Бульдозер ЧТЗ Б 11
Бульдозер ЧТЗ Б 11 производится на Челябинском тракторном заводе и принадлежит к десятому классу по силе тяги. Строительная специальная техника оснащена гидромеханической коробкой переключения передач, что упрощает работу оператора. Благодаря данному агрегату обеспечивается автоматическая смена скоростей без разрыва потока мощности и потерь, а также реверс при высокой скорости. Переключение осуществляется с учетом нагрузки на рабочий орган, при этом гасятся колебания в силовой передаче. Нововведением является установка планетарных редукторов и удлинение осей качания.
Техника применяется при работах с I, II и III категориями грунтов, а также IV при условии предварительного рыхления и температуре грунта не ниже -5 градусов.
Бульдозер ЧТЗ Б 11
Особенности и преимущества
Высокие технические характеристики бульдозера ЧТЗ Б11 обусловлены применением современных конструкторских решений и инновационных технологий при производстве и сборке машины. В качестве основного материала используется сталь (низкоуглеродистая и легированная), характеризующаяся повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии. Это дало возможность увеличить продолжительность эксплуатации механизмов и бульдозера в целом.
Также к преимуществам спецмашины относится установка современной кабины оператора. Она эргономичная, просторная, имеет улучшенный внешний и внутренний дизайн, а также соответствует последним европейским нормам СЕ. Стоимость такого агрегата намного ниже, чем аналогичной техники иностранного производства, а качество, продолжительность эксплуатации и эффективность идентичны.
Новый бульдозер Б11.8000
Российский бульдозер ЧТЗ Б 11 способен работать при любых условиях окружающей среды, он адаптирован к температурным перепадам.
Для повышения производительности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Модификации бульдозера предназначены для решения более сложных задач. Качественная сборка и герметичность конструкции дают возможность эксплуатировать спецтехнику в условиях высокой влажности и запыленности воздуха.
Безопасность повышается за счет установки двойных стекол большой площади, из кабины открывается панорамная обзорность. Органы управления расположены с учетом эргономики и комфорта водителя. Комфортное сидение предназначено для снижения усталости в течение всей рабочей смены.
К достоинствам бульдозера ЧТЗ Б 11 также относится устойчивость. Это обусловлено установкой гусеничного хода. Кроме того, внушительная ширина гусениц обеспечивает низкое давление на основание, что делает бульдозер более проходимым. Для изготовления гусеничных лент используются высокопрочные материалы, характеризующиеся износостойкостью и длительным сроком службы. В своем классе Б11 способен развивать самую высокую скорость.
Благодаря маневренности и мобильности трактор можно использовать на больших строительных площадках, пересеченной местности и в условиях городской застройки.
Технические характеристики и габариты
Габариты трактора Б 11 несколько превосходят основные размеры гусеничной базы: 6,67 м х 1,88 м. Высота по верху кабины составляет 3,25 м. Одной из технических характеристик является масса машины – 21,3 т.
Различные модификации и установленные рабочие органы способствуют изменению данных показателей.
Модификация | В-140 | В-140.1 |
---|---|---|
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 14500 | 13000 |
Двигатель
В зависимости от базового трактора могут отличаться типы силовых установок. На машину Т11.5000 монтируется модель Cummins QSB 6.7 английского производства, на Т11.6000 – ЯМЗ-236Н-3 от отечественного завода. Оба агрегата характеризуются установкой электрического стартера, а также мощностью 140 кВт или 190 лошадиных сил, что гарантирует высокие технические характеристики ЧТЗ Б 11. Скорость вращения вала номинально составляет 1800 оборотов в минуту. Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, вместительность которой составляет 37 л.
Вместительность бака для дизеля составляет 360 л. В состав топливной системы входит фильтр для чистки горючего Separ, подогреватель дизеля и отделитель влаги. Расход топлива ЧТЗ Б11 составляет порядка 162 г на каждую лошадиную силу за час работы.
Ходовая часть
Коробка переключения передач обеспечивает возможность передвижения на 3 передних и 3 задних скоростях:
- 0-3,8 км/ч – 1 скорость вперед;
- 3,8-6,9 км/ч – 2 скорость вперед;
- 6,9-10,9 км/ч – 3 скорость вперед;
- до 13,5 км/ч – 3 задняя передача.
За счет установки гидромеханической передачи машинисту не нужно в ручном режиме переключать скорости, автоматика самостоятельно устанавливает режим в зависимости от силы сопротивления на рабочем органе. При этом переключение передач происходит без потери мощности и обеспечивается возможность быстрого реверса с исключением больших динамических нагрузок.
Гидравлическая система КПП проста в уходе за счет возможности электронной диагностики. Причины отказа или неправильной работы устанавливаются посредством подключения данной системы к компьютеру.
