Экскаватор гусеничный Hyundai (Хундай): фото, отзывы, цена

Гусеничные экскаваторы Hyundai

–> –>

Product 1333
Product 1666
Product 1999

–>

Гусеничный экскаватор Hyundai – спецтехника для сложных строительных работ в стесненных городских условиях и на просторных площадках. За счет гусеничного шасси из металла и резины машины оказывают минимальное давление на грунт и могут эксплуатироваться на влажных и рыхлых почвах.

Корейские гусеничные экскаваторы могут выполнять различные виды работ – от землеройных до погрузочных. С их помощью можно выкапывать/закапывать траншеи, карьеры, котлованы в твердых и мягких грунтах, корректировать насыпи, выравнивать площадки (при установке бульдозерного отвала). Также машины используются для перемещения сыпучих материалов, разрыхления твердых скальных пород и мерзлых грунтов. Благодаря многофункциональности техника находит применение в различных сферах – строительстве, ремонте дорог, добыче полезных ископаемых, сельском и коммунальном хозяйстве.

Гусеничный экскаватор Хендай: основные характеристики

В модельном ряду корейского машиностроительного концерна присутствуют гусеничные экскаваторы с различными параметрами, которые нужно учитывать при выборе техники.

  • Эксплуатационная масса. Компактные мини-экскаваторы (модели R16-9, R27Z-9, R35Z-9 и другие) весом от 1,65 до 7,8 т – оптимальная техника для работы в условиях ограниченного пространства. Линейка среднего класса открывается машиной R140LC-9S весом почти в 14 т. Вершиной модельного ряда является тяжеловес R1200-9: масса экскаватора составляет 118 т, объем ковша – 6,7 м3, а глубина копания – более 7 м.
  • Двигатель. Все гусеничные экскаваторы оснащены надежными дизельными моторами от известных мировых брендов – это американские Cummins, японские Mitsubishi и Yanmar, а также силовые агрегаты Hyundai, собранные самим производителем. Мощность двигателей подобрана в соответствии с массой экскаваторов, что обеспечивает машинам оптимальную производительность. Все моторы отвечают стандартам экологической безопасности (не ниже Евро-3).
  • Рабочее оборудование. В базовой комплектации экскаваторы оснащены ковшом объемом от 0,04 до 6,7 м3. К каждой модели техники производитель выпускает совместимое навесное оборудование – отвалы, гидромолоты, грейферы (грузозахваты) и другие приспособления, расширяющие область применения машин.

Гусеничные экскаваторы Hyundai в «Русбизнесавто»

Наша компания – официальный дистрибьютор Hyundai в России – предлагает большой выбор корейских гусеничных экскаваторов. В каталоге представлены модели с различными характеристиками, что позволяет выбрать технику для решения любых задач. Мы предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества:

  • специальные цены – экскаваторы реализуются с минимальными торговыми наценками;
  • доступные запчасти – мы располагаем большими складскими запасами оригинальных узлов и деталей;
  • региональные продажи – представительства «Русбизнесавто» находятся в 26 городах страны;
  • профессиональный сервис – мы выполняем гарантийное и послегарантийное техобслуживание и ремонт спецтехники.
  • гибкая схема оплаты – вы можете купить экскаваторы за наличный и безналичный расчет, оформить лизинг или кредит, приобрести технику по программе обмена Trade-In.

Чтобы купить гусеничный экскаватор Хендай или другую спецтехнику бренда, позвоните в ближайший дилерский центр, закажите обратный звонок или заполните онлайн-заявку на сайте.

Экскаватор-погрузчик Хендай

Данный производитель специализируется на производстве транспортных средств для индивидуального пользования, но экскаватор Хундай повсеместно применяется в строительной и других сферах для решения множества задач. Он представляет собой многофункциональное устройство, отличающееся выдающимися рабочими параметрами и доступной в сравнении с аналогами стоимостью.

Виды экскаваторов Hyundai

Данный автоконцерн производит сразу несколько разновидностей подобного рода агрегатов, значительно отличающихся между собой конструктивными особенностями и техническими характеристиками. При проектировке устройств инженеры стремились создать универсальный экскаватор погрузчик Хендай, способный выполнять различные задачи в сложных климатических условиях.

Хундай 220, как и прочие модели данной линейки, обладает внушительным перечнем преимуществ:

  • возможность обработки подавляющего большинства грунтов;
  • стабильная работа гарантирована не только в жару, но и при сильных морозах;
  • широкие функциональные возможности, которые значительно возрастают при эксплуатации различных типов навесного оборудования;
  • высокая надежность конструкции. Благодаря использованию качественных материалов, а также специальной антикоррозийной обработке удается гарантировать длительный срок службы устройства;
  • эргономичная кабина оператора, обеспечивающая необходимый обзор, а также оснащенная электронной панелью, с помощью которой можно контролировать различные рабочие параметры Hyundai 300;
  • производительность. Хендай 210, а также другие модели концерна традиционно оснащаются мощными силовыми агрегатами, позволяющие решать даже сложные задачи.

Обилие преимуществ сделало подобного рода устройства невероятно востребованными в различных сферах. Модели 140 и 480 используются в различных портах, складах и других аналогичных строениях, где часто возникает необходимость осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с использованием механизированных средств. Пользуются популярностью также мини-экскаваторы для небольших объемов работ.

Благодаря высокой экономичности, а также внушительному объему топливного бака модель 170, 180 и более поздние применяются на строительных площадках. Они демонстрируют превосходную надежность, поскольку ключевые элементы конструкции защищены от проникновения песка, влаги посредством защитных чехлов.

Все существующие модели концерна можно разделить на 2 типа, в зависимости от базы, на которую установлен кузов. К первой категории относятся экскаватор колесный, а ко второй — гусеничный. Поскольку каждая из них обладает собственным набором преимуществ и особенностей, их следует изучить подробнее.

Колесные

Модификации, оснащенные колесам, значительно отличаются от своих гусеничных аналогов, в первую очередь, мобильностью. Такие устройства способны успешно перемещаться на внушительных рабочих площадках без потерь во времени, что делает их оптимальным решением для эксплуатации в качестве погрузчика.

Их стоимость значительно ниже, чем у гусеничных моделей, что позволяет существенно сократить затраты на приобретение техники нужного вида. Колесные экскаваторы отлично подойдут для выполнения работ в городских условиях, а также на умеренном бездорожье.

Гусеничные

Другой категорией продукции южнокорейского бренда представляются гусеничные экскаваторы. Как правило, они значительно мощнее своих аналогов, однако из-за высокой массы и малой скорости передвижения они сравнительно редко применяются в городских условиях, а также на крупных площадках.

Основное назначение устройств — работа в сельской местности, где не способны передвигаться стандартные экскаваторы. Благодаря усиленной базе они способны работать с тяжелыми грузами, что делает их оптимальным решением для выполнения строительных работ.

Обзор популярных моделей экскаваторов Хендай

Существует сразу несколько моделей техники, которые пользуются наибольшим спросом со стороны потребителей. Среди них представлены как гусеничные, так и колесные аналоги. К числу самых востребованных модификаций экскаваторов-погрузчиков следует отнести модели:

Популярным колесным вариантом представляется R180W-9S, который по праву считается одним из наиболее удачных представителей 9-ой серии устройств этого производителя. Он отличается увеличенным размером кабины оператора, улучшенной системой охлаждения, быстрым перемещением, защитой от опрокидывания.

Гусеничный R330LC-9S считается подходящим решением для интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, поскольку данный тип привода обеспечивает превосходную проходимость. Техника оснащена двигателем увеличенной мощности, что позволяет работать с большими объемами грузов.

Hyundai 210 выделяется на фоне прочих моделей концерна наличием усиленной, цельносварной рамы, что позволяет увеличить эксплуатационные параметры техники. Следует упомянуть высокую устойчивость, что позволяет избежать опрокидывания даже при быстром движении.

Технические характеристики

Поскольку на сегодняшний день Hyundai экскаватор погрузчик H940S представляется самым актуальным, целесообразно более подробно ознакомиться с ключевыми параметрами его работы. Он оснащен высокомощным дизельным силовым агрегатом, который обеспечивает превосходное сочетание мощности и стоимости эксплуатации.

Основными характеристиками модели являются:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,85х2,25х3,72 м;
  • наименьший дорожный просвет — 35 см;
  • тип двигателя — дизельный, Perkins 1104C-44T, объемом 4400 см3;
  • число цилиндров — 4;
  • скорость передвижения — 37 км/ч;
  • расход топлива — 18 л/ 100 км.

Наличие жидкостной системы охлаждения позволяет успешно избежать перегрева даже в жаркую погоду, а электрический стартер гарантирует уверенный старт двигателя в условиях низких температур.

Цена за новый агрегат составляет 3-5 млн рублей, в зависимости от модификации и комплектации. При желании приобрести б/у покупатель сможет существенно сэкономить, поскольку погрузчик ему обойдется в 1,3-4,5 млн рублей. Обслуживание и ремонт не потребует больших затрат, так как запчасти Hyundai стоят сравнительно недорого.

Заключение

Многофункциональный экскаватор от южнокорейского концерна Hyundai представляется универсальным инструментом для выполнения широкого спектра задач. Надежность и многофункциональность сделали возможным его применение в различных сферах, а доступная стоимость позволяет приобрести его широкому кругу потребителей.


Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи. Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов. Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью. За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог. Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка. Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров. Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы. Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров. Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров. Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива. Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила. Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров. Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.

Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.

Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.

Гусеничный экскаватор Hyundai R250 LC-7 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 представляет собой гидравлическую машину, выпускаемую всемирно известным южнокорейским производителем Hyundai, который в настоящее время является одним из ведущих в сегменте строительной спецтехники. Данная модель в стандартной комплектации оснащается довольно вместительным землеройным ковшом, объем которого составляет 1.27 метров кубических. С этим оборудованием техника способна в короткие сроки выполнить весьма большой объем работы. Также техника имеет большую глубину копания и длину планируемого участка.

Описание и особенности

Экскаватор обладает прекрасным сочетанием высокой мощности, как силового агрегата, так и гидравлической системы и легкой управляемости, что позволяет добиться повышенной эффективности и производительности техники при выполнении каких-либо задач.

Гусеничная платформа данной модели отличается повышенной устойчивостью к изгибам и деформации, что зачастую проявляется при работе с очень высокими нагрузками. Производитель устранил эту проблему путем применения следующего решения: рама выполнена в X-образном виде и имеет коробчатое сечение, прочность такой конструкции было неоднократно доказано. Изготавливается она из цельного металла с применением новейших сварочных технологий, что дополнительно обеспечивает повышенную прочность и надежность. В конструкции имеются дополнительные усиления. Гусеничная платформа состоит из таких элементов, как смазываемые ролики, зубчатые колеса, гусеничные ленты с тройным грунтозацепом, звездочки, ну и гидравлический механизм регулирования натяжения лент, оснащенный амортизирующими пружинами. Стоит отметить, что благодаря применению направляющих риск соскакивания гусеничных лент был сведен к минимуму, что гарантирует высокую надежность всей конструкции.

Производитель оснастил Хендай 250 комфортабельной и просторной кабиной, которая в добавок ко всему обладает довольно эргономичным и современным внешним видов. Внутри установлено удобное кресло с возможностью полного регулирования, что позволяет настроить рабочее место под личные предпочтения оператора с учетом его комплекции и веса. Кабина обладает большой площадью остекления, благодаря чему была достигнута отличная обзорность участка с рабочего места оператора. Стоит отметить, что для повышения уровня безопасности, производитель применил в данной модели безосколочные стекла на всех окнах. В целях обеспечения максимального уровня комфорта внутри имеется мощная отопительная система и кондиционер, которые обеспечивают благоприятные условия для работы оператора независимо от факторов окружающей среды. Также здесь были применены звукоизоляционные и виброизоляционные материалы высокого качества, которые позволяют минимизировать уровень вибраций и посторонноих шумов, возникающих в ходе рабочего процесса. Штатно устанавливается пепельница, просторный отсек для хранения различных сервисных инструментов или личных вещей оператора, ну и несколько режимов работы, позволяющие добиться большей эффективности техники при выполнении определенных видов операций. Опционально в кабину может быть установлена магнитола и акустическая система.

Органы управления традиционно выполнены в виде джойстиков. Левый джойстик отвечает за манипуляции рукояткой и поворотной платформы, когда правый позволяет осуществлять перемещение стрелы и землеройного ковша (или же любого другого установленного оборудования). Также имеются два рычага и две педали, предназначенные для передвижения техники и ее маневрирования.

На стреле экскаватора установлено две мощные фары, но также имеются еще две, одна из которых расположена под отсеком аккумуляторной батареи, а другая под конструкцией кабины. Все это обеспечивает прекрасное освещение рабочего участка, что необходимо при эксплуатации в темное время суток или же в условиях с довольно плохой видимостью.

Гидравлическая система включает в себя насос аксиально-поршневого типа, моторы и гидравлические приводы. Стоит отметить, что в данной модели используются элементы гидравлики от таких японских производителей, как KAWASAKI и TOSHIBA, что обеспечивает повышенную надежность и производительной всей гидравлической системы. Также данная гидравлика имеет пару отличительных достоинств, среди которых улучшенная плавность перемещения рабочих органов и высокая точность проделываемых операций. Поворот всей надстройки осуществляется посредством гидравлических приводом, аксиально-поршневым гидронасосом и редуктором планетарного типа. В штатно техника комплектуется тормозом поворотного круга.

Помимо своего штатного оборудования, которым является землеройный ковш, гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 может применять в работе и массу других дополнительных навесных агрегатов. Для расширения функциональности техники производитель предлагает следующее дополнительное оборудование: разновидность землеройных ковшей; навесные бурильные установки; рыхлительные агрегаты; гидравлические отбойные молоты; гидравлические ножницы; грейферные ковши; гидравлические захваты; вибрационно-трамбовочное оборудование и другие. Стоит отметить, что смену рабочих агрегатов оператор может выполнить и самостоятельно, благодаря усовершенствованной схеме крепления, которая позволяет осуществить замену оборудования без применения особых усилий в максимально короткий промежуток времени.

Силовая часть машины включает в себя дизельный двигатель B5.9-C, изготовленный американской компанией Cummins. Силовые агрегаты от данного бренда являются наиболее популярными среди подобной техники, что обусловлено высокими мощностными показателями, пониженным потреблением дизельного топлива, огромным эксплуатационным ресурсом и повышенной надежностью. Так же и данный двигатель обладает всеми этими качествами, что дополнительно обеспечило экскаватору большую популярность.

В целом данная машина вышла довольно простой и удобной, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Благодаря продуманной до мелочей конструкции поворотной платформы обслуживающий персонал может запросто подобраться ко всем ключевым элементам, механизмам, агрегатам и узлам, что существенно упрощает процесс технического обслуживания. Более того, все запасные части широкого распространены и обладают весьма приемлемой стоимостью, благодаря чему техника не вызовет больших финансовых затрат при ремонте или же обслуживании. Другими же почетными показателями Хундай 250 является высокая ремонтопригодность и возможность проделывать какие-либо виды работ при довольно высоких нагрузках.

Назначение

Изначально данная машина разрабатывалась для выполнения строительных задач, однако за счет своих многочисленных преимуществ, особенно благодаря многофункциональности, экскаватором Hyundai R250LC-7 заинтересовалось и множество других различных сфер. В настоящее время техника имеет большую популярность в масштабном строительстве каких-либо объектов; крупных промышленных отраслях; сельских и коммунальных хозяйствах; карьерах; месторождениях; нефтедобывающих корпорациях; горных производствах; и дорожно-ремонтных службах.

Во всем этом экскаватор способен справиться с большим количеством разнообразных работ, а именно: копанием котлованов, траншей и канав, а также с их засыпанием; разрыхлением промерзших грунтов и скальных пород; разравниванием рабочих территорий; планированием территории под строительство; разработкой колодцев и карьеров; выемкой грунтов; бурением скважин, а также отверстий различного диаметра и глубины, которые в дальнейшем могут послужить для возведения ограждений и столбов; очисткой дна рек и малых водоемов; загрузкой сыпучих и кусковых материалов в кузов самосвала; перемещением различных сыпучих материалов на короткие дистанции; разрушением различных кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений; вскрытиеv асфальтовых и бетонных покрытий и с массой других задач.

В связи с небольшой скоростью самостоятельного передвижения, для транспортировки экскаватора на большие расстояния потребуется применение специализированного прицепа и тягача, что в принципе свойственно практически каждой современной спецтехнике.

Модификации

Производитель предлагает несколько модифицированных версий, которые скорее относятся к вариациям стандартной машины. Основными отличиями среди таких модификаций являются гусеничная платформа и тип установленного навесного оборудования. Стоит отметить, что существует модификация, предназначенная для выполнения очистки дна рек и малых водоемов. Ее отличительными особенностями является увеличенные рабочие органы, в частности рукоятка, и высокое размещение поворотной платформы.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.79 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.5 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 7550 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 9920 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 6860 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 10870 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 10700 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – B5.9-C.
  • Производитель двигателя – Cummins.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 5880 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 112 киловатт/150 лошадиные силы (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндров – 102 миллиметра.
  • Ход поршней – 120 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Номинальный расход топлива за один рабочий час (при 2100 об/мин) – 12.7 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 9920 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3380 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3220 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота задней части платформы – 2965 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 480 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 3830 миллиметров.
  • Ширина колеи гусениц – 2580 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 4) – 900 миллиметров.

В настоящее время приобрести гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 можно по стоимости в пределах от 6.5 миллионов рублей и до 8.2 миллионов российских рублей. Конечная стоимость техники, как правило, напрямую зависит от года производства модели, комплектации (включая дополнительные оснащения и навесное оборудование) и версии (модифицированная или же базовая).

Наиболее доступным вариантом для приобретения является покупка подержанной машины. Цена б/у экскаватора варьируется в пределах от 3 миллионов рублей и до 5.8 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, общего технического состояния техники, количества отработанных рабочих часов, ну и от прилагаемого к машине навесного оборудования.

Ну и самым распространенным вариантом является аренда. Сейчас имеется множество компаний, предоставляющих технику, как на час работы, так и на полную смену. Стоимость одного рабочего часа составляет от 1200 российских рублей.

Экскаватор Hyundai R220LC 9S: технические характеристики

Серия 9S: в ногу со временем

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S является представителем девятой серии землеройных машин марки Хёндай на гусеничном ходе. По сравнению со своими предшественниками, этот экскаватор оснащён более совершенной гидравликой и кабиной с улучшенным оснащением. Хорошая производительность и практичные, выверенные до оптимальных параметров габаритные размеры делают данную модель многофункциональной, пригодной для выполнения самого широкого спектра дорожных, коммунальных и строительных работ.

Конструкция и особенности устройства

Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.

Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.

Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.

Варианты и модификации

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S выпускают в нескольких модификациях, а именно: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они отличаются друг от друга массой, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в наименовании модели обозначает вид техники: R – экскаваторы. Дальше идёт число, которое обозначает массу экскаватора в центнерах (т.е. 1/10 тонны). Число центнеров округляется. Потом идёт буквенный индекс, обозначающий особенности технических характеристик ходовой части:

  • NLC – узкая кабина, маневренная и компактная модель;
  • LCD – отвал применяется в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – удлинённая (на 500 мм) гусеничная база, обладающая повышенной устойчивостью;
  • LR – удлинённые рабочие органы: рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный дорожный просвет, позволяющий выполнять работы в воде;
  • D – удлинённые стрела и рукоять, которые удобно применять при сносе строительных объектов (оснащаются вставкой длиной 2,6 м);
  • FS – с ковшом-«прямой лопатой».

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.

По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.

В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.

Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.

Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.

Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Гидравлическая система

Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.

Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.

Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.

Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.

Рабочее оборудование экскаватора

Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:

  • Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
  • Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
  • Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
  • Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
  • Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.

Техобслуживание Hyundai R220LC-9S

Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.

На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.

Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.

Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 9,65 м / 12,ОЗ м; ширина – 2,99 м / З,29 м; высота по кабине – 2,92 м.
  • Длина стрелы – 5,68 / 8,2 м; высота стрелы – 3,2 / 3,28 м; длина рукояти – 2,92м.
  • Ширина башмака гусеницы – О,6 / О,9 мм.
  • Длина гусеничной ленты – 4,44 м.
  • Расстояние между осями – З,65 м; ширина колеи – 2,З9 м.
  • Дорожный просвет – О,48 м.
  • Общая эксплуатационная масса экскаватора – 21,9 т.
  • Скорость хода – от З,8 км/ч (на пониженной передаче) до 5,5 км/ч (на повышенной); скорость поворота платформы – 11,1 об/мин.
  • Радиус копания – 9,14 м / 15,22 м; глубина копания – 5,82 м / 11,76 м; высота выемки – 9,14 м / 12,55 м; высота разгрузки – З,75 м / 4,87 м.
  • Длительность рабочего цикла – 1З секунд.
  • Вместимость топливного бака – 4ОО литров.
  • Вместимость гидробака – 16О литров.
  • Производительность гидравлической системы – 2х222 л/мин.
  • Рабочее давление гидравлической системы – до 350 кгс/см².
  • Усилие копания ковша по IS0 – 152 кН.
  • Усилие копания рукояти по IS0 – 1О6,9 кН.
  • Преодолеваемый подъём – 35° (70%).

Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S

Владельцы и операторы отзываются о модели Хёндай R220LC-9S как об экономичном в плане расхода топлива и недорогом в обслуживании экскаваторе. Мотор всегда заводится без особых проблем, вне зависимости от погоды, да и с производительностью, тоже всё в полном порядке – ее хватает.

Работает экскаватор неизменно мягко и надёжно. Демонстрирует отличную рентабельность и окупаемость. Большая площадь подшипников, функциональный мотор обеспечивают безотказность работы в самых сложных условиях, и при значительных нагрузках. В обслуживании очень удобен. Поскольку имеются широко открываемые отсеки и лёгкий доступ с земли к узлам и деталям, эти землеройные машины отличаются простотой и удобством в обслуживании.

Стоимость нового и б/у экскаватора R220LC-9S

Новый экскаватор Хёндай R22ОLC-9S стоит в 2019 году от девяти миллионов рублей. За подержанный просят на электронных досках объявлений от 4-х до 7,7 миллионов рублей.

Экскаватор Хендай R260LC-9S

Hyundai Heavy Industries (HHI) – популярный южнокорейский концерн, работающий в нескольких областях. Миру бренд больше известен как производитель автомобилей. Однако компания также является одним из лидеров сегмента тяжелой техники. Продукты Hyundai известны во многих государствах мира, а линейка моделей, предлагаемых брендом, огромна. Гусеничные экскаваторы корейского концерна довольно быстро завоевали симпатии потребителей, как в мире, так и в России.

Модель Hyundai R260LC-9S является одним из символов бренда и входит в двадцатку лучших машин мировых производителей. Производство экскаватора осуществляется на заводах в Индии, Бразилии и Китае. Техника обладает уникальными качествами, присущими исключительно ей. Название модели говорит о технических особенностях. R260lC-9S – это версия на гусеничном ходу с массой в 26,5 тонны без удлиненной базы. Техника относится к 9-ой серии экскаваторов.

Видео

Расположение производственных мощностей, на которых осуществляется сборка экскаватора, особого значения не имеет. Все продукты корейского концерна отличаются высоким качеством и надежностью. Гидравлика «Хендай 260» включает мощные цилиндры и высокопроизводительные насосы, что позволяет выполнять задачи повышенной сложности. Некоторые модификации модели получили гидравлические разъемы для установки навесных орудий, существенно повышающих функциональность и универсальность техники.

Преимуществ у Hyundai R260LC-9S огромное множество. Среди основных следует выделить:

  1. наличие электроники японской фирмы TOSHIBA. Компактная разводка, осуществляющая самодиагностику элементов ходовой, гидравлики и силовой установки, и минимальное количество электронных плат делают данный элемент очень важным;
  2. стоимость модели на 30-40% меньше в сравнении с аналогами европейских производителей и на 15-20% ниже в сравнении с японской техникой. Запчасти для «Хендай 260» в разы дешевле, чем у конкурентов;
  3. гидравлика от японского бренда Kawasaki обеспечивает высокую надежность работы экскаватора. Компактные гидравлические компоненты системы обеспечивают ее высокую работоспособность при небольших размерах;
  4. в сравнении с отечественными экскаваторами Hyundai R260LC-9S является всемирно известной моделью, для которой характерны комфорт, простота в обслуживании, стабильное качество и надежность. По техническим параметрам техника существенно превосходит продукты российских компаний;
  5. в любой модификации «Хендай 260» присутствуют отопитель и кондиционер, благодаря чему обеспечиваются оптимальные условия работы оператора;
  6. силовые установки американской фирмы Cummins и японской компании Mitsubishi, соответствующие экологическим стандартам «Евро-3» и «Евро-2», имеют высокую мощность при небольшом потреблении топлива. Двигатели отлично функционируют практически в любых климатических условиях;
  7. в модели используется метрическая система мер (стандартный инструмент, метрическая резьба);
  8. опционально техника может комплектоваться дополнительным оборудованием: захватами, гидромолотами, крашерами, рыхлителями. Это существенно повышает ее универсальность и позволяет выполнять различные задачи (дорожные работы на мерзлых и скальных грунтах, демонтаж зданий и другие).

Hyundai R260LC-9S характеризуется большой длинной планируемого участка и глубиной черпания. Модель сочетает в себе повышенную управляемость и высокую мощность, что позволяет достичь максимальной производительности.

Технические характеристики

Габаритные размеры Hyundai R260LC-9S:

  • длина – 9920 мм;
  • ширина – 3180 мм;
  • высота – 3220 мм.

Рабочие характеристики модели:

  • объем ковша – 1,27 кубометра;
  • глубина копания – 7000 мм;
  • предельная высота выгрузки – 6630 мм;
  • максимальный радиус копания – 10360 мм;
  • максимальная высота копания – 9670 мм.

Полная масса «Хендай 260» равняется 25530 кг. При этом показатель удельного давления на грунт составляет всего 0,51 кг/кв.см. Модель способна передвигаться со скоростью 3,4-5,5 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 70%.

Расход топлива Хендай 260

За 1 моточас работы Hyundai R260LC-9S потребляет 1,55 л горючего. Объем топливного бака техники равняется 400 л, что обеспечивает длительную эксплуатацию техники без дозаправки.

Двигатель

«Сердцем» Hyundai R260lC-9S является мощный дизельный агрегат Cummins B5.9-C. Данная 4-тактная 6-цилиндровая рядная силовая установка имеет турбонаддув, водяное охлаждение, прямой впрыск, охлаждение наддувочного воздуха и характеризуется малой загрязненностью выхлопа. Благодаря внедрению новейших решений производительность и мощность мотора удалось нарастить на 15%. Мотор Cummins B5.9-C работает совместно со стартером на 24 В.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 5,88 л;
  • номинальная мощность – 121 (163) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 72,2 кгс на м;
  • частота вращения – 2000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 102 мм.

Некоторые версии оборудуются двигателями от компании Mitsubishi. Однако они получили куда меньшее распространение.

Устройство

Hyundai R260LC-9 отличается более просторной в сравнении с моделями другой серии кабиной. Элемент получил прекрасную звукоизоляцию и большую высоту, позволяющую работать операторам с любыми габаритами. Увеличилась и обзорность кабины, что позволило выполнять работу более качественно. Для удобства управления имеется полная регуляция приборной панели. Кабина оснащена сдвижным боковым стеклом и удобно открывающимся передним стеклом, существенно увеличившим площадь обзора. Техника оснащена надежным климатическим оборудованием, в состав которой входят система обогрева и кондиционер.

В модели «Хендай 260» присутствует ряд стандартных функций, обеспечивающих комфортную работу оператора. К ним можно отнести:

  • прозрачный верхний люк;
  • держатель для напитков;
  • 7-дюймовый высококонтрастный дисплей;
  • кресло с подогревом;
  • регулируемые козырьки, спасающие от солнца;
  • система мониторинга Hi-Mate.

Для экскаватора характерны высокие показатели экономичности. Hyundai R260LC-9 вполне может проработать без заправки бака до трех дней, не теряя мощности и производительности.

«Хендай 260» имеет интеллектуальную систему контроля энергии, которая поддерживает в оптимальном состоянии мощность насоса и силовой установки. Подобная функция, обеспечивающая баланс режимов, позволяет учитывать реальную нагрузку и повышать показатели производительности при уменьшении потребления топлива.

Ковш Hyundai R260LC-9 отличается наличием множества настроек и прекрасной регулировкой, что позволяет снизить шум и сократить износ втулок и пальцев. Благодаря этому достигается повышенная износостойкость. Сам ковш сделан из высокопрочной стали и усилен надежными накладками.

Среди главных отличительных особенностей «Хендай 260» следует выделить:

  1. увеличенные размеры кабины;
  2. мощный кондиционер;
  3. армированные РВД, выполненные из нержавеющей стали, с повышенной устойчивостью к повреждениям;
  4. главный гидронасос модели Kawasaki K3V112DT;
  5. эффективное охлаждение радиатора;
  6. увеличен период замены смазки и полимерных прокладок;
  7. увеличен гарантийный срок на сам экскаватор.

Цена нового и б/у Hyundai R260LC-9S

Стоимость нового Hyundai R260LC-9S начинается от 6,1 миллиона рублей.

Бу модели стоят несколько дешевле. Цена здесь варьируется в зависимости от установленного оборудования. Экземпляры 2013-2014-го годов выпуска обойдутся в 5-6 миллионов рублей. Стоимость версий со специальным оборудованием может доходить до 7 миллионов рублей.

Час аренды экскаватора будет стоить 1300 рублей, смена – 10000 рублей.

Аналоги

Полноценных аналогов у модели Hyundai R260LC-9S не так много. К ним можно отнести модели JCB JS 220 и Hitachi EX200-3.

Читайте также:  Трактор МТЗ-320 — устройство, характеристики, модификации
Ссылка на основную публикацию
МодельДвигательОбъем ковша, м³Эксплуатационная масса, кгЦена, руб
R16-9 MITSUBISHI L3E0.041650Узнать цену
R27Z-9 MITSUBISHI L3L20.082880Узнать цену
R35Z-9 YANMAR 3TNV88-BSHYB0.113650Узнать цену
R60-9S YANMAR 4TNV94L0.185650Узнать цену
R80-7A YANMAR 4TNV98-ZVHYB0.287800Узнать цену
R140LC-9S CUMMINS B3.9-C0.5813980Узнать цену
R160LC-9S MITSUBISHI S6S-DT0.717800Узнать цену
R180LC-9S MITSUBISHI S6S-DT0.7618600Узнать цену
R180NLC-9S MITSUBISHI S6S-DT0.7618510Узнать цену
R210NLC-9 Hyundai HE 6.70.9222000Узнать цену
R220LC-9S HYUNDAI HM 5.90.9221900Узнать цену
R220LC-9S LRCUMMINS 6BTAA0.5224605Узнать цену
R260LC-9S HYUNDAI HM 5.91.0825200Узнать цену
R300LC-9S HYUNDAI HM 8.31.2729700Узнать цену
R300LC-9S LR CUMMINS C8.3-C0.5233250Узнать цену
R330LC-9S HYUNDAI HM 8.31.4432700Узнать цену
R380LC-9SH HYUNDAI D6AC-C1.6238400Узнать цену
R430LC-9SH HYUNDAI D6AC-C1.942600Узнать цену
R480LC-9S CUMMINS QSM 11-C2.249500Узнать цену
R520LC-9S CUMMINS QSM 11-C2.252400Узнать цену
R520LC-9S LR CUMMINS QSM 111.3853480Узнать цену
R520LC-9S FS CUMMINS QSM 112.655500Узнать цену
R800LC-9 CUMMINS QSX 154.5383120Узнать цену
R800LC-9FS CUMMINS QSX 154.5387800Узнать цену
R1200-9 CUMMINS QSK 23-C6.7118000Узнать цену