Погрузчик ТО-18 (фронтальный): технические характеристики, Амкодор ТО-18 Б, каталог запчастей

Запчасти для фронтальных погрузчиков Амкодор

Амкодор 325 (ТО-18К)Амкодор 327 (ТО-18Д)Амкодор 332В, 332В4, 332С4-02Амкодор 333 (ТО-18Б) (2004 г.)
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал турбинный
  • Воздухоочиститель
  • Все узлы (47)
  • Бак топливный
  • Вал карданный 375-2202010-01
  • Валы карданные (установка)
  • Водило с сателлитами
  • Воздухоочиститель
  • Все узлы (60)
  • Адаптер
  • Бак топливный
  • Блок клапанов
  • Вал
  • Вал карданный
  • Все узлы (71)
  • Агрегат силовой
  • Блок сигнализации
  • Вал карданный
  • Водило с сателлитами
  • Гидробак
  • Все узлы (56)
Амкодор 333А (ТО-18Б2)Амкодор 333В (ТО-18Б3)Амкодор 342 (ТО-28)Амкодор 342A (ТО-28A)
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Вал турбинный
  • Все узлы (57)
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Вал турбинный
  • Все узлы (57)
  • Агрегат силовой
  • Бак топливный
  • Вал карданный
  • Гидробак
  • Гидросистема ГМП
  • Все узлы (50)
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Водило с сателлитами
  • Воздухоочиститель
  • Все узлы (52)
Амкодор 342ВАмкодор ТО-18ААмкодор-342САмкодор 342В, В4, В4-01, С4, С4-01, Р
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Вал турбинный
  • Все узлы (56)
  • Бак масляный
  • Гидросистема ГМД
  • Гидросистема ГМП
  • Гидросистема погрузочного оборудования
  • Гидроцилиндр ковша
  • Все узлы (30)
  • Адаптер
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Все узлы (65)
  • Адаптер
  • Бак топливный
  • Блок клапанов
  • Вал
  • Вал карданный
  • Все узлы (78)
Амкодор 351 (2006г.)Амкодор 352Амкодор 352 (2006г.)Амкодор 361 (2006г.)
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Вал турбинный
  • Все узлы (55)
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Водило с сателлитами
  • Все узлы (51)
  • Блок клапанов
  • Блок управления
  • Вал
  • Вал карданный
  • Вал турбинный
  • Все узлы (58)
  • Бак топливный
  • Блок радиаторов
  • Гидробак
  • Гидросистема рабочего оборудования
  • Гидросистема рулевого управления
  • Все узлы (51)
Амкодор 371, 371-01Амкодор 371A, 371A-01
  • Блок клапанов
  • Гидробак
  • Гидросистема рабочего оборудования
  • Гидросистема рулевого управления
  • Гидросистема тормозов
  • Все узлы (43)
  • Бак топливный
  • Блок клапанов
  • Гидробак
  • Гидросистема рабочего оборудования
  • Гидросистема рулевого управления
  • Все узлы (48)

Фронтальные погрузчики Амкодор надежны, просты в устройстве и рассчитаны на решение сложных задач. Еще они прекрасно адаптированы к российской действительности – непривередливы к качеству топлива и могут эксплуатироваться при температуре вплоть до -50°С. Простая и надежная конструкция машина, а также доступность запчастей для фронтальных погрузчиков позволяют говорить об их ремонтопригодности, что также большой плюс в копилку белорусской техники. Также стоит отметить шарнирно-сочлененную раму, которая используется в спецтехнике Амкодор – благодаря ней машины одинаково хорошо едут как по трассе, так и по полному бездорожью. Цена на запчасти для фронтальных погрузчиков амкодор более чем адекватна по сравнению со стоимостью узлов и деталей фронтальных погрузчиков европейского производства. Именно поэтому ремонт белорусского фронтального погрузчика бу не будет стоить излишне дорого.

