Фронтальный погрузчик Hyundai HL760
Фронтальный погрузчик Hyundai 760 на пневмоколесном ходу характеризуется высокой мощностью и малым потреблением горючего по сравнению с ранее производимыми моделями. Современная кабина оператора и эргономичная система управления создают комфортные условия работы.
Наибольшее распространение погрузчик получил в строительстве, при возведении зданий промышленного комплекса, гражданского пользования или жилых объектов, а также в работах, связанных с погрузкой и выгрузкой материалов, устройством земляных выемок. Кроме того, высокая эффективность достигается при использовании строительной специальной техники в сельхоз деятельности.
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760
Особенности и преимущества
Отличительными особенностями седьмой серии погрузчиков компании Hyundai являются повышенная комфортность, экономичность и мощность. Переднее окно характеризуется увеличенной шириной, что гарантирует повышение обзорности. Кабина Хундай 760 остеклена со всех сторон, а угол обзора 360 градусов обеспечивает повышенную безопасность. На машину устанавливается современная компьютерная система для рационального потребления энергии и поддержания мощности силовой установки и гидронасоса на оптимальном уровне. В зависимости от условий работы оператор устанавливает режим эксплуатации, благодаря которому можно сократить потребление горючего и повысить продуктивность.
Название погрузчика содержит информацию о виде машины (HL – фронтальная погрузочная техника) и номер модели. При увеличении последнего повышается вес модели, емкость стандартного рабочего органа и мощность силового агрегата.
ЖК-монитор устанавливается посередине приборной панели и предназначен для отслеживания рабочих характеристик техники. Для понижения потребления дизельного горючего фронтальным погрузчиком Hyundai 760 предусмотрена установка усовершенствованной гидросистемы, обеспечивающей понижение температуры жидкости в системе охлаждения, трансмиссионного и гидравлического масел.
К основным преимуществам относятся:
- комфортная и эргономичная кабина оператора, устанавливаемая на гидроподвеску HSC. Она гасит вибрацию и другие колебания. В салоне устанавливается комфортное кресло и большое переднее стекло;
- одним из элементов системы охлаждения является вентилятор, характеризующийся высокой степенью надежности и возможностью реверса;
- ЖК-монитор с индикаторами и панелью управления, благодаря которому можно постоянно контролировать состояние машины;
- свободный доступ к моторному отсеку Hyundai HL 760 с боков для обеспечения простоты осмотра и проведения сервисных работ;
- многофункциональная трансмиссия, в состав которой входит пропорциональный клапан гидропереключения скоростей. Он гарантирует точность управления сцеплением, исключает паузы при передвижении и резкую смену силы тяги.
Технические характеристики и габариты
В топливной системе имеется фильтр для воды, который не позволяет влаге проникать в камеру сгорания, а также агрегат для нагрева топлива.
Наибольшая производительность погрузчика достигается при транспортировке крупногабаритных материалов, что обусловлено большими габаритами машины и ее высокой мощностью.
В стандартную комплектацию входит установка ковша вместительностью 3 м 3 . К техническим характеристикам Hyundai 760 принадлежит грузоподъемность – 6 т, предельная высота выгрузки – 3 м при угле наклона стрелового оборудования 47 градусов. Масса машины достигает 30 т.
В зависимости от пожеланий заказчика может устанавливаться рабочий орган объемом до 13 м 3 . Модификация 780-7А характеризуется высокой скоростью погрузочных работ. Она способна полностью загрузить кузов машины вместительностью 100 м 3 за 5 минут. Для такой техники предусмотрена установка силового агрегата мощностью 340 лошадиных сил.
Одной из технических характеристик погрузчика является продолжительность рабочего цикла – 10,6 с. При этом на подъем стрелового оборудования требуется 6,2 с, на опрокидывание – 1,4 с, на опускание – 3 с.
Размеры Hyundai 760: длина – 8,06 м, ширина – 5,54 м, высота – 2,9 м.
Двигатель
На машину устанавливается мотор производства компании Cummins мощностью 215 лошадиных сил. Модель 6СТАА8.3 соответствует нормам Tier 2 и Stage 2 по качеству выхлопа. Она зарекомендовала себя как мощный, надежный и высокопроизводительный агрегат, способный работать в самых сложных условиях, в том числе при повышенных и пониженных температурах.
Рядный насос подачи горючего гарантирует повышение мощностных показателей при высоком давлении подачи дизеля. Это также обеспечивает полное сгорание смеси и малое количество загрязняющих веществ в выхлопе. В стандартную комплектацию входит турбонаддув, за счет чего понижается температура силовой установки не зависимо от значения крутящего момента.
Модификации
Существует несколько серий модификаций фронтального погрузчика. Технические характеристики Hyundai HL760-7A, представителя седьмой серии, несколько отличаются от стандартной машины. Основной отличительной чертой является соответствие качества выхлопа стандарту Euro 3.
Другой модификацией является техника девятой серии, наиболее распространенной моделью является 760-9S. Она оснащена автоматической КПП, что увеличивает концентрацию внимания оператора на рабочем процессе. Скорость переключается под нагрузкой в зависимости от силы тяги и параметров движения. Высокая проходимость погрузчика обусловлена установкой дифференциала с функцией самоблокировки на каждую ось.
Хёндай HL 760-7A
На мотор машины устанавливается система жидкостного охлаждения с 2-элементным фильтром очистки воздуха и пылевым клапаном. Колесная формула погрузчика – 4х4. Передний мост жестко зафиксирован, задний оборудуется планетарными бортовыми редукторами в ступицах всех пневмоколес и полностью разгруженными полуосями.
Технические характеристики Hyundai HL760-9S являются более высокими, чем показатели стандартной машины. Это обусловлено установкой американского двигателя мощностью 160 кВт, отличающегося меньшим потреблением топлива и качеством выхлопа Euro 2.
Параметр | HL760-7A | HL760-9S |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 6000 | 9045 |
Объем стандартного ковша, куб. м. | 3,1 | 3,2 |
Высота выгрузки, мм | 5 540 | 3 000 |
Глубина копания, мм | 90 | 90 |
Двигатель | ||
Модель | Cummins QSB5.9-C | Cummins 6CTAA8.3 |
Мощность | 215 л. с. (160 кВт) | 205 л. с. (160 кВт) |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 36,4 | 38,4 |
Емкость топливного бака, л | 330 | 334 |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 8060 | 8065 |
Ширина, мм | 2900 | 2900 |
Высота, мм | 3440 | 3485 |
Полная масса, кг | 17900 | 17600 |
Устройство
За счет установки улучшенных мостов повышается проходимость погрузчика при движении по неоднородному основанию. Тормозная система не требует дополнительной настройки. Она в автономном режиме устанавливает высоту дорожного просвета, гарантирует надежность и долговечность пользования. Также положительно данное решение сказывается на сокращении продолжительности сервисных работ. Для простоты обслуживания Hyundai HL 760-9S предусмотрена установка тщательно продуманной системы охлаждения. В ее состав входят элементы, предотвращающие засорение и загрязнение. Основной материал для изготовления пластин системы – алюминий, он проходит тестирование в заводских условиях на устойчивость к перепаду температур, вибрации и другим внешним факторам. Воздушный конденсатор и компрессор системы кондиционирования устанавливаются сверху, они обеспечивают предельную скорость охлаждения, сокращают потребление горючего и просты в уходе.
Отдельно устанавливается вентилятор радиатора с гидроприводом. Он способен вращаться с различной скоростью, которая зависит от температуры жидкости в системе охлаждения, наддувочного воздуха, масла в трансмиссии и гидросистеме. Благодаря данной конструкции достигается снижение шумности и расхода горючего. Опционально устанавливается функция реверса для очистки от загрязнений.
Также на Hyundai HL760-7 опционально могут быть установлены крылья и брызговики. Это исключает чрезмерное загрязнение кабины и рамы машины.
Лестница для подъема в кабину
Ходовая часть
Автоматическая КПП позволяет повысить мощностные показатели силовой установки, скорость передвижения и понизить количество вырабатываемого шума. Управление сцеплением производится без затруднений, исключаются толчки при движении, что обеспечивает плавность хода. В салоне устанавливается дисплей, на который выводится информация о неисправностях в случае их возникновения. Предусмотрена встроенная память, на которую записываются причины отказа.
