Komatsu WA470-3 1996-1999 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: komek.ru Фото Komatsu WA470-3
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 – модель среднего класса, масса которой составляет 22,9 тонны. В базовой комплектации машина поставляется с ковшом емкостью 3,9 куб.м. (с шапкой) или 3,3 куб.м (геометрическая).
21 690-22 880 кг
Вместимость ковша по SAE
Двигатель Komatsu WA470-3
Мощность силового агрегата (фронтальный погрузчик комплектуется дизелем модели SА6D125Е-2 собственного производства) составляет 203 кВт. Как и в случае с прочей погрузочной техникой данного класса, предпочтение отдано четырехтактному двигателю с турбонаддувом. Тип охлаждения – водяное. Рабочий объем мотора – 11,04 л.
Смазка подается в дизель принудительно с помощью шестереночного насоса. Регулятор ТНДВ – механический, всережимный.
194 кВт/2000 об/мин
Технические характеристики Komatsu WA470-3
Максимальные скоростные показатели Komatsu WA470-3 следующие: 36,2 км/ч (передний ход), 37,2 км/ч (при движении назад). Всего доступно четыре скорости переднего и столько же заднего хода. Рабочие тормоза – дисковые, мокрого типа. Стандартные шины – 26.5-25-20PR (L-3).
Предельное тяговое усилие, на которое способен погрузчик Komatsu, – 19 420 кг. Вырывное усилие, в свою очередь, может достигать 21 000 кг. Угол складывания полурам – 40 градусов. Трансмиссия – гидромеханическая, привод осуществляется на все четыре колеса.
Источник фото: komek.ru Грузоподъемность WA470-3 составляет 7 000 кг
Передний мост фронтального погрузчика имеет жесткое крепление, задний выполнен с опорой центрального пальца. В обоих случаях полуоси являются полностью разгруженными. Полный угол качания балансира – 24 градуса.
Чтобы обеспечить долговременную работу спецтехники без дозаправки, Komatsu WA470-3 комплектуется топливным баком емкостью 391 л. Прочие заправочные емкости имеют следующие объемы: система охлаждения – 68 л, картер двигателя – 47 л, гидравлическая система – 192 л, мосты (передний и задний) – по 65 л, гидротрансформатор и коробка передач – 60 л.
Для повышения безопасности выполнения работ, модель поставляется со звуковым сигналом заднего хода, а для освещения рабочей площадки позади погрузчика присутствует фонарь. Операторское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а комфортную температуру внутри салона обеспечивает кондиционер.
Фронтальный погрузчик был разработан для эксплуатации в температурных условиях до 25 градусов мороза. Кабина выполнена из стали.
Генератор переменного тока
Гидравлическая система
И в случае с рулевым управлением, и при осуществлении операций погрузочным оборудованием используются насосы шестеренного типа. Тип гидроцилиндров – поршневый, двухстороннего действия, тип гидрораспределителя – двухзолотниковый. Присутствует клапан пропорционального управления и позиционер ковша.
Источник фото: komek.ru Фото Komatsu WA470-3
Подъем стрелы на максимальную высоту фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 выполняет за 6,3 с (время приведено для случаев работы с грузом номинального веса), опускание – за 3,7 с (рассчитано для порожнего ковша). Чтобы осуществить разгрузку, требуется 1,6 м.
Модификации
По дополнительному заказу производитель предлагает оснастить фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 стрелой с большим подъемом (высота разгрузки – 3 750 мм), погрузчиком бревен или ковшом с боковой разгрузкой (объемом – 3 куб.м). Последняя версия является самой тяжелой, ее эксплуатационная масса составляет 22 800 кг. Высота боковой разгрузки заявляется на уровне 7 320 мм, дальность – 127 мм.
Габариты
Высота, на которую модель способна разгружать грузы, достигает 3 060 мм, а горизонтальный вылет на максимальной высоте составляет 1 335 мм. Угол разгрузки – 45 градусов. На фронтальный погрузчик устанавливается ковш шириной 3 200 мм.
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470
Общая информация о погрузчике : Фронтальный погрузчик Komatsu WA470 грузоподъемностью 7 т
Назначение: для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве
Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Высокая производительность и низкий уровень потребления топлива Система выбора режима работы коробки передач Новая двухскоростная гидравлическая система Максимальная высота и дальность разгрузки Длинная колесная база /угол складывания полурам. подробнее
продажа, цены на фронтальные погрузчики Комацу →
Технические характеристики Komatsu WA470
Полное название
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470
Грузоподъёмность, кг
7000
Общий вес, кг
21690
Модель двигателя
SA6D125E-2
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
194(260)
Расчётная частота вращения, об/мин
2200
Диаметр цилиндра и ход поршня
125/150
Производитель двигателя (марка)
Komatsu
Число передач КП
8
Максимальная скорость, км/ч
36,6
Дорожный просвет, мм
525
Колесная (гусеничная) база, мм
3400
Габаритные размеры, мм
8595x2920x3455
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм
4290
Максимальная высота с поднятым ковшом, мм
5935
Рабочие тормоза
дисковые мокрого типа, гидравл.
Стояночные тормоза
дисковые мокрого типа
Топливный бак, л
391
Система охлаждения, л
68
Гидравлическая система, л.
192
Глубина копания, мм
30-425
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ
6,3/1,6/3,7/11,6
Высота выгрузки, мм
3210
Шины
26.5-25-20PR (L3)
Наружный габаритный радиус поворота, мм
5820
Вид управления
cидя
Вид рабочего органа
Ковш (Стрела с большим подъемом, Погрузчик бревен, Ковш с боковой разгрузкой)
Вместимость ковша, куб.м.
3,3-4,2
Ширина режущей кромки ковша, мм
3200
Вид шасси
Колёса
Выбор производителя погрузчика Все производители
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6 Фронтальный погрузчик WA470-6, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6 LC Фронтальный погрузчик WA470-6 LC, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6 LC, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 Фронтальный погрузчик WA420, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 грузоподъемностью 6 т, SA6D114, для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA430-6 Фронтальный погрузчик WA430-6, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA430-6, Komatsu SAA6D114E-3, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6 Фронтальный погрузчик WA480-6, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6 LC Фронтальный погрузчик WA480-6 LC, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6 LC, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3 Фронтальный погрузчик WA1200-3, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3, QSK60 (60,2 л.), для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA900-3 Фронтальный погрузчик WA900-3, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA900-3, SA12V140 (30,48 л.), для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6
Комацу ВА470-6: технические характеристики и цены. Детальный обзор погрузчика «WA 470 6» с фотографиями.
Komatsu WA470-6 представляет собой полноприводный фронтальный погрузчик с колесной компоновкой «4×4», отличительными особенностями которого являются: надежная и крепкая конструкция, производительный двигатель, хорошие технико-эксплуатационные показатели и высокий уровень безопасности…
Он адаптирован для использования даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, землеройных и иных видов работ в различных отраслях промышленности и народного хозяйства…
По умолчанию Komatsu WA470-6 оборудован кабиной с панорамным остеклением и внутренним убранством, отличающимся выверенной эргономикой и комфортабельным водительским местом, на котором размещено кресло с удобным профилем, подлокотниками, пневмоподвеской и большим набором регулировок.
В длину фронтальный погрузчик достигает 8825-9210 мм, в ширину – 3170-3190 мм (с учетом ковша), а в высоту – 3500 мм (по уровню кабины). Между передним и задним мостами у машины «распространяется» 3450-миллиметровая база, а под днищем у нее имеется 525-миллиметровый клиренс. Минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса у «японца» составляет 6630 мм, а величина колеи укладывается в 2300 мм.
Эксплуатационная масса данной техники варьируется от 22880 до 23110 кг в зависимости от исполнения.
На Komatsu WA470-6 устанавливается несколько типов ковшей: общего назначения для насыпки или выемки грунта; для скальных пород с V-образной кромкой; для насыпных материалов; для легких материалов. Масса оборудования насчитывает от 1970 до 2200 кг, а геометрическая вместимость – от 3.1 до 4.5 кубических метров (с «шапкой» – от 3.6 до 5.2 кубометров). Предельно допустимая высота разгрузки у «японца» составляет 2975-3235 мм, а глубина резания грунта – 305-370 мм.