Тележка «ходовки» бульдозера Четра 11 оснащается подвеской с балансирным брусом, устанавливаемым на рессоры, и уплотненными шарнирными соединениями гусеничных лент. В состав гусеничного хода входят шесть опорных и два поддерживающих катка. Длина базы машины равна 2,88 м, а ширина лент – от 0,5 до 0,69 м. «Ходовка» бульдозера характеризуется надежностью и длительным сроком безотказной эксплуатации. Ходовые колеса оснащаются зубчатыми элементами, что делает более простым ремонт и техническое обслуживание.
Отличается конструкция от предыдущих версий бульдозера установкой бортовых редукторов планетарного типа и увеличением осей качания. Износостойкость основных элементов бульдозера ЧТЗ Б11 обусловлена применением уплотнителей Duo Cone, гарантирующих безупречную герметизацию.
Для изготовления башмака гусеницы используется высокопрочная сталь, а в качестве элементов крепления выступают специальные болты.
Кабина оператора
Интерьер и экстерьер бульдозера выглядят весьма современно. В минимальную комплектацию входят системы FOPS и ROPS. Чтобы откинуть кабину водителю необходимо активировать гидравлический подъемник. К преимуществам ее относятся низкая шумность и пониженный уровень вибраций.
В салоне бульдозера Б11 имеются отсеки для вещей оператора и ниша под магнитолу, в базовую сборку входят шторки для защиты от солнца. В качестве дополнительной опции выступает установка кондиционера, для нее также предусмотрено отдельное место. Для холодного климата предназначены машины с обогревателем Zenit-8000, расположенным под креслом машиниста.
В качестве крыши используется стеклопластиковый демонтируемый элемент. Стекла устанавливаются двойные (в северном исполнении), они вклеиваются в проемы, что гарантирует высокий уровень защиты от шума при работе. В потолке предусмотрен вентиляционный люк, который в случае аварии служит аварийным выходом. В салоне установлено комфортабельное подрессоренное кресло с возможностью регулировки. Оно комплектуется удобными подлокотниками, под правым находится отсек для вещей. К преимуществам салона относятся эргономично расположенные элементы управления. Приборная панель выводит всю необходимую информацию о состоянии машины, рабочие характеристики ЧТЗ Б11, и представляет собой герметичную монопанель с аналоговыми показателями и световыми сигналами. Все стекла кабины оснащаются стеклоочистителями пантографного типа, что обеспечивает удобство эксплуатации в любую погоду.
Навесное оборудование
Для увеличения области использования бульдозера разработчики предусмотрели возможность установки вспомогательных навесных органов. С их помощью обеспечивается высокая эффективность при производстве работ в строительстве, на лесозаготовке и т.д. Машина может продуктивно использоваться при выполнении спасательных операций.
Купить ЧТЗ Б11 можно в комплекте с:
- плугом, используемым при прокладке противопожарных минерализованных полос в лесах, в процессе подготовки грунта для высадки лесных культур и т.п.;
- корчевателем, который чаще всего применяется при корчевании пней, извлечении камней, вырезке мелких деревьев и крупных кустарников;
- мульчером, измельчающим дерево, пни и кустарниковую растительность (до 0,25 м в диаметре) до размера мелких щепок.
Рабочий орган рыхлитель
Отвал на ЧТЗ Б11
Стоимость нового и б/у
Цена ЧТЗ Б 11 без отработанных моточасов составляет не менее 4,4 млн. руб. Модель б/у обойдется минимум в 1,8 млн. руб. в зависимости от состояния и комплектации.
Преимуществом бульдозера является сравнительно небольшая стоимость при высоких технических показателях машины, сопоставимых с параметрами зарубежной техники.
Бульдозер Б11 (Б-11) ЧТЗ
С 2009 года начат товарный выпуск бульдозерно-рыхлительных агрегатов Б11.
Бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б11 предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха и разработки различных грунтов, в том числе мерзлых и скальных, а также повышенной влажности.
Ниже приведены основные технические решения, реализованные на бульдозерно-рыхлительных агрегатах Б11.
В качестве энергетической установки применен шестицилиндровый V-образный турбонаддувный дизель ЯМЗ-236Н-3 мощностью 140 (190) л.с. с электростартерной системой пуска и подогревателем с автоматизированной системой предпусковой подготовки.
Трансмиссия – гидромеханическая с планетарной трехскоростной реверсивной коробкой передач, обеспечивающей три передачи вперед и три назад.
Двухступенчатые бортовые редукторы выполнены в виде отдельных модулей. Первая ступень – пара цилиндрических шестерен, вторая ступень – планетарный ряд. Повышенное до 19,63 передаточное число бортовых редукторов (у НО – 14,79) позволяет обеспечить увеличение тягового усилия при значительном уменьшении нагрузок на все элементы силовой передачи (трансмиссии). Уплотнение узла обеспечивается самоподвижными шайбами типа Duo Cone (такого же типа уплотнения используются и в катках и натяжных колесах ходовой системы).
Гусеничные шестикатковые тележки монтируются и прокачиваются на вынесенных осях, закрепленных на корпусе бортовых фрикционов, что исключает передачу через них нагрузок на бортовые редукторы.
Балансирная балка соединена с тележками шарнирно. Ведущие колеса – со съемными зубчатыми сегментами. Гусеницы со смазанным шарниром обеспечивают снижение потерь на трение и повышение долговечности.
Бульдозерное оборудование комплектуется отвалом увеличенного объема. Предусмотрены модификации с увеличенной на 200 мм колеей, что позволяет применять башмаки гусеницы шириной до 690 мм и использовать эти модификации на грунтах с пониженной несущей способностью.
Наряду с применением силовой передачи, ходовой и несущей систем повышенного технического уровня и надежности тракторы Б11 оснащены прогрессивными инновационными системами, обеспечивающими существенное улучшение условий труда оператора, и имеют современный дизайн.
Каркасная шестигранная кабина с улучшенной обзорностью, съемной крышей из пластика и улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами оборудована удобным рабочим местом с емкостями для инструмента и документации, современным щитком проборов, высокоэффективным отопителем ZENITH 8000. Колонки управления из стеклопластика, удобные формованные подлокотники, очистители стекол дверей, избыточное давление воздуха в кабине дополнительно улучшают условия труда водителя. Вместе с встроенным устройством защиты ROPS-FOPS кабина при помощи ручного гидроподъемника откидывается назад, открывая доступ к агрегатам силовой передачи. Панели капота, изготовленные из высокопрочного пластика, легко открываются.
Имеются вентиляционно-эвакуационный люк, места для монтажа кондиционера и укладки личных вещей оператора.
Бульдозеры комплектуются двойными стеклопакетами кабины и подогревателями и отопителями производства фирмы Эберспехер, Германия.
Подогреватель HYIDRONIC L35 обеспечивает режимы:
- предпусковой обогрев двигателя;
- совместная работа с двигателем с автоматическим поддержанием необходимой температуры охлаждающей жидкости;
- автономный обогрев кабины (совместно с отопителем ZENITH 8000) при неработающем двигателе.
Гидрораспределитель с пропорциональной системой управления обеспечивает высокую точность при выполнении землеройных работ.
Комплектация трактора Б11 с двигателем Cummins QSB 6,7 сертифицирована на соответствие Европейским стандартам безопасности.
Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей – 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.
Кабина и рабочее место оператора
Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.
Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:
- установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
- колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
- удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.
Технические характеристики бульдозера Б11
Модель трактора | Т11.5000 | Т11.6000 |
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 | ЯМЗ-236Н-3 |
Мощность, кВт/л.с | 139,7 / 190 | 139,7 / 190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1800 | 1800 |
Система пуска двигателя | Электростартерная |
Трансмиссия бульдозера Б11 гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Передача | I | II | III |
Передний ход | 0. 3,88 | 0. 6,90 | 0. 10,86 |
Задний ход | 0. 4,83 | 0. 8,56 | 0. 13,48 |
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Механизмы поворота – постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
ЧТЗ Б11: спецификация, фото, видео
ЧТЗ Б11 фото
ЧТЗ Б11 описание
Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном. Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.
Артель уже имеет в своем распоряжении солидный парк челябинских тракторов, ежегодно приобретает у завода запасные части. Покупает исключительно фирменные детали, поскольку главное для старателей – надежная, бесперебойная работа техники: сезон работы короток, и простои обходятся дорого.
Технические характеристики ЧТЗ Б11
Модель трактора | Т10М2.6000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236Н-3 |
Объем двигателя | 11,15 л |
Мощность | 139,7 кВт |
Частота вращения коленвала | 1800 об/мин |
Размерность диаметр/ход | 130/140 мм |
База трактора | 2880 мм |
Ширина гусеницы | 500 мм |
Колея | 1880 мм |
Дорожный просвет | 435 мм |
Удельное давление на грунт базового трактора | 0,055 Мпа |
Топливный бак | 300 л |
Эксплуатационная масса | 18 730 – 21 800 кг |
ЧТЗ Б11 видео
Отзывы о ЧТЗ Б11
Для изготовления башмака гусеницы используется высокопрочная сталь, а в качестве элементов крепления выступают специальные болты.
Некоторые модификации выпускались с гидромеханической схемой трансмиссии. Это обеспечивало переключение между рабочими режимами вне зависимости от нагрузки.
Кабина оператора также усовершенствована. Она герметична, эргономична, имеет защиту водителя при переворачивании трактора или падении на него тяжелых материалов во время строительства. Сидение подрессорено и регулируемо. Панель инструментов расположена так, чтобы быть в поле зрения оператора, не отвлекая его от обзора передней и задней части кабины и работы навесного оборудования.
Бульдозер ЧТЗ Б11
Общая информация о погрузчике :
Бульдозер Б11
Назначение:
для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С
Описание бульдозера и его уникальных характеристик: Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и . подробнее
продажа, цены на бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК →
Технические характеристики ЧТЗ Б11
Полное название | Бульдозер Б11 |
Общий вес, кг | 21240 / 21300 |
Модель двигателя | QSB 6.7 / ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 139,7(190) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins / ЯМЗ |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Максимальная скорость, км/ч | 13,48 |
Дорожный просвет, мм | 435 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2880 |
Габаритные размеры, мм | 6670x1880x3250 |
Ширина гусеницы, мм | 500, 690 |
Топливный бак, л | 360 |
Система охлаждения, л | 37 |
Гидробак, л. | 90 |
Боковые редукторы (с каждой стороны), л | 8 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1880 / 2080 |
Вид шасси | гусеницы |
Подача гидронасоса, л/мин | 180 |
Давление на грунт, кПа | 55 |
База | Т11.5000 / Т11.6000 |
Выбор производителя погрузчика Все производители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель трактора | Т11.5000 | Т11.6000 |
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 | ЯМЗ-236Н-3 |
Мощность, кВт/л.с | 139,7 / 190 | 139,7 / 190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1800 | 1800 |
Система пуска двигателя | Электростартерная |
Трансмиссия бульдозера Б11
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передача | I | II | III |
Передний ход | 0…3,88 | 0…6,90 | 0…10,86 |
Задний ход | 0…4,83 | 0…8,56 | 0…13,48 |
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление бульдозера Б11
Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Ходовая системабульдозера Б11
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Бульдозер Б-11
Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном.
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.
Каркасная шестигранная кабина
Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.
Рабочее место оператора
Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:
- установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
- колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
- удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.
Трансмиссия
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче .
Ходовая система
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
Технические характеристики
Двигатель
Модель трактора | Т10М2.6000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя | 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л |
Мощность, кВт/л.с | 139,7/190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1800 |
Размерность диаметр/ход, мм | 130/140 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч | 162 |
Система пуска двигателя | Электростартерный |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I – центробежная очистка; II – бумажные фильтрэлементы |
Трансмиссия
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передача | I | II | III |
Передний ход | 0. 3,88 | 0. 6,90 | 0. 10,86 |
Задний ход | 0. 4,83 | 0. 8,56 | 0. 13,48 |
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число. 19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление
Механизмы поворота – постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Ходовая система
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Число опорных катков, шт | 6 |
Число поддержив. катков, шт | 2 |
База трактора, мм | 2880 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Колея, мм | 1880 |
Дорожный просвет, мм | 435 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,055 |
Заправочные емкости
Охлаждающая жидкость, л | 37 |
Топливный бак, л | 300 |
Картер двигателя, л | 24 |
Трансмиссия, л | 90 |
Гидробак, л | 90 |
Гидросистема
Гидросистема | раздельноагрегатная |
Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | |
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | |
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | |
– подъём отвала | 100*1250 |
– перекос отвала | 160*200 |
– рыхлитель | 160*450 |
Масса
Модель | Трактор, кг | Агрегат, кг |
Б11.6000ЕР | 15 130 | 21 800 |
Б11.6000ЕН | 15 130 | 20 110 |
Б11.6000-1Е | 15 270 | 18 600 |
Б11.6000Е1Р | 15 130 | 20 900 |
Б11.6000Е1Н | 15 130 | 20 210 |
Б11.6000-1Е1 | 15 270 | 18 800 |
Б11.6000ВР | 15 130 | 20 670 |
Б11.6000ВН | 15 130 | 19 970 |
Б11.6000-1В | 15 270 | 18 560 |
Б11.6000ДР | 15 130 | 20 830 |
Б11.6000ДН | 15 130 | 20 140 |
Б11.6000-1Д | 15 270 | 18 730 |
В компании можно купить бульдозер Б11 по выгодной цене.
см. также
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, “Урал”, SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург . Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч) . Южно-Сахалинск.
Отдел продаж запасных частей:
+7 (351) 223-20-91 эл. п.: UTZ174@mail.ru
Рассмотрим Ваши предложения