Автокран КС-65740 Ивановец
Ивановец КС-65740 характеризуется способностью оперировать грузами массой 40 т, он монтируется на шасси КАМАЗ-63501. Проходимость машины обусловлена использованием односкатной ошиновки, эффективного двигателя и высокого клиренса.
Автокран Ивановец КС-65740-6
Особенности и преимущества
Привлекательность техники обусловлена применением гармонично сочетающихся цветов – кабина и шасси окрашены в белый тон, а овоидная стрела – в желтый. По производительности кран способен заменить две машины грузоподъемностью 25 т.
К основным особенностям относятся:
- полная масса 26,4 т, что позволяет перемещаться по дорогам общего пользования;
- геометрические габариты 11,9 м х 2,5 м х 4 м;
- способность перемещаться по дорогам и бездорожью;
- стреловое оборудование большой длины – 30,34 м, а также гусек 9 м;
- легкая конструкция стрелы и высокая грузоподъемность.
Даже при значительной массе КС-65740 ОВОИД обеспечивается возможность передвижения по неустойчивому основанию и преодоления заболоченных участков. Значительные габариты не являются препятствием, радиус поворота составляет 15 м. Такие преимущества, а также хорошие эксплуатационные характеристики сделали машину популярной при выполнении монтажных работ на неподготовленных площадках. Производительность сохранятся на высоком уровне при прокладке газопровода, ЛЭП и т.д.
Технические характеристики и габариты
Конструктивные особенности, в том числе использование четырехсекционной овоидной стрелы, обеспечивают технические характеристики автокрана КС-65740:
КС-65740-4 | КС-65740-5 и КС-65740-6 | КС-65740-7 | КС-65740-8 | |
грузоподъемность, т | 40 | |||
грузовой момент, тм | 120 | |||
предельная высота подъема, м | ||||
— с основной стрелой | 30,3 | 30,3 | 30,3 | 37,6 |
— с гуськом | 39 | 39 | 39 | 46,6 |
максимальный вылет стрелы, м | ||||
— с основной стрелой | 30 | 28 | 28 | 35 |
— с гуськом | 39 | 37 | 37 | 42 |
полный вес, т | 26,15 | 26,75 | 25,86 | 30,5 |
— с гуськом | 27,2 | 26,4 | 31 | |
вращение | 360 градусов | |||
перемещение при посадке | 200 мм/мин | |||
номинальная скорость перемещения груза при десятикратной запасовке | 5,1 м/мин | |||
увеличенная скорость перемещения груза при десятикратной запасовке | 10,2 м/мин | |||
длина стрелового механизма, м | 10,16-30,34 | 10,16-30,34 | 10,17-30,3 | 10,3-37,8 |
длина гуська, м | 9 |
Высокие технические характеристики крана КС-65740-8 обусловлены использованием шасси «Мустанг» с приводом 8х8. Оно ориентировано специально на артиллерийский тягач «Медведь».
К другим особенностям, обеспечивающим такие свойства, относятся:
- мотор КАМАЗ-740.612-320 мощностью 235 кВт с качеством выхлопа Euro-4;
- элементы топливной системы BOSCH CommonRail;
- раздаточная коробка собственного производства;
- улучшенная кабина оператора;
- шины 425/85R21;
- рациональное распределение нагрузки – 11,4 / 15 т на переднюю и заднюю тележки.
Габариты машины составляют 11,9 м х 2,5 м х 4 м.
Двигатель
На технику устанавливается мотор КАМАЗ-740.612-320, качество выхлопа которого соответствует европейским нормам Евро-4. Коллектор направлен вверх, что обеспечивает удобство оператора. Мощность силовой установки составляет 235 кВт или 320 лошадиных сил. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива КС-65740-7 варьируется в пределах:
- стандартный – 56,7 л на 100 км;
- зимой – 59,3 л на 100 км;
- при работе в режиме автокрана – 15,6 л за час.
Устройство
Овоидный профиль стрелового оборудования обеспечивает удобство эксплуатации и позволяет решать более сложные задачи. Он состоит из четырех секций, характеризуется небольшим весом и высокой прочностью, что обусловлено использованием высокопрочной стали. Для наращивания вылета предусматривается использование двух гидроцилиндров. Первоначально выдвигается вторая секция, а другим цилиндром происходит дальнейшее выдвижение третьей и четвертой конструкции. Опционально может устанавливаться гусек длиной 9 м.
Нижняя рама автокрана КС-65740 оборудована откидными и выдвижными опорами, управление которыми осуществляется через дистанционный пульт. Это позволяет создать опорный контур габаритами 6,5 м х 7,42 м, в сложенном виде конструкции не занимают много места. Положительно это сказалось на способности выполнять работы в зоне 360 градусов с одной стоянки.
