Полуприцеп контейнеровоз sw 360g: производитель, устройство, технические характеристики, фото

Полуприцеп контейнеровоз sw 360g: производитель, устройство, технические характеристики, фото

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Цена полуприцепа-контейнеровоза – 27 400 евро * .

Данная модель предназначена для эксплуатации с двухосным тягачом колёсной формулы 4х2 на пневмоподвеске с базой около 3900 мм и высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм. Категория транспортного средства – О4.

Низкорамный полуприцеп-контейнеровоз используется для перевозки следующих типов контейнеров:

– Один 20 футовый с массой не более 30 000 кг, установленный посередине рамы;
– Два 20 футовых стандартных контейнера;
– Один 40 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
– Один 40 футовый нестандартный контейнер с высотой до 2900 мм (High-Cube), имеющего паз в основании в соответствии с ГОСТ 18477-79.

Технические характеристики полуприцепа для контейнеров:

Размеры
Габаритные размеры, ммДлина12650
Ширина2500
Высота1345
Высота седельно-сцепного устройства, мм1100
Колея, мм2040
Шасси
МодельSW-360G
Полная масса полуприцепа, кг38000
Распределение полной массы, кгНа седло11000
На тележку27000
Снаряжённая масса, кг5500
Гузоподъёмность, кг32500
Конструкцияусиленная конструкция из высококачественной стали, выполнена из поперечных лонжеронов и продольных балок.
Опорная плитаусиленная, с соединительным двухдюймовым шкворнем согласно Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным в соответствии с ISO 1726
Стальной листв задней части полуприцепа-контейнеровоза для разгрузки и погрузки центрального 20’ контейнера
Контейнерные балки6 шт., на каждой два контейнерных замка
Защитный задний брусв соответствии с правилам ЕЭК ООН № 58-01
Боковая защитасоответствует правилам ЕЭК ООН № 73.00
Переднее опорное устройство2х12 тонн с односторонним управлением справа
Остальные элементыкорзина для крепления двух запасных колес + держатель для фиксации одного запасного колеса, над всеми колесами пластиковые крылья, брызговики за 3-й осью, 2 противооткатных упора с держателями
Осевой агрегат
Максимальная масса на каждую ось, кг9000
Пневмоподвескамарки BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий
Датчики ABSоснащение средней оси
Колеса и шины
Общее количество колёс6 шт. + 1 запасное
Размер дисков11,75 х 22,5
Размер шин385/55R22,5 (марка шин по выбору поставщика)
Тормозная система WABCO
Тип тормозной системыпневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
Тип стояночной тормозной системыполуавтоматический с пружинными энергоаккумуляторами
ЕBS (электронная антиблокировочная система)есть
Кран ручного управления пневмоподвескойесть
Присоединительные пневматические головкидве
Количество ресиверовдва
Конфигурация ABS2S/2M
Розетка ABSпо ISO 7638
Соединительные кабели с тягачомнет
Электрооборудование
Рабочее напряжение24V
Задние осветительные фонаривмонтированы в защитный брус, пятикамерные с треугольным отражателем
Фонари освещения номерного знакаДва, вмонтированы в задний брус
Задние выносные габаритные фонариДва, смонтированы на заднем брусе
Габаритные боковые фонари8 шт.
Передние габаритные фонари2 шт.
Полюсные штепсельные разъёмы2х7
Исполнениевызрывобезопасное, полная изоляция разъёмов
Соединительные кабели с шассинет
Покраска
Все стальные части перед покраскойгрунтуются и проходят дробеструйную обработку
Защита боковаяанодированные алюминиевые профили серебристого цвета
Задний защитный брусбелого цвета
Цвет дисков колёссерого цвета
Цвет шассисиний (RAL 5002 или RAL 5010)


*
цена указана с учетом НДС. Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа.

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G

Продажа б/у полуприцеп контейнеровоз Meusburger в г. Москва

фото 1 из 6

фото 2 из 6

фото 3 из 6

фото 4 из 6

фото 5 из 6

фото 6 из 6

850 000 р.

