Рефрижераторы Элинж: серии, технические характеристики, фото

Рефрижераторы Элинж — отечественная техника с большим выбором

Важным условием транспортировки автотранспортом скоропортящихся продуктов является поддержание требуемой температуры внутри фургона. Данное условие при перевозке продукции соблюдается в том случае, когда фургон является изотремическим и оснащен холодильным оборудованием. Очень многие производители коммерческого транспорта в списках своих моделей имеют автомобили, оснащенные требуемым оборудованием для перевозки скоропортящихся продуктов – рефрижераторы.

Рефрижераторы Элинж

Одним из производителей холодильного оборудования, которое устанавливается на любые авто является холдинг «Элинж». Данный холдинг является отечественным, располагается он в Нижнем Новгороде, и занимается выпуском оборудования для рефрижераторов, а также кондиционеров для авто.

Назначение, достоинства и недостатки

Предназначены рефрижераторы «Элинж» для поддержания определенного температурного режима внутри фургона для перевозки охлажденной продукции. При этом линейка продукции данного холдинга позволяет подбирать рефрижераторы для использования на фургонах с разным внутренним объемом.

К недостаткам рефрижераторов «Элинж» можно отнести разве что невозможность применения оборудования в качестве морозильного устройства, продукция, которая будет перевозиться в рефрижераторах «Элиндж» должна предварительно быть заморожена.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно рефрижераторы «Элинж» очень схожи, основным отличием у них является только производительность. Так, холодильное оборудование состоит из компрессора, у которого привод осуществляется от силовой установки автомобиля, конденсатора, обычно располагающегося над крышей кабины авто, испарителя, установленного внутри фургона, и блока управления. Между собой компрессор, конденсатор и испаритель соединены фреонопроводами низкого и высокого давления. В качестве хладагента выступает у рефрижераторов «Элиндж» фреон.

Коротко о принципе работы. Компрессор подает под давлением фреон в конденсатор. В задачу конденсатора входит перевод фреона из газообразного состояния в жидкое. В жидком виде фреон подается на испаритель, где хладагент начинает испаряться, при этом поглощая тепло внутри фургона. Испарившись, фреон идет снова к компрессору и цикл повторяется.

Схема подключения рефрижератора Элинж

Блок управления предназначен для включения компрессора в работу, а также дозировки количества подаваемого жидкого фреона в испаритель. За счет дозировки и производится регулировка температурного режима.

Модельный ряд

Бюджетная серия

Рефрижераторы «Элинж» выпускаются в трех сериях. Первая серия является бюджетной и применяется она на малых авто, поскольку поддержание температурного режима оборудованием данной серии производится в небольших объемах.

Состоит эта серия из двух моделей рефрижераторов – С07 Air и С07 Airmax. Применяются они на термоизоляционных фургонах, установленных на базу легковых авто. Отличаются эти модели между собой производительностью и температурным режимом, которые они поддерживают.

Характеристики рефрижераторов Элинж бюджетной серии:

ПараметрыЕд. измеренияC07 AirC07 Airmax
ХладопроизводительностьВт для 0°С19501600
Объем фургонам. кубдо 10до 10
Минимально поддерживаемая температура°С5
Расход воздуха в испарителем.куб./ч720810
Используемая мощность от двигателя автокВт44
ХладагенттипФреон R-134AФреон R-134A
Контроль температурытипблок управленияблок управления

Фото рефрижератора Элинж С07 Air

Стандартная серия

Вторая серия – стандартная, включает в себя самой большое количество моделей, всего 6 моделей, но каждая из них включает в себя две версии оборудования, а модель С5 и вовсе состоит из 4 версий.

Разница между версиями состоит в том, что одна из них предназначена только для поддержания низкой температуры, а вторая может еще и работать в режиме обогревателя.

