КС-85713 «Галичанин» на шасси Volvo FM 380 (10х4)
Сравнить выбранные модели | ![]() |
Автокран КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой (10х4) и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи.
На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%.
Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth – признанного лидера в данной области.
На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция).
Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана.
На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т.
Максимальный размер опорного контура 8,6 х 7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.
Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Кресло крановщика с пневматической подвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.
Автокран КС-85713
Автокран Галичанин КС-85713 способен оперировать грузами 100 тонн. Для обеспечения эффективности при перемещении по любой поверхности устанавливается шасси Volvo FM13 с пятью осями, две из которых являются ведущими. Это позволяет выдерживать большую нагрузку, механизм характеризуется надежностью и простотой управления. Машина используется для выполнения погрузки и выгрузки материалов, монтажных и такелажных работ в строительстве.
Автокран Галичанин КС-85713
Особенности и преимущества
Опорный контур способен занимать площадь 8600х7800 мм. Такой показатель достигнут за счет уникальной конструкции нижней рамы и выносных опор КС-85713 Галичанин. Вращается башня на 360 градусов, что позволяет с одной стоянки обслуживать несколько объектов. При этом грузовысотные характеристики остаются неизменно высокими, что делает работу максимально эффективной. В условиях ограниченного пространства предусматривается возможность производства работ на не полностью выдвинутых опорах.
Надежность достигается благодаря использованию деталей мировых брендов, таких как Beka Max, Webasto, Siebenhaar, SSAB, Volvo, Bosch Rexroth и т.д.
Наращивание длины телескопической стрелы происходит под нагрузкой. Это дает возможность справляться с тяжелыми заданиями, в том числе перемещать грузы в местах с ограниченным доступом и между существующими строительными объектами. Для этого на КС-85713 устанавливается 51-метровый стреловой механизм телескопического типа. При установке гуська данный показатель увеличивается до 69 м.
На кран устанавливается два мотора Volvo D13. Они расположены на шасси и поворотной платформе, мощность их составляет 285 кВт и 129 кВт соответственно.
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам КС-85713 относятся:
предельный вес груза | 100 т |
скорость подъема и опускания крюка под нагрузкой | 2,7-40 м/минуту |
предельный подъем крюка со стрелой/гуськом | 51700 / 68700 мм |
грузовой момент | 3550 кН |
вес | 54 т |
повороты платформы | 1,7 оборота в минуту |
длина стрелы | 13,6 — 51,0 м |
вылет стрелы | 2,6 — 42,0 м |
опорный контур | 7,8 х 8,6 м |
Габариты автокрана составляют 15,45 х 2,75 х 3,995.
Устройство
Оборудование поворотной платформы оснащено дизель-гидравлическим приводом. В его состав входит мотор с системой водяного охлаждения Volvo TAD541VE, мощность которого составляет 129 кВт. Он работает совместно с системой пуска от АКБ, выпускным коллектором, фильтрами для очистки воздуха и топлива.
Для изготовления металлических элементов и пятисекционного стрелового оборудования предназначена шведская сталь повышенной прочности Weldox и Domex.
Элементы стреловой части имеют очертания овоида, они изготовлены из пары изогнутых металлических профилей. При движении по дорогам общего пользования стреловое оборудование складывается до длины 13,6 м, а на полном вылете данный показатель составляет 51 м. Это дает возможность охватить достаточно большую зону и обеспечить подачу грузов на значительную высоту.
Стрела КС-85713 оснащается гуськом длиной 18 м, что обусловлено установкой двух секций длиной 10 м и 8 м. Для их производства используется труба, которая обеспечивает устойчивость к кручению и изгибу. Первая секция может использоваться самостоятельно, при этом вторая располагается в нижней части стрелы. Это положительно сказывается на увеличении грузоподъемных характеристик. Смонтировать гусек можно под наклоном 0, 15, 30 градусов относительно главной оси стрелового оборудования.
На вершине стрелы можно установить элемент для операций с грузом при одиночной прокладке каната. Это сокращает продолжительность цикла при манипуляциях с грузами до 5 т. За счет демонтируемых противовесов улучшаются эксплуатационные характеристики. Для их монтажа не требуется привлечение грузоподъемного оборудования и человеческой силы.
