Пескоразбрасыватели на базе КамАЗ: технические характеристики, устройство, фото

Пескоразбрасыватели на КамАЗ — гарантия безопасности на зимних дорогах

Чтобы зимой скользкая ледяная поверхность дорог не привела к авариям и увечьям, дороги эти посыпают песком, смешанным с солью, а также специальными реагентами. Не вручную, конечно, а с помощью специальных устройств, называемых пескоразбрасывателями. В городских условиях они закрепляются на автомобильном шасси.

Пескоразбрасыватели на КамАЗ

Эти агрегаты представляют собой объемные контейнеры со специальным дозирующим устройством и транспортером, подающим сыпучий материал к разбрасывающему механизму. Последний выполнен обычно в виде крутящегося диска, закрепленного горизонтально. Транспортер чаще всего имеет скребковый тип с цепным приводом, но иногда его делают и ленточным. Управляет устройством один человек.

Пескоразбрасыватель может быть как съемным, так и жестко закрепленным в кузове грузового автомобиля. Работает он за счет гидросистемы грузовика. В качестве шасси чаще всего используются машины КамАЗ или МАЗ. Кроме того, устройства для разбрасывания сыпучих веществ могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), отличающихся универсальностью.

Что касается производителей подобной техники, то можно назвать следующие предприятия: ЗАО ПК «Ярославич», «УфаДорМаш», заводы в Смоленске, Арзамасе, Ряжске, ЗАО «Коминвест-АКМТ», «Комдор», «КурганДорМаш», КОРМЗ из Кемерово. Впрочем, это еще не весь список.

Назначение

Агрегат применяют для посыпки зимних скользких дорог. С этой целью, кроме традиционных соли с песком, могут использоваться также современные химические реагенты. Также возможно загрузить в бункер и рассыпать на дороге гравий, щебень мелкой фракции, гранитную крошку.

При наличии плужного отвала (нередко вместе с дорожной щеткой входящего в комплект данного оборудования) получится убрать слой свежего снега.

Особенности

В качестве основы для этих устройств хорошо подходят шасси Камского автомобильного завода, так как они универсальны, прочны и надежны. Достаточно популярны модели КамАЗ-55111, а также КамАЗ-5511. Но с появлением более новой разработки с маркировкой КамАЗ-65115 производители облюбовали именно ее в качестве базы.

Данное шасси:

  • может выдержать пятнадцатитонную нагрузку;
  • отличается хорошей маневренностью и углом поворота, не превышающим 9 метров;
  • оснащено экономичным турбодизелем, снижающим расходы при использовании техники;
  • благодаря большому кузову способно нести на себе большой бункер для песка – до 7 кубометров.

Естественно, с более «продвинутой» импортной дорожной техникой потягаться подобным устройствам сложно – у тех и эффективность работы выше, и поломки происходят реже. Однако на КамАЗ всегда можно найти запчасти, которые обходятся не очень дорого. Да и сам агрегат значительно дешевле, чем импортные аналоги. Так что это оптимальный бюджетный вариант.

Обзор популярных моделей

ПРС-4,5

Буква «С» в маркировке означает, что эта модель относится к съемному типу. В заднюю часть кузова грузовика его ставят при помощи кранового оборудования. Такая конструкция хороша тем, что в летний период механизм для разбрасывания песка можно снять, используя машину для других нужд.

Принцип работы агрегата общий для всех типов. Бункер, оснащенный решеткой, сужается книзу. Диск с радиальными ребрами разбрасывателя, как и все остальные механизмы, вращается за счет энергии гидропривода автомобиля.

Сыпучую смесь к этому диску подает транспортер со скребками, движущийся на цепях с круглыми звеньями.

Технические характеристики пескоразбрасывателя нПРМ-4,5 на КамАЗ:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-55111, КамАЗ-5511, КамАЗ-53215
Приводгидравлического типа
Транспортерскребкового типа
Плотность посыпания поверхностиот 50 до 100г/м2
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес1,5т
Длина5,13м
Высота2,17м
Ширина2,05м
Ширина обработкиот 4 до 8м
Объем кузова (максимум)4,5м3

Фото пескоразбрасывателя ПРС-4,5 на КамАЗ

Данное устройство тоже ставится в кузов машины и может легко сниматься. У него более вместительный бункер емкостью 6 кубометров и вдвое большая ширина обработки, чем у предыдущей модели. Также имеется гидравлическое управление и цепной транспортер.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-65115, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-55212
Приводгидравлического типа
Разбрасывательдискового типа
Транспортерцепного типа (две цепи) со скребками
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум)9,3т
Производительность за час40000м2
Плотность посыпания поверхностиот 10 до 500г/м2
Высота загрузки (максимум)2,9м
Длина5,22м
Высота1,93м
Ширина2,28м
Ширина обработкиот 4 до 16м
Кузовной объем (максимум)6м3

Фото пескоразбрасывателя ПР-6

Здесь в маркировке присутствует буква «М», обозначающая слово «мобильный». Смонтировать такой пескоразбрасыватель в кузове машины можно минут за двадцать, не более. Причем это может сделать водитель в одиночку – помогают специальные монтажные опоры. Имеется модификация ПМ-6К, которая предназначена для установки на камазовское шасси.

Разные заводы выпускают эту модель как с одним, так и с двумя дисками (иначе, тарелками) для разбрасывания песка. Могут идти в комплекте люк и удобная лестница, чтобы обслуживать контейнер.
Сам разбрасывающий механизм сделан съемным, а дозатор позволяет экономить рассыпаемые реагенты. Также отметим, что у разных производителей могут отличаться объем бункера и грузоподъемность.

Технические характеристики пескоразбрасывателя ПМ-6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаМАЗ-5551
Приводгидравлического типа
Транспортерцепного типа
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум)от 6 до 7,2т
Вес агрегата1,95т
Вес машины (снаряженный)10,2т
Вес машины (полный)16,23т
Ширина обработки (максимум)12м
Объем кузова (максимум)от 3,5 до 4,5м3
Плотность посыпания поверхностиот 40 до 400г/м2
Для модели ПМ-6К:
Базовое шасси типаКамАЗ-5511 или КамАЗ-55111
Вес машины (снаряженный)11,11 или 17,07т
Вес машины (полный)11,39 или 17,35т

Фото пескоразбрасывателя ПМ-6

Этот пескоразбрасыватель отличается от предыдущей модели увеличенным объемом бункера, соответственно, для него нужно более крепкое шасси. Ширина обработки и скорость остались такими же, как у ПМ-6. Данную модификацию также производят разные предприятия, в результате чего грузоподъемность и объем бункера могут отличаться.

Технические характеристики модели ПМ-9:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаМАЗ-5515 или МАЗ-5516
Приводгидравлического типа
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум)от 9,3 до 14,4т
Вес агрегата2,15т
Вес машины (снаряженный)14,94т
Вес машины (полный)24,24т
Ширина обработки (максимум)12м
Объем кузова (максимум)от 5,8 до 9м3
Плотность посыпания поверхностиот 40 до 400г/м2

Фото пескоразбрасывателя ПМ-9 на КамАЗ

Пескоразбрасыватели на КамАЗ — гарантия безопасности на зимних дорогах

Чтобы зимой скользкая ледяная поверхность дорог не привела к авариям и увечьям, дороги эти посыпают песком, смешанным с солью, а также специальными реагентами. Не вручную, конечно, а с помощью специальных устройств, называемых пескоразбрасывателями. В городских условиях они закрепляются на автомобильном шасси.

Пескоразбрасыватели на КамАЗ

Эти агрегаты представляют собой объемные контейнеры со специальным дозирующим устройством и транспортером, подающим сыпучий материал к разбрасывающему механизму. Последний выполнен обычно в виде крутящегося диска, закрепленного горизонтально. Транспортер чаще всего имеет скребковый тип с цепным приводом, но иногда его делают и ленточным. Управляет устройством один человек.

Пескоразбрасыватель может быть как съемным, так и жестко закрепленным в кузове грузового автомобиля. Работает он за счет гидросистемы грузовика. В качестве шасси чаще всего используются машины КамАЗ или МАЗ. Кроме того, устройства для разбрасывания сыпучих веществ могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), отличающихся универсальностью.

Читайте также:  Мини буровые установки на воду: горизонтального бурения, гидравлические, ручные

Что касается производителей подобной техники, то можно назвать следующие предприятия: ЗАО ПК «Ярославич», «УфаДорМаш», заводы в Смоленске, Арзамасе, Ряжске, ЗАО «Коминвест-АКМТ», «Комдор», «КурганДорМаш», КОРМЗ из Кемерово. Впрочем, это еще не весь список.

Назначение

Агрегат применяют для посыпки зимних скользких дорог. С этой целью, кроме традиционных соли с песком, могут использоваться также современные химические реагенты. Также возможно загрузить в бункер и рассыпать на дороге гравий, щебень мелкой фракции, гранитную крошку.

Особенности

В качестве основы для этих устройств хорошо подходят шасси Камского автомобильного завода, так как они универсальны, прочны и надежны. Достаточно популярны модели КамАЗ-55111, а также КамАЗ-5511. Но с появлением более новой разработки с маркировкой КамАЗ-65115 производители облюбовали именно ее в качестве базы.

Данное шасси:

  • может выдержать пятнадцатитонную нагрузку;
  • отличается хорошей маневренностью и углом поворота, не превышающим 9 метров;
  • оснащено экономичным турбодизелем, снижающим расходы при использовании техники;
  • благодаря большому кузову способно нести на себе большой бункер для песка – до 7 кубометров.

Естественно, с более «продвинутой» импортной дорожной техникой потягаться подобным устройствам сложно – у тех и эффективность работы выше, и поломки происходят реже. Однако на КамАЗ всегда можно найти запчасти, которые обходятся не очень дорого. Да и сам агрегат значительно дешевле, чем импортные аналоги. Так что это оптимальный бюджетный вариант.
Схема пескоразбрасывателя на КамАЗ

1 — распределитель сыпучих антигололедных материалов; 2 — бункер для сыпучих анти-гололедных материалов; 3 — кабина базового автомобиля; 4 — фронтальный косоустановленный снежный плуг переменной кривизны; 5 – цилиндрическая косустановленная подметальная щетка

Обзор популярных моделей

ПРС-4,5

Буква «С» в маркировке означает, что эта модель относится к съемному типу. В заднюю часть кузова грузовика его ставят при помощи кранового оборудования. Такая конструкция хороша тем, что в летний период механизм для разбрасывания песка можно снять, используя машину для других нужд.

Сыпучую смесь к этому диску подает транспортер со скребками, движущийся на цепях с круглыми звеньями.

Технические характеристики пескоразбрасывателя нПРМ-4,5 на КамАЗ:

Пескоразбрасыватель на Камаз-65115

1. Базовый автомобиль – КАМАЗ 65115

2. Обслуживающий персонал – 1 человек

3. Время монтажа на а/м МАЗ – 20 – 30 минут

4. Максимальная рабочая скорость – 40 км/ч

5. Тип привода – Гидравлический

6. Тип транспортера – 2-х цепной

7. Количество разбрасывающих тарелок – 1 шт.

8. Ширина обрабатываемой поверхности – до 12м

9. Установка на автомобиль – Автозагрузка

10. Объём бункера – 7,7 м3

Пескоразбрасыватель предназначенный для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности дорожных покрытий, а также для распределения по поверхности дорог с твердым покрытием мелкого щебня при ямочном ремонте. Пескоразбрасыватель оснащён цепным транспортёром из круглозвенной сварной цепи с металлическими пластинчатыми скребками, работающего от гидровращателя с одним разбрасывающим диском приводимым в действие гидромотором.

Для транспортного положения разбрасывающий диск поднимается в верхнее положение и фиксируется фиксатором. Пескоразбрасыватель оборудован проблесковым маячком и свето-возвращающими элементами.

При использовании пескоразбрасывателя для мелкого ямочного ремонта узел разбрасывающего диска демонтируется. Вверху над горловиной перед бункером смонтированы скребок и щетка, предназначенные для удаления налипшего технологического материала с нижней части транспортера.

Пескоразбрасыватель является универсальным оборудованием, которое устанавливается как в кузов так и на шасси а/м МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ грузоподъёмностью от 10 до 20 тонн, вместимостью бункера от 4 м³ до 9,2 м³ загружаемой смеси. (При заказе Вам необходимо указать марку а/м, год выпуска и внутренние геометрические размеры кузова).

Пескоразбрасыватели мобильные, которые устанавливаются в кузов автомобиля: время монтажа – 20 – 30 минут; установка, снятие и эксплуатация оборудования производится водителем без посторонней помощи. Монтажные опоры позволяют осуществлять автопогрузку, разгрузку и хранение пескоразбрасывателя в межсезонье.

Оборудование имеет климатическое исполнение VI по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от 228 до 313°К (от минус 45°С до плюс 40°С). Кузов выполнен из высококачественной стали высокой прочности, толщиной 3 мм, швеллеры рамы 16 мм.

Антикоррозийное покрытие выполнено из двух слоев грунта и двух слоев краски. Все детали перед покраской проходят дробеструйную и антикоррозийную обработку.

Отвалы снегоуборочные (снегоотвалы) являются навесным орудием и предназначены для очистки автомобильных дорог с твердым покрытием от снега. Снегоотвалы имеют гидросхему, совместимую с гидросхемойпескоразбрасывателя для соответствующего типа автомобиля, и могут поставляться как комплектом с пескоразбрасывателям, так и в виде отдельных изделий.

Поворотные дорожные (коммунальные) отвалы предназначены для механизированной очистки дорог от снега.

– Широкая область применения: тротуары, проезжие части улиц, производственные территории.

– Возможность использования в пределах населенных пунктов.

– Расширение эксплуатационных возможностей специализированных и грузовых автомобилей.

– Быстрота и легкость монтажа/демонтажа оборудования.

В комплект входит: Пескоразбрасыватель, отвал , система управления, световое оборудование, монтаж, проживание сотрудников, (ввод в эксплуатацию и пусконаладка – при условии самовывоза со склада поставщика).

Привод цепного транспортера – гидровращателем РПГ-5000

Привод тарелки –аксиально-поршневой гидромотор типа 210.12

Гидрораспределитель (гидроблок) гомельского производства (Белгидромаш).

Управление гидрораспределителем – электрическое из кабины (включение-выключение).

Регулировка скорости транспортера и тарелки – ручная на гидрораспределителе.

Гидрораспределитель может включать в себя секцию управления передним отвалом, а также секции управления боковым отвалом – в зависимости от конечной комплектации машины.

Регулировать скорость транспортера можно также механической заслонкой на транспортере.

Гидросистема пескоразбрасывателя может быть как с собственным гидробаком, так и с использованием гидробака самосвала. Причем собственный гидробак может быть установлен как на пескоразбрасывателе, так и на раме самосвала позади кабины. Все зависит от требований заказчика и особенностей базового автомобиля.

ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ

тел. 8 915 633 18 98

тел. 8 920 308 28 78

тел. 8 (800) 775 05 59 Бесплатный звонок по России

Пескоразбрасыватели прицепные, навесные, самоходные: цены, виды и особенности использования

Пескоразбрасывателями называют устройства, которые равномерно высыпают на дорогу противогололедные реагенты.

Их применяют после удаления с дороги толстого слоя снега, для чего используют:

  • плужное оборудование;
  • шнекороторные механизмы.

Об этих устройствах мы подробно говорили в статьях «Отвал для уборки снега» и «Шнекороторные устройства и их модификации».

В этой статье мы расскажем о:

  • принципах работы пескоразбасывателей и щеточного оборудования;
  • различных вариантах исполнения;
  • особенностях применения;
  • стоимости;
  • сравнении российских агрегатов с зарубежными.

Как они работают

Все устройства этого типа выполнены по одному принципу.

Реагент засыпают в бункер, откуда ленточным или шнековым элеватором доставляют к дозирующему устройству.

Оттуда реагент поступает на вращающийся диск, который и разбрасывает его вокруг себя.

Бункер изготавливают из стали толщиной 1–5 миллиметров. Причем, чем больше объем бункера, тем толще сталь.

Бункер бывает:

  • в форме прицепа;
  • устанавливаемый в кузов грузовика.

Многие бункеры оснащают различными системами, которые предотвращают задержку реагента на стенках. В бункере также может располагаться сушильная или увлажняющая камера.

Виды пескоразбрасывателей

Эти агрегаты изготавливают в таких модификациях:

  • прицеп;
  • навесной;
  • устанавливаемый в кузов грузовика;
  • самоходный на базе шасси грузового автомобиля.
Читайте также:  Автокран КС-65740 Ивановец: технические характеристики и расход топлива

Пескоразбрасыватель-автоприцеп можно цеплять к любому автомобилю, который рассчитан на транспортировку грузов такой массы. Но транспортеры пескоразбрасывателей должны иметь соответствую мощность.

К примеру, совсем легкие модели, вес которых в загруженном состоянии не превышает 800 килограмм, можно транспортировать с автомобилями УАЗ или Газель.

А также с другими машинами этих классов и массы.

Более тяжелые устройства цепляют к грузовикам или снегоуборочным машинам на их базе.

Благодаря этому Урал, КАМАЗ или ЗиЛ с прицепным пескоразбрасывателем превращаются в полноценную снегоуборочную машину, по сути уже спецтехнику, которая:

  • расчистит дорогу от толстого слоя снега;
  • справится с наледью и гололедом, не разрушая дорожное покрытие.

Такие устройства работают от:

  • вала отбора мощности (ВОМ) трактора;
  • гидравлической системыавтомобиля.

Возможен также вариант с установкой бензинового/дизельного двигателя небольшой мощности, к которому подключены:

Навесные устройства используют совместно с:

  • колесными или гусеничными тракторами;
  • коммунальными или снегоуборочными машинами.

Агрегаты этого типа оснащают бункером небольшой вместимости. Поэтому их примеряют для удаления льда на небольших участках, например, редкой наледи на дороге.

Навесные пескоразбрасыватели подключают либо к ВОМ трактора, либо к гидравлической системе грузовика.

Их сложно установить на обычный грузовик или самосвал из-за:

  • специфической формы;
  • особого крепления.

Пескоразбрасыватели, которые устанавливают в кузов грузовика, обладают большей вместимостью.

Их установка также превращает снегоуборочную машину с ограниченным числом функций в универсальную спецтехнику.

Она сможет справиться как с сугробами и снежными завалами, так и с гололедом. Благодаря чему повысится безопасность движения.

Пескоразбрасыватели, устанавливаемые в кузов, должны быть:

  • надежно закреплены;
  • подключены к гидронасосу автомобиля;
  • подключены к пульту управления, установленному в кабине.

Благодаря этому водителю не придется вылезать на мороз, чтобы привести агрегат в рабочее состояние.

Особенности применения

Основной реагент, которым заправляется пескоразбрасывающая машина – это песчано-соляная смесь.

Однако можно использовать и другие сыпучие вещества, которые:

  • улучшают сцепление со скользкой дорогой;
  • растворяют снег и лед.

Для увеличения эффективности необходимо разбрасывать смесь на дорогу, максимально очищенную от снега.

Ведь рыхлый тающий снег, лежащий поверх льда, превращается в очень скользкую кашу. На нем эффективна только шипованная резина или цепи противоскольжения.

Поэтому перед нанесением песчано-соляной смеси дорогу очищают с помощью:

  • плужного оборудования;
  • шнекороторных снегометаталей.

Перед началом работы регулируют скорость подачи смеси, благодаря чему меняется и удельное количество смеси, попадающее на дорогу.

Ведь необходимое количество смеси зависит от дорожных условий.

Несмотря на невысокую цену, коммунальные службы стараются избежать перерасхода песчано-соляной смеси или реагентов.

Поэтому и подстраивают количество подаваемой смеси под конкретные условия.

В зависимости от:

  • модели пескоразбразывателя;
  • режима его работы,

ширина обрабатываемого участка может достигать 12 метров.

Зимой на крышах нависают сосульки? Узнайте, кто должен их сбивать. Надоело, что никто не убирает снег возле дома? Куда жаловаться, читайте в данной статье. Не знаете, как правильно убирать снег с помощью снегоуборщика? Вся необходимая информация здесь: https://rcycle.net/sneg-i-led/snegouborochnaya-tehnika/kak-pravilno-ubirat-sneg-benzinovym-i-elektricheskim-snegouborshhikom-v-raznyh-usloviyah

Стоимость

Цена пескоразбрасывателей зависит от:

  • типа;
  • массы;
  • производительности;
  • модели;
  • места и времени покупки.

Самыми дорогими являются самоходные пескоразбрасыватели на базе:

  • грузового шасси;
  • коммунальной подметально-уборочной машины (ПУМ).

Следующими по цене идут пескоразбрасыватели, которые устанавливают на шасси грузовика, так как они:

  • обладают большим объемом бункера;
  • наиболее эффективны в комплекте с другим навесными оборудованием.

Немного дешевле устройства, устанавливаемые в кузов.

Однако их бункер также меньше по вместительности.

С ними по цене сопоставимы колесные пескоразбрасыватели на базе автоприцепов.

Самыми дешевыми являются навесные агрегаты.

Стоимость устройств такого типа возрастает зимой, когда на них максимальный спрос. Кроме того, с весны по осень многие производители предлагают различные скидки на технику, оставшуюся с прошлого года. Благодаря чему их можно купить хоть немного дешевле.

Еще один способ сэкономить – приобретать пескоразбрасыватели во время рекламных или каких-то других акций, когда производители снижают цену на них. Дополнительным плюсом при этом могут выступать бесплатные:

Ниже мы представили таблицу, в которую внесли сайты производителей оборудования и цены на пескоразбрасыватели различных:

  • типов;
  • модификаций.
ТипШасси или ТСОписаниеСайтЦена (тыс. руб.)
Машина уборочная комбинированная КМД-4320Урал-4320 (Евро 4)Уборочная машина на базе Урал-4320. Оснащена пескоразбрасывателем, моечным и плужно-щеточным оборудованиемdormash-k.com3200
Пескоразбрасыватель стационарныйКамАЗ-55111, КамАЗ-53215, КамАЗ-53228, КамАЗ-53229, МАЗ-5337Для установки на шасси, грузоподъемность 6 тоннkonvend.ru500
Пескоразбрасыватель легкосъемный ДМ 6520КамАЗ-65115, КамАЗ 6520, МАЗ 5516, МАЗ 6501Для установки в кузов, вместимость 12,5 кубометровzdo-tms.ru440
Прицепной пескоразбрасыватель Л 415Тракторы МТЗ тяговый класс 1,6Вместимость 0,7 кубометров, необходимо подключение к гидроприводуagromash-yg.ru208
Навесной пескоразбрасыватель Л 116 01Тракторы МТЗ тяговый класс 1,6Грузоподъемность 500 килограмм, производительность до 2 тонн в часmtzpro.ru42

Если вам не нужен пескоразбрасыватель для постоянного пользования и тратить такие деньги нет смысла, то вам может подойти аренда данного оборудования. Либо вы можете рассмотреть бюджетный вариант — ручной пескоразбрасыватель.

Вывод

Во время снежной холодной зимы пескоразбрасыватель поможет поддерживать чистоту и хорошее состояние дорог.

Он разбрасывает:

  • песчано-соляную смесь;
  • противогололедные реагенты

на ширину до 12 метров.

Агрегаты этого типа легко настраиваются на необходимую производительность, благодаря чему вся смесь расходуется оптимально.

Приобретение отдельного пескоразбрасывателя для спецтехники позволит превратить обычный трактор или грузовик в серьезную коммунальную машину, предназначенную для борьбы с гололедом. Причем за относительно небольшие деньги.

В данном видео вы можете увидеть пескоразбрасыватель в работе:

Пескоразбрасыватели

Распределители твердых антигололедных реагентов.

Такое оборудование как пескоразбрасыватель предназначается для распределения в зимнее время сыпучих смесей, оказывающих противогололедное действие. Это может быть сухой песок, соль, песчано-соленая смесь, мраморная или гравийная крошка. Пескоразбрасыватель показывает эффективную борьбу с гололедом и обеспечивает безопасное использование автомобильных дорог в холодный период.

Оборудование для распределения жидких реагентов предназначено для превентивной обработки дорожного полотна с целью предотвращения образования гололеда и прикатывания снега, а также для борьбы с уже образовавшимся гололедом путем распределения жидких противогололедных реагентов.

Солераспределяющее оборудование изготавливается с автоматической системой управления плотностью и шириной посыпания независимо от скорости движения автомобиля и представляет собой конструкцию, состоящую из металлических или пластиковых баков с системой увлажнения.

Пескоразбрасывающее оборудование может монтироваться как на раму автомобиля, так и в самосвальный кузов. В случае установки оборудования в самосвальный кузов, оно дополнительно комплектуется системой быстросъемности, позволяющей осуществлять монтаж/демонтаж оборудования в течении 15 минут без применения каких-либо грузоподъемных средств.

Общее устройство и технические характеристики пескоразбрасывателя

Аппарат для разбрасывания сыпучих смесей представляет собой оборудование, состоящее из:

  • бункера с повышенной жесткостью для сыпучих материалов;
  • ведомого и ведущего вала;
  • разбрасывающего механизма;
  • гидровращателя и гидромотора диска;
  • транспортера;
  • защитной решетки, ограждающей бункер, от попадания инородных и негабаритных предметов;
  • опорных стоек.

За счет специальной конструкции пескоразбрасыватель распределяет равномерным слоем сыпучие материалы (твердые антигололедные реагенты) на дорогах общего пользования. Это надежное и прочное оборудование может быть легко монтировано или демонтировано без привлечения дополнительной техники или спецсредств на шасси грузового автомобиля или трактора.

Пескоразбрасыватели устанавливаются на колесную базу грузовых автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, и используется для целей коммунального хозяйства и дорожных служб.

Читайте также:  Минитракторы Файтер — модели их конструкция, характеристики

Пескоразбрасыватель ЗИЛ имеет хорошие технические характеристики, а для его обслуживания требуется всего один человек. Время монтажа оборудования минимальное и составляет всего около 20 минут. См. универсальная комбинированная машина КО-713Н на шасси ЗИЛ.

Пескоразбрасыватель на шасси ЗИЛ может работать при максимальной скорости до 40 км/час, объем бункера для сыпучих материалов варьируется в пределах 3,1 м.куб. Для удобства обслуживания бункерного отсека пескоразбрасыватель ЗИЛ оснащен лестницей. Элементы электрических и гидросистем оборудования защищены от воздействия на них агрессивных сред.

Если требуется больший объем бункера до 6-8 м.куб., то требуется пескоразбрасыватель КАМАЗ или МАЗ. См. комбинированные дорожные дорожные машины на шасси КАМАЗ и МАЗ.

Такая техника предназначается для обработки дорожных покрытий улиц и магистралей твердыми видами противогололедных реагентов. Отличные характеристики производительности ставят пескоразбрасыватель КАМАЗ и МАЗ с гидравлическим приводом рабочих органов в линейку наиболее востребованной техники в среде коммунальных и дорожных служб.

Распределитель реагентов: виды и задачи

Холодный сезон всегда представляет серьезную проблему для работы муниципальных служб и коммунальщиков. Постоянно образующаяся наледь на дорогах и частые осадки в виде снега небезопасны для всех участников дорожного движения и транспортных средств, и в этой связи коммунальные хозяйства используют специализированную технику для устранения результатов погодных катаклизмов. Широкий ассортимент различного оборудования и средств направлен на обеспечение безопасности на дорогах и в пешеходных зонах.

В свою очередь, для комбинированных дорожных машин предназначается большой спектр прицепного и навесного оборудования, которое применяется коммунальными хозяйствами при произведении снегоочистительных работ. Одним из видов техники является распределитель реагентов. С его помощью происходит удаление ледяного покрова с дорожных покрытий. Для удобства использования оборудование устанавливается и демонтируется легко и быстро. Немаловажно и то, что распределитель реагентов предназначается для твердых и жидких материалов.

Наиболее часто применяемым методом очистки тротуаров и дорог в зимнее время считается использование регентов. В большом количестве они распределяются в крупных городах и мегаполисах, для чего существует спецтехника – распределитель реагентов. Жидкие, твердые и комбинированные реагенты увеличивают сцепление протектора автомобиля с дорожным полотном, тем самым снижая вероятность аварий.

На грузовые автотранспортные средства, имеющие достаточно высокую грузоподъемность, устанавливают распределитель твердых реагентов. Стандартная комплектация подобной установки имеет бункер для сыпучих и твердых реагентов, смесители, транспортер. В рабочее состояние ленточный транспортер приводится автомобильным приводом. Распределитель твердых реагентов может иметь различный объем бункера.

Стандартная комплектация, которой обладает снегоуборочная техника или распределитель жидких реагентов, включает специальные емкости и систему дозаторов, что позволяет производить контроль над эффективным распределением реагентов. Высокопроизводительные машины полностью оправдывают свою стоимость, так как дают возможность экономить на расходных материалах. Кроме того, данный параметр делает распределитель жидких реагентов востребованной техникой. Данный вид спецтехники способен справиться с проблемами гололеда на шоссейных трассах и автомобильных дорогах, причем даже в самых суровых климатических условиях.

Пескоразбрасыватель на Камаз

Поставщик уточнит наличие товара и ответит в течении 24 часов.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь для отслеживания статусов заказов.

Оформление заказа

После оформления с вами свяжется сотрудник компании для уточнения условий доставки и оплаты.

Вы добавили максимальное количество этого товара. Отредактируйте его или закажите еще в следующем заказе.

Минимальная сумма заказа

Описание

Преимущества изготавливаемой продукции: – При изготовлении бункера используется сталь толщиной 4 мм., усиленного ребрами жесткости разного сечения в зависимости от участка нагрузки. – По желанию заказчика, на двухрядные транспортеры устанавливаются цепи якорные А-1-16-44 ГОСТ 228-79 или втулочно-роликовые ПР-50,8 ГОСТ 13568-97, прочно соединенные поперечными скребками исключающими растяжение и сползание цепи со звездочек. – При монтаже оборудования используется только импортная гидравлика (гидромоторы и насосы MR/MS, гидрораспределители 2-4Z 80 производства Болгария, редуктор привода транспортера Berma и РВД РМ – производства Италия). – Работоспособность в экстремальных условия севера обеспечивают подшипниковые узлы USP-213 типа Y со стоячим литым корпусом. – Нагрузка на гидросистему уменьшается за счет установки рассекателя вдоль бункера и цепного транспортера. – При работе с нашими партнерами мы учитываем все индивидуальные пожелания и стараемся обеспечить оптимальное сочетание цены и качества изготавливаемой продукции. Вся система работает от гидрооборудования (установка КОМ на КПП – установка гидронасоса на КОМ – далее гидропоток распределяется на пескоразбрасывающее и оборудование, скоростной отвал и межбазовую щетку). Гидравлическая жидкость (LUKoil) подается из гидробака (90л.) на гидронасос, который в свою очередь, через гидрораспределитель (Болгария) с электроуправлением из кабины водителя, будет приводить в движение гидромотор(МР-100 Болгария) и гидроцилиндры (Елецгидроагрегат): Гидромотор МР-100. Производства Болгарии. Зарекомендовали себя как надежные и долговечные агрегаты. Благодаря небольшим габаритным размерам и массе их можно монтировать на различную специальную и сельскохозяйственную технику. Гидромоторы МР-100 выполняют функцию преобразования энергии гидравлической жидкости в энергию вращения вала. Это нерегулируемые агрегаты героторного типа. Ниже приведены технические характеристики гидромотора МР-100. № Наименование парамерта Значение 1. Рабочий объем 99,0 см3 2. Максимальная скорость 605 об/мин 3. Максимальный крутящий момент 193 Н/м 4. Максимальная мощность 10,5 кВт 5. Максимальное давление 175 бар 6. Максимальный расход 60 л/мин Усилий указанного гидромотора достаточна для того чтобы привести в движение более мощного передаточного редуктора Berma RT 350 Италия Данным редуктором будет приводиться в работу сам транспортер (двурядная приводная цепь ГОСТ 13568-97 (А1-16*44 ), приводные, натяжные валы и шестерни изготовленные из особо прочной стали нагрузочные усилия которой с запасом рассчитаны на выполнение такой работы, даже в условиях севера, где фракция реагента бывает замерзшей и окаменелой) • Передаточное отношение 43.6 • Рабочий момент до 5000 Нм При изготовлении оборудования используются высококачественные комплектующимие импортного и отечественного производства. Рукава и БРС высокого давления VERSO – Италия Гидрораспределитель 5Z80/гидромоторы MR/гидронасосы MR – Болгария Передаточный редуктор BERMA RT-350 и гидравлические фильтра Sofima – Италия Регуляторы расхода гидравлической жидкости VRCC – Италия Гидроцилиндры производства Елецгидроагрегат – Россия Лакокрасочные материалы Sadoin – Дания Гидравлическа жидкость LUKOIL – Россия Резинотехнические изделия – «Ярославского РТИ» Цепные механизмы – завода «Красный якорь» Светотехника и осветительные приборы (по запросу – светодиодные) – АО «ЭЛИНА» Пульт (Блок управления с прагромируемым контроллером) управления – Delta Electronics Пескоразбрасывающее оборудование Вместимость бункера, м3, по краю бункера (по решетке) 5(5,5) Привод оборудования Гидравлический Плотность посыпки, г/м2 10…500 Ширина посыпки, м 2 – 10 Регулировка ширины и плотности посыпки Бесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости с ручным управлением, установленных на бункере Тип транспортера Скребковый, двухцепной – втулочно роликовая ПР 50,8/ Якорная А-1-16-44 Толщина стенок бункера, мм 4,0 Толщина дна бункера, мм 5,0 Гидробак, л 80 Привод транспортера Berma RT (Италия), РПГ-6300 Привод разбрасывателя МР/МS (Болгария) Опорные подшипники приводного вала Подшипниковый узел UCP-213 типа Y со стоячим литым корпусом Покрытие ЛКМ – Грунт антикоррозийный, эмаль двухкомпонентная РВД для подключения РМ (производство Италия) с БРС Кронштейн с дополнительными световыми приборами и проблестковым маячком – Элина Наличие вибратора в бункере Да Саморазгрузка – При помощи опор

Ссылка на основную публикацию