Ниже в таблице приведены характеристики 5 моделей, которые работают только в режиме поддержания низкой температуры. Версии, которые способны работать и в режиме обогревателей, по характеристикам идентичны, отличаются только возможностью поддержания температуры в +5°С при низкой нижней температуре. Причем данный показатель идентичен для всех 5 версий.

Характеристики рефрижераторов «Элинж» стандартной серии:

ПараметрыС07/С07ТС1/С1ТС2/С2ТС3/С3ТС4/С4Т
Хладопроизводительность, Вт для 0°С18002400330037004300
Хладопроизводительность, Вт для -208001800175020002300
Объем фургона, м. куб.до 8от 8 до 12от 11 до 16от 16 до 21от 20 до 28
Минимально поддерживаемая температура, °С-20-20-20-20-20
Минимально поддерживаемая температура**, °С+5+5+5+5+5
Используемая мощность от двигателя авто, кВтдо 5до 5до 5до 5до 5
ХладагентФреон R404A

** — показатель относится только к версиям с приставкой «Т».
Фото рефрижератора Элинж С2Т

Технические характеристики моделей С5:

ПараметрыС5С5ТС5 maxС5Т max
Хладопроизводительность, Вт для 0°С4500450060006000
Хладопроизводительность, Вт для -20°С3000300034003400
Объем фургона, м.куб.от 30 до 43от 30 до 43от 39 до 50от 39 до 50
Минимально поддерживаемая температура, °С— 20-20-20-20
Максимально поддерживаемая температура, °С+5+5
Используемая мощность от двигателя авто, кВтдо 6до 6до 6до 6
Хладагент, типФреон R404A

Фото рефрижератора Элинж С5

Рефрижераторы Элинж: серии, технические характеристики, фото

Rounded Rectangle 1

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы использовать все возможности сайта.

Выберите город

  • Главная
  • Автомобильные рефрижераторы
  • Рефрижераторы Элинж
  • Холодильная установка Элинж С1Т

Применяемость: рефрижератор Элинж С1Т предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях малой грузоподъемности с объемом изотермического фургона от 8 до 12 м3. Обеспечение режима у Элинж С1Т: -20 °-C в 8 м3 или 0 °C в 12 м3, в режиме обогрева (при внешней – 20°C ) + 5 °C в 8 м3.
Конструкция: Сплит-система. Состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Стояночный привод от электросети 220/380В: дополнительно.
Вес: не более 62,6 кг.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона.
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, фреонопроводы, комплект проводки, масло для компрессора, полный монтажный комплект с расходниками, в том числе кронштейн и ремень.
Завод-производитель: ЗАО «-Элинж»-, г. Нижний Новгород.
Гарантия завода-производителя: 2 года со дня установки сертифицированным центром.

Элинж С1Т. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
– при объеме фургона 12 м3 – поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-
– при объеме фургона 8 м3 – поддерживаемая температура в фургоне: – 20 °С.
Режим обогрева:
– при объеме фургона 12 м3 – поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С-
– при объеме фургона 8 м3 – поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С.
Мощностные характеристики:
Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды +30°С
– в режиме работы рефрижератора на 0°C = 2400 Вт-
– в режиме работы рефрижератора на -20°C= 1500 Вт.
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды -20°С
– в режиме обогрева на +5°C = 800 Вт.
Воздушная производительность: вентиляторов испарителя – 1500 м.куб./час.
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
– Напряжение – 12 / 24 В-
– Ток – 40 / 20 А, тепло – 20/10 А.
Оттаивание: производится горячим газом. Режимы оттаивания:
– автоматический-
– ручной.
Потребляемая мощность от двигателя: не более 5 кВт.
Хладагент: фреон R-404 A.Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,5 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды -20 &hellip- + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.Элинж С1Т. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:

Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Дополнительный привод от электросети поставляется отдельно и является выносным.
Вес рефрижератора:
Масса холодильной установки — не более 62,6 кг.
Конденсатор:
– Габаритные размеры – 1250х425х455 мм-
– Масса, не более — 22,5/30, 2 кг-
– Тип &ndash- торцевой, накрышный.
Испаритель:
– Габаритные размеры, не более – 934х168х632 мм-
– Масса, не более —14, 1 кг.
Компрессор:
– Модель – Sanden SD-5H11-
– Напряжение питания – 12 / 24 В.
Блок управления рефрижератора:
– Электронный блок управления.
Монтажный комплект:
Кронштейн рефрижератора входит в комплектацию холодильной установки Элинж.
Производитель кронштейна – ЗАО «-Элинж»-.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Мы можем доставить товар по вашему адресу. Условия доставки согласовываются на этапе закупки продукции с нашими менеджерами индивидуально.

Вы можете забрать ваш товар в ближайшем пункте выдачи товара, предварительно уточнив его наличие на складе у наших менеджеров. Если товара нет в наличии, мы отправим его вам с ближайшего склада в кратчайшие сроки.

Адрес пункта выдачи товара:
Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.32, оф. 275
8 (495) 088-3762
info@spectehnic.ru

Прием заявок: Круглосуточно
Возможна достава Товара в любой регион РФ, а также Казахстан, Белоруссию, Украину, СНГ.

Рефрижераторы Элинж: серии, технические характеристики, фото

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Читайте также:  Гусеничный минитрактор своими руками из подручных средств

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар– как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар– пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

Читайте также:  Снегоуборочные машины
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона – это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей. Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.

Бывают неприятные ситуации, когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей. В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники – от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Рефрижераторы Элинж

Компания ООО «Баяр» – официальный дилер популярного производителя рефрижераторов «Элинж».

Мы осуществляем продажу, установку и сертифицированный ремонт авторефрижераторов Элинж. У нас можно приобрести модели холодильных установок для любого грузового транспорта, малотоннажного и крупногабаритного.

О компании «Элинж»

Холдинг «Элинж» – известнейший в РФ производитель холодильной техники. Приоритетное направление – рефрижераторные установки. Первые рефрижераторы появились в ассортименте в 1998 году: завод в Нижнем Новгороде собрал эти модели из комплектующих Sanden (Япония).

Сегодня в ассортименте продукции холодильные установки для фургонов объемом от трех до 35 кубометров с функциями охлаждения до -20 0 , нагрева до +5 0 , а также мультитемпературные рефрижераторы, рассчитанные на одновременный перевоз грузов в разными требованиями к температурному режиму.

Обратите внимание

Преимущества рефрижераторов “Элинж”

  • Использование при сборке японских комплектующих Sanden.
  • Наличие в ассортименте дешевых моделей.
  • Оборудование адаптировано под марки любых отечественных и импортных машин.
  • Основной привод от двигателя, но рефрижераторы оснащаются также возможностью стояночной зарядки от электросети stand by.

Модельный ряд рефрижераторов подразделяется на три ценовые категории: бюджетную, стандартную и премиум.

КАТАЛОГ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(Вся продукция компании имеет сертификаты. Стоимость рефрижераторов в каталоге приведены вместе с ценой на установку рефрижератора)

Бюджетная серия рефрижераторов “Элинж”

Эти модели рассчитаны на установку в малолитражных фургонах (до 10 кубометров) и поддержание нулевой температуры при наружной температуре 30 градусов.

Режим работы (тепло/ холод)

цена с монтажем, с НДС


Элинж C07 Air R-404а – 12V-24V

98 000 руб.


Элинж C07 AirR-404а – 12V-24V

105 000 руб.

Стандартная серия рефрижераторов “Элинж”

  • Модели «холод» обеспечивают поддержание в фургоне температуры -20 0 при уличной +30 0 , при максимально допустимом – 0 0 при уличной 30 0 .
  • Модели «тепло/холод» поддерживают в фургоне плюсовую температуру +12 0 при уличной -20 0 .

Режим работы (тепло/ холод)

цена с монтажем, с НДС


Элинж C07 R-404а – 12V-24V

0 0 С до 8м 3
-20 0 С до 5м 3

128 000 руб.


Элинж C07 Т R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 8м 3
-20 0 С до 6м 3

155 000 руб.


Элинж C07 С1 R-404а – 12V-24V

0 0 С до 12м 3
-20 0 С до 8м 3

135 000 руб.


Элинж C07 С1T R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 12м 3
-20 0 С до 8м 3

155 000 руб.


Элинж C07 С2 R-404а – 12V-24V

0 0 С до 16м 3
-20 0 С до 11м 3

150 000 руб.


Элинж C07 С2T R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 16м 3
-20 0 С до 11м 3

166 000 руб.


Элинж C07 С3 R-404а – 12V-24V

0 0 С до 20м 3
-20 0 С до 16м 3

165 000 руб.


Элинж C07 С3T R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 20м 3
-20 0 С до 16м 3

185 000 руб.


Элинж C07 С4 R-404а – 12V-24V

0 0 С до 20м 3
-20 0 С до 28м 3

190 000 руб.


Элинж C07 С4T R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 20м 3
-20 0 С до 28м 3

200 000 руб.


Элинж C07 С5 R-404а – 12V-24V

0 0 С до 43м 3
-20 0 С до 30м 3

230 000 руб.


Элинж C07 С5T R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 43м 3
-20 0 С до 30м 3

250 000 руб.


Элинж C07 С5 MAX R-404а – 12V-24V

0 0 С до 50м 3
-20 0 С до 40м 3

280 000 руб.


Элинж C07 С1T MAX R-404а – 12V-24V

+5 0 С до 50м 3
-20 0 С до 40м 3

300 000 руб.

Если вы не нашли в каталоге интересующий вас рефрижератор, позвоните нам по телефону и мы постараемся его вам предоставить!

Мы реализуем рефрижераторные установки Элинж всех типов для автомобилей с любой грузоподъемностью, а также осуществляем монтаж, диагностику и ремонт.

Обслуживание рефрижераторов Элинж

На сегодняшний день существует дилерская сеть сервисов компании, созданных более чем в 50городах РоссииотНовосибирска доСочи.

В них осуществляется проведение планового техобслуживания, гарантийного ипослегарантийного ремонта оборудования и продажа необходимых запчастей оригинального производства.

  • Наша компания имеет большой опыт установки рефрижератора ЭЛИНЖ на автомобили ИЖ, ВИС, ГАЗель, ISUZU, HYUNDAI, YOUJIN, МАЗ, КАМАЗ и др..
  • По Вашему заказу мы готовы выполнить поставку и монтаж рефрижератора быстро и качественно.
  • Индивидуальный подход к клиенту и высокий профессионализм специалистов – основа репутации нашей компании.

Элементы системы ЭЛИНЖ С2

  1. Конденсаторный блок;
  2. Испаритель
  3. Компрессор с приводом от двигателя;
  4. Внутрикабельный блок управления
  5. Блок «Stand-By».

Как подобрать рефрижератор на атвомобиль

Для расчета холодильной установки нужно знать следующее:

  • необходимую температуру поддержания
  • объем фургона
  • термоизоляцию фургона
  • для поддержания в фургоне температуры 0 0 толщина теплоизоляции должна быть не менее 50 мм, а средняя теплопроводность стенок должна быть до 0.85 Вт/ м2*град)
  • для снижения в фургоне температуры до – 20 0 толщина теплоизоляции должна быть не менее 80 мм, а средняя теплопроводность стенок должна быть до 0.5 Вт/ м2*град

При необходимости термоизоляцию следует увеличить (или выбрать более мощную установку охлаждения).

Обращайтесь, и мы оперативно и профессионально обязательно поможем Вам.

Холодильная установка (рефрижератор) элинж С1, Россия

12.09.2017 – Цена: договорная

Производитель Элинж
Страна производитель Россия
Холодильная установка (рефрижератор) элинж С2
Рефрижератор “элинж С2” предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 16 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 11 м3 при внешней температуре до +30 °С.
Рефрижератор состоит из двух систем – рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.
Технические характеристики рефрижераторов элинж С2
Холодопроизводительность, Вт для 0 °С 3000
Холодопроизводительность, Вт для -20 °С 1700
Теплопроизводительность, Вт для +5 °С – 900
Минимальная поддерживаемая температура*, °С -20
Расход воздуха на испарителе, м3/ч 1600
Потребляемая от двигателя мощность, кВт не более 5
Система контроля температуры электронный блок управления
Номинальный потребляемый ток при указанных значениях напряжения бортовой сети, А **
При 12 В – 40 А
При 24 В – 20 А
Напряжение бортовой сети автомобиля, В 12/24
Режим размораживания автоматический / ручной
Модель компрессора Sanden SD-5H14
Хладагент фреон R-404A
Тип смазочного материала Planetelf ACD 68
Масса конденсорного блока, кг 16.6
Масса блока испарителя, кг 17.2
Масса брутто с учётом установочного комплекта на автомобиль, кг 60
Компания «Ремонт фургонов»( караван) осуществляет продажу и установку авторефрижераторов Элинж с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Являемся официальным дилером рефрижераторов Элинж. Низкие цены, гарантия 2года. Также производим ремонт автомобильных рефрижераторов любых производителей с использованием оригинальных и неоригинальных запасных частей. Сайт: www.ремонт-фургонов.рф

Читайте также:  Обзор финских комбайнов Сампо (Sampo): серии, технические характеристики, фото и видео

Еще предложения от пользователя “ООО “Ремонт фургонов” Максим Владимирович Кривенко”:

Замена петель п/прицеп тент Задние петли ворот на тентованных полуприцепах бывают различного типа (накладные, шарнирные) из различных материалов (оцинкованная и нержавеющая сталь, алюминиевые и даже резиновые).

Нижний Новгород Цена: 1 000 руб.

Палецы для подъемников Anteo. Компания «Ремонт фургонов»( Караван) осуществляет продажу и ремонт гидроподъемных бортов (гидробортов) любых марок в том числе MBB-Palfinger, Hubfix, Soerensen, Anteo, Dautel, Zepro, Bar Cargolift, Dhollandia.

Нижний Новгород Цена: договорная

Палецы для подъемников Soerensen. Компания «Ремонт фургонов»( Караван) осуществляет продажу и ремонт гидроподъемных бортов (гидробортов) любых марок в том числе MBB-Palfinger, Hubfix, Soerensen, Anteo, Dautel, Zepro, Bar Cargolift, Dhollandia.

Нижний Новгород Цена: договорная

Отопитель автономный воздушный дизельный Планар 44Д-24 Технические характеристики: Режимы Сильный Малый Теплопроизводительность, кВт 4 1 Расход топлива, л/час 0, 514 0, 12 Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт.

Нижний Новгород Цена: 20 200 руб.

Отопитель автономный воздушный дизельный Планар 8ДМ-12 Технические характеристики Планар 8ДМ-12 Режимы Сильный Малый Теплопроизводительность, кВт 6 2 Расход топлива, л/час 0, 76 0, 25 Потребляемая мощность.

Нижний Новгород Цена: 27 500 руб.

Клапан гидравлический одиночного действия. Шток Клапан гидравлическийа 18×40 мм. Диаметр носика 15 мм. Резьба М20. Компания «Ремонт фургонов»( Караван) осуществляет продажу и ремонт гидроподъемных бортов.

Нижний Новгород Цена: 500 руб.

Отопитель автономный воздушный дизельный Планар 8ДМ-24 Технические характеристики Планар 8ДМ-24 Режимы Сильный Малый Теплопроизводительность, кВт 7, 5 2 Расход топлива, л/час 0, 9 0, 25 Потребляемая мощность отопителя.

Нижний Новгород Цена: 27 500 руб.

Установка отопителя является требованием экологических норм Евро-3, и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки.

Нижний Новгород Цена: 18 200 руб.

Производитель Zepro Страна производитель Швеция Гидроборт Zepro Z10-135 г/п 1т продажа. Гидроборт модели Z10-135 предназначен для установки на грузовики с полной массой до 12 т. Гидроборт Zepro Z10-135 г/п 1т продажа. Гидроборт модели.

Нижний Новгород Цена: договорная

Ремонт держателей, кронштейнов под зап асное колесо. В процессе активной эксплуатации каркасам прицепов и полуприцепов зачастую т ребуется ремонт, как комплексный, так и местный: ремонт полов, бортов, крыш, кассет.

Нижний Новгород Цена: договорная

Другие предложения в категории:

Покупаем акции ОАО РТИ-КАУЧУК и любые другие акции по всей России Покупка акций РТИ-КАУЧУК в любом городе У нас лучшая цена акций.

Москва Цена: договорная

Покупаем акции ОАО Башнефтегеофизика и любые другие акции по всей России Покупка акций Башнефтегеофизика в любом городе У нас лучшая.

Уфа Цена: договорная

Слесарный верстак с умывальником Гефест-ВС-22 используется для установки в шиномонтажной, автомастерской, гараже, а также находит свое.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсД 230-115-3 (10КсД5х3): – Вал 2Г-16368 – Втулка Д-4342 – Втулка защитная Д-16372 – Втулка защитная Д-16374 -.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсД 140-140-3: – Втулка защитная Д-14058 – Колесо рабочее I ступени В-18827 – Колесо рабочее левое.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсД 125-55 (8КсД10х3): – Вал 2Г-14057 – Вал 2Г-4960 – Втулка Д-4961 – Втулка защитная Д-4944 – Втулка.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсД 120-125 (8КсД5-3): – Вал 2Г-14057 – Втулка защитная Д-14058 – Колесо В-3132 – Колесо рабочее В-14059 -.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсВА 650-135-1: – Барабан Н18.101.30.03 – Втулка Н18.101.30.06 – Втулка Н18.101.30.17 – Втулка Н18.101.30.18 – Втулка.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсВА 650-135: – Аппарат направляющий Н18.101.40.01 – Аппарат направляющий Н18.101.40.02 – Барабан.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаем к поставке запасные части к насосу КсВА 630-125-1: – Аппарат направляющий Н18.132.40.01 – Аппарат направляющий Н18.132.40.02.01 – Барабан.

Рефрижератор Элинж С1

Рефрижераторы Элинж предназначены для поддержания стабильной температуры в изотермическом фургоне с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях малой грузоподъемности с объемом изотермического фургона от 8 м до 12 м. Монтаж холодильного оборудование Элинж осуществляется по принципу сплит-системы. Конденсорный блок рефрижератора может быть выполнен как в торцевом так и в на крышном исполнении – в зависимости от типа фургона.

Важная информация!

При выборе рефрижератора просим Вас обращать внимание на изотермические свойства фургонов предназначенных для монтажа холодильного оборудования Элинж – от этого зависит стабильность температурного режима. Коэффициент теплопроводности стенок фургона не должен превышать 0,5 Вт/м 2 град, что соответствует толщине стенок фургона не менее 80 мм ППУ или экструдированного ППС.

Рефрижератор Элинж С1 предназначен для поддержания:

В изотермическом фургоне объёмом до 6 м 3 :
В режиме охлаждениялетом до -20 С при температуре до +30 С;
В изотермическом фургоне объёмом до 8 м 3 :
В режиме охлаждениялетом до 0 С при температуре +30 С;

Технические характеристики

НазваниеЗначение
Хладопроизводительность для -20С, Вт1500
Хладопроизводительность для 0С, Вт2400
Тип конденсорного блокаТорцевой / крышный К6
Минимально поддерживаемая t, C&nb

Узнать у оператора

ПроизводительЭЛИНЖ
Тип ХоУРефрижератор
Тип приводаПрямой привод
Режим работыОхлаждение
Объем фургона при 0°C, м³8
Объем фургона при -20°C, м³6
Модель компрессораSanden SD-5H11
ХладагентR-404А
Напряжение, В12
Напряжение, В24
Производительность для -20°C / 0°C / +5°C, Вт1500 / 2400

г. Самара, с. Алексеевка, ул. Гагарина, 33, оф. 10

Пн – Пт с 8:00 до 17:00
Сб с 10:00 до 14:00

Похожие товары

Автомобильный кондиционер Fridge этой м .

В наличии

Автомобильный кондиционер Fridge этой м .

В наличии

Элинж – производитель холодильного оборудования для авто

Перевозка грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима, это всегда напряженный процесс. Скоропортящиеся продукты важно не только довезти свежими, но и не переморозить – это касается как, например, сельскохозяйственной продукции, так и более серьезных продуктов – химии и медикаментов.

Перевозка таких грузов предполагает наличие изотермического фургона, оборудованного холодильным оборудованием. Большинство транспортных компаний и частных перевозчиков выбирают рефрижераторы Элинж. Главный плюс их в том, что благодаря большому выбору моделей, устанавливаться они могут на любые марки фургонов.

Холодильные установки

Основная задача автомобильного рефрижератора – это поддержание нужной температуры в фургоне. Есть два основных вида исполнения холодильной установки – торцовые и крышные рефрижераторы. Холодильные установки Элинж выбираются в зависимости от изотермических возможностей фургона.

Элинж С1 предназначен для автомобилей с малой грузоподъемностью и объемом фургона от 8 м³ до 12 м³. Теплопроводность стенок фургона не должна быть выше 0,5 Вт/м2 град, то есть они должны быть не менее 80 мм ППУ или ППС. При наружной температуре +30 рефрижератор обеспечит -20 °С в фургонах, объемом в до 6 м3 и 0 °С в фургонах объемом до 8 м3. Те же возможности имеет Элинж С07T (Тепло) и Элинж С1T (Тепло) , могут обеспечить зимой до +12 °С.

Элинж С2T (Тепло) для фургонов от 11 м³ до 16 м³. Может соблюдать температуру -20 °С летом и +12 зимой. Имеет торцевой и крышный вариант конденсаторного блока. Те же характеристики имеет Элинж С2 , но летом может держать температуру в районе 0 °С.

Элинж С3 предназначена для фургонов от 16 м³ до 21 м³. Соблюдает внутри температуру в 0 °С в 30-градусную жару.

Элинж С4T (Тепло) устанавливается на транспортные средства со средней грузоподъемностью, на фургонах от 20 м³ до 28 м³. В фургонах до 20 м³ при +30 °С снаружи соблюдает температуру -20 °С, а при наружной -20 °С может соблюдать +5 °С. В фургонах до 28 м³ при температуре +30 °С может держать 0 °С.

Элинж С5T (Тепло) используется для фургонов от 30 м³ до 43 м³. Поддерживает -20 °С летом и +5 °С зимой. Более объемный вариант держит температуру около 0 °С и зимой, и летом.

Элинж С5 max предназначен для больших фургонов объемом от 39 м³ до 50 м³, причем в объеме до 40 м3 обеспечивается температура -20 °С, в больших – 0°С. Имеет торцевой тип конденсаторного блока. Те же характеристики имеет Элинж С5Tmax.

Рефрижератор Элинж в Климатика Рус

“Климатика Рус” – один из лидеров по продажам холодильного оборудования Элинж. Мы не только предлагаем холодильные установки практически на все модели автомобилей, но и доставляем заказы в любую точку страны. Кроме того в Самарской области работает сервисный центр “Климатика Рус”, где вы можете получить полный спектр обслуживания вашего холодильного оборудования, его установку , оперативный ремонт или демонтаж .

Ссылка на основную публикацию