Для Komatsu WA470-6 предлагается шестицилиндровый 11.04-литровый дизель Komatsu SAA6D125E-5 с турбонаддувом, последовательным охлаждением, непосредственным впрыском горючего, рециркуляцией отработавших газов и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, генерирующий 273 лошадиные силы (204 кВт) при 2000 об/минуту и 1360 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
Он стыкуется с полностью автоматической коробкой передач (у нее четыре ступени переднего и четыре заднего хода) и полноприводной трансмиссией с симметричным распределением тяги по осям и блокируемыми дифференциалами.
На штатных шинах размерностью 23.5-25 машина при движении вперед может развивать скорость 7-33.7 км/ч, а назад – 7.3-34.7 км/ч, а на покрышках типоразмером 26.5-25 данные показатели равняются 7.6-36.2 км/ч и 7.9-37.3 км/ч соответственно.
Остовом Komatsu WA470-6 является шарнирно-сочлененная рама, выполненная из высокопрочных марок стали, на которой располагаются все основные узлы и агрегаты, в том числе кабина, установленная на резиновых опорах. Спереди погрузчик оснащен жестко закрепленным мостом, а сзади – балансирной конструкцией (в обоих случаях – с полуразгруженными полуосями).
Машина укомплектована рулевой системой с гидроусилителем, маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами с гидравлическим включением, действующим на четыре колеса, и 413-литровым топливным резервуаром.
В России Komatsu WA470-6 в 2018 году продается по цене от
10 миллионов рублей.
В базовую комплектацию «японца» входят: звуковой сигнал заднего хода, противовес, электронная система остановки двигателя, стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего окна, кресло оператора с пневмоподвеской, солнцезащитный козырек и прочее оборудование.
WA470-8
WA470-8
The WA470-8 offers an outstanding combination of stability, break out power and tractive effort. A new Tier 4 Final engine and enhanced controller logic improve performance and fuel efficiency.
The comfortable and quiet cab includes a new air suspension, heavy duty, high back, heated seat with integrated controls. The 7 inch, full color monitor and separate full color rear view monitor allow the operator to effortlessly monitor key information.
For ease of maintenance, service points are consolidated and daily inspection items can be checked from ground level. The auto-reversing function of the cooling fan can be customized to meet the needs of the application. The cooling fan swings out from the engine compartment for generous access for cleaning.
Special machine arrangements are available to optimize the machine configuration for logging and waste handling applications.
WA470-8 Walkaround >
Features
Enhanced Lock-Up
The Komatsu designed torque converter with lock-up is standard on the WA470-8. The lock-up function activates in 2nd, 3rd and 4th gears. The lock-up torque converter is effective for both load and carry application and V-shape loading which uses lower gears. Komatsu SmartLoader Logic reduces the clutch engagement shock of lock-up by controlling engine torque. The lock-up torque converter combined with Komatsu SmartLoader Logic results in low fuel consumption and high travel speeds in load and carry and even some V-cycle loading applications.
High Resolution 7-inch Color LCD Monitor
The machine monitor display various machine information and allows for various settings of the machine. The LCD monitor is a 7-inch color TFT-LCD and displays maintenance information, operation record, Ecology Guidance record, and other machine data. The switch panel is used to select various screens and the air conditioner control screen. By using the switch panel, you can display various user menus on the LCD screen and adjust the machine settings.
Komatsu Auto Idle Shutdown
In order to reduce idle time and save fuel cost, the Komatsu Auto Idle Shutdown function will shut the engine off and apply the parking brake and hydraulic lock after a preset idle time limit. This time limit can be set by the operator or service technician and may range from 3 minutes to 60 minutes.
Large-Capacity Torque Converter
The Komatsu designed power train has a large capacity torque converter for optimum efficiency. The WA470-8 has greater productivity in V-shape loading applications because the increased tractive effort does not require full throttle. The improved hill climbing ability allows the WA470-8 to up-shift gears faster because of improved acceleration. The WA470-8 can achieve higher gear ranges and maintain higher travel speed when working in load-and-carry applications. In most applications, production is increased and fuel consumption is reduced, resulting in improved fuel efficiency.
