Автокран КС технические характеристики модельного ряда (КС 35715, КС 55713 1, КС 45721, КС 35714, КС 3574, КС 55729, КС 35719, КС 55713 4, КС 55713 1К, КС 55727, КС 3575, КС 55713 3), цена

КС-35719

Автомобильные краны КЛИНЦЫ серии КС-35719

В связи с тем, что в настоящее время увеличиваются темпы строительства, возникает постоянная необходимость в спецтехнике, главную роль среди которой играют автомобильные краны. Они незаменимы как на начальном этапе строительства, так и на протяжении всего цикла. Немаловажное значение имеет качество используемой техники, ведь от нее во многом зависит надежность возведенных объектов. Поэтому, если Вы хотите купить грузоподъемную технику, которая сочетает в себе отличную производительность и приемлемую стоимость, то обратите внимание на автокраны КС-35719.

Клинцовский автокрановый завод на протяжении многих лет производит качественную строительную технику различной грузоподъемности. Модельный ряд КС-35719 включает четыре автокрана, которые предназначены для работы с грузами до 16 тонн. Автокраны КС-35719 широко используются в различных сферах, так как обладают следующими преимуществами:

  • хорошая производительность;
  • безопасность;
  • экономичность;
  • простота управления.

Автокраны КС-35719 работают в различных условиях

На сегодняшний день все чаще разворачивается строительство как в городе, так и за его пределами. В результате возникает потребность в автокранах на вездеходном и неполноприводном шасси. Модельный ряд КС-35719 включает автокраны на шасси вездеходов УРАЛ 5557 и КАМАЗ 43118 (6х6), а также на МАЗ 5337 и КАМАЗ 43253 (4х2). Поэтому, в зависимости от условий работы, Вы можете выбрать подходящую модель из данной серии.

Городские модели автокранов КС-35719 обладают хорошей маневренностью и скоростью передвижения, за счет этого они способны быстро добраться до стройплощадки. После того, как необходимая работа выполнена, автокраны за небольшой промежуток времени приводятся в транспортное состояние и готовы к переезду. Благодаря этому грузоподъемная техника часто используется на объектах, расположенных на значительном расстоянии друг от друга.

А вездеходные варианты автокранов КС-35719 обладают значительными тяговыми показателями, повышенной проходимостью и большим запасом мощности. Автомобильные краны оборудованы узлами и агрегатами, которые способны выдержать различные перепады температур и большие нагрузки. Поэтому модели КС-35719 с полным приводом незаменимы на строительных площадках в условиях бездорожья.

Автокраны КС-35719 повышенной проходимости

В автокранах КС-35719 установлены дизельные четырехтактные двигатели КамАЗ-740.31-240 и ЯМЗ-236НЕ2-230 мощностью 240 и 230 лошадиных сил. За счет этого автомобильный кран обладает способностью двигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 60 км/ч. Причем конструкция автокранов КС-35719 разработана таким образом, что для этого им не требуется специальное разрешение. Более того, вместительный топливный бак позволяет автокранам преодолевать значительные расстояния без дозаправки.

Для наиболее безопасного передвижения по дорогам автокраны КС-35719 оснащены системой антиблокировки колес и гидроусилителем руля. Система АВС исключает возможность блокировки колёс при экстренном торможении. А гидроусилитель обеспечивает наибольшую устойчивость автокрана при движении по неровной дороге. Более того, гидроусилитель руля имеет следующие преимущества:

  • увеличивает маневренность;
  • уменьшает усилие на рулевое колесо;
  • позволяет удержать руль даже при разрыве передней шины.

Для наибольшей проходимости в условиях бездорожья некоторые модели автокранов КС-35719 оборудованы системой блокировки колесных дифференциалов и регулировки давления в шинах. Это позволяет данной технике преодолевать поверхности с низкой несущей способностью (песок и глина, снежный покров и т.п.). В результате значительно расширяется область применения автокранов.

Автокраны КС-35719 могут совмещать несколько крановых операций

Основной рабочий орган автокрана КС-35719 – трехсекционная телескопическая стрела. Ее длина, в зависимости от положения, варьируется от 8 до 18 метров. За счет этого обеспечивается маневренность автокрана и обширная зона работы. Стрела автомобильного крана обладает повышенной надежностью, так как изготовлена из стали высокой прочности, причем с проваром угловых швов. Это позволяет автокранам выполнять следующие виды работ:

  • подъем и перемещение грузов;
  • монтаж технического оборудования и различных конструкций.

Для увеличения подстрелового пространства и высоты перемещения грузов существует возможность оснащения стрелы автокрана КС-35719 дополнительным оборудованием – гуськом. Он позволяет автомобильному крану поднимать тяжести на высоту до 30 метров и обеспечивает обширную рабочую зону. Перемещение гуська из транспортного положения в рабочее производится без использования дополнительных устройств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 тонн позволяет автокрану КС-35719 доставлять тяжести в труднодоступные места, что особенно актуально при работе в стесненных условиях. Надежная гидравлическая система автомобильных кранов обеспечивает плавное выполнение всех крановых операций. Более того, у данной техники существует возможность совмещения нескольких операций. Таким образом, возрастает производительность автокранов данной серии.

В автокранах КС-35719 вращение крановой установки происходит при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который работает от коробки отбора мощности и коробки передач. Все крановые механизмы автомобильных кранов имеют индивидуальный привод, независимый от гидроцилиндров и гидромоторов. Гидросистема автокранов использует двойную систему уплотнения, что позволяет выполнять крановые операции в широком диапазоне скоростей.

Приборы безопасности автокрана КС-35719

За безопасность в процессе работы автомобильного крана КС-35719 отвечает комплекс приборов и устройств. Ограничитель подъема крюка отключает механизм лебедки, если крюковая подвеска достигает верхнего положения. В случае, когда лебедка автокрана КС-35719 достигла крайнего нижнего положения, срабатывает ограничитель сматывания каната.

Ограничитель нагрузки крана блокирует работу автокрана КС-35719 при возникновении опасной ситуации (если масса груза превышает допустимые показатели), в этом случае его можно только опустить. Если же загрузка автокрана КС-35719 составляет 90%, то данный прибор оповещает оператора звуковыми и световыми сигналами. Ограничитель нагрузки включает в себя:

  • датчик длины стрелы – находится в кабельном барабане;
  • преобразователи давления – расположены в гидроцилиндре;
  • блок обработки данных – установлен в кабине крановщика;
  • маятниковый датчик угла – находится на стреле;
  • модуль защиты от опасного напряжения – расположен на оголовке стрелы.

Автокраны КС-35719 экономичны

Кабина крановщика автокранов КС-35719 отвечает всем требованиям комфорта и обзорности: задвижная дверь – купейного типа, откидной задний люк и солнцезащитные шторки. Приятную прохладу в летний зной в кабине крановщика КС-35719 обеспечит вентилятор, а тепло в зимнюю стужу – отопитель. Грамотно расположенные рычаги управления создают наибольшее удобство при работе. Таким образом, оператор может на протяжении всей смены трудиться в комфортных условиях. В результате повышается производительность автокрана КС-35719.

Надежную работу автомобильного крана КС-35719 обеспечивают комплектующие импортного производства, которые отличаются высоким качеством и не требуют замены в течение долгого срока службы. Это способствует экономичности, так как значительно снижаются затраты на ремонт и обслуживание данной техники. Таким образом, технические характеристики и экономические показатели автокрана значительно превосходят соответствующие свойства аналогичных моделей других производителей.

Автокраны КС-35719 являются конкурентоспособной грузоподъемной техникой. Широкая сфера применения позволяет автокранам КС-35719 работать как в условиях труднопроходимой местности, так и на стесненных городских строительных площадках. Мобильность – является одной из важнейших характеристик автомобильных кранов КС-35719, так как задержка появления данной техники на объекте ведет к финансовым потерям. Более того, автокраны данной серии обладают рядом преимуществ, а именно:

  • наличие приборов безопасности;
  • простота и удобство управления;
  • совмещение крановых операций;
  • комфорт в кабине оператора;
  • возможность телескопирования стрелы с грузом;
  • мощный силовой агрегат;
  • оснащение стрелы решетчатым удлинителем.
Читайте также:  Снегоуборщик Huter (Хутер) SGC 4000: технические характеристики, отзывы, инструкция, цена, фото, видео

Автокраны КС-35719 – универсальная грузоподъемная техника

Стоит отметить, что автокраны КС-35719 относятся к универсальной технике, они намного удобнее в обслуживании и использовании, чем крановые установки, которые работают с более тяжелыми грузами. Например, кран большой грузоподъемности необходим преимущественно крупным строительным организациям для проведения значительных объемов работ. В то время как техника средней грузоподъемности, к которой относятся автомобильные краны КС-35719, может использоваться на различных объектах.

На всех этапах производства автокраны КС-35719 проходят тщательные тестирования. При создании грузоподъемной техники специалисты завода учитывают пожелания потребителей, поэтому из широкого модельного ряда всегда можно выбрать то, что подходит именно Вам. Более того, производитель уделяет важное внимание гарантийному обслуживанию автомобильных кранов КС-35719.

Клинцовский автокрановый завод имеет широкую сеть сервисных центров, расположенных на всей территории Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине. Более того, предприятие не останавливается на достигнутом, и в ближайшее время новые сервисные центры по обслуживанию автокранов КС-35719 распахнут свои двери для потребителей.

Завод-производитель предоставляет на автокраны КС-35719 гарантию 18 месяцев или 1000 моточасов. В случае возникновения неисправностей завод осуществляет безвозмездное их устранение, а также замену вышедших из строя деталей на протяжении всего гарантийного срока. По истечении гарантийного срока потребитель также можете рассчитывать на ремонт автокранов КС-35719 в фирменных сервисных центрах.

Автокраны КС-35719 быстро окупаются

Доступная цена делает данную грузоподъемную технику привлекательной для покупателей. Этим объясняется увеличение количества продаж автокранов КС-35719. Кроме того, автомобильные краны КС-35719 экономичнее в обслуживании, чем аналоги. В результате данная техника быстро окупается, и, следовательно, приносит владельцу хорошую прибыль.

Автокраны КС-35719 обладают отличной функциональностью и хорошей производительностью. Кроме того, прочность конструкции и высокое качество комплектующих делают грузоподъемную технику КС-35719 надежной и безопасной. Выделим основные характеристики автокранов КС-35719:

  • безопасность;
  • высокое качество;
  • хорошая маневренность;
  • повышенная проходимость;
  • отличная производительность.

Продажа автокранов КС-35719 на выгодных условиях

Если вы хотите купить надежную строительную технику, предназначенную для выполнения грузоподъемных работ, то обратите внимание на автокраны КС-35719. Среди широкого модельного ряда мы поможем Вам подобрать подходящий автокран КС-35719. Реализацией данной спецтехники занимается наша компания. Номер телефона и e-mail Вы можете найти в разделе «Контакты».

Продажу автокранов КС-35719 мы осуществляем по ценам производителя. Обратившись к нам, вы всегда сможете получить всю исчерпывающую информацию у специалистов компании. Автокраны КС-35719 можно назвать лидерами среди грузоподъемной техники, так как они вобрали в себя только лучшие показатели. Недаром автокраны КС-35719 соответствуют международным стандартам качества ISO 9000:2000.

КС-35719-1-02

Автокран КС-35719-1-02 предназначен для работы с грузами до 16 тонн. Он смонтирован на двухосном шасси КамАЗ 43253 (4х2) с мощным дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Данная модель широко применяется для выполнения грузоподъемных работ на рассредоточенных объектах. Автомобильный кран КС-35719-1-02 может выполнять одновременно несколько рабочих операций.

КС-35719-3-02

Модель КС-35719-3-02 отличается хорошей производительностью и доступной ценой. Трехсекционная телескопическая стрела обеспечивает представленной технике широкую рабочую зону. Автокран установлен на полноприводном шасси УРАЛ 5557 (6х6), за счет чего легко преодолевает бездорожье. Мощный дизельный четырехтактный двигатель ЯМЗ-236НЕ2-230 позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч.

КС-35719-5-02

Автомобильный кран КС-35719-5-02 грузоподъемностью 16 тонн установлен на шасси МАЗ 5337 с колесной формулой 4х2. Он предназначен для выполнения грузоподъемных работ в стесненных условиях. Данная модель широко используется при различных температурах (от -40 до +40 градусов). Трехсекционная телескопическая стрела может оснащаться гуськом.

КС-35719-7-02

Крановая установка КС-35719-7-02 установлена на мощном полноприводном шасси автомобиля КамАЗ 4311 (6х6) и обладает повышенной проходимостью. Благодаря этому автокран широко используется в условиях бездорожья. Трехсекционная телескопическая стрела данной модели показывает максимальную грузоподъемность на высоте 9 метров. Для увеличения рабочей зоны возможно дополнительное оснащение стрелы решетчатым удлинителем.

Параметры и описание автокрана Ивановец КС-35715

Автокран КС-35715 производится Ивановским автокрановым заводом в серийном масштабе. Оборудование используется для автоматизации монтажных, строительных работ и операций по погрузке-разгрузке. Работает в стесненных городских и бездорожных загородных условиях.

Устройство крана

Конструкция автокрана КС-35715 условно поделена на поворотную и стационарную рабочую части. Основные составляющие:

  • несущие конструкции из металла;
  • узлы привода;
  • шасси с опорами, стойкой, гидравлическим оборудованием;
  • поворотная часть с рабочей платформой, стреловой конструкцией, противовесами, кабиной оператора.

Поворотная и стационарная части крана КС-35715 соединяются опорно-поворотным механизмом.

Основное рабочее устройство автокрана Ивановец КС-35715 – стрела телескопируемого типа, состоящая из трех секций. Последние сварены из стали с низким содержанием легирующих элементов и высокой прочностью.

Ивановец КС-35715 может дополнительно оснащаться решетчатым удлинителем на 9 метров. Грузозахватный орган – крюк для захвата. Его перемещение по вертикали реализуется с грузом лебедкой. Шасси МАЗ-5337 управляется с кабины водителя. Рычаги управления крановой установкой расположены и в кабине, и на раме шасси.

Джойстиками в кабине регулируются следующие операции, выполняемые автомобильным краном:

  • вращение поворотной платформы;
  • изменение угла наклона стрелового оборудования;
  • перемещение крюка;
  • выдвижение секций стрелы.

Устройства приводятся в действие гидравлическим приводом. Последний работает от двигателя базы шасси. Автокран работает на двух опорных контурах.

Основные преимущества

Автокран КС-35715 успешно эксплуатируется в коммунальном хозяйстве, строительстве малоэтажных зданий, на технологических и погрузочно-разгрузочных работах. Основные преимущества техники:

  • простая конструкция;
  • большой запас прочности;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • доступность запчастей;
  • гарантия длительной эксплуатации при соблюдении паспортных требований.