Все необходимые запчасти для дорожно-строительной техники можно приобрести в нашей компании. Наш каталог запчастей для фронтальных погрузчиков содержит огромную номенклатуру изделий, что позволит выполнить любой ремонт.

123458 г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.5, к.4
+7 (495) 150-22-87

Фронтальный погрузчик ТО-18

Погрузчик ТО-18 производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

  • строительство;
  • коммунальное хозяйство;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.


Погрузчик ТО 18

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.


Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес.
Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
Читайте также:  Бензиновые газонокосилки McCulloch: характеристики, особенности, фото и видео

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.

  • За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
  • Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
  • Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).

  • Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
  • Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.

Преимущества и недостатки

Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:

  • стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
  • хорошие эксплуатационные качества;
  • доступность запасных частей;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая производительность.

А также присутствуют некоторые минусы модели:

  • слабая защита основных модулей;
  • шланги расположены в открытом доступе.

Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.

Каталог запчастей на Амкодор-333А (ТО-18Б2). Каталог 2006г. (Амкодор-333А (ТО-18Б2))

    Кузов

      Кабина

        Автокаталог

        • Легковые автомобили
          • ВАЗ
          • УАЗ
          • ГАЗ
          • АЗЛК
          • ИЖ
          • ЗАЗ
          • ЗИЛ
          • ЛуАЗ
          • РАФ
          • BYD
          • Chevrolet
          • Daewoo
          • Geely
          • Great Wall
          • Hyundai
          • Lifan
          • Tata
        • Грузовики и прицепы
          • Автокомпонент Плюс
          • БелАЗ
          • Брянский Арсенал
          • ГАЗ
          • ЕлАЗ
          • ЗИЛ
          • КАЗ
          • КамАЗ
          • КрАЗ
          • Мадара
          • МАЗ
          • МЗКТ
          • МоАЗ
          • НефАЗ
          • СЗАП
          • Тонар
          • УралАЗ
          • ЧМЗАП
          • BAW
          • DAF
          • DongFeng
          • FAW
          • Foton
          • HOWO
          • Hyundai
          • IVECO
          • JAC Motors
          • MAN
          • Shaanxi
          • Studebaker
          • Tata
          • ТАТРА
          • Volvo
        • Автобусы
          • АМАЗ
          • Богдан
          • ЗИЛ
          • КАВЗ
          • КамАЗ
          • ЛАЗ
          • ЛЗГМП
          • ЛиАЗ
          • НефАЗ
          • ПАЗ
          • Hyundai
          • Ikarus
          • Karosa
          • Neoplan
        • Трактора и комбайны
          • Бобруйскагромаш
          • БЭМЗ
          • ВгТЗ
          • Воронежсельмаш
          • ВТЗ
          • Гомсельмаш
          • ДКЗ
          • КЗК
          • Кировец-Ландтехник
          • Клевер
          • Красная Звезда
          • Лидсельмаш
          • ЛТЗ
          • Мозырский МЗ
          • МТЗ
          • НефАЗ
          • ПТЗ
          • Сибсельмаш
          • ТеКЗ
          • Техника-сервис
          • ТКЗ
          • ХЗТСШ
          • ХТЗ
          • ЮМЗ
          • Amity
          • CASE IH
          • Fortschritt
          • Foton
          • Lemken
          • MacDon
          • TIGARBO
        • Спецтехника
          • Автокран
          • Алтайлесмаш
          • Амкодор
          • АОМЗ
          • Атек
          • АТЗ
          • Балканкар Рекорд
          • Беловеж
          • Борекс
          • Брянский Арсенал
          • Булат
          • ВЭКС
          • ГАЗ
          • Геомаш
          • Гидромаш
          • Донекс
          • Дормаш
          • Дормашина
          • Дорэлектромаш
          • ДЭЗ
          • Ижнефтемаш
          • Канаш-электрокар
          • КЗКТ
          • ККЗ
          • КМЗ 1 Мая
          • КМЗ
          • Ковровец
          • Коммаш
          • Кранэкс
          • КЭЗ
          • ЛЗА
          • МАЗ
          • МЗИК
          • МЗКМ
          • Михневский РМЗ
          • МоАЗ
          • МТЗ
          • ОЗП
          • Онежец
          • ППС Детва
          • Промтрактор
          • ПТЗ
          • Раскат
          • ТВЭКС
          • УВЗ
          • Угличмаш
          • УЗТМ
          • ХТЗ
          • ЧЗКМ
          • ЧСДМ
          • ЧТЗ
          • ЭКСКО
          • ЭКСМАШ
          • ЮрМаш
          • Chenggong
          • Dimex
          • Doosan
          • Foton
          • H >Двигатели, КПП, ТНВД
            • Алтайдизель
            • Барнаултрансмаш
            • ВТЗ
            • ГАЗ
            • ЗиД
            • ЗМЗ
            • КамАЗ
            • ММЗ
            • СМД
            • ТМЗ
            • УМЗ
            • ЧТЗ
            • ЮМЗ
            • ЯЗДА
            • ЯМЗ
            • BAW
            • Caterpillar
            • Cummins
            • Great Wall
            • HSW
            • IVECO
            • SDEC
            • Valmet
            • Weichai Power
            • Yuchai
          • Мотоциклы и снегоходы
            • Бренд “МИНСК”
            • ВПМЗ
            • ЗиД
            • ИЖМОТО
            • ИМЗ
            • Русская механика
            • УМПО
            • Сатурн
            • CF Moto
            • Java
            • Jianshe
            • Suzuki
            • Zongshen

          Скачать прайс-листы

          Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
          Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

          Прайс-Лист

          • Спецпредложения
          • Запчасти Европейский Грузовик
            • Запчасти DAF грузовые
            • Запчасти MAN грузовые
            • Запчасти SCANIA грузовые
            • Запчасти MERСEDES грузовые
            • Запчасти RENAULT грузовые
            • Запчасти VOLVO грузовые
            • Запчасти IVECO грузовые
            • Запчасти BPW грузовые
            • Запчасти SAF грузовые
            • Запчасти SCHMITZ грузовые
          • Запчасти КАМАЗ
          • Запчасти КАМАЗ-5490
          • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
          • Запчасти ЗИЛ
          • Запчасти ГАЗ
            • Запчасти на легковые Волжанки
            • Запчасти для Газелистов
            • Запчасти на грузовые Газоны
            • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
          • Запчасти УАЗ
          • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
          • Запчасти УРАЛ
          • Запчасти АВТОБУСЫ
            • Запчасти АМАЗ
            • Запчасти ИКАРУС
            • Запчасти КАВЗ
            • Запчасти ЛАЗ
            • Запчасти ЛИАЗ
            • Запчасти НЕФАЗ
            • Запчасти ПАЗ
            • Прочие автобусы
          • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
            • Тракторы и мотоблоки
            • Коммунальная техника
            • Навесное и прицепное оборудование
          • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
            • JCB – запчасти на спецтехнику
            • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
            • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
            • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
            • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
            • ВгТЗ (ДТ-75)
            • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
            • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
            • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
            • МКСМ, UNC, DETVAN
            • МТЗ – запчасти для тракторов
            • ОТЗ (ТДТ-55)
            • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
            • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
            • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
            • ЮМЗ – запчасти для тракторов
            • Прочая спецтехника и тракторы
            • РВД – шланги и рукава высокого давления
          • Запчасти и двигатели ММЗ
            • Запчасти для двигателей ММЗ
            • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
          • Запчасти ВАЗ
            • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
            • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
            • Запчасти ВАЗ передний привод
            • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
            • Запчасти НИВА и полный привод
          • Запчасти Москвич, ИЖ
          • Запчасти для корейских грузовиков
            • Запчасти для Starex, H-1
            • Запчасти для Porter, H-100
            • Запчасти для HD65,72,78, County
            • Запчасти для HD120, AeroTown
            • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
            • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
          • Запчасти для корейских легковых автомобилей
          • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
          • Запчасти ИНОМАРКИ еще
            • Запчасти ALFA ROMEO
            • Запчасти BMW
            • Запчасти CHRYSLER
            • Запчасти DATSUN
            • Запчасти FIAT
            • Запчасти FORD
            • Запчасти HONDA, ACURA
            • Запчасти ISUZU
            • Запчасти MAZDA
            • Запчасти MERCEDES
            • Запчасти MITSUBISHI
            • Запчасти NISSAN, INFINITI
            • Запчасти OPEL
            • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
            • Запчасти RENAULT
            • Запчасти ROVER
            • Запчасти SAAB
            • Запчасти SSANGYONG
            • Запчасти SUBARU
            • Запчасти SUZUKI
            • Запчасти TOYOTA, LEXUS
            • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
            • Запчасти VOLVO
            • Запчасти на китайские авто
            • Запчасти на прочие иномарки
          • Прицепы и полуприцепы
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
            • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
            • ПРИЦЕПЫ тракторные
            • ПРИЦЕПЫ легковые
            • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
          • Автозвук и навигация
            • Антенны
            • Видеорегистраторы
            • Видеотехника автомобильная
            • Карты памяти, флэшки
            • Колонки, сабвуферы, акустика
            • Комплектующие
            • Магнитолы
            • Модуляторы FM, плееры MP3
            • Навигация, системы парковки
            • Радар-детекторы, антирадары
            • Радиостанции и комплектующие к ним
            • Усилители звука
          • Автохимия, фильтры
            • Автокосметика, краски, средства по уходу
            • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
            • Бытовая химия, газ
            • Масло
            • Смазки, жидкие ключи
            • Прочие средства и ГСМ
            • Фильтры и элементы
          • Аккумуляторы, АКБ
            • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
            • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
            • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
          • Аксессуары и тюнинг
            • АвтоЛеди – товары для женщин
            • Алкотестеры
            • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
            • Багажники автомобильные
            • Газобаллонное оборудование
            • Зеркала автомобильные и элементы к ним
            • Ионизаторы воздуха
            • Коврики салона, багажника
            • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
            • Компрессоры, насосы, шланги
            • Кресла, подушки, адаптеры ремней
            • Литература, каталоги
            • Органайзеры, крепление багажа
            • Сигнализации, блокираторы, сирены
            • Тюнинг внешний
            • Тюнинг внутренний
            • Холодильники автомобильные
            • Цепи противоскольжения
            • Чехлы сидений, подголовников
            • Щетки и ленты стеклоочистителей
          • Вело, мото, квадроциклы
            • Велосипеды
            • Квадроциклы, мотовездеходы
            • Мотоциклы, мопеды, скутеры
            • Самокаты и скейтборды
            • Аксессуары для вело, мото
            • Запчасти, инструмент для вело, мото
            • Костюмы и защита
            • Шины, камеры вело, мото
            • Шлемы и визоры
            • Электрика для вело, мото
          • Гайки, болты, крепеж
          • Двигатели, кабины, рамы
            • Блоки цилиндров
            • Двигатели
            • Кабины и кузова
            • Платформы и надстройки
            • Рамы и полурамы
          • Инструмент, ключи
            • Бензопилы, генераторы
            • Диагностика, измерения
            • Дрели, машинки, электроинструмент
            • Кисти, валики, распылители краски
            • Ключи, отвертки, инструмент
            • Компрессорное оборудование
            • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
            • Мойки, пылесосы, щетки
            • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
            • Нагреватели, фены, тепловые пушки
            • Пневмоинструмент
            • Режущий и абразивный инструмент
            • Сварка, пайка, газовое оборудование
            • Сервисное оборудование
            • Строительно-отделочный инвентарь
            • Ящики для инструмента
          • Подшипники
          • Хозтовары, сувениры
            • Дача, отдых, туризм
            • Игрушки, подарки, сувениры
            • Оружие сувенирное и пневматика
            • Телефоны и зарядные устройства
            • Хозтовары и быт
            • Электротовары бытовые
          • Шины, диски, колпаки
            • Вентили, грузики, адаптеры
            • Гайки, болты колесные
            • Диски колесные
            • Камеры и ленты ободные
            • Колеса в сборе
            • Колпаки на колеса
            • Шины, покрышки
          • Электрика, приборы
            • Автолампы, переноски, стекла фар
            • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
            • Выключатели, переключатели, кнопки
            • Генераторы и детали к ним
            • Датчики, указатели, приборы
            • Катушки, зажигание, свечи
            • Крепеж, установка, защита
            • Ксенон
            • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
            • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
            • Переходники, провода, клеммы, разъемы
            • Предохранители, блоки монтажные, диоды
            • Провода высоковольтные
            • Реле, регуляторы, резисторы
            • Сигналы, знаки , маяки
            • Стартеры и детали к ним
            • Фары, фонари, катафоты
          • Распродажа запчастей
            • Распродажа запчастей для Chevrolet
            • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

          Все запчасти от А до Я
          (185 567 запчастей на 12.02.2020)

          Контакты

          Торговые марки

          В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
          мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

          Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
          Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
          Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
          Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
          Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

          Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
          Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

          Каталог запчастей погрузчиков ТО-18

          Как уже неоднократно упоминалось, для нашего развития нас интересует не только спецтехника поставщиков, для которых мы являемся дилером, но и вся отечественная или белорусская спецтехника на российском рынке в целом. Даже если мы не работаем напрямую с тем или иным поставщиком и не продаём его машины, благодаря устоявшимся деловым отношениям мы во многих случаях можем поставлять запчасти к такой технике. Что же касается запчастей, то их, как известно, много не бывает, – мы живём в условиях дефицита продукции машиностроения и финансовых ресурсов, когда нашим заказчикам приходится бесконечно продлевать жизнь своих б/у машин. Заметим также, что у рачительных хозяев б/у техника «живёт» и неплохо работает очень долго, по 30-40 лет.

          Этот раздел нашего сайта предназначен для тех наших потенциальных заказчиков, которых интересует покупка запчастей на погрузчик ТО-18 «Амкодор» белорусского производства.

          Немного о возможностях и характеристиках ТО-18А, ТО-18Б «Амкодор»

          Модель ТО-18 считается одной из самых удачных конструкций этого производителя, обладает высокой грузоподъёмностью (3400 кг) и скоростью передвижения – до 36 км/ч. Для сравнения, скорость более лёгкого ковшового погрузчика-экскаватора ПЭФ-1БМ (ростовского или уральского) с прицепом – только 19 км/ч. Машина ТО-18 довольно крупная – 7 м в длину, примерно 3,5 м в высоту.

          Есть модификации ТО-18А и ТО-18Б, различающиеся маркой дизеля (на первой установлен «родной» заводской дизель, на второй – Д260.2). Второе название фронтального ковшового погрузчика – «Амкодор 333». Ковш ТО-18Б вместимостью 1,9 м 3 имеет очень большое вырывное усилие – 10,5 тонн, поэтому погрузчик может работать в открытых скальных разработках и карьерах. Тяговые характеристики этой машины весьма хвалят владельцы таких погрузчиков.

          Машина по конструкции весьма современна: в её составе имеется гидромеханическая трансмиссия (ГМТ), 4-ступенчатая коробка передач. Система защиты ROPS – FOPS заранее встроена в кабину. Каркас кабины съёмный. Машина обладает очень высокой проходимостью и маневренностью за счёт гидравлики обратной связи в контуре рулевого управления (в гидравлической системе погрузчика 2 раздельных насоса, и приоритет по давлению отдаётся системе рулевого управления).

          Группы запчастей, которые с высокой вероятностью могут понадобиться владельцам ТО-18 «Амкодор»

          Перед тем как публиковать и постепенно в дальнейшем расширять каталог запчастей на «Амкодор» ТО-18, как всегда, попробуем задуматься, какие запчасти ТО-18 «Амкодор» могут понадобиться заказчикам в первую очередь. По сути, такие же, как на остальную группу фронтальных ковшовых погрузчиков, известных в России:

          1. Все гидроцилиндры и прочие гидравлические компоненты, связанные с перемещением ковша или другого навесного инструмента (например, отвала).
          2. Запчасти, связанные с трансмиссией: имеется в виду, как правило, коробка передач и управляющая гидравлика (клапаны, гидрораспределители), потому как ГМТ зачастую не ремонтируется и, в случае проблем, заменяется целиком.
          3. Детали к дизелю, от фильтров до насосов.
          4. Для долго бывших в употреблении машин – узлы, относящиеся к кабине (каркасу, стёклам, их уплотнителям, амортизации кабины), приборам, органам управления, системам вентиляции и отопления.
          5. Что касается индивидуальности конструкции ТО-18, это могут быть компоненты гидравлики, связанные с 2-мя раздельными насосами гидросистемы и рулевым управлением.
          6. Запчасти ТО-18 «Амкодор» могут однозначно понадобиться для различных навесных инструментов машины: части инструментов и их крепления, связанные с ними элементы гидравлики.

          Запчасти ТО-18 «Амкодор» и компоненты для навесных инструментов

          Для справки перечислим, какие навесные инструменты могут быть установлены на вышеуказанный погрузчик:

          • Крановая стрела без блоков (к ней могут быть нужны крепления, секции, компоненты системы подъёма) либо удлинённая стрела для погрузочного оборудования.
          • Ковши ёмкостью от 1,5 до 3 м 3 .
          • Бульдозерный отвал либо поворотный отвал для уборки снега (могут понадобиться ножи отвала, компоненты системы поворота отвала).
          • Челюстной захват, лаповый захват, грузовые вилы и проч.

          Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б

          Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений.
          Погрузчик ТО-18 – отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
          Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем – гарантия высоких тяговых усилий.

          Характеристики фронтального погрузчика ТО-18
          Грузоподъемность ТО-18, кг3400
          Номинальная вместимость ковша ТО-18, м31,9
          Вырывное усилие, кг10500
          Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг7000
          Ширина режущей кромки ковша, мм2500
          Высота разгрузки, мм2800
          Вылет кромки ковша, мм900
          Радиус поворота, мм5600
          Шины (передние / задние), мм21,3 / 24
          Длина, мм7100
          Ширина, мм2500
          Колея, мм1930
          Высота (по крыше кабины), мм3400
          Эксплуатационная масса ТО-18, кг10500
          Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
          1 передача0-7,4/0-7,5
          2 передача0-14,4/0-23,5
          3 передача0-23,0
          4 передача0-36,0
          ДвигательТО-18Б2 А-01.МКС
          Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)95 (130)
          Топливный бак215
          Гидробак110
          Тормозная система:Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
          Cтояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
          Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
          Гидравлическая системаДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

          ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке

          Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

          Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги “выше головы”. Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие “хай-веи”, и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от “объекта труда”. Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

          Источник фото: amkodor-rb.ru

          Вообще хочется отметить, что специалисты “Амкодора” заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

          Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

          Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора “Беларусь”, уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

          В работе “Амкодор-333В” вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

          Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.

          В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности “Амкодоров”, но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

          Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

          В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

          Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

          Читайте также:  Мотоблок каскад: его характеристика, особенности эксплуатации и ремонта
          Ссылка на основную публикацию