Mono Lever with Integrated 3rd Spool Control (option)
The mono lever option has been designed for improved ergonomics and comfort. When equipped with the optional 3rd spool valve, it allows the operator to control the 3rd spool with the thumb. The 3rd spool valve can be operated in either continuous or proportional flow modes. The mono lever also includes a F-N-R switch.
Operator Seat with Electronic Pilot Control (EPC) Levers
A new air suspension seat provides enhanced support on rough roads and dampens machine vibrations, providing a more comfortable ride for the operator. An EPC lever console is integrated in the seat and moves with the seat. The angle of the armrest is fully adjustable for optimum operator comfort. A secondary F-N-R switch is incorporated in work equipment lever configurations. A heated seat is standard.
Rear Full Fenders (Standard)
The WA470-8 has a rear full fender as standard. The plastic rear fenders open outward, keeping the force to open the engine doors low, even when there is mud or snow on the fenders. The fenders swing far out of the way to give the technician generous access to the engine compartment. Mud flaps are also included on the rear fenders.
Rear View Monitoring System
The operator can view the rear of the machine with a dedicated full color monitor that is located on the right side of the cab. This monitor can be set to be always on or only on when the loader goes into reverse. Visual reference guidelines offer additional convenience.
Remote Bucket and Boom Positioner
The operator can set the bucket angle and remote boom positioner from the cab. Both upper and lower boom positions are adjustable in the cab with the push of a button. The bucket positioner can memorize three horizontal settings, allowing the operator to easily change attachments without having to reset the bucket position. In each horizontal setting, the operator can adjust the setting with the switch in the cab. This can help save the operator time when changing attachments.
SmartLoader Logic
The WA470-8 provides Komatsu SmartLoader Logic, an engine control system. This technology creates enough torque for each work phase. For example, engine torque needs are higher for digging in V-shape loading, but less when driving with an empty bucket. This system optimizes the engine torque for all applications to minimize fuel consumption. Komatsu SmartLoader Logic functions automatically and does not interfere with operation, saving fuel without decreasing production.
Swing-out Type Cooling Fan
The cooling fan swings out from the engine compartment for ease of cleaning. The coolers feature wider spacing of the cooling fins to reduce clogging. Auto-reversing intervals for the fan can be customized through the monitor panel.
Variable Displacement Piston Pump & CLSS
The variable displacement piston pump combined with the Closed-center Load Sensing System (CLSS) delivers as much hydraulic flow as the job requires, preventing wasted hydraulic flow. Minimized loss contributes to better fuel economy.
Komatsu WA470-8 – обновленный японский фронтальный погрузчик
Модель фронтального погрузчика Komatsu WA470-7 просуществовала на рынке порядка 3-х лет (о данной модели читайте здесь) и сегодня японцы представили на глобальном рынке техники обновленную версию – Komatsu WA470-8. Технологии не стоят на месте и Коматцу планомерно дорабатывает свой модельный ряд погрузчиков. В этот раз изменения коснулись силового агрегата, кабины оператора и гидравлической системы. В итоге фронтальный погрузчик WA470-8 стал более экономичным, комфортным и стабильным в работе с высоконагруженными и трудоемкими задачами. Операционный вес машины составляет 24200-25210 кг., мощность 272 л.с., а объёмы устанавливаемых ковшей 3,8-4,4 м.куб.. Далее по порядку.
В качестве силового агрегата выступает дизельный, турбированный, шестицилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с прямым впрыском модели SAA6D125E-7 с дожигом выхлопных газов посредством системы EGR. Мотор теперь соответствует нормам токсичности EPA Tier 4 Final. Объём двигателя составляет 11040 куб.см., мощность 272 л.с. (ISO 9249 / SAE J1349) при 2000 об/мин. Воздушный фильтр многопотоковый, сухого типа с пылесборником и датчиком уровня пыли. Главный вентилятор обдува радиатора с гидравлическим приводом и реверсом. По трансмиссии: конвертер крутящего момента 3-х элементный, одноуровневый, двухфазный. Коробка передач автоматическая Powershift на контрвалах, количество передач – 4-ре вперед и 4-ре назад с максимальной скоростью 38,3 км/ч. вперед и 24,2 км/ч. назад. Привод в погрузчике Komatsu WA470-8 осуществляется на все четыре колеса, передний мост зависимый полуплавающий, а задний центр-контактный также полуплавающий. Тормоза дисковые на все четыре колеса. Рулевое управление с гидравлическим усилителем артикуляционного типа на 35 градусов в обе стороны.
