Экскаваторы гусеничные китайские: обзор, характеристики, фото, преимущества

Китайские экскаваторы-погрузчики — оптимальное соотношение цены и качества

Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.

Экскаваторы-погрузчики китайского производства

Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.

Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:

  • гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
  • колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.

Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.

Преимущества

Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.

Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:

  1. Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления. Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
  2. Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
  3. Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.

Производители

Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.

XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.

Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.

Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.

Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.

Фото экскаватора-погрузчика WZ30-25

Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.

Технические параметры

Технические параметрыМодель
XT860XT870XT872XT873WZ30-25
ТипРазноколесныйРазноколесныйРазноколесныйРазноколесныйРазноколесный
ДвигательLR4105G90Cummins B4.5TD226B-4IG2TD226B-4IG2YC4B90
Мощность двигателя, кВт6082707065
Значение вырывного усилия, кН4242464260
Радиус поворота погрузчика, мм44744428378037804428
Максимальный рабочий вес, кг84007000780084009500
Габариты, мм8100х2366х36807173х2400х34377173х2382х28205900х2400х34508000х2200х2250
Объем грузового ковша, м30.8-1.210.8-1.211
Объем экскаваторного ковша,м30.2-0.350.250.25-0.350.20.3
Макс. высота выгрузки, мм25702825282528252650
Макс. глубина копания, мм44954495449540004500

На видео экскаваторы погрузчики XCMG: основные узлы, устройство и возможности:

SDLG – огромный концерн, занимающийся изготовлением и продажей спецтехники для строительства. Полномасштабное предприятие международного уровня, которое существует более 40 лет. За этот период успела обзавестись хорошей славой на современном рынке. Особенности продукции заключаются в безусловном соотношении цены-качества.

Экскаватор-погрузчик SDLG-B877

Модель B 877 – это яркий пример удачной корпорации двух известных компаний SDLG и Volvo. Экскаватор-погрузчик оснащен мощной гидросистемой, что дает возможность легко и плавно управлять спецтехникой, с высокой точностью выполнять операции. Производители позаботились о комфортной работе оператора, сделав дизайн кабины максимально удобным.

МодельLGB 677LGB 680SDLG B877LG6210ELG6250E
Тип экскаватора-погрузчикаРазноколесныйРазноколесныйРазноколесныйГусеничныйГусеничный
ДвигательWeichai DEUTZ WP4G95E221YC4D80-T20Weichai DEUTZ WP4G95E221Deutz BF6M2012Deutz BF6M1013
Мощность двигателя958095,2163182
Снаряженная масса8 4008 3008 40020 70018 000
Объем грузового ковша, м31110,851,2
Объем экскаваторного ковша,м30,30,30,180,30,3
Грузоподъемность1 8002 1001 80016000 — 3600016000-36000
Макс. высота выгрузки, мм27002700271666506800
Макс. глубина копания, мм43804380432767306980
Радиус копания535654605352994010260
Макс. усилие отрыва, кН56,56056147176
Длина машины, мм586591355865970010130
Ширина машины, мм22402236227028003190
Высота машины, мм35993000359939403040

На видео преимущества и возможности экскаваторов-погрузчиков SDLG

Jonyang

Jonyang – это яркий пример успешного слияния двух фирм: Сингапурской инженерной корпорации и Китайской компании по оборудованию экскаваторов. Китайская компания Jonyang является узкоспециализированным мощным предприятием, которое сосредоточено на выпуске спецтехники, в частности экскаваторов различного вида.

Jonyang выпускает лишь одну модель экскаваторов-погрузчиков – GDG130, но она не уступает по характеристикам другим известным фирмам.

Экскаватор-погрузчик GDG130

Jonyang GDG130 – китайский высокоскоростной экскаватор-погрузчик колесничного типа. Предназначен для подъёма больших тяжестей. Он способен выполнять инженерно-технические задачи. Спецтехника развивает скорость в 80-90 км/час, что является хорошим показателем для устройств такого типа.

Экскаваторы

Производительные и надежные китайские экскаваторы компании XCMG – это техника для выполнения широкого спектра работ. Машину используют в процессе ремонтных мероприятий инженерных коммуникаций, для проведения земляных работ и при возведении строительных объектов. Спецтехника воплотила в себе уникальные конструктивные особенности, инновационные технологии и проверенные временем решения.

Китайские экскаваторы XCMG: технологические и конструктивные характеристики

Линейка спецтехники XCMG отличается разнообразием. Среди продукции можно подобрать оптимальный вариант для любых работ: для перемещения по неподготовленной площадке и сложному рельефу, маневрирования в условиях ограниченного пространства.

Технические параметры китайского экскаватора:

Объем ковша от 0,09 до 5 м 3 .

Возможность проведения земляных работ на любом типе грунта.

Три типа экскаваторов разной грузоподъемности: мини, средние и тяжелые.

Максимальная скорость движения – 5,5 км/ч.

Колесная или гусеничная ходовая часть обладают повышенной устойчивостью. Для предотвращения опрокидывания транспорта в ходе погрузочно-разгрузочных работ предусмотрена система противовесов. Эффективная работа – результат продуманного механизма стрелы и мощного двигателя.

