Пум 500 – все про мини-погрузчик: производитель, технические характеристики, вес, двигатель, инструкция по ремонту. Отзывы владельцев

Погрузчик ПУМ-500 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить

Погрузчик ПУМ-500, известен еще и как «Бобр», представляет собой малогабаритную многофункциональную машину, которая предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ сыпучих материалов, а также и мелкокусковых материалов первой, второй, третьей и четвертой категории плотности.

Выпускается данный погрузчик отечественным производителем Уралвагонзавод, который в настоящее время является одним из лидеров на внутреннем рынке малогабаритной специальной техники. 90 процентов от всей продукции, которая выпускается на данный момент, занимает именно погрузчик ПУМ-500. Это объясняется тем, что данная машина наиболее актуальна среди аналогичных импортных моделей, так как включает в себя те же качества, но стоимость при этом несколько ниже.

ПУМ-500 наиболее популярен в организациях, которые располагаются в районах с умеренными климатическими факторами. Машина не требовательна к показателям температуры и способна проделывать необходимые виды работ с максимальной эффективностью даже при морозах в минус 30 градусов и жаре в плюс 40 градусов. Комфортабельность для оператора при этом обеспечена благодаря множеству особенностей конструкции кабины.

Оснащается погрузчик дизельной двухцилиндровой силовой установкой марки Д-120-10. Двигатель занимает довольно малое пространство, однако, способен развить номинальную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил, чего вполне хватает для большинства работ.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Навесное оборудование
  • 3 Модификации
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Габаритные данные:
    • 4.2 Эксплуатационные значения:
  • 5 Особенности
  • 6 Видео
  • 7 Двигатель
  • 8 Цена нового и б/у

Назначение

Погрузчик ПУМ-500 имеет довольно широкую область применения, а именно он эксплуатируется при строительстве каких-либо объектов, в промышленных отраслях, в различных организациях, в лесных хозяйствах, а также и в коммунальных службах. Также следует отметить следующее:

  • Машина может проделывать какие-либо погрузочные и разгрузочные работы со штучным грузом, а также выполнять их перемещение на определенные расстояния и по территориям складских помещений.
  • Погрузчик прекрасно справляется с погрузкой и разгрузкой различных материалов и грунтов, как сыпучих, так и мелкокусковых. Он также может работать с первой, второй, третьей и четвертой категорией плотности грунтовых масс.
  • Техника способна работать в довольно стесненных условиях рабочего пространства. Чаще всего это складские помещения. При эксплуатации в строительстве, благодаря своим малым габаритным размерам, погрузчик способен выполнить рытье траншей в недоступных для другой спецтехники местах.
  • В коммунальных службах ПУМ-500 применяется для расчистки дорожных покрытий, парков, парковок, тротуаров и других подобных площадок от снега и различных загрязнений. Помимо этого машина также справляется и с планированием территорий, благодаря довольно низкому удельному давлению колесами на грунт, так как это позволяет не повредить верхние грунтовые слои.

И это далеко не полный список выполняемых им работ, так как за счет своей компактности техника может применяться не только в стандартных условиях, но и в стесненных, что существенно расширяет спектр выполняемых данным погрузчиком работ.

Навесное оборудование

Для погрузчика ПУМ-500 доступно следующее навесное оборудование:

  1. Навесные вилы. Предназначены для погрузки, разгрузки и перемещения различных грузов, установленных на поддонах, ящиков и других. Применяются навесные вилы в складских помещениях. Устанавливаются в передней части машины. Длина вил составляет 1313 миллиметров. Ширина рамы составляет 603 миллиметра. Высота рамы составляет 974 миллиметра. Вес агрегата обладает значением в 125 килограмм.
  2. Вилочный захват. Предназначается для также погрузки, разгрузки и перемещения штабелируемых грузов, перемещения кустарников, спиленных веток, труб и много другого. Используются в сфере сельского хозяйства и коммунальных службах. Длина вил составляет 970 миллиметров. Ширина рамы составляет 770 миллиметров. Высота рамы составляет 1500 миллиметров. Ширина самого захвата составляет 1350 миллиметров. Масса вилочного захвата составляет 200 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  3. Навесная дорожная щетка. Предназначается для очищения тротуаров, различных площадок, территорий дворов, уличных и дорожных участков от мусора и различных загрязнений. Используется в коммунальных службах. Щетка может быть развернута на плюс/минус 15 градусов. Ширина захватываемой площади составляет 1750 миллиметров. Конструкционная длина агрегата составляет 1360 миллиметров. Полная ширина составляет 650 миллиметров. По высоте агрегат составляет 1980 миллиметров. Полная масса дорожной щетки равняется 307 килограммам. Устанавливаются в передней части машины.
  4. Навесная уборочная щетка. Предназначена для очистки тротуаров, различных площадок, территорий дворов, уличных и дорожных участков от мусора и различных загрязнений. Используется в коммунальных службах. Ширина захватываемой площади составляет 1500 миллиметров. Конструкционная длина оборудования составляет 1235 миллиметров. Полная ширина составляет 665 миллиметров. Высота составляет 1790 миллиметров. Полная масса дорожной щетки обладает значением в 330 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  5. Плужный снегоочиститель. Предназначен для очищения дорожных покрытий от массы снега, для планирования различных поверхностей, а также для дорожных работ. Используется в коммунальных службах и строительстве каких-либо объектов. Ширина захватываемой площади составляет 1700 миллиметров. Масса плужного снегоочистителя обладает значением в 243 килограмма. Устанавливаются в передней части машины.
  6. Навесной роторный снегоочиститель. Предназначается для очистки тротуаров, уличных и дорожных участков, дворовых территорий, строительных площадок, а также промышленных объектов от большой массы снега. Используется в коммунальных службах. Ширина захватываемой площади составляет 1650 миллиметров. Наибольшая высота снега, с которым способен справится данный агрегат, составляет 250 миллиметров. Наибольшая дальность отбрасывания снежной массы составляет 3150 миллиметров. Конструкционная длина составляет 1420 миллиметров. Ширина обладает значением в 1130 миллиметров. Полная высота равняется 1705 миллиметрам. Вес навесного роторного снегоочистителя составляет 270 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  7. Навесной ковш без зубьев. Предназначается для планирования поверхности площадок под строительство, а также для проделывания каких-либо работ с сыпучими и мелкокусковыми грузами, относящихся к первой, второй, третьей и четвертой категории плотности. Всего существует три варианта, объемом в 380 кубических миллиметров, 500 кубических миллиметров и 600 кубических миллиметров. Вес ковша объемом в 380 кубических миллиметров составляет 160 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  8. Навесной ковш с зубьями. Предназначается для работы с песком; щебнем; торфом; грунтом первой, второй, третьей и четвертой категории плотности. Используется в промышленных отраслях и строительстве каких-либо объектов. Объем данного оборудования составляет 200 кубических миллиметров. Грузоподъемность рассчитана на все груза не более 500 килограмм. Имеется шесть зубьев. Вес ковша составляет 155 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  9. Навесное экскаваторное оборудование. Предназначено для копания траншей и малых котлованов. Используется в строительстве каких-либо объектов. Имеется ковш объемом в 62 кубических миллиметров. Наибольший радиус рытья составляет 2500 миллиметров. Наибольший угол поворота стрелы составляет 110 градусов. Для осуществления полного рабочего цикла потребуется не более 20 секунд. Масса экскаваторного оборудования составляет 540 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  10. Навесной гидробур. Предназначен для бурильных работ различных отверстий глубиной до одного метра. Применяется в строительстве. Диаметр пробуренного отверстия составляет 280 миллиметров. Вес навесного гидробура составляет 220 килограмм. Управляется посредством специальных рычагов, расположенных в кабине машины. Устанавливаются в передней части машины.
  11. Навесное бетоносмеситель. Предназначается для приготовления строительных смесей. Используется в строительстве каких-либо объектов, гаражей, а также и в ремонтных работах. Максимальная вместимость бетоносмесителя составляет 100 литров. Объем готовой бетонной смеси составляет 25 литров. Рекомендуемая температура работы данного оборудования составляет не ниже плюс 5 градусов. Конструкционная длина составляет 1065 миллиметров. Полная ширина составляет 1290 миллиметров. Высота обладает значением в 1230 миллиметров. Вес готового к эксплуатации оборудования составляет 195 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  12. Навесной сварочный аппарат. Предназначен для сварочных работ по металлу. Используется в строительстве, коммунальных службах и промышленных организациях. Наименьший подаваемый сварочный ток составляет 35 ампер. Наибольший подаваемый ток составляет 180 ампер. Номинальное напряжение сварочного тока составляет 30 вольт. Номинальная продолжительность сварочного цикла составляет 5 минут. Устанавливаются в передней части машины.

Помимо этого погрузчик ПУМ-500 может оснащаться гусеничной лентой, позволяющей выполнять необходимые виды работ на вязком грунте и скользких поверхностях (лед и снег). Ширина гусеничной ленты равняется 326 миллиметрам. Вес гусениц составляет 95 килограмм.

Модификации

Данный погрузчик выпускается в двух версиях, а именно это ПУМ-500 (базовая) и ПУМ-500У (модифицированная). Модификация ПУМ-500У отличается от базового погрузчика лишь силовой установкой. Устанавливается дизельный двухцилиндровый агрегат марки Hatz 2М41. Предельная мощность на выходе обладает значением в 23.7 киловатт или же 31.27 лошадиную силу. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов. Исправная работа данного двигателя наблюдается даже при эксплуатации в довольно сложных погодных условиях. Внешне модификация ПУМ-500У имеет полное сходство с базовым погрузчиком.

Читайте также:  Бензиновые газонокосилки с двигателями Briggs Stratton: характеристики, серии, фото и видео

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 3400 миллиметров.
  • Ширина по краям колес – 2260 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины – 1565 миллиметров.
  • Колесная база – 928 миллиметров.
  • Ширина колеи передних колес – 1300 миллиметров.
  • Ширина колеи задних колес – 1300 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес- 2760 килограмм.
  • Предельное тяговое усилие – 12 килоньютонов.
  • Предельная высота выгрузки из ковша – 1900 миллиметров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 9 километров в час.
  • Грузоподъемность – 500 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 46 литров.
  • Часовой расход двигателя – 258 грамм дизельного топлива на один киловатт.

Особенности

Рабочие узлы и механические соединения данного погрузчика расположены предельно удобно, благодаря чему было достигнуто простое техническое обслуживание. Машина имеет широкие колесные соединения, которые обеспечивают малое давление на верхний слой грунта. Это сделано для того, чтобы техника могла работать на грунтах с низкой несущей способностью.

Многофункциональность ПУМ-500 объясняется довольно большим количеством разнообразных навесных агрегатов, которые возможно использовать в рабочем процессе для достижения каких-либо целей. Все доступные агрегаты не вызывают особых затруднений при смене, так как используют удобные соединения.

Также при проделывании каких-либо работ с применением гидравлической системы можно регулировать рабочие элементы, что позволяет настраивать технику под определенный тип выполняемых работ. Имеется и система контроля ходовых механизмов в соответствии с принципом гидро-механического действия.

Видео

Двигатель

Комплектуется мини-погрузчик ПУМ-500 двухцилиндровой дизельной силовой установкой марки Д-120-10. Диаметр двух цилиндров равняется 105 миллиметрам. Полный объем цилиндров составляет 2080 кубических миллилитров. При таких показателях мотор развивает предельную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил. Двигатель способен исправно работать при морозах в минус 30 градусов и при жаре в плюс 40 градусов. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов.

Цена нового и б/у

Стоимость подержанного погрузчика напрямую зависит от таких факторов, как разнообразие навесного оборудования, прилагаемого в комплектации, техническое состояние и количество наработанных моточасов. С большим количеством различных приспособлений стоимость на рынках стартует от 50 тысяч российских рублей и доходит до 80 тысяч российских рублей.

Универсальный погрузчик ПУМ 500 «Бобр»: отзывы пользователей

Пум 500 — Погрузчик Универсальный Малогабаритный производства Уралвагонзавода.

Производитель ПУМ 500 — это научно-производственная корпорация, которая занимается разработкой и производством грузовых ж/д вагонов, военной техники и дорожно-строительных машин. В корпорацию входят НИИ, КБ, производства в России и Европе. Основное предприятие компании в производственном процессе — завод, расположенный в Нижнем Тагиле.

Особенности и преимущества

Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:

  • гидросистема стрелы — это 4 гидроцилиндра, 2 — осуществляют подъем и спуск, 2 — управляют ковшом;
  • стрела крепится сзади, а ковш выходит спереди кабины, тем самым, высота выгрузки увеличивается максимально
  • затраты на мини-погрузчик ПУМ 500 быстро окупаются;
  • разнообразное навесное оборудование обеспечивают широту применения;
  • у погрузчика наименьший радиус поворота (2м) — специально для работы в стесненных условиях. Меняет направление движения Бобр не поворотом колес, а с помощью корректировки скорости вращения: для правого поворота затормаживается правая сторона, для левого — левая (принцип — как у танка);
  • вес погрузчика с ковшом = 2,76 тонны;
  • остекление кабины — армированное стекло;
  • для увеличения проходимости можно установить гусеницы;
  • развитое сервисное обслуживание за счет большого количества дилеров завода.

Технические характеристики

ПУМ 500

ПУМ 500У

ПУМ 600

ПУМ 800

ПУМ 1000

ПУМ 1250

Скорость передвижения, км/ч

Размеры в транспортном положении

Высота разгрузки, м

закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу

дизельный, 4-х цилиндровый, охлаждение — воздушное

Полезная мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Расход топлива, г/кВт·ч

Объем топливного бака, л

Радиус поворота (наружная кромка ковша), м

Навесное оборудование

Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:

  • крюк навесной — подъём и перемещение грузов до 500 кг;
  • ковш без зубьев (сварная листовая сталь) — погрузка сыпучих и мелкофракционных материалов и грунтов I-IV категорий;
  • ковш с зубьями (стальной ковш с 6-ю зубьями) — забор и перемещение сыпучих и мелкокусковых материалов (щебень, грунт, торф и т.д.), работа со скальными породами и мёрзлым грунтом;
  • уборочная/дорожная щетка с накопителем или без него — для уборки различных территорий;
  • снегоочиститель плужный с одним отвалом — для уборки снега и планировки грунта, угол наклона отвала регулируется;
  • снегоочиститель роторный — уборка снега;
  • вилы для погрузчика (навесные) — для перемещения паллетированных грузов;
  • вилочный захват — перемещение и загрузка кустарника, веток, труб, лесосечных отходов, древесной стружки, соломы, опилок, коры и др.;
  • прицеп двухосный бортовой — г/п = 750 кг, объём =1 м³, соединяется с помощью фаркопа;

  • комплект гусениц — монтируется поверх стандартных шины погрузчика, увеличивают сцепление с поверхностью на слабых грунтах или в зимних условиях;
  • экскаватор «обратная лопата» — рытье траншей, канав и котлованов. Объем = 0,062 м³. Привод гидравлический , максимальный радиус копания = 3,6 м, глубина копания = 1,45 м, высота разгрузки = 2,35 м, высота подъёма ковша 2,5 м, рабочая зона = 110°;
  • гидробур — для бурения скважин в грунте до 1 м, Ø = 28 см;
  • бетоносмеситель — объем по загрузке = 100 л, готовый бетон = 65 л, эксплуатационный температурный режим ≥ +5°С;
  • насосная установка — скорость откачки воды = 100 м³/час, потребляемая мощность = 7,5-9,5кВт;
  • компрессор — для подачи воздуха на технику, пневмоинструмент, потребляемая мощность (номинал) = 9,2кВт;
  • сварочная установка — для электросварки при недоступности иных источников питания.
  • «Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.

    Обзор моделей

    Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

    С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.

    Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

    В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.

    ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

    Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

    HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

    Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

    • сухой воздушный фильтр;
    • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
    • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
    • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
    • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
    • количество выхлопных газов Эксплуатация и ремонт — отзывы владельцев

    Перед принятием решения о покупке ПУМа можно порекомендовать почитать отзывы реальных владельцев погрузочной техники на специализированных фермерских форумах или форумах о спецтехнике.

    Здесь владельцы делятся между собой полезной информацией и собственным опытом, нужными схемами ПУМ 500, ищут инструкцию по проведению самостоятельного ремонта техники.

    Вот один из таких отзывов (орфография и пунктуация сохранена):

    1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть.
    2 расход топлива низкий.
    3 в холода неплохо заводится
    4 да любую солярку кушает
    У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

    Обзор цен

    Цена погрузчика ПУМ 500 обусловлена состоянием машины, наличием документов, регионом покупки и наличием дополнительного рабочего оборудования. Разброс цен от 50 до 600 тысяч рублей (модели 2009-2010гг).

    Фото погрузчика за работой

    Вот так выглядит данная модель погрузчика:





    Видео работы погрузчика

    На видео вы можете увидеть, как погрузчик расчищает снег:

    Пум 500 – все про мини-погрузчик: производитель, технические характеристики, вес, двигатель, инструкция по ремонту. Отзывы владельцев

    Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:04

    Хороший совет – не лезь туда о ничем не имеешь ни малейшего понятия. к бабке не ходи пролетишь. Чего делать то им собрался – в аренду сдавать штоль?

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 00:34

    Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 55 317
    Репутация: +93

    Благодарил (а): 1425 раз Поблагодарили: 685 раз

    Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:49

    Сообщения: 4276 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

    Рейтинг: 9 229
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

    Сообщение Deess » 09 дек 2012, 01:45

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 07:53

    Я езжу на: Ford Focus

    Рейтинг: 12 885
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

    Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 08:15

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 09:26

    Я езжу на: Ford Focus

    Рейтинг: 12 885
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

    Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 09:50

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 10:57

    Сообщения: 172 Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: AUDI Q3

    Рейтинг: 372
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение Vladik967947 » 09 дек 2012, 13:40

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 14:04

    Сообщения: 203 Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: S80

    Рейтинг: 353
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение markel » 09 дек 2012, 14:24

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 10 дек 2012, 15:43

    Я езжу на: Ford Focus

    Рейтинг: 12 885
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

    Сообщение MYTO » 10 дек 2012, 18:45

    Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 728
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение кустанаец » 13 дек 2012, 14:13

    Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния

    Рейтинг: 3 231
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

    Сообщение Стерх » 13 дек 2012, 14:49

    Ясен пень лучше нового взять.
    МКСМ 800 новая с пихлом hatz стоит с завода 1 100 000 руб.
    остальное все отечественное. Судя по отзывам лотерея такая же как и “КИТАИЦ” может работать и хрен чего сломается, а может с сервиса не вылезать. Но всяко лучше китайца, они хотябы самоневозгараются.
    кустанаец, вы планируете взять машину за 350 000 руб. – это 1/3 стоимости машины, а если принять во внимание качество техники, то за эти деньги вы приобретете не погрузчик а металлолом с пихлом HATZ, т.к. дрыгателю ни фига не сделается он надежный, а вот от гидравлики с электрикой да и железа в целом мало что путнего останется. это факт.

    Мы продаем мини-погрузчики MUSTANG.

    У нас есть модель аналогичная МКСМ Mustang 2054 cтоит примерно 1 200 000 руб., с YANMARовским японским двигателем и БОШЕВСКОЙ гидравликой, сборка США (южная Дакота, Мэдисон), но проблема в том что появятся они в РФ тока в 2013 году. Сейчас на складе в Тюмени есть мини-погрузчик Mustang 2056 чуть мощнее МКСМ-800, поднимает 862 кг, стоит 1 345 000 руб. по прайсу, но как каровцу и по новогодней распродаже отдам за 1 280 000 руб. (машина осталась последняя на Тюмени), в следующем году будет стоить по прайсу. Успевайте. В Тюмени Mustang ов уже больше чем бобиков и мксм вместе взятых. Что говорит о том что их качеству доверяют.
    Подробнее можно ознакомиться на сайте www.cmm.tiu.ru подробнее пообщаться и записаться на тест-драйв можно по телефону 60-10-78. звоните, за спрос денег не берут.