Также к техническим характеристикам Hyundai 760 стоит отнести:
- максимальный рабочий уклон основания – 30 градусов;
- клиренс – 0,42 м;
- предельная скорость – 38,4 км/ч при движении вперед, 25,4 км/ч – назад;
- КПП включает 4 передние и 3 задние скорости;
- диаметр шин – 23,5 – 25 дюймов.
Кабина оператора
Управление модификацией 760-9S производится в зависимости от индивидуальных пожеланий оператора. Это обусловлено возможностью настройки переключателей функций при необходимости.
Данная модель характеризуется большим внутренним пространством, эргономичной системой управления и панорамной обзорностью. Видимость рабочей площадки значительно увеличилась за счет расширения стекол на 17%, это гарантирует дополнительную безопасность оператора. В салоне имеются 11 вентиляционных отверстий для создания комфортного микроклимата, а система климат-контроля отличается высокой мощностью обогрева и охлаждения. Переднее и заднее стекло не покрываются льдом при работе, благодаря вентиляционным отверстиям они быстро оттаивают после простоя техники. Опционально устанавливается электрический подогреватель.
Кабина оператора погрузчика Hyundai HL 760 снаружи
На фронтальный погрузчик Hyundai 760 устанавливается регулируемое рулевое колесо, сидение и подзапястник (модификация 9S). В качестве органа управления используется джойстик. Для защиты от солнечных лучей предусмотрена установка роллетов на переднем и заднем стеклах. Зеркала заднего вида оснащены системой подогрева, за счет которой обеспечивается превосходная видимость даже в зимнее время.
Для комфорта оператора установлена аудио-система с АМ/FM, МР3 и USB, а также пультом дистанционного управления. ЖК-дисплей (5,7”) выводит основную информацию о состоянии машины. К преимуществам погрузчика следует отнести установку системы автоматической диагностики, цветной камеры заднего вида, напоминания о проведении плановых осмотров, безопасный пуск с монитора. Это снижает нагрузку на оператора, повышает производительность работ и концентрацию на рабочем процессе. Сам монитор расположен на подвижной опоре и оснащен антибликовым покрытием.
Система управления
На Хюндай 760 устанавливается настраиваемая функция переключения скоростей в зависимости от времени работы, а также активации выжима сцепления при определенных условиях. Эргономичные переключатели гарантируют быструю настройку режима переключения КПП под нагрузкой и отключения сцепления. Опционально устанавливается система плавности хода, которая активируется оператором с помощью переключателя в салоне. В состав данной системы входят амортизирующие аккумуляторы, поглощающие динамические нагрузки. Это позволяет создать более комфортные условия работы и снизить изнашиваемость деталей погрузчика. Благодаря универсальности техники достигается максимальная эффективность, комфортность и экономичность.
Hi-mate – система дистанционного управления собственной разработки производителя. Благодаря ей можно получить информацию о состоянии машины, внесенных в память бортового компьютера неисправностях и других данных. Нахождение спецмашины также возможно определить с помощью данной системы, как и установить границы рабочей площадки. Система положительно сказывается на сокращении длительности простоев при проведении сервисных работ.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Цена Hyundai HL760-9S выше, чем стандартной машины, однако и преимуществ у модификации больше:
- простота доступа к основным функциональным узлам;
- доступ с уровня земли к наиболее значимым модулям, в том числе фильтрам и индикаторам;
- реверсивный откидной вентилятор, мотор которого установлен в заднюю дверь, открывающуюся на 45 градусов;
- низко расположенные показатели уровня жидкостей в системах погрузчика;
- доступ к компьютеру с уровня земли.
Навесное оборудование
Стандартно фронтальная погрузочная техника оборудуется ковшом вместительностью от 3 до 13 м3 в зависимости от модификации. Дополнительно можно заказать следующие виды сменного оборудования:
- дорожная щетка;
- подъемная люлька для людей;
- стреловые механизмы улучшенной конструкции;
- паллетные захваты;
- вилы;
- отвалы различного назначения;
- ковши разной формы и объема.
Стоимость нового и б/у
Цена Hyundai 760 без отработанных моточасов составляет минимум 8,8 млн. руб. Б/у модель обойдется в 2,2 млн. руб. и более в зависимости от состояния машины.
Арендовать погрузчик на смену можно за 16000 руб.
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S
Хендай ХЛ760-9: технические характеристики и цена в России. Детальный обзор «HL 760 9 S» с фотографиями.
Hyundai HL760-9S – южно-корейский фронтальный погрузчик с современной технической начинкой и комфортабельной кабиной, рассчитанный на постоянную работу с максимальными нагрузками.
Модель «HL760-9S» характеризуется выносливостью шасси, использованием мощного, но при этом малошумного двигателя, удобным доступом ко всем обслуживаемым узлам и наличием системы полного привода.
Hyundai HL760-9S получил урбанистический дизайн с преимущественно прямоугольными формами и множеством прямых линий в оформлении кузовных панелей, которые при этом равномерно разбавлены сглаженными углами и осовременены за счет стильной формы крыльев, панорамного остекления кабины и слегка выступающей решетки радиатора.
Погрузчик HL760-9S получил комфортабельную кабину с широким дверным проемом, хорошей обзорностью и удобным регулируемым креслом с боковой поддержкой, подлокотниками и подголовником.
Салон отделан качественным пластиком, на полу застелено резиновое противоскользящее покрытие. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, все рычаги управления расположены в зоне прямого доступа без необходимости к ним тянуться, а бортовой компьютер помещен на правую стойку лобового стекла, что позволяет считывать необходимые данные простым переводом взгляда.
Габаритная длина Hyundai HL760-9S в транспортном положении достигает 8065 мм, ширина по колесам равна 2900 мм, а высота по верхней точке кабины не выходит за рамки 3485 мм. При подъеме ковша максимальная высота возрастает до отметки 5540 мм, а высота выгрузки при этом составляет 3000 мм. Колесная база погрузчика равна 3300 мм, клиренс (дорожный просвет) – 420 мм.
На себя и от себя ковш опрокидывается на угол в 47 градусов, а его максимальная глубина врезки в грунт достигает отметки 90 мм.
Эксплуатационная масса данной модификации – 17 600 кг. Грузоподъемность – 9 045 кг.
В базе погрузчик Hyundai HL760-9S комплектуется погрузочным ковшом с вместительностью 3,2 м³. Помимо него возможна установка ковшей объемом от 2,4 до 4,1 м³. Полный рабочий цикл погрузчика занимает порядка 10,6 секунды, при этом 6,2 секунды уходит на подъем ковша, 1,4 секунды на его опрокидывание и 3,0 секунды на опускание в нижнюю точку.
Вырывное усилие у HL760-9S достигает 15 950 кг, а опрокидывающая нагрузка составляет не менее 12 060 кг.
Hyundai HL760-9S оснащен современным дизельным двигателем Cummins 6CTAA8.3, имеющим в своем активе 6 цилиндров с рабочим объемом 8,3 литра и систему турбонаддува. Его полезная мощность – 205 л.с. при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 970 Н·м, которые доступны уже при 1400 об/минуту.
В паре с мотором работает многорежимная автоматическая трансмиссия с одноступенчатым трехэлементным гидротрансформатором и функцией ручного переключения. КПП имеет 4 передних и 3 задние скорости, что дает возможность разгона до 38,4 и 25,4 км/час при движении передним и задним ходом соответственно.
Hyundai HL760-9S построен на базе рамного двухосного шасси с передним жестко закрепленным и задним качающимся мостами. Оба моста снабжены параллельной системой охлаждения с алюминиевыми охладителями и дополнены многоступенчатой системой защиты от засорения.
Тормозная система погрузчика основана на саморегулирующихся многодисковых механизмах, работающих в масле и управляемых гидроприводом с независимым контуром для каждой оси. Рулевое управление гидростатическое, чувствительное к нагрузке, с шарнирным насосом двухстороннего действия.
В список базового оборудования фронтальных погрузчиков Hyundai HL760-9S производитель включает: комплект осветительной техники, топливный фильтр с влагоотделителем, предпусковой подогреватель, отопитель салона, кондиционер, комплект зеркал заднего вида, инерционный ремень безопасности, регулируемые рулевую колонку и сидение водителя, солнцезащитные шторки, магнитолу, систему световизуальной сигнализации о неисправностях, зуммер заднего хода, бортовой компьютер с ЖК-дисплеем, сцепное устройство.
Дополнительно можно установить: климат-контроль, проблесковый маяк, подогрев боковых зеркал, пневмоподвеску кресла водителя, защиту картера двигателя, камеру заднего вида, самоблокирующийся дифференциал и систему удаленного контроля рабочих параметров Hi-Mate.
Цена Hyundai HL760-9S на рынке РФ, в 2017 году, начинается с отметки 9 000 000 рублей.
Фронтальный погрузчик HYUNDAI HL760-9S
Фотографии фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S
Технические характеристики фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), Л.с (кВт) при об/мин:
205 (152) при 2200
Макс. крутящий момент, кгс. м при об/мин :
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Рабочий объём, см3:
Аккумуляторные батареи, В, А.ч.
Кол-во скоростей вперед/назад:
Макс. Скорость вперед/назад:
Давление в системе, кгс/см2 :
Топливный бак, л:
Охлаждающая жидкость двигателя, л:
Моторное масло, л:
передний мост/задний, л:
Вырывное усилие, кг:
Описание фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S
Погрузчик фронтальный колесный используется для выполнения транспортировочных, погрузочно-разгрузочных, строительных и других работ. С помощью данного вида спецтехники осуществляется захват, подъем и укладка различных материалов (песка, щебня и др.). Эксплуатационная масса колесных погрузчиков Hyundai составляет от 9,7 до 30,0 т, грузоподъемность – от 5093 до 15750 кг, объем ковша варьируется от 1,7 до 5,4 м3, а высота разгрузки – от 2430 до 3300 мм.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ HYUNDAI:
- Многофункциональная трансмиссия. Пропорциональный клапан гидравлического переключения передач обеспечивает точное управление сцеплением, позволяя избегать пауз при движении и внезапного изменения тягового усилия.
- Открытый доступ к двигателю. Колесные погрузчики данного вида имеют удобный доступ к боковым сторонам двигателя, что позволяет безопасно проводить осмотр, легко осуществлять замену охлаждающей жидкости и фильтров.
- Наличие централизованного дисплея. Благодаря наличию цифрового дисплея с индикаторами и панелью управления водитель получает точную информацию о состоянии техники.
- Надежный вентилятор охлаждения. Погрузчик фронтальный одноковшовый оснащен экономичным вентилятором с функцией реверсирования (обдув осуществляется как на двигатель, так и от него).
- Удобная кабина. «Плавающая» кабина на гидравлической амортизирующей подвеске (HSC) снижает вибрацию. Рабочее место водителя, снабженное удобным креслом, имеет широкое лобовое стекло.
У нас можно купить фронтальный одноковшовый погрузчик не только выгодно, но и быстро! Доставка со склада будет осуществлена максимально оперативно. Если нужной модели нет в наличии, мы срочно закажем ее на заводе!
Продажа фронтальных колесных погрузчиков по выгодным ценам — это только часть услуг, которые может предложить ГК «МДСТ». К услугам клиентов — любая тяжелая строительная техника, запчасти, ремонт и сервис, аренда.
Если потребуются консультации, пишите или звоните нам, и мы профессионально поможем сделать выбор в пользу именно того погрузчика, который будет наиболее рационально использоваться у вас на производстве!
Те, кому необходимо приобрести фронтальный колесный погрузчик для своего предприятия в Москве или регионах, ищут оптимальное сочетание цены, надежности, выгодных условий продажи и доставки. Все это предлагает своим клиентам ГК «МДСТ».
Наши менеджеры помогут с выбором и оформят заказ. Все заботы о техобслуживании только что приобретенной техники мы также готовы взять на себя. В штате нашей компании работают опытные специалисты-механики, которые непревзойденно разбираются в технике марки Hyundai.
Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S
Цена фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S
Продажа фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S осуществляется официальным дилером в России.
Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: (495)761-75-10
Услуги и аренда фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S
Стоимость аренды и услуг фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S узнать по телефону: (495)761-75-10
Рекомендуемая спецтехника
Официальный дилер фронтального погрузчика HYUNDAI HL760-9S в России
ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7A
Общая информация о погрузчике :
Погрузчик фронтальный Hyundai HL760-7A
Назначение:
для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ
Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчики HYUNDAI серии 7 теперь еще сильнее, экономичнее и комфортнее. Увеличенный размер лобового стекла и всей кабины открывает великолепный круговой обзор. Новая компьютерная система оптимизации энергии поддерживает мощность двигателя и насоса н. подробнее
продажа, цены на фронтальные погрузчики Хёндай →
Технические характеристики Hyundai HL760-7A
Полное название | Погрузчик фронтальный Hyundai HL760-7A |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Общий вес, кг | 17900-18700 |
Модель двигателя | QSB6.7 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6700 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 160(215) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 96 кгс/м при 1500 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107/124 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Максимальная скорость, км/ч | 34,3 |
Дорожный просвет, мм | 420 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3300 |
Габаритные размеры, мм | (8000/8580)x2900x3440 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4150 / 4610 |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/130 |
Рабочие тормоза | гидравлические, мокрого типа |
Стояночные тормоза | пружинный с гидравлическим освобождением тормозного диска |
Топливный бак, л | 330 |
Система охлаждения, л | 39 |
Гидравлическая система, л. | 260 |
Гидробак, л. | 150 |
Глубина копания, мм | 90 |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 6,2/1,3/3,0/10,5 |
Высота выгрузки, мм | 3000/3490 |
Шины | 23,5 – 25, L3 |
Тип шин | пневматические |
Вид управления | сидя |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 2,7-3,1 |
Выбор производителя погрузчика Все производители | ||||
![]() |
Похоже техника, предлагаемая для нашего тест-знакомства, становится все более внушительной и серьезной. Крупные аппараты со столь большим ковшом предназначены для погрузки и перемещения песка, щебня и прочих строительных материалов на железнодорожных терминалах, бетонных или асфальто-бетонных заводах и других предприятиях подобного типа. Там где требуется перемещать большие – практически «оптовые» – объемы материала за небольшой промежуток времени. Для ознакомления был предоставлен экземпляр Hyundai HL760-7A.
Пламенное сердце машины – 6,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением поступающего воздуха Cummins QSB 6.7 номинальной мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент 951 Нм достигается уже при 1 500 об/мин. Сочетание современной системы Common Rail и передовой технологии смесеобразования позволило добиться высоких мощностных характеристик при невысоком расходе топлива. Интересной системой для нашего климата станет и устройство подогрева воздуха, поступающего в двигатель, при запуске в морозы. Кроме этого, здесь предусмотрены такие полезные особенности как водоотделитель в топливном фильтре и подогрев топлива. Управление двигателем, а также системы контроля трансмиссии и погрузочного оборудования завязаны в единую систему, благодаря чему удалось сократить количество электропроводки, повысив надёжность электрической системы и упростив техническое обслуживание.
![]() | ![]() |
При переключении передач автоматической КПП возможно также подтыкание повышенной или пониженной передач в «ручном» режиме.
В техописании данного агрегата особо указано, что в его проектировании широко использовалось 3D-моделирование. С этим утверждением трудно поспорить, поскольку сразу бросается в глаза, как хорошо просчитана обзорность из кабины погрузчика, сподручно расположены технологические лючки и насколько удобно размещены различные детали внутри них.
![]() |
Залезая в кабину, нельзя не отметить прекрасно продуманное размещение ступеней и поручней. Нижняя ступенька выполнена на гибкой подвеске из эластичного материала. Для входа в кабину можно использовать правую и левую двери – конструкция просторной кабины это позволяет. На дверях имеются фиксаторы открытого положения. Сама кабина, с тонированными стеклами, выполненная по требованиям ROPS/FOPS, приятно удивила безупречным дизайном, а также эргономикой и высоким уровнем стандартного оснащения. Регулировка руля осуществляется по углу наклона и по вылету – такое встретишь не в каждом легковом автомобиле. Присутствует здесь и бобышка на руле – для более удобного маневрирования на тесных площадках. Приборный щиток очень напоминает подобное оборудование на легковых машинах. То же самое можно сказать о светлом пластике и ворсистой обивке салона. Кроме стрелочных приборов здесь присутствует и небольшой ЖК-дисплей, на который выводится разнообразная дополнительная информация – такая как коды неисправностей и ряд других данных.
Сиденье с двумя откидными подлокотниками оснащено регулировкой подрессоривания по весу оператора. Кроме обычных регулировок положения сиденья его можно также отрегулировать по высоте. Вокруг водителя сформировано своеобразное пространство комфорта, где под рукой всегда находятся самые необходимые в повседневной работе приспособления. Здесь можно обнаружить ниши и карманы для различной мелочевки, прикуриватель и дополнительный электроразъем для различных электроприборов, подстаканники и крючок для одежды. В системе вентиляции предусмотрен наддув воздуха внутри кабины для уменьшения количества пыли попадающей извне. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Щиток управления отопления вентиляции и кондиционирования с сенсорными кнопками расположен справа, под потолком. Там же разместилась и магнитола с цифровым радио. Как можно догадаться, она также марки Hyundai (на базе комплектующих OEM-поставщика VDO) – компания предлагает на мировом рынке самую разнообразную продукцию. Для упрощения маневрирования под потолком установлены 2 внутрисалонных зеркала. Размеры салона и площадь остекления позволяют это сделать без ущерба для обзорности.
![]() |
Дополняют их и два довольно крупных зеркала снаружи кабины. Для улучшения обзора служат два мощных стеклоочистителя на переднем и заднем стеклах. При работе в темное время суток можно задействовать четыре фары спереди и ещё две сзади – в районе решетки радиатора. Задние поворотники и стоп-сигналы установлены в углублениях бампера – это улучшает их видимость при ярком солнечном свете и, одновременно, здесь присутствуют и антивандальные свойства.
Ковш машины оснащен системой автовыранивания, благодаря которой он может сохранять свое горизонтальное положение при движении стрелы. В нижней части ковша предусмотрены специальные противоизносные пластины, усиливающие основной слой металла. Чтобы зеркало гидроцилиндра не повреждалось камнями, выпавшими из ковша, сверху над ним установлена специальная защитная пластина. Датчик загрузки в 2-контурной гидросистеме погрузчика позволяет постоянно регулировать производительность гидронасосов в соответствии с потребностью в данный момент – тем самым избегая повышенного расхода топлива.
Во всех узлах поворота предусмотрительно установлены дополнительные пыльники, позволяющие увеличить интервалы между заменой смазки. Есть у погрузчика и специальные проушины, в которые можно вставить стопорный стержень для блокировки механизмов при транспортировке или техобслуживании.
Для быстрого проведения техобслуживания данной машины также сделано немало. Например, откидные задние крылья, которые можно одним движением отодвинуть в сторону и получить более удобный доступ к моторному отсеку. Интересная конструкция, сделанная с запасом по прочности, экономит немало сил и времени, когда нужно быстро что-либо осмотреть в районе двигателя. Отсеки и лючки здесь запираются одним и тем же ключом зажигания. Уровень гидромасла хорошо виден – при входе в кабину можно взглянуть на небольшое смотровое окошко. Подобное прозрачное смотровое отверстие имеется и в контуре для охлаждающей жидкости. Часть возможных проблем обнаруживается с помощью встроенной системы самодиагностики – например, при засорении масляного фильтра на панели приборов появляется соответствующее сообщение. Фитинги для шприцевания смазки собраны в единый узел – в удобном для доступа к ним месте. Фильтры в моторном отсеке также выведены на одну сторону, чтобы проще было осуществлять контроль или замену.
В работе фронтального погрузчика нужно отметить крайне невысокий уровень шума – как в кабине, так и снаружи машины. Нельзя не заметить бесшумное и плавное – без рывков – движение ковша. Безупречно выверенная эргономика на уровне легкового автомобиля также достойна дополнительного упоминания. Как и в случае с экскаватором Hyundai, данный тип техники приближен по комфорту к легковым машинам данной марки. Точно таким же образом аппарат, является добротным и качественным при подробном изучении внутри. И оператора подобной техники вряд ли можно увидеть в промасленной одежде. Управляя таким аппаратом чувствуешь себя скорее менеджером погрузки. Словом, данную модель Hyundai можно назвать практичным приобретением.
Технические характеристики Hyundai HL760-7A