Прочность и надежность несущей конструкции, поворотной части и стрелового оборудования обусловлены использованием высокопрочных профилей и расчетом МКЭ. Это позволило применить оптимальное сечение, снизить вес, обеспечить необходимую жесткость и прочность. Сварка автоматическим способом характеризуется высоким качеством, которое сохраняется на протяжении всего периода службы.
Крестообразная система выдвижения опор автокрана Ивановец КС-65740 обеспечивает удобство пользования и максимальную устойчивость. Рекомендуем также ознакомиться с характеристиками других моделей автокранов КС — КС-55713 с грузоподъемностью 25 тонн и КС-85713 — 54 т.
Ходовая часть
Выносные опоры устанавливаются с помощью пульта дистанционного управления, что создает безопасные и комфортные условия работы.
Скорость движения техники составляет 60 км/ч, она способна преодолевать уклон до 16 градусов.
Кабина оператора
Для обеспечения комфорта оператора предусматривается установка отопительной системы. Также для работоспособности крана Ивановец КС-65740-7 в холодную погоду предназначен предпусковой нагреватель и обогрев зеркал. Удобство обеспечивается за счет:
- возможности регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
- настраиваемого сидения оператора на пневмоподвеске;
- наличия карманов и бардачков;
- отсека для инструментов под сидением.
В салоне установлено пассажирское и водительское кресло. Второе имеет механические рессоры и гидроамортизацию, поясничную опору и подголовник.
Безопасность обусловлена панорамной обзорностью и наличием стеклоочистителей. На панели управления установлены элементы контроля над работой техники и систем. Для этого предусматривается дисплей с отображением основных данных. Бортовой компьютер записывает рабочие параметры и их отклонения. Опционально устанавливается система наклона кабины.
Система управления
Механизмы крана Ивановец КС-65740-6 работают от аксиально-поршневых гидравлических насосов, которые активируются от мотора шасси. Гидросистема с приводом сервоуправления обеспечивает простоту выполнения любых рабочих операций, плавность хода, регулировку скорости, точность выполнения крановых операций.
Поворотная платформа оборудована компактным механизмом, который отвечает за точность движения. Подача грузов осуществляется с помощью данного механизма и планетарной лебедки. Она устанавливается на поворотную часть, в ее состав входит гидродвигатель с настраиваемым объемом, барабан с планетарным редуктором и дисковым тормозом, подшипники. На барабане имеется кольцевая нарезка, что обеспечивает качественное наматывание каната с креплением его прижимами.
Управление джойстиками осуществляется за счет электрогидравлической пропорциональной системы крана КС-65740-7.
Благодаря установке микропроцессора обеспечивается слежение за:
- массой груза;
- грузовысотными характеристиками стрелового оборудования;
- предельным подъемом;
- предельной массой груза при заданном вылете;
- зоной действия крана при работе на ограниченных по площади участках и вблизи ЛЭП.
При этом происходит фиксация рабочих характеристик на протяжении 12 лет, что обусловлено объемом памяти и долговечностью ограничителя. С его помощью осуществляется ограничение рабочей зоны.
В состав системы входит блок отражения данных, кабельный барабан с индикаторами положения стрелового механизма, контроллер гуська, индикатор азимута, преобразователи давления. Микропроцессор отслеживает нагрев жидкости в системе охлаждения, давление масла и жидкости в рабочих контурах.
Система дистанционного управления краном Ивановец КС-65740-7 40 тонн позволяет регулировать положение откидных опор, отслеживать ход установки каждой из них.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Преимуществом является возможность передвижения техники по дорогам общего пользования. Это обусловлено массой и габаритными параметрами машины.
Видеообзор на последнюю 8-ю модель на 2018 год.
Модификации
Предусмотрено несколько модификаций, которые отличаются приводом и шасси:
- 65740-1 – 6х4 (КамАЗ 6520);
- 65740-3 – 6х6 (КамАЗ 65222);
- 65740-4 – 8х8 (КамАЗ 63501);
- 65740-5 – 8х4 (КамАЗ 6540);
- 65740-6 – 8х4 (КамАЗ 6540);
- 65740-7 – 8х8 (КамАЗ 63501);
- 65740-8 – 8х4 (КамАЗ 65201).
Стоимость нового и б/у
Купить Ивановец КС-65740-8 без пробега можно за 13,5 млн. руб. удлинитель стоит около 230-250 тыс. руб.
Нормы расхода топлива на автокраны
О программе | Возможности | Скачать | Вопрос-ответ | Нормы расхода | Контакты |
Нормы расхода топлива на специальные автомобили автокраны согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Марка, модель автокрана
Базовая модель (двигатель, мощность, kW)
работа крановой установки
Demag AC120 гидравлический автокран;
работа крановой установки (дв. OM366LA)
DST-0184 кран самоходный;
работа крановой установки
работа крановой установки
(MB OM460 LA, 295 kW)(MB OM904 LA, 110 kW)
GROVE GMK 4100L;
работа крановой установки
(MB OM460 LA, 335 kW)(MB OM904 LA, 110 kW)
работа крановой установки
(MB OM502 LA, 420 kW)(MB OM906 LA, 190 kW)
K354LS-K KATO HK300C автокран;
работа крановой установки
работа крановой установки
Kato NK-300, -300C, -350
работа крановой установки
Liebherr LT 1055
Liebherr LTM 1050/1 кран стреловой самоходный;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран;
работа крановой установки
(D846T1A7, 350 kW)
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран;
установка на опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1090-4,1 автокран;
установка на опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1100-4,1 кран стреловой;
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках;
установка на опоры
(D 846 TI A5, 338 kW)
Liebherr LTM 1100-5,1 автокран;
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках;
установка крана на выдвижные опоры
(D-9408TI-E, 400 kW)
Liebherr LTM 1100-5,2 автокран;
установка на опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1160 автокран;
установка крана на выдвижные опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1220-5,2 автокран;
работа крановой установки
Liebherr LTM-1140 автокран;
работа крановой установки при средних грузовысотных характеристиках
(OM424A, 309 kW)(OM362LA, 132 kW)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
(Tatra-815, 170 kW)
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
КРУПП ДА-53(Deutz BF12L513)(Deutz BF6L913)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крана грузоподъемностью 24 т
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки;
работа автономного отопителя 030-0010
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
КС-5473 кран на спецшасси;
работа крановой установки
работа крановой установки
КС-5473 автокран на спецшасси;
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
КС-55729 (i г.п. = 7,22);
работа крановой установки
работа крановой установки
МАЗ-630303, дв. ЯМЗ-236БЕ2)
работа крановой установки
работа крановой установки
КамАЗ-53229С i г.п. = 7,22 (КамАЗ-740.11-240)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
кран на спецшасси; работа крановой установки
работа крановой установки;
работа пускового подогревателя;
кран на спецшасси; работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
КТА-28, -02 автокран;
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
МАЗ-53371-102 с гидрокраном Liv L771P;
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
МКТТ-63 q = 63,0 т
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
Нормы расхода топлива на специальные автомобили автокраны согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.
Марка, модель автокрана
(двигатель, мощность, kW)
TEREX Demag K4215;
работа крановой установки
(MB OM460 LA, 335 kW)
(MB OM904 LA, 110 kW)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. m сн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.
8. V k – объем кузова.
9. i г.п. – передаточное число главной передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.
Автокран Ивановец КС-65740-8: облегченный и мощный
Автокран Ивановец КС-65740-8: облегченный и мощный
Ивановец КС-65740-8 – одна из последних разработок завода «Автокран». Эту модель со смелостью можно назвать уникальной в своем роде. Конструкторы применили ряд новинок, которые обязательно сделают работу еще более продуктивной, быстрой и сократят себестоимость готового продукта.
К тому же, по своим техническим характеристикам автокран Ивановец КС-65740-8 максимально приблизился к 50-тонным кранам, что позволяет ему выполнять более сложные задачи, чем его аналоги по классу.
Содержание:
Технические характеристики: максимальное сближение со старшими братьями
Построена новая модель автокрана Ивановца на базе 4-осного шасси грузового автомобиля КАМАЗ-65201 и устанавливается на дорожное шасси с колесной формулой 8х4 (как у модели КС-55735-6). В движение автомобиль приводит двигатель КАМАЗ-740.73-400 мощность 400 л. с., Максимальная скорость — 60 км/ч.
Габариты автокрана Ивановец:
- Длина – 12 м
- Ширина – 2,5 м
- Высота – 4 м
- Полная масса (с гуськом и шасси автокрана Ивановец) – 31,0 тс.
- База выносных опор – 7,42 м
- Расстояние между выносными опорами – 6,5 м
Устройство автокрана Ивановец предусматривает стрелу овоидного профиля. Это делает ее очень прочной при сравнительно малом весе. Длина стрелы составляет 37,8 метров. Опционально возможно удлинить этот показатель еще на 9,0 м с помощью гуська.
Автовышка Seguro 190SKY оснащена пятисекционной, пятигранной стрелой с гидравлическим приводом и поднимает порядка 200 килограмм или же двух людей. Ее по праву можно назвать самой современной спецтехникой от корейских производителей.
Специально для международной выставки строительной техники проводимой в России была разработана и выпущена смарт автовышка Retech Glift LS 1656, о невероятных характеристиках которой можно узнать тут.
Грузоподъемность автокрана достигает 40 тонн при грузовом моменте 120 тм, а при длине стрелы 37,8м и при использовании гуська на вылете 10 м – 3 т. Чтобы улучшить грузовые характеристики конструкторы предусмотрели возможность использования дополнительного противовеса, как в модели Ивановец КС-65740-7.