13 260 $ или 12 160 €

Марка: Meusburger

–>

Номер у продавца: 201129
Модель: SW-360G
Тип: полуприцеп контейнеровоз
Год выпуска: 2012 г.
Подвеска: пневматическая
Грузоподъемность: 32800 кг.
Собственный вес: 5200 кг.
Полная масса: 38000 кг.
Состояние: Отличное

Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger 2012 год, 40″ нераздвижной, оси BPW, барабанные тормоза, полурессорная подвеска, боковые отбойники. Код: 201129

Объявление размещено 11 октября 2019 г.

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 1 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 2 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 3 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 4 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 5 из 6

полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G, цена 850 000 р.

фото 6 из 6

Считаете, что 850 000 р. за полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.

Задать вопрос продавцу

Адрес: Россия, Москва, Москва, ул. Ленинградское шоссе, д.261 А

Тел.: +7 (800) 4444911

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Meusburger
2012 г.
850 000 р.

Не нашли нужного?

Подберем лучший вариант!

Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!

Выкупим вашу технику

За наличный расчет!

Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.

Объявления о продаже полуприцеп контейнеровоз Meusburger SW-360G

В нашем каталоге в разделе Полуприцепы представлены объявления о продаже полуприцеп контейнеровоз Meusburger, подробные технические характеристики, описания с фото модели SW-360G и других, а также полезные отзывы владельцев Meusburger. Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у полуприцеп контейнеровоз Meusburger, а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые полуприцеп контейнеровоз Meusburger. Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить полуприцеп контейнеровоз Meusburger в г. Москва по лучшей цене.

Полуприцеп контейнеровоз – это разновидность грузового полуприцепа, предназначенного для перевозки морских и железнодорожных контейнеров.Они предназначены для перевозки на дальние расстояния. Представляет собой усиленное сварное шасси со специальными крепежными механизмами “фитингами” которые служат для крепления полуприцепа к раме. Рамы полуприцепов контейнеровозов отличаются от рам обычных полуприцепов и изготавливаются из прочных стальных балок с усилителями. Подобная ко. подробнее

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки.
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы-контейнеровозы: характеристики и производители

Контейнеры стали универсальной тарой для генеральных грузов, транспортируемых по морю или железнодорожным транспортом. Для перевозки их с помощью грузовых автомобилей по дорогам общего назначения существует специализированная прицепная техника –полуприцепы-контейнеровозы.

Что такое полуприцеп-контейнеровоз

Данные прицепы рассчитаны именно на транспортировку контейнеров, а потому у них присутствует ряд отличительных характеристик, например, нет настила и бортовых щитов.

Одновременно с этим, полуприцеп должен быть способен выдерживать максималь-ный вес контейнеров (40-футовый контейнер может весить до 30,48 т. вместе с грузом, при наибольшем весе самого контейнера три тонны 900 кг.), поэтому он оборудуется массивной несущей рамой из стального квадратного крупногабаритного профиля.

В связи с отсутствием бортов, контейнеры на такие тягачи весьма легко грузить с помощью портового крана (ничего не сломается), а для надежной фиксации контейнера на платформе предусмотрены специальные крепления — фитинги. В итоге, груз, зафиксированный на контейнеровозе, представляет с ним единое целое.

Предназначение

Контейнерные полуприцепы предназначены для:

  • транспортировки 10-, 20-, 30- и 40-футовых железнодорожных и морских контейнеров;
  • перевозки контейнерных цистерн;
  • для перевозки модульных домов и бытовок контейнерного типа.

Соответственно, чтобы движение такого грузового транспорта было безопасным, размеры полуприцепа должны совпадать по ширине с контейнерными габаритами, и быть кратны им по длине.

Разновидности

Полуприцепы-контейнеры различаются между собой по ряду технических особенностей.

Различие по габаритам.

По ширине все полуприцепы одинаковы. Наибольший размерный показатель здесь, разрешенный российскими (и международными) законами, составляет 2,5 м.

А вот по длине модели могут быть разными:

  • самые короткие модели имеют размер 5,85 м. (под 20-футовые контейнеры);
  • наибольший размер по длине – 12,7 м. (под контейнеры 40-футовые или же для нескольких, в различной комбинации).

Возможны и нестандартные (промежуточные) варианты.

Отличие по количеству осей.

Все зависит от того, сколько груза должен нести полуприцеп. Чем большей массы должен быть перевозимый груз, тем больше будет нагрузка на ось, а, значит, тем больше должно быть и самих осей.