    УВЗ ПУМ-500

    Опции темы
    Поиск по теме

    УВЗ ПУМ-500

    А кто-нибудь эксплуатировал это:

    Как оно вообще?
    Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
    Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?

    Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?

    у нас у дорожников такие.вроде снег скребут.но грузят только в зилы.наверное до камаза не достанет

    А кто-нибудь эксплуатировал это:

    Как оно вообще?
    Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
    Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?

    Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?

    Рома, у Макса45 было 2 штуки таких, только МКСМ назывались.. я , честно сказать не знаю разница есть или нет. я даже пытался на нем снег убирать :))

    у него разные насадки есть, даже экскаватор.. как вилочный погрузчик его использовать – г/п около 800кг

    в самосвал дотянуться не сможет, только пухто на земле.

    рекомендую поискать отзывы по эти пум 500 в инете
    люди рекомендуют избавляться даже от купленных новыми, любыми путями даже через суд возвращать производителю

    В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.

    вопрос как грузить
    думаю что такой вот кубик может погрузить – у меня машина все ж не КАМАЗ
    но раз народ ПУМ не советует, бум смотреть в сторону МКСМ и иномарок

    а чего смотреть – знает кто?
    кроме снега – это я сам допер – какая летом на него есть работа?
    грунт/песок вывоз/привоз – что еще?

    просто настоящий трактор и настоящий самосвал не везде зайдет, а узбекскими руками может быть очень дорого.

    А кто-нибудь эксплуатировал это:

    Как оно вообще?
    Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
    Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?

    Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?

    Гадость редкостная.
    В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами – уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат.
    Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков:
    1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше;
    2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше;
    3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше;
    4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше;
    5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка.
    Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал.
    МКСМ-ки продал как есть и перекрестился.
    Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то.
    Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.

    Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ

    Итак, Вы определились с необходимостью покупки минипогрузчика, возникает вопрос: что предпочесть? Сегодня на рынке существует множество вариантов минипогрузчиков различных производителей, и их ряды с каждым годом увеличиваются. Наиболее известные минипогрузчики БОБКЭТ, ДУССАН, МКСМ800 и ПУМ500. Здесь мы намеренно выделили ПУМ500, затем условно объединим все импортные минипогрузчики и погрузчик МКСМ800 в 1-ую группу, так как принципиальных отличий минипогрузчиков по конструкции и по эксплуатационным показателем нет. Погрузчик ПУМ500 оставим как есть, т.е. условно отнесем ко 2-ой группе.

    Двигатель. Все импортные погрузчики и минипогрузчик МКСМ800, в том числе имеют дизельный 3-х цилиндровый двигатель HATS, PERCINS, CAMMINZ, ZETOR, KUBOTA c водяным охлаждением. Преимущества-не перегреваются летом при интенсивной эксплуатации на строительных площадках. Погрузчик ПУМ 500 производства ФГУП «Уралвагонзавод» до 2006 года выпускался с 2-х цилиндровым двигателем Д21 воздушного охлаждения. Преимущество одно-меньше потребляет топлива. Недостатки-перегревается летом, имеет меньшую мощность, большая вибронагруженность. С 2006 года на производстве применяют двигатель ХАТС.

    Система хода. В первой группе она раздельная. Насос-мотор на каждую сторону. Преимущества. Большая скорость перемещения. У погрузчика ПУМ 500 установлен один насос 313.3.56.5024 производства ОАО «ПСМ» на обе стороны, соответственно производительность насоса делиться на 2. Недостатки. Небольшая скорость перемещения.

    Управление. Импортные погрузчики, как правило, управляются при помощи джойстиков, что значительно облегчает работу оператора, он меньше подвержен усталости. В меньшей степени это позволяет более точно управлять погрузчиком. Минипогрузчик ПУМ 500 управляется рычагами, т.е. оператор вручную передвигает золотники управления.

    Грузоподъёмность. В 1-ой группе минипогрузчиков грузоподъемность варьируется в диапазоне 650-900 кг. При работе на строительных площадках рекомендуется использовать специальный ковш, строительный, с зубьями. Это предотвращает металлоконструкцию минипогрузчика от перегруза, так как стандартный, уборочный ковш рассчитан на мусор, такой как: листья, ветки, бумага и т.д. Строительный ковш, с зубьями всегда меньше ковша уборочного, без зубьев. Оно и понятно – мусор объёмнее и легче щебня. Например, у минипогрузчика МКСМ 800 заявленная производителем грузоподъёмность погрузчика -800 кг, а объем стандартного, уборочного ковша позволяет легко нагрузить его щебнем до 1300 кг, что обязательно приведет к поломке минипогрузчика. Заявленная грузоподъёмность минипогрузчика ПУМ500 – 500 кг. Слабая конструкция стрелы не позволяет перегружать погрузчик

    Габариты. Все минипогрузчики идеально подходят для эксплуатации в паркингах, в стеснённых условиях. Средняя высота не превышает 2300 мм, по массе около 3 тн. Минипогрузчик МКСМ 800 в высоту 2000 м и массой 2650 кг. Массу обязательно следует учитывать при работе на ж/бетонных перекрытиях.

    Навесное оборудование. На всех минипогрузчиках возможно использовать любое навесное: бурильное оборудование, гидромолот, бетоносмеситель, косилку, траншеекопатель, клык, грузовую стрелу, экскаваторную навеску и др. Обратите внимание – можно заменить навесное оборудование навесным другого производителя. при этом необходимо использовать адаптер.

    Главное. В итоге все зависит от условий эксплуатации и умения оператора. Помните -при эксплуатации минипогрузчика на строительных площадках необходимло следить за качеством покрытий по которым перемещается погрузчик так как его шины могут легко повредиться различным строительным мусором.

    Обратившись в нашу компанию, Вы можете:

    • Получить объемную консультацию по выбору минипогрузчика
    • Заказать диагностику минипогрузчика
    • Заказать полный комплекс услуг по ремонту минипогрузчика
    • Получить квалифицированные рекомендации по обслуживанию и эксплуатациии минипогрузчиков

    Мини-погрузчик ПУМ 500 для работы в труднодоступных местах

    Малогабаритный погрузчик ПУМ 500 — отличный помощник там, где необходимо проводить работы с супычими материалами. Он отличается отличным соотношением цены и качества и способностью работать в ограниченном пространстве.

    Погрузчик ПУМ-500

    ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе. Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.

    Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.

    В 2005 году был заменен на модель с большей мощностью, а именно ПУМ-500У. Предыдущая машина продолжает пользоваться популярностью за счет высоких характеристик, а также из-за демократичной цены.

    Возможности

    Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера. Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.

    Фото мини-погрузчика ПУМ 500

    Преимущества

    Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:

    • Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
    • Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
    • Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
    • Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
    • Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
    • Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
    • Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.

    Устройство

    Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.

    Схема погрузчика ПУМ 500

    Навесное оборудование

    Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:

    • Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
    • Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
    • Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
    • Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
    • Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
    • Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
    • Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
    • Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
    • Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
    • Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
    • Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
    • Бетоносмеситель для бетонной смеси;
    • Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
    • Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
    • Сварочная установка;
    • Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.

    Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.

    Управление

    Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.

    Технические характеристики

    Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:

    ХарактеристикиПоказатели
    Грузоподъемность, кг500
    Скорость, км/час9
    Размеры ДхШхВ, мм3400х1565х2200
    Максимальная высота выгрузки, мм2150
    Двигательдизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером
    Расход топлива, г/кВт*ч258
    Объем бака, л46
    Радиус поворота по ковшу, мм2000
    Тяговое усилие, кН12
    Ходоваягидромеханическая с приводом на все 4 колеса
    Колесапневматические
    Гидросистема ходаоткрытая с макс. давлением 28 МПа
    Гидросистема оборудованияоткрытая с макс. давлением 16 МПа
    Напряжение электрической системы, В12
    СтартерСТ 222
    Генератор466.3701

    Видео обзор мини-погрузчика ПУМ-5000:

    Ссылка на основную публикацию