Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

Фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG946L – это универсальная машина, которая пользуется спросом в различных областях деятельности. Она характеризуется высокой производительностью, надежностью, мощностью и функциональностью.

Основные задачи – транспортировка на небольшие расстояния, погрузка и выгрузка материалов. Техника может использоваться в горном деле, строительно-дорожных, монтажных и такелажных работах. Она получила распространение в сельскохозяйственной деятельности, строительстве, перевозках, коммунальном хозяйстве.

Особенности и преимущества

SDLG LG946L сохраняет эксплуатационные характеристики при работе в сложных климатических условиях. Это обусловлено применением деталей, изготовленных мировыми производителями.

Компактные размеры обеспечивают производительность в условиях ограниченного пространства. В коммунальной сфере погрузчик способен эффективно убирать листву и снег, строительный мусор. Такелажные и монтажные работы осуществляются на высоте, при этом техника используется в качестве подъемного крана. Машина перевозит песок и прочие сыпучие материалы, бетонные конструкции большой массы, изделия из волокон с удельным весом до 800 кг/м3. Это обусловлено возможностью установки дополнительного оборудования.

К конструктивным отличиям погрузчика SDLG LG946L относятся:

  • современные амортизаторы и дисковые основные тормоза для устойчивости и безопасности;
  • улучшенное кресло оператора для комфорта и лучшего обзора площадки;
  • эргономичные органы управления для простоты и точности выполнения операций;
  • большой угол обзора из кабины для удобства и безопасности;
  • использование изоляционных материалов для снижения количества шума и вибрации в салоне;
  • шарнирно-сопряженная рама для уменьшения радиуса поворота.

Компания SDLG также выпускает фронтальные погрузчики меньшей грузоподъемность 3 тонны — SDLG 936 и большей 5 тонн — SDLG 956.

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками SDLG LG946L являются:

объем гидросистемы124 л
вместительность стандартного ковша2,5 м3
ширина режущей кромки2,54 м
вес12,7 т
продолжительность рабочего цикла10,2 с
высота выгрузки2,95 м
усилие на отрыв125 кН
грузоподъемность4 т

Габариты техники составляют 7,3 м х 2,54 м х 3,24 м.

Двигатель

На машину устанавливается немецкий силовой агрегат Deutz мощностью 160 л.с. Высокий крутящий момент обеспечивает сохранение мощности при нагрузке 100%. Двигатель SDLG 946 экономичен, он потребляет всего 210 г/кВтч дизельного топлива. Вместительность бака составляет 140 л.

В стандартной комплектации устанавливается предпусковой нагреватель, электростартер и жидкостная система охлаждения. Это обеспечивает работоспособность при отрицательных и высоких температурах, исключает перебои при работе и запуске.

Устройство

Устойчивость обеспечивается даже при максимальной загруженности рабочего органа за счет оптимального распределения нагрузки между осями. Проходимость фронтального погрузчика SDLG LG946L обусловлена установкой внедорожного пневмоколесного шасси. Благодаря ему погрузчик может перемещаться по колеям, снегу и мягким грунтам без пробуксовки и проскальзывания. Высокий клиренс и небольшие свесы позволяют подниматься по достаточно крутому склону. Устойчивость днища к механическим повреждениям обусловлена использованием прочного толстого листа в качестве защиты.

Ходовая часть

Стояночный тормоз представлен дисковым механизмом с пневматическим приводом. Рабочие тормоза – сухие, дисковые, работающие от пневмогидропривода. При небольшом расходе топлива SDLG LG946L (менее 220 г. км. в час), погрузчик способен развивать скорость до 38 км/ч (две передачи вперед и одна назад), поэтому перемещается он между площадками самостоятельно.

Шины устанавливаются 20,5-25 размера.

Кабина оператора

Кабина оператора безопасна, комфортна и эргономична. Органы управления представлены рычажными и джойстиковыми элементами, они расположены в непосредственной близости от водителя. Это сохраняет технические характеристики SDLG 946 на неизменно высоком уровне. Кресло и руль являются регулируемыми, а большие стекла обеспечивают безопасность и возможность наблюдать за выполняемыми операциями. Исключается запотевание и обледенение окон за счет качественных сопел и встроенных систем обдува.

Стандартно устанавливаются системы FOPS и ROPS. Опционально в салоне устанавливают систему кондиционирования.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Помимо отменных характеристик SDLG LG946L, техника характеризуется простотой проведения сервисных работ в отсеке двигателя, дополнительном оснащении и гидросистеме. Крышка капота открывается на 90 градусов и фиксируется посредством газонаполненных опор. Основные точки обслуживания расположены в одном месте, к ним легко добраться с уровня земли. Это касается цилиндров поршней, фильтров для очистки топлива и воздуха. Ремонтопригодность, современные технологии и системы позволяют повысить эффективность использования техники.

Навесное оборудование

Снеговой отвал может оборудоваться гидравлическим и механическим приводом. В первом случае обеспечивается большая эффективность и скорость работ, возможность регулировать угол наклона посредством джойстика.

Паллетные вилы для погрузчика SDLG 946 позволяют работать с хрупкими грузами, расположенными на поддонах. Это стекло, электрооборудование и прочие материалы.

Бревнозахват дает возможность транспортировать грузы весом до 5 т – бревна, столбы, трубы и т.д. В состав рабочего органа входит современная гидросистема, которая обеспечивает качественную передачу мощности.

Вилы-захват характеризуются значительной грузоподъемностью. Они востребованы на трубопрокатных заводах, производящих изделия диаметром до 0,4 м.

Ковш для уборки снега используется в коммунальной сфере и на предприятиях с большой площадью. На основании объемов работ определяется количество проходов – один или несколько. Благодаря большой толщине металла обеспечивается стойкость к механическим повреждениям и коррозии.

Габариты SDLG LG946L становятся несколько больше при установке телескопического стрелового механизма. Он используется преимущественно на складах, где транспортировка грузов наземным способом недоступна или затруднительна. На конце стрелы крепится крановый крюк, который может вращаться в любой плоскости за счет шарнирной опоры.

Бульдозерный отвал имеет возможность поворота, оборудуется гидроприводом с управлением из кабины.

Челюстной ковш имеет спаренную конструкцию, благодаря которой появляется возможность транспортировать грузы в двух захватах. Это надежно удерживает материалы в конструкции, также положительно на данном эффекте сказываются зубья по краям.

Щетка часто используется в коммунальном хозяйстве. Она необходима для уборки тротуаров, дорог, проезжей части, пешеходной зоны. С ней фронтальный погрузчик SDLG 946 может удалять мусор с парковки, на складе и пр. Подача воды не позволяет пыли подниматься в воздух, а мусор собирается в одной стороне.

Вилы с прижимом или захватом используются для транспортировки волокнистых грузов. Это обеспечивает надежное удержание травы, сена и прочих материалов с удельным весом до 800 кг/м3.

Адаптер применяется для установки тяжелого дополнительного рабочего органа. С его помощью можно сократить продолжительность простоев и сделать технику более универсальной. Он используется для монтажа ковшей, люлек и прочих грузоