Грейдер XCMG GR215
Грейдер XCMG GR215A характеризуется массой 16 т и полным приводом, он относится к среднему классу строительной техники. Специальная машина предназначена для формирования подготовительного слоя при прокладке дорог, устройстве отвалов высотой до 1,5 м. Автогрейдер используется как самостоятельно, так и в комплексе с другой техникой. В коммунальной сфере применяют спецтехнику в любое время года.
Фото XCMG GR215
Особенности и преимущества
К особенностям автогрейдера XCMG GR215A относятся:
- установка полноповоротного отвала и гидромеханической трансмиссии;
- использование комплектующих компаний Cummins, Rexroth и ZF;
- задний мост с автоматической блокировкой дифференциала;
- проходимость и маневренность;
- передний мост с объемным гидравлическим приводом;
- плавная регулировка скорости;
- шарнирно-сопряженная рама с возможностью поворота на 25 градусов;
- возможность установки бульдозерного и грейдерного рабочего органа;
- привод 6х4.
Грейдер XCMG 215 является всесезонной техникой, его можно использовать при любой температуре. Он применяется в дорожном и промышленном строительстве, при создании гидротехнических объектов. В зависимости от установленного рабочего органа он выполняет:
- создание отвалов и прочих насыпей высотой до 1,5 м;
- укрепление откосов и берегов;
- очистку русел;
- уборку территории от мусора, снега, льда;
- планировку и выравнивание площадки строительства и для устройства дорожного полотна.
Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики XCMG GR215A позволяют применять машину в различных условиях. Она используется при отрицательной температуре, при этом не теряя производительности и рабочих качеств. К наиболее значимым характеристикам XCMG GR215A принадлежат:
сила тяги | 87 кН |
масса | 16,5 т |
вместительность бака для дизеля | 220 л |
потребление горючего | 200 г/кВтч |
радиус поворота | 7,8 м |
наклон передних колес | 17 градусов (боковой) и 45 градусов (влево и вправо) |
Размеры машины составляют 9,42 м х 2,6 м х 3,43 м.
Двигатель
В зависимости от комплектации могут устанавливаться различные силовые агрегаты производства компании Cummins. Модель СТАА8.3 характеризуется мощностью 153 кВт, а 6СТА8.3 – 160 кВт. Двигатель GR215 оборудуется турбированным наддувом, сохраняет эффективность при работе в условиях отрицательных и повышенных температур, при значительной высоте над уровнем моря.
Устройство
На грейдер XCMG 215 устанавливается цельносварная рама, изготовленная из труб квадратного сечения. Это исключает деформации при возникновении крутящих моментов и прочих сдвигающих нагрузок. Поворотная часть характеризуется плавностью движения. Наклон осуществляется сначала в горизонтальном, потом в вертикальном направлении. Шарнирное соединение элементов рамы позволяет уменьшить радиус разворота и сделать машину более маневренной.
Гидравлика низкого давления приводит в действие навесное оборудование. Такая система не требует дополнительного обслуживания, является надежной и долговечной.
Ходовая часть
Грейдер XCMG GR215A оборудуется немецкой КПП с электронной системой управления ZF или китайской моделью WG180 Advance. Они обладают схожими рабочими параметрами, переключение скоростей осуществляется без потери мощности.
Задняя ось Meritor оснащена автоматическим блокирующимся дифференциалом, что обеспечивает увеличение тягового усилия до 87 кН. Основные тормозные механизмы одноконтурные, гидравлические, погруженные в масло, расположенные в ступицах 4 колес. К ним подключены гидравлические элементы немецкого производства Rexroth, сами механизмы устанавливаются барабанного типа. Стояночный тормоз устанавливается ручной, также барабанного типа. Привод автогрейдера XCMG GR215A – 6х4.
Кабина оператора
Кабина обладает оригинальной формой, которая является собственной разработкой компании-производителя. Кресло оператора имеет возможность регулировки. Панель приборов можно выбрать из двух вариантов – американскую CURTIS или немецкую VDO. Они способны перемещаться в продольном направлении для удобства машиниста.
В состав кабины грейдера XCMG GR215 входят отопитель и кондиционер, которые обеспечивают комфортный микроклимат при работе в любых погодных условиях. Панорамное остекление гарантирует безопасность, а удобное кресло снижает нагрузку при работе на протяжении длительного времени.
Система управления
В зависимости от комплектации может быть установлена одна из двух стандартных панелей управления. Дополнительно монтируются джойстики.
Удобство эксплуатации и обслуживания
К преимуществам машины относятся длительный срок безотказной службы, надежность, высокое качество комплектующих и сборки, возможность установки дополнительных рабочих органов, простота обслуживания, небольшая стоимость деталей и комплектующих.
В стандартную комплектацию входит бортовой компьютер, который отвечает за оптимизацию расхода топлива автогрейдера XCMG GR215, параметров мотора, коробки передач, гидравлики. Он подает оператору звуковой и световой сигнал при нарушении нормального режима работы или появлении прочих отклонений. В салоне имеется монитор, на который выводится информация относительно состояния машины.
На поворотный круг монтируются устойчивые к износу накладки, увеличивающие долговечность оборудования.
Навесное оборудование
Купить автогрейдер GR215 можно в комплекте со стандартным или дополнительным оборудованием. При этом каждый из органов имеет свои особенности. Отвал бульдозера управляется с помощью пары гидравлически цилиндров, которые позволяют изменять угол наклона. Грейдерное оборудование монтируется на парный поворотный круг. Управление осуществляется с помощью гидросистемы, рационально распределяющей нагрузку.
Режущая кромка изготавливается из высокопрочного металла. Рыхлительное оборудование устанавливается по предварительному заказу. Дополнительно для грейдера XCMG 215 можно заказать систему нивелировки TOPCOM или МОВА ультразвукового или лазерного типа.
Нож автогрейдера способен опускаться до отметки -0,5 м и подниматься на уровень +0,46 м, а также поворачиваться на 360 градусов. Это обеспечивает универсальность и функциональность техники, повышает ее производительность и эффективность.
Модификации
В качестве первой модификации выступает машина 215А. На нее устанавливается один из двух моторов производства Cummins – 6СТА8.3 (160 кВт) или QSB6.7 (164 кВт). Габариты новой модели техники составляют 9,18 м х 2,6 м х 3,43 м, а масса увеличилась до 17 м. Привод 6х6 обеспечивает максимальную проходимость, а также повышает силу тяги до 115,3 кН.
Еще одна версия XCMG GR 215 – 215L. Она способна сохранять высокие эксплуатационные характеристики при более низкой температуре (запуск силовой установки возможен при -30 С). В стандартную сборку входит предпусковой нагреватель и система оттаивания окон. Для обшивки кабины используются современные теплоизоляционные материалы, а внутри монтируется более мощная система отопления. На сидение машиниста устанавливается подогрев.
Комплектация
Опционально на спецтехнику устанавливаются:
- ультразвуковая или лазерная система нивелирования TOPCOM или МОВА, которая позволяет создавать покрытие магистральных дорог, взлетно-посадочных полос и прочих покрытий, выравнивать поверхность при мелиорации;
- отвал грейдера или бульдозера;
- рыхлительное оборудование.
В стандарте устанавливается пластина нивелировки.
Стоимость нового и б/у
Новая машина стоит порядка 7,2 млн. руб. в стандартной сборке. Цена б/у грейдера XCMG GR215A составляет около 4,2 млн. руб., если он находится в эксплуатации на протяжении 6 лет.
Высокий спрос на данную технику обусловлен достаточно низкой стоимостью по сравнению с европейскими аналогами, такими как John Deere 772G и Terex 200.
Аналоги
К наиболее востребованным грейдерам с похожими техническими характеристиками относятся:
- LiuGong CLG422I и 422;
- ChengGong MG 1320H (CE);
- YTO PY-220C;
- XCMG XG32201;
- Sinomach PY220M;
- Sany PQ 190CA;
- Lutong PY220C;
- Foton FPY220C.
Грейдеры, автогрейдеры XCMG GR215: спецификация, описание, видео
XCMG GR215 фото
XCMG GR215 описание
Масса – 16,5 тонн, компоненты производства Cummins, Rexroth и ZF. Что еще нужно знать об автогрейдерах GR215, собранных китайской компанией XCMG?
Рама является цельносварной, форма – коробчато-профильная. Установливается коробка передач ZF 6WG200 (Германия) с электронно-гидравлическим управлением или ее аналог китайского производства – WG180 Advance. Ведущий задний мост выбран производства Meritor (США-КНР), его особенность – автоматически блокируемый дифференциал.
Несколько слов о тормозной системе. Рабочие тормоза являются одноконтурными гидравлическими маслопогруженными. Они встроены в ступицы черырех колес, которые оборудованы гидравлическими компонентами Rexroth. Для средних и задних колес используются гидравлические тормоза барабанного типа. Парковочный тормоз, в свою очередь, – ручной, барабанного типа.
Колесная формула – 6×4. Минимальный радиус поворота благодаря использованию шарнирного сочленения рамы составляет 7,3 м.
Эксплуатационный вес автогрейдера XCMG GR215 достигает 16 500 кг, тяговая сила – 87 кН.
На автогрейдере может быть установлен один из двух двигателей: Cummins CTAA8.3 или 6CTA8.3. Мощность первого составляет 153 кВт, второго – 160 кВт.
Кабина автогрейдера имеет ромбовидную форму (разработка специалистов компании) со скосом передней грани. Сиденье – регулируемое по высоте. Приборная панель предлагается производства компаний CURTIS (США) или VDO (Германия), ее можно выдвигать вперед или задвигать назад. Присутствует распределительный вал, который переключается при невыключенном сцеплении. Воздушный кондиционер и прочие компоненты для комфорта оператора доступны в качестве опции.
Особенности рабочих органов: управление бульдозерным отвалом осуществляется посредством двух гидроцилиндров, с помощью которых регулируется его угол; грейдерный отвал установлен на двойном поворотном круге. Управление – гидравлическое с распределением нагрузки.
Рыхлитель устанавливается по спецзаказу. Также возможно оснащение автогрейдера системой автоматического нивелирования Торсот или МОВА (тип – ультразвуковая или лазерная).
Еще одна опция, которую можно заказать у дилеров, – джойстиковое управление.
В распоряжении оператора рассматриваемой модели автогрейдера имеется бортовая контрольно-диагностическая система. В число функций входит отслеживание состояния двигателя, гидросистемы, КПП. Информация отображается на центральном дисплее, а о возникающих неполадках извещает световая и звуковая сигнализация.
Поворотный круг, на котором установлен грейдерный отвал, имеет противоизнашиваемые накладки.
Помимо непосредственно автогрейдеров XCMG GR215, доступна модель GR215A. Отличаются машины двигателями: во втором случае это тоже Cummins, но помимо 6CTA8.3, возможна установка более мощного QSB6.7 (164 кВт). Кроме этого, габаритные размеры и вес модификации больше: длина составляет 9 180 мм, эксплуатационная масса – 17 000 кг. Еще несколько отличий: колесная формула – 6х6, тяговое усилие – 115,3 кН.
Также существует версия GR215L: базовая машина была доработана для эксплуатации при более низких температурах (допускается заводить двигатель при -30°С). Комплект поставки включает предпусковой обогреватель, систему оттаивания стекол. Кабина выполнена с использованием дополнительные уплотнения и оборудована системой отопления. Имеется кресло с подогревом.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: XCMG GR215A, XGMA XG32201, YTO PY-220C.
Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Технические характеристики XCMG GR215
Скорость переднего хода (6 передача) | 38 км/ч |
Скорость заднего хода (3 передача) | 23 км/ч |
Преодолеваемый уклон | 20 град. |
Давление рабочей системы | 18 МПа |
Давление коробки передач | 1,3-1,8 МПа |
Макс. угол поворота переднего колеса | 50 град. |
Макс. угол наклона переднего колеса | 17 град. |
Макс. угол отклонения переднего моста | 15 град. |
Макс. угол поворота рамы | 27 град. |
Габаритная длина | 8 970 мм |
Габаритная ширина | 2 625 мм |
Габаритная высота | 3 470 мм |
Размеры отвала | 4 270×610 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Расстояние между мостами | 6 266 мм |
Расстояние между средними и задними колесами | 1 639 мм |
Максимальный высота подъема отвала | 450 мм |
Максимальный глубина резания | 500 мм |
XCMG GR215 видео
Отзывы о XCMG GR215
Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.
Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве.
Поставка любой китайской техники на заказ в кратчайшие сроки от заводов-изготовителей
Грейдер XCMG GR215. Технические характеристики и аналоги
модель | GR215A |
вес, кг | 16100 |
скорость переднего хода, км/ч | 5-8-11-19- 23-38 |
скорость заднего хода, км/ч | 5-11-23 |
тяговое усилие, кН | 115,3 кН |
размеры отвала, мм | 4270Х610 |
радиус поворота, м | 7.3 |
двигатель | Cummins QSB6.7/ 6CTA8.3 |
мощность, кВт | 164/160 |
длина, мм | 9180 |
ширина, мм | 2625 |
высота, мм | 3470 |
дорожный просвет, мм | 430 |
расстояние между мостами | 6266 |
преодолеваемый уклон % | 36 |
угол поворота передних колес | 50 |
угол наклона передних колес | 17 |
угол качания переднего моста | 15 |
угол поворота рамы | 27 |
макс высота подъема отвала, мм | 450 |
макс заглубление отвала, мм | 500 |
угол поворота отвала | 90 |
угол наклона отвала | 28-70 |
передний мост | ведущий, с объемным гидроприводом колес |
рабочее давление в гидросистеме, МПа | 18 |
Грейдеры XCMG GR215A оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Нижний нож изготовлен из твердого металла. Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом , хорошо зарекомендовал себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач обеспечивает перелючение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Передний мост оборудован вспомогательным гидроприводом. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота в 27 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей. Кабина оборудована кондиционером и обогревателем, магнитолой MP3.
Опции: ROPS, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcon или MOBA, включает датчик определения продольного наклона автогрейдера, датчики поперечного уклона и поворота отвала. Использование этих сенсоров позволяет системе точно рассчитывать текущий наклон ножа. Для позиционирования планировочного отвала по высоте могут использоваться ультразвуковые и лазерные сенсоры. При работе с ультразвуковыми сенсорами в качестве опорной поверхности используется специальная струна, бордюр или другая существующая поверхность. Система управления с ультразвуковым контролем отметки может легко стать одномачтовой или двухмачтовой лазерной системой. Одновременно на отвале может находиться как ультразвуковой, так и лазерные сенсоры. Передний отвал, рыхлитель, кирковщик, система GPS Vickers.
Автогрейдер XCMG GR215
Фотографии автогрейдера XCMG GR215
Технические характеристики автогрейдера XCMG GR215
скорость переднего хода, км/ч
скорость заднего хода, км/ч
тяговое усилие, кН
размеры отвала, мм
радиус поворота, м
Cummins 6CTA8.3 C215
дорожный просвет, мм
расстояние между мостами
расстояние между средними и задними колесами, мм
угол поворота передних колес
угол наклона передних колес
угол качания переднего моста
угол поворота рамы
макс высота подъема отвала, мм
макс заглубление отвала, мм
угол поворота отвала
угол наклона отвала
рабочее давление в гидросистеме, МПа
Описание автогрейдера XCMG GR215
Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве. Автогрейдер XCMG предназначен также и для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.
Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.
Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.
Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcom или MOBA, передний отвал, рыхлитель, кирковщик.
Грейдеры XCMG оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Панель управления, смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. На базе выпускается машина XCMG с вспомогательным гидроприводом на передний мост и машина XCMG с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье.
Коробка передач немецкой фирмы ZF обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост ZF имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины.
Благодаря тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдеры XCMG оснащены бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей параметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.
Автогрейдеры XCMG GR215
Уточняйте наличие на складе –>
Автогрейдер XCMG GR215 оборудован полноприводным отвалом и имеет гидромеханическую трансмиссию. Основной отличительной характеристикой и преимуществом автогрейдера является наличие привода на всех колесах, его колесная формула 6х6, что обеспечивает отличные тяговые характеристики, проходимость и маневренность.
Двигатель автогрейдера производства фирмы CUMMINS D6114ZG14B, турбодизель, 4х тактный, шести цилиндровый, имеет прямой впрыск, водяное охлаждение с последовательным и воздушным охлаждением.
Тормозная система содержит гидравлические компоненты от фирмы REXROTH. Гидравлическая система на 4 задние колеса, многодисковые маслопогружные тормоза, которые встроены в ступицы балансирной тележки.
Тормоз для парковки барабанный, ручного типа. Ручной тормоз связан с тормозной системой, которая встроена в ступицы, установленные на ведомом трансмиссионном вале. Этот вид тормозов позволяет выполнять точные, надежные рабочие действия и безопасное торможение.
Гидравлическая система управления имеет сочлененную раму и гидравлическое управление усилением. В системе используется шестеренчатый насос, обеспечивающий давление 16 МПа и максимальную производительность 16х2,2.
Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов, может обеспечить эффективное проведение различных землеройных работ грейдерным и бульдозерным отвалами с большой шириной рабочего захвата грунта или строительного сырья. Использование принципа шарнирной – сочлененной рамы позволило сократить радиус разворота до 7.3 метра.
Поворотный механизм обеспечивает мягкий и легкий поворот отвала в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Наличие функции в панели управления смещения вперед-назад с использованием многоходового клапана Husco обеспечивает качественной выполнение работ.
Кабина водителя оборудована современной панелью приборов от известной фирмы VDO германского производства, сидение водителя регулируется по высоте. Кабина оборудована кондиционером и климатической системой, позволяющей создать комфортные условия для работника в суровых климатических условиях севера и в жарких зонах юга.
Грейдерный отвал и бульдозерный отвал оборудован двойным поворотным кругом и поворотным желобом. Взаимодействие системы управление и поворотного круга отличается высокой точностью. Управление отвалом производится при использовании пары гидроцилиндров, что позволяет изменять угол наклона рабочего органа в зависимости от требований планировочных работ или рельефа местности.
Комплектация автогрейдера может быть базовой или дополненной по желанию заказчика. В базовую комплектацию входит: рыхлитель, бульдозерный и грейдерный отвалы, ультразвуковая или лазерная система нивелирования MOBA или TOPCOM, адаптированную для строительства скоростных дорог, строительства взлетно-посадочных полос и для выравнивания земель при мелиоративных работах. В комплект входит одинарная или двойная защитная пластина нивелирования.
Преимущества автогрейдеров XCMG
Грейдеры XCMG – наиболее универсальный и всепогодный вид специальной техники. Они могут быть использованы для выравнивания грунта, равномерного распределения сыпучих материалов по поверхности и уборке снега. Благодаря использованию в конструкции колесной формулы 6х4 достигается оптимальное соотношение проходимости и маневренности.
Автогрейдеры XCMG подходят для использования в условиях жесткого климата. Успешно применяется как при очень высоких, так и при экстремально низких температурах.
Автогрейдер GR215- надежный и многофункциональный
Рабочий нож данного грейдера имеет диапазон рабочих высот от -500 мм до 460 мм и угол поворота 360 градусов, что дает широкие возможности при использовании данного типа машин.
Дополнительно в комплект может входить передний отвал для увеличения полезной площади режущих плоскостей.
Максимальная сила тяги машины составляет 87кН. Рабочий нож, отвал и продольная балка приводиться в действие гидравлической системой низкого давления. Использование данного принципа обеспечивает надежную работу и не требует сложного сервисного обслуживания.
Автогрейдер XCMG укомплектован очень удобной кабиной. Круговое остекление позволяет оперативно контролировать работу машины. В период преобладания низких температур, для обеспечения безотказной работы, грейдер XCMG GR215 оборудован автономными системами подогрева кабины и двигателя.
китайская техника – продажа, сервис, запчасти
Внимание!
В связи с запретом ввоза автомобилей с двигателями ЕВРО4 и ниже техники в продаже нет.
Технику с двигателями ЕВРО5 не поставляем. яша иванов фома неверующий
Техника XCMG – Грейдеры XCMG – Автогрейдер XCMG GR 215 A |
Полноприводный автогрейдер XCMG GR215A – первый в линейке GR грейдеров XCMG. Количество задач, выполняемых грейдером XCMG GR215A, поистине неограниченно : автогрейдер XCMG GR 215 A может:
и просто незаменим при жилищном, дорожном и гидротехническом строительстве. Где бы не работал тяжелый автогрейдер XCMG GR 215 A – он везде будет первым. Российскую технику он превосходит по надежности и спектру выполняемых работ, европейскую – по соотношению цена/качество. Купить XCMG GR215A – это значит выбрать золотую середину.
Также в этом разделе Вы сможете узнать подробней о преимуществах XCMG GR215A, уточнить технические характеристики и увидеть информативный видеоролик о неограниченных возможностях грейдера XCMG GR215A, а также дополнительные фотоматериалы. Автогрейдер XCMG GR215A – продажа, китайский автогрейдер XCMG в наличии.Неоспоримые достоинства и преимущества тяжелого полноприводного автогрейдера XCMG GR 215 A:
Бескопромиссное техническое решение для всех типов задач. Автогрейдер XCMG GR 215 A – краткие ТТХВес автогрейдера XCMG – 17000кг, Мощность двигателя – 215 л.с. Автогрейдер снабжен передним и средним отвалом Шасси автогрейдера -полный привод, привод на предние колеса-отключаемый. Тяжелый автогрейдер XCMG 215 A – Основные технические параметрыМодель двигателя CUММINS QSB6.7-C/6CT8.3-C215 Общий вес 16000 кг Макс. угол поворота передних колес ±45? Номинальная мощность/скорость оборотов 164 (160) кВт/2200 об/мин Макс. угол наклона (крена) передних колес ±17? Внешние габариты механизма 9242x2625x3470мм Макс. угол отклонения переднего моста ±15? Угол поворота (ходовой) рамы ±25? Масса, распределенная на передние колеса 4770 кг Миним. радиус разворота 7.8m Распределенная масса на задние колеса 11130 кг Расстояние между передним и задним мостом 6266 мм Колея (центральная/задняя) 1646 мм Передняя скорость 5,8,11,19,23,37 км/ч ОТВАЛ автогрейдера, Характеристики:Длина х высота борта 4270 х 610 мм Макс. высота подъема 460мм Размеры шин 17.5-25 RP12 Макс. глубина копания 500мм Угол срезания 28?-70? Макс. угол наклона (крена) 90? Минимальный дорожный просвет 430 мм Сектор вращения 360? Автогрейдер XCMG -Объем заливаемого масла, топлива/жидкостиКоробка скоростей 38L Балансировочный блок (общее кол-во) 46L Ведущий мост 28L Гидравлическая жидкость 180L Коробка червячной передачи 2.5L Охлаждающая жидкость 50L Топливный бак 250L Автогрейдер XCMG GR 215 А –сравнение с российскими аналогами: тяжелый автогрейдер ГС-25.09 и тяжелый автогрейдер ДЗ-98В (кл.250)Для сравнения выбраны российские тяжелые автогрейдеры, которые по своим показателям за счет применения импортных деталей (ZF, POCLAIN, NAF) могут конкурировать на равных с автогрейдером XCMG GR 215 А. Другие российские автогрейдеры, без установки на них импортных комплектующих при почти такой же цене уступают грейдеру XCMG по всем параметрам. Тяжелые автогрейдеры ГС-25.09 и Автогрейдер ДЗ-98В (кл.250) – это САМЫЕ мощные российские автогрейдеры с максимальной комплектацией. Китайский автогрейдер XCMG GR 215 А занимает среднее положение между этими двумя моделями, но превосходит их по качеству исполнения и надежности. Статья о компании XCMG:“. производителей. |