На КС-85713 Галичанин устанавливаются дисковые тормоза и планетарные редукторы, отвечающие за действия подъемных механизмов и вращение крана. Это обеспечивает соблюдение актуальных норм к подобной технике. Опционально производитель предлагает установить вторую лебедку, предназначенную для вспомогательного подъема. Это позволит не перепасовывать канат, и выполнять разные задачи с использованием стрелы и гуська.
Гидравлическая система
Гидравлика состоит преимущественно из деталей, изготовленных компанией Bosch Rexroth.
Кабина оператора
Помимо хороших характеристик КС-85713 обладает комфортабельной кабиной. В ней устанавливается система Webasto, которая регулирует температурный режим в салоне. Сидение с воздушной подвеской регулируемое, что обеспечивает удобство для любого оператора. Откидная кабина оснащена фронтальным панорамным стеклом, что дает возможность постоянно следить за крюком и грузом.
Запуск мотора при отрицательной температуре возможен благодаря двум предпусковым нагревателям. Один из них находится на всасывающей линии, второй – на фильтре для очистки горючего.
Система управления
Стандартно устанавливается электро-пропорциональная система управления LUDV, что позволяет рационально распределять гидравлические потоки для параллельного выполнения нескольких операций. Это обеспечивает высокую точность и скорость регулировки распределения жидкости, сохраняет давление, снижает теплоотдачу и расходы на горючее (10%).
В стоимость автокрана КС-85713 включена цена базовой джойстиковой системы управления. Благодаря ее установке в салоне убрали акселератор, что сделало работу более легкой. Поворотные регуляторы предназначены для управления отдельными функциями.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Безопасность обусловлена применением прибора, исключающего риск перегруза и переворачивания. Он доставляет груз на заданные координаты, что положительно сказывается на производительности работ на ограниченном пространстве. В устройстве есть блок телеметрической памяти и элемент защиты при работе рядом с ЛЭП.
Стоимость нового и б/у
Цена КС-85713 без пробега составляет минимум 44 млн. руб. Арендовать машину на смену можно за 80 тыс. руб.
Перемещается строительная техника к рабочей площадке самостоятельно.
КС-85713 “Галичанин” на базе шасси Volvo FM13 (10х4)
на бесплатную консультацию Заказать звонок
- Описание
- Параметры
- Грузовые характеристики
- Габариты
КС-85713. Автокран г/п-100 тонн.
Автокран “ГАЛИЧАНИН” грузоподъемностью 100 тонн, стрела 51.0 метр ОВОИД Шасси Volvo FM13 с колесной формулой 10х4
“Галичанин” КС-85713: технические возможности крана нового поколения
Грузоподъемное устройство КС-85713 относится к категории автомобильных кранов, способных поднимать до 100 тонн. Установка монтируется на базе транспортного средства Volvo FM13, колесная формула грузовика – 10*4. Сфера применения тяжелой техники: строительно-монтажные и погрузо/разгрузочные работы на удаленных друг от друга объектах. Очевидными преимуществами шасси указанного выше средства передвижения является его не только внушительная несущая способность. Учитывать необходимо легкость управления, высокую надежность. Автокран допускается эксплуатировать на объектах, подъездные пути к которым находятся в различном состоянии.
Размещенные на поворотной части установки механизмы оснащены отдельным приводом (дизель/гидравлическим). Импульс он получает от силового агрегата автомобиля Volvo TAD 541 МУ (с влажностным охлаждением). Составными элементами привода являются:
- система для отвода отработанных газов;
- система для запуска аккумуляторов;
- фильтры, отвечающие за очистку воздуха;
- фильтры, которыми оснащается оборудование подачи топлива.
Система управления операциями по подъему грузов – электронно/порциальная. Очевидными ее особенностями является возможность разделять потоки рабочей жидкости (давление рабочей жидкости может быть совершенно различным). Подобный привод автокрана оптимально подходит для решения целого ряда задач повышенной сложности.