Кстати, полуприцепы с тремя осями могут иметь, как по 2 колеса на оси, так и, к примеру, спаренные на двух осях, а на третьей – 2 колеса.

Детальная информация видна на видео:

Особенности конструкции

Тягачи максимальных стандартных размеров рассчитаны на перевозку до двух 20-футовых контейнеров за раз (или же одного 40-футового). Это самые распространенные виды полуприцепов.

Кроме того, производители выпускают самосвальные контейнеровозы. Такая модель оснащена стальным надрамником и подъемной платформой, которая соединена на шарнирах с рамой полуприцепа на ее заднем торце.

Описание контейнерного самосвала существенно упрощается, если уточнить, что основной задачей подъемной платформы является поднятие груза с помощью гидропривода на угол до 45° и аккуратное сбрасывание 20-футового контейнера (с торца полуприцепа), обладающего максимальным весом 35 тонн.

Именно поэтому для переделки обычных полуприцепов годятся только относительно короткие модели (до 5,85 м).

Зачастую самосвальные полуприцепы оснащаются опцией мультилифта, благодаря которой можно осуществлять не только разгрузку, но и погрузку контейнера на платформу.

Здесь также можно выделить полуприцеп с передним заездом, с задним заездом, смешанного типа.

Типы контейнеров

Выделяют следующие типы наиболее распространенных контейнеров, к перевозке которых подходят полуприцепы:

  • 20- и 40-футовые стандартные, и 40-футовые High Cube (увеличенной емкости). Груз в них помещается через открывающийся торец.
  • 20- и 40-футовые контейнеры Open Top. Здесь с контейнера снимается крышка и его загрузка осуществляется сверху.
  • 20- и 40-футовые контейнеры, которые больше похожи на жесткую платформу, на которой фиксируется груз (это самый дешевый вариант).
  • 20- и 40-футовые рефрижераторные контейнеры. Это изотермический вариант, имеющий холодильную установку. В процессе транспортировки такие контейнеры подключаются к системе электропитания на транспортном средстве, а новые модели оснащаются емкими аккумуляторными батареями.
  • 20- и 40-футовые контейнеры-танки (цистерны), помещенные в жесткие рамы.

Кроме того, перевозить жидкие грузы можно и в стандартных моделях контейнеров, или же в контейнерах Open Top. Для этого внутрь прочного корпуса помещают герметичную пластиковую емкость, которая принимает форму внутреннего пространства, и уже внутрь этой емкости заливается жидкость.

Вместимость

По массе вместимость полуприцепов имеет наименьший порог полезной нагрузки на уровне 24 тонн (для 20-футовых контейнеров), а максимальный показатель здесь доходит до 41 тонны.

  • фиксированные модели;
  • полуприцепы-контейнеровозы раздвижные.

Переделывать здесь ничего не нужно: последние упомянутые модели оборудованы механизмом изменения своей длины. К примеру, в базовом варианте полуприцеп может иметь длину рамы в 11,1 м, а при приведении раздвижного телескопического механизма в действие, длина полуприцепа увеличивается до 12,7 м.

Другие технические характеристики

Дополнительной и весьма значимой технической характеристикой является масса снаряженного полуприцепа.

В самых коротких моделях (для перевозки 20-футовых контейнеров) она, как правило, не превышает 4,2 т. Наибольшая масса (для 40- и 45-футовых грузов) может быть еще больше: от 4,4 т. до 7,2 т. Для раздвижных моделей характерный вес от 5,99 т. до 7,2 т.

Преимущества

Главными преимуществами полуприцепов-контейнеровозов являются:

  • лаконичность конструкции, отсутствие всего лишнего, что может помешать погрузке и выгрузке контейнеров (в этом можно убедиться, глядя на чертеж, фото или видео полуприцепа);
  • относительная их дешевизна.

Производители

Представляется интересным рассмотреть модели некоторых производителей полуприцепов тем, чтобы можно было сравнить их технические характеристики между собой.

Koegel

Модель KOGEL SWCT24 Duplex является раздвижной, и предназначена для транспортировки 45-футовых нестандартных контейнеров. Максимальный вес полуприцепа вместе с контейнером (то есть, брутто) – 41 т.