Китайские экскаваторы, цена которых зависит от комплектации, имеют модернизированную систему управления на основе джойстиков. Электронный механизм обеспечивает точное выполнение всех операций с навесным модулем. Для экономии топлива производитель внедрил в спецтехнику автоматический предпусковой подогрев.

Ковши экскаваторов XCMG изготавливаются из разных материалов. Один из критериев выбора навесного модуля – плотность, связность, абразивность и другие свойства грунта. В зависимости от этого выделяют ковши для работы:

с твердым грунтом: базальт, гранит;

с мягким материалом: песок, глина или земля;

со среднеабразивными поверхностями: грунт с примесью скальных пород.

Кабина водителя выполнена из материала, который снижает шум и защищает от проникновения пыли и вредных веществ, образующихся в ходе производственного процесса. Регулируемое кресло с амортизацией защищает от вибрации, способствует длительной и комфортной работе. Для поддержания оптимального микроклимата китайский экскаватор XCMG оснащен кондиционером, системой очистки воздуха и отопительным прибором.

Область эксплуатации экскаватора XCMG

Экскаватор XCMG представлен в нескольких моделях, которые можно разделить на две категории – гусеничная и колесная техника. Выбор транспорта необходимо осуществлять в зависимости от условий эксплуатации. Для перемещения по неподготовленному грунту и сложному рельефу целесообразно купить китайский экскаватор на гусеничном ходу, который обладает большей проходимостью. Он демонстрирует высокую эффективность на лесозаготовительных работах, на нефтяных месторождениях, при добыче полезных ископаемых и на первых этапах строительных мероприятий.

Для работы в условиях небольшой площади и ограниченного пространства оптимальным решением станут колесные экскаваторы китайского производства. Они обладают повышенной маневренностью и мобильностью, малым радиусом разворота. Ходовая часть создает минимальную нагрузку на поверхность, при перемещении не повреждает асфальтовое покрытие. Данный тип спецтехники наиболее востребован среди коммунальных служб и используется в процессе благоустройства городской территории.

Другая характеристика, на которую стоит ориентироваться при выборе модели спецтехники – вместимость ковша. Она определяется предстоящим объемом работ. Мини-экскаваторы оптимально подойдут для небольших земельных работ – формирования траншей, копания грунта до глубины менее 1метра. Мобильность такой машины не создает помех для городского движения, а облегченная ходовая часть не повреждает дорожное покрытие.

Для возведения многоэтажного здания потребуется экскаватор с вместимостью навесного модуля до 3 м 3 . Тяжелую и мощную технику, которая способна одновременно транспортировать до 8 м 3 материала применяют на месторождениях полезных ископаемых, в горнодобывающей отрасли, на рудниках и карьерах.

Наша компания предлагает XCMG экскаватор, купить который стоит для решения следующих задач:

добыча полезных ископаемых;

дробление асфальтового покрытия;

рытье траншей, каналов и котлованов;

подготовка строительных площадок;

погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и грунтовыми материалами, их транспортировка.

Читайте также:  Трактора TYM (Тим) — характеристики, комплектация и преимущества

Если вас интересует XCMG экскаватор, цена и другие характеристики представлены на сайте. Для консультации и помощи в оформлении заявки свяжитесь с представителем компании по телефону.

Покупать китайский или японский экскаватор-погрузчик

Китайский экскаватор-погрузчик успешно справляется с поставленными задачами, поэтому вытесняет с рынка строительной и сельскохозяйственной техники машины производителей из Европы, США и РФ.

Экскаваторы производства Японии тоже можно часто встретить на стройплощадках, дорогах и дачных участках. Выясним, чем же так привлекательны колесный и гусеничный агрегаты китайского и японского производства.

Китайская техника стоит в несколько раз дешевле других зарубежных аналогов, а японская завоевала авторитет техническими характеристиками.

Экскаваторы китайского производства

Китай выпускает экскаваторы-погрузчики не просто лучше и дешевле, чем в Европе или США. Китайские заводы применяют технологии известных производителей мини-экскаваторов.

В перечень заводов, которые выпускают китайские мини-экскаваторы, входят следующие производители:

Xuzhou Construction Machinery Group Inc. — один из крупных заводов, который специализируется на выпуске погрузчиков, больших и мини-устройств. Известность в мире получила такая модель, как XCMG WZ30-25, которая была создана как многофункциональная машина для выполнения земляных работ. Применяют такой агрегат для того, чтобы прокладывать трубы, строить дороги, переносить грузы на различные расстояния. Цена и качество такой техники обычно устраивают владельцев. На машине стоит производительный двигатель Yuchai YC4B90 мощностью в 65 кВт, быстрое торможение обеспечивает система сухих дисковых тормозов.

Sichuan Chengdu Chenggong Construction Machinery Co., Ltd — колесная и гусеничная техника этого производителя завоевала популярность в мире. Одной из самых популярных моделей является экскаватор из Китая CG860H, обладающий двумя ковшами. Ковш, предназначенный для выполнения погрузочных работ, имеет объем в 1 м³, а ковш для копания — 0,3 м³. Благодаря наличию такого навесного оборудования машина может и копать, и выгружать, и переносить землю.

Changlin Company Limited — в РФ представлен агрегат модели WZ30-25, которую часто выбирают из-за приятного соотношения «цена-качество». Машина весит 7 т, имеет грузоподъемность в 1,7 тыс. кг, погрузочный ковш поднимает на высоту в 2,6 м за 5 секунд. Этот представитель китайских мини-экскаваторов может развивать скорость до 40 км/ч вперед и до 48 км/ч назад.

Jonyang, выпускает только одну модель — GDG130, — которая передвигается на колесном ходу, машина обладает отличной трансмиссией, что позволяет развивать скорость до 90 км/ч.

Китайские экскаваторы-погрузчики обладают регулируемым ковшом, в котором можно менять длину и угол наклона. Управление транспортным средством происходит из кабины, где установлена система рычагов. Для экскаваторщика не станет проблемой разобраться в управлении китайскими агрегатами, поскольку они просты в эксплуатации.

Если возникает необходимость сменить навесное оборудование, то сделать это можно самостоятельно. И тогда мини экскаватором-погрузчиком можно грузить и транспортировать трубы, рассыпной материал, чистить снег.

На китайских заводах производятся как колесные, так и гусеничные машины. Цена на ту или иную модель отличается, но стоимость машины всегда себя быстро оправдывает.

Экскаваторы из Японии

Конкуренцию китайским мини-экскаваторам составляют японские, которые часто приобретают отечественные строительные компании и фирмы. Приемлемые цены позволяют и владельцам частных сельскохозяйственных предприятий приобретать японские погрузчики. Прежде чем фермер решит — куплю тот или иной агрегат, — он должен сравнить достоинства различных моделей.

Основными преимуществами экскаваторов из Японии являются мощность, высокая производительность и длительный срок эксплуатации. Используют такие машины для копания и перемещения грунта, рытья котлованов, ям и траншей, чтобы потом прокладывать трубы и различные коммуникации.

Среди преимуществ, которыми обладают японские экскаваторы, стоит отметить такие:

  • Большой выбор модификаций. Машины делятся на такие группы: гусеничные, колесные, роторные, башенные, траншейные, драглайны, мобильные и большие экскаваторы.
  • У японского экскаватора-погрузчика высокая функциональность.
  • Надежность в работе.
  • На каждой модели установлено высокотехнологичное рабочее оборудование, которое отвечает запросам современного рынка и строителей.
  • Качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Особое внимание уделяется комфорту, поэтому экскаваторщику удобно работать в кабине. Рабочее место оператора оснащается эргономичными сиденьями, удобной и простой панелью управления, системой кондиционирования.

Большим спросом пользуются мини-погрузчики, у которых объем ковша составляет 0,004 м³. При этом погрузчики не теряют своего предназначения и мощности, выполняя поставленные задачи четко и правильно. Мини-машины маневренные, мобильные, обладают отличными поворотными возможностями. Погрузчики выпускают такие знаменитые японские фирмы, как Като, Хитачи, Коматсу, Кубота. Цена и качество машин всегда устраивают покупателей.

Экскаваторы из Китая

Китайские экскаваторы

Машиностроительные заводы Китая поставляют на мировые рынки сравнительно недорогую надежную специализированную технику. Дублируя импортные аналоги и используя наработки известных производителей, китайские предприятия выпускают гусеничные и колесные экскаваторы наивысшего качества. Компания «Гангут» в Симферополе реализует и сдает в аренду спецтехнику популярных брендов Xcmg и Luigong по заказам клиентам с Крыма и других регионов России.

Чем интересны новые экскаваторы из Китая

Экскаваторы, выпускаемые китайскими международными компаниями LiuGong и XCMG, предназначены для выполнения землеройных работ. Рабочий инструмент – ковш перерабатывает почву в огромных количествах. Сфера использования: рытье карьеров, котлованов, шахт, чистка озер, прудов, рек.

Важно: Специализированная техника может увеличивать мощность, повышать давление в гидравлической системе в автоматическом режиме, что позволяет использовать ее в тяжелых рабочих условиях. Благодаря современной гидравлике экскаваторы славятся высокой производительностью. Дополнительные преимущества: повышенное усилие отрыва ковша, наполненного грунтом, ускоренный поворот корпуса, точное направление стрелы и другие возможности, влияющие на качество и скорость работ.

Для усиления технических данных на машинах устанавливаются:

  • мощные дизельные двигатели;
  • усиленные стрелы, рукояти;
  • высокотехнологичные гидравлические системы,
  • электронное управление.

Модели на гусеничном и колесном ходу

В зависимости от конструкции и назначения экскаваторы разделяются на две большие группы:

В отличие от гусеничных аналогов колесные погрузчики, тракторы, самосвалы, экскаваторы не нужно доставлять к месту работы специальным транспортом. Полноприводная трансмиссия, кабина с отличной обзорностью, продуманная система освещения обеспечивают безопасное передвижение колесной техники по дорогам.

Основные преимущества гусеничной техники производства China:

  • доступная цена;
  • широкий спектр работ, универсальность;
  • высокая проходимость;
  • производительность;
  • улучшенные прочностные характеристики опорных катков гусениц;
  • комплектация гусеницами различной ширины.

Обзор экскаваторов с Китая

Гусеничный мини экскаватор XCMG XE85С выгодно отличается от аналогичных конструкций этого модельного ряда. Универсальная машина мощностью 53,8 Квт преодолевает подъемы до 35°, копает землю на максимальную глубину 4130 мм, перемещается с максимальной скоростью 4,9 км/час, объем ковша – до 0,3 м3.

Новый экскаватор гусеничный XCMG XE900C обладает мощностью в 3954 Квт. Вместимость ковша 4,5 куба. Встроенный электронный блок управления отслеживает рабочие параметры в режиме онлайн, что позволяет снизить потребление ГСМ, уменьшить расходы на ремонт и гарантийное обслуживание. В конструкцию включена современная гидравлическая система с улучшенными характеристиками.

XCMG XE470C – универсальное техническое средство оснащено мощным дизельным двигателем. Спецтехника предназначена для выполнения тяжелых работ по формированию строительных площадок, разработке глубоко промерзших грунтов. Машина, изготовленная в Китае, отлично справляется с твердыми скальными породами, роет котлованы, карьеры, незаменима в дорожном строительстве, а также при добыче полезных ископаемых.

Колесный погрузчик LiuGong CLG 777A комплектуется большим количеством навесных устройств. Это позволяет использовать технику при погрузке/выгрузке сыпучих, кусковых или волокнистых материалов. Отличительная особенность – рабочие органы можно менять без остановки рабочего процесса. Машина надежна, удобна в управлении, легко преодолевает сложные участки на трассе. Маневренная модель устойчива и надежна, при необходимости может развивать скорость до 36 км/час.

Экскаватор LiuGong CLG920D на гусеничном ходу считается лучшей моделью среди аналогов этого класса. Угол обзора кабины равен 360 °, ковш вместительностью до одного кубического метра обеспечивают высокую производительность независимо от условий эксплуатации. Машина отлично справляется с твердыми породами, работает при перепадах температур, ухудшении погодных условий.

Обзор китайской спецтехники

Современный Китай приобретает имидж производителя надежных и качественных машин и механизмов. Взяв старт от дублирования импортных аналогов, в Китае научились делать надежную и качественную продукцию. Рассмотрим основных поставщиков из Китая специализированной техники и ее особенности.

Краткий обзор

Наше внимание будет сосредоточено на компаниях, уже зарекомендовавших себя на мировом рынке и в России с позитивной стороны:

    Шагающий колесный
    экскаватор XCMG ET110
    (паук)
  • XCMG занимает лидирующие позиции по объемам продаж на мировых рынках среди производителей дорожно-строительной техники;
  • Shantui – лидер по продажам бульдозеров, фронтальных погрузчиков и трубоукладчиков;
  • XGMA специализируется на стройтехнике, известна по поставкам фронтальных погрузчиков, адаптированных под условия эксплуатации при низких температурах в Сибири;
  • SEM – после вхождения в состав известной мировой корпорации Caterpillar производит фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и катки для грунтовых работ;
  • Foton Lovol – компания, входящая в десятку лидеров по продажам фронтальных погрузчиков в России;
  • Forway предлагает мини-погрузчики с повышенной системой безопасности для водителя и окружающих объектов;
  • LiuGong – еще один известный производитель спецтехники, у которого имеются оригинальные решения в области гидравлики и платформы с противоскользящими приспособлениями при работе на льду;
  • LUQING Machines – недавно открывшееся предприятие, поставляющее на рынок России универсальные погрузчики, комплектуемые различным навесным оборудованием.

Успешно конкурируя по качеству машин и механизмов, китайский производитель остается наиболее доступным по цене. Это оказывается возможным благодаря применению на производстве роботизированных интеллектуальных линий, повышающих эффективность на 40 – 50 %.

Корпорация XCMG и ее спецтехника

Самый большой в мире
гусеничный кран XCMG XGC88000
г/п 4000 тонн Официально производитель, выпускающий технику под одноименным брендом XCMG, пришел на рынок России в 2000 году. Ныне это лидер по поставляемой продукции, объемы поставок превышают 2 000 единиц в год. С 2007 года концерн доработал машины для условий эксплуатации в России, предусмотрев варианты исполнения в том числе и для Сибири при температурах до (– 40) град.

Читайте также:  Экскаватор-погрузчик Амкодор 732. Технические характеристики и расход топлива

В ассортименте в целом 25 линеек, из которых в Россию поставляются:

  • фронтальные погрузчики повышенной мощности, самоуправляемые интеллектуальные погрузчики;
  • карьерные самосвалы грузоподъемностью от 25 до 400 тонн;
  • краны повышенной проходимости, способные поднять 1600 тонн (самый крупный в мире мобильный кран);
  • гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 4000 тонн (XGC88000);
  • самоходные бурильные установки и каретки;
  • дорожные катки и автогрейдеры;
  • экскаваторы;
  • горные машины;
  • универсальные мини-погрузчики с широким выбором навесного оборудования.

Собственником корпорации является государственное общество с ограниченной ответственностью. В основе работы положен строгий контроль за качеством комплектующих и сборки. Компания вкладывает средства в научную и исследовательскую деятельность, обеспечивая свою продукцию уникальными конструкторскими решениями и технологиями. В числе новейших достижений компании – только что налаженное производство трехтонного самоуправляемого погрузчика, предназначенного для работы в дистанционных производственных циклах. Интеллектуальная машина демонстрирует возможности выполнения работ в экстремальных условиях без участия водителя. В России планируют применять умную машину при уборке шлака вблизи горячих доменных печей.

Бетононасос XCMG HB37
на базе Volvo Русские торговые компании научились решать вопросы соответствия продукции государственной компании XCMG требованиям местных правил безопасности и сертификации. При необходимости, техника доукомплектовывается необходимыми датчиками и следящими системами. Например, краны комплектуются системой координатного контроля и телеметрической памяти. С такими доработками на продукцию получают легальный сертификат.

В 2014 году концерн учредил дочку ХСМГ RU. Ведутся работы по сертификации бетононасосов, рециклеров и иной техники из линеек. На складе всегда имеется необходимый набор запчастей. Торговые компании проводят обучающие курсы для операторов и водителей спецтехники XCMG.

Производитель специальных машин и механизмов Shantui

Грейдер shantui SG21A В 1980 году был образован шаньдунский бульдозерный завод. Всего один год потребовалось компании для освоения технологии от японского концерна Komatsu по производству бульдозера D85-18, выпустив копию под маркой TY220. В настоящее время корпорация Shantui занимает третье место по продаже бульдозеров, после Caterpillar и Komatsu. В ассортименте спецтехника:

  • бульдозеры тяжелого, среднего и малого тягового класса;
  • планировщики для любого типа грунтов;
  • трубоукладчики труб различного диаметра;
  • дорожные катки;
  • грейдеры;
  • стабилизаторы грунта;
  • колесные погрузчики;
  • бетононасосы и смесители;
  • краны на гусеничном ходу;
  • спецтехника для высотных работ.

Бульдозер Shantui SD16l 30 летнее развитие концерна было весьма успешным. Качественная и надежная продукция принесла мировую известность, подкрепленную наградами: «Топ 50 Мировых Производителей Строительной техники», «Предприятие с образцовыми стандартами качества и безопасности», «премия TiangongZun», «Топ 10 Знаменитых Брендов Строительной Техники» и много других.

Ежегодно предприятие продает 2600 экскаваторов и более 1 тыс. единиц других машин и механизмов. В России покупают бульдозеры концерна с 2001 г. Одна из самых покупаемых марок – Shantui SD16, среднего тягового класса, копия Komatsu D65 но вдвое дешевле. Пользуются спросом фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 тонн, и трубоукладчики SP 25 и SP 45. На складах у дилеров всегда есть запас запчастей. Поставляемая техника адаптирована к условиям низкотемпературной эксплуатации. Для южных районов кабина комплектуется более мощным кондиционером.

Производитель спецтехники XGMA

Фронтальник XGMA XG955n Предприятие было образовано в 1953 году и называлось Xiamen Engineering Machinery Works. На заводе был выпущен первый фронтальный погрузчик в Китае. После преобразования в 1993 году в концерн, производитель получил название Xiamen Xiagong Group Co, в сокращенном варианте XGMA. Ныне компания управляет работой 14 заводов, национальным научно-исследовательским центром, разработавшим для концерна ключевые технологии мирового уровня. Концерн имеет сертификаты по стандарту ISO 9001, что говорит о наличии жесткого контроля качества выпускаемой продукции.

Главная продукция производителя – фронтальные погрузчики, выпускаемые в количестве 30 000 ежегодно. Машины работают в армии Китая и при очень низких температурах в Китайской антарктической экспедиции. Кроме указанной спецтехники, производятся:

  • экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, в том числе и мини-класса;
  • вилочные погрузчики;
  • грунтовые, тротуарные, для асфальта и на пневмоходу дорожные катки;
  • автогрейдеры;
  • компакторы.

Незначительные поставки в Россию зарегистрированы в 2000 г. С 2007 года количество погрузчиков резко увеличилось благодаря специальной экспортной подготовки спецтехники для работы при низких температурах. Кабины оснащены усиленными печкой и кондиционером. В настоящее время XGMA трудится во всех регионах РФ, в том числе и на строительстве Керченского моста. Работают крупные склады техники, расходных материалов и запчастей. Полный ассортимент дорожной спецтехники позволяет унифицировать парк машин и сократить расходы на обслуживание.

Прочный союз SEM и Caterpillar

В 1953 году был создан китайский завод специализированных машин SEM (Shandong Engineering and Machinery Co., Ltd). В 2005 г создается совместная компания с Caterpillar, начиная с 2008 г акции которой полностью принадлежат американской организации. Торговая марка не изменилась, само предприятие называют CATERPILLAR QINGZHOU, LTD. Технологии и контроль качества соответствуют всемирно известной продукции Caterpillar. Предприятие выпускает:

  • фронтальные погрузчики включая специально созданные для выполнения работ в тяжелых климатических условиях при низких, высоких температурах и с высоким уровнем запыленности воздуха;
  • автогрейдеры;
  • гусеничные трактора;
  • уплотнители грунта.