Шасси автокрана обладает оптимальной развесовкой по осям и маневренностью за счет короткой базы.

Приборы безопасности автокрана КС-35715 представлены ограничителем, регистратором крановых параметров, системой подачи сигнала и установки координат для работы в ограниченных условиях. Из кабины крановщика доступно аварийное отключение силовых агрегатов и подача сигнализации звуком или светом.

Технические и грузовысотные характеристики

Основные технические показатели автокрана:

  • база автокрана – МАЗ-5337;
  • формула колес – 4х2;
  • двигатель – ЯМЗ-236НЕ2 на дизельном топливе;
  • мощность – 230 лошадиных сил;
  • самостоятельное передвижение – 60 км/ч;
  • габариты – 10х2,5х3,85 м.

Грузовысотные параметры техники КС-35715:

  • грузоподъемность – 16 тонн;
  • грузовой момент – 48 тм;
  • вылет и длина стрелового оборудования – 1,9-17 и 8-18 м;
  • высота подъема + с гуськом – 9,1-18,4 и 25 м;
  • темп перемещения груза по вертикали – 8,5 м/мин;
  • посадочная скорость 0,2 м/мин.

Полная эксплуатационная масса оборудования согласно паспорту – 17,1 тонна.

Читайте также:  Т 130 бульдозер: технические характеристики, видео, вес (масса), цена (б/у), фото, двигатель, расход топлива, трактор (отвал, управление, схема, устройство)

Видео по теме: Про краны — КС-35715


КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Обзор характеристик автокрана КС-35714

Кран автомобильный КС-35714 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси Урал-5557-40 предназначен для для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с грузами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Допустимые при работе крана КС-35714:

– скорость ветра на высоте 10 м, не более:
– для рабочего состояния – 14 м/с;
– для нерабочего состояния – 40 м/с;
– уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
– угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана в нерабочем состоянии допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С.

При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Рис.9 – Состав крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557

1 – рабочее оборудование; 2 – стойка поддержки стрелы; 3 – механизм изменения вылета; 4 – кабина крановщика; 5 – капот; 6 – поворотная платформа; 7 – механизм подъема; 8 – противовес; 9 – система обогрева кабины крановщика; 10 – механизм поворота; 11 – опорно-поворотное устройство; 12 – выносные
опоры; 13 – электрооборудование; 14 – чалка; 15 – опорная рама; 16 – облицовка; 17 – привод насоса; 18 – подпятник; 19 – гидропривод; 20 – автомобильное шасси; 21 – установка запасного колеса; 22 – основная крюковая подвеска; 23 – вспомогательная крюковая подвеска; 24 – грузовой канат

Автокран КС-35714 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы крана.

В функции органов управления автокрана КС-35714 входят:

– контроль и управление краном в транспортном положении;
– приведение крана в рабочее положение из транспортного и из транспортного
положения в рабочее;
– контроль и управление краном при выполнении крановых операций.

Органы управления и приборы на опорной раме

На задней поперечной балке опорной рамы крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 расположены следующие органы управления:

– трехходовой кран с рукояткой;
– указатель угла наклона;
– рукоятки гидрораспределителя.

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости. При задвинутом положении рукоятки трёхходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса к гидрораспределителю, установленному на поворотной платформе, а при выдвинутом положении – к гидрораспределителю на опорной раме.

Указатель угла наклона необходим для определения угла наклона автокрана КС-35714 при установке его на выносные опоры.

Гидрораспределитель служит для управления четырьмя выносными опорами.

При переводе рукоятки гидрораспределителя из нейтрального в нижнее положение выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение – втягивание этих штоков.

Устройство гидрораспределителя позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Органы управления и приборы в кабине крановщика

В кабине крановщика установлены органы управления и контрольно-измерительные приборы крана КС-35714:

– щиток приборов;
– ограничитель грузоподъемности, смонтированный на щитке приборов;
– два джойстика управления крановыми операциями;
– педаль управления двигателем шасси при работе в крановом режиме;
– указатель угла наклона крана (креномер);
– клавиши управления стеклоочистителями;
– регулятор отопительной установки (системы обогрева кабины).

На полу кабины крановщика установлена педаль с электронным управлением, регулирующая частоту вращения двигателя шасси Урал-5557 автокрана Ивановец при работе в крановом режиме.

С ее помощью устанавливаются необходимые обороты двигателя при выполнении крановых операций,
контролируемые по тахометру на щитке приборов.

Клавиши управления стеклоочистителями кабины крановщика включают и выключают соответственно нижний и верхний стеклоочистители.

На правой консоли кресла крановщика расположен регулятор отопительной установки, с помощью которого включается отопитель и задается комфортный температурный режим в кабине крановщика.

В передней части кабины крановщика рядом с дверью установлен креномер, позволяющий контролировать угол наклона крана при выполнении крановых операций.

На щитке приборов в кабине крановщика КС-35714 размещены:

– указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
– указатель давления масла в двигателе шасси;
– тахометр;
– кнопка останова двигателя шасси;
– блок отображения информации ограничителя грузоподъемности;
– переключатель затяжки крюковой подвески;
– переключатель вентилятора;
– переключатель освещения кабины;
– переключатель освещения крюка;
– переключатель освещения площадки;
– переключатель приборов автокрана КС-35714;
– переключатель освещения приборов;
– сигнализатор загрязнения масляного фильтра.

Переключатели, кнопки и индикаторы имеют символические таблички, не требующие специальных пояснений. Переключателем осуществляется включение электрооборудования автокрана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 и запуск ограничителя грузоподъемности.

Указатели, тахометр и кнопка вместе с педалью управления двигателем позволяют крановщику контролировать работу двигателя шасси. Переключатели отвечают за освещение, а переключатель управляет вентилятором.

В кабине крановщика установлено стационарное регулируемое кресло, оборудованное левым и правым джойстиками для управления крановыми операциями. Правый джойстик служит для управления механизмом изменением вылета и механизмом подъема.

При перемещении джойстика в продольном направлении на себя выполняется подъем крюковой подвески механизмом подъема автомобильного крана КС-35714, а при перемещении джойстика от себя – опускание крюковой подвески.

Скорость подъема-опускания определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. Для включения ускоренного подъема-опускания на правом джойстике размещена кнопка включения данного режима.

При перемещении джойстика в поперечном направлении происходит изменение вылета – меняется угол наклона стрелы за счет ее подъема или опускания.

Отклонение джойстика в правую сторону приводит к уменьшению угла наклона стрелы относительно горизонта, а движение джойстика влево – к увеличению угла наклона стрелы.

Скорость подъема-опускания стрелы КС-35714 определяется величиной отклонения джойстика в соответствующую выполняемой операции сторону.

Левый джойстик служит для управления механизмом поворота и механизмом телескопирования секций стрелы.

При перемещении джойстика в поперечном направлении вращается поворотная часть крана. Направление и скорость поворота зависят от величины перемещения джойстика в левую или правую стороны.

Читайте также:  Редуктор снегоуборщика — устройство, типы, смазка, изготовление

При перемещении джойстика в продольном направлении от себя происходит выдвижение секций механизмом телескопирования стрелы. Перемещение джойстика на себя в продольном направлении приводит к втягиванию секций стрелы КС-35714.

Скорость телескопирования секций стрелы определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. В рукоятке левого джойстика установлена кнопка для включения предупредительного звукового сигнала, подаваемого при работе крана.

Технические характеристики автокрана КС-35714

Тип крана – Стреловой автомобильный

Рабочее оборудование – Телескопическая трехсекционная стрела

Длина стрелы, м – 9 – 23

Сменное рабочее оборудование – Решетчатый удлинитель (гусек) длиной 9 м

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах), т, не менее:

– на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,5 м – 16,00
– на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 360° (вкруговую) со стрелой 9 м на вылете 3,0 м – 16,00
– на втянутых выносных опорах со стрелой 9 м на вылете 3,0 м в зоне работы 360° – 5,00

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т – В пределах грузовых характеристик, но не более 2,5

Максимальный грузовой момент, т.м – 73,00

Максимальная высота подъема груза, м:

– при работе телескопической стрелой – 22,72

– при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м:

– угол наклона гуська 0° – 32,50
– угол наклона гуська 30° – 28,50

Максимальная глубина опускания при работе стрелой 9 м с грузом, равным 50% грузоподъемности, м – 5,00

Вылет (минимальный – максимальный), м:

– при работе телескопической стрелой длиной 9 –23 м – 1,90-21,00

– при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м :

– угол наклона гуська 0° – 9,00-30,00
– угол наклона гуська 30° – 13,00-30,00

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-35714, с (мин), не менее – 40 (0,67)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/с (м/мин), не более – 0,25 (15)

Скорость подъема (опускания) груза, м/c (м/мин), не менее:

– номинальная при шестикратной запасовке каната – 0,15 (9‚00)
– номинальная при однократной запасовке каната – 0‚58 (35‚00)
– увеличенная (с грузом до 4‚5 т) при шестикратной запасовке каната – 0‚30 (18‚00)

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

– при шестикратной запасовке каната – 0,0033 (0,20)
– при однократной запасовке каната – 0,0200 (1,20)

Скорость передвижения крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557, м/с (км/ч), не более:

– наибольшая транспортная (с телескопической стрелой) – 16,7 (60)
– наибольшая транспортная (с телескопической стрелой и гуськом) – 16,7 (60)
– на буксире – 11,1 (40)

Частота вращения, об/мин:

– при работе телескопической стрелой длиной 9 – 23 м – 0,3-2,5
– при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м – 0,3-0,8

Преодолеваемый краном уклон пути, градус, не менее – 25

Наименьший радиус поворота по габариту стрелы 9 м, м, не более – 11,4

Зона работы крана, градус – 360

Габаритные размеры автокрана КС-35714 в транспортном положении, м, не более:

– длина – 10,880
– ширина – 2,500
– высота – 3,810

База выносных опор – 4,942

Расстояние между выносными опорами‚ м

– втянутыми – 2,264
– выдвинутыми – 5‚600

Габарит задний, м – 2,670

Масса крана в транспортном положении, т (допустимое отклонение ±1,5%):

– с телескопической стрелой – 20,60
– с телескопической стрелой и гуськом – 20,54

Масса основных сборочных частей крана КС-35714, т (допустимое отклонение ±1,5%):

– поворотная часть – 4,008
– неповоротная часть – 11,18
– телескопическая стрела – 3,026
– основная крюковая подвеска – 0,200
– вспомогательная крюковая подвеска – 0,030
– гусек – 0,394
– противовес – 0,350

Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении, кН (тс), не более (допустимое отклонение ±1,5%):

а) кран с телескопической стрелой

– на переднюю ось – 49,44 (5,04)
– на тележку (заднюю и среднюю оси) – 148,80 (15,17)

б) кран с телескопической стрелой и гуськом

– на переднюю ось – 52,88 (5,39)
– на тележку (заднюю и среднюю оси) – 149,80 (15,27)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более:

– передней – 189,0
– задней – 183,0

Максимальная потребляемая мощность в крановом режиме, кВт (л.с.), не более – 70 (96)

Контрольныйрасходтоплива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более – 36,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более – 10,0

Срок службы автокрана КС-35714, лет, не менее – 10

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч – 7300

Средняя наработка на отказ, ч, не менее – 200

Описание технических параметров автокрана КС-55713

В условиях стремительного развития строительства и интенсивной застройки городов применение автокрана КС-55713 становится просто необходимым. Для поднятия тяжелых грузов на большую высоту простых человеческих усилий недостаточно, а спецтехника справляется с подобными задачами за считаные минуты. Поэтому АО «Галичский автокранный завод» занимается выпуском и усовершенствованием грузоподъемной техники различных модификаций.

Особенности применения крана КС-55713

Автокран КС-55713 был разработан для выполнения:

  • работ по погрузке грузов до 25 тонн;
  • разгрузочных работ;
  • строительных и монтажных операций.

Маневренность крана и совершенная комплектация составляющих позволяет использовать его:

  • на маленьких строительных площадках;
  • на объектах с затрудненными подъездами;
  • в условиях рассредоточенного строительства.

Большая грузоподъемность (до 25 тонн) также позволяет крану Галичанин КС-55713 обслуживать стройки с масштабными объектами.

Конструкция и комплектующие элементы крана

Все действия разработчиков были направлены на создание специальной установки для работы с большими грузами в условиях «тесноты» современных городов-миллионников.

Автокран КС 55713 является стреловым, имеет грузоподъемность до двадцати пяти тонн. Крепится на максимально маневренные шасси машины КамАЗ.

Габариты крана, несмотря на способность проводить погрузочно-разгрузочные работы с большим весом, достаточно небольшие и прекрасно вписываются даже в маленькие стройплощадки.

Управление установкой осуществляется с помощью двигателя автомобиля-базы, а именно — переключением коробки передач, приводящим в действие аксиально-поршневые гидронасосы. Иногда необходимо оборудование базовой машины дополнительной коробкой отбора мощности.

Для удобного и легкого управления грузоподъемный кран оснащен гидравлической системой, которая позволяет специализированной технике совершать одновременно несколько строительных заданий и плавно двигать стрелой для выполнения поставленных задач.


Технические характеристики автокрана КС-3571 и лучшие его аналоги

Самоходная крановая установка КС-3571, базирующаяся на шасси коммерческих грузовиков, выпускается с 1974 г. Допускается эксплуатация машин при температурах окружающей среды -40…+40°С. Завод в Иваново производил несколько модификаций машины, которые отличались конструкцией стрелы.

Устройство

В основе машин лежит рамное шасси, оснащенное V-образными дизельными силовыми агрегатами. На ранних машинах использовались атмосферные моторы, которые позднее заменили версиями с компрессором. Крановое оборудование располагается на коробчатой раме, жестко установленной на лонжеронах шасси.

Для регулировки угла установки стрелы используются гидроцилиндры. Ранние модели крана КС-3571 имели 2 цилиндра, позднее стал применяться 1 с увеличенными размерами и мощностью. На машине используется телескопическая 2-секционная стрела, регулировка вылета настраивается гидравликой. Существовала мелкосерийная модификация, оборудованная механической настройкой длины стрелы.

Гидравлический насос расположен на редукторе отбора мощности, установленном на коробке передач. Механизмы подъема крюка и поворота оборудованы отдельными гидромоторами и многоступенчатыми редукторами. Для остановки узлов применяются тормозные механизмы. По углам опорной платформы установлены выносные упоры, оснащенные гидравлическими цилиндрами.

Модификация крана КС-35715 отличается применением усовершенствованного шасси МАЗ-5337, оборудованного 230-сильным дизелем с турбокомпрессором. Для увеличения рабочей зоны используется стрела, собранная из 3 секций. Регулировка вылета осуществляется гидравликой и механическим тросовым приводом. Оголовок внешней секции допускает размещение решетчатого удлинительного гуська. При движении по шоссе кран автомобильный КС-35715 развивает скорость 60 км/ч.

Модификация автокрана КС-35719 имеет грузоподъемность 16 т, устанавливается на шасси грузовиков МАЗ, КамАЗ или Урал с приводом на задний мост или все колеса. Выпуск техники осуществляет предприятие, находящееся в г. Клинцы. Машины оборудуются электронным контроллером с блоком памяти, который обеспечивает повышенный уровень безопасности при работе.

Похожие по характеристикам и конструкции машины выпускает Минский завод автокранов МАЗ. Техника под брендом «Силач» имеет грузоподъемность от 18 т.

Характеристики

Базовый кран КС 3571 обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип шасси — МАЗ 500А;
  • мощность двигателя — 180 л.с.;
  • грузоподъемность — 10 т;
  • развиваемый грузовой момент (не более) — 44,2 т*м;
  • вылет стрелы — 8-14 м;
  • высота подъема (с установкой удлинителя) — до 20,5 м.

Автокран Ивановец КС-35715 с грузоподъемностью 14 т отличается применением шасси МАЗ-5337 с кабиной без спального места. На машине применяется стрела, собранная из секций коробчатого сечения.

  • длина (в транспортном положении) — 10 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,85 м;
  • полная масса (без установки гуська) — 17,1 т;
  • скорость вертикального перемещения груза — до 8,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной части — до 2,5 об/мин.

Автокран КС-35715-1 построен на грузовике МАЗ-5337 ранних модификаций, укомплектованном атмосферным 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 (встречаются версии с турбированным мотором мощностью 230 л.с.). Машина оснащалась телескопической стрелой с вылетом до 13 м, допускается установка решетчатой удлинительной секции длиной 7 м.

Грузоподъемность техники составляет 15 т при собственной массе 16,15 т.

Автокран КС-35715-2 Ивановец отличается использованием шасси МАЗ-5337, оснащенного 230-сильным дизелем ЯМЗ-236НЕ2. Гидравлическая система осталась без изменений. На машине применяется модернизированная стрела с вылетом до 16,0 м. При минимальном вылете 1,9 м кран может перемещать груз весом до 17 т.

Автокран КС-35719 оснащен основной стрелой, имеющей длину 8-18 м. Конструкция узла позволяет разместить гусек размером 7,5 м, при этом максимальная высота подъема груза достигает 26,0 м. При перемещении установки между площадками удлинительная секция крепится вдоль боковой поверхности стрелы. Снаряженный вес машины не превышает 17,3 т.

Цены и аналоги

Кран КС-3571 перестал выпускаться одновременно с окончанием сборки грузовиков МАЗ-500А. Предлагаемые на вторичном рынке машины имеют стоимость до 250 тыс. рублей. Экземпляры после капитального ремонта с заменой силовой установки оцениваются в 350-400 тыс. рублей.

Машины на основе грузовика МАЗ-5337 имеют стоимость до 1 млн рублей. Автокран КС-35719 без пробега имеет цену от 6 млн рублей. Подержанная техника оценивается владельцами в сумму от 1,8 млн рублей. Аналогами являются машины КС-4572 и КС-4572А, установленные на 3-осные шасси КамАЗ.

Устройство и характеристики автокрана КС-55713-1К-3

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Назначение автокрана КС-55713-1К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115-62 используется для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных операций в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение работ с простыми грузами).

Автокран КС-55713-1К-3 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.

Транспортное передвижение автомобильного крана КС-55713-1К-3 между рабочими объектами рекомендовано по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.

Установка автокрана Клинцы возможна на подготовленной площадке с размерами 6,0х6,5 м и уклоном не более 3°. Допустимая скорость ветра для рабочего положения крана не должна быть более 14 м/с на высоте 10 м, для не рабочего состояния – 3- 40 м/с.

Состав и устройство автомобильного крана КС-55713

Автокран КС-55713-1К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе шасси Камаз-65115 (Рис.1) состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана 1; поворотная часть крана 2; рабочее оборудование 3.

Рис. 1. Кран КС-55713 стреловой автомобильный

1–неповоротная часть: 1а-рама опорная; 1б- выдвижная опора; 1в-опора поворотная; 1г- шасси КамАЗ-65115-62; 1д-гидробак; 1е-стойка поддержки стрелы; 1з-облицовка; 1ж-пнемвооборудование; 1к-привод насоса.

2-поворотная часть: 2а-кабина; 2б-грузовая лебедка; 2в-рама поворотная; 2г-привод управления краном; 2д-привод топливоподачи; 2е-кожух.

3-рабочее оборудование: 3а-механизм подъёма стрелы; 3б-стрела телескопическая; 3в-подвеска крюковая; 3г-грузовой канат.