Описание кабины оператора: работать стало проще
Особого внимания достойна кабина автокрана Ивановец. В ней повышена обзорность, что позволяет выполнять операции с большей точностью и сводить к минимуму вероятность травм людей на рабочей площадке, порчи имущества или строительных материалов.
Дополнительную безопасность самому оператору гарантирует защита рабочего места от механических повреждений.
В кабине все создано с оглядкой на комфорт крановщика. Удобное кресло легко регулируется, приборы и элементы управления расположены согласно законам эргономики.
Управление автокраном Ивановец осуществляется электрическими джойстиками с высокой отзывчивостью. Подобным управлением при помощи джойстиков имеют автокраны компании SANY SPC250 и SRC-350.
Легкая и простая эксплуатация автокрана
Высокую устойчивость крану обеспечивает надежный опорный контур длиной 7,2 метра. Для большего удобства управление выдвижными опорами осуществляется посредством дистанционного пульта.
Благодаря оснастке электронным кренометром удается наиболее точно позиционировать механизм на рабочей площадке. Устойчивости крана при вращении его поворотной части удается достичь за счет использования системы откидных опор в рабочем положении.
Для обеспечения лучшей освещенности груза и рабочей площадки оголовок стрелы оснащен качающейся фарой (подобная фара имеется у автокрана Ивановец КС-55744).
За счет совершенствования некоторых систем и механизмов удалось упростить эксплуатацию автокрана. В частности, речь идет о грузовой лебедке ZOLLERN и механизме поворота от фирмы Фусен со встроенным планетарным редуктором и дисковыми тормозами (как и у модели автокрана КС-55744-1). Последние не нуждаются в регулировках и обслуживании.
[tip]Снижают стоимость эксплуатации автокрана также качественные электрические и гидравлические компоненты импортного производства.[/tip]
А благодаря использованию алюминия в конструкции, настилов опорной рамы достигается коррозионная стойкость. Такой же конструкцией обладает автокран Ивановец КС-45717К-3Р.
Новая 5-секционная стрела – несомненное преимущество модели
Нетипичным для этого класса техники является использование в 5-секционной телескопической стрелы на автокранах Ивановец. Это несомненно является достижением и заметно выделяет 40-тонник из числа машин того же класса.
Зона работы крана составляет 360 градусов. Это означает, что кран не теряет своей грузоподъемности, независимо от места расположения стрелы – перед кабиной автокрана Ивановец или за ней. Современная электрогидравлическая пропорциональная система управления позволяет значительно уменьшить время выполнения крановых работ, в том числе и установку автокрана Ивановец.
Система увеличивает плавность управления подъемным механизмом и операциями, увеличивает их точность, а также позволяет достигать высоких рабочих скоростей, при этом обеспечивая широкий диапазон их регулирования. Также система позволяет выполнять одновременно несколько крановых операций, что свойственно тяжелым кранам.
Особого внимания заслуживает производимый в КНР автокран XCMG QY70KS с грузоподъемностью в 70 тонн, который обеспечивает максимальный комфорт и надежность в суровых условиях, не боясь боковых ветров, знойной жары и лютого мороза.
Стандартный трехосный автокран QY25K5S выпускаемой той же компанией, при возможности подъема грузов до 25 тонн, отличается превосходными показателями проходимости. Подробности о популярной модели автокрана читайте тут.
Еще одна важная особенность крана – облегченная конструкция, несмотря на солидную грузоподъемность и увеличенную стрелу, что, в частности, экономит расход топлива автокрана Ивановец.
[tip]Вес новинки остаётся в допустимых пределах, что позволяет не оформлять специальных соглашений и разрешений, а также не будет основанием для многотысячных штрафов.[/tip]
В то же время, это позволяет ему свободно перемещаться по дорогам общего пользования, а также сохраняет дорожное покрытие.
Все перечисленные технические характеристики автокрана Ивановец говорят о том, что механизм обеспечит самые высокие показатели в работе при наименьших затратах. В свою очередь, это позволить снизить стоимость конечного продукта.
Автокран КС-65740 Ивановец: технические характеристики и расход топлива | Краны | Spectechzone.com
Как мы работаем
Заявка Заполните форму или позвоните по телефону 8 800 770-72-85.
Подбор техники Мы подберем технику, максимально подходящую для Ваших целей.
Договор Согласовываем договор и оперативно отправляем оригиналы документов.
Оплата Оплата производится любым удобным для Вас способом.
Доставка Сразу после оплаты техника будет доставлена на строительный объект и подготовлена к эксплуатации.
Гарантия и сервис Вся техника поставляется с гарантийным и сервисным обслуживанием по месту эксплуатации.
Автомобильный кран «Ивановец» получил признание уже после появления первой модели КС 3577, выпущенной в 1984 году. С тех пор популярность спецтехники ивановского производства неуклонно возрастала. За годы деятельности ОАО «Автокран» поставил в регионы страны более 156 тысяч самоходных установок грузоподъемностью от 16 до 80 тонн. В качестве базовой платформы используются шасси тягачей МАЗ, КАМАЗ, БАЗ, Урал.
Новое поколение автокранов выпускается с 2014 года. Это машины грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн. Отличительными признаками инновационной спецтехники являются:
- отличная маневренность;
- увеличенные показатели грузоподъемности;
- высокая точность крановых манипуляций;
- экономичный расход топлива;
- компактные габариты;
- улучшенная эргономика рабочего места.
Купить новый автокран Ивановец — значит, получить в распоряжение надежную, производительную технику, способную работать в сложных климатических условиях (от -40 до + 40 градусов), на ограниченных площадках, в условиях бездорожья.
Технические особенности и преимущества кранов Ивановец
Все семь новых моделей автокранов, выпускаемых с 2014 года, пользуются высоким спросом в России и на международном рынке.
25 тонный кран на базе вездеходного шасси КАМАЗ, используемый в строительстве и коммунальных работах, оснащен стрелой с U-образным (овоидным) профилем, придающим повышенную устойчивость к нагрузкам и деформациям. Ограничитель ОНК-160 предотвращает перегруз стрелы и опрокидывание установки.
Купить автокран в России модификации «Городской» — отличное решение для строительных, дорожных, коммунальных организаций. Вес крановой установки всего 17 тонн, поэтому риск перегруза по осям снижен до минимума. Машина этого класса может передвигаться по городским трассам без специального разрешения. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummns 6iSBE (300 л.с), обеспечивающим рациональное потребление топлива.
К другим преимуществам автокрана относятся:
- высокая скорость и точность крановых операций;
- расширенная комплектация кабины оператора;
- автоматизация рабочих процессов;
- возможность увеличение стрелы на 7 м;
- простой механизм установки с использованием электронного кренометра;
- контроль вылета и подъема стрелы;
- контроль допустимой рабочей зоны.
Купить новый автокран Ивановец на базе КАМАЗ (35 тонн) выгодно организациям, работающим в условиях, где нет подготовленных подъездных путей. Шасси тяжеловесного транспорта отличаются высоким запасом прочности и достаточно высокой маневренностью. Мощный дизельный двигатель позволяет преодолевать крутые подъемы без пробуксовки и снижения скорости. Четырехсекционная стрела достигает 30 метров с возможностью увеличения гуськом.
Передние выдвижные опоры оснащены поворотным механизмом, поэтому можно эксплуатировать спецтехнику в условиях ограниченного пространства. Сварные соединения стрелы выполнены под компьютерным контролем, что является одной из гарантий механической прочности. Все установки комплектуются микропроцессорным ограничителем груза по весу. Ещё более мощные автокраны грузоподъемностью 40 тонн комплектуются пятисекционными стрелами с максимальной длиной вылета 37,8 метра. В транспортном же положении стреловые установки компактно сложены (длина 10,3 метра).
Тяжеловесные автокраны повышенной проходимости монтируются на шасси КАМАЗ, БАЗ. Этот вид специализированного транспорта используется при строительстве масштабных объектов, прокладке магистральных трубопроводов.
Купить автокран Ивановец на базе шасси Урала выгодно в том случае, если работы ведутся в условиях бездорожья. Проходимость «уральских» тягачей вне конкуренции. Эксплуатация возможна в любую погоду, машины легко преодолевают рыхлый и мокрый грунт, крутые спуски и подъемы.
Автокраны на базе МАЗ неприхотливы к климатическим условиям, качеству топлива, выдерживают предельные нагрузки длительное время. Выбор модели крановой установки и типа шасси определяется характером и местом работы, степенью эксплуатационной загрузки транспорта, личными предпочтениями заказчиков.
Продажа кранов «Ивановец» на выгодных условиях
Если вы ищете, где лучше купить автомобильный кран Ивановец из линейки машин нового поколения, предлагаем изучить предложения компании «Евразия Групп». Фирма является крупнейшим поставщиком автотехники нового поколения в ЦФО. Гибкая ценовая политика и большой спектр услуг позволит заказчикам выбрать наиболее выгодный вариант приобретения транспорта:
- покупка;
- длительная аренда;
- аренда с последующим выкупом (лизинг).
Мы предоставляем возможность купить кран Ивановец на базе КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ с гарантией производителя, а также пополнить комплектацию автотехники дополнительными оборудованием по индивидуальному заказу. Оставляйте заявку на сайте или связывайтесь с менеджером по контактному телефону для получения подробной информации по условиям организации оплаты и доставки.
Все автокраны Ивановец с грузоподъемностью 40 тонн
Ивановец 40 тонн представляет ограниченную серию – данная грузоподъемность представлена не у всех российских производителей автокранов. Промежуточный представитель между автокранами средней и крупной тоннажности,
Применение автомобильных кранов
Благодаря надежности, высокой производительности и современным функциям автокран Ивановец привлекается к работам по погрузке и разгрузке, промышленному и коммунальному строительству. Высокая грузоподъемность гарантирует безотказность при выполнении тяжелых строительных и погрузочных материалов.
Разновидности шасси
Серия автокранов Ивановец 40 тонн представлена моделями КС-54713, КС-65740-1, -3, -4, -6, -7 и -8. Две из моделей – овоидного, облегченного типа. Среди представленной серии могут быть подобраны автокраны для разных условий эксплуатации.
Оборудование этой тоннажности представлено на следующих шасси:
- КамАЗ 6520;
- КамАЗ 65222;
- БАЗ 80311;
- КамАЗ -740.50-360.
Модель на основе БАЗ оснащена двигателем Cummins с мощностью 285 лошадиных сил, КамАЗы – отечественными дизельными двигателями. Мощность последнего в списке представителя достигает 360 лошадиных сил. КамАЗ 65222 – полноприводная вездеходная модель, незаменимая в сложных условиях работы оборудования.
Особенности работы и конструкции стрелы
Ивановцы 40 тонн оснащены телескопируемыми стрелами из пяти секций. Запас прочности и жесткости обеспечен стальным многогранным профилем. При полном раскрытии оборудования длина достигает 37,8 метров. Предполагается дополнительное оборудование гуськом, удлиняющим стрелу на восемь метров.
Для приспособления к условиям работы присутствуют опоры с поворотным механизмом. Производительность повышает и возможность действия в любом градусе поворота крана, что позволяет сэкономить время на перестановку крана.
Безопасность крана Ивановец
Защита от неустойчивость и безопасность обеспечиваются опорным контуром. Автокран Ивановец в этой грузоподъемности имеет три разновидности опорного контура в форме трапеции – он обеспечивает даже при максимальной нагрузке и вылете стрелы высокую устойчивость. Кабина имеет панорамный вид, функцию контроля климата и управлением рабочего места оператора.
Микропроцессорные устройства позволяют регулировать и контролировать уровень загрузки стреловой конструкции, определять грузовой момент на любом вылете. Они также позволяют ограничивать рабочую зону оборудования и фиксировать последовательность рабочих операций.
Видео: Обзор автокрана Ивановец КС — 65740-6
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
Автокран КС-4574 и его рабочие характеристики
Кран КС-4574 грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси автомобиля Камаз-53213, оснащен трехсекционной телескопической стрелой 9,7 м, которая при выдвижении секций удлиняется до 21,7 м.
Среднюю секцию, выдвинутую для увеличения длины стрелы до 11,7 м, фиксируют механизмом блокировки рабочего оборудования.
Привод автомобильного КС-4574 крана гидравлический от двух насосов, работающих от коробки отбора мощности с двумя выходными валами.
От первого насоса работают гидроцилиндры выносных опор, стабилизатора, выдвижения балок выносных опор, а также гидромотор вращения поворотной платформы и гидроцилиндры выдвижения секций телескопической стрелы.
Второй насос приводит в действие механизмы на поворотной платформе, где расположены грузовая лебедка, гидроцилиндр подъема стрелы и устройство привода кондиционера.
На автокране КС-4574 предусмотрено выполнение рабочих операций и движения, блокирование подвески задних мостов, выдвижение и вывешивание выносных опор, подъем и опускание телескопической стрелы, вращение поворотной платформы, подъем и опускание груза, выдвижение и вдвижение средней и головной секций стрелы.
Возможно совмещение ряда рабочих движений: подъем (опускание) груза с подъемом (опусканием) стрелы, подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, выдвижение секций стрелы с ее подъемом (опусканием).
При выполнении рабочих движений необходимо исключать перегрузку гидрооборудования с разрывом трубопроводов и корпусов гидроаппаратуры, для чего рукоятки управления из одного положения в другое перемещают плавно с обязательной выдержкой их в нейтральном положении.
Стреловой автокран КС-4574 оборудован выдвижными гидравлическими опорами, установка которых производится в полностью выдвинутом и вдвинутом положениях.
На автомобильном кране установлена одноместная кабина машиниста с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, кондиционером, вентилятором и противосолнечным козырьком.
Предусмотрены предохранительные устройства: ограничитель подъема крюка грузовой лебедки, ограничитель сматывания каната, ограничитель грузоподъемности, сигнализатор опасного напряжения, указатели угла наклона крана.