Японская Komatsu обновила фронтальный погрузчик модели WA470-8
Подробнее коснемся систем отвечающих за стандартизацию нового погрузчика по версии EPA Tier 4 Final. Двигатель Komatsu SAA6D125E-7 снизил количество оксида азота (NOx) на 80% по сравнению с предыдущей сертификацией Tier 4 Interim. При этом мощность и эластичность двигателя осталась на должном уровне. Такой результат стал достижим благодаря оптимальным настройкам целого каскада систем. На выходе выхлопные газы отрабатываются двумя системами – фирменным сажевым фильтром (KDPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR). Специальная жидкость (Diesel Exhaust Fluid DEF для американского рынка и AdBlue для европейского) в системе SCR разлагает токсичный NOx на более безопасные составляющие – H2O и газообразный азот N2. Кроме этого специальная система дожига выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) значительно снижает NOx. При выхлопе газы перенаправляется на турбину с изменяемой геометрией (KVGT), вращая её для нагнетания воздуха на подачу, а после прохода крыльчатки часть этих же газов направляются в охлаждающий воздухосборник (EGR cooler). Здесь газы теряют температуру и через клапан EGR снова подаются на приготовление топливной смеси, после чего собственно и происходит повторный дожиг газов. Системы питания (рампа высокого давления с прямым впрыском – HPCR), турбина (KVGT) и клапан дожига (EGR) – контролируются системой AECS (электронный расширенный контроль), благодаря которой производится оптимальная настройка всех элементов и узлов в комплексе.
Гидравлическая система фронтального погрузчика Komatsu WA470-8 также является довольно сложной и отличается высокой интеграцией во все процессы машины. Система SmartLoader Logic работает в паре с системой контроля работы двигателя AECS и отвечает за оптимальный режим и эффективный крутящий момент под динамическую нагрузку на гидравлику рабочего оборудования и рулевой системы. Условно для погрузки или выемки грунта требуется более высокая отдача от двигателя, а для режима транспортировки достаточно более низкопроизводительности двигателя. Блокировка конвертера крутящего момента имеет возможность активации на 2-й, 3-й и 4-й передаче. Такая операция повышает максимальный крутящий момент от двигателя и позволяет уверенней выполнять трудоёмкие задачи на пониженных передачах. Производитель оснастил новый фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8 функцией авто остановки (Auto Idle Shutdown), которая по заданному временному промежутку в условиях простоя останавливает двигатель и активирует стояночный гидравлический тормоз, а также блокирует гидравлику. Диапазон возможной настройки 3-60 мин. Машина оснащается уже нам известной системой стабилизации рабочего оборудования при движении Electronically Controlled Suspension System (ECSS), благодаря которой минимизируется воздействие транспортной тряски на ковш и рукояти. В качестве шины на погрузчик выступают покрышки 26.5-R25 (L3).
Что касается рабочего места в новом погрузчике Komatsu WA470-8, здесь мы наблюдаем незначительные изменения, по сравнению с предыдущей версией машины, но тем не менее обозначим отличия. Первое, что бросилось в глаза, это новое сидение с более высокой профилированной спинкой и новым подголовником, пневматическим подвесом и подогревом подушки. Подлокотники регулируются по углу наклона, а в правый интегрирован блок управления EPC (Electronic Pilot Control). Там же дублируется селектор работы трансмиссии F-N-R. Рулевая колонка погрузчика имеет практически «автомобильную» регулировку по вылету и углу наклона. Это очень удобно! Сама кабина сертифицирована по основным стандартам защиты от падения предмета и переворота ROPS/FOPS, а также крепится на специальные упругие опоры, которые снижают вибрационную нагрузку на кабину от вентилятора, двигателя и гидравлической системы. Уровень шума внутри кабины при максимальной нагрузке не превышает значения 72 dB(A), а снаружи не более 108 dB(A). Машина в качестве дополнительной опции может быть оснащена мультифункциональным джойстиком вместо рулевого колеса.
Новый погрузчик Komatsu WA470-8 порадует своего оператора полноценной приборной панелью, которая уже похожа больше на панель автомобиля. На «приборке» в правой части размещается аналоговый тахометр с LCD сектором для вывода показаний текущей скорости машины (спидометр). В левой части размещается крупный 7-ми дюймовый TFT-LCD дисплей высокого разрешения, на который выводится вся основная информация по машине. Итого с приборной панели мы можем считать: обороты двигателя, скорость, режим работы кондиционера, текущую предачу трансмиссии, температуру охлаждающей жидкости в блоке двигателя, температуру масла в гидравлической системе, температуру конвертера коробки передач, уровень топлива, иконки работы светотехники, уровень дизельной жидкости DEF. Под сектором правой руки оператора на панели размещается блок управления главными настройками погрузчика (синего цвета). Справа от оператора размещен ещё один монитор для вывода картинки с камеры заднего обзора. На боковой части приборной панели при открытой двери, оператору доступен дублирующий тумблер остановки двигателя, защищенный крышкой против случайного нажатия.
Komatsu позаботились о быстром доступе в подкапотное пространство. Откинув в сторону пластиковое крыло и открыв левый щит, вы получаете доступ к основным сменным элементам – топливный основной и предварительный фильтры, а также масляный фильтр, здесь же вы обнаружите масляный щуп и горловину для заливки масла. За фронтальным щитом кроется доступ к радиатору и к гидравлическому вентилятору основного обдува. Благодаря фирменной системе дистанционного мониторинга Komtrax вы можете контролировать, где и чем занимается ваш погрузчик.
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470
← продажа, цены на фронтальные погрузчики Комацу в коммерческом разделе
Общая информация о : Фронтальный погрузчик Komatsu WA470 грузоподъемностью 7 т
Назначение: для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве
Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Высокая производительность и низкий уровень потребления топлива Система выбора режима работы коробки передач Новая двухскоростная гидравлическая система Максимальная высота и дальность разгрузки Длинная колесная база /угол складывания полурам 40° Низкий уровень потребления топлива Повыше. подробнее
Технические характеристики Komatsu WA470
Основные характеристики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470
Двигатель
Число и расположение цилиндров
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня
Производитель двигателя (марка)
Коробка передач
Число передач КП
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч
Размеры
Дорожный просвет, мм
Колесная (гусеничная) база, мм
Габаритные размеры, мм
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм
Максимальная высота с поднятым ковшом, мм
Тормозная система
дисковые мокрого типа, гидравл.
дисковые мокрого типа
Заправочные емкости
Топливный бак, л
Система охлаждения, л
Гидравлическая система, л.
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ
Высота выгрузки, мм
Колёса
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм
Навесное оборудование
Вид рабочего органа
Ковш (Стрела с большим подъемом, Погрузчик бревен, Ковш с боковой разгрузкой)
Вместимость ковша, куб.м.
Ширина режущей кромки ковша, мм
Другие характеристики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6 Фронтальный погрузчик WA470-6, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6 LC Фронтальный погрузчик WA470-6 LC, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA470-6 LC, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 Фронтальный погрузчик WA420, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 грузоподъемностью 6 т, SA6D114, для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA430-6 Фронтальный погрузчик WA430-6, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA430-6, Komatsu SAA6D114E-3, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6 Фронтальный погрузчик WA480-6, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6 LC Фронтальный погрузчик WA480-6 LC, Komatsu, Колесный фронтальный погрузчик Komatsu WA480-6 LC, Komatsu SAA6D125E-5, применим в работе коммунальных предприятий и строительных фирм – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA800-3 Фронтальный погрузчик WA800-3, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA800-3, SA12V140 (30,48 л.), для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик Komatsu WA700-3 Фронтальный погрузчик WA700-3, Komatsu, Фронтальный погрузчик Komatsu WA700-3, SAA6D170E (23,15 л.), для землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики