Кран Галичанин 25 тонн на базе КАМаз – технические характеристики автокрана

Автокран КC-55713-1 Галичанин на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4) г/п 25 тонн


ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА

ХарактеристикаЗначение
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,7 – 21,7
Длина гуська, м9
Максимальная высота подьема крюка, м
– с основной стрелой 21,7 м21,9
– с основной стрелой 21,7 ми гуськом 9 м30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
– номинальная (с грузом массой до 25,0 т)5
– увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
– максимальная (кратность полиспаста 1)96
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
– при выдвинутых балках выносных опор4,2 х 5,6
– при втянутых балках выносных опор4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т20,5
Колесная формула базового автомобиля6 х 4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
– модельКамаз-740
– мощность, л.с240
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА КС-55713-1

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АВТОКРАНА КС-55713-1

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 – 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (“черный ящик”) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ – честный труженик

Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.

Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанин 25 т используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

  • монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
  • авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
  • краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
  • крановая установка работает от КОМ и КПП;
  • есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
  • ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Технические характеристики крана Галичанин 25

Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.

КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г:

  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;

доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-4/4В устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

КС-55713-4:

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.

КС-55713-4В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.

КС-55713-5:

  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л — новинка 2016 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Модификации — КC-55713-1 и 1В

Модель КС-55713-1 являлась стартовой (базовой) для всех кранов Галичанин 25 тонн.

КС-55713-1В — уже модернизированный кран, выпуск которого начался в 2009 году.

Галичанин 25 тонн — технические характеристики моделей 55713-1 и 1В

КС-55713-1

КС-55713-1В

КАМАЗ 65115, 6х4

35,1л/100км (38,3л/100км -зима), 6,3л/час-работа крана

стрела крановой установки

прямоугольный (коробчатый) профиль

гексагональное (6-ти угольное) сечение

выдвижение секций стрелы

глубина опускания крюка на вылете 5м

скорость опускания груза

вес в транспортном состоянии

КОМ (коробка отбора мощности), расположение

верхнее (схема — 2-х насосная)

справа внизу КП (однонасосная схема)

управление крановой установкой

Читайте также:  Права на трактор и спецтехнику — получение, восстановление, замена

одновременное проведение нескольких крановых операций

агрегат, устанавливающийся на краны уже в течение 40 лет

планетарный механизм поворота импортного пр-ва с дисковыми тормозами

Галичский автокрановый завод быстро и чётко выполняет свои гарантийные обязательства, всегда принимая сторону потребителя в спорных ситуациях.

Фото Галичанин

Как выглядит кран Галичанин, вы можете увидеть на фото:





Видео автокрана

Преимущества автокрана Галичанин 25 тонн разбираются на видео:

Автокран «Галичанин» КС-55713-5
(КамАЗ-43118, 6×6, вездеход) 25т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-55713-5 на базе КамАЗ-43118, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Автомобильный кран КС-55713-5 это модель одной из самой широкой линейки автокранов грузоподъемностью 25 тонн.

Гидравлический автокран КС-55713-5 предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных жилых и промышленных объектах с различными типами подъездных путей. Краны на вездеходных шасси позволяют эксплуатировать машину в условиях бездорожья, что свидетельствует об универсальности использования данной машины.

При помощи двух гидронасосов, которые приводятся в действие ДВС базы крана, осуществляется привод крановой установки. Подъемные механизмы имеют привод с управлением от гидроцилиндров и гидромоторов. Плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций обеспечивается за счет гидросистемы подъемной установки. Данный автокран имеет возможность одновременно совмещенать несколько крановых операций.

На автокраны устанавливаются телескопические трехсекционные стрелы длиной от 9,7 до 21,7 м. Стрела в сложенном состоянии обеспечивает хорошую компактность и маневренность крану, а в рабочем позволяет обеспечить обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Автокран имеет возможность выдвижения стрелы с подвешенным грузом (до 6 тонн), что позволяет выполнять такие задачи как перенесение грузов среди уже построенных конструкций. а также установление грузов в труднодоступных местах. Кран имеет возможность работать при втянутых балках выносных опор, что повышает удобство работы в стесненных условиях.

Комплекс приборов и устройств позволяет обеспечить высокую безопасность работы крана. Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания. Также автокран оснащается системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Гарантийный срок эксплуатации кранов -18 месяцев или 1 000 моточасов наработки.

Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-5 на базе КамАЗ-43118, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-5 на базе КамАЗ-43118, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Наименование параметровКС-55713-5 (КамАЗ-43118)
Максимальный грузовой момент, т.м.80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,7-21,7
Длина гуська, м
Максимальная высота подъема крюка, м
– с основной стрелой 21,7 м21,9
– с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м
Макс, глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
– номинальная (с грузом массой до 25,0 т)5
– увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)ДО 12
– максимальная (кратность полиспаста 1)
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об./миндо 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чДО 70
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
– при выдвинутых балках выносных опор4,2 х 5,6
– при втянутых балках выносных опор4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т22,0
Колесная формула базового автомобиля6×6
Двигатель базового автомобиля:дизельный
-модельКамАЗ-740
– мощность л.с.240
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)12×2,5×3,8
Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail: sale@tdsmi.ruУфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе «контакты».
Продажа всей техники может осуществляться в лизинг.

ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ

Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ — это автомобильный стреловой кран, который используется для реализации строительных, высотных, коммунальных и спасательных работ. Устройство имеет грузоподъемность 25 тонн. Монтируется на шасси автомобилей Камского автомобильного завода. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Конструкция отличается высокой маневренностью, проходимостью, может эксплуатироваться в условиях бездорожья, во время температурных перепадов, снегопадов и гололеда. Производителе заботятся о качестве всех комплектующих, поэтому автомобили надежны для водителей и с легкостью могут использоваться на строительных площадках.

Достоинства и недостатки техники

Среди ключевых преимуществ моделей выделяют:

  1. Большая длина стрелы крана, которая позволяет поднять грузы на нужную высоту.
  2. Высокая грузоподъемность, которая обеспечивает возможность погрузо-разгрузочных работ любого объема.
  3. Технические характеристики автокрана галичанин 25 тонн соответствуют всем современным нормам и требованиям.
  4. Высокая скорость телескопирования стрелы позволяет реализовывать строительные, монтажные, погрузо-разгрузочные работы максимально быстро и легко.
  5. Шасси отличается повышенной проходимостью, благодаря чему конструкцию можно использовать даже в условиях бездорожья.
  6. Повышенная несущая способность.
  7. Повышенная износостойкость и долговечность техники.

Что касается недостатков, то это, прежде всего, стоимость, поэтому данное оборудование лучше всего брать в аренду. Аренда автокрана обойдется гораздо дешевле, чем его покупка и дальнейше обслуживание, реализация ремонтных работ, а также проведение регулярных профилактических осмотров и выплата зарплат водителям и операторам.

Модификации

Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:

  • КС 55713 — 1
  • КС 55713 — 1 В
  • КС 55713 — 3
  • КС 55713 — 4, 4 В
  • КС 55713 — 5, 5 Л, 5 В
  • КС 55731 — 4

Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.

ПараметрЗначение
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,7 — 21,7
Длина гуська, м9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т)5
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
— максимальная (кратность полиспаста 1)96
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля6 х 4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
— модельCummins ISB6.7e4 300
— мощность, кВт219
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет12

Устройство и органы управления спецтехники

Автокран Галичанин 25 тонн имеет специальный привод крановой установки, который реализуется благодаря двум аксиально-поршневым гидронасосам. Они начинают вращение при помощи передвижения коробки передач и коробки отбора мощности. Опорно-поворотное устройство имеет индивидуальный привод, есть независимое управление от гидромолота и гидроцилиндра. Что касается гидравлической системы оборудования, то она отличается плавностью управления, возможно регулирование скоростей реализации рабочих операций. Также можно одновременно реализовывать несколько операций при помощи крана.

Механизм системы телескопирования включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой на различный моделях варьируется от 9,7 до 21,7 м. Стрела может находиться во втянутом и выдвинутом положении. Во втянутом положении она достаточно компактна, поэтому устройство поддается легкой транспортировке, а в выдвинутом положении она легко перемещает грузы на необходимую высоту во время реализации работ любого типа. Чаще всего стрелы дополнительно оснащаются решетчатыми гуськами, благодаря которым увеличивается пространство под самой стрелой.

Читайте также:  Самоходные опрыскиватели "Туман", "Джон Дир", "Рубин" и другие

Механизм подъема крайне простой. Устройство стрелы автокрана Галичанин сделано таким образом, чтобы груз на крючке равномерно распределял свой вес, поэтому возможна реализация разных задач, в том числе и погрузо-разгрузочные работы в узком пространстве, установка грузов в труднодоступных местах. Также можно включить режим функционирования оборудования на опорах при втянутых балках с выносными опорами.

В кабине машиниста есть специальные приборы, которые контролируют безопасность функционирования спецтехники. Это и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, и черный ящик, в котором автоматически записывается телеметрическая память, и защита оборудования от перенапряжения от электропередач.

Сама водительская кабина отличается повышенной комфортностью, высокой шумоизоляцией и виброизоляцией.

Что касается шасси, то оно бывает разного типа. Можно выбирать в принципе максимально подходящее вам. С типом шасси вам поможет разобраться инструкция по применению автокрана галичанин на 25 тонн.

Производитель

Производится техника Галичанским автокрановым заводом, который является владельцем уникального оборудования, которое используется при изготовлении кранов. Изготовители заботятся обо всех комплектующих, о качестве и надежности оборудования. Также важно обратить внимание, что завод не приобретает лишних комплектующих, в связи с этим стоимость спецтехники достаточно низкая, по сравнению с другим оборудованием. Галичанский завод тщательно проверяет все комплектующие и следит за качеством каждой детали, так как именно от запчастей зависит эффективность функционирования техники. Передовые технологии завода снизили динамическую нагрузку оборудования, снизили также коэффициент трения, уменьшили усилие на вращении, а также увеличили плавность поворотов.

Аналоги

Аналогом Галичанина является оборудование автокранов Ивановец, которое имеет схожие технические характеристики и также отличается высокой производительностью. Технику «Ивановец» производит Ивановский завод автомобильных кранов.

Заключение

Галичский автокрановый завод производит технику, которая имеет грузоподъемность от 25 тонн и выше. Она отличается высокой износостойкостью, надежностью и долгим эксплуатационным сроком. Данный завод является одним из ведущих производителей специализированной техники, которая реализует строительные, высотные, коммунальные, монтажные и погрузо-разгрузочные работы. Спецтехника устанавливается на базу отечественных шасси, может использоваться и в снег, и лед, и в дождь, на нее не влияют температурные перепады. Само устройство имеет крайне удобную кабину для водителя, длинную стрелу, которая способна поднимать грузы на необходимую высоту. При выборе оборудования стоит обращать внимание на такие технические параметры: максимальная грузоподъемность, длина вылета стрелы, длину гуська, максимальный эксплуатационный срок техники, а также особенности ее обслуживания.

Обзор модельного ряда российских автокранов Галичанин

Начало производства автокранов Галичанин датируется 1982 г., когда по приказу правительства СССР завод «Красный экскаватор» был перепрофилирован в автокрановый. Собственное имя, часто указываемое на стреле рядом с буквенно-цифровым индексом, машина получила от местоположения предприятия. Краны, используемые по всей России и за ее пределами, изготавливаются в Галиче, городе в Костромской области, расположенном в 600 км от Москвы.

Описание

В разные годы производства кран Галичанин монтировался на шасси КрАЗов, МАЗов, Уралов и КамАЗов. Привод установки стандартен: от двигателя базового авто посредством коробки отбора мощности. Гидравлика независима: от гидронасосов и моторов. Управление позволяет варьировать скорость в широких пределах, а также одновременно совмещать две крановые операции. Возможность телескопирования стрелы (не на всех моделях) позволяет доставлять грузы в сложнодоступные места.

Заказчики высоко оценили краны, которые устанавливаются на шасси КамАЗ, за хорошую маневренность, широкий выбор запасных деталей и возможность передвижения по городским дорогам, существенно расширяющую диапазон строительных площадок. Автомобильный двигатель КамАЗ неприхотлив в обслуживании, отвечает всем экологическим нормам. Он легко ремонтируется, что, в свою очередь, минимизирует простои крана. На базе КамАЗа завод предлагает модели грузоподъемностью от 25 до 50 т.

Модификации автокранов

Линейка моделей завода началась с грузоподъемности в 16 т. Такие автомобили выпускались в годы развала Союза. Российское производство началось с отметки в 20 т, затем сменилось на 25 т, но разработки не прекращаются. Использование шасси Volvo и тесное сотрудничество с белорусскими разработчиками позволило выпустить автокран, максимальная грузоподъемность которого составила 100 т.

Модели имеют разные технические характеристики, отличаются длиной стрелы, возможностями работы в труднодоступных местах и наличием дополнительного кранового оборудования. Интересной особенностью отдельных разработок завода является возможность установки в комплект к основному дополнительного противовеса, что позволяет расширить сферу применения крана. Большинство моделей имеет возможность наращивания стрелы гуськом разной длины, благодаря чему можно увеличить высоту подъема груза и многое другое.

25 тонн

Минимальная грузоподъемность доступного к заказу автокрана Галичанин — 25 тонн. В этом классе заказчику предлагается большой набор моделей. Они отличаются длиной стрелы (от 21 до 40 м), высотой подъема груза (24-26 м) и даже колесной формулой.

В зависимости от предполагаемых условий использования можно получить автокран 25 тонн на базе КамАЗа 43118 с приводом на все 6 колес и 65115 с приводом на пару задних осей. Для особых условий есть новинка, в основе которой — КамАЗ 6540 с колесной формулой 8х4.

Даже с одинаковой длиной стрелы у Галичанина 25 тонн технические характеристики будут разниться. Модели на базе Урала, имея стрелу 21 м, поднимают груз на меньшую высоту. У моделей на камазовском шасси есть небольшой запас высоты (на длину строп).

32 тонны

Галичанин КС-55729 имеет грузоподъемность 32 тонны. Эта модель выпускается на российском шасси КамАЗа, белорусском МАЗе и импортном Volvo. Несмотря на то что возможности поднимать максимальный груз одинаковые, длина стрелы у модификаций разная, при этом она напрямую зависит от колесной формулы базового автомобиля.

Галичанин 32 т на базе заднеприводного КамАЗа 6х4 имеет стрелу 31 м и максимальный грузовой момент 102 т. м. Машина с белорусским шасси имеет такую же колесную формулу, но стрелу меньше и грузовой момент 98 т. м.

Со стрелой в 30,2 м поставляется камазовский КС-55729-1в Галичанин. Этот 8-осник имеет показатели, идентичные белорусу. Такой же момент и стрелу имеет кран КС-55729-4в, в основе которого лежит импортный Volvo. Модель 5в получила шасси от КамАЗа, но позиционируется как автокран для особо сложных условий: 4 оси, полный привод на 8 колес, за основу взят КамАЗ 63501.

50 тонн

Автокран Галичанин 50 тонн предлагается потребителю не только на основе разных базовых автомобилей, но и в разном конструктивном исполнении. Для стандартных условий предлагаются 8-осные машины с полным или частичным приводом, на основе шасси от КамАЗа или белорусского завода тягачей (МЗКТ). Максимальная длина стрелы — 34 м, грузовой момент — 160 т. м.

В этой весовой категории есть и модели компакт-кранов. С помощью этого Галичанина заказчик сможет работать в условиях небольших строительных площадок, на некотором удалении от строящегося объекта и поднимать груз на большую высоту за счет стрелы в 40 м. Остальные показатели идентичны вышеописанным, вплоть до шасси.

60 тонн

При создании Галичанина на 60 тонн завод отказался от использования шасси КамАЗ. Базовыми автомобилями для данной модификации стали 4-осные Volvo и МЗКТ белорусского завода. Для сложных строительных условий последний вариант может собираться на базе полноприводной машины (8х8).

Максимальный вылет стрелы — 42 м. При использовании гуська ее можно нарастить до 57 м. Положительным качеством автокрана является возможность работать в труднодоступных местах и на больших расстояниях от места стоянки.

Другие модели

Создание Галичанина 70 тонн шло по накатанным рельсам: ранее уже был создан вариант, описанный выше. Поэтому особых новшеств этот кран не получил. Стрела такой же длины, есть возможность ее наращения.

Но базовыми автомобилями для данной версии стали другие. Например, модель КС-74721-2 Галичанин H&H. Для ее производства использовано белорусское шасси с колесной формулой 10х6. Три оси находятся под крановой частью. Автомобильный привод — на все три. Дополнительные буквы названия описывают систему управления. В кабине крановщика монтируется разработанная по специальному заказу завода немецкая цифровая панель.

Из каталога продукции эту модель убрали, но была у завода и другая: Галичанин 80 тонн. В основе — все то же 5-осное белорусское шасси, стрела длиной 48 м, возможности наращения не предусмотрено. Грузовой момент — 283 т. м.

На пяти осях выполняются и 100-тонные версии. Это верхний предел предлагаемой заводом продукции. Стрела — 51 м с возможностью наращения до 69 м; шасси — Volvo или МЗКТ; грузовой момент — 355 т. м.

Читайте также:  Сеялка веста-8 (УПС-8): производитель, технические характеристики, устройство, фото и видео

Для особо сложных строительных условий инженеры завода предложили автокран KC-59713-14Т, где Т означает тракторное шасси. Машина имеет гусеничный привод, выполнена на базе лесохозяйственного трактора ТЛ-5АЛМ. Основные цифры обозначают грузоподъемность 25 тонн. Стрела длиной в 23,6 м, есть возможность нарастить гуськом до 9 м. Грузовой момент, развиваемый моделью, — 85 т .м.

Универсальным солдатом стала модель УСА-2 на базе КС-55729-5М. Заказчику предлагается кран в 32 тонны, дизель-молот для забивки свай и пара грузовых лебедок. Все комплектующие, необходимые для работы любого варианта, входят в набор поставки.

Кроме автокранов, завод может предложить и другую продукцию. Например, КМУ-150 Галичанин. Это кран-манипулятор, устанавливаемый как на грузовики, так и отдельно. К свойствам данной модели относится простота монтажа и возможность установки на бортовой грузовик, при этом последний не теряет способность перевозить грузы.

Манипуляторная установка монтируется в мертвой зоне, между кабиной и кузовом. В большинстве случаев имеет возможность разворота крюка на 360°. Завод предлагает несколько бортовых КамАЗов с уже установленным манипулятором, а также специальную модель, где вместо грузовой подвески — монтажная люлька.

Достоинства и недостатки техники

Ремонт автокрана Галичанин можно провести в специализированных центрах, расположенных по разным регионам России. Если кран работает в Московской, Ярославской или Костромской области можно не искать точку, а обращаться сразу к изготовителю. На заводе есть центр обслуживания своей продукции, где, учитывая особенности и технические характеристики машины, сделают все необходимое, чтобы кран как можно дольше работал и приносил заказчику прибыль.

Вне зависимости от модели, машина завода в течение гарантийного срока ремонтируется бесплатно.

К достоинствам кранов Галичанин можно отнести следующие характеристики:

  1. На производстве учитывают все современные разработки и ГОСТы, которые существуют в крановой и подъемной технике.
  2. Стрелы новых автокранов этого бренда создаются из гнутых профилей, соединяющихся стыковой сваркой на всю длину. Такая схема понижает вес стрелы, в то же время увеличивая грузоподъемность машины.
  3. Гусек, который можно установить под углом, дает возможность более рационального использования строительной площадки, а разная его длина позволяет максимально охватывать область работы.
  4. Дополнительный противовес, предлагаемый для отдельных моделей, позволяет одновременно увеличивать массу груза и высоту подъема.
  5. Для работы в стесненных условиях можно вывесить кран на опоры без их выдвижения.
  6. Быстрая перестройка из транспортного в рабочее положение позволяет экономить время, а вместе с ним и средства.

К недостаткам многие пользователи относят:

  1. Турбированный движок. У автокрана большую часть времени двигатель вращается вхолостую, турбина только зря расходует топливо.
  2. Создавая младшие модели линейки, разработчики старались экономить везде, где можно. Это привело к отдельным недостаткам. Например, у кранов 25 тонн со стрелой 21 м передние выдвижные опоры расположены почти рядом с поворотной платформой. Это ограничивает радиус поворота.
  3. Отсутствие брызговиков под панелью приводит к быстрой коррозии.
  4. Многие отмечают, что Галичанин собирается на платформе шасси, тогда как Ивановец является одним целым с автомобилем.

Стоимость Галичанина складывается из нескольких составляющих:

  • шасси;
  • грузоподъемность;
  • длина стрелы (если есть несколько вариантов).

Кран на базе Урала будет стоить дешевле аналогичной модели на базе КамАЗ. Кран 25 тонн с длиной стрелы в 21 м обойдется почти в 2 раза дешевле такого же, но с длиной стрелы в 40 м. Шасси Volvo будет дороже чем МЗКТ, КамАЗ — дешевле.

По прайсам завода-изготовителя стоимость базовой комплектации Галичанина начинается от 7,5 тысяч рублей.

Отзывы покупателей

Виктор, бригадир, Архангельская область

Галичанина купили в 2008 году. Кран удобен в обслуживании и работе. Современная электроника, камазовская основа. Нареканий нет.

Андрей, разнорабочий, Тула

Купили уже третий кран. Все модели работают с полной загрузкой. Выбрали машины на базе Урала — большая высота подъема, что для нашей компании является важным фактором.

Олег, директор строительной фирмы, Москва

Тоже брал Урал. Закуплено уже более 10-ка машин. Сервисная точка поблизости от офиса. Все обслуживание по гарантии бесплатно. Крупных проблем не выявлено.

Автокраны 25 тонн Галичанин КС 55713 на базе КамАЗа

Автокраны являются одной из самых популярных разновидностей грузоподъемного оборудования, благодаря своей мобильности, широкой сфере применения и неприхотливости к рабочим условиям. Ярким представителем этой линейки спецтехники является автокран Галичанин на базе КамАЗа, который, благодаря небольшим размерам своей базы, идеально подходит для работы в условиях города.

Общие характеристики

Подъемная установка автокрана 25 тонн Галичанин приводится в действие при помощи двух аксиально поршневых гидронасосов. Гидронасосы соединены с двигателем машины при помощи специальной коробки передач оборудованной устройством отбора мощности. Крановые подъемные механизмы в автокране Галичанин на базе КамАЗа снабжены собственными приводами. Благодаря применению гидравлических установок, все механизмы крана регулируются с максимальной плавностью, а все рабочие операции имеют широкий диапазон настроек.

Стрела автокрана КС 55713 1 25т КамАЗ 65115

Современная система телескопической стрелы позволяет изменять ее размеры от компактных 9,7 м. до максимально вытянутой 21,7 метра. Это даёт возможность работать крановщику на достаточно большой площади и высоте, не меняя положение самой платформы. При необходимости увеличить радиус и высоту подъема, на стрелу навешивается дополнительный элемент из решетчатого метала, длинна которого 9 метров. Важно то, что такое дополнение имеют только стрелы крана этой модели, делающего ее лидером среди других 25 тонных автокранов.

Навес гуська производится вручную, без использования дополнительных механизмов и спецтехники. Не менее важная особенность автокрана Галичанин КС 55713 1, это функция телескопирования стрелы с подвешенным на нее грузом, существенно увеличивающая функционал техники, а также позволяющая проносить грузы в уже частично смонтированных объектах.

Система безопасности в автокране Галичанин КС 55713 1В

Внедорожные автокраны КС 55713 4

Особенность этой модели заключается в полно приводной базе шасси на основе КамАЗ-53228, с реализованной возможностью блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, а также наличием поперечных и продольных стабилизаторов устойчивости. В отличие от других моделей, автокраны Галичанин КС 55713 4 обладают десятью колесами – 2 колеса на передней оси под кабиной водителя и 8 колес на двух задних осях. Это увеличивает проходимость техники по дорогам с твердым и мягким покрытием, а также появляется возможность передвижения крана по сыпучим почвам.

Увеличенная стрела автокрана КС 55713 4В Галичанин

Данная полно приводная модель автокрана обладает удлиненной стрелой, в максимально разложенном состоянии достигающей 28 метров, а с учетом 9 метрового навеса – гуська 37,3 метра. При этом машина легко управляется с грузами весом до 25 тонн при погрузочно-разгрузочных работах и способна выдвигать стрелу с подвешенным на нее грузом, весом не превышающим 6 тонн. Увеличенная на 7 метров стрела существенно расширяет зону обхвата крана, а также высоту подъема груза, что немаловажно в условиях плотной застройки города.

Сверх проходимый КС 55713 5к автокран 25т КамАЗ 43118

Несмотря на то, что общие технические характеристики для автокрана галичанин 25т присущи и этой модели, ее колесная база несколько модернизирована. Шасси вездехода КамАЗ-43118 оснащены односкатными шинами с системой автоматической подкачки во время движения автомобиля. Это крайне удобно, когда автомобиль передвигается по различному дорожному покрытию.

Полная блокировка колес и дополнительные стабилизаторы позволяют использовать автокран КС 55713 5к на самых разных объектах, вплоть до нефтяных и газовых месторождений, а также карьеров открытого типа.

Основные отличия модели КС 55713 5в автокран 25т КамАЗ 43118

Основное отличие — это удлиненная стрела получившая прирост в 7 метров за счет дополнительной 4 секции. Каждая секция стрелы изготовлена из двух половинок состоящих из цельного гнутого профиля. Такая конструкция и некоторые другие дополнительные приспособления позволили снизить вес стрелы и соответственно вес всей машины, без потерь в грузоподъемности и устойчивости.

Как и на других моделях автокранов Галичанин с увеличенной стрелой, ее длина составляет 28 метров, с возможностью наращивания длинны при помощи съемного 9-и метрового гуська. Увеличенный опорный контур площадью 5х9 метров позволяет работать крану в любой доступной радиальной точке. Зона охвата краном составляет 360 градусов в окружности и до 37 метров в высоту.

Немаловажной особенностью автокрана КамАЗ 43118 КС 55713 5в для работы в условиях низких температур, является наличие автономного дизельного обогревателя для кабины.

Ссылка на основную публикацию