При использовании автокрана КС-4574 по установлены следующие эксплуатационные ограничения:
Максимальная грузоподъемность, т – 16,0
Максимальный грузовой момент, кНм – 63,0
Максимальный вылет при работе с телескопической стрелой, м – 21,0
Максимальный вылет при работе с телескопической стрелой и гуськом, м – 30,0
Минимальный вылет при работе с телескопической стрелой, м – 1,9
Минимальный вылет при работе с телескопической стрелой и гуськом, м – 9,0
Максимальная высота подъема при работе с телескопической стрелой, м – 22,72
Максимальная высота подъема при работе с телескопической стрелой и гуськом, м – 32,5
Диапазон температуры окружающего воздуха, при которой допускается работа крана КС-4574, °С:
– максимальная – плюс 40
– минимальная – минус 40
Минимальная температура окружающего воздуха, при которой допускается хранение крана на открытой площадке, °С, не ниже – минус 50
Условия хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды (по ГОСТ 15150-69) – 7
Максимальная скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния крана, м/с, не более – 14
Максимальная скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния крана (со снижением грузоподъемности на 10%), м/с, не более – 20
Максимальная скорость ветра на высоте 10 м для транспортного состояния крана, м/с, не более – 40
Угол наклона рабочей площадки, градус, не более – 3
Угол наклона крана к горизонту при работе с грузами, градус, не более – 1,5
Допустимые удельные нагрузки грунта рабочей площадки, МПа (кгс/см2), не менее – 0,2 (2,0)
Допустимое совмещение рабочих операций при работе крана КС-4574:
– Подъем (опускание) груза и вращение поворотной платформы;
– Подъем (опускание) телескопической стрелы и вращение поворотной платформы
– Выдвижение (втягивание) секций стрелы и вращение поворотной платформы
Количество выносных опор, на которые должен быть установлен кран – 4
Наибольшая транспортная скорость передвижения крана, км/ч – 60
Наибольшая транспортная скорость передвижения крана (с гуськом, установленным в транспортное положение), км/ч – 60
Наибольшая транспортная скорость передвижения крана на буксире, км/ч – 40
Максимальная потребляемая в крановом режиме мощность крановой установки, кВт (л.с.), не более – 70 (96)
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН (тс), не более
– передней – 189,0 (21,11)
– задней – 183,0 (18,67)
Допустимые удельные нагрузки грунта рабочей площадки, на которой кран может быть установлен на выносные опоры без применения деревянных подкладок под подпятниками, МПа (кгс/см2), не менее – 1,54 (15,4)
Преодолеваемый краном уклон, градус, не более – 14
Срок службы крана до списания, лет, не менее – 10
Техническая характеристика автокрана КС-4574-1
Длина стрелы, м – 9,7/15,7
– наименьший – 2,9-3,9/4-4,2
– наибольший – 8/14
Грузоподъемность, т, при вылете:
– наименьшем – 20/10
– наибольшем – 4,2/1,2
Высота подъема, м:
– при минимальном вылете – 10,5/16
– при наибольшем вылете- 4/5
Скорость подъема-опускания груза, м/мин – 0,3-12/0,3-24
Скорость передвижения автокрана КС-4574, км/ч – 50
Частота вращения поворотной части, мин – 0,3-2,2
Задний габарит, м – 3,4
Марка базового автомобиля – Камаз-53213
Мощность двигателя шасси автомобиля, кВт – 156
Расход топлива, л/ч – 9
– передних – 2,026
– задних – 1,856
Расстояние между выносными опорами, м:
– вдоль продольной оси – 4,8
– поперек продольной оси – 4,8
Габариты в транспортном положении, м:
– длина – 12
– ширина – 2,5
– высота – 3,55
Нагрузка на ось, кН:
– переднюю – 46,5
– заднюю – 2х82,45
Масса крана в транспортном положении, т – 24,5
Установка крана КС-4574 на выносные опоры
Установка автокрана на выносные опоры производится из транспортного положения при минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя шасси.
Порядок установки крана КС-4574 на выносные опоры следующий:
– проверить давление воздуха в тормозной системе шасси (давление воздуха в тормозной системе должно быть не менее 0,62 МПа);
– включить стояночный тормоз шасси;
– включить низшую передачу делителя КПП;
– включить нейтраль КПП;
– выжать педаль сцепления;
– включить переключатель коробки отбора мощности;
– проконтролировать включение коробки отбора мощности свечением сигнальной лампы на щитке приборов в кабине водителя;
– плавно отпустить педаль сцепления.
– выключить фиксатор каждой из четырех выносных опор крана – рукоятку фиксатора выдвинуть на себя, затем повернуть и установить на упор;
– выдвинуть на себя рукоятку трехходового крана, направив поток рабочей жидкости от насоса к гидрораспределителю;
– перевести рукоятку из нейтрального положения в нижнее для выдвижения выносных опор крана;
– после полного выдвижения всех четырех выносных опор рукоятку вернуть в нейтральное положение;
– установить под каждую гидроопору крана по подпятнику, а при необходимости – деревянные подкладки;
– выполнить установку крана на выносные опоры – перевести рукоятки из нейтрального в нижнее положение;
– добиться выдвижением штоков гидроопор положения, при котором между колесами шасси и рабочей площадкой образуется просвет (отрыв колес от рабочей площадки проверять визуально);
– зафиксировать каждый подпятник на штоке соответствующей ему гидроопоры шкворнем.
Перевод крана КС-4574-1 из транспортного в рабочее положение
Перевод автокрана КС-4574 из транспортного положения в рабочее выполнять в следующей последовательности:
– установить кран на выносные опоры;
– в кабине водителя переключить управление на кабину крановщика переключателем;
– направить поток рабочей жидкости от насоса к гидрооборудованию поворотной части крана, переведя рукоятку трехходового крана в верхнее положение;
– перевести в рабочее положение лестницу для подъема на неповоротную часть автокрана;
– отпереть ключом дверь кабины крановщика и открыть ее;
– сесть на сиденье крановщика, настроить сиденье под требуемые параметры крановщика;
– переключателем на щитке приборов в кабине крановщика произвести включение питания электрической схемы поворотной части крана и ограничителя грузоподъемности;
– при включении ограничителя нагрузки автокрана КС-4574, а также при проверке и вводе в ограничитель нагрузки рабочей конфигурации крана, следует руководствоваться соответствующими разделами по эксплуатации ограничителя нагрузки крана ОНК-160С-53.09, входящем в комплект эксплуатационных документов крана;
– работая соответствующими джойстиками ослабить натяжение грузового каната и освободить крюковую подвеску от зацепления;
– работая соответствующими джойстиками поднять стрелу над стойкой поддержки, а крюковую подвеску выше кабины водителя и деталей надстройки на раме шасси, не допуская ее раскачивания и касания о них.
Изменение кратности грузового полиспаста
Изменение кратности грузового полиспаста необходимо выполнять в следующей последовательности:
– включив механизм подъема, поднять крюковую подвеску до высоты, при которой расстояние между оголовком стрелы и крюковой подвеской составит 1,5-2 м;
– опустить стрелу в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы КС-4574. При этом крюковая подвеска должна опуститься на рабочую
площадку. Для обеспечения доступа к оголовку стрелы допускается дополнительно выдвинуть секцию стрелы;
– вынуть шплинт из оси, снять шайбу и вынуть ось;
– снять с каната зажим;
– выбить из клиновой обоймы клин и вынуть из клиновой обоймы канат;
– перезапасовать грузовой канат в соответствии с выбранной кратностью грузового полиспаста и схемой запасовки каната. При этом также необходимо при шестикратной запасовке грузового каната завести две последние ветви полиспаста в скобы груза ограничителя высоты подъема, а при однократной запасовке – завести ветвь грузового каната в скобы, переставленные на одну сторону груза;
– закрепить конец каната в клиновой обойме, используя клин, который необходимо забить в клиновую обойму вместе с канатом, и установить зажим;
– закрепить клиновую обойму на вспомогательной крюковой подвеске (при однократной запасовке каната) или оголовке стрелы КС-4574 (при шести и четырёхкратной запасовках каната), используя ось, шайбу и шплинт;
– выполнить обтяжку каната рабочим грузом;
– проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.
– при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП необходимо ввести ограничения в соответствии с указаниями в Руководстве по эксплуатации на ограничитель нагрузки крана ОНК-160С-53.09.
Перевод поворотной части автокрана КС-4574 в транспортное положение
Порядок перевода автомобильного крана КС-4574-1 в транспортное положение следующий:
– если на стреле установлено сменное рабочее оборудование, то его необходимо установить в транспортное положение или демонтировать с крана;
– установить стрелу вдоль продольной оси крана;
– работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика опустить крюковую подвеску перед кабиной водителя шасси;
– полностью втянуть все секции стрелы КС-4574;
– опустить стрелу на стойку поддержки;
– закрепить крюковую подвеску перед кабиной водителя шасси;
– вынуть ключ зажигания в кабине крановщика;
– отключить питание электрической схемы поворотной части крана;
– выйти из кабины крановщика, закрыть и запереть ключом.
Перевод неповоротной части крана КС-4574 в транспортное положение
Порядок снятия автокрана КС-4574-1 с выносных опор следующий:
– выполнить перевод поворотной части крана в транспортное положение;
– направить поток рабочей жидкости от насоса к нижнему гидрораспределителю, переведя рукоятку в нижнее положение;
– управляя рукоятками полностью втянуть все гидроопоры;
– рукояткой добиться полного втягивания выносных опор, после чего вернуть рукоятку в нейтральное положение;
– застопорить все выносные опоры фиксаторами, для чего необходимо рукоятку каждого фиксатора повернуть и установить в нижнее положение;
– все подпятники и деревянные подкладки установить в транспортное положение на опорной раме;
– выключить переключатель коробки отбора мощности;
– выключить нейтраль КПП;
– выключить низшую передачу делителя КПП;
– переключателем приборов отключить управление в кабине крановщика.