Гидрокомпоненты автокрана: что нужно о них знать?
Головной элемент гидрооборудования устройства, поднимающего до 100 тонн, это компонент Bosch Rexroth. Прибор, обеспечивающий эксплуатацию установки в безопасном режиме, выпущен на Арзамасском электромеханическом заводе (отзывы о данном узле – исключительно положительные). Целевое назначение технического устройства – защита спецтехники от опрокидывания вследствие перегруза. К категории преимуществ продвинутого прибора для обеспечения безопасности относят уникальные возможности системы координатной защиты (она позволяет с минимальными рисками эксплуатировать установку в стесненных условиях). Безопасная работа в непосредственной близости от ЛЭП обеспечивается модулем защиты от опасного напряжения. Узел оснащается “черным ящиком” – блоком телеметрической памяти.
Крановая установка: тонкости изготовления ее металлической части
Руководству подрядных организаций, принявших решение заказать автокран нового типа, имеет смысл получить подробную информацию о материале изготовления телескопической стрелы (состоит из 5 секций) и крановой установки. Для данных целей задействуют сталь высокой прочности производства предприятий Domex и Weldox.
Стрела автокрана имеет сечение “ОВОИД” – элемент выполнен из цельнометаллического профиля (гнутого). В транспортном положении стрела составляет 13.6 метров. При выдвижении всех 5 секций ее длина достигает 51 метра.
Особенностью технического устройства КС-85731 следует считать и телескопирование стрелы с навешенным на нее грузом. Это создает предпосылки для решения задач повышенной сложности:
- размещение перемещаемого груза в труднодоступных местах;
- перенос груза между уже установленными конструкциями.
В качестве дополнительного элемента стрелы выступает гуська – двыхсекционный элемент (первая секция – 10 метров, вторая – 8 метров). Для ее производства использованы металлические трубы повышенной прочности. Наличие гуськи позволяет эксплуатировать установку посредством первой секции без участия в процессе второй. Необходимо это для того, чтобы повысить критерии грузоподъемности автокрана в случае использования первой секции. Выделяют три стационарных положения гуська – устанавливают его под углом:
С целью повышения оперативности выполнения операций по подъему грузов до 5 тонн на оголовочной части стрелы монтируют одиночный блок.
Устойчивость установки: как она достигается?
Разработчики крана предприняли все возможное для обеспечения высокой устойчивости спецтехники. Габариты опорного контура – 7.8*8,6 метров. Столь внушительных значений добиться удалось вследствие применения:
- выносных опор;
- нижней рамы нестандартной конфигурации.
Благодаря внедрению инноваций руководство строительных компаний получило возможность купить автокроан, способный, не теряя грузовысотные критерии, перемещать габаритные предметы в круговой зоне 360 градусов.
В чем кроются очевидные преимущества подобной концепции? Первое: создаются предпосылки для реализации проектов в стесненных условиях (балки опор выдвигаются не до конца). Второе: повышается эффективность эксплуатации крана – при проведении грузоподъемных операций сокращается число перестановок при проведении маневров.
За счет чего повышается эффективность работы крановой установки?
Грузоподъемный механизм оснащается съемными противовесами (дополнительными). Это позволяет в значительной степени повысить его рабочие характеристики. Особенно на дальних и средних вылетах. Указанные выше противовесы устанавливаются без применения специальных устройств, работы выполняются силами оператора автокрана.
Для того, чтобы выполнять независимые операции на гуське и стреле, на кране устанавливаются две грузовые лебедки: главная и вспомогательная. Благодаря их наличию отпадает необходимость выполнять перепасовку троса.
Комфорт работы оператора как важное преимущество автокрана нового поколения
Большое количество продаж установки КС-85731 обусловлено не только ее внушительной грузоподъемностью. Во внимание принимают и создание максимально комфортных условий работы оператора. Комфортные критерии микроклимата при любой погоде за окном – это результат работы продвинутой сплит-системы, которой оснащен автокран. Дизельный силовой агрегат без проблем запускается даже в холодные периоды годы. Причина этого: наличие двух единиц подогревателей горючего (располагаются на топливном фильтре и всасывающей магистрали).