В Россию поставки ведутся с 2009 г. Покупают в основном грейдеры и трактора. Компания имеет несколько модификаций, созданных для разных районов эксплуатации машин в РФ. Спецтехнику этой марки используют при работе на объектах с повышенной нагрузкой в несколько смен. Наработка первых экземпляров превысила 18 000 м/ч. Дилеры работают во всех регионах РФ, есть запас запчастей.

Foton Lovol лидер по продажам погрузчиков

Предприятие входит в состав более 200 компаний, образовавших корпорацию Foton. Объединение имеет широкую дилерскую сеть по продажам автомобилей различного назначения, используя которую производитель успешно реализует спецмашины с 2009 г. в РФ. В основном пользуются спросом фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На складе представительства «Фотон Ловол Хэви Индустри Рус» всегда есть полный набор запчастей. Кроме погрузчиков, выпускаются по лицензии агрегаты для спецтехники (двигатели, гидравлические насосы, коробки передач).

Производитель мини-спецтехники Forway

30 лет тому назад компания Forway вышла на рынок производителей средней и малой стройтехники. Zhejiang Forway Heavy Industry Co (FORWAY), национальное предприятие Китая, в настоящее время является лидером по классу мини. Ежегодно выпускается 10 тыс. единиц спецмашин. В их числе:

  • Экскаватор-погрузчик Forway WB100 мини-погрузчики с бортовым поворотом и разнообразным навесным оборудованием;
  • колесные погрузчики малого класса;
  • экскаваторы – погрузчики класса мини;
  • мини-самосвал на гусеничном ходу и навесным оборудованием.

Компания владеет исследовательским центром, обеспечивающим производство роботизированными технологиями сборки машин, что исключает человеческий фактор в достижении высокого качества работ. Мини техника оснащена интеллектуальной системой управления посредством джойстика, что обеспечивает высокую точность позиционирования подвижных элементов. Кабина продумана до мелочей, включая высокий уровень безопасности для оператора при перемещении грузов и проведении строительных работ. В линейке предусмотрен трейлер – прицеп для перевозки мини спецтехники.

На рынке РФ, компания широко известна с 2007 года. Накоплен большой опыт по обслуживанию мини-машин, есть склад запчастей.

LiuGong

GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD. (LiuGong) образована в 1958 г. В первый год выпускали бульдозер мощностью 80 л. с. и кран грузоподъемностью 2 тонны. В 1966 году предприятие первым в Китае выпускает колесные фронтальные погрузчики, которые ныне являются ведущим типом спецтехники в ассортименте продукции. Общий объем продаж превышает 4 миллиарда долларов в год. В настоящее время выпускается:

    Гусеничный экскаватор Liu Gong 925lc
  • колесные фронтальные погрузчики;
  • гидравлические экскаваторы – погрузчики;
  • автогрейдеры;
  • дорожные катки;
  • вилочные погрузчики;
  • бетононасосы;
  • мини-погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы от 25 кВт и дорожные катки этого класса;
  • экскаваторы от 80 кВт до 200 кВт;
  • краны на гусеничном ходу;
  • асфальтоукладчики;
  • буровые машины;
  • карьерные самосвалы.

В России концерн имеет свое представительство, склад готовой продукции и запчастей.

LUQING Machines

Специализируется на выпуске фронтальных погрузчиков. Завод основан в 1995 году, производит полную серию колесных погрузчиков от 1 до 5 тонн. В России спецтехника этого производителя успешно продается благодаря относительно низкой цене. По надежности и качеству у потребителей вопросов нет. У дилеров накоплен запас комплектующих и запасных частей для быстрого ремонта.

Видео

В нижеследующем ролике показана на выставке интересная машина, шагающий колесный экскаватор-паук XCMG ET110:

На следующем ролике продемонстрирована работ грейдера SHANTUI SG21A-3:

Информация была полезна? Поделитесь с друзьями или нажмите, чтобы не забыть:

Обзор новых моделей гусеничных экскаваторов

Экскаваторы обладают большой универсальностью, широкой функциональностью, могут использоваться для выполнения нестандартных задач, в том числе в условиях ограниченного пространства. В прошлом году в мире было продано почти 375 000 экскаваторов всех типов. Цифры внушительные, несмотря на то, что в течение последних пяти лет мировой спрос находился на низком уровне. Прогнозируется, что по итогам 2017 г. продажи вырастут на 24% и достигнут 461 000 ед., в основном за счет устойчивого роста спроса в Азии. Полумиллионный рубеж, по оценкам экспертов, будет преодолен уже к 2021 г. Для рынка такого масштаба характерна высокая конкуренция. Более 60 поставщиков гусеничных, мини- и колесных машин предлагают свою продукцию по всему миру.

Новые модели и новые технологии

Современные экскаваторы уже не просто разрабатывают грунт. Теперь во многих из них используются новейшие технологии. Одна из последних разработок принадлежит Hitachi. Компания заявляет, что экскаватор ZH210-6 с гибридным приводом, усовершенствованной гидравлической системой и новой облегченной рукоятью обеспечивает снижение эксплуатационных расходов без ущерба для производительности. По сравнению со стандартной версией ZX210-6 новая модель поможет сэкономить до 20% топлива.

Читайте также:  Технические характеристики бульдозеров Четра: Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40

Еще один гибридный продукт – экскаватор SK210HLC-10 – был представлен компанией Kobelco. Двадцатитонная машина имеет литий-ионную батарею достаточной емкости, чтобы приводить в действие мотор-генератор мощностью 25 кВт и электромотор поворота платформы. Когда двигатель работает с пониженной нагрузкой, мотор-генератор заряжает батарею. Уровень заряда отражается на мониторе в кабине.

Быть в тренде: с нулевым выносом, но не мини

Новинка от JCB – гусеничный экскаватор JZ141 с уменьшенным выносом задней части поворотной платформы. Он такой же высокопроизводительный, как и предшествующая модель JZ140, оснащен двигателем собственного производства JCB EcoMAX мощностью 55 кВт вместо 81 кВт. JZ141 был спроектирован для работы в условиях ограниченного городского пространства. Вынос задней части у данной модели на 29% меньше, чем у стандартных машин такого класса. Экскаватор подходит также для работы на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении. Эксплуатационная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 15 105 до 17 959 кг, емкость ковша от 0,35 до 0,89 м 3 .

Несмотря на уменьшенные размеры JZ141, комфортность условий работы оператора осталась на прежнем уровне. Сиденье производства KAB регулируется и имеет пневматическую подвеску, обогрев и вентиляцию. Электрическая поясничная поддержка доступна в качестве опции. Для безопасной работы полноразмерная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (TOPS), опции защиты от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS). Из-за более тяжелого противовеса, новой схемы расположения двигателя и гидравлических компонентов положение центра тяжести было оптимизировано для обеспечения устойчивости на пересеченной местности. Безопасность повысилась благодаря круговому обзору с помощью камер заднего вида. Они подключены к семидюймовому цветному дисплею, на который выводится оперативная информация. Экскаватор стал потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с JZ140, в том числе благодаря применению гидравлических насосов производительностью 130 л/мин, что позволило снизить обороты двигателя с 2050 до 1800 об/мин и уменьшить уровень шума в кабине до 70 дБ.

В классе 8 т компания Wacker Neuson недавно анонсировала мод. EZ80, самую большую в ряду с нулевым выносом. Экскаватор мощностью 36,3 кВт требует меньшего обслуживания, потребляет на 20% меньше топлива, но при этом работает на 30% эффективнее. Глубина копания составляет 4169 мм, вырывное усилие – 43,7 кН, усилие подъема – 68 кН. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, она поддерживает стабильную скорость выполнения нескольких операций, одновременно. Дополнительное повышение производительности было достигнуто за счет увеличения крутящего момента ковша и увеличения угла поворота ковша до 200°.

В качестве опции предлагается шарнирная стрела, обеспечивающая большую гибкость, увеличенные рабочий радиус, глубину копания и высоту выемки. Оператор может выполнять замену навесного оборудования не выходя из кабины, с помощью дополнительной системы Easy Lock за 30 сек., причем может использоваться до пяти дополнительных гидролиний. С помощью поворотного переключателя на консоли оператора можно управлять параметрами навесного оборудования. Опционально экскаватор поставляется с климат-контролем, сиденьем оператора с пневмоподвеской и обогревом. К отличительным особенностям новой машины, существенно улучшающим обзор, относятся смещающая стрела и компактный, сильно закругленный капот.

Новый гусеничный экскаватор с укороченной задней частью Case CX245D SR (мощность двигателя 119 кВт) спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большее усилие копания и подъема в ограниченном пространстве, например, при выполнении дорожных работ, строительстве мостов или жилых объектов. При эксплуатационной массе 24 т новинка оснащена компактным противовесом и гидравлическим насосом с электронным управлением. Для минимизации нагрузки изменено расположение стрелы. Чтобы эффективно использовать гидравлическую мощность, применяются пять интегрированных режимов управления. Интеллектуальная гидравлическая система Case включает в себя автоматическую функцию работы на холостом ходу, которая уменьшает обороты двигателя после пяти секунд бездействия оператора, а функция останова отключает двигатель по истечении заданного периода времени. Кроме того, обороты двигателя автоматически понижаются во время опускания стрелы под действием силы тяжести.

Между тем недавно была представлена самая большая (71,4 т) и самая мощная (382 кВт) машина в линейке экскаваторов Case – CX750D, которая должна со временем заменить CX700B и CX800B, хорошо известные на российском рынке. Гидронасос с электронным управлением и модифицированные управляющий и электромагнитный клапаны позволили увеличить вырывное усилие до 335 кН и улучшить управляемость. CX750D оборудован укороченной стрелой, которая позволяет использовать ковши большей емкости. Машина имеет три режима работы: автоматический, для больших нагрузок и с приоритетом скорости. Это дает возможность оптимально и эффективно использовать мощность гидросистемы и двигателя. CX750D оснащен улучшенной кабиной. Входящие в стандартную комплектацию камеры заднего и бокового обзора передают изображение на 7-дюймовый широкоэкранный монитор, который также обеспечивает операторам доступ к важным параметрам в реальном времени, включая расход топлива, наработку и другие данные. Дополнительная система из трех камер открывает вид на рабочую площадку в диапазоне 270°.

С тверским акцентом

Компания «РМ-Терекс» на заводе ТВЭКС запустила серийное производство гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. При их создании было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности и повышение комфорта оператора. Машины прошли испытания и подтвердили свою готовность к работе в сложных условиях, включая разработку скальных и мерзлых грунтов I–IV категорий. Оба экскаватора комплектуются современными двигателями ЯМЗ 530-й серии мощностью 147 кВт и 190 кВт с жидкостным подогревателем, гидрооборудованием Bosch-Rexroth и интеллектуальной системой управления с семью предустановленными режимами работы. Максимальное вырывное усилие машин составляет 180 и 200 кН. Комфортная и эргономичная кабина оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК-монитором для контроля основных рабочих параметров в базовой комплектации. Для охлаждения используется единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы с регулируемым вентилятором. Производственные мощности завода ТВЭКС позволяют выпускать 315 ед. гусеничных экскаваторов в год.

Другой производитель из Твери, АО «ЭКСМАШ» (UMG Group), начал производить в этом году мод. Е280С эксплуатационной массой 27,7 т. Экскаватор укомплектован экономичным российским двигателем Cummins КАМА QSB 6.7 мощностью 194 кВт и усиленной гусеничной тележкой с возможностью установки гусеничного полотна шириной 600, 800 или 1000 мм в зависимости от условий эксплуатации. Гидравлический насос с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель LUDV позволяют совмещать три и более операции рабочего цикла при сохранении приоритета функции поворота платформы. Максимальное усилие копания составляет 183,8 кН. Рабочее место оборудовано эргономичным сиденьем, ЖК-монитором, отображающим текущие данные и информацию о неисправностях. В базовую комплектацию входят климатическая установка, педаль управления гидромолотом, демпфированные педали управления ходом и съемная нижняя крышка центрального колодца. Дополнительно машина может быть оснащена светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны с обзором на 360°.

Новый экскаватор Hitachi ZX330LC-5G тоже собирается в Твери. Новая комплектация адаптирована для работы в холодном климате, а также в темное время суток. Для этих целей в экскаваторах данной спецификации предусмотрено штатное дополнительное оборудование: отопитель охлаждающей жидкости, таймер отопителя, защитный кожух ходовой рамы. Для комфорта и безопасности оператора устанавливается сиденье оператора с подогревом, дополнительные фары на крыше кабины и на стреле. Увеличение скорости выполнения рабочих операций с одновременным снижением расхода топлива достигается благодаря фирменной гидросистеме HIOS III. Скорость перемещения рукояти возросла за счет увеличения потока гидравлического масла в контуре рукояти при опускании стрелы под действием собственного веса. Усилие резания грунта ковшом составляет 246 кН. С помощью поворотного переключателя и дисплея с диагональю 7 дюймов оператор отслеживает температуру гидравлического масла, уровень топлива в баке. Кроме этого он может выбирать из 11-ти рабочих режимов, уточнить сроки проведения очередного техобслуживания, задать скорость потока масла в контурах для различного рабочего оборудования. Через сеть Hitachi Global e-Service можно удаленно контролировать параметры машины, находящейся на рабочей площадке.

Для российских дорог

Одним из преимуществ Komatsu PC210NLC-8 мощностью 116 кВт, максимальной эксплуатационной массой 23 360 кг является ширина по гусеницам, которая с башмаком 500 мм составляет 2540 мм. Таким образом, для его перевозки не требуется специального разрешения. Из других достоинств этой модели можно выделить пять режимов работы, включая экономичный, шумоизоляцию кабины, систему удаленного мониторинга KOMTRAX.

Производитель строительного оборудования Doosan представил два новых гусеничных экскаватора с увеличенным до 615 мм дорожным просветом, рамой повышенной прочности и ходовой частью с приподнятыми опорными катками для работы в тяжелых условиях. Они могут перемещаться на значительные расстояния по пересеченной местности, преодолевать препятствия и буксировать прицепы. Экскаватор DX160LC-5 HT массой 16 т и 18-тонный DX180LC-5 HT дополняют стандартные экскаваторы: 14-тонный DX140LC-5 и 18-тонный DX180LC-5. Оба экскаватора относятся к новому поколению Doosan LC-5, оснащены двигателем Perkins 1204F (81,6 кВт/94,9 кВт в DX180LC-5 HT при 2000 об/мин) и соответствуют требованиям стандарта Stage IV.

Внедрение новых разработок продолжает способствовать повышению эффективности работы землеройных машин. Экскаваторы занимают самый крупный сектор на рынке строительной техники, для которого характерны высокая конкуренция между основными игроками и устойчивый приток новых моделей. Применение этих машин очень разнообразно. Средние гусеничные экскаваторы массой от 20 до 40 т широко используются в общегражданском и инфраструктурном строительстве, при сооружении дорог и мостов, разработке карьеров, в нефтегазовой промышленности, а также для прокладки трубопроводов, электрических сетей в проектах коммунального хозяйства. Машины более тяжелого класса работают в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. Кроме того, производятся специальные модели экскаваторов для демонтажа зданий и сооружений, а также тоннелепроходческие машины.

Ссылка на основную публикацию