Правда, собственный вес такого прицепа в базовой комплектации составляет 5,75 т. Купить новую модель (2019 года выпуска) можно, начиная от $18 тыс.

Детальная информация видна на видео:

Schmitz Cargobull

Полуприцеп Шмитц Каргобулл оснащается подъемным механизмом на передней оси, что дает возможность сократить износ резины при минимальных нагрузках. Рама сварная S700 (повышенной прочности). Нагрузка на ось – до 9 т., высота платформы – 1,15 м. Стоимость подержанной модели без пробега по российским дорогам не превышает $30 тыс. А вот новых полуприцепов на рынке откровенно не хватает.

Из-за своей относительной дороговизны, продажи моделей данного производителя вообще весьма редки.

Также важен кран уровня пола полуприцепа schmitz, регулирующий высоту конструкции.

Krone

Полуприцеп Krone SD 2007 года выпуска имеет совокупную массу до 41 т. Количество осей – до трех. Цена новой модели на рынке – от $24 тыс. При этом подержанную модель (указанную) можно найти в продаже по цене от $8 тыс.

Fliegl

Модель Fliegl SDS 380 — 30-футовый контейнеровоз (новый) имеет стоимость на рынке, начинающуюся от $31,5 тыс. Полуприцеп включает в себя 3 оси, оборудован-ные пневматической подвеской. При этом общий вес (вместе с полуприцепом) составляет 38 тонн.

Schwarzmuller

Контейнеровоз Schwarzmuller SC 3E — это 3-осевой 30-футовый полуприцеп 2017 года выпуска. Если он не эксплуатировался на дорогах в РФ, то он обойдется не менее, чем в $32 тыс.

Данный вариант имеет грузоподъемность нетто 35 т. и высоту ССУ (поднятия платформы над поверхностью) – 1,15 м.

Kassbohrer

Стоимость нового (2019 года выпуска) 3-осевого, 40-футового, 33,5-тонного при максимальной загрузке полуприцепа Kassbohrer модификации HG S/40-12-27 составляет на отечественном рынке не менее $28 тыс.

Steelbear

Модели данного американского производителя начинаются по стоимости от $24-25 тыс.

Однако новый (2019 года выпуска) 4-осевой полуприцеп для 30-футового контейнера, но с грузоподъемностью 41,3 т (нетто) и собственным весом в 5,7 т., можно найти на российском рынке по стоимости, не менее $31 тыс. Особенностью модели является то, что это короткий вариант, его габаритная длина составляет всего 9,5 м.

Atlant

Стоимость Atlant является определяющей на рынке Северной Америки (своеобраз-ный эталонный уровень), и там цены стартуют от $22 тыс. На российском рынке модель Atlant 943835, предназначенная для перевозки 40-футовых контейнеров, грузоподъемностью (нетто) в 30 тонн, стоит $30,5 тыс. При этом данная модель оснащена тремя осями со всеми спаренными колесами.

Meusburger Новтрак

Модель (2019 года выпуска) от производителя совместного предприятия Meusburger Новтрак SW-454 имеет 4 оси. При этом 4-я и 1-я оси являются подъемными, обеспечи-вая экономию ресурса покрышек при малых нагрузках.

Все оси оснащены пневматическими подвесками: расстояние между 2-ой, 3-ей и 4-ой осями составляет по 1,36 м, а первая ось вынесена чуть вперед на 2,51 м (для более равномерного распределения нагрузки).

А она, к слову, не маленькая: полуприцеп рассчитан на перевозку 45-футовых нестандартных контейнеров, и при длине в 12,65 м он имеет нетто-грузоподъемность в 40,5 тонн. Стоит такая модель в России от $35,1 тыс.

Кстати, стоит признать – есть, за что платить такие деньги!

Grunwald

Модель полуприцепа San116 (2019 года выпуска) имеет грузоподъемность до 41 тонны (нетто). Это 4-осный контейнеровоз, рассчитанный для перевозки 40-футовых контейнеров (габаритная длина – 12,65 м). Все оси имеют пневматическую подвеску, а также рассчитаны на нагрузку в 9 тонн каждая (плюс нагрузка на седло).

Высота ССУ составляет всего 1,1 м. Стоимость такого полуприцепа на российском рынке составляет от $41,8 тыс.

Детальная информация видна на видео:

«Уралавтоприцеп»

Именно данное предприятие является производителем полуприцепов «ЧМЗАП». Поэтому вполне логично, что цены на лизинг от производителя контейнеровоза будут наиболее привлекательными.

Потенциальным покупателям предлагаются лизинговые схемы на 12, 24 и 36 месяцев. Совокупная переплата в итоге составляет не более 10% за весь срок лизинга. И, конечно же, покупатели могут рассчитывать на индивидуальный подход и скидки.

«Тверьстроймаш»

Тверской завод строительного машиностроения является одним и отечественных производителей такой спецтехники, как контейнеровозы. В пакет его услуг входит не только предоставление лизинга с наиболее интересными для заказчика параметра-ми, но и прием старого полуприцепа в частичный зачет приобретаемого нового. А это весьма интересный способ сэкономить!

«Уральский завод спецтехники»

Одним из направлений данного предприятия является производство и продажа полуприцепов для перевозки контейнеров. Самым эффективным способом продвижения данной продукции на рынке является предоставление ее в лизинг, для чего компания сотрудничает с целым банковским пулом.

Это позволяет ей предоставлять минимальные процентные ставки по кредитной части, а собственное производство дает возможность снижать величину первоначального взноса.

В итоге клиент максимально экономит собственные средства, не вынимая их из оборота, а переплата по лизингу составляет 8-10%.

«УралСпецТранс»

Данное предприятие специализируется на производстве и поставках специальной транспортной техники (в том числе и полуприцепов различного назначения). Модели транспортного ряда достаточно похожи на МАЗы.

Любая специализированная техника является дорогостоящей, поэтому самым верным инструментом ее продвижения является лизинг. Компания сотрудничает сразу с несколькими кредитными институтами, что позволяет ей выбирать наилучшие условия кредитования сделок, которые она может транслировать своим покупателям.

В итоге клиенты и экономят собственные средства при формировании первоначаль-ного взноса, и сводят величину переплаты к значению, меньше 10%!

«Тонар»

Полуприцепы Тонар отличаются высоким качеством исполнения и доступными для своей категории грузоподъемности ценами.

Так, например, модель Тонар-99891 – это 4-осный полуприцеп, рассчитанный на перевозку 40-футовых контейнеров и имеющий полезную длину в 12,5 м. Грузоподъемность у него – 40,8 тонн при собственной массе в 6,2 т.

Подвеска содержит пневматические элементы и гидравлические амортизаторы, отличается повышенной надежностью и большим пробегом до первого дефекта. При этом на российском рынке полуприцепы Тонар можно встретить по цене от $29 тыс. (что иногда расценивается, как демпинг при данном уровне качественного исполнения).

Где купить и взять в аренду

Согласно российскому ОКОФ (Общероссийскому классификатору основных фондов) контейнеровозы относятся к категории «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты». Проще сказать, что закон относит полуприцепы для перемещения контейнеров к специальным дополняющим транспортным средствам, не имеющим собственного силового агрегата.

Тем не менее, представленные выше модели полуприцепов имеют достаточно высокую стоимость, чтобы, к примеру, большинство индивидуальных предпринимателей могли позволить себе свободно их приобрести.

Практичным выходом является аренда основных фондов, или же иной вариант — лизинг (иное его название – финансовая аренда, подразумевающая полный выкуп объекта основных средств).

Данные инструменты позволяют амортизировать стоимость приобретения для бюджета предпринимателей и равномерно распределить ее во временном периоде. С помощью лизинга вы можете приобрести отечественные контейнеровозы, которые были перечислены выше.

Сколько стоит

Стоимость контейнеровоза может варьироваться от 8 до 30 тысяч долларов. Бывают модели и подороже, но мы советуем выбрать среднестатистический вариант полуприцепа, который устроит вас своими техническими характеристиками.

В целом, универсальные модели могут принять до трех 20-футовых или же нестан-дартный 45-футовый контейнер. Если потребуется перевезти нестандартный по высоте контейнер, то подойдут низкорамные полуприцепы с заниженным расположе-нием платформы (за счет меньшего диаметра колес). Это дает возможность провезти негабаритный груз в условиях дополнительных ограничений.

Полуприцеп-контейнеровоз четырехосный Новтрак Meusburger, модель SW-480

Полуприцеп-контейнеровоз четырехосный Новтрак Meusburger, модель SW-480

Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки следующих видов контейнеров:
1х20 футовый стандартный контейнер;
2х20 футовых стандартных контейнера;
1х30 футовый стандартный контейнер;
1х40 футовый стандартный контейнер;

Размеры:
Высота ССУ, мм 1 250
Длина п/п, мм 13 400
Ширина п/п, мм 2 550
Высота п/п, мм 1 400

Вес:
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии , кг. ок. 9 000
Масса перевозимого груза (с контейнером), не более, кг. 71 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 80 000
Распределение нагрузки:
на седельно-сцепное устройство, не более, кг. 32 000
на оси полуприцепа, не более, кг. 48 000

Прочее: Категория транспортного средства O4

ШАССИ:
специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов, изготовленных из высококачественной стали;
размеры тавра: верхняя полоса 20х150 мм, ребро 10 мм, нижняя полоса 20 х150 мм;
усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
шесть усиленных контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой (дополнительное усиление балок от излома);
стальной лист в задней части контейнеровоза для погрузки и разгрузки центрального контейнера 20”;
задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-02;
кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей;
кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака;
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
2 х 15 тонн усиленное переднее опорное устройство с односторонним управлением справа (статическая нагрузка до 60 тонн, динамическая – до 30 тонн);
2 противооткатных упора с держателями;
2 задних резиновых отбойника;
крылья над всеми колесами, пара брызговиков за задней осью;
корзина для крепления двух запасных колес (расположенная перед осями), держатель для крепления одного запасного колеса;

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:
4 х 12 000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;
устройство подъема оси автоматического типа;
четвертая ось – подруливающая;
тормозные механизмы барабанного типа;

КОЛЕСА И ШИНЫ:
17 колес (включая одно запасное), диск 9,00х22,5 – ET161;
шины 295/80R22,5(Michelin).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
EBS – электронная антиблокировочная система;
конфигурация ABS – 4S/3M;
тормозные камеры мембранного типа;
стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
две присоединительные пневматические головки;
розетка ABS по ISO7638;
без соединительных кабелей с тягачом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
рабочее напряжение 24 V;
задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;
2 фонаря освещения номерного знака;
2 задних выносных габаритных фонаря;
габаритные боковые фонари;
2 передних габаритных фонаря;
2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
без соединительных кабелей с тягачом.

ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
диски колес серебристого цвета;
цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL 5002);
цвет заднего защитного бруса в цвет шасси.

Полуприцеп контейнеровоз

На сегоднешний день мы готовы предложить пять видов полуприцепов — контейнеровозов производста WIELTON ( Вельтон) для перевозки всех типов контейнеров от 20 футовых до 45 футовых с коротким , длинным тунелем или без него. Контейнеровозы полуприцепы велтон стали популярны благодаря универсальности , надежности , прочности конструкции и широко применяются перевозчиками.

Передний кронштейн фиксирующий туннельные контейнеры и плоские контейнеры.

Простой в обслуживании механизм выдвижения и блокировка задней части контейнера.

Простые в обслужтвании полуприцепы контейнеровозы дистанционные балки предназначены для перевозки плоских контейнеров.

Выдвигающейся бампер при перевозке контейнера 45 футов — получение правильного заднего свеса между наружней , задней плоскостью контейнера 45 футов и плоскостью бампера.

Полуприцепы контейнеровозы велтон оснащены контейнерными фиксаторами. Контейнерные фиксаторы с регулировкой высоты позволяют транспортировку контейнеров без тунеля.

Подвеска — трехосный агрегат известных производителей.

Производитель:Все Grunwald (Грюнвальд) Koegel (Когель) MANAC-AUTO Wielton (Велтон)
Назначение:Все бортовой контейнеровоз
Высота ССУ, мм:Все 1100 1150 1250
Нагрузка на ССУ, кг:Все 12000 13000 14000 15000
Полная масса, кг:Все 36000 38000 40000 41000 42000 57000
Собственный вес, кг:Все 5350 5500 5938 6250
Нагрузка на ССУ:Все 14000

Полуприцеп контейнеровоз MANAC-AUTO (МАНАК-Авто)

