Автогрейдер Terex 200
Terex 200 используется для выполнения земляных работ и планировки территории, в дорожном строительстве и ремонтных работах. Производительность строительной специальной техники обусловлена мощным двигателем (Германия) и современной оснасткой.
Особенности и преимущества
Конструктивные особенности обеспечивают эффективность при выполнении поставленных задач, создавая комфорт для машиниста. К преимуществам машины относятся:
- возможность установки разнообразного оборудования вместо стандартных рабочих органов для повышения универсальности (кирковщик, отвал, рыхлитель);
- новый мощный и надежный силовой агрегат с турбированным наддувом;
- небольшие затраты на обслуживание;
- мобильность и проходимость;
- удобство оператора;
- продуктивность при большом объеме работ.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Terex TG200 представлены:
углом качания оси | 16 градусов в обе стороны |
углом наклона колес | 18 градусов |
радиусом поворота | 7,8 м |
приводом | 1х3х3 |
габаритами | 9,7 м х 2,55 м х 3,72 м |
скоростью вперед/назад | 39/26 км/ч |
весом | 18,81 т |
Двигатель
На технику устанавливается двигатель ЯМЗ-5366 мощностью 191 кВт, оснащенный гидромеханической автоматической КПП ZF, тандемной тележкой NAF и дифференциалом. Это повысило производительность машины, но снизило расходы на ее обслуживание. Упрочненная шестеренчатая передача проста в обслуживании и устойчива к механическим воздействиям. Топливный бак Terex TG200 вмещает 450 л дизельного горючего.
Устройство
Передняя рама представлена цельносварным элементом коробчатого сечения с возможностью наклона. Задняя рама имеет усиленный периметр, на который устанавливаются навесные рабочие органы. Это положительно сказывается на простоте обслуживания привода и установки агрегатов. Обе конструкции характеризуются жесткостью и длительным сроком службы. Тандемная тележка гарантирует эффективность в тяжелых условиях работы.
Ходовая часть
Автоматическая КПП с системой самостоятельной проверки состояния обеспечивает плавный ход, простоту управления и техобслуживания. Максимальная скорость движения автогрейдера Terex 200 составляет 40,8 км/ч, а первая передача рассчитана на движение со скоростью 4,5 км/ч.
Многодисковые тормоза оборудуются системой охлаждения, в качестве рабочей жидкости в ней используется масло. Это увеличивает продолжительность безотказной эксплуатации. Рабочие тормоза активируются с помощью педали и двухконтурной гидросистемы. Последняя оборудуется запасным источником мощности и системами предупреждения машиниста. Система мокрого сцепления задействует все колеса, она не требует обслуживания.
Стояночный тормоз Terex TG 200 гидростатического типа производится компанией Poclain. Мост изготавливается из стали и дополняется металлическими ребрами, что повышает его жесткость. Он качающийся на центральном шкворне. Цилиндр наклона колес оснащается гидравлическим замком.
Гидравлическая система
Точность, скорость и простота управления обусловлена установкой тщательно проработанной гидравлической системы. Она включает в свой состав гидронасос постоянного объема с разгрузкой при нейтральном положении рычагов управления распределителем. Производительность ее составляет 56 л в минуту.
В состав системы грейдера Терекс 200 также входят:
- четыре распределителя с релейным управлением, отвечающих за дополнительные операции;
- шестисекционный распределитель с механическим управлением, отвечающим на основные органы;
- фильтры с чистотой очистки 10 микрон.
Гидравлические замки устанавливаются в контурах подъема и наклона отвала, сдвига поворотной платформы, наклона дисков и изгиба несущей конструкции.
Кабина оператора
Производитель Terex TG200 позаботился об удобстве оператора. Для этого предусмотрена установка комфортабельной и эргономичной кабины. В ней имеются удобное кресло, кондиционер, тонированные стекла, возможность трансформации рабочего места.
Кабина полностью удовлетворяет требованиям ISO, в ней установлены системы управления, обеспечивающие простоту и легкость проведения основных рабочих операций, и безопасности от опрокидывания и падающих предметов. Большие окна обеспечивают большой угол обзора, гарантирующий безопасность. Трансформируемое рулевое колесо позволяет управлять техникой сидя и стоя.
К отличительным характеристикам салона грейдера Терекс 200 относятся:
- панорамное остекление;
- качественная аудио-система;
- крючок для одежды, козырек от солнца и большое количество отсеков для хранения вещей;
- кондиционер;
- интегрированные в раму системы FOPS и ROPS;
- большая площадь очищаемых стеклоочистителями окон;
- управление передними колесами с помощью двух гидравлических цилиндров;
- кресло с пневматической подвеской;
- регулировка положения рулевой колонки по наклону.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Оптимальная компоновка систем обслуживания и основных агрегатов позволяет обеспечить простоту обслуживания техники. Ремонтные работы производятся по агрегатно-узловому способу, что гарантирует качество и высокую скорость замены отдельных компонентов. Сервис автогрейдера Terex 200 осуществляются в дилерских центрах в России и странах СНГ.
Навесное оборудование
Для универсальности машины предусмотрена установка дополнительного оборудования:
- поворотного бульдозерного отвала, монтируемого посредством промежуточного кронштейна, что обеспечивает его поворот на 30 градусов. Он применяется для создания насыпей, нарезки и обратной засыпки. Ширина его составляет 2 м;
- бокового грейдерного отвала, используемого для увеличения ширины захватки на 2,8 м;
- путепрокладчиков;
- снегоочистителя пружинного двухотвального, оборудованного гидравлическим цилиндром двустороннего действия с замком. Применяется для очистки дорог от тяжелого мокрого снега и при большой высоте покрова (до 1 м). Ширина – 2,84 м;
- кирковщиков, заднего рыхлителя, которые предназначены для рыхления твердых пород и повышения эффективности их перемещения. Монтируется на плиту поддвигательной рамы в задней части Терекс 200;
- толкающей плиты;
- системы автоматической нивелировки.
Снегоочиститель обычный монтируется на раму, он используется для:
- уборки снега на тротуарах, обочинах и откосах;
- профилирования откосов дамбы;
- профилирования откосов и кюветов дороги.
Стандартное оборудование (грейдерный отвал) характеризуется габаритами 4,27 м х 0,7 м. Вынос его и заглубление составляют 0,7 м и 0,5 м соответственно.
Стоимость нового и б/у
Цена Terex TG 200 без пробега составляет минимум 9 млн. руб.
Аналоги
К аналогам грейдера относятся John Deere 622G и Case 865B.
Грейдер TG200
Автогрейдер TG-200 – это машина, предназначенная для выполнения профилировочных и землеройных работ, а также для обслуживания и строительства дорожного полотна. Основная особенность грейдера этой модели – быстрое выполнение поставленной задачи за счет мощного немецкого двигателя и современной технической основы. Комфортабельная кабина позволяет оператору работать и сидя, и стоя, что тоже положительно влияет на скорость и результат работы.
Завод «Брянский арсенал» уже давно помогает строителям своей надежной и мощной техникой. Обозреваемый TG-200 относится к тяжелому классу экскаваторов и весит 18,7 тонн. Основная задача автогрейдера – обслуживание дорог и строительные операции. Ориентирована модель и на отечественных заказчиков, и на клиентов из зарубежья, ведь машина полностью соответствует требованиям ЕС.
Основные габаритные размеры грейдера TG200:
- Длина 9400 мм
- Ширина – 2530 мм;
- Высота – 3690 мм;
- Минимальный радиус разворота – 7800 мм;
- Базовая масса (без дополнительных опций) – 18700 кг.
Что касается рабочего оборудования, то длина грейдерного отвала составляет 4270 мм, его высота – 700 мм. Вынос грейдерного отвала равен 700 мм, его заглубление – 450 мм. Массивный бульдозерный отвал в длину составляет 2475 мм и в высоту – 920 мм.
Рабочее место
Эффективность использования этого грейдера существенно повышается за счет комфортной и эргономичной рабочей кабинки оператора. Место получило повышенную обзорность, удобную приборную панель, где удобно и логично расположены клавиши пульта и руль управления. За безопасность в кабине отвечает встроенная в каркас система FORS-ROPS. Климат-контроль поможет оставаться оператору в комфортных условиях.
В кабину входят такие дополнительные элементы, как:
- Крючок для одежды;
- Противосолнечная пленка;
- Магнитола;
- Регулируемая панель управления.
Перед оператором находятся руль управления и дисплейный блок, на котором отображаются все нужные параметры работы машины. С помощью клавиш, установленных на блоке, оператор может менять контрольные параметры, выставлять сигнализатора и контролировать гидрораспределители. Ещё один важный фактор – это высокий уровень шумоизоляции кабины.
Грейдер TG200: технические характеристики
Сердцем автогрейдера является немецкий двигатель с мощностью 184 кВт (250 лошадиных сил), который работает на дизельном топливе. Топливный бак вмещает в себя 450 литров горючего. За контроль двигателя отвечает автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Особенность коробки передач заключается в том, что она может обеспечить медленное и плавное движение грейдера, при этом выдавая высокую мощность для работы всех его функций.
Автоматическую трансмиссию было решено установить, чтобы переключение передач не отвлекало оператора от основной работы. TG200 способен развить скорость в 40,8 км/ч. На первой передаче скорость составляет 4.5 км/ч, на шестой – 40,8. В этой модели рулевое управление – гидростатическое, в которое входит два гидроцилиндра. Производительность системы составляет 56 л/мин, а максимальное давление – 160 бар.
За быстрое и комфортное торможение отвечают дисковые тормоза, которыми оснащены все колеса автогрейдера. Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечивает одинаковую работу тормозного устройства на всех парах колес. Система оснащена элементами для предупреждения оператора и резервным источником мощности. Наличие подобных инноваций говорит о повышенной безопасности как для водителя, так и для людей, которые находятся рядом с автогрейдером.
Тандемная тележка компании «NAF», оснащенная дифференциалом No-Spin, значительно повлияла на производительность грейдера, а также сократила расходы на обслуживание. Известны модели линейки TG и своей проходимостью. В 200-ой версии повышенная проходимость обеспечивается гидростатическим передним мостом, который при желании можно отключить. Ведущий мост положительно влияет и на эксплуатации сцепной массы автогрейдера, и на высокую тягу на отвале.
Конструкция передней рамы TG200 – цельносварная основа коробчатого сечения. Сам корпус имеет наклон, который был добавлен конструкции для лучшего переднего обзора из кабины оператора. Задняя рама оснащена силовым периметром, где может проходить модульный монтаж оборудования. Такой доступ значительно облегчает доступ для контроля и обслуживания оборудования. В рамный шарнир входят гидрозамок, установленный для стабильной работы, и два гидравлических цилиндра, которые изгибают раму вправо и влево на 26°.
Навесное оборудование автогрейдера TG200 и его применение
Отдельного внимания заслуживает навесное оборудование для грейдера.
Поворотный бульдозерный отвал. Этот элемент монтируется при помощи кронштейна, за счет чего получает повышенную маневренность – допустимо отклонение в 30° от прямого положения. Ширина отвала составляет 2900 мм. Это оборудование применятся в укладочных работах, нарезке и при засыпке траншей.
Двухотвальный снегоочиститель. Идет в качестве дополнительной опции и применяется при уборке большой снежной массы. Способен справиться со снежным покровом высотой до 1 метра. Монтируется при необходимости на место бульдозерного отвала. Ширина захвата – 2840 мм.
Снегоочистительное оборудование. Комплект элементов для снегоочистительных и планировочных работ: профилирования откосов дамбы, дорожных откосов, кюветов дорожного полотна. Устанавливается дополнительное оборудование на тяговую раму машины. Служит также и для очистки обочин, дорог и уборки снега за дорожным ограждением. В летнее время снегоочистительное оборудование полезно для планировки легких материалов, таких, как гравий.
Боковой отвал. Этот элемент служит для повышения ширины захвата. За счет установки бокового отвала автогрейдер начинает работать эффективнее на участке, где грунт или необходимые материалы находятся в большом количестве. Ширина отвала составляет 2800 мм. Монтаж происходит при помощи элементарных соединений.
Задний кирковщик. Есть возможность купить автогрейдер TG200 с кирковщиком/рыхлителем. Это оборудование предназначено для разрыхления твердой породы, тем самым облегчая перемещения отвала. За счет подобной модернизации повышается эффективность всей работы. Монтируется разрыхлитель/кирковщик сзади TG200 на моторную плиту рамы.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Тяжёлый автогрейдер СДМ-25, конкурент ДЗ-98, TG-200 и TG-250, Челябинск
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
+7 (800) 333-56-58 | продажа автогрейдеров |
+7 (351) 723-08-80 | запчасти ДЗ-98, СДМ 25, сервисное обслуживание |
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОГРЕЙДЕРА СДМ-25:
- Колесная формула 1х3х3 (полный привод);
- Эксплуатационная масса -22,7т;
- Ширина грейдерного отвала 4200 мм;
- Габарит по высоте без проблесковых маяков – 3985 мм;
- Габарит по длине при поднятых рыхлителе и бульдозерном отвале – 11210 мм;
- Габарит по ширине 3200 мм/2530 мм;
- Двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1;
- Мощность 235 л.с./173 кВт;
- Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30.
- Трансмиссия – механическая с гидравлическим переключением передач К700, с гидрамеханическим переключением передач ZF 6WG210 (Германия);
- Количество передач: вперед-16, назад-8 – КПП ;
- Передний мост СДМ-25А.01 (унифицированный с средним и задним мостом К700 имеет самоблокирующийся дифференциал);
- Мосты средний и задний К-700 с самоблокирующимся дифференциалом.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА СДМ-25:
ДВИГАТЕЛЬ: Тип двигателя — дизельный. Модель — ЯМЗ-238НДЗ-1. Номинальная мощность — 235 л.с./173 кВт. Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен ПЖД-30.
Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170. Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух.
ГИДРОСИСТЕМА:
Редуктор привода насосов от К-700 с возможностью отключения от ДВС. Предназначен для вращения НШ-71 гидросистемы рабочего оборудования , НШ-50 рулевого управления автогрейдера ,НШ-10 системы смазки раздаточного редуктора и для передачи вращения от ДВС на КПП. На СДМ25 устанавливаются гидроцилиндры ООО «БРМЗ». Гидросистема оборудована заборным фильтром с чистотой фильтрации в 250 мкм.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ:
Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является разработкой ООО «СпецДорМаш». Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
СРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТЫ:
Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равным нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.
Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
ОСНОВНАЯ РАМА:
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески тяговой рамы. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.
КАБИНА:
Автогрейдер комплектуется 2 типами кабины: стандартной и повышенной комфортности. Кабина повышенной комфортности является последней разработкой предприятия «СпецДорМаш».
ОСНОВНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
А-образная полноповоротная тяговая рама производства ООО «СпецДорМаш» имеет ряд преимуществ по сравнению с Т-образной:
- повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
- редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
- появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
- усилена конструкция поворотного круга;
- есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
- для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.
По желанию заказчика может быть установлена неполноповоротная тяговая рама с гидроцилиндрами вместо редуктора поворота отвала.
ПЕРЕДНЕЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Бульдозерное оборудование:
Устанавливается в стандартной комплектации, производства ООО «СпецДорМаш». Ножи из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.
Рыхлитель переднего расположения:
Предназначен для предварительной подготовки грунта.Может иметь 3 или 5 зубьев. Крепление унифицировано есть возможность установки вместо бульдозерного отвала.
Комбинированное бульдозерное оборудование:
Имеет несколько возможностей работы в зависимости от выбранной конфигурации
- прямым бульдозерным отвалом
- со свалом вскрытого грунта влево и (или) вправо
- путепрокладочным оборудованием
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ :
Рыхлитель заднего расположения:
Предназначен для предварительной подготовки грунта.
Боковой отвал разработки СДМ:
Назначение
- для уборки снега за дорожными ограждениями высотой до 1,1 м
- для формирования обочин
- для уборки снега в двух уровнях
- расширения ширины рабочей зоны основного отвала на 3 м .
Отключаемые карданы переднего моста (со стороны моста):
Данный механизм отключает передний мост непосредственно перед карданным валом моста, что позволяет остановить вращение карданных валов от переднего моста до КПП. Это значительно повышает ресурс работы карданных валов.
Плавающее положение отвалов:
Разработана гидросистема, позволяющая работать бульдозерным оборудованием и средним отвалом в «плавающем положении» – то есть отвалы работают под собственным весом, что позволяет облегчить работу оператора. При уборке снега позволяет копировать рельеф не допуская повреждение основного твердого покрытия, обезопасить рабочее оборудование.
Система мониторинга с контролем расхода топлива:
Позволяет получить информацию о направление движения объекта, скорости, общим пробеге; расходе топлива с точностью до литра.
Кондиционер:
Компрессор кондиционера имеет механический привод. Элементы кондиционера расположены в легкодоступных местах для технического обслуживания, что позволяет использовать климатический комплекс с максимальной эффективностью.
Северное исполнение.
Северный пакет – комплексное решение, которое включает:
- Двойное остекление кабины
- Дополнительную оклейку кабины и подкапотного пространства утеплителем Магнофлекс, с высокими показателями тепло и шума изоляции.
- Утеплительный чехол капота
- Обогрев топливного фильтра
- Поддон ДВС
Северное исполнение.
Северные опции – отдельные позиции на выбор заказчика
- Зеркала с электроподогревом
- Подогрев водительского сиденья
- Подогрев АКБ
- Подогрев дизельного топлива в баке
- Топливный фильтр с подогревом Separ 2000/10/24
ГАРАНТИЯ: Гарантийный срок эксплуатации автогрейдера СДМ-25 составляет 1 год или 1200 моточасов.
СЕРВИС: Сервисное обслуживание в удалённых регионах, осуществляется путём заключения договора подряда с организацией, специализирующейся на ремонте ДСТ, а при удалённости менее 2000 км, специалистами нашей сервисной службы.
Грейдер (автогрейдер) TG200
По всем вопросам, связанным с наличием или покупкой техники, обращайтесь к вашему специалисту по продажам:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса (общая) 18430 кг
Двигатель 192,5 кВт
Отвал 4270 мм
Топливный бак 350 л
Колесная формула 1х3х3
Спецификация
- двигатель ЯМЗ-5366
- гидромеханическая трансмиссия с автоматической коробкой передач фирмы «ZF»
- герметичные ступицы обеспечивают защиту подшипников от загрязнений. Конические роликовые подшипники большого размера установлены по схеме с затяжкой внутренних колец на оси, что обеспечивает большой срок службы.
- тандемная тележка фирмы «NAF»
- гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой
- двухконтурная тормозная система с гидроусилением тормозных сил, выравниванием давления и резервным приводом шарнирно-сочлененная рама
- передняя и задняя части рамы готовы к установке навесного оборудования
- полная гамма навесных орудий для установки на переднюю и заднюю рамы
- полностью закрытая кабина
- регулируемая по высоте и углу рулевая колонка
Технические характеристики
Двигатель
Тип 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбо-наддувом и промежуточным охладителем
Рабочий объем 6,65 л
Диаметр и ход поршня 108х128 мм
Электрооборудование Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45 А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая,
Номинальная (полная) мощность при 2000 об/мин 192,5 кВт
Трансмиссия
Модель 6 WG 210
Скорость на передачах при стандартных шинах и оборотах двигателя 2000 об/мин
Коробка передач с самодиагностикой фирмы «ZF»:
– дает возможность медленного перемещения машины, обеспечивая при этом высокую
мощность переключения во время движения машины
– функция автоматического переключения передач позволяет переключать передачу (передачи
1-6) в необходимый момент, не отвлекая оператора от работы
Передача Передний ход / Задний ход:
Колеса и шины
Размер шин 14.00-24 G2
Норма слойности (PR) 16
Размер обода 10.00-24
Рулевое управление
Рулевое управление передними колесами гидростатическое, включающее два гидроцилиндра
Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес 7800 мм
Гидравлическая система
Производительность при 2000 об/мин насоса
Максимальное давление 160 бар
Сбалансированная гидравлическая система обеспечивает согласованное, точное и быстрое управление. Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей.
В состав системы входит:
– 6-ти секционный гидрораспределитель с механическим управлением, обеспечивающим управление основным рабочим оборудованием
– 4 гидрораспределителя с релейным управлением обеспечивают работу вспомогательных операций.
Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.
Фильтры – напорный и сливной с тонкостью фильтрации 10 микрон.
Конструкция рамы
Передняя рама представляет собой цельносварную конструкцию коробчатого сечения с наклоном для улучшения переднего обзора.
Задняя рама – с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.
Шарнир рамы имеет:
– два гидроцилиндра, изгибающими раму на 260 влево и вправо
– гидрозамок, обеспечивающий стабильную работу.
Тяговая рама
Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию в форме узкого «Т», что обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны. Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности.
Поворотный круг
Поворотный круг поддерживается в 3-х точках регулируемыми зажимными пластинами, что обеспечивает оптимальную опору и распределение нагрузок. (Диаметр круга – 1458 мм. Число зажимных пластин – 3). Двухцилиндровая гидравлическая система привода обеспечивает кругу необходимые усилия поворота и удержания его под полной нагрузкой, оснащена демпфирующими клапанами для защиты от ударных повреждений. (Число гидроцилиндров – 2. Число точек приложения усилий – 2. Угол поворота – ±65°).
Отвал
Исключительная мобильность отвала позволяет использовать большие углы резания на выемке траншей и профилировать откосы за пределами колеи машины.
Отвал 4270х700х20 мм со сменными ножами
Шаг болтов крепления ножей 152 мм
Диаметр болтов 16 мм
Вылет за пределы колеи, рама прямая 2218 мм слева / 2322 мм справа
Вылет за пределы колеи, рама изогнута 2856 мм слева / 3062 мм справа
Боковой сдвиг отвала 700 мм слева / 700 мм справа
Боковой сдвиг поворотного круга 660 мм слева / 760 мм справа
Максимальный угол профилирования откоса 90 слева / 90 справа
Дорожный просвет отвала 450 мм
Глубина резания отвала 500 мм
Угол резания ножа 30. 700
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 350 л
Трансмиссия 42 л
Главная передача 8 л
Балансиры (каждый) 35+14 л
Бак гидросистемы рабочего оборудования 140 л
Система охлаждения двигателя 50 л
Система смазки двигателя 29 л
Тормозная система
Рабочие тормоза
Управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.
Стояночный тормоз
Включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.
Мост
Передний мост
Гидростатический, отключаемый фирмы «POCLAIN».
Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения торсионной жесткости, качающийся на одном центральном шкворне.
Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.
Угол наклона колес 180 влево и вправо
Угол качания моста ±160
Дорожный просвет 600 мм
Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin
Модель ТАР 7506.103(E)
Расстояние между осями 1540 мм
Угол качания ±150
Габаритные размеры
Длина автогрейдера мм 9400
Ширина автогрейдера мм 2550
Высота автогрейдера мм 3700
Минимальный радиус разворота по внешнему колесу мм 7800
Рабочее оборудование
Длина грейдерного отвала мм 4270
Высота грейдерного отвала мм 700
Заглубление грейдерного отвала мм 450
Вынос грейдерного отвала мм 700
Угол зачистки откосов грейдерным отвалом мм 90
Длина бульдозерного отвала мм 2475
Высота бульдозерного отвала мм 920
Рабочее место оператора
Повышенная обзорность с удобным расположением пульта управления и приборной панели, отражающей полную информацию о работе автогрейдера. Кабина имеет встроенную в каркас систему защиты FOPS-ROPS.
Установлена система климат – контроля
Кабина оснащена дополнительным элементами: магнитола, крючок для одежды, регулируемая панель управления, противосолнечная пленка
Перед оператором находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера; контрольные параметры его систем; аварийные сигнализаторы; переключатели управления электрическими гидрораспределителями; рукоятки управления ручными гидрораспределителями.
Низкий уровень шума
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Поворотный бульдозерный отвал
Поворотный отвал монтируется с помощью промежуточного кронштейна, благодаря чему может поворачиваться на угол до 300 в плане от прямого положения. Используется для укладки грунта в боковые валки при пионерном профилировании дорог, нарезке и обратной засыпки траншей. Ширина отвала
Ширина отвала 2900 мм
Отвал боковой грейдерный
Для увеличения ширины захвата возможна установка бокового отвала. Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.
Ширина отвала 2800 мм
Снегоочиститель плужный двухотвальный
Снегоочиститель предназначен для установки на автогрейдеры и снабжен гидроцилиндром двустороннего действия с гидрозамком. Благодаря своей конструкции особо эффективен в условиях большой плотности снежной массы и высокого уровня снежного покрова (до 1 м).
Устанавливается на место бульдозерного отвала.
Ширина захвата 2840 мм
Задний рыхлитель/кирковщик
По отдельному заказу грейдер может оснащаться рыхлителем/кирковщиком, который позволяет разрыхлять твердые породы, облегчая перемещение грунта отвалом, увеличивая тем самым эффективность и производительность работ. Устанавливается на плиту подмоторной рамы позади автогрейдера.
Оборудование снегоочистительное
Оборудование снегоочистительное является дополнительным оборудованием и устанавливается на тяговую раму автогрейдера.
- для профилирования откосов и кюветов дорожного полотна.
- для профилирования откосов дамбы.
- для очистки обочин и откосов дорог от снега.
- для уборки снега за дорожным ограждением.
В летнее время может быть использован для планировки легких материалов, в том числе гравия и пр.
Грейдеры, автогрейдеры СДМ 25А: спецификация, фото, видео
СДМ 25А фото
СДМ 25А описание
Автогрейдер тяжелого класса СДМ 25А предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог и может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Автогрейдер СДМ 25А аналогичен ДЗ-98В по основным техническим характеристикам. При этом СДМ 25А обладает рядом преимуществ касающихся эргономики рабочего места оператора, безопасности и надежности. В рулевом управлении переднего моста СДМ 25A установленны два гидроцилиндра, что повышает легкость и надежность управления автогрейдером при его движении.
Мы осуществляем доставку по всей Республике Беларусь. Просто скажите, где вы! Стоимость доставки формируется исходя из общего заказа (веса, размера). Варианты и стоимость доставки указаны в правом поле карточки товара.
Технические характеристики СДМ 25А
Двигатель | ЯМЗ-238НДЗ |
Мощность двигателя | 173 кВт |
Длина отвала (грейдерного) | 4200 мм |
Высота отвала (грейдерного) | 700 мм |
Угол резания отвала (грейдерного) | 30-70 градусов |
Ширина отвала (бульдозерного) | 3200 мм |
Высота отвала (бульдозерного) | 970 мм |
Основной угол резания отвала (бульдозерного) | 55 градусов |
Эксплуатационная масса | 19750 кг |
СДМ 25А видео
Отзывы о СДМ 25А
Передний мост ведущий, управляемый, с возможность. отключения со стороны КПП. Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
Для обеспечения максимальной безопасности вы не сможете выполнять сразу две манипуляции одновременно, это обеспечивается блокировкой столов. Устройство можно подключить к бытовой электросети. Отключение и включение станка можно осуществить подвижным блоком, с помощью его конструкции можно с легкостью изменять положение, что, конечно же, будет зависеть от расположения оператора относительно станка.
- повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
- редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
- появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
- усилена конструкция поворотного круга;
- есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
- для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.
Автогрейдер СДМ-25А в Челябинске
В лизинг от 170173 руб. в месяц
Компания, «Российский Торгово-Промышленный Альянс», предлагает купить полноприводный автогрейдер СДМ 25А по выгодной цене. Это грейдер тяжёлого класса, выполненный по разработкам отечественных производителей, которые ежегодно улучшают качество выпускаемых машин и сервис по их обслуживанию.
Техническое описание
1. На автогрейдере СДМ25А установлен двигатель ЯМЗ-НДЗ-1, мощностью в 235 лошадиных сил. Он является гарантом надежности, экономичности и простоты в эксплуатации. Дополнителный плюс в использовании двигателя ЯМЗ-НДЗ-1 это доступность его запасных запчастей.
2. На машине установлен редуктор привода насосов для передачи вращения от ДВС на КПП и вращения насоса гидросистемы рабочего оборудования машины. Есть возможность отключения от ДВС, что облегчает холодный запуск.
3. В автогрейдере СДМ 25А коробка передач установлена механическая K-701, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. Большой выбор скоростей (8 назад и 16 вперед) позволяет легко подобрать нужную для оптимального режима работы. Переключение передач в каждом режиме происходит без разрыва потока мощности. Для увеличения производительности автогрейдера в систему смазки КПП был установлен масляный радиатор, что позволяет исключить перегрев масла.
4. Раздаточный редуктор установлен четырехвальный, собственного производства. Его задача заключается в передаче крутящего момента от КПП к среднему и заднему мостам. Раздаточный редуктор в данной моделе устанавливается непосредственно на раму.
5. Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. В задней части автогрейдера СДМ25А возможна установка оборудования для рыхления.
6. Передний мост от ДЗ-98 у автогрейдера ведущий и управляемый. Передача мощности к нему осуществляется через карданную передачу и может быть отключена, если это потребуется, по аналогии с ДЗ-98.
Рулевое управление – гидравлическое, питание поступает от НШ-50. Гидроруль расположен под кабиной оператора, что значительно облегчает его техническое обслуживание и демонтаж.
7. На автогрейдере СДМ 25А установлены мосты К-700, которые успели себя зарекомендовать, как очень надежные и безотказные.
8. На среднем и заднем мостах установлены барабанные тормоза с пневмоприводом. На заднем мосту установлен дисковый стояночный тормоз с механическим приводом.
9. Питание гидросистемы рабочего оборудования происходит шестеренным насосом НШ-100. В данной моделе увеличен объем гидробака, а в самой системе задействован полнопоточный фильтр очистки, с легко меняющимися фильтрами.
«Российский Торгово-Промышленный Альянс» дилер двадцати заводов, изготавливающих спецтехнику, поэтому, если Вы решили купить автогрейдер СДМ 25А по хорошей цене в городах: Сургуте, Перми, Самаре, Пензе, Туле, Тюмени, Москве , то вам точно следует обратиться в нашу компанию.
Автогрейдер СДМ 25А технические характеристики
Тип / Производитель | дизельный / ЯМЗ-238 НД3 Россия |
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин | 173/240 кВт/лс от 1700/мин |
Рабочий объем | 14,46 л |
Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности | 1108 Нм при оборотах 1100-1400 |
Электростартер | 8,2кВт |
Генератор | 24В / 80А |
Аккумулятор | 2*12В / 380 Ач |
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева | Планар |
Колесная формула | 1х3х3 |
Главная передача мостов | одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
Бортовые редукторы мостов | одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением |
Полуоси | полностью разгруженного типа |
Колесные тормоза | многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне |
Подвеска среднего и заднего мостов | балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости |
Подвеска переднего моста | шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
Размер шин, дюйм | 16.00-24 или 20,5-25 |
Тип | механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
Редуктор привода гидронасосов | однорядный с упругой соединительной муфтой |
Сцепление | сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
Раздаточный редуктор | однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи к мостам | карданные |
Путепрокладочное | |
Объем призмы волочения в бульдозерном положении, м3 | 3,03 |
Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении, мм, не более | 3400 |
Бульдозерное | |
Объем призмы волочения, м3, | 2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее | 3200 |
Грейдерное | |
Объем призмы волочения, м3, | 4,2 |
Ширина отвала, мм, не менее | 4200 |
Топливный бак автогрейдера, л | 500 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 87 л |
Система смазки ДВС | 50 л |
Гидросистема | 120 л |
Масса автогрейдера | 21 тонна |
- Предпусковой подогреватель ПЖД-30.
- Отопитель кабины ОС-7 в защитном корпусе, который обладает очень высокой теплопроизводительностью.
- Автономный отопитель кабины Планар-40, с возможностью удалённого запуска.
- Двойной стеклопакет кабины.
- Каркас кабины утепляется теплоизоляционным материалом «Пенофол».
- Электрообогрев топливной системы.
- Подкапотное пространство утепляется внутри теплоизоляционным материалом «Пенофол».
- Капот в специальном утеплительном чехле.
- Автогрейдер СДМ 25А заправляется специальными северными жидкостями.
В случае, если Вас интересует доп. оборудование, не указанное в списке, мы можем его установить по Вашему запросу.