Грюнвальд полуприцепы: их особенности и характеристики (самосвальный, отзывы)

Полуприцепы Grunwald (Грюнвальд) – российская спецтехника с немецким характером

На отечественном автомобильном рынке полуприцепы Grunwald занимают особое место.

Производимая в России на европейском оборудовании по немецкой технологии, эта техника была разработана специально под местные дорожные реалии.

Совместными усилиями российской фирмы ООО «Пластик-Рустер» и немецкой марки Langendorf в 2007 г. было положено начало производству сверхнадежного оборудования, завоевавшего доверие далеко за пределами места ее изготовления.

Пользующиеся повышенной востребованностью в области дальних габаритных грузоперевозок, полуприцепы Grunwald составляют внушительный сегмент не только отечественного рынка, но и весьма популярны в Европе и Азии.

Совершенная техническая оснащенность

Основной особенностью производства рассматриваемого оборудования является использование комплектующих как отечественных, так и известных европейских марок.

Конструкционное адаптирование под сложные дорожные условия привело к созданию уникальной усиленной рамы полуприцепов Grunwald.

Изготовленные из шведской низкоуглеродистой и высоколегированной стали OVAKO лонжероны каркасной конструкции свариваются с двух сторон в аргоновой среде, что гарантирует высокую герметичность швов и устойчивость к экстремально низким температурам.

Армированная рама описываемых полуприцепов не подвергается коррозии и выдерживает большие нагрузки без проявления признаков деформации. Такой подход и обеспечивает беспрецедентно высокую прочность и долговечность этой спецтехники.

Помимо усиленной рамы, полуприцепы оснащаются сверхнадежной пневматической двухпроводной тормозной системой, оборудованной ABS.

Оптимально сокращенный тормозной путь, возможность оперативной смены траектории движения обеспечивают максимальную безопасность даже в сложнейших дорожных условиях.

Описываемые технические средства также комплектуются системой EBS, отвечающей за функцию антиопрокидывания и контролирующей механизмы экстренной остановки.

За плавность хода и устойчивость на дороге отвечают мощные амортизаторы.

В этой статье вы найдете описание полуприцепа Кегель SN24.

Характерными для полуприцепов Грюнвальд являются двухпроводная схема электрооборудования, оснащение задними осветительными фарами, подсветкой номерных знаков, 10 габаритными и 2 передними фонарями.

Комплектация этих узлов происходит запчастями таких производителей, как JOST, WABCO, HYVA, SUER, BPW.

Неоднократно проверенные на самых сложных отечественных трассах, полуприцепы Grunwald зарекомендовали себя как в высшей степени надежная и выносливая техника.

Все это вкупе с доступной стоимостью на данное оборудование, которая является не в пример более низкой, чем цены на аналогичные техсредства от зарубежных производителей, и дает толчок к активному продвижению марки Grunwald на российском рынке.

Потребители заинтересованы в многообразии моделей, предлагаемом этим брендом, и возможности при помощи установки опциональных дополнений оптимальной доработки под запросы конкретного заказчика.

Кроме того, данным производителем осуществляется строжайший многоуровневый контроль качества над каждым сходящим с заводского конвейера полуприцепом.

Специалисты бренда обязательным образом проходят обучение и аттестацию на заводах Langendorf, со стороны которого производится регулярная инспекция на предмет соответствия производственного процесса всем требуемым стандартам.

Разновидности

Полуприцепы от Grunwald изготавливаются в следующих разновидностях:

    тентованные модели, устанавливаемые в 4-х спецификациях.

Сюда относятся следующие трехосные полуприцепы Грюнвальд: шторные, шторно-бортовые, повышенной вместимости (17 метров) и оборудованные сдвижными бортами;

  • контейнеровозы, представленные следующими видами: универсальные трехосные, раздвижные универсальные различных модификаций, модели на рессорной подвеске;
  • самосвальный тип описываемой спецтехники, подробные характеристики которого изложены ниже.
  • Существование такого широкого модельного ряда этой спецтехники является причиной ее повсеместно активного использования в различных областях грузоперевозок.

    Самосвальные модели

    Особую популярность потребителей завоевали полуприцепы-самосвалы Грюнвальд, производящиеся с 2009 г., на долю которых приходится большая часть производства.

    Техническое совершенство этой спецтехники составляет серьезную конкуренцию подобным аналогам от иностранных поставщиков. Этот вид оборудования используется для транспортировки сыпучих грузов.

    Для технических средств со стальным кузовом это щебень, скальная порода, керамзит, уголь, а погрузочные базы из алюминия эксплуатируются для обеспечения нужд сельского хозяйства и деревообрабатывающей отрасли.

