Экскаватор Hitachi ZX 210
Экскаватор Hitachi ZX 210 относится к категории тягачей средней мощности. Он входит в группу моделей грузоподъемностью 6-40 тонн. Для подобных экскаваторов производитель применяет специальные шасси, отличающиеся высокой прочностью. Обычно данные машины используются в тяжелых погодных условиях, потому для бесперебойной работы им необходимы мобильность, безопасность, устойчивость и достаточная мощность.
Hitachi ZX 210 предназначен для выполнения различных операций. В базовой комплектации модель подойдет для копания ям, выравнивания склонов и рельефных поверхностей почвы (грунтов категории I-IV, предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов). При оснащении гидромолотом техника применяется также для разрушения и разбора зданий и разнообразных бетонных конструкций. Машина опционально снабжается различными сменными навесными инструментами, которые повышают ее универсальность и делают ее по-настоящему многофункциональной.
Видео
Для минимизации риска непредвиденных аварий на модель устанавливается специальная кабина с усиленной конструкцией. Место крепления ковша и рукояти экскаватора дополнительно усилено вольфрамовым сплавом, обеспечивающим прочность элементов при регулярном использовании.
Hitachi ZX 210 предлагается в различных исполнениях (гусеничная и колесная база). Модель на колесах отличается высокой скоростью передвижения и позволяет сохранить устойчивость при выполнении операций. Дополнительный транспорт для доставки данной вариации не требуется. С преодолением препятствий колесная версия в большинстве случаев справляется легче. Однако с тяжелой массой ей двигаться и работать труднее. Гусеничный вариант имеет большую проходимость и маневренность. Потребитель вправе выбрать модификацию, оптимально подходящую для него.
Для данного экскаватора характерны высокие рабочие характеристики (емкость ковша до 1,2 кубометра и глубина копания до 5,8 м). Подобные параметры в купе с большой мощностью делают Hitachi ZX 210 одной из наиболее производительных моделей.
Главные достоинства модели:
- улучшенные технические показатели;
- низкая вибрация во время движения.
- колеса для колесной версии экскаватора разрабатывались совместно со специалистами Bridgestone и получили отличные отзывы;
- повышенная скорость разгона;
- расход топлива сократился на 17%;
- возможность работы с большими грузами за счет увеличения ширины элементов каркаса и усиления стрелы.
Hitachi ZX 210 существует довольно давно и исправно справляется со своими обязанностями. Последние технологии, использованные при разработке данной модели, сделали ее более производительной и упростили эксплуатацию. Сейчас данный экскаватор является одним из наиболее востребованных продуктов бренда.
Технические характеристики
Общая масса техники составляет 19800-20900 кг. Модель Hitachi ZX 210 способна передвигаться со скоростью 2,9-27,5 км/час.
Габаритные размеры машины:
- длина – 9700-9850 мм;
- ширина – 3440 мм;
- высота – 3170-3230 мм;
- дорожный просвет – 325 мм;
- колесная (гусеничная) база – 2750 мм.
Эксплуатационные характеристики:
- высота выгрузки – 7000-7350 мм;
- глубина копания – 5800-6290 мм;
- стандартный рабочий орган – ковш (обратная лопата);
- вместимость ковша – 0,51-1,1 кубометра;
- ширина режущей кромки ковша – 720-1460 мм;
- максимальный радиус копания – 9670-10170 мм;
- высота копания – 9840-10190 мм;
- максимальная досягаемость – 9460-9960 мм;
- скорость поворота платформы – 12200 мм;
- усилие копания на ковше – 151 кН.
Максимальный преодолеваемый подъем составляет 35 градусов.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для Hitachi ZX 210 составляет 13,5 л/час. На технике установлен топливный бак, вмещающий 355 л горючего.
Двигатель
Экскаватор комплектуется 4-тактным дизельным мотором модели Isuzu AI-4HK1X с прямым впрыском. Данный агрегат отличает низкий уровень шума (5 децибел). Передовой вентилятор, установленной в моторе, обеспечивает тихую работу. Двигатель отвечает последним требованиям по выбросу вредных веществ, предъявляемым к спецтехнике (класс «Евро-2»). Модель имеет водяное охлаждение, турбонаддув и систему промежуточного охлаждения.
Характеристики силовой установки Isuzu AI-4HK1X:
- рабочий объем – 5,2 л;
- номинальная мощность – 122 (164) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 655 Нм;
- расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 115 мм.
Устройство
Сварной корпус экскаватора Hitachi ZX 210 изготовлен из высокопрочной стали и является очень надежным и невероятно износоустойчивым. Усиленная конструкция позволяет эксплуатировать модель на труднопроходимых территориях, включая заболоченные и довольно слабые грунты. При этом машина является довольно мобильной.
Конструкция данной модели была пересмотрена и заметно модернизирована. Усиленная D-образная рама минимизирует возможность деформации платформы. Бульдозерный отвал получил плоское дно, которое позволило ограничить повреждения рабочей поверхности и исключить налипание грязи. За счет установленных аутригеров, способствующих достижению значительной высоты работы, экскаватор может справляться с работой на сложной и неровной поверхности. Особое значение имеет усиленная конструкция стрелового оборудования и ходовой части машины. Подобные решения позволяют работать с грузами большой массы. Это делает модель Hitachi ZX 210 подходящей для выполнения операций в условиях повышенной сложности.
Нельзя оставить без внимания и усовершенствованную гидравлическую систему, устанавливаемую на экскаватор. Она существенно облегчает управление. Для одновременного опускания рукояти и стрелы новая гидравлическая система затрачивает на 15% меньше времени. Также в технике может применяться автоматическая блокировка заднего моста (происходит при опускании педали газа на минимальной скорости). Дополнительно предусмотрена функция фиксации положения тормозов.
Hitachi ZX 210 оснащается мощным дизельным мотором с заниженным показателем шума.
Кабину экскаватора смело можно назвать примером передового рабочего места оператора, оборудованного с учетом максимального комфорта и удобства и по всем правилам техники безопасности. За счет широкого остекления кабины оператор имеет большую обзорность, значительно улучшающую качество работы, выполняемой экскаватором. В кабине машины установлен цветной монитор, который показывает задний вид, увеличивая безопасность вождения. Водительское кресло, оборудованное подлокотниками с продольной регулировкой, получило несколько регулировок, которые позволяют настроить его индивидуально под каждого водителя. Это делает работу на нем более удобной. Само сиденье может перемещаться по кабине для того, чтобы оператор в процессе работы мог выбрать оптимальное место. Управление экскаватором осуществляется посредством стандартных джойстиков. Уменьшенная рулевая колонка позволила увеличить внутренне пространство в кабине и под ногами.
Благодаря системе E-Service можно получить доступ к данным о работе, обслуживании и местоположении техники через Интернет.
Hitachi ZX 210 обычно поставляется в базовой сборке, но производитель предлагает широкую линейку навесного оборудования. Дополнительные устройства придется закупать отдельно.
Цена нового и б/у Hitachi ZX 210
Стоимость нового экскаватора Hitachi ZX 210 начинается от 6-6,5 миллионов рублей. В зависимости от дополнительных комплектаций она может существенно вырасти. Б/у варианты также обойдутся недешево. Модель 2006-2007 года выпуска с наработкой в 5500-6500 часов будет стоить 3,5-4 миллиона рублей.
Аренда техники обойдется в 10000 рублей за смену. Дополнительно придется оплатить доставку (от 18000 рублей).
Аналоги
Ближайшими аналогами экскаватора Hitachi ZX 210 являются модели Case CX210B и CAT 320.
Экскаватор Hitachi ZX 210
Данная машина относится к ряду специализированной техники и характеризуется средними показателями мощности. Групповая принадлежность техники по грузоподъемности – от 6 до 40 тонн в соответствии с принятой классификацией. Гусеничный и колесный экскаватор Hitachi ZX 210 также является тягачом. Исключительным параметром экскаватора является установленное шасси, которое обладает повышенной прочностью.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 210
Сферой применения экскаватора Hitachi 210 является рытье траншей и котлованов, разравнивание холмов и сложных очертаний рельефа (для всех категорий грунтов, скальные и мерзлые грунты необходимо предварительно взрыхлить). Такие функции машина способна выполнять при отсутствии дополнительного навесного оборудования.
При установке гидромолота становится возможным использование экскаватора при разрушении и разборе зданий и сооружений, выполненных из бетона. Другое навесное оборудование также расширяет возможности техники, делая ее универсальной и многофункциональной. Вообще экскаватор проектировался для работы в сложных климатических условиях, поэтому основные его преимущества – маневренность, малогабаритность, устойчивость, мощность, безопасность.
Что касается безопасности оператора во время работы: конструкторы предусмотрели усиленную кабину. Усиленным также является узел соединения ковша со стрелой, здесь применен вольфрамовый сплав, известный своей прочностью.
Особенности и преимущества
База экскаватора может быть колесной или гусеничной. Колесный ход характеризуется большой скоростью движения и дает устойчивость машине во время работы. Также положительным моментом является отсутствие необходимости транспортировки экскаватора Hitachi 210 на рабочую площадку с помощью другой транспортирующей техники. Неблагоприятные условия площадки не являются препятствием для машины и не понижают ее проходимость. При большой массе техника теряет часть маневренности и проходимости. Эти показатели выше у машины на гусеничном ходу. Производитель дает возможность приобрести любой вариант комплектации.
Экскаватор Hitachi ZX 210. Фото
Производительность экскаватора объясняется техническими показателями – вместимостью ковша и глубиной рытья. Не последнюю роль играет мощность.
К преимуществам Хитачи ZX 210 следует отнести:
- высокие рабочие характеристики;
- пониженные уровни вибрации при передвижении техники;
- шасси повышенного качества (в разработке участвовали работники Bridgestone, поэтому шины продуманы до мельчайших деталей и достойны отдельной похвалы);
- снижение времени на разгон до необходимой скорости;
- уменьшение потребления горючего более чем на 15%;
- ширина несущей рамы стала несколько больше, за счет чего увеличилась грузоподъемность;
- усиленная рукоять также положительно повлияла на увеличение грузоподъемности.
С каждым годом экскаватор становится все совершеннее за счет применения новых технологий и современных конструкторских решений. Эти новшества позволяют увеличивать его технические показатели, например, производительность и грузоподъемность. Также особенности конструкции позволяют осуществлять техобслуживание без больших затрат времени и усилий. Популярность Hitachi 210 в последние годы растет благодаря совершенствованию техники.
Технические характеристики и габариты
Габариты колесного экскаватора Hitachi ZX 210
Технические характеристики Хитачи 210:
Параметр | Значение |
---|---|
Модель двигателя | ISUZU AI-4HK1X |
Мощность | 122 кВт (164 лс) |
Частота оборотов | 2000 об/мин |
Объем двигателя | 5,2 л |
Затрачиваемое топливо | 13,5 л/моточас |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 655 Нм |
Мощность мотора составляет 122 кВт, что соответствует 164 лошадиным силам. Малое количество шума достигнуто путем установки передового вентилятора. Предельное значение крутящего момента – 655 Нм. Качество выхлопа ZX 210 соответствует международным стандартам Евро-2. Частота вращения мотора – 2000 об/минуту. В двигателе установлены 4 цилиндра диаметром 11,5 см.
Устройство
Рама экскаватора Хитачи 210 выполнена из стали высокой прочности, элементы ее соединены сварными швами, что гарантирует надежность и долговечность. Благодаря этим качествам, Хитачи 210 с легкостью преодолевает сложные основания, в том числе болотистую местность и грунты с малой несущей способностью. Также к преимуществам машины стоит отнести ее мобильность.
Гусеничный экскаватор Хитачи 210
Рама была несколько изменена по сравнению с первыми моделями. Форма рамы – полусфера, что благоприятно сказывается на уменьшении воздействий на платформу, вызывающих ее искривление. Бульдозерный отвал, который может устанавливаться в качестве навесного оборудования, теперь характеризуется плоским дном. Преимуществом такого строения является уменьшение деформаций на рабочей площадке и отсутствие комьев мокрой земли на нижней части отвала. Также были установлены аутригеры. За счет них рабочая высота органа увеличилась, а качество поверхности теперь не имеет значения. Усилены были рукоять и ходовая часть, что увеличило грузоподъемность Hitachi ZX 210. Можно сделать вывод, что экскаватор подготовлен к работе в сложных условиях.
Гусеницы Hitachi ZX 210
Кабина оператора
Вход в кабину Hitachi ZX 210
Кабина экскаватора Хитачи 210 также достойна отдельной похвалы. Комфортабельность, эргономичность, безопасность – вот основные критерии, по которым она проектировалась. Угол обзора оператора достаточно большой и позволяет контролировать весь рабочий процесс.
Кабина Хитачи 210
Для зоны, расположенной сзади оператора, предусмотрено слежение через монитор. Последний находится на передней панели в кабине и позволяет обезопасить движение техники, а также повысить качество выполняемых работ. Сидение оператора может регулироваться в нескольких направлениях, оно оборудовано подвижными подлокотниками, которые будут удобны для любого человека благодаря своей подвижности. В качестве элемента управления предусмотрены джойстики и рулевая колонка, габариты которой немного меньше стандартных. Такая конструкция положительно сказалась на количестве свободного места в салоне.
Кабина оператора Hitachi ZX 210
Система отслеживания и контроля E-Service предоставляет информацию о местонахождении машины, обслуживании и данных о работе посредством сети Интернет.
Гидравлическая система
Hitachi ZX 210 оснащен современной гидросистемой. Она была модернизирована наряду с рамой. Теперь управлять экскаватором достаточно просто: синхронное опускание рабочей рукояти и стрелы осуществляется быстрее на 15%. Педаль газа, опущенная при малой скорости, гарантирует включение автоматической блокировки заднего моста. Также есть возможность фиксирования положения педали тормоза.
Гидравлические узлы Hitachi ZX 210
Навесное оборудование
Навесное оборудование для Hitachi ZX 210
Колесный экскаватор Хитачи 210 оборудуется стандартным ковшом. Производитель продумал возможность установки дополнительного оборудования для расширения сферы деятельности машины. Разнообразие навесных органов позволяет подобрать необходимое оборудование в зависимости от области работы техники, но приобретать его придется дополнительно.
Зуб ковша Hitachi ZX 210
Навесное оборудование для Hitachi ZX 210
Стоимость нового и б/у
Цена Hitachi ZX 210 стартует от 6-6,5 млн. руб. Разность цен обусловлена комплектацией и заказанным дополнительным оборудованием. Б/у Hitachi ZX 210 2006-2007 года стоит примерно 3,5-4 млн. руб. При этом моточасы составят около 5,5-6,5 тысяч.
Арендовать Hitachi ZX 210 можно за 10 тысяч рублей за смену, но доставка на рабочую площадку стоит от 18 тысяч руб.
Аналоги
У экскаватора есть два аналога — Case CX210B и CAT 320. Но при выборе техники стоит тщательно сравнить рабочие характеристики, которые несколько отличаются для каждой машины.
HITACHI ZX210LCN-G
Глубина копания – 6570 мм.
Двигатель – Isuzu CC-6BG1T.
Мощность двигателя – 110кВт/147 л.с.
Эксплуатационная масса – 20800 кг.
Емкость ковша – 0,91 м3.
Технические характеристики
Параметры двигателя и гидросистемы | ||
Номинальная мощность (ISO 9249) , при об/мин | кВт / л.с. | 110 / 147 , 2100 |
Максимальный крутящий момент . при об/мин | Нм / кгс-м | 550 / 56 , 1600 |
Максимальный поток гидросистемы | л/мин | 2 x 194 |
Максимальная производительность насоса контура управления | л/мин | 32 |
Давление настройки главного предохранительного клапана | МПа/ кгс/см2 | 34,3 / 350 |
Давление в режиме Power Boost | МПа/ кгс/см3 | 36,3 / 370 |
Скорость поворота платформы | об/мин | 13,3 |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | км/час | 5,5 / 3,6 |
Параметры веса и давления на грунт* | ||
Эксплуатационная масса | кг | 20 800 |
Давление на грунт | КПа (кгс/см2) | 52 (0,53) |
Эксплуатационные параметры и размеры | ||
Длина стрелы | м | 5.68 |
Длина рукояти | м | 2,91 |
Максимальная глубина копания | мм | 6 670 |
Максимальный радиус копания | мм | 9 920 |
Максимальная высота копания | мм | 9 610 |
Максимальная высота выгрузки | мм | 6 780 |
Минимальный радиус поворота | мм | 3 490 |
Емкость ковша «с шапкой», ISO | м3 | 0,91 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | кН / кгс | 151 / 15 400 |
РАЗМЕРЫ | ||
Габаритная ширина | мм | 2 500 |
Макс. габаритная высота | мм | 2 970 |
Ширина башмаков гусеницы | мм | 500 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 450 |
Радиус поворота задней части | мм | 2 750 |
Габаритные размеры,мм
ZX210LCN-G | ||
А | База гусеничного хода | 3660 |
B | Длина гусеничного хода | 4460 |
* С | Дорожный просвет под противовесом | 1040 |
D | Радиус вращения хвостовой части платформы | 2750 |
D’ | Длина хвостовой части платформы | 2750 |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2500 |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 2960 |
F’ | Габаритная высота по верхней точке поворотной платформы | 2960 |
* G | Мин. дорожный просвет | 450 |
Н | Колея гусеничного хода | 1980 |
I | Ширина башмака гусеницы | G 500 |
J | Ширина гусеничного хода | 2480 |
К | Габаритная ширина | 2500 |
* L | Высота гусеничной тележки (при применении башмаков гусениц с тремя грунтозацепами) | 920 |
М | Габаритная длина | |
С рукоятью длиной 2,42 м | 9610 | |
С рукоятью длиной 2,91 м | 9530 | |
N | Габаритная высота до верхней точки стрелы | |
С рукоятью длиной 2,42 м | 3150 | |
С рукоятью длиной 2,91 м | 2970 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусеницы. G: башмаки гусениц с тремя грунтозацепами.
Геометрия работы, мм
Длина рукояти | 2,42 м | 2,91 м | |
A | Макс. радиус копания | 9420 | 9920 |
A | Макс. радиус копания на уровне стоянки | 9260 | 9760 |
B | Макс. глубина копания | 6180 | 6670 |
B | Макс. глубина копания с планировкой дна забоя длиной 2,5 м | 5950 | 6570 |
C | Макс. высота копания | 9260 | 9610 |
D | Макс. высота выгрузки | 6460 | 6780 |
D | Мин. высота выгрузки | 2950 | 2430 |
E | Мин. радиус поворота рабочего оборудования | 3530 | 3490 |
F | Макс. глубина копания вертикального забоя | 5360 | 6050 |
Опция «Зимний пакет»
Опция «Зимний пакет» устанавливается дополнительно.
- 4 фонаря на кабине
- фонарь на стреле
- фонарь заднего вида
- подогреваемое сиденье оператора
- защита траков
- предпусковой подогреватель Webasto
- защитная крышка дна рамы
- допустимый режим эксплуатации -40 +40
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Экскаватор Hitachi ZX210W-3
Общая информация о погрузчике :
Колесный экскаватор Hitachi ZX210W-3 с емкостью ковша 0,51-1,1 куб.м.
Назначение:
для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов
Описание экскаватора и его уникальных характеристик: Колесный экскаватор Hitachi ZX 210W-3 серии ZAXIS-3 оснащен четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Isuzu AI-4HK1X. На машине установлен топливный бак на 355 литров. Двигатель обладает низким уровнем шума в 5 децибел, новый вентилятор . подробнее
продажа, цены на экскаваторы Хитачи →
Технические характеристики Hitachi ZX210W-3
Полное название | Колесный экскаватор Hitachi ZX210W-3 |
Общий вес, кг | 19800-20900 |
Модель двигателя | AI-4HK1X |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5193 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122(164) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 655 Нм (66,8 кгс-м) при 1500 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 115×125 |
Производитель двигателя (марка) | Isuzu |
Максимальная скорость, км/ч | 2,9-27,5 |
Дорожный просвет, мм | 325 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2750 |
Габаритные размеры, мм | (9700-9850)x3440x(3170-3230) |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/88 |
Топливный бак, л | 355 |
Система охлаждения, л | 26 |
Гидравлическая система, л. | 340 |
Гидробак, л. | 200 |
Глубина копания, мм | 5800-6290 |
Высота выгрузки, мм | 7000-7350 |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 35 |
Вид рабочего органа | ковш обр.лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,51-1,1 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 720-1460 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,2 |
Высота копания, мм | 9840-10190 |
Максимальный радиус копания, мм | 9670-10170 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 9460-9960 |
Тип бульдозерного отвала | задний |
Ширина х Высота отвала, мм | 2530×600 |
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм | 215/375 |
Вид шасси | колеса |
Усилие внедрения в грунт (ковш), кН | 151 |
Усилие внедрения в грунт (стандартная рукоять), кН | 109-133 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |