Погрузчик фронтальный SDLG LG 936L: характеристика, обслуживание, цена

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

Параметр
Значение
Грузоподъемность3 т
Масса10,7 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки2,95 м
Усилие на отрыв10,5 т

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Параметр
Значение
Производитель двигателяDeutzCumminsYuchai
МодельTD226B66BT5.9-C87YC6B125-T20
Кол-во цилиндров444
Мощность92 кВт / 125 л. с.87 кВт / 118 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельноедизельное
Объем топливного бака150 л150 л150 л

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Система управления

Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Навесное оборудование

Ковш SDLG LG936L

Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.

К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.

Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.

Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.

ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.
Читайте также:  Особенности оформления кредитных сделок в автоломбарде

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

Погрузчик фронтальный SDLG LG936L

SDLG LG936L – универсальный фронтальный погрузчик (построен на базе SDLG LG936). Сменное оборудование позволяет машине выполнять задачи повышенной сложности в различных сегментах хозяйства. Производством данной модели занимается китайский бренд Shandong Lingong, использующий технологии компании Volvo. Благодаря этому погрузчики фирмы является одновременно дешевыми и качественными. Функционально они практически не уступают аналогичной технике из Японии и Евросоюза, но являются более доступными.

Назначение

Модель SDLG LG936L особенно распространена в Бразилии и азиатских странах. Однако и российские потребители нередко делают свой выбор в пользу данного погрузчика. Основными мотивирующими факторами в этом случае являются адаптированность к суровым условиям и сравнительно небольшие затраты на приобретение и обслуживание.

Основное предназначение SDLG LG936L – перемещение строительных и сыпучих материалов на складах, строительных участках и других территориях. Ковш погрузчика может транспортировать горные породы, древесную стружку, щепу, щебень, кварцевый песок. Модель подойдет для эксплуатации в местах с ограниченным пространством (участки железной дороги, порты, маленькие стройплощадки, склады). Повышенная маневренность обуславливается применением в конструкции машины шарнирно-сочлененной рамы.

SDLG LG936L активно используется коммунальными, сельскими и фермерскими предприятиями, строительными и горнодобывающими организациями. Достаточная мощность и мобильность позволяют погрузчику уверенно справляться с задачами любой сложности.

Модификации и особенности

SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с различным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • кондиционер с фильтрующими элементами;
  • кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
  • управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
  • большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
  • мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
  • замена дополнительного оборудования осуществляется в короткие сроки;
  • погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.
Читайте также:  Самодельный понижающий редуктор для минитрактора, его сборка

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6870 мм;
  • ширина – 2510 мм;
  • высота – 3810 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Техника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.

Рабочие характеристики:

  • усилие на отрыв – 10500 кг;
  • вырывное усилие – 96 кН;
  • тяговое усилие – 105 кН;
  • емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
  • ширина базового ковша – 251 мм;
  • высота подъема ковша – 2950 мм;
  • дальность выгрузки – 1050 мм;
  • длительность рабочего цикла – 12 сек.

Двигатель

Для фронтального погрузчика SDLG LG936L доступны 3 силовые установки:

4-тактный дизельный мотор Deutz TD226B6 (Германия) с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Линейный агрегат имеет следующие особенности:

  • прямой впрыск топлива;
  • компактные размеры;
  • инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
  • легкий запуск при экстремально минусовой температуре.

Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 6,2 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.

4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.

Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:

  • рабочий объем – 5,9 л;
  • номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.

4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.

Характеристики агрегата Yuchai YC6B125-T20:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.

Се двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3. Независимо от типа силовой установки фронтальный погрузчик комплектуется топливным баком емкостью 140 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с небольшим радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.

Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 передними и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).

Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. Также имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.

Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.

Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оборудованием является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик комплектуется ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.

Кабина SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (используется специальная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. Также в салоне устанавливается магнитола.

Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оборудованием используются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.

Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.

SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.

Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936

  • Размер грузоподъемности 3 тонны.
  • Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
  • Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
  • Ширина рабочего ковша 251 см.
  • Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
  • Ковш имеет длину вылета 105 см.
  • Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
  • Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
  • Показатель вырывного усилия 96 кН.
  • Значение тягового усилия 105 кН.
  • Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
  • Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
  • Размер колесной базы 285 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
  • Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
  • Мощность мотора 92 кВт.
  • Вместимость топливного бака 140 литров.

Характеристики двигателя

Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.

Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.

  • Заявленная мощность 130 л.с.
  • Показатель объема 9,726 литра.
  • Масса 636 кг.
  • Охлаждение – жидкостное.

Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.

  • Объем 5 900 см3.
  • Масса 500 кг.
  • Мощность мотора 125л.с.

Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.

  • Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
  • Заявленная мощность равна 125 л.с.
  • Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.

Водительская кабина

Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.

Топливо

Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:

  • Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
  • При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.

Устройство

Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.

Дополнительная комплектация

Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:

  1. Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
  2. Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
  3. Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.

Список сменного оборудования:

  • Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
  • Угольный ковш увеличенного размера.
  • Вилы для транспортировки паллет.
  • Захват для сена, захват для труб.
  • Прямой отвал.
  • Универсальный ковш (4 в 1).
  • Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.

Достоинства, недостатки

Из достойных функций мы можем выделить следующие:

  • Агрегат управляется джойстиком.
  • Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
  • Наличие магнитолы.
  • Удобное кресло водителя Gammer.
  • Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
  • На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.

Аналог, цены

Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты – LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.

Читайте также:  Многофункциональный КАМАЗ-43118: новшества и характеристики

Отзывы

Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.

Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.


Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.

Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:

  • Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
  • Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
  • Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
  • Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч

Основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:

  • Вид топлива – дизель.
  • Модель – 6BT5.9-C87.
  • Объем – 5,9 литров.
  • Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
  • Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
  • Экологический класс – Евро-3.

Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.

Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:

  • Длина – 687 см.
  • Ширина – 251 см.
  • Высота (до уровня кабины) – 328 см.
  • Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
  • Грузоподъемность – 3 тонны.
  • Общий вес – 10700 кг.
  • Высота разгрузки – 285 см.
  • Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Навесное оборудование

Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.

В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

Видеообзор фронтального погрузчика SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

  • +7 846 221-66-65
  • +7 846 276-89-34
  • +7 846 276-89-35 факс
  • +7 846 221-66-65
  • +7 846 276-89-34
  • +7 846 276-89-35 факс
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Описание погрузчика SDLG LG 936L

Китайский фронтальный погрузчик SDLG LG 936L – это современная модель мощной машины, в которой учтены пожелания и требования самых взыскательных покупателей. Она ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Погрузчик может быть оснащен двигателями DEUTZ или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.

Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика. Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.

Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.

Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.

Технические характеристики погрузчика SDLG LG 936L

Емкость ковша, м³1,8
Грузоподъемность, кг3000
Ширина режущей кромки, мм2460
Управление рабочим оборудованиемДжойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм1050
Скорость передвижения, км/час38
Рабочее давление гидросистемы, МПа16
Отрывное усилие, кг≥ 9600
Продолжительность рабочего цикла, с≤ 9,2
Максимально преодолимый подъем, град.30°
Размерность шин17,5 – 25
Эксплуатационная масса, т10700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм7100 × 2460 × 3170
Двигатель
ТипДизель, с водяным охлаждением
МодельYC6B125-T21
ПроизводствоYuchai(КНР)
Мощность, кВт(л.с.)92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч≤ 215
Основные
Страна производительКитай
Объем ковша1.8 (куб. м)
Грузоподъемность3000.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Гарантийный срок12
Тип топливаДизельное
Тип шассиКолесное
  • Цена: 3 650 000 руб.

Вы находитесь на сайте компании МассТрактор. Нашей основной специализацией является поставка и реализация тракторной техники отечественных и импортных производителей. Мы реализуем технику по ценам заводов-изготовителей, а также занимаемся поставкой навесного и прицепного оборудования для нее.

В каталоге нашего сайта собраны наиболее востребованные модели тракторной и другой сельскохозяйственной и строительной техники, среди которой тракторы и бульдозеры самых известных производителей – МТЗ, Беларус, ХТЗ, ХТА, Агромаш и другие. Это самые популярные в нашей стране марки специальной техники, которая отличается высокой производительностью и многофункциональностью. Чаще всего она используется в сельском хозяйстве, коммунальными и строительными компаниями. Также мы реализуем в большом ассортименте экскаваторы и погрузчики, при помощи которых можно за максимальное короткое время произвести сразу нескольких разных операций связанных с рытьем, транспортировкой и загрузкой грунта и других сыпучих материалов. У нас в каталоге представлена коммунальная техника – погрузочно-уборочные машины, коммунальные уборочные машины, лаповые снегопогрузчики, роторные снегоочистители, измельчители веток и много другой нужной техники.

Наша компания предлагает на все виды товаров самые выгодные цены, в совокупности с высоким качеством техники, которая будет служить долгие годы. Для того чтобы получить грамотную консультацию, задать интересующие вопросы или заказать у нас нужную вам технику, свяжитесь с нашими специалистами по указанному телефону.

Ссылка на основную публикацию