Компания Samsung нашла способ посмотреть сквозь грузовик

Новости компании > Новости компании > О компании в мире

Samsung представила первый грузовик c технологией безопасного обгона

Сегодня компания Samsung Electronics в Аргентине представила первый грузовик, оснащенный технологией «Безопасный обгон», которая разработана для предотвращения ДТП в ситуациях, связанных с обгоном большегрузного транспорта.

Благодаря партнёрству между компаниями Samsung, Leo Burnett, Ingematica Helvetica и Volvo Trucks был разработан первый в мире грузовик, который фактически становится «прозрачным» для водителей, следующих за ним.

Проект Samsung «Безопасный обгон» – наглядный пример по-настоящему инновационных идей. Развитие проекта, начиная с момента его создания, проходило в Аргентине, привлекая внимание всего мира. В 2015 году жюри самого престижного мирового рекламного фестиваля «Каннские львы» присудило проекту Samsung «Безопасный обгон» «Титанового Льва», а также три золотые и три серебряные награды. Более того, на фестивале «Клио» Samsung был удостоен двух золотых наград в категориях Digital и Out-of-home, а также трех серебряных наград в категориях Direct, Engegement/Experience и Innovation. Журнал Time включил высокотехнологичный продукт в список «Двадцати пяти лучших изобретений 2015 года».

Для съёмки и трансляции изображения дороги перед собой грузовики оборудуются двумя встроенными камерами и программной платформой от компании Helvetica. Это позволяет водителям автомобилей, следующих за большегрузным транспортом, принимать более обоснованные решения во время обгона. Изображение выводится на высококачественный дисплей, состоящий из четырех видеостен Samsung OH46D. Пыле- и водоотталкивающие поверхности видеостен серии OHD с сертификатом IP56 призваны обеспечивать превосходную производительность даже в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, гарантируя четкое изображение независимо от дорожных или погодных условий.

Санг Джик Ли (Sang Jik Lee), Президент Samsung Electronics Аргентина, отметил: «Samsung находится в постоянном поиске возможностей применения самых передовых технологий для улучшения жизни людей. Мировой лидер в области технологий изображения, Samsung с Leo Burnett разработала идею «Безопасного обгона». Мы верим, что это изобретение изменит историю дорожной безопасности».

«В компании Leo Burnett мы всегда стараемся думать о тех идеях, которые могут оказать позитивное влияние на человеческие жизни. С проектом Samsung «Безопасный обгон» мы сделали шаг вперед. Это решение не только улучшит наши жизни, но и сделает их безопаснее» – сообщил Фернандо Беллоти (Fernando Bellotti), президент Leo Burnett Аргентина и креативный директор по странам Латинской Америки. «С самого начала этого проекта Ingemática была вовлечена в развитие данной инновационной идеи, стремясь воплотить в жизнь то, что поначалу казалось невозможным, а сейчас стало реальностью. Мы убеждены, что проект Samsng «Безопасный обгон» поможет сохранять жизни на дорогах, поэтому гордимся тем, что смогли разработать это решение» – сказал Алехандро Мутхер (Alejandro Muther), президент Ingemática.

«Helvética обладает более чем 110-летней историей, и на всем ее протяжении мы всегда были первопроходцами в привнесении инноваций в индустрию грузовых перевозок. Как только мы узнали об этой идее, мы незамедлительно предоставили и трейлер, и наши уникальные инженерные разработки, чтобы обеспечить условия, необходимые для установки оборудования и реализации этой новой технологии» – сказал Рауль Корна (Raul Corna), президент Helvética Южная Америка.

“Безопасность лежит в основе любого проекта Volvo Trucks, поэтому наша компания стремится разработать инновационные технологии, которые сводят к нулю риск дорожных происшествий. Руководствуясь этим принципом, Volvo Trucks Аргентина приняла участие в проекте Samsung «Безопасный обгон», чтобы в будущем обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения, – отметила Валере Лурме (Valere Lourme), менеджер по маркетингу и коммуникациям в Volvo Trucks.