    Как было упомянуто выше, тип полуприцепов может изготавливаться в двух разновидностях: со стальным (сырье марки 09Г2С, Hardox 450) и алюминиевым кузовом, форма которого может быть прямоугольной или полукруглой, а объем варьируется от 27 до 50 куб. м.

    Усиленная рама, характерная для всех полуприцепов Grunwald, присутствует и в самосвальном их исполнении.

    Также в описываемой разновидности предусматриваются два положения шкворня, реализующие возможность совместимости с различными типами тягачей, а также опорная система JOST.

    На примере полуприцепа Grunwald system Langendorf со стальным кузовом объемом в 27, 31 и 34 куб. м можно более наглядно рассмотреть конструктивные особенности этого вида техники.

    Также благодаря полимерной вкладке OKUSLIDE возможна оперативная выгрузка без залипания груза.

    Этот вид полуприцепа также характеризуется следующими параметрами:

    • усиленные передние и задние подъемные оси BPW HEAVY DUTY, оснащаемые барабанными тормозами и пневматической подвеской, активно гасящей вертикальные и горизонтальные колебания;
    • система торможения EBS от производителя WABCO;
    • подъем кузова на 45° осуществляется при помощи гидроцилиндра HYVA, обеспечивающего максимальное давление в 190 бар;
    • 7 колес со стальными оцинкованными дисками и карьерной резиной Michelin.

    Грузоподъемность полуприцепа со стальным кузовом объемом 27, 31 и 34 куб. м составляет, соответственно, 29 900, 29 400 и 29 300 кг.

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство равно 11 000 кг у всех моделей рассматриваемой категории. Также общим показателем является и полная масса, составляющая 38 000 кг при полном весе моделей в 8 100, 8 600 и 8 700 кг.

    В обязательном порядке полуприцепы комплектуются 6 полными крыльями, 2 противооткатными упорами, рабочей платформой из алюминия, сворачиваемым тентом, кронштейном и лебедкой для запасного колеса.

    Как видно из приведенных спецификаций, полуприцеп со стальным кузовом рассчитан на интенсивную эксплуатацию техники в жестких условиях бездорожья.

    Самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом прямоугольного сечения за счет значительного снижения его массы позволяет существенно повысить эффективность осуществляемых грузоперевозок.

    Такой тип оборудования идеально подходит для транспортировок сельскохозяйственных и легких сыпучих грузов на дальние расстояния.

    Мы подготовили для вас статью о характеристиках автомобиля ЗИЛ-4331, который работает на дизельном двигателе.

    Отзывы и стоимость

    Ознакомившись с многочисленными комментариями владельцев рассматриваемой техники, можно сделать вывод о весьма позитивном отношении потребителей к этому оборудованию.

    Описывая свой положительный опыт использования полуприцепов Grunwald, их владельцы отмечают отличные ходовые характеристики, большую грузоподъемность и возможность функционирования не только на идеальном дорожном полотне.

    Высокое качество сборки, наличие центров технического обслуживания, грамотное оперативное консультирование также составляют внушительный процент в положительных откликах потребителей.

    Однако основополагающим фактором, обеспечивающим востребованность этих полуприцепов, является все же их стоимость.

    Цена на этот тип оборудования естественным образом зависит от его технического состояния, типа, материала изготовления, грузоподъемности.

    Так, новые тентованные полуприцепы в различных модификациях стоят от 1 500 000 до 2 100 000 рублей.

    Стоимость подержанных технических средств этого типа с пробегом стартует от 950 000 рублей.

    За контейнеровоз, бывший в употреблении и наработавший солидный километраж, попросят от 780 000 рублей, тогда как только сошедший с заводского конвейера аналогичный полуприцеп будет стоить от 1 500 000-1 800 000 рублей.

    Стоимость новых самосвальных полуприцепов Грюнвальд начинается от 1 500 000 рублей, подержанная техника стоит от 990 000 рублей.

    Учитывая невысокую стоимость, а также постоянное расширение модельного ряда представленного оборудования, стоит надеяться, что полуприцепы Grunwald находятся только в начале своего успешного пути.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Форум Самосвальщики.Ru: Grunwald самосвальные полуприцепы 27-34 куб – Форум Самосвальщики.Ru

    • Форум Самосвальщики.Ru
    • >Доска объявлений
    • >Купля/Продажа самосвалов
    • Правила Форума!
    • Просмотр новых публикаций

    Grunwald самосвальные полуприцепы 27-34 куб Продажа полуприцепов Grunwald

    #1 iva@virage-truck

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21
    • Регистрация: 11 March 14

    ООО “Вираж Трак” – официальный дилер Grunwald предлагает

    качественную технику адаптированную для российских дорог:

    1. Самосвальный полуприцеп Grunwald 31куб.
    Модель полуприцепа: 9453-0000010-50

    Высота ССУ: 1220 мм (под заказ возможно от 1350 до 1650 мм)

    Рама Сварная усиленная рама

    Цвет рамы: Черный

    Кузов полуприцепа самосвала

    Назначение кузова: Для перевозки сыпучих грузов

    Объем кузова: 31 м3

    Форма кузова: Полукруглый (‘Half Pipe’)

    Материал кузова: Сталь (S355)

    Задний борт: Откидной прилегающий борт

    Тент: Тент 680 гр./м. (ручное скручивание)

    Подъем кузова: Гидроцилиндр (190 бар, Hyva)

    Шкворень 2 дюйма, Jost

    Оси полуприцепа: 3 оси адаптированные для бездорожья, марка SAF 9000 кг.

    Грузоподъемность : 29400 кг.

    Тип тормозов: Барабанные тормоза

    Подъемная ось: НЕТ

    Тип ABS: EBS 2S/2M, марка Wabco с РУП

    Осей с ABS 1 ось с датчиком ABS

    Шины: Размер 385/65R22,5 Michelin XTE 3

    Опорное устройство: 24/50 тонн, марка JOST

    Читайте также:  Минитрактор Кубота - универсальность и практичность, технические характеристики, видео, отзывы и цена

    Панель подключения: Панель с розетками подключения к тягачу

    Электрика: 24V, взрывобезопасная (ADR), марка Vignal

    Навесное оборудование полуприцепа

    Рабочая площадка: Алюминиевая с лестницей

    Держатель зап. колеса: Лебедка на передней стенке кузова

    Запасное колесо: одно запасное колесо с кронштейном

    Крылья: Пластиковые, односкатные, 6 шт.

    Брызговики: На крыльях 400х400 мм., 2 шт.

    Противооткатный упор: Пластиковый, 200мм., 2шт.

    -Оси BPW 3*9 тонн

    -Передняя/задняя подъемная ось

    -Высота ССУ от 1350 мм до 1650 мм

    -Усиленные оси BPW 3*12

    -Кузов HARDOX 450 для скальных материалов

    -Полимерная вставка в кузов OKUSLIDE

    -Задний гидравлический борт

    -Карьерные шины Michelin XZY

    -Второй кронштейн для запасного колеса

    2. Самосвальный полуприцеп Grunwald 34куб.

    Модель полуприцепа: 9453-0000010-50

    Высота ССУ: 1220 мм

    Рама Сварная усиленная рама

    Цвет рамы: Черный

    Кузов полуприцепа самосвала

    Назначение кузова: Для перевозки сыпучих грузов

    Объем кузова: 34 м3

    Цвет кузова: Серый

    Форма кузова: Полукруглый (‘Half Pipe’)

    Материал кузова: Сталь (S355)

    Задний борт: Откидной прилегающий борт

    Тент: Тент 680 гр./м. (ручное скручивание)

    Подъем кузова: Гидроцилиндр (190 бар, Hyva)

    Шкворень 2 дюйма, Jost

    Оси полуприцепа: 3 оси адаптированные для бездорожья, марка SAF

    Нагрузка: Нагрузка на каждую ось 9000 кг (возможна установка до 12000 кг).

    Тип тормозов: Барабанные тормоза

    Подъемная ось: НЕТ

    Тип ABS: EBS 2S/2M, марка Wabco с РУП

    Осей с ABS 1 ось с датчиком ABS

    Шины: Размер 385/65R22,5 Michelin XTE 3

    Опорное устройство: 24/50 тонн, марка JOST

    Панель подключения: Панель с розетками подключения к тягачу

    Электрика: 24V, взрывобезопасная (ADR), марка Vignal

    Навесное оборудование полуприцепа

    Рабочая площадка: Алюминиевая с лестницей

    Держатель зап. колеса: Лебедка на передней стенке кузова

    Запасное колесо: одно запасное колесо с кронштейном

    Крылья: Пластиковые, односкатные, 6 шт.

    Брызговики: На крыльях 400х400 мм., 2 шт.

    Противооткатный упор: Пластиковый, 200мм., 2шт.

    Самосвальные полуприцепы. Пять брендов – пять философий

    Тонар, Грюнвальд, Мега, Неман и Вельтон. Самосвальные полуприцепы данных производителей известны каждому крупному грузоперевозчику. Мы предлагаем познакомиться с этой «великолепной пятеркой» чуть ближе. Ниже собраны несколько интересных фактов об истории и продукции каждой из фирм. Приятного чтения!

    Начнем с машиностроительного завода «Тонар». Это предприятие является одним из крупнейших в России производителей автомобильной и прицепной техники. История «Тонара» началась в ноябре 1990 года, когда в подмосковной деревне Губино был налажен выпуск прицепов для легковушек. А первый полноценный полуприцеп завод изготовил в 1997 году.

    Начав с легковых авто, «Тонар» не мог не «набить шишек» на изделиях для грузовиков. Поначалу пользователи критиковали их за ненадежность и невысокое качество исполнения. Но завод неустанно развивался, год от года внедряя новые технологии. В итоге полномасштабная роботизация производства, произошедшая в 2013 году, полностью преобразила продукты компании.

    Сегодня «самосвальники» «Тонар» обладают высочайшим качеством. Они изготовляются по современным стандартам из высокопрочных материалов и оснащаются усиленной рамой. Это делает их одними из самых надежных и долговечных на всём рынке. Отрадно видеть столь впечатляющий прогресс отечественного производителя.

    Grunwald – когда немец понимает русского

    Грюнвальд – это германский бренд, давно и прочно ассоциирующийся с неоспоримой надежностью. Производство самосвальных полуприцепов для него – отточенный и привычный процесс. Концерн делает упор на создание изделий, ориентированных на длительное использование в условиях плохих восточноевропейских дорог.

    В 2007 году под вывеской «Грюнавальд» открылся крупный завод в Калининградской области. Это сделало немецкое качество еще доступней для российского потребителя. Производство на нашей территории осуществляется в полном соответствии с требованиями бренда, а это значит, что калининградские «Грюнвальды» будут обладать усиленной рамой, «неубиваемыми» осями BPW Heavy Duty, высокопрочным алюминиевым или стальным кузовом и надежными барабанными тормозами.

    Корпус каждого «самосвальника» проходит тщательную грунтовку цинкосодержащим грунтом, а перед покраской дважды обрабатывается дробеструйным методом. Всё происходит в полном соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации (ISO). Так что, выбрав Grunwald, будьте уверены – Ваш полуприцеп полностью готов к самой тяжелой работе.

    Neman – тот же «Грюнвальд», только в профиль

    Не ищите на просторах Интернета официальный сайт «Неман». Такой компании, производящей сцепную технику, попросту не существует. Но почему тогда есть полуприцепы ее производства? Всё дело в том, что Neman – это подразделение Grunwald, которое занимается изготовлением более дешевой продукции. Фактически, это почти такой же «Грюнвальд», но чуть более простой и доступный.

    Чтобы убедиться в этом, достаточно просто сравнить идентичные полуприцепы на нашем сайте. При одинаковом объеме в 31м 3 и грузоподъемности 29 600 кг, «Неман» дешевле на 430 тыс. рублей (1 970 000 против 2 400 000). Такая серьезная разница достигается путем упрощения сборочного процесса и использования менее дорогих материалов.

    Невзирая на это, продукция Neman также оснащается усиленной рамой и проходит прекрасную антикоррозийную обработку. Это значит, что такие полуприцепы не хуже «грюнвальдских» готовы к использованию в российских условиях.

    Mega – польский взгляд на перевозки

    В Интернете долго была популярна шутка про то, как «Польша не может в космос». Но перевозчики хорошо знают – эта страна очень даже «может в полуприцепы»! На ее территории сразу несколько крупных концернов заняты созданием подобного оборудования, и «Мега» – один из них.

    Вдвойне приятней, что Mega собирает свои изделия не только на польской земле, но и в РФ. Локализация делает цены более привлекательными, и всё это без ущерба качеству. Кстати, для российского рынка все «Меги» выпускаются в усиленной версии – с более жесткой рамой, толстым кузовом и крепкими осевыми балками. Поляки ведь хоть и западные, но тоже славяне, а посему отлично чувствуют потребности «нашего брата».

    Wielton – сделано в Евросоюзе

    Профессионалы сразу узнают полуприцепы «Вельтон» по логотипу – вписанному в круг силуэту верблюда. Значок подобран очень удачно, ведь продукция этого польского бренда отличается впечатляющей выносливостью. Wielton пользуется всеобщим признанием и уважением, входя в топ-10 ведущих европейских производителей сцепной техники. На данный момент в портфеле компании находится более семидесяти моделей прицепов и полуприцепов.

    Фирма начала свою деятельность в 1996-м с модернизации полуприцепов, ввозимых в Польшу из других стран. «Войдя во вкус», владельцы решили в этом же году запустить собственное производство. Таким образом, все 20 лет своей истории Wielton занимается исключительно сцепной техникой. Этого срока вполне достаточно для того, чтобы довести все производственные процессы до абсолютного совершенства.

    Искреннее уважение вызывает и тот факт, что в 2016 году компания открыла собственный научно-исследовательский центр. Он полностью предназначен для разработки и внедрения передовых технологий в прицепостроительство. Таким образом, многие конструкторские решения «Верблюдов» являются оригинальными во всех аспектах.

    Особое отношение к продукции Wielton и у ГК «Эвэн». Это единственный самосвальный полуприцеп в нашем портфеле, производящийся и поставляющийся прямиком из Европы. Поэтому его стоимость указана в евро и зависит от курса валют на день приобретения. Так что в удачный момент Вы сможете приобрести по-настоящему уникальный «самосвальник» по весьма привлекательной цене.

    Впрочем, на какую из фирм ни пал бы в итоге Ваш выбор – мы гарантируем исключительное качество их изделий. В «Эвэн» продается только лучшее оборудование для лучшего бизнеса!

    С кузовом 27-31 куб.м

    Самосвальные полуприцепы Grunwald с кузовами объемом 27 и 31 куб.м воплощают в себе многолетный опыт создания коммерческой техники для отрасли с наиболее жесткими условиями эксплуатации и высокими требованиями. За эти годы самосвальные полуприцепы Grunwald успели стать символом масштабного строительства. Они участвовали в крупнейших инфраструктурных проектах, доставляли материалы на площадки олимпийских и футбольных объектов, строили новую коммерческую и жилую недвижимость, федеральные трассы и магистральные дороги. По эффективности и надежности они не знают себе равных, потому что являются результатом совместной работы опытных специалистов транспортного машиностроения и коммерческих перевозок.

    Самосвальный полуприцеп Grunwald с кузовом объемом 27 куб.м. | Скачать брошюру

    Самосвальный полуприцеп Grunwald с кузовом объемом 31 куб.м. | Скачать брошюру

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ПараметрЗначение
    Категория транспортного средстваO4 стандарт
    Нагрузка на осевой агрегат27 000 кг
    Нагрузка на ССУ11 000 кг
    Допустимая полная масса38 000 кг
    Собственная масса (с зап.колесом)8 000 – 8 400 кг
    Грузоподъемность30 000 – 29 600 кг
    Межосевое расстояние1 310 мм
    Высота ССУ1 220 мм
    Габаритная высота3 150 мм
    Габаритная длина8 800 – 9 520 мм
    Габаритная ширина2 500 мм
    Угол подъема кузова44˚
    Размерность шин385/65 R22,5

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Стремительный рост строительства в последне десятилетия потребовал многократного увеличения объемов доставки строительных грузов. На фоне естественного истощения месторождени й и возрастающего плеча доставки ископаемых материалов самосвальные автопоезда становятся экономически эффективней по сравнению с одиночными автомобилями-самосвалами.
    Предчувствуя тенденции рынка, конструкторское бюро Grunwald решило масштабную задачу по разработке линейки самосвальных полуприцепов, воплощающих передовые технологии производства и в должной степени приспособленных к объективным российским условиям. Вся проектная разработка велась при поддержке специалистов известного немецкого конструкторского бюро. В дальнейшем, основываясь уже на практическом опыте каждодневной эксплуатации, модели продолжали совершенствоваться и получили ряд технических доработок.
    В итоге цель была достигнута – самосвальные полуприцепы Grunwald демонстируют высокие потребительские качества и составляют серьезную конкуренцию европейским полуприцепам. Конструкция сварной рама дополнительно усилена. При производстве рамы применяется сплошная полоса шведской высоколегированной стали Ovako, сохраняющей эластичность при низких температурах. Лонжероны рамы при сборке провариваются с двух сторон.

    САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ

    Стальной самосвальный кузов изготавливается по технологии “Half-Pipe”, и отличаются большей прочностью и безопасностью в эксплуатации. Стенки и днище кузова изготавливаются из стали S 355 MC, толщина борта составляет 6 мм, днища – 8 мм. Опционно предлагается изготовление кузова из высококачественной износостойкой стали HARDOX 450. Кузов собирается из трех частей свариваемых внахлест на величину 100 мм, что позволяет избежать истрания сварных швов абразивным грузом. Наклоненная под углом 15 градусов, задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками. Гидрооборудование полуприцепа состоит из гидроцилиндра производства HYVA или Binotto.

    ОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

    Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
    Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

    В стандартной комплектации на полуприцепы устанавливаются три оси производства BPW, грузоподъемностью 9 000 кг каждая на пневматической подвеске. Используются оси в исполнении Heavy Duty, усиленные в соответсвии с российскими дорожными и климатическими условиями. Тормозные механизмы барабанного типа. Пневмосистема от мировго лидера – концерна WABCO. Также по запросу возможна комплектация дисковыми тормозами и осевым агрегатм из трех осей SAF Custom Design.

    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

    Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и большей доступности запчастей.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

    • Увеличение высоты ССУ до 1350 и 1480 мм.
    • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
    • Оси грузоподъемностью 12 тонн.
    • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
    • Шины Michelin XTE3 на дисках H.Lemmertz.

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

    ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации – 3 года без ограничения пробега.

    Обзор нового самосвального полуприцепа Grunwald.

    Это текстовая версия обзора на полуприцеп Grunwald, который вы уже можете посмотреть на нашем youtube-канале. Она будет интересна как тем, кто по причинам не может посмотреть наше видео, так и тем, кто его уже видел. Текстовая версия обзора дополнена фактами, которые по разным причинам не попали в наш видео обзор.

    История

    Компания «Грюнвальд» начала свою историю в 2007 году, тогда же в Калининградской области был открыт первый завод. А уже к 2011 году с конвейера сошел полуприцеп.

    Близость к Европейскому рынку и странам Евросоюза продиктовали многие принципы ставшие основополагающими для компании и бренда «Грюнвальд». Стремление к высокому европейскому качеству, конструирование с особым вниманием к деталям, передовые стандарты организации производства — некоторые из них.

    Завод «Грюнвальд» сегодня — это современный промышленный комплекс, три десятка моделей полуприцепов в производстве и бесчисленное число модификаций и исполнений. Каждый год компания расширяет географию присутствия и модельный ряд — в производство запускается от 5 до 7 новых моделей, разработанных конструкторским бюро Grunwald.

    Компания поддерживает многолетние партнерские отношения с ведущими производителями комплектующих, чья репутация пользуется доверием перевозчиков всего мира, концернами BPW, SAF, Wabco, Ovako, Hyva, Binotto, Michelin.

    Основа полуприцепа

    Основной и самой важной часть любого полуприцепа считается его рама. Компания «Грюнвальд» комплектует свои самосвальные полуприцепы усиленной стальной рамой. В ее основе лежат два продольных лонжерона, изготовленных из шведской низколегированной стали Ovako. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон, а полки выполнены из цельнокатаной полосы без сварных швов.

    Сварная конструкция адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Все сварочные работы проводятся в аргоновой среде, что делает швы устойчивыми к низким температурам.

    На всех полуприцепах Grunwald присутствует возможность установки шкворня в двух положениях. Для тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2 или 6×4. Также полуприцепы комплектуются усиленной плитой сцепки.

    Кузов

    Кузов изготавливается по технологии , что придет ему большую прочность и увеличивает безопасность эксплуатации. Сваривается из трех частей внахлест на 100 мм, что позволяет избежать истирания сварных швов абразивным грузом. Борта и днище кузова изготавливаются из Немецкой стали S355, которая соответствует нормам евростандарта. низкого содержания углерода сталь не имеет ограничений по свариваемости.

    Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии — соответствующая подготовка поверхностей. Перед покраской полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.

    По умолчанию стоят оси BPW и шины Michelin. Три оси грузоподъемностью 9 тонн каждая, но также есть возможность заказа на заводе 12 тонных осей SAF или BPW. Преимуществом данной подвески является выносливость к перегрузам, ремонтопригодность и возможность рассчитать стоимость владения на годы вперед.

    Тормозные механизмы барабанного типа позволяют использовать технику в разных условиях дорог. Так как система закрыта барабаном и исключает попадание камней и грязи, которые максимально быстро приводят тормоза в негодность.

    О реальных цифрах

    Из практики наших клиентов данная техника позволяет нагружать и перевозить без проблем по 50 тонн инертных материалов. Что приводит к быстрой окупаемости техники.

    В случае покупки техники в лизинг, так как компания «Грюнвальд» является отечественным производителем, на нее действует программа от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, дающая субсидию в виде скидки 10%, но не более 250 тысяч рублей.
    С сентября 2019 года все полуприцепы компании Grunwald по умолчанию будут комплектоваться усиленной резиной Michelin и подъемной осью.

    «Глобал Трак Сейлс» является официальным дилером компании Grunwald. На наших стоянках вы сможете найти как новые, так и полуприцепы Grunwald. Ждем вас в гости!

    Полуприцеп самосвальный — особенности и марки моделей

    Поговорим о спецтехнике под названием самосвальный полуприцеп, который нужен для перевозки сыпучих материалов разной фракции. Например: земли, зерна, руды, угля или других грузов. Наибольшую популярность самосвалы получили в строительной сфере и в сельском хозяйстве. Не зря их еще называют сельхозниками.

    Если анализировать современный рынок спецтехники, можно сделать такой вывод. Купить самосвальный полуприцеп можно в два и более раз дешевле, чем грузовой автомобиль с кузовом самосвала. Однако грузовик, имея те же объемы, перевозит почти вдвое меньше груза.

    Особенности

    Кузов полуприцепа-самосвала, как правило, изготавливается из цельного металла. Причем опрокидывание может осуществляться двумя способами:

    Разгрузка может проводиться как непосредственно из кабины, так и снаружи, при помощи специальных приспособлений. Подъемник обычно работает от привода силовой установки.

    Современное производство не стоит на месте. С каждым днем выпускаются новые виды техники. Причем полуприцепные устройства проходят модернизацию, а качество сборки и комплектующих повышается.

    Технические характеристики

    Самосвальные полуприцепы отличаются характеристиками. В зависимости от типа различают несколько основных видов.

    Разгрузка

    Что касается конструкции, то полуприцеп самосвальный может быть с задней или боковой разгрузкой. Боковые модели встречаются преимущественно в сельском хозяйстве. Это потому, что груз приходится выгружать в специальных ангарах, где хранится зерно и прочие материалы.

    Однако техника с задней разгрузкой, под названием сельхозник, заслужила большую популярность. А все из-за:

    • простоты конструкции;
    • внушительного объема кузова;
    • сравнительно небольшого веса.

    Материал

    Не менее важен материал, из которого изготовлен кузов. Различают два основных типа: стальные и алюминиевые. Последние, как правило, отличаются более легким весом, предназначены для транспортировки объемных, но не тяжелых грузов. Стальные используются для перевозки большого веса.

    От предназначения самосвала зависит толщина стенок и конструкция ходовой части. Например, кузов из алюминия имеет толщину не более 3 мм и подвеску с пневматическим приводом. Толщина стального изделия 6 мм. Подвеска изменена на рессорную.

    Грузоподъемность

    Прицеп самосвальный бывает на две, три или четыре оси. От этого напрямую зависит грузоподъемность. Причем двухосная компоновка перевозит не более 25 тонн. Она трехосная и четырехосная, соответственно, 35 и 45 тонн. Для всех типов этой спецтехники характерна усиленная рама.

    Форма

    Кузов может иметь разную форму, либо квадратную, либо закругленную. Квадратная конструкция подходит для решения различных задач. Как универсальный вариант, может перевозить не только сыпучие грузы, но и другие.

    Самосвал в виде полукруга намного легче квадрата. Самое главное это то, что отсутствие сварных швов и круглая форма позволяют грузовику быстрее разгружаться. К тому же, это влияет на положение автомобиля и его устойчивость.

    Объем

    Самосвальный полуприцеп «даст фору» любому грузовому автомобилю в плане объема. Этот показатель зависит от предназначения данного вида техники. Так, для транспортировки сыпучих материалов достаточно 28 куб.м, а для каменного угля 35 куб.м. Если перевозятся тяжелые породы, объем может быть 50 кубов и более.

    Характеристики новых моделей

    С 2010 года на рынке российской спецтехники появились полуприцепы-самосвалы от ОАО «Уралавтоприцеп» из Челябинска. Серия получила название «Носорог». Флагманом линейки стал самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-020.

    Он способен перевозить до 30 тонн груза, имея собственную массу не более 9 тонн. Подвеска оснащена пневматическим приводом и двухконтурной тормозной системой с электронным управлением.

    Модель адаптирована для езды по бездорожью, а также для работы в суровых климатических условиях. Грузоподъемность повышена до 41 тонны. Дополнительно для устойчивости конструкции предусмотрены выдвижные аутригеры механического типа.

    Угол подъема кузова у «Носорога» составляет 52 градуса. Подъемник оснащен гидравлическим цилиндром импортного производства.

    Новая спецтехника от компании Kässbohrer – это полуприцеп самосвальный, который разрабатывался специально для тяжелых условий работы. Его главная особенность заключается в сохранении характеристик при продолжительных перегрузках.

    При производстве спецтехники используется высококачественный металл. Благодаря стали марки S700 производителям удалось снизить общую массу и сохранить большой запас прочности.

    Рама сварного типа усилена двумя лонжеронами. Для производства шасси также используется особая марка стали. Этот металл отличается пониженным содержанием марганца и углерода. Толщина стенок кузова 5 мм, дополнительно имеются ребра жесткости для усиления.

    Не так давно на рынок самосвальных полуприцепов вышел еще один российский производитель «Тверьстроймаш». Серия началась с выпуска трехосной техники с полукруглым кузовом из стали.

    Рама, подвеска и сам кузов усилены для эксплуатации при плохих дорогах, а также для использования в суровых климатических условиях. Одна из ключевых особенностей – это обогрев кузова за счет выхлопных газов тягача.

    Кузов полуприцепа-самосвала может подниматься на 45 градусов посредством гидравлического подъемника. Для обслуживания и визуального осмотра предусматривается лестничная площадка. Также в комплект входит:

    • сворачиваемый тент;
    • противоподкатный брус под задним бампером;
    • запасное колесо.

    Марки, которые можно купить

    На рынке спецтехники наибольшую популярность получили полуприцепы таких брендов, как: Neman, Grunwald, Mega, Wielton, российский Тонар и некоторые другие.

    Тонар

    Машиностроительное предприятие считается одним из крупнейших на территории РФ среди производителей прицепной и специальной техники. Завод начал работу в 1990 году. Причем изначально занимался производством прицепов для легковых автомобилей. Первый самосвальный полуприцеп был создан лишь в 1997 году.

    Изначально Тонар был создан для автоприцепов легковых авто. Поэтому не нужно удивляться, что первые изделия для грузовиков были далеки от идеала. Продукция завода подвергалась критике за неважное качество и ненадежность.

    Однако Тонар продолжал развиваться. Постоянно внедрялись новые технологии, устанавливались роботизированные производственные линии. И вот, с 2013 года продукция завода Тонар практически не уступает зарубежным моделям по техническим характеристикам.

    Сегодня сельхозники и другие виды спецтехники от российского предприятия – это изделия, изготовленные по мировым стандартам из прочных материалов с усиленной рамой.

    На фото самосвал объемом 30 м3.

    Grunwald

    Grunwald является немецким производителем, который ассоциируется у большинства людей с европейским качеством и надежностью. Производством самосвальных полуприцепов компания занимается давно и серьезно.

    Акцент делается на выпуск долговечной техники, для которой не страшна длительная эксплуатация в условиях ненадлежащего качества дорог в Восточной Европе и, конечно, в России.

    В 2007 году производство спецтехники Grunwald было налажено в Калининградской области, что сделало продукцию дешевле, а значит доступнее для покупателей из России.

    При создании спецтехники сохраняются все требования и нормы немецкого бренда. Калининградские сельхозники имеют:

    • усиленную конструкцию рамы повышенной прочности;
    • надежные тормозные системы;
    • практически вечные оси, выдерживающие значительные нагрузки.

    Каждый такой кузов грунтуется специальным составом с цинком и несколько раз обрабатывается перед нанесением финишного покрытия. Выбирая Grunwald можно быть уверенным, что агрегат способен выдерживать любые нагрузки.

    Neman

    Для тех, кто хочет найти официальный сайт Neman, стоит сразу учесть, что такой компании не существует в природе. Объясняется просто, это направление входит в группу Grunwald, которое нацелено на создание техники для бюджетного сегмента рынка. По большому счету это тот же Грюнвальд, но дешевле и проще.

    Это легко понять, сравнив цены на новые модели самосвального типа. Например, один и тот же объем, допустим, 30 куб. метров, при выборе Грюнвальд обойдется в 2,3-2,5 млн. рублей, тогда как продукция Неман до 2 млн. Удешевление достигается снижением контроля качества на каждом этапе выпуска и применением более дешевых материалов.

    Несмотря на это, каждый кузов полуприцепа «Неман» имеет усиленную раму. На заводе проходит обработку антикоррозийными составами.

    Неплохой польский производитель самосвалов. Производство налажено, в том числе и в России. Благодаря этому удается снизить затраты и предлагать цену не в ущерб качеству. Для российских потребителей полуприцепы собираются с усиленной рамой, крепкими осями и толстостенным кузовом.

    Wielton

    Верблюд в круге является логотипом компании Wielton и одним из самых узнаваемых на дорогах. Кстати, это тоже польская компания. Значок подобран как нельзя лучше, ведь верблюд всегда ассоциируется с выносливостью и неприхотливостью.

    Продукция бренда входит в десятку лучших моделей сцепной техники европейского производства. На сегодня в каталоге компании можно выбирать из 70 модификаций прицепов и полуприцепов.

    Фирма основана в 1996 году, начинала развитие как небольшое предприятие по модернизации полуприцепного оборудования зарубежного производства. Далее было запущено собственное производство. В результате, за более чем 20 лет была определена специализация бренда – это сцепная техника. Все самосвальные устройства обрабатываются против коррозии специальным порошком.

    Продукция представлена самосвальными полуприцепами сельхозниками с объемом кузова от 30 до 38 куб. метров. Все они стальные с толщиной стенок 4,5 мм, что гарантирует легкость и достаточную прочность.

    Рама также стальная, усиленная. Грузоподъемность шасси варьируется от 9 до 12 тонн. Тормоза барабанные с электронной системой управления.

    В каталоге представлены и прямоугольные модификации самосвалов с объемом до 51 куб. метров из цельного листа металла специальной марки. Для прочности и жесткости борта они обладают волнистой формой.

    На сегодня все мировые производители прицепной техники активно наращивают производство полуприцепов-самосвалов. Дело в росте популярности, ведь спрос на них неуклонно растет.

    Новые модели сельхозников и другой техники комплектуются дополнительным оборудованием. Совершенствуются эксплуатационные и конструктивные особенности. Отрадно знать и то, что российские бренды не отстают от зарубежных конкурентов. Они тоже предлагают надежную спецтехнику.

    Ссылка на основную публикацию