Грузовик с двойным рулевым управлением от WESTERN STAR

Испытание грузовика с двойным рулевым управлением от WESTERN STAR с улучшенной устойчивостью

«Такую технику вы не увидите каждый день, разве что проживаете в месте, где используются восьмиколесные грузовики с приводом и управлением на 4 колеса (8 х 4). А распространены такие нестандартные машины в провинции Онтарио, которая расположена в Канаде. Там такие оси популярны и распространены на самосвалах и других строительных грузовиках. Но двойное управление, которое обеспечивает стабильность и правильное распределение веса, также используется для мобильных крановых установок, бетономешалок и пожарных машин в США.» — Такую небольшую статистику сообщил менеджер по маркетингу от компании Western Star Truck, который любезно предоставил машину для полевых испытаний.

Испытания модели

Этот ярко-белый самосвал модели 4800SB – один из трех машин, которые компания Western Star использует для демонстрации клиентам возможности грузовика как на дорогах, так и на серьёзном бездорожье. Остальные машины были представлены большегрузным тягачом 4900 модели и 4700-тым 10-колесным самосвалом, короткой и длинной версией, соответственно, строительного грузовика. Помимо менеджера по маркетингу Питера Шиманека, на тесте также был Ворен Роб – инженер и менеджер по работе с клиентами. Он специализируется на автоматической трансмиссии UltraShift Plus, которая поставляется со всеми грузовиками такого типа.
Фото грузовика 4800SB

Вы, наверное, гадаете, чем же отличается грузовик с двойным рулевым управлением от обычного с одной осью? А ведь они особо и не отличаются, как позже выяснилось в ходе испытания на асфальте и бездорожье.

По этим причинам на демонстрации Питера спросили, можно ли достичь такого же распределения веса более экономично с одной рулевой осью и с обычной подъемной осью вместо второй рулевой. Он сказал, что нет. Во всяком случае не на бездорожье, так как такая ось должна быть поднята, дабы колеса не смещались, а покрышки не буксовали. Вторая рулевая ось всегда соприкасается с землей, благодаря чему грузовик более устойчив и всегда сможет хорошо держать курс.

Особенности конструкции

Радиус поворота зависит от колесной базы так же, как и от выворота колеса, из-за чего грузовики с двойным рулевым управлением поворачивают не хуже, а то и лучше одноосных машин с тем же расстоянием от передней оси до центра тандема задних. Также измеряется колесная база и для грузовиков с двойным управлением, а не от центра переднего тандема, как можно было бы ошибочно предположить.

Расстояние между двумя комплектами осей составляет 1,8 метра, что делает развесовку легальной для Онтарио – это 9 тонн на ось, 18 тонн на пару осей и 36 тонн всего. И это без использования дополнительной подъемной оси. На передних осях установлены рессоры из листовой стали, а на задних – 4 мешка пневматической подвески от Freightliner, которая является дочерней компанией Western Star. Даже со средней нагрузкой по всей длине кузова, поездка была довольно устойчивой. Как и ожидалось, грузовик поворачивал без какого-либо крена, несмотря на то, что проводились испытания на специальном треке, на котором скорость широкого поворота была примерно 80-95 км/час. Чтобы избежать крена, максимальная скорость должна быть не больше 60 км/час, на прямой можно спокойно ехать свыше 100 км/час.
Колеса грузовика 4800SB

Под капотом установлен двигатель Детройт DD13 с 470 лошадиными силами. Он передает мощность через 9-ступенчатую коробку передач. Так коробка была автоматической, она сама переключалась, подсоединяла и отсоединяла сцепление, когда было необходимо, что обычно происходит во время остановки и начала движения.

Транзистор начинает работать на второй передаче, если только инклинометр не почувствует крутой подъем, в таком случае будет включена первая передача. Можно сделать это вручную, что даже было бы лучше, так как во время старта с крутого холма, грузовик порой останавливается до тех пор, пока система управления обдумает ситуацию и включит правильную передачу или перезапустится.

С автоматической коробкой передач грузовик, в общем, управлялся довольно легко. Но при попытке заехать на склон с углом в 20 градусов, который сильно обледенел после снегопада появились проблемы. Во время внедорожного курса попутчиком был инженер, знакомый с полигоном. Мелкие холмы преодолелись без каких-либо проблем. Но большой холм был сильно покрыт снегом и льдом. Сцепление с дорогой было утеряно и ведущие колеса забуксовали. Затем грузовик скатился по причине того, что были заблокированы тормоза и колеса потеряли сцепление.

Во время этого заезда Питер не только ходил по снегу и снимал на камеру эти происшествия, но и присутствовал с испытателями в грузовике. Конечно, там вполне достаточно места для двух мужчин, однако на дальние дистанции так особо не поездишь. Кабина была сконструирована еще в 90-х годах и имеет достаточно свободного места, чтобы вместить водителя и еще одного парня побольше на пассажирском месте. Помнится, предыдущая модель была намного уже. Водитель мог свободно дотянутся до правой двери, и даже открыть и захлопнуть её, не вставая с места. Некоторые водители были даже раздражены, когда в Western Star решили перейти на более широкую версию. Грузовик имеет электрические стеклоподъемники. На фото также видна довольно привлекательная отделка с искусственной древесиной и небольшим количеством хрома.
Фото грузовика от Western Star

Western Star

Логотип Western Star

Марка «Western Star» («Звезда Запада») появилась в 60-е гг., когда американская фирма «Уайт» (White) начала выпуск тяжелых грузовиков облегченной конструкции, удовлетворявших весовым нормам западных штатов США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта, а затем в канадском местечке Килоуна, провинция Британская Колумбия. Базовой моделью был капотный грузовик «Уайт-Western Star-4800» (6×4) классического для США исполнения, предназначенный для работы на дальних перевозках или в строительстве.
Ради облегчения машины ее рама, топливные баки, бампер, колеса, радиатор и другие детали были сделаны из алюминия, капот и оперение

из стеклопластика. Автомобиль отличался широким прямоугольным радиатором, большим количеством хрома для наружной отделки, в интерьере использовали натуральное лакированное дерево и дорогие сорта кожи. Основными силовыми агрегатами были дизели «Катерпиллар» (Caterpillar) мощностью до 380 л.с. и 10

13-ступенчатые коробки передач. С 1978 г. фирма выпускала магистральный тягач «Western Star СОЕ» — наиболее комфортный вариант стандартного автомобиля «Уайт Роуд Коммандер-2» (Road Commander) и единственный магистральный «бескапотник» этой марки.

Грузовик Western Star 1989 года. Автомобиль совершает перевозки для фирмы «Metropolitan Water District» в Южной Калифорнии. Изготовлен по специальному заказу администрации штата и местных властей

В 1981 г. компанию «Уайт» приобрел шведский концерн «Вольво» (Volvo). Производство грузовиков «Western Star» в США на короткое время получило статус филиала компании «Уайт». Но через три года его закрыли, а отделение в Канаде стало независимой фирмой «Western Star Траке» (Western Star Trucks Inc.). Она продолжила изготовление своей единственной капотнои серии, которая стала основой всей программы последующих лет.

Компания «Western Star» остается единственным прямым продолжателем традиций компании «Уайт» и одной из ведущих в Америке по производству тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, для которых предлагает 4 тысячи вариантов исполнения. Кроме того, она является единственным национальным изготовителем грузовиков в Канаде, где ей принадлежат два завода. Еще два сборочных предприятия находятся в Австралии и Новой Зеландии. Сохраняя традиции «Уайта», фирма продолжает выпуск по заказам капотных автомобилей класса 8 (полная масса более 15 т) с агрегатами специализированных американских компаний: дизели «Катерпиллар», «Камминс» (Cummins) или «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) мощностью от 260 до 550 л.с., многоступенчатые коробки передач «Фуллер» (Fuller) или «Спайсер» (Spicer), ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell). Самостоятельно «Western Star» изготавливает только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы. «Western Star» сотрудничает с рядом западноевропейских фирм.

Успех Western Star во многом зависел от автомобилей, изготовленных для частных владельцев, подобных этому красавцу черного цвета, внешний лоск которого соответствует назначению — автомагистральным перевозкам

В течение долгого времени производственная программа «Western Star» состоит из единственного KanoTHfero шасси 6×4 в многочисленных, практически не изменившихся за последние 30 лет вариантах, составляющих серию «Херитейдж» (Heritage). С 1991 г. начали устанавливать более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой ДАФ, создав таким образом гамму «Констеллейшн» (Constellation). Обе серии включают модели от «3864» до «6964» с колесной базой 4343 и 4775 мм и несколькими вариантами длины от переднего бампера до задней стенки кабины (2769-3353 мм). Автомобили имеют допустимую полную массу 23,4

Читайте также:  Культиваторы для минитракторов — классификация, преимущества

35,5 т, могут работать в составе автопоезда полной массой 76,5 т, а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оборудуют коротким спальным отсеком «Сингл Игл» (Single Eagle) или удлиненным «Дабл Игл» (Double Eagle) с внутренней шириной 2235 мм. По заказу могут быть установлены особо комфортабельные и хорошо оснащенные спальные отсеки «Фэнтом» (Phantom) и «Гэлэкси» (Galaxy). С 1997 г., после приобретения британской компании ЭРФ (ERF), в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики «Коммандер» (Commander) с английской кабиной «ЕС«. Кроме того, фирма предлагает специальные полноприводные лесовозы и самосвалы. В последнее время ежегодно «Western Star» выпускал до 8 тыс. автомобилей и шасси. XX век для этой фирмы завершился с новым хозяином — американской компанией «Фрейтлайнер» (Freightliner). Всего под маркой «Western Star» было собрано 60 автомобилей.

Фирма Western Star сравнительно молодая, в отличие от большинства других, производящих грузовую автотехнику и начавших свою деятельность в начале нынешнего или в конце прошлого века. Western Star была основана в 1967 году как канадский филиал корпорации White Motors из Кливленда, штат Огайо. Производство и проектно-конструкторские учреждения, работающие на Western Star, расположены в Келоуне, провинция Британская Колумбия.

Грузовик Western Star 1989 года со скошенной носовой частью, — вариант автомобиля с носовой частью типа «ant-eater» («муравьед»)

В 1981 году подразделение Western Star корпорации White было продано двум канадским фирмам вcлед за продажей базировавшейся в США части корпорации White Motors шведской компании Volvo. Так Western Star стала работать самостоятельно.

Эта фирма всегда гордилась независимостью своего существования, гордится ею и по сей день. В Канаде, в которой выпускается 100 процентов продукции, сосредоточено 93 процента всех штатных производственных мощностей.

Одно время Western Star выпускала автомобили как с кабиной, расположенной над двигателем, так и с обычной компоновкой, однако в последнее время первый тип машин снят с производства.

При четырех выпускаемых моделях (точнее сказать сериях) Western Star предлагает свыше 4000 вариантов грузовиков, как с право-, так и с левосторонним рулевым управлением. Благодаря столь высокой гибкости, машины Western Star популярны в более чем двадцати странах мира.

В настоящее время примерно 46 процентов всех продаж Western Star сосредоточено в Канаде, 43 процента продаж — у своего южного соседа, в США, и, наконец, 11 процентов продаж грузовиков приходится на другие страны.

Грузовики Western Star последнего модельного года, серия Constellation

Грузовики Western Star собираются по заказу с целью удовлетворения более жестких требований потребителя и соответствия диктуемым условиям эксплуатации в любом уголке земного шара.

Грузовики обычно производятся для следующих целей: автомагистральные коммерческие перевозки — 43 процента, лесная и деревообрабатывающая промышленность, нефтяная отрасль, горнорудная промышленность — 30 процентов, строительство — 21 процент, остальные отрасли — 6 процентов.

В будущем Western Star планирует строительство нового завода по производству кабин, расширение и обновление имеющегося оборудования, увеличение численности штата обслуживающего персонала, оснащение машин как новой кабиной, так и новым спальным местом, а также расширение своего влияния на иностранных рынках.

Несмотря на то, что Western Star может показаться «цветком запоздалым» в области тяжелого автомобилестроения, эта фирма уже заслужила репутацию как создатель мощных и надежных машин, — спросите об этом у любого владельца или водителя.



История марки Star


История автомобильного завода Star началась сразу же с создания первого автомобиля 1946 году в мае месяце, в конструкторском бюро автомобильной промышленности (BKPMot), эвакуированном в Лодзь. Руководителем проекта был известный польский инженер Ян Вернер (Jan Werner), выбравший за основу довоенный опытный грузовик “Пэ-Зэт-Инж-713” (PZInz). Прототип нового 3,5-тонного грузовика “А20” с 6-ти цилиндровым карбюраторным мотором. “S40” мощностью 85 л.с. и 4-х ступенчатой коробкой передач был собран весной 1948 в Варшаве, а его производство решили развернуть в цехах бывшего металлургического завода, основанного еще в 1875 году в городке Стараховице близ Кельце, по названию которого автомобили получили марку “Стар”.

Пятнадцатого декабря 1948 г. там началось изготовление грузовиков “Стар-20”, получивших модернизированный двигатель “542”, выпускавшийся также на “Старе”. В 1951 г. завод, которому присвоили имя Ф.Э.Дзержинского, собрал около 2600 машин. На базе первенца предлагали седельный тягач “С60”, самосвал “W14” и различные специальные исполнения. С 1954г. выпускался 4-х тонный вариант “Стар-21” с 5-ти ступенчатой коробкой передач и тремя размерами колесной базы. Через четыре года его заменил более совершенный “Стар-25”, ставший одним из наиболее удачных и популярных польских автомобилей. Его комплектовали двигателем “S42-2” (95 л.с.) и обновленной кабиной.

В варианте седельного тягача “С25” с полуприцепом “D40” для перевозки мебели он поступал в СССР. Кроме того, на его основе предлагали длинно-базовое исполнение “25L”, самосвалы “W25” с задней и “3W25” с 3-х сторонней разгрузкой, различные фургоны, цистерны, пожарные машины, краны. С 1963 г. выпускался “Стар-27” с дизелем “553”(5,6 л., 100 л.с.), на основе которого разработали 8-ми тонные машины “А83” (6×4) и “А88” (6×2). С конца 40-х гг. на заводе проводились работы по созданию полноприводных грузовиков двойного назначения. После долгих испытаний в 1958 г. началось производство 2,5-тонного автомобиля “Стар-66” (6×6) со 105-сильным бензиновым мотором.

При оснащении системой регулирования давления воздуха в шинах он получил обозначение “Стар-660”, а последующие дизельные варианты имели индексы “660М1” и “660М2”. В 1968 г. увидели свет 5-ти тонные 2-х осные грузовики – дизельный “Стар-28” (100 л.с.) и бензиновый “Стар-29” (105 л.с.), на которых впервые появилась новая кабина, ставшая основой для самой известной серии “200”. С 1975 г. ее открывал 6-ти тонный бортовой автомобиль “Стар-200” с колесной базой 3400 мм., новым польским 6-ти цилиндровым дизелем “S359” (6842 см 3 , 150 л.с.), синхронизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач, рулевым механизмом с гидроусилителем, 2-х контурной пневматической тормозной системой и более вместительной кабиной модели “642”.

На его шасси предлагались удлиненный вариант “200L” (база 3910 мм.), полноприводная модель “244” (4×4), седельный тягач “С200”, два строительных самосвала “200S” и “3W244” и сельскохозяйственный “244RS” с высокими бортами. С середины 70-х гг. на смену серии “660” пришел грузовик “Стар-266” (6×6). К этому времени автомобильный завод “Стар” превратился в своеобразный концерн местного значения, включавший пять предприятий, на которых трудилось 25 тыс. человек, выпускавших все комплектующие изделия для своих автомобилей. В 70-е гг., во времена увлечения закупкой иностранных лицензий, “Стар” не воспользовался ни одной из них.

Когда же в Польше началась приватизация, завод стал в 1991 г. акционерным обществом, но его единственным акционером было государство. Подготовка к производству нового поколения грузовиков собственной конструкции началась в середине 80-х гг., а их изготовление продолжалось до конца 90-х гг. Принципиально новый 3,5-тонный “Стар-742” для городских и коротких местных перевозок появился на Будапештской ярмарке в 1986 г., а его производство началось три года спустя. На автомобиле был установлен польский 4-х цилиндровый дизель “Андория” (Andoria) с турбонаддувом мощностью 105 л.с., позволявший автомобилю полной массой около 7 тонн развивать скорость 98 км/ч.

Развитием этой серии стал полноприводный 3,3-тонный “Стар-744” (4×4). Наследником серии “200” являлось 6,5-тонное семейство “1142”, выпускавшееся с 1986 г. На этих машинах использовался прежний 150-сильный дизель. Его вариант с турбонаддувом устанавливался на бортовой модели “Стар-1142Т” и седельном тягаче “С1142Т” для автопоезда полной массой 27 т., развивавшего скорость 93 км/ч. Кабина этих машин оснащалась воздушными обтекателями и массивным бампером. Стремление “Стара” сохранить независимость привело к выпуску устаревшей продукции, по техническому уровню и качеству давно не соответствовавшей новым требованиям. Модели находили спрос только на внутреннем рынке, где их начали быстро теснить машины иностранного производства.

Читайте также:  Почвофреза для минитрактора — конструкция, изготовление, видео

До середины 90-х гг. объем выпуска составлял 2700-3200 грузовиков ежегодно, но в 1999 г. он сократился до 1750 машин, а персонал – до 900 человек. Все это заставило завод “Стар” пойти, наконец, на сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), подписав с нею в 1998 соглашение о кооперации. Через год в программе появилась легкая серия “Стар-8.125”, представляющая собой прежнее шасси “Стар”, оснащенное кабиной и 125-сильным дизелем от серии MAN L2000. В начале 2000 г. “Стар” был присоединен к концерну МАН. В результате в Стараховицах началась сборка грузовика “Стар-12.157” со 155-сильным дизелем MAN, 6-ти ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF), гипоидной главной передачей, всеми дисковыми тормозами и 8 размерами базы.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Золотой юбилей: грузовики Western Star

Полвека назад на дорогах Северной Америки появились грузовики компании Wеstern Star («Западная звезда»), которые стали неотъемлемой частью транспортной системы

ПОД «КРЫЛОМ» WHITE MOTOR

Своим возникновением в 1967 году Western Star Trucks обязана американской корпорации White Motor Co., которая хотела укрепить свое положение за счет создания нового отделения.

Родоночальник Western Star — седельный тягач модели 4864 (1967)

Производство грузовиков с обозначением White Western Star, отвечавших весовым нормам западных штатов США (отсюда и название Western Star), развернули в Огдене, штат Юта. Основой линейки стали капотные модели 4800 и 4900 (4х2 и 6х4) полной массой 21–28 т для работы на дальних перевозках и в строительстве. Машины оснащались дизелями мощностью 175–380 л. с., механическими 10–13-ступенчатыми коробками передач, радиаторами увеличенной площади и спальными отсеками за кабиной у магистральных тягачей. От базовой серии White 4000 новоиспеченные грузовики отличались облегченной конструкцией. Так, лонжероны и поперечины рамы, радиаторы, топливные баки, диски колес, бампер, части кабины и картеры ряда агрегатов выполнили из алюминия, а оперение — из стеклопластика. Машины постоянно совершенствовались, их производство росло.

Самосвал на шасси White Western Star 4964WD (1971)

В 1978 году фирма выпустила седельный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем, который стал усовершенствованным вариантом серийной модели White Road Commander 2. К услугам водителя были предоставлены просторный бытовой отсек с двумя спальными полками, улучшенная внутренняя отделка и радиомагнитола. Машина оборудовалась дизелем Cummins мощностью 280 или 350 л. с. и механической 13-ступенчатой коробкой передач Roadranger. В дальнейшем Western Star к бескапотной тематике больше не возвращалась.

В СВОБОДНОМ ПЛАВАНИИ

В 1981 году, когда материнская компания White оказалась на грани банкротства и перешла под контрольVolvo Trucks, производство грузовиков Western Star прекратили, а канадское отделение на короткое время получило статус филиала компании White. Но через три года его закрыли, а предприятие в Канаде стало независимой фирмой Western Star Trucks Inc. Она продолжила изготовление капотного семейства, которое послужило основой производственной программы в последующие годы.

Магистральный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем (1978)

Сохраняя традиции White, фирма продолжила выпуск грузовиков 8 класса (полная масса свыше 15 т) с агрегатами американских компаний: дизели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 260 до 550 л. с., многоступенчатые коробки передач Fuller или Spicer, ведущие мосты Rockwell. Самостоятельно Western Star выпускала только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы.

Седельный тягач со спальным отсеком White Western Star 4900 (1981)

Довольно долго в производственной программе доминировали модели Kanothfero 6×4 в многочисленных вариантах, образующих серию Heritage.

Самосвал Western Star 4964А (1986)

В 1990 году Western Star перешла в соб ственность австралийского предпринимателя Терри Пибоди. С 1991 года грузовики получили более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой DAF, для новой гаммы Constellation. Обе серии, включавшие модели полной массой 23,4–35,5 т, могли работать в составе автопоездов полной массой 76,5 т, а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оснащались коротким спальным отсеком Single Eagle или удлиненным Double Eagle с внутренней шириной 2235 мм. По заказу устанавливались более комфортабельные спальники Phantom и Galaxy.

Магистральный тягач Western Star серии Heritage 4964 (1989)

В 1990-х годах в арсенале Western Star находилось более 4 тысяч модификаций, выпускаемых на заводах в Канаде, Новой Зеландии и Австралии (всего 5 предприятий). С 1997 года, после приобретения компании ERF, в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики Commander с английской кабиной ЕС. Кроме того, предлагались специальные полноприводные лесовозы и самосвалы.

В СОСТАВЕ НЕМЕЦКОГО ГИГАНТА

В 2000 году Пибоди продал Western Star компании Freightliner LLC — североамериканскому подразделению корпорации DaimlerChrysler (ныне Daimler AG). В октябре 2002 года выпуск грузовиков перевели на предприятие в Портленде в штате Орегон (США), где их собирали на собственной линии наряду с тяжелыми машинами Freightliner. В 2005 году штабквартира компании переехала из Уиллоугби в Редфорд, штат Мичиган, где находился главный моторостроительный завод Freightliner. Одновременно автомобили Western Star наполнялись агрегатами Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании не привела к изменению ее программы, которая по-прежнему состояла из капотных серий 4900 и 6900, получивших новую агрегатную базу.

Western Star 4864 серии Constellation (1991)

Основная доля производства пришлась на многоцелевое семейство 4900 (4×2, 6х4, 6х6 и 8×4), в которое вошли грузовики, самосвалы, лесовозы, спецшасси полной массой до 50 т и магистральные тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели 4900FA и 4900SA отличаются расположением управляемой оси — привычным или смещенным назад. Серию 4900EX формируют машины с классическими угловатыми формами оперенья, в том числе и в низкорамном исполнении LowMax с пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Автомобили оборудованы дизельными двигателями Caterpillar и Detroit Diesel мощностью 210–600 л. с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18, рессорной или пневматической подвеской AirLiner. Принадлежностью седельных тягачей стали пять вариантов спальных отсеков Star Light Sleeper (SLS) с различными расположением крыши и уровнями интерьера, а в 2003 году появился комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм. Варианты 4900XD, включая полноприводные версии, рассчитаны на высокие нагрузки и тяжелые условия работы.

Автомобиль-эвакуатор на шасси Western Star серии 4900 (1996)

Семейство 6900 в версиях TS и XD (6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×6) составили усиленные шасси массой до 66,3 т для работы в особо тяжелых дорожно-климатических условиях и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 227 т. Они оснащены дизелями Detroit мощностью от 425 до 600 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (10, 13, 15 и 18 ступеней) или автоматическими агрегатами Allison, рессорными или пневматическими подвесками.

Тягач Western Star 4900 (2000)

К своему зототому юбилею Western Star Trucks подошла во всеоружии. Заказчикам предлагаются грузовики пяти семейств — 4700, 4800, 4900, 5700 и 6900. Машины серии 4900FA и 4900SA заменили модели 4900SF и 4900SB (4х2 и 6х4) с дизелями Detroit (350–600 л. с.). Появилась мордификация 4900TS (8х4) для установки габаритных надстроек с моторами Detroit (350–505 л. с.)

Шасси Western Star 6900XD с платформой для перевозки негабаритных грузов (2006)

Модели серии 4700 (4х2, 4х4, 6х4 и 6х6) в исполнениях SF и SB соответвенно со стандартной или смещенной назад передней осью оснащаются дизелями Cummins с отдачей 260–380 л. с. и 10-, 11-, 13-, 15- и 18-ступенчатыми механическими коробками передач Eaton Fuller либо автоматами Allison.

Самосвал Western Star 4800TS (2008)

Серия 4800 в исполнениях SB, SF и TS (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х8) для выполнения различных транспортных и технологических задач снабжается двигателями Detroit мощностью 350–470 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (7, 10, 11, 13, 15 и 18 ступеней) либо агрегатами Allison.

Читайте также:  Многофункциональный КАМАЗ-43118: новшества и характеристики

Автокран на шасси Western Star 4700SB (2011)

Самыми совершенными стали тягачи семейства Western Star 5700XE (6х2 и 6х4) с улучшенной аэродинамикой, появившиеся в 2014 году. Их изюминка — новый 400-сильный дизель Detroit DD15 (455–505 л. с.) с экологическим пакетом 1-Box. По заказу установят DD16 (470–600 л. с.) или DD13 (350–470 л. с.). Моторы штатно комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Detroit DT12. Альтернативой служит «механика» Eaton Fuller (9, 10, 13, 15 и 18 ступеней). Повеска — рессорно-пневматическая или полностью пневматическая. Длина бытового отсека — от 864 до 2083 мм.

Аэродинамичный тягач семейства Western Star 5700XE (2014)

Автоэвакуатор на шасси Western Star 4900SF (2017)

Запчасти для грузовых автомобилей Western Star

Western Star Trucks – американский производителей коммерческих грузовых автомобилей.

Наша компания поставляет на российский рынок запчасти для тягачей Western Star 4700, 4800, 4900 и 6900.

На странице представлен каталог имеющихся деталей на тягачи и грузовики американского производства. В том числе, предлагаем детали для двигателей Cummins и Detroit Diesel, трансмиссий Eaton и Meritor. Заказать автозапчасти можно на сайте интернет-магазина, или связавшись с отделом продаж по бесплатному номеру 8 800 333-23-78. Сотрудники ответят на интересующие вопросы, проконсультируют по совместимости и срокам поставки. Доставляем товары во все регионы выбранной клиентом транспортной службой.

Грузовые автомобили Western Star выпускаются с 1967 года. В 2000 году компания Western Star Truck Sales стала частью Daimler Trucks North America LLC. На заводах в США и Мексике продолжают собирать тягачи 8 класса – 4700, 4800, 4900, 6900 и новые полуприцепы 5700XE. Это машины большой грузоподъемности для специальных и дальних перевозок, оснащаемые широким выбором трансмиссий, двигателей, осей и прочих конфигураций, отличаемых всем, начиная от бампера и заканчивая задней стенкой кабины.

Владельцы тягачей Вестер Стар найдут у нас оригинальные автозапчасти и аналоги для текущего, планового, капитального ремонта. Доступные в наличии детали показаны в интернет-магазине, остальные поставляются под заказ. Для получения подробной информации свяжитесь с менеджером или оставьте запрос со списком требуемых запчастей в ниже размещенной форме.

Запрос деталей на Western Star по VIN

«Гудвил Запчасти» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований), полной компьютерной базой по всем выпущенным грузовикам International и Freightliner, системами компьютерной диагностики всех типов двигателей, установленных на этих типах грузовиков (Камминс, Катерпиллер и Детройт Дизель).

Компания «Гудвил Холдинг» является крупнейшим в России поставщиком тягачей американского производства. Компания является официальным дистрибьютором Navistar International, дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовой техники в США. Официальным дистрибьютором компании Interstate-McBee, официальным дистрибьютором компании Luber-finer на территории России.

ООО «Гудвил Запчасти». © 1999-2019. Все права защищены.

Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.

Мод Western Star 4800 версия 23.06.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x, 1.32.x)

Данный мод добавит в игру автономный грузовик Western Star 4800 который прописан в салоне Man(полностью отдельный слот)

1 кабина
4 шасси
23 двигателя
4 кпп
Свой интерьер (4 варианта)
Свои звуки
Свои колеса
Поддерживает покраску в металлик
Много тюнинга и скинов
Мод поддерживает DLC Cabin Accessories и DLC National Window Flag

В архиве мода: шаблон

Авторы:
-RTA-Mods
-3D-модель: Virat,SCS
-Шаблон, помощь с анимацией, baking и т.д: SS
-Модель интерьера, моделирование: Oleg Verhovodov (Fire-Blade)
-Преобразование и настройка. v2.0, v2.1, v3.0 v3.1 анимация и т.д: Mihail Verhovodov
-Звуки, двигатели и трансмиссии / Бета-тест / Техническая поддержка: kriechbaum
-Техническая поддержка: Mick Brown, Tracy N Nathan Anderson
-Защитные козырьки ветрового стекла: Peerke145

Версия 23.06.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x, 1.32.x):

Обновление для 1.31

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст – вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители – лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Версия 3.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, 1.30.x):

Данный мод добавит в игру автономный грузовик Western Star 4800 который прописан в салоне Man(полностью отдельный слот)

1 кабина
4 шасси
23 двигателя
4 кпп
Свой интерьер (4 варианта)
Свои звуки
Свои колеса
Поддерживает покраску в металлик
Много тюнинга и скинов
Мод поддерживает DLC Cabin Accessories и DLC National Window Flag

В архиве мода: шаблон

Авторы:
– Jekich1, SCS: 3D модель.
– Virat 3D интерьер
– RTA Модификации
– Stas556: Конверт в игру
– Fire-Blade: Соавтор конверт в игру.
– Kriechbaum: Звуки, двигатели, трансмиссия.
– NN-Михаил: Технические support.Textures
– Evelin_Sophie: Renault T Skin Pack.Technical поддержка, тестирование, щитки
– Смит: выпечка, помощь с анимацией, шаблон.
– Адаптация Phantom94, vovangt4

Заменены текстуры приборной панели (в 2 вариантах интерьера)
Заменены текстуры в спальнике (в 2 вариантах интерьера)
Заменены текстуры руля
Обновлены звуки двигателя

Версия 3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, 1.30.x):

Данный мод добавит в игру автономный грузовик Western Star 4800 который прописан в салоне Man(полностью отдельный слот)

1 кабина
4 шасси
23 двигателя
4 кпп
Свой интерьер (4 варианта)
Свои звуки
Свои колеса
Поддерживает покраску в металлик
Много тюнинга и скинов
Мод поддерживает DLC Cabin Accessories и DLC National Window Flag

В архиве: Western Star, шаблон,

Авторы:
– Jekich1, SCS: 3D модель.
– Virat 3D интерьер
– RTA Модификации
– Stas556: Конверт в игру
– Fire-Blade: Соавтор конверт в игру.
– Kriechbaum: Звуки, двигатели, трансмиссия.
– NN-Михаил: Технические support.Textures
– Evelin_Sophie: Renault T Skin Pack.Technical поддержка, тестирование, щитки
– Смит: выпечка, помочь с анимацией, шаблон.
– Адаптация Phantom94, vovangt4

Переделаны текстуры интерьера
Имитация текстур красного дерева на приборной панели и на рулевом колесе
Текстуры интерьера высокого разрешения
Текстуры хрома и алюминия теперь имеют высокое разрешение и исправляют артефакт красного хрома и алюминия
Пересмотр и обновление навигации GPRS в интерьере.

Версия 2.0 от 04.04.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27, – 1.30.x):

Данный мод добавит в игру автономный грузовик Western Star 4800 который прописан в салоне Man(полностью отдельный слот)

1 кабина
4 шасси
23 двигателя
4 кпп
Свой интерьер (4 варианта)
Свои звуки
Свои колеса
Поддерживает покраску в металлик
Много тюнинга и скинов
Мод поддерживает DLC Cabin Accessories и DLC National Window Flag

В архиве: Western Star, темплейт, архив с зеленой подсветкой салона, мод который убирает дефолтный руль с внешней модели грузовика.(При подключении рули пропадут со всех грузовиков). Подключать по желанию.

Лог чист! Версия 1.27

Авторы:
– Jekich1, SCS: 3D модель.
– Virat 3D интерьер
– RTA Модификации
– Stas556: Конверт в игру
– Fire-Blade: Соавтор конверт в игру.
– Kriechbaum: Звуки, двигатели, трансмиссия.
– NN-Михаил: Технические support.Textures
– Evelin_Sophie: Renault T Skin Pack.Technical поддержка, тестирование, щитки
– Смит: выпечка, помочь с анимацией, шаблон.
– Адаптация Phantom94, vovangt4

Адаптация под 1.27, обновлены все 3D модели под новый патч, исправлены мелкие ошибки в логе

Версия 2.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25-1.26):

Имеет реальный двигатель, трансмиссия, звуки
Интерьер с правым и с левым рулем
Поддержка дополнительных поверхностей управления (DLC)
Имеет свои скины и их редактирования
Адаптация к последним патчам

Ссылка на основную публикацию