Официальный запуск был спонсирован Garbarino, одной из наиболее влиятельных ритейл компаний в Аргентине, а также Visuar и Mirgor – аргентинскими компаниями, занимающимися производством и выводом на рынок электронных продуктов.

Технические характеристики:

Дисплей Samsung OH46D

Грузовик Вольво FH

13-литровый двигатель/6 цилиндров
Крутящий момент и мощность в экономном диапазоне
Автоматическая коробка передач I-Shift
Моторный тормоз VEB510 hp
Кабина, оборудованная спальным местом
Люк + аварийный выход
Все функции безопасности
Подключаемость + система сбора информации
Система контроля «слепой» зоны (LCS)
Система поддержки удержания на полосе (LKS)
Система предупреждения водителя (DAS)
Автопилот + экстренное торможение
Кабина предусматривает возможность длительного пребывания (выживание)
Фронтальная антиаварийная система FUPS
Подушка безопасности
Встроенные ремни безопасности
Превосходный обзор
Системы ABS, VEB, ESP, VEB торможения
Светодиодные задние фары, с системой предупреждения аварийной остановки.

Найден простой способ обхода блокировки телевизоров Samsung

Компания Samsung является одним их самых жадных брендов в мире, который старается зарабатывать как можно больше денег на всех, кто покупает его себе фирменную продукцию, а особенно таких людях, которые живут в России и странах СНГ, потому что для всех таких какая-либо фирменная электроника бренда, как правило, стоит ощутимо дороже. В начале февраля 2020 года южнокорейская корпорация в очередной раз все это доказала, так как она решила заблокировать свои фирменные телефоны, убрав из таких всех смарт-функции, если используемая модель ТВ используется не в той стране мира, для которой она была выпущена изначально. Подобные модели телевизоров очень часто продают на «сером» рынке, а главное их преимущество в том, что они могут стоить до двух раз меньше, чем в официальных магазинах бренда или торговых точках партнеров.

В итоге, десятки тысяч жителей России, Украины и прочих стран мира лишились возможности полноценно использовать свои телевизоры, так как при использовании таких теперь они видят огромную надпись на экране со словами ««This TV is not fully functional in this region», которая означает, что данный телевизор не может полноценно работать в этом регионе, то есть в той стране, где он находится сейчас, в настоящее время. Подобным образом компания Samsung решила бороться не с «серыми» магазинами, которые продают ее продукцию по намного более низким ценам, а с владельцами ее фирменных телевизоров, видимо рассчитывая на то, что обладатели таких простят бренду такие действия, выбросят свой несертифицированный ТВ на помойку, а затем купят себе новый, отдав за него целую кучу денег.

Очевидно, что поступать так станут единицы, тогда как большинство попросту впредь заречется не покупать себе никакие гаджеты от этого производителя. Решить проблему недоступности смарт-функций на телевизорах Samsung можно путем перепрошивки, однако это сложная и опасная процедура, поэтому энтузиастами был найден другой более легкий и простой способ обойти надпись «This TV is not fully functional in this region» и сделать так, чтобы ТВ вновь начал полноценно работать на российской территории или любой другой. Владелец заблокированного телевизора с форума Pikabu под ником Clipoi опубликовал подробную инструкцию с информацией о том, как можно легко и просто обойти блокировку от производителя, чтобы вернуть своему телевизору полноценные функциональные возможности.

Сделать это можно, как утверждается, совершенно бесплатно, а является данный способ быстрым, потому что потратить на него придется буквально 10 – 20 минут, сделав это всего один раз. Судя по опубликованной информации, пользователю нужны компьютер на базе операционной системы Windows, роутер Wi-Fi, а также сам заблокированный телевизор Samsung, который подвергли блокировке. Потребуется произвести несколько действий, после чего, вслед за этим, сбросить настройки телевизора и произвести его активацию с использованием сервиса VPN. Как уверяет автор, опубликовавший инструкцию, после выполнения определенной последовательности действий ничего в будущем делать дополнительно уже не придется, и никаких блокировок не будет. При этом использовать VPN не потребуется, также как и какие-либо прокси-сервера.

Данная стать опубликована исключительно в ознакомительных целях и она не является призывом к такого рода действиям. Помните, что любые манипуляции со своим телевизором вы совершаете на свой страх и риск.

До 15 марта декабря все желающие могут совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Читайте также:  Гусеничный трактор ДТ-75 и ДТ-54 их преимущества

Samsung представляет первый грузовик с функцией “безопасного обгона”

Компания Samsung Electronics представила в Аргентине первый в мире грузовик, оснащённый технологией “Безопасный обгон”. На задних дверях кузова установлен экран, который делает грузовик “прозрачным” для автомобилей позади, благодаря чему водители могут видеть, когда можно идти на обгон. Данная разработка призвана снизить количество ДТП в стране. Данный проект стал реальностью благодаря партнёрству Samsung с компаниями Leo Burnett, Ingematica Helvetica и Volvo Trucks.

“Samsung находится в постоянном поиске возможностей применения самых передовых технологий для улучшения жизни людей. Мировой лидер в области технологий изображения, Samsung с Leo Burnett разработала идею “Безопасного обгона”. Мы верим, что это изобретение изменит историю дорожной безопасности”, – рассказал Санг Джик Ли, президент Samsung Electronics Аргентина.

В 2015 году жюри престижного мирового рекламного фестиваля “Каннские львы” присудило проекту “Безопасный обгон” награду “Титановый Лев”, а также три золотые и три серебряные награды. На фестивале “Клио” Samsung была удостоен двух золотых наград в категориях “Digital” и “Out-of-home”, а также трех серебряных наград в категориях “Direct”, “Engegement/Experience” и “Innovation”. Журнал Time включил “Безопасный обгон” в список “25 лучших изобретений 2015 года”.

“В компании Leo Burnett мы всегда стараемся думать о тех идеях, которые могут оказать позитивное влияние на человеческие жизни. С проектом Samsung “Безопасный обгон” мы сделали шаг вперед. Это решение не только улучшит наши жизни, но и сделает их безопаснее”, – сообщил Фернандо Беллоти, президент Leo Burnett Аргентина и креативный директор по странам Латинской Америки.

Съёмка и трансляция изображения дороги перед грузовиком осуществляются двумя встроенными камерами и программной платформой от компании Helvetica. Водители автомобилей, следующих за большегрузным транспортом, смогут принимать более обоснованные решения во время обгона. Изображение выводится на дисплей, состоящий из четырех видеостен Samsung OH46D. Панели имеют пыле- и водоотталкивающую поверхность с сертификатом IP56, что обеспечивает четкое изображение независимо от дорожных или погодных условий.

“С самого начала этого проекта Ingemática была вовлечена в развитие данной инновационной идеи, стремясь воплотить в жизнь то, что поначалу казалось невозможным, а сейчас стало реальностью. Мы убеждены, что проект Samsung “Безопасный обгон” поможет сохранять жизни на дорогах, поэтому гордимся тем, что смогли разработать это решение”, – сказал Алехандро Мутхер, президент Ingemática.

Характеристики грузовика Volvo FH:

  • 13-литровый двигатель/6 цилиндров;
  • крутящий момент и мощность в экономном диапазоне;
  • автоматическая коробка передач I-Shift;
  • моторный тормоз VEB510 hp;
  • кабина, оборудованная спальным местом;
  • люк + аварийный выход;
  • все функции безопасности;
  • подключаемость + система сбора информации;
  • система контроля “слепой” зоны (LCS);
  • система поддержки удержания на полосе (LKS);
  • система предупреждения водителя (DAS);
  • автопилот + экстренное торможение;
  • кабина предусматривает возможность длительного пребывания (выживание);
  • фронтальная антиаварийная система FUPS;
  • подушка безопасности;
  • встроенные ремни безопасности;
  • системы ABS, VEB, ESP, VEB торможения;
  • светодиодные задние фары, с системой предупреждения аварийной остановки.

“Helvética обладает более чем 110-летней историей, и на всем её протяжении мы всегда были первопроходцами в привнесении инноваций в индустрию грузовых перевозок. Как только мы узнали об этой идее, мы незамедлительно предоставили и трейлер, и наши уникальные инженерные разработки, чтобы обеспечить условия, необходимые для установки оборудования и реализации этой новой технологии”, – сказал Рауль Корна, президент Helvética Южная Америка.

Технические характеристики дисплея Samsung OH46D:

IvanD › Блог › 11 самых перспективных концептов грузовиков, которые могут появиться на дорогах в ближайшее время

Самые перспективные концепты грузовых авто.
Концептуальные автомобили будоражат умы и души водителей своими возможностями и интересным дизайном. Причём, концепты грузовых автомобилей подчас не мене интересны, чем концепты легковушек. В этом обзоре речь пойдёт о самых перспективных и необычных концептах, которые могут стать реальностью уже в недалёкой перспективе.

1. FREIGHTLINER SUPERTRUCK

Можно сказать, что этот автомобиль стал ответом компании-производителя на вызов Министерства энергетики США. Этот концептуальный грузовик экономичнее эталонного на 115%. SUPERTRUCK имеет отличную аэродинамику (на 54% лучше, чем у грузовика стандартного). Этого смогли достигнуть благодаря пневмоподвеске тягача, снижающей клиренс, закрытым колесным аркам, закрывающимся жалюзи радиаторной решетки, а также выдвигающимся шторкам между фурой и тягачом.

Более легкая рама и конструктивные особенности подвески позволили снизить общий вес грузовика на 318 кг.Двигатель (гибридный дизель-электрический) использует рекуперацию (повторное использование) не только энергию торможения, но и тепловую энергию. В SUPERTRUCK используют шины с низким сопротивлением качению, что также способствует снижению расхода топлива.

Круиз-контроль объединен в грузовике с GPS-навигацией. Это позволяет авто заранее включать перед спуском/подъемом нужную передачу. Практически всю крышу фуры покрывают солнечные батареи, энергии которых достаточно, чтобы прицеп-рефрижератор функционировал автономно. Результатом всех этих нововведений стал расход грузовика – 19,3л на 100км.

2. MAN CONCEPT S

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепт грузовика будущего, всерьез озадачились вопросами рачительного использования топлива и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду. Их усилия увенчались выпуском аэродинамически оптимизированного тягача с п/прицепом, который соединяется с трейлером AeroLiner. MAN CONCEPT S оснащен современными средствами безопасности (к примеру, видеокамерами, системами контроля давления в шинах, уменьшения опорной нагрузки, экстренного торможения, а также защитой от раскачивания).

Он выделяется среди аналогов за счет обтекаемой формы кузова с выступающими над колесами арками. Это позволяет снизить расход горючего на 20%. Новый спойлер, встроенный в крышу, полностью выравнивает люфт между прицепом и тягачом, давая возможность свободно протекать вдоль машины потоку воздуха.

3. MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK

Автопроизводитель MERCEDES представил свой концепт FUTURE TRUCK 2025.
Для управления этим грузовиком будущего используется система Highway Pilot (автопилот), которая может осуществлять движение по автодороге.
В этом грузовике используется инновационная светодиодная подсветка, которая в зависимости от скорости движения транспортного средства может менять цвет. По задумке авторов, подобная подсветка поможет другим водителям на дороге определить, что рядом с ними движется самоуправляемый автомобиль.

4. IVECO Z TRUCK CONCEPT

Итальянский производитель IVECO при создании концепта будущего особое внимание уделил его экологичности. Z TRUCK CONCEPT не имеет ни водородных топливных элементов, ни аккумуляторных батарей. IVECO оснастили свой концепт мотором, работающим на био-метане (сжиженном природном газе), что существенно сокращает выбросы в атмосферу вредных веществ. Привод на LNG имеет мощность 460л.с. Хорошая аэродинамичность, система рекуперации теплоты отработанных газов, а также шины, имеющие низкое сопротивление качению, позволяют снизить у Z TRUCK потребление топлива на 33%.

Руководство IVECO сообщило, что в будущем планируется оснастить автомобиль функцией автономного вождения, а также новейшей системой безопасности. Интерьер: в Z TRUCK CONCEPT на лобовом стекле установлен монитор, куда передаются все данные рабочих систем авто. В кабине водительское кресло расположено по центру, а еще имеется кровать (складная), душкабина, раковина, холодильник и интерактивная стена.

Хотя крупнейший в США сетевой ретейлер WALMART и не является производителем грузовиков, но разбираться в них просто вынужден. Ведь он имеет парк грузовиков, состоящий из 6000 машин. Грузовики WALMART WAVE имеют уникальный силовой агрегат, который может работать на разном топливе (бензине, дизеле либо спирте).

В кабине: расположение водительского кресла – центральное, много LCD-мониторов, а также просторный спальный отсек. Компания Peterbilt сделала для WALMART концепт полностью из карбона, однако о серийном выпуске такого авто речь пока не идет.

6. MITSUBISHI FUSO ECO-D

Японские автопроизводители создали компактный З-х тоник, который можно назвать самым красивым в мире самосвалом.

Установленные в нем аккумуляторные блоки, позволяют концепту на протяжении длительного времени передвигаться на электротяге, при этом не загрязняя атмосферу вредными выбросами.

7. COLANI TRUCKS

Известный био-дизайнер Коллани создал уже более десятка вариантов био-концептов грузовиков. Используя, как базу, шасси известных производителей, Коллани делает общий дизайн абсолютно уникальным. В одной из последних версий он предложил круглое лобовое стекло с дворниками, которые движутся тоже по кругу и внешне напоминают мерседесовский значок.

Читайте также:  Минитрактор калибр МТ-244 и его отличительные особенности, цена и отзывы

Несмотря на то, что Коллани – это промышленный дизайнер, который использует для создания своих концептов новейшие технологии, автопроизводители все же не берутся за реализацию его проектов. Все созданные дизайнером машины используются сейчас, как шоу-траки, привлекая внимания посетителей на выставках и шоу.

8. KAMAZ FLEX FUTURUM

Российский автопроизводитель отношения к этому проекту не имеет. FLEX FUTURUM – это всего лишь дипломная работа студентов-дизайнеров. Они предложили идею масштабирования грузовика. Так, З-х секционный автопоезд можно складывать по длине с 20-ти до 7,5м. Это обеспечивается телескопической рамой и матерчатым стенкам. Создатели полагают, что такой гибкий KAMAZ смог бы к 2040г. появиться на дорогах.

9. VOLVO CENTAUR

Поддерживает идею масштабируемости и шведский автопроизводитель VOLVO. Однако их идея направлена в другое русло. Они разработали VOLVO CENTAUR, где кабина может отцепляться от кузова и подбирать любой другой прицеп (к примеру, лесовоз, цистерну и пр.). Между транспортируемыми прицепами кабина перемещается на 2-х колесах (по аналогии с современными Segway).

Самосвал имеет пневмоподвеску, которая позволяет ему «присаживаться» для погрузки/разгрузки и высадки водителя. Машина имеет сканер отпечатков пальцев (в качестве устройства безопасности), а также проекцию показаний всех систем на лобовое стекло авто.

10. HAISHAN DENG CHAMELEON

Хайшан Ден (дизайнер из Китая) придумал 2 концепта грузовиков, каждый из которых был отмечен наградами на различных конкурсах. К примеру, CHAMELEON – это тягач, которому не нужен в процессе загрузки манипулятор либо кран. Он самостоятельно может «проглотить» контейнер. Для этого кабина поднимается, а затем из фуры выдвигается транспортная лента, и контейнер “утягивается” под тканевый тент. Водитель входит в кабину спереди (стекло откидывается).

11. HAISHAN SUPPER TIPPER

Самосвал SUPPER TIPPER тоже внешне похож на животное. Он может разгружать свой груз в любом направлении: по бокам (путем откидывания кузова), назад (складывая раму) и вперед (поднимая водительскую кабину).

Как пользователи могут восстановить функционирование устройств

Samsung начал блокировать «серые» смарт-телевизоры. С этим в последние дни сталкиваются пользователи из России, Украины, Казахстана и Белоруссии. При попытке включить устройство на экране появляется надпись, что телевизор не может полноценно функционировать в данном регионе. Некоторые владельцы «серой» техники и не подозревали, что продавец ввез ее в страну нелегальным путем. Один из них сообщил, что нашел товар через «Яндекс.Маркет» и напротив выбранного интернет-магазина стояла отметка «Официальная гарантия и сервисная поддержка Samsung».

Аналитик агентства TelecomDaily Илья Шатилин считает, что политика компании-производителя не оправдана, и пользователям лучше отказаться от покупки продукции бренда — на всякий случай:

Почему производители электроники не готовы отвечать за работу устройств с отечественным ПО

«Делается это для борьбы с “серым” рынком, с параллельным импортом и так далее. Ранее Samsung поступал так же со своими смартфонами, которые просто не активировались в другой стране. Как можно обойти эту блокировку? Можно каким-то образом перепрошить. Понятно, что в условиях гарантии прямо прописывается, что какие-то манипуляции с прошивками вне официального сервис ведут к лишению гарантии. Но ее у вас все равно нет, потому что это “серый” телевизор, и он не предназначен для российского рынка. Другое дело, что процент вышедших из строя в рамках гарантийного срока телевизоров очень невелик.

В данной ситуации можно порекомендовать только не покупать телевизоры Samsung вообще, потому что потребитель не должен думать о том, “серый” он покупает девайс или нет. Если он покупает его в России, в интернет-магазине, он добросовестный приобретатель, ему не так важно, как этот телевизор попал на российский рынок».

Представитель Samsung заявил, что в инструкции к смарт-телевизорам указано, в каких регионах разрешено использовать то или иное устройство. Тем не менее, пользователи в соцсетях обсуждают, стоит ли подавать коллективный иск против производителя. Эксперт в области прав потребителей и член коллегии адвокатов «Люди дела» Алишер Захидов говорит, что Samsung действует в рамках закона, и судиться стоит с недобросовестными продавцами:

— Возможность заработать сверхприбыль и толкает таких «серых» коммерсантов действовать в обход существующего порядка. Является ли это обманом потребителей? Да, однозначно. Должен ли Роспотребнадзор и прокуратура разбираться с такими «серыми» дилерами? Конечно, потому что имеет место нарушение права потребителей. Они покупают продукт, который должен быть надлежащего качества, и все функции должны работать. Потребители имеют право обращаться в эти интернет-магазины и требовать возврата денег в полном объеме, компенсации морального вреда, неустойки.

— Как потребитель может понять, что ему пытаются продать «серую» технику?

Как иностранных разработчиков попросят очистить смартфоны для российских приложений

— Прежде всего, необходимо читать, на какой территории возможна продажа данной техники. Также можно связаться с представительством Samsung и спросить, какие серии телевизоров они продают на территории Российской Федерации. Но это не война потребителей. Это война государства. Здесь уже вопрос к таможенным органам, каким образом эта техника попала на территорию страны.

— Справедливо ли предъявлять претензии Samsung, если он не разместил на коробке информацию о том, на территории каких стран может быть использовано то или иное устройство?

— Я вынужден встать на сторону производителя. Это политика продаж. На коробке и в инструкции есть все необходимые данные для потребителя. Информация о территории продаж не является обязательной — это политика Samsung.

Среди владельцев смарт-телевизоров от Samsung есть и те, кто сам ввез девайс в свой регион. Например, пользователь из Белоруссии сообщал, что приобретенная им в Польше техника была растаможена, однако не избежала блокировки.

Поиск груза без посредников — Трансрадар

Все, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится.

Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.

Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Беларусии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.

Нужно найти грузы по России без посредников — как?

Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.

Логистика в данном случае может быть трех типов:

  1. простой – вам повезло найти груз, причем на интересующие вас даты и он подходит вам по цене.
  2. сложной, тогда из Смоленска мы ищем груз в какой-то связующий город, из которого уже находим груз в Омск.
  3. очень сложной, тогда между Смоленском и Омском будет несколько промежуточных городов и долгие недели в пути.

Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:

  • эффективное использование объема и тоннажа автомобиля
  • и максимальное сокращение порожних пробегов

Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.

Читайте также:  Бензиновые газонокосилки Хускварна (Husqvarna): модельный ряд, характеристики, фото и видео

А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!

Как можно решить задачу

1. Обратиться к потенциальным клиентам

Сразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.

Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?

Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.

2. Обратиться в экспедиторскую фирму

Раз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.

3. Интернет, газеты, доски объявлений…

Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.

4. Искать грузы на сайтах поиска грузов

Об этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?

Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.

Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.

Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и потратить время, средства и силы.

Так как грузоперевозки — очень конкурентный вид бизнеса, перебирая сайты один за другим вы можете просто опоздать и не успеть связаться с грузоотправителем, а он в это время договорится с кем-то еще.

5. Самый простой способ — искать грузы на Трансрадар

Чтобы помочь транспортным компаниям быстро и просто находить грузы по интересующим направлениям без посредников, мы создаем специальный ресурс www.transradar.com Трансрадар — это бесплатный поиск грузов по множеству сайтов одновременно, чтобы вы могли сравнить и выбрать действительно самый выгодный груз. Открыв всего один сайт вы сразу видите сколько есть грузов по интересующему вас направлению и на интересующие даты. Выбираете самый лучший из предложенных вариантов и мы перенаправляем вас сразу на нужный сайт.

С Трансрадар вы сможете:

  • сэкономить время на поиск
  • снизить порожние пробеги
  • и повысить доходность вашего бизнеса

Кстати к отбору наших партнеров, мы подходим избирательно. У нас прямые связи с сайтами для поиска грузов, поэтому новые грузы моментально появляются на www.transradar.com

Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация в том числе зависит и от надежности наших партнеров. Трансрадар работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам пользоваться ими.

Наш инструмент пригодится не только тем, кто хочет найти груз самостоятельно. Профессиональные логисты так же оценят возможность гибко подходить к поиску грузов с помощью фильтров. Широкий обзор всего рынка поиска грузов и конечно возможность существенно сократить время на поиск груза.

Проектом занимается небольшая команда энтузиастов. Уже скоро проект будет доступен для вас. Если вам нравится идея проекта, поддержите нас. Для нас сейчас это важно. Ничего особенного, просто поставьте нам лайк, оставьте комментарий или напишите нам.

Кстати, если хотите искать грузы по разным сайтам бесплатно и без регистрации и не пропустить запуск нашего проекта, просто оставьте свою почту на сайте www.transradar.com

Вывод:

В заключении хочется сказать, конечно, при поиске грузов бывают разные ситуации. Бывают постоянные клиенты, которые готовы платить дорого за стабильность и многолетние партнерские отношения. А бывает настолько перспективные или нужные клиенты, что им везут и ниже себестоимости. И экспедиторы есть профессиональные: и груз найдут хороший, и комиссионные возьмут небольшие. С другой стороны, если машина вторую неделю не может уехать из глубинки, цена и направление уходят на второй план, лишь бы уехать и тут все способы хороши.

И в этом сравнении у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Мы лишь собрали информацию для себя, надеемся она сможет быть полезной и для вас.

Главное – всем удачно загрузить свою машину! Поменьше простоев и порожних пробегов. И побольше клиентов и прибыльных рейсов!

Ссылка на основную публикацию