В неповоротную часть автокрана КС-55713 входят: шасси КамАЗ-65115-62, опорная рама с выдвижными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выдвижными опорами, гидробак, кронштейн крепления запасного колеса 1.

Поворотная часть автомобильного крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха.

Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми и 6-ти кратной запасовки.

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м.

При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций – механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы.

Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом.

Грузозахватным органом на автомобильном кране КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115 является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Телескопическая стрела позволяет автокрану КС-55713 в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси Камаз-65115-62. Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.

Рис.2. Кабина

1-органы управления крановыми операциями; 2-щиток приборов; 3-светильник; 4-солнцезащитный козырек; 5- сиденье.

Автокран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления (Рис. 2).

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана автокрана Клинцы 25т на базе Камаз-65115 предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Работа автокрана КС-55713

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.

Автокран КС-55713 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 следующие операции:

– вывешивание крана на выдвижных опорах;

– подъём и опускание телескопической стрелы;

– поворот поворотной части крана;

– подъём и опускание груза лебёдкой;

– телескопирование секции стрелы;

– снятие крана с выдвижных опор;

С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции.

Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50-60% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.

Технические характеристики и параметры автокрана КС-55713-1К-3

Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т – 25,04

Высота подъёма крюка максимальная, м – 9,8-21,65 /29,39

Вылет минимальный, м – 2,0

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмности и вылете 5,0м (при 6-кратной запасовке), м – 13,06

Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин)

– при кратности полиспаста 8 – 0,08 (5,2)
– при кратности полиспаста 6 – 0,108 (6,5)
– при кратности полиспаста 1 – 0,666 (40,0)

Скорость посадки, м/с (м/мин) – 0,0033 (0,2)

Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

– наименьшая – 0,021 (0,2)
– наибольшая, с грузом, не менее – 0,100 (0,96)
– наибольшая с гуськом и грузом, не более – 0,078 (0,75)

Время полного изменения вылета, с (мин) – от максимального до минимального / от минимального до максимального- 45(0,75)7

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) – 0,25 (15)

Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:

– при длине стрелы от 9,0 до 15,0 м – 6,08
– при длине стрелы от 15,0 до 21,0 м – 3,08

Угол поворота, рад (град) – 6,28(360)

Габаритные размеры крана КС-55713-1К-3 (длина х ширина х высота), м – 11,06х2,5х3,64

База выносных опор, м – 4,9

Расстояние между выносными опорами, м – 5,8/2,27 (при выдвинутых опорах / при втянутых опорах)

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более – 13

Преодолеваемый краном подъём, % (°), своим ходом / на буксире – 25 (14)/18 (10)

Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч – 5 – 50

Масса автокрана в транспортном положении, т, не более – 21,10

Масса основных сборочных частей автокрана, т, не более:

– крановой установки – 12,85
– противовес – 0,4
– стрела – 3,65
– гусёк – 0,45

Механизмы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Привод насоса – От коробки передач через коробку отбора мощности и карданный вал.

Механизм поворота – Редуктор цилиндрический, двухступенчатый: передаточное число – 48,67.

Тормоз – колодочный, нормально-закрытый, автоматический.

Механизм подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня – 220 мм; ход поршня – 2115 мм.

Грузовая лебёдка – Редуктор цилиндрический двухступенчатый: передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм.

Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических.

Механизм выдвижения-втягивания секции стрелы КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня – 125 мм; ход поршня – 6000 мм.

Выдвижные опоры – Выдвижные с гидроцилиндрами для вывешивания крана: диаметр поршня – 125 мм; ход поршня – 600 мм, в рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор. Диаметр поршня – 63 мм; ход поршня – 1780 мм.

Опорно-поворотное устройство – Опора поворотная роликовая, с зубьями наружного зацепления.

Управление механизмами крана – Гидрораспределитель с ручным управлением.

Привод управления двигателем – Педаль в кабине крановщика.

Кабина – Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечной шторкой.

Приборы и устройства безопасности автомобильного крана КС-55713-1К-3

– Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы

– Выключатель бесконтактный на оголовке основания стрелы

– Ограничитель подъёма крюка – Выключатель бесконтактный на оголовке стрелы

– Ограничитель сматывания каната

– Ограничитель телескопирования груза: при выдвинутых опорах – свыше 6,0т/3,0т/при втянутых опорах – 1,0т

– Выключатель бесконтактный грузовой лебёдки

– Выключатель бесконтактный под рукояткой управления телескопом

– Ограничитель работы механизма опускания стрелы

– Выключатель бесконтактный под рукояткой управления стрелой КС-55713-1К-3

– Ограничитель нагрузки крана – Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М

– Указатели угла наклона крана – Жидкостный прибор на опорной раме и в кабине крановщика

– Звуковая сигнализация – Электрический звуковой сигнал на платформе поворотной

– Противоугонное устройство – Стояночный тормоз шасси

– Кран затяжки крюка – Клапан гидромеханический под корневой частью основания стрелы

Заправочные ёмкости автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Гидросистема (в том числе гидробак), л – 385 (240)

Ссылка на основную публикацию