Большой угол обзора крановщика при работе обусловлен наличием панорамного переднего остекления. Это позволяет просматривать рабочую зону для различных вариантах наклона стрелы и ее вылета.
Повышенное внимание разработчики автокрана уделили обустройству рабочего места оператора установки. Кресло оснащено пневмоподвеской. Его без особого труда удается отрегултировать под крановщика с различными габаритами.
Приборная панель и элементы управления размещены с учетом требований эргономичности. Для переключения рычагов требуется минимум времени и усилий, что позволяет снизить психофизические нагрузки на оператора.
Для управления автокраном задействуется джойстик. Манипуляции посредством данного элемента позволяют отказаться от размещения педали “газ” – работать стало на порядок комфортнее. Доступ к целому ряду дополнительных функций обеспечивается легким нажатием на поворотные регулятора, расположенные на джойстике.
Автокран Галичанин КС-85713
Цена:
Описание модели КС-85713
Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи.
На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%.
Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth – признанного лидера в данной области.
На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция).
Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана.
На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т.
Максимальный размер опорного контура 8,6 х 7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.
Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.
Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста.
Автокран Галичанин КС-85713
Кран стреловой КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM380 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наши специалисты проконсультируют по вопросам подбора спецтехники
Характеристики
Технические данные | Значение |
---|---|
Грузоподъемность максимальная, т | 100,0 |
Грузовой момент, т.м | 355,0 |
Длина стрелы, м | 13,6 – 51,0 |
Рабочий вылет, м | 2,6 – 46,0 |
Длина гуська, м | 10,0-18,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
– с основной стрелой 51 м | 51,7 |
– с основной стрелой 51 м и гуськом 18 м | 68,7 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 2,74-39,0 |
Скорость вращения поворотной платформы, об/мин | до 1,7 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50,0 |
Размер опорного контура поперек x вдоль оси шасси, м | |
– при выдвинутых балках выносных опорах | 7,8 х 8,6 |
Нагрузки на оси, т | |
– 1+2 оси | 18,2 |
– 3+4+5 оси | 36,3 |
Передний угол свеса, градус | 14 |
Задний угол свеса, градус | 13 |
Колесная формула базового автомобиля | 10 х 4 |
Двигатель базового автомобиля | дизельный |
– модель | D13A400 |
– мощность, кВт | 294 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 15,45 х 2,75 х 3,995 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Описание модели КС-85713
Кран стреловой КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM380 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Привод исполнительных механизмов
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE, с системами: запуска с аккумуляторными батареями; отвода выхлопных газов с глушителем; воздухоочистки с фильтрами; топливоподачи, включая систему управления и контроля и насосного агрегата насосом переменного объема фирмы «Bosch Rexroth».
Секции стрелы «овалоидного» сечения сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. Длина стрелы во втянутом положении 13,6 метра, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51 метр, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавшие себя на других моделях автокранах производства «ГАКЗ». Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0 м (10,0 м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первым коленом гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана. На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы при однократной запасовке грузового каната. Для удобства работы с гуськом и одиночным блоком при запасованной крюковой подвески на основной стреле поворотная часть снабжена дополнительной грузовой лебедкой.
Функциональность и производительность
Увеличенный размер опорного контура 8,6 х 7,8 позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной» даже при работе без противовесов. Наборы противовесов 6 т, 16 т и 26 т позволяют увеличить грузовые характеристики на максимально далеких вылетах. Установка противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Надежность автокрана обеспечивают комплектующие зарубежных производителей таких как Bosch Rexroth, Volvo, SSAB, Siebenhaar, Webasto, Beka Max и др.
Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Использование джойстиков исключает необходимость в педали управления подачей топлива, что создает дополнительное пространство для ног машиниста. Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.
Автомобильный кран VOLVO КС-85713
Цена по запросу
Описание
Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи.
На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%.
Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth – признанного лидера в данной области.
На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция).
Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана.
На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т.
Максимальный размер опорного контура 8,6 х 7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.
Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.
Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста.