Обзор производителей японских буровых установок: KATO, Aichi, FURUKAWA

Японские буровые установки от надежных производителей

При выборе разнообразной техники, будь то бытовые приборы, автомобили либо буровые установки, покупатель всегда смотрит на страну-производителя. Так, к китайским товарам всегда относятся с опаской, а вот немецким и японским доверяют больше всего. Сейчас же речь пойдет о японских буровых установках и о том, почему выбирают именно их.

Японские буровые установки

Япония выпускает как универсальные буровые установки, так и установки для определенных целей. Например, оборудование от компании Aichi может быть использовано не только для бурения, но и в качестве автокрана. Из доступной техники можно найти инструмент для любых потребностей, вплоть до небольшого бурения на заднем дворе дома.

Преимущества:

  • Буровые установки из Японии, как и машины, славятся своей надежностью. Даже сейчас, продают большое количество техники еще с 90-х годов, которая уже успела немало поработать, но и зарекомендовала себя с лучшей стороны. При должном обслуживании способна еще долго выполнять свои обязанности.
  • У всей техники можно отметить компактные размеры.

Буровые установки обладают довольно большой мощностью и по этому параметру способны обогнать отечественные и зарубежные аналоги.

  • Учитывая близкое расположение России с Японией, японские буровые установки легко привезти прямо с завода-производителя в портовый город Владивосток. А потом уже переправить куда угодно.
  • Недостатки:

    • Долгое время ожидания поставки инструмента и расходных материалов, но из-за хорошей совместимости можно приспособить буровой инструмент местного производителя.
    • В России официальные представители практически не встречаются, из-за этого могут возникнуть проблемы с обслуживанием и покупкой запчастей. Однако, японцы довольно ответственный народ, по этой причине они не только серьёзно относятся к гарантийным обязательствам, но и в случае необходимости пришлют своего сотрудника для обучения работе на оборудовании. Эта особенность касается не только строительной техники, но и, например, фиброцементных панелей. Компания-изготовитель может отправить своего сотрудника для того, чтобы тот проверил качество использования их продукции, а также провести обучение.

    Обзор производителей

    Из наиболее популярных японских производителей буровой техники можно назвать компании КАТО, Aichi, FURUKAWA.

    КАТО. В России это самый популярный японский производитель строительной техники. При этом они занимаются не только буровыми установками на воду, но и гусеничными экскаваторами и крановой техникой. Буровые установки выполнены в основном на самоходном гусеничном шасси, однако есть одна модель на базе грузовика. Вся техника предназначена для бурения под сваи с использованием шнекового инструмента. В России имеются представительства. Данные буровые установки популярны из-за широкого выбора инструмента, а также из-за того, что компания известна и успела подтвердить свое качество.

    В настоящее время из новых установок можно выделить 4 модели:

    1. PF1200-YSVII. Это крупногабаритная буровая установка, которая размещается на гусеничном поворотном шасси. Использует шнековый буровой инструмент и предназначена для бурения скважин под установку свайных фундаментов.
    2. КАТО PF1200-YSVII. Фактически это такая же буровая установка, как и выше, однако в дополнение может осуществлять бурение ударным способом.
    3. PE-650. Компактная буровая установка, которая размещается на гусеничном поворотном шасси и осуществляет бурение шнековым инструментом. Имеет назначение, как и буровые установки выше, однако способна бурить не меньшую глубину.
    4. TE-1200v. Компактная буровая установка. Она размещается в кузове грузовика и также предназначена для бурения скважин под установку свайного фундамента.
    МоделиPF1200-YSVIIКАТО PF1200-YSVIIPE-650TE-1200v
    Способ буренияроторныйроторный и ударныйроторныйроторный
    Глубина бурения, м18/854-5014/2121
    Диаметр бурения, мм325-12001000-1700325-1200325-1200
    Мощность двигателя, л.с.330330135135
    Крутящий момент ротора, кгс*120001200046004600
    Усилие погружения штанги, кгс260002600080008000
    Частота вращения штанги, об/миндо 30до 30до 40до 40

    Aichi

    Буровые установки данного производителя размещаются в кузове таких грузовиков, как Isuzu Elf, Toyota Dyna и Mazda Titan. Буровой инструмент размещается на стреле, радиус действия которой равен 12-ти метрам. При этом на стреле имеется крюк, благодаря которому технику можно использовать и как автокран. Данные буровые установки успели подтвердить свое качество и надежность. Также на рынке практически не встречаются буровые установки, которые способны совмещать в себе несколько видов техники сразу – это бур и автокран.

    Фото буровой установки aichi-D706

    Наиболее популярны три модели от данного производителя – это D501, D502 и D706. Они из себя представляют одинаковую конструкцию. Это малогабаритный грузовик, в кузове которого размещена крановая стрела. Гидронасос забирает мощность от двигателя шасси.

    В буровых aichi используют шнековый инструмент и предназначены для бурения скважин, которые могут использоваться для установки микросвай, дорожных знаков и подобного. Также за счет стрелы способны работать в радиусе 12 метров от шасси. Установки имеют незначительные отличия и фактически разнятся входящим в комплект буровым инструментом.

    МодельD501D502D706
    Глубина бурения, м53-5,210
    Радиус бурения, м1211,612
    Диаметр бура, мм200-400100-600100-800
    Гарантия, моточасов200020002000
    Угол поворота платформы, градусы360360360
    Универсальностьямобур, автокранямобур, автокранямобур, автокран

    FURUKAWA

    Компания производит буровые установки, которые предназначаются в основном для бурения в твердых грунтах от 8 до 12 категории либо в скальных породах. В основном представлены гидравлические установки с перфоратором или пневматическая установка. Размещаются на гусеничном шасси, однако силовая часть может быть как на отдельном шасси, так и на одной основе с буровым инструментом. На рынке существует достаточно большое количество разных моделей, однако в пример приведем две серии буровых установок, которые продаются в России – это HCR (1000, 1200, 1500 среднеразмерные) и PCR200 (малогабаритная).

    Буровая установка HCR 1200

    Технические характеристики буровых среденеразмерных буровых установок:

    МодельHCR 1000HCR 1200HCR 1500
    Способ буренияперфоратор (drifter)перфоратор (drifter)перфоратор (drifter)
    Категория грунта8-128-128-12
    Глубина бурения, м252525
    Диаметр бура, мм65-9076-12090-150
    Мощность удара, кВт14,22125
    Скорость удара, уд/мин2250-250023002150
    Мощность двигателя, кВт168179261

    Технические характеристики мини буровой установки FURUKAWA:

    Японские буровые установки от надежных производителей

    При выборе разнообразной техники, будь то бытовые приборы, автомобили либо буровые установки, покупатель всегда смотрит на страну-производителя. Так, к китайским товарам всегда относятся с опаской, а вот немецким и японским доверяют больше всего. Сейчас же речь пойдет о японских буровых установках и о том, почему выбирают именно их.

    Японские буровые установки

    Япония выпускает как универсальные буровые установки, так и установки для определенных целей. Например, оборудование от компании Aichi может быть использовано не только для бурения, но и в качестве автокрана. Из доступной техники можно найти инструмент для любых потребностей, вплоть до небольшого бурения на заднем дворе дома.

    Преимущества:

    • Буровые установки из Японии, как и машины, славятся своей надежностью. Даже сейчас, продают большое количество техники еще с 90-х годов, которая уже успела немало поработать, но и зарекомендовала себя с лучшей стороны. При должном обслуживании способна еще долго выполнять свои обязанности.
    • У всей техники можно отметить компактные размеры.

    Недостатки:

    • Долгое время ожидания поставки инструмента и расходных материалов, но из-за хорошей совместимости можно приспособить буровой инструмент местного производителя.
    • В России официальные представители практически не встречаются, из-за этого могут возникнуть проблемы с обслуживанием и покупкой запчастей. Однако, японцы довольно ответственный народ, по этой причине они не только серьёзно относятся к гарантийным обязательствам, но и в случае необходимости пришлют своего сотрудника для обучения работе на оборудовании. Эта особенность касается не только строительной техники, но и, например, фиброцементных панелей. Компания-изготовитель может отправить своего сотрудника для того, чтобы тот проверил качество использования их продукции, а также провести обучение.

    Обзор производителей

    Из наиболее популярных японских производителей буровой техники можно назвать компании КАТО, Aichi, FURUKAWA.

    КАТО. В России это самый популярный японский производитель строительной техники. При этом они занимаются не только буровыми установками на воду, но и гусеничными экскаваторами и крановой техникой. Буровые установки выполнены в основном на самоходном гусеничном шасси, однако есть одна модель на базе грузовика. Вся техника предназначена для бурения под сваи с использованием шнекового инструмента. В России имеются представительства. Данные буровые установки популярны из-за широкого выбора инструмента, а также из-за того, что компания известна и успела подтвердить свое качество.

    В настоящее время из новых установок можно выделить 4 модели:

      PF1200-YSVII. Это крупногабаритная буровая установка, которая размещается на гусеничном поворотном шасси. Использует шнековый буровой инструмент и предназначена для бурения скважин под установку свайных фундаментов.

    Фото буровой установки КАТО-PF1200-YSVII

  • КАТО PF1200-YSVII. Фактически это такая же буровая установка, как и выше, однако в дополнение может осуществлять бурение ударным способом.
  • PE-650. Компактная буровая установка, которая размещается на гусеничном поворотном шасси и осуществляет бурение шнековым инструментом. Имеет назначение, как и буровые установки выше, однако способна бурить не меньшую глубину.
  • TE-1200v. Компактная буровая установка. Она размещается в кузове грузовика и также предназначена для бурения скважин под установку свайного фундамента.
  • МоделиPF1200-YSVIIКАТО PF1200-YSVIIPE-650TE-1200v
    Способ буренияроторныйроторный и ударныйроторныйроторный
    Глубина бурения, м18/854-5014/2121
    Диаметр бурения, мм325-12001000-1700325-1200325-1200
    Мощность двигателя, л.с.330330135135
    Крутящий момент ротора, кгс*120001200046004600
    Усилие погружения штанги, кгс260002600080008000
    Частота вращения штанги, об/миндо 30до 30до 40до 40

    На видео буровая установка КАТО PF1200 в работе:

    Aichi

    Буровые установки данного производителя размещаются в кузове таких грузовиков, как Isuzu Elf, Toyota Dyna и Mazda Titan. Буровой инструмент размещается на стреле, радиус действия которой равен 12-ти метрам. При этом на стреле имеется крюк, благодаря которому технику можно использовать и как автокран. Данные буровые установки успели подтвердить свое качество и надежность. Также на рынке практически не встречаются буровые установки, которые способны совмещать в себе несколько видов техники сразу – это бур и автокран.

    Фото буровой установки aichi-D706

    Наиболее популярны три модели от данного производителя – это D501, D502 и D706. Они из себя представляют одинаковую конструкцию. Это малогабаритный грузовик, в кузове которого размещена крановая стрела. Гидронасос забирает мощность от двигателя шасси.

    МодельD501D502D706
    Глубина бурения, м53-5,210
    Радиус бурения, м1211,612
    Диаметр бура, мм200-400100-600100-800
    Гарантия, моточасов200020002000
    Угол поворота платформы, градусы360360360
    Универсальностьямобур, автокранямобур, автокранямобур, автокран

    На видео буровая Aichi D502 в работе:

    FURUKAWA

    Компания производит буровые установки, которые предназначаются в основном для бурения в твердых грунтах от 8 до 12 категории либо в скальных породах. В основном представлены гидравлические установки с перфоратором или пневматическая установка. Размещаются на гусеничном шасси, однако силовая часть может быть как на отдельном шасси, так и на одной основе с буровым инструментом. На рынке существует достаточно большое количество разных моделей, однако в пример приведем две серии буровых установок, которые продаются в России – это HCR (1000, 1200, 1500 среднеразмерные) и PCR200 (малогабаритная).

    Буровая установка HCR 1200

    Технические характеристики буровых среденеразмерных буровых установок:

    МодельHCR 1000HCR 1200HCR 1500
    Способ буренияперфоратор (drifter)перфоратор (drifter)перфоратор (drifter)
    Категория грунта8-128-128-12
    Глубина бурения, м252525
    Диаметр бура, мм65-9076-12090-150
    Мощность удара, кВт14,22125
    Скорость удара, уд/мин2250-250023002150
    Мощность двигателя, кВт168179261

    Технические характеристики мини буровой установки FURUKAWA:

    МодельPCR200
    Тип буровой установкипневматическая
    Категория грунта8-12
    Глубина бурения, м18
    Диаметр бура, мм65-100
    Мощность двигателя, л.с.12
    Частота ударов, уд/мин1600
    Давление воздуха, кг/см25,5

    Буровая установка PCR200

    Схемы, чертежи, каталоги, руководства для ремонта спецтехники:

    Возим под заказ оригинальные запчасти на японскую технику. Обращайтесь!

    Ищете запчасти – напишите сюда что искали. У нас информации больше чем размещено на сайте!

    AICHI

    Гидравлическая схема AICHI SK120 – Посмотреть

    Схема поворота платформы AICHI SK125 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 – Посмотреть

    Схема поворотного коллектора AICHI SK125 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 – Посмотреть

    Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 – Посмотреть

    Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 – Посмотреть

    Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 – Посмотреть

    Схема поворота платформы AICHI SK200 – Посмотреть

    Гидравлическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

    Электрическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

    Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 – Посмотреть

    Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 – Посмотреть

    Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

    Гидравлическая схема AICHI J240 – Посмотреть

    Электрическая схема AICHI J240 – Посмотреть

    Схема поворота платформы AICHI SK260 – Посмотреть

    Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 – Посмотреть

    Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 – Посмотреть

    Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 – Посмотреть

    Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 – Посмотреть

    Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 – Посмотреть

    Гидравлическая схема AICHI D705 – Посмотреть

    Электрическая схема AICHI D705 – Посмотреть

    Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 – Посмотреть

    Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 – Посмотреть

    Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 – Посмотреть

    Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 – Посмотреть

    NIKKEN

    Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M – Посмотреть

    Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M – Посмотреть

    TADANO

    Схема поворота платформы TADANO AT-250 – Посмотреть

    Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 – Посмотреть

    Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 – Посмотреть

    Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 – Посмотреть

    Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M – Посмотреть

    Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 – Посмотреть

    Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 – Посмотреть

    Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

    Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

    Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 – Посмотреть

    Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 – Посмотреть

    Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M – Посмотреть

    Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M – Посмотреть

    Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 – Посмотреть

    Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 – Посмотреть

    Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 – Посмотреть

    Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

    Каталог запасных частей – TADANO TM-Z300

    Реклама!

    Футболки для фанатов Тадано

    Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 – Посмотреть

    Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 – Посмотреть

    Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343– Посмотреть

    Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC – Посмотреть

    Руководство по эксплуатации – UNIC URV290

    Руководство по эксплуатации – UNIC URV340

    Руководство по эксплуатации – UNIC URV500

    Руководство по эксплуатации – UNIC URV540

    Руководство по ремонту – URV346-C

    KOBELCO

    Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 – Посмотреть

    Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 – Посмотреть

    MAEDA

    Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 – Посмотреть

    Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS – Посмотреть

    Каталог тормозных колодок на автокраны – Tadano, Kobelco, Kato

    Каталог гидравлических насосов – SGP1 SHIMADZU

    Госгортехнадзор РФ.

  • ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ ПБ 10-257-98 – Скачать файл 9 Мбайт.
  • ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ 10-382-00 – Скачать файл 20 Мбайт.

  • Автокраны из Японии – воплощение современных технологий и дизайна

    Японские автокраны, созданные и укомплектованные по последнему слову передовой инженерной мысли с легкостью обеспечивают большой спектр строительных работ. Они производятся грузоподъемностью от 3-х до 1300 тонн и поднимают различные грузы на высоту до 200 м. Стандартная стрела этих машин достигает 45 м., кроме того они укомплектованы дополнительным телескопическим «гуськом», который крепится к основной стреле и имеет автоматическую регулировку угла наклона.

    Автомобильные краны, как и другая японская техника, отличаются большой маневренностью при использовании на ограниченных рабочих площадках и проходимостью на труднодоступных участках грунта. Вне конкуренции и такие показатели, как надежность сборки и высокие эксплуатационные качества, которые достигаются благодаря деталям и оборудованию, выполненным из высококачественных материалов с соблюдением всех мировых стандартов производственного процесса.

    Эти машины могут благополучно эксплуатироваться на протяжении долгих лет, как в условиях крайнего севера, так и в пустынях при разных температурных режимах. Вся техника оснащена бортовыми компьютерами, с помощью которых происходит автоматическая диагностика всех систем и рабочего оборудования, определяется точный вес поднимаемого груза и есть возможность определить оптимальный режим для выполнения тех или иных работ. Любой автокран из Японии надежен по принципу соединения механических узлов и сравнительно прост в использовании. Подобная техника отличается высокой производительностью, экономичностью и эргономичностью рабочих мест.

    Конкурентные преимущества автокранов из Японии

    Основные японские фирмы, производители автокранов – это «Tadano», «Kato», «Kobelco», «Sumitomo», «Komatsu», «Hitachi», «Unic» и прочие. В процессе ожесточенной конкуренции, как между собой на рынке внутри государства, так и на мировых рынках с передовыми производителями строительной спецтехники, эти компании выработали стратегию, которая, прежде всего, основывается на использовании новых технологий, качестве составляющих, прочности запчастей и надежности сборки агрегата. Благодаря этим качествам, японские автокраны пользуются спросом на рынке строительной техники во всем мире. До ввода в промышленное серийное производство фирмы-производители проводят испытания кранов в различных эксплуатационных условиях.

    Все марки автокранов, которые экспортируются из Японии, имеют большую комфортабельную кабину, оснащенную бортовым компьютером, сравнительно простой системой управления, удобным рабочим местом водителя и прочими преимуществами. Они имеют максимальный уровень разворота, который позволяет избежать «мертвых» зон. В зависимости от необходимости можно подобрать кран нужной грузоподъемности и с максимально удобным уровнем маневренности. В зависимости от масштаба производимых строительных операций и веса поднимаемого груза существуют автокраны большой, средней и малой грузоподъемности.

    На начальных этапах масштабных строек подойдут машины высокой грузоподъемности, одним их представителей которых является KATO NK-1600, который поднимает 160 тонн на высоту 51 метр, его масса составляет около 90 тонн. Приобретая или взяв в аренду автокран (25 тонн) средней грузоподъемности есть возможность обеспечить строительство универсальной техникой, способной решить массу задач. Также следует выделить малогабаритные высокоманевренные короткобазные машины, обладающие «крабовым ходом» и большим чем остальные уровнем проходимости труднодоступных территорий.

    Автокраны Кобелко и Комацу – основные характеристики популярной японской подъемной техники

    Отдельно стоит отметить такого представителя строительной техники, как автокран Кобелко, который оснащен автоматической коробкой передач, благодаря чему развивает скорость до 60 км/час. Модернизированная комфортабельная кабина оборудована кондиционером, печкой и даже небольшим холодильником. Удобная панель приборов обеспечивает простоту и безопасность работы. Обеспечен высокий уровень контроля веса поднимаемого груза, в случае превышения максимально возможного показателя, система автоматически блокирует работу, кроме того, на данном агрегате предусмотрена автоматическая смазка рабочих механизмов.

    Также достойным представителем японских автомобильных кранов является марка «Komatsu». Комацу автокран обладает такими преимуществами, как долгосрочный период эксплуатации и высокая степень надежности. Эта модель имеет следующие технические характеристики: максимальный вылет основной стрелы составляет 33,4 м., стрела оснащена двухсекционным «гуськом» длиною 12 м., максимальная грузоподъемность главного подъема — 26 тонн , + 3 тонны вспомогательного подъёма. Зона проведения работ – 360 градусов. Кран развивает максимальную скорость движения до 50 км/час.

    Полезная информация по теме МАНИПУЛЯТОР

    Furukawa Unic – флагман японских производителей КМУ 17.02.2019 12:23

    Наибольшая доля продаж гидроманипуляторов на мировом рынке как среди новых, так и среди подержанных КМУ среди японских производителей этой спецтехники принадлежит Furukawa Unic Corporation и Tadano Ltd.

    Обе компании уже давно стали практически транснациональными – заводы-филиалы и Unic и Tadano есть в Юго-Восточной Азии и даже в США. Но если Tadano производит и автокраны, составляющие значительную часть грузоподъемной техники, выпускаемой компанией, а также подъемные платформы, то ЮНИК специализируется исключительно на производстве 3 видов крановых установок:

    1. Краны-манипуляторы для монтажа на автомобильное шасси
    2. Морские КМУ, предназначенные для установки на плавсредствах
    3. Мини-краны, называемые еще «краны-пауки» из-за своеобразного внешнего вида и особенностей эксплуатации.

    Морские КМУ(или океанские по терминологии самой компании) и краны-пауки ЮНИК редко встретишь на просторах России, а вот КМУ UNIC на автомобильном шасси гораздо более популярны.

    Краны-манипуляторы производства Furukawa Unic

    История и современное состояние конструкций КМУ

    Компания Unic первой в Японии и в Азии вообще начала серийное производство КМУ для монтажа на грузовые автомобили в 1961 г. Произошло это практически одновременно с появлением первых европейских моделей манипуляторов, но, как известно конструкция японских КМУ принципиально отличалась от европейских. Стрела манипуляторов ЮНИК имела телескопическую, а не шарнирно-сочлененную конструкцию. И европейская и японская конструкции стрел прошли проверку временем и в настоящее время все производители КМУ выпускают как телескопические(L-образные), так и шарнирно-сочлененные(Z-образные) модели кранов-манипуляторов. В последние годы выпускаются и модели гидроманипуляторов, совмещающие в себе оба типа конструкции стрел.

    Краны-манипуляторы производства Furukawa Unic условно делятся на 3 категории

    • Компактные КМУ
    • КМУ Юник средней грузоподъемности
    • Тяжелая серия манипуляторных установок Unic

    О самом интересном представителе тяжелой серии мы уже писали, см. здесь К этой же категории относятся гидроманипулятор Unic UR-V-630, Unic UR-V-633, Unic UR-V-635, а также манипуляторы 800-й серии.

    Из-за достаточно высокой стоимости по сравнению с аналогами корейского производства тяжелая серия манипуляторов Unic в б/у варианте не популярна в России, гораздо большим спросом пользуются КМУ этого производителя средней грузоподъемности, большой выбор которых можно найти в нашем каталоге КМУ

    Что касается компактных крановых установок, то в настоящий момент самые маленькие КМУ 100-й серии уже не производятся. Эти небольшие КМУ имели грузоподъемность 1 тонну на вылете стрелы 1,8 м. У всех представителей 100-й серии был одинаковый грузовой момент 1.8 т/м., но различной длиной стрелы (для модификации Unic 103 — 3.9 м., для Unic 104 — 5 м.). Единственным серьезным недостатком этих миниатюрных кранов-манипуляторов является угол поворота, который составляет максимум 200 градусов. Также интересной особенностью 100-й серии КМУ Unic было то, что в некоторых моделях предусмотрена только одна опора(аутригер)


    вот так выглядит самый маленький гидроманипулятор ЮНИК с одной “лапой”

    Сейчас самыми компактными являются КМУ 200-й серии, в частности КМУ UR-V232 имеет максимальную грузоподъемность 2,330 кг при вылете стрелы 1,7 м.

    В нашей компании можно приобрести КМУ UNIC URА263 с максимальной грузоподъемностью 2,6 т.

    Наибольшей популярностью в б/у варианте пользуются модели производства Furukawa Unic средней грузоподъемности (300-я серия), приобрести такие гидроманипуляторы можно в компании КранТракСервис

    Характеристика автокранов КАТО и их преимущества

    Промышленная компания КАТО в Японии – производитель грузоподъемной техники и кранового оборудования. Она давно известна на мировом рынке качеством и надежностью своей продукции. Автокраны КАТО используются во всем мире, в том числе и в России.

    История компании КАТО

    Компания КАТО начинала свою деятельность еще в конце 19 столетия в качестве небольшого чугунно-литейного завода, производящего локомотивы и вагоны. К концу 30-х 20 века было запущено производство подъемных кранов, дорожной техники, а с 60-х компания стала поставлять на рынок буровые установки и гидравлические автомобильные краны КАТО. Позднее были созданы гидравлические экскаваторы, а в конце 60-х компания представила самый большой колесный кран в мире.

    С 70-х компания имеет тесные связи с Советским Союзом, поставляя гидравлические экскаваторы и самоходные краны на спецшасси. Для строительства БАМа СССР закупил более 800 автокранов КАТО. Столетие компании было ознаменовано выпуском 500-тонного крана.

    Разновидности автокранов КАТО

    Модельный ряд грузоподъемной техники КАТО состоит из самоходных короткобазных агрегатов и автомобильных кранов.

    Короткобазные модели

    Данный вид кранов характеризуется небольшими размерами и повышенной маневренностью, поэтому обычно используется в ограниченном пространстве городских условий. Их модельная линейка включает машины, имеющие грузоподъемность от 25 т до 130 т.

    Самая миниатюрная из них – SR250R, оснащена двигателем Mitsubishi 6M60-TLE3A. Автокранран имеет колесную формулу 4х4х4 и мощность 270 л. с. Его масса составляет более 26 т, опорный контур – от 2 до 6 метров, а скорость достигает 50 км/ч. Телескопическая стрела может выдвигаться до 30 с лишним метров, а с помощью дополнительного решетчатого удлинителя – до 43 м. Зона работы охватывает 360 градусов.

    Примерно такими же характеристиками, но большей грузоподъемностью -30 т, обладают короткобазные самоходные модели кранов SR300L. Мощность их двигателей 268 л. с., а предельная длина вылета стрелы превышает 30 м.

    Автокраны КАТО

    Машины с грузоподъемностью 65-70 тонн представлены тремя моделями:

    • SL650R – с г/п 65 т, предельной длиной телескопической стрелы до 44,5 м, подъемной высотой 58,6м;
    • SR700L – г/п 70 т, длина 4-секционной стрелы 44,5 м, подъемная высота с дополнительным гуськом — 57,7 м;
    • SL700R – г/п 70 т, самый большой вылет достигает 62 м, допустимая длина стрелы с установленным гуськом более 62 м.

    100-тонные автомобильные краны КАТО относятся к категории грузоподъемной техники для промышленного применения. Марка KA1300SL – вездеходный автомобильный кран, технические характеристики которого обеспечивают прекрасную маневренность и высокую производительность:

    • вес машины превышает 90 тонн;
    • максимальная грузоподъемность – 130 тонн;
    • скорость передвижения – 75 км/ч;
    • минимальный радиус поворота достигает почти 10 метров;
    • длина телескопической стрелы может изменяться в диапазоне от 12 до 52 метров;
    • с помощью дополнительного решетчатого удлинителя можно увеличить подъемную высоту крана КАТО до 26 метров.


    Читайте также:  Права на минитрактор — порядок получения, процедура
    Ссылка на основную публикацию