MANAC AUTO полуприцеп контейнеровоз модель 946834 – Кузов-площадка для контейнеров: 2 x 20, 1 x 30, 1 x 40, 1 x 40 high cube, ;Длина внешняя – 12640 мм; ССУ – 1 100 мм; Рама – DOMEX; Оси BPW дисковые 3х9000 кг; Полная масса 40 000 кг; Собственный вес – 5 500 кг; Нагрузка на седло – 132 000 кг; Первая подъемная ось; ADR; Шины 385/65 R 22,5 – 7 штук

Цена 1 250 000 рублей

Полуприцеп бортовой Кегель (Koegel) SN24+ система фиксации контейнеров

Полуприцеп бортовой Кегель (Koegel) SN24 + система фиксации контейнеров – Усиленная рама 120 мм, борта 800 мм, передняя стенка сталь, 16 отверстий под коники, 8 балок 80х80 + ящик для их перевозки, фиксация контейнеров 1х40 и 2х20; Оси SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоз, цвет серебристый

Цена: 41 000 Евро

Wielton полуприцеп контейнеровоз NS 3 P40 (Велтон)

Wielton полуприцеп контейнеровоз NS 3 P40 – Кузов-площадка для контейнеров: 2 x 20, 1 x 30, 1 x 40, 1 x 40 high cube, 1 x 20 в средней позиции; Длина внешняя – 12730 мм; ССУ – 1 150 мм; Рама – DOMEX; Оси SAF/BPW дисковые 3х9000 кг; Полная масса 39 000 кг; Собственный вес – 5 480 кг; Нагрузка на седло – 12 000 кг; Первая подъемная ось; ADR; Шины 385/65 R 22,5 – 7 штук

Цена: 28 900 Евро

Велтон контейнеровоз полуприцеп NS 3 P20

Велтон контейнеровоз полуприцеп NS 3 P20 – Кузов-площадка для контейнеров: 1 x 20; Длина внешняя – 7400 мм; ССУ – 1 150 мм; Рама – DOMEX; Оси SAF/BPW дисковые 3х9000 кг; Полная масса 39 000 кг; Собственный вес – 4 050 кг; Нагрузка на седло – 12 000 кг; Первая подъемная ось; ADR; Шины 385/65 R 22,5 – 7 штук

Полуприцеп контейнеровоз Велтон NS 34 PT/20,30/

Wielton полуприцеп контейнеровоз NS 34 PT/20,30/ – Кузов-площадка для контейнеров: 1 x 20, 1 x 30; Длина внешняя – 9350 мм; ССУ – 1 150 мм; Рама – DOMEX; Оси SAF/BPW дисковые 3х9000 кг; Полная масса 39 000 кг; Собственный вес – 4 700 кг; Нагрузка на седло – 12 000 кг; Первая подъемная ось; ADR; Шины 385/65 R 22,5 – 7 штук

Полуприцеп контейнеровоз NS 3 P45 R1 M2 Wielton

Полуприцеп контейнеровоз NS 3 P45 R1 M2 Wielton – Кузов-площадка для контейнеров: 1 x 20, 1 x 30, 2 x 20, 1 x 40, 1 x 45; механизм выдвижения задней части полуприцепа; Длина внешняя – 11 215 / 13 770 мм; ССУ – 1 100 мм; Рама – DOMEX; Оси SAF/BPW дисковые 3х9000 кг; Полная масса 39 000 кг; Собственный вес – 5 990 кг; Нагрузка на седло – 12 000 кг; Первая подъемная ось; ADR; Шины 385/65 R 22,5 – 7 штук

Цена: 29 900 Евро

Полуприцеп контейнеровоз NS 3 P45 R2 Wielton

Полуприцеп контейнеровоз NS 3 P45 R2 Wielton – Кузов-площадка для контейнеров: 1 x 20, 1 x 30, 2 x 20, 1 x 40, 1 x 45; механизм выдвижения передней и задней части полуприцепа; Длина внешняя – 11 040 / 13 630 мм; ССУ – 1 100 мм; Рама – DOMEX; Оси SAF/BPW дисковые 3х9000 кг; Полная масса 39 000 кг; Собственный вес – 5 990 кг; Нагрузка на седло – 12 000 кг; Первая подъемная ось; ADR; Шины 385/65 R 22,5 – 7 штук

Цена: 31 900 Евро

Полуприцеп контейнеровоз Grunwald (Грюнвальд)

Полуприцеп контейнеровоз Grunwald (Грюнвальд) универсальный – 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’, 1×40’HC, 1×45’, грузоподъемность 32.350 кг, собственный вес 5.650 кг, ССУ 1.100 мм, рама усиленной конструкции, рабочая площадка, оси BPW HD 3×9 т, EBS Wabco, шины Kormoran, телематика T-Control

ЦЕНА 1 800 000 Рубль

Полуприцеп контейнеровоз Koegel модели SW24 PORT-MAXX 40

Полуприцеп контейнеровоз Koegel модели SW24 PORT-MAXX 40 – Оси SAF Intradisk Plus Integral, дисковые тормоза, цвет рамы черный, перевозка 2х20, 1х30, 1х40, HI-CUBE

Цена: 30 500 Евро

Полуприцеп контейнеровоз усиленный Grunwald (Грюнвальд)

Полуприцеп контейнеровоз усиленный Grunwald (Грюнвальд) – 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’, грузоподъемность 44.750 кг, собственный вес 6.250 кг, ССУ 1.250 мм, рама усиленной конструкции, оси BPW HD 3×12 т, EBS Wabco, шины Kormoran, двускатная ошиновка, телематика T-Control

ЦЕНА 2 750 000 Рубль

Самосвальный контейнеровоз

Совмещает в себе преимущества самосвала и контейнеровоза – высокие прочностные характеристики 40-футового контейнера и большой полезный объем (67,5 м3) позволяют использовать его для перевозки самого широкого спектра грузов, а возможность самосвальной разгрузки контейнера открывает дополнительные возможности перед перевозчиками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1×20 Ft, 2×20 Ft, 1×30 Ft, 1×40 Ft

ПараметрЗначение
Категория транспортного средстваO4 стандарт
Типы контейнеров
Допустимая полная масса38 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат27 000 кг
Нагрузка ССУ11 000 кг
Высота ССУ1 150 мм
Грузоподъемность31 750 кг
Собственная масса (с зап.колесом)6 250 кг
Габаритная длина13 406 мм
Габаритная ширина2 500 мм
Погрузочная высота1 422 мм
Количество фитингов12
Максимальный угол подъема контейнера36º
Шины385/65 R22,5

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА

Модель самосвального контейнеровоза — уникальное по своей функциональности логистическое решение. Оно объединяет в себе универсальный полуприцеп-контейнеровоз, способный оперировать со стандартными контейнерами размерностью 20, 30, 40 футов и эффективное средство перевозки сыпучих грузов, в первую очередь сельскохозяйственных.
Перевозки зерна, как внутренние, так и интермодальные – перспективная и быстроразвивающаяся сфера логистики. Морские перевозки зерна в контейнерной таре с каждым годом увеличивают свою составляющую.
При этом весомым преимуществом является универсальность транспортного средства. Модели контейнеровозов Grunwald с гидравлическим подъемником полностью соответствуют ожиданиям перевозчиков. Это эффективное решение для транспортировки контейнеров с полипропиленовым вкладышем для зерна и открытых контейнеров 40Ft OpenTop с возможностью самосвальной разгрузки контейнера на элеваторе или другой разгрузочной площадке. Помимо этого полуприцеп может использоваться для перевозки других инертных легкоскользящих материалов с возможностью разгрузки путем самосвального опрокидывания кузова.

ПОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

УСИЛЕННЫЕ ОСИ И ПОДВЕСКА

В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются три оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9 тонн каждая на пневматической подвеске и пневмосистема WABCO. Гарантия от производителя на осевой агрегат в этом случае составляет 3 года без ограничения пробега. Оси BPW Heavy Duty полностью адаптированы для сложных дорожных условий и имеют увеличенный по сравнению со стандартной «европейской» осью ресурс. В качестве дополнительной опции без доплаты на полуприцеп могут быть установлены оси SAF Custom Design на интегральной подвеске с барабанными или дисковыми тормозами.

КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и большей доступности запчастей.

СЕРТИФИКАЦИЯ

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации – 3 года без ограничения пробега.

Читайте также:  Гидравлика для трактора — принцип работы, изготовление, видео
Ссылка на основную публикацию