Технические характеристики, особенности и фото погрузчиков ТСМ: вилочные, мини, ковшовые, фронтальные

Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ

ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

Погрузчики ТСМ

Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

  • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
    1. До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
    2. До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
    3. До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
    4. До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
  • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
  • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.

ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные мини-аппараты.

Вилочные погрузчики

Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

Фото вилочного погрузчика ТСМ

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
  • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
  • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
  • Автоматической трансмиссией;
  • Электронным управлением;
  • Функцией торможения одним двигателем;
  • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
  • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей в таблице:

МодельFG20T3FG30T3FD60Z8FD100Z8
Тип двигателябензиновыйбензиновыйдизельдизель
Ширина (по колее), мм97097017001700
Дорожный просвет, мин., мм110140190245
Вес, кг32104205863012300
Мощность двигателя, л.с.4747155160
Максимально возможная скорость, км/ч1919,52624
Скорость подъема, макс., мм/с580490550410
Грузоподъемность, кг20003000600010000

Фронтальные погрузчики

Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.

Фото фронтального погрузчика ТСМ

Особенности

Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:

  • Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
  • Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
  • Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
  • Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.

Технические характеристики

МодельTCM SD25Y2TCM L13-3TCM L40
Тип двигателядизельдизельдизель
Ширина, мм156018201980
Длина, мм494554855645
Высота, мм270028002800
Ковш, объем, м31,51,34,0
Высота подъема, м43,22,95
Грузоподъемность, кг250030003000

Ковшовые погрузчики

Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.

Особенности этой спецтехники:

  • Высокие мощности.
  • Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
  • Возможность работы даже на ограниченных территориях.
  • Удобство управления и обслуживания.

ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.

Технические характеристики

МодельBOBCAT S175BOBCAT 533Bobcat Clark 725
Тип двигателядизельдизельдизель
Ширина, мм172714301550
Длина, мм330928503200
Высота, мм193817601960
Масса, кг285310202000
Мощность двигателя, л.с.46,62228
Высота погрузки, мм300232502300
Ковш, объем, м30,450,31
Грузоподъемность, кг8955401000

Мини погрузчики

Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

Особенности

Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

  • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
  • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
  • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
  • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
  • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.

Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ

ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

Погрузчики ТСМ

Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

  • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
    1. До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
    2. До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
    3. До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
    4. До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
  • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
  • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.

А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные мини-аппараты.

Вилочные погрузчики

Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

Фото вилочного погрузчика ТСМ

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
  • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
  • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
  • Автоматической трансмиссией;
  • Электронным управлением;
  • Функцией торможения одним двигателем;
  • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
  • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей в таблице:

Читайте также:  Сегментная косилка КСФ-2.1: устройство, технические характеристики, фото и видео
МодельFG20T3FG30T3FD60Z8FD100Z8
Тип двигателябензиновыйбензиновыйдизельдизель
Ширина (по колее), мм97097017001700
Дорожный просвет, мин., мм110140190245
Вес, кг32104205863012300
Мощность двигателя, л.с.4747155160
Максимально возможная скорость, км/ч1919,52624
Скорость подъема, макс., мм/с580490550410
Грузоподъемность, кг20003000600010000

Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:

Погрузчики ТСМ

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

  • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
  • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
  • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
  • длина вил (мм): 1070/1200;
  • ширина коридора (мм): 4150/4280;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
  • клиренс (см): 14.5;
  • уклон (%/°): 18/10.2.

FD35T3S

Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
  • длина вил (мм): 1070x150x50;
  • ширина коридора (мм): 4235;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
  • клиренс (см): 12.5;
  • уклон (%): 18.

FG30T3C

Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
  • длина вил (мм): 920;
  • ширина коридора (мм): 3495;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
  • клиренс (см): 10.5;
  • уклон (%): 31.

FB30-8

Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
  • длина вил (мм): 1070;
  • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
  • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
  • клиренс (см): 9;
  • уклон (%): 6.

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

  • объем ковша (м 3 ): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

Погрузчики для любого типа работ от японской компании ТСМ

Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.
Читайте также:  Самодельные косилки для мотоблока, описание, сборка косилок

Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Максимальная грузоподъемность3000 кг
Модель силового агрегатаQD32
Топливная жидкостьДизель
Рабочий объем мотора3,2 л
Мощность36 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала2150 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения18,5 км/ч
Центр тяжести поднимаемого груза0,5 м
Длина мачты2,25 м
Высота подъема вил3 м
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2,4 м
Диаметр цилиндрических элементов114 мм
Ход поршней130 мм
Коробка передачМеханическая
Количество передач4
Габариты2,77*1,23*2,15
Дорожный просвет300 мм
Колесная база2450 мм
Тип стояночных тормозовРучной, дисковый
Объем топливного бака150 л
Масса4365 кг

Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Максимальный вес поднимаемого груза5000 кг
Модель двигателяV3300
ТопливоДизельное
Количество цилиндров4
Мощность47,8 лошадиных сил
Номинальное вращение коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршневой части11 см
Максимальная скорость движения без груза12 км/ч
Колесная база агрегата0,93 м
Емкость аккумуляторов12 В
Рабочий тормозной механизмДисковый, мокрого типа
Блокиратор на педали рабочего тормозаЕсть
Высота выгрузки2,2 м
Размер шин10-16,5-6PR
Параметры31,6*15,4*2,04 м
Преодолеваемый подъем30°
Габаритный радиус2,3 м
Колея по задним колесам1,25 м
Вместимость рабочего органа0,35 м3
Ширина режущей кромки1,67 м
Колея по передним колесам1,25 м

Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Вес поднимаемого грузаДо 2 500 кг
ДвигательV2 709 -M
Топливная жидкостьДизель
Мощность33 лошадиные силы
Количество цилиндрических элементов4
Частота вращения2400 оборотов в минуту
Рабочий органКовш
Вместимость ковша0,35 м3
Диаметр цилиндрических деталей0,87 см
Ход поршневой части7,09 см
Колесная база0,93 м
Аккумулятор12 В
Тип тормозного механизмаДисковый
Колея по передним колесам1,25 м
Колея по задним колесам1,25 м
Преодолеваемый подъем30°
Размеры3,09*1,53*1,94 м
Ширина режущей кромки1,67 м
Поворотный радиус2,3 м
Размер шин10-16,5-6PR

Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Уровень грузоподъемности1750 кг
Модель силового агрегатаV3300
Топливная жидкостьДизель
Мощность47,8 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения10 км/ч
Высота выгрузки груза2,4 м
Шины12-16,5-6PR
Аккумулятор12 В
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2,4 м
Крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршней11 см
Преодолеваемый подъем30°
Количество цилиндров4
Габариты3,33*1,68*1,96
Дорожный просвет0,3 м
Колесная база1,04 м
Тип стояночных тормозовДисковый
Объем топливного бака100 л
Ширина режущей кромки рабочего органа1,75 м

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  1. Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  2. Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  3. Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  4. Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  5. Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

Отзывы и цены

Стоимость аренды агрегатов TCM:

  • вилочные — от 5100 руб.;
  • фронтальные — от 6000 руб.;
  • мини — от 5000 руб.

Купить вилочные погрузчики TCM можно по цене от 1 650 000 руб. (цены от компании Великан).

Иван, 49 лет, Владивосток: «Для работы на складе приобрел электропогрузчик ТСМ. Это надежный агрегат, удобный и простой в управлении. Но есть свои недостатки, например, низкая крыша, большие люфты в рычаге».

Василий, 31 год, Ставрополь: «Работаю на складе на ковшовом погрузчике. Сборка качественная, за полгода эксплуатации никаких поломок не было».

Модельный ряд погрузчиков ТСМ. Технические характеристики вилочных, фронтальных, ковшовых, мини погрузочных машин. Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта японской техники TCM. Отзывы владельцев подъемно-транспортного оборудования этого производителя. Цены, фотографии, видео

Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.

Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Максимальная грузоподъемность3000 кг
Модель силового агрегатаQD32
Топливная жидкостьДизель
Рабочий объем мотора3,2 л
Мощность36 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала2150 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения18,5 км/ч
Центр тяжести поднимаемого груза0,5 м
Длина мачты2,25 м
Высота подъема вил3 м
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2,4 м
Диаметр цилиндрических элементов114 мм
Ход поршней130 мм
Коробка передачМеханическая
Количество передач4
Габариты2,77*1,23*2,15
Дорожный просвет300 мм
Колесная база2450 мм
Тип стояночных тормозовРучной, дисковый
Объем топливного бака150 л
Масса4365 кг

Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Максимальный вес поднимаемого груза5000 кг
Модель двигателяV3300
ТопливоДизельное
Количество цилиндров4
Мощность47,8 лошадиных сил
Номинальное вращение коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршневой части11 см
Максимальная скорость движения без груза12 км/ч
Колесная база агрегата0,93 м
Емкость аккумуляторов12 В
Рабочий тормозной механизмДисковый, мокрого типа
Блокиратор на педали рабочего тормозаЕсть
Высота выгрузки2,2 м
Размер шин10-16,5-6PR
Параметры31,6*15,4*2,04 м
Преодолеваемый подъем30°
Габаритный радиус2,3 м
Колея по задним колесам1,25 м
Вместимость рабочего органа0,35 м3
Ширина режущей кромки1,67 м
Колея по передним колесам1,25 м

Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Вес поднимаемого грузаДо 2 500 кг
ДвигательV2 709 -M
Топливная жидкостьДизель
Мощность33 лошадиные силы
Количество цилиндрических элементов4
Частота вращения2400 оборотов в минуту
Рабочий органКовш
Вместимость ковша0,35 м3
Диаметр цилиндрических деталей0,87 см
Ход поршневой части7,09 см
Колесная база0,93 м
Аккумулятор12 В
Тип тормозного механизмаДисковый
Колея по передним колесам1,25 м
Колея по задним колесам1,25 м
Преодолеваемый подъем30°
Размеры3,09*1,53*1,94 м
Ширина режущей кромки1,67 м
Поворотный радиус2,3 м
Размер шин10-16,5-6PR

Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Уровень грузоподъемности1750 кг
Модель силового агрегатаV3300
Топливная жидкостьДизель
Мощность47,8 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения10 км/ч
Высота выгрузки груза2,4 м
Шины12-16,5-6PR
Аккумулятор12 В
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2,4 м
Крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршней11 см
Преодолеваемый подъем30°
Количество цилиндров4
Габариты3,33*1,68*1,96
Дорожный просвет0,3 м
Колесная база1,04 м
Тип стояночных тормозовДисковый
Объем топливного бака100 л
Ширина режущей кромки рабочего органа1,75 м

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  1. Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  2. Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  3. Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  4. Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  5. Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
Читайте также:  Самодельные минитрактора по чертежу, фото, видео

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

Отзывы и цены

Стоимость аренды агрегатов TCM:

  • вилочные — от 5100 руб.;
  • фронтальные — от 6000 руб.;
  • мини — от 5000 руб.

Купить вилочные погрузчики TCM можно по цене от 1 650 000 руб. (цены от компании Великан).

Иван, 49 лет, Владивосток: «Для работы на складе приобрел электропогрузчик ТСМ. Это надежный агрегат, удобный и простой в управлении. Но есть свои недостатки, например, низкая крыша, большие люфты в рычаге».

Василий, 31 год, Ставрополь: «Работаю на складе на ковшовом погрузчике. Сборка качественная, за полгода эксплуатации никаких поломок не было».

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Из этой статьи вы узнаете особенности конструкции ручного траншеекопателя.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/dlya-sadovodstva/rotornaya-kosilka-k-motobloku-neva.html, вы найдете информацию о роторных косилках для мотоблока Нева.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию