывы о погрузчике XCMG LW300F заслуживают высокой оценки, так как данная китайская машина неприхотливый в обслуживании, легко ремонтируется и отрабатывает на 100%.

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Технические характеристики и габариты

Габариты XCMG LW300F

Основные габариты фронтального погрузчика XCMG LW300:

  • длина — 6,905 м;
  • ширина — 2,47 м;
  • высота — 3,028 м;
  • ширина колесной базы — 2,6 м;
  • радиус поворота – 5,9 м.

Технические характеристики XCMG LW300F:

Параметр
Значение
Общая масса10 т
Грузоподъемность3 т
Дорожный просвет0,405 м
Высота выгрузки2,892 м
Скорость движения10-35 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Вырывное усилие120 кН
Усилие на отрыв11,8 т
Скорость подъема рабочего органа на максимальную высоту5,7 сек

Расход топлива погрузчика XCMG LW300F

Расход топлива XCMG LW300F составляет 216 г/кВт за час работы. Мощность двигателя – 125 лошадиных сил (92 кВт). Топливный бак имеет объем 150 л.

Двигатель

Установка Yuchai YC6B125-T11, являющаяся двигателем колесного погрузчика XCMG LW300F имеет следующие преимущества:

  • малогабаритность;
  • прочность;
  • улучшенная система горения;
  • экономичность;
  • прямой впрыск топлива;
  • высокая мощность.
Параметр
Значение
Производитель двигателяYuchai
МодельYC6B125-T11
Число цилиндров6
Мощность92 кВт / 125 л.с.
Рабочий объем6 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент420 Нм
Топливодизельное
объем топливного бака150 л

На XCMG LW300F установлены:

  • масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях;
  • компрессор повышенной эффективности;
  • регулятор подачи топлива, который дает плавность хода;
  • чугунная чаша для скопления масла;
  • водяное охлаждение.

Основой создания этого двигателя послужил мотор компании «FEV». Шестицилиндровый агрегат характеризуется частотой вращения 230 об/мин, его цилиндры расположены вертикально в ряд и имеют диаметр 10,8 см. Работает установка на дизельном топливе.

Погрузчик XCMG LW300F

Устройство

В качестве дополнительного оборудования машины могут выступать предпусковой обогреватель, который позволяет завести двигатель в любую погоду, и кондиционер, который спасет оператора в жаркое время. Эти факторы также положительно влияют на выбор россиян при покупке строительной техники. Кроме того, машина обладает небольшими размерами, что дает возможность использовать ее в условиях ограниченного пространства.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет следующий набор передач хода:

1
1014
21625
321
435

Каждый тип выполняемых работ требует установки разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа установлен ковш, имеющий специфические зубья. Чтобы заменить орган не требуется особых навыков или усилий. Это сокращает время простоев, и делает машину универсальной и многофункциональной. Навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его в строительстве и при погрузочных работах.

Кабина оператора

Кабина оператора отличается не только эргономичностью, но и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет посредством рычагов. Сидение поддается регулировке, для создания комфортного микроклимата кабины предусмотрены печка и кондиционер. Также есть магнитола.

Рабочее место в кабине XCMG LW300F

Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена современными системами безопасности. Для защиты металла от коррозии, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на реставрацию машины и увеличивает срок ее безотказной службы.

Трансмиссия

Двигатель фронтального погрузчика соединен с коробкой переключения передач, которая позволяет технике двигаться вперед и назад на четырех и двух передачах соответственно.

Ходовая часть

Колеса XCMG LW300F

Мобильность и маневренность машины ценна в любых ситуациях, а вкупе с компактностью, она становится незаменимым помощником на территориях, имеющих малую площадь, в том числе на складах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, но этот показатель никак не сказывается на радиусе поворота. Для повышения проходимости, оба моста сделаны ведущими, а значительная масса обеспечивает возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, контактирующие с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами.

Вал карданный XCMG LW300F

Навесное оборудование

Ковш XCMG LW300F

  • стандартный ковш 1,8 м 3 ;
  • разнообразные ковши, имеющие специальное строение и разный объем;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • палетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена,.

Каждый вид оборудования предназначен для выполнения определенных функций. Это позволяет использовать машину в различных условиях. Благодаря выбору органов техника считается многофункциональной и универсальной.

Обслуживание

Цепная система гидравлики позволяет производить ремонт запчастей или замену масла быстро и просто. Это возможно из-за независимости камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам, на капоте предусмотрены боковые двери, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт в комфортных условиях. Стандартная ось характеризуется большим эксплуатационным периодом, стабильностью работы и легкостью техобслуживания.

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG LW300F зависит от года выпуска машины – если она новая, то за нее нужно отдать примерно 2,7-3,5 млн. рублей. Цена б/у XCMG LW300F составляет примерно 1,2-2,1 млн. рублей в наборе с навесным оборудованием. На цену машины могут повлиять комплектация и дополнительные функции, а также наличие дополнительных рабочих органов. Но качество модели всегда будет на высоком уровне, а цена останется доступной по сравнению с другими моделями данного класса.

Аналоги

Аналоги XCMG LW300F — FOTON 936 и HAOXIN Zl-28, рабочие показатели которых находятся примерно на том же уровне, что и у рассматриваемой модели.

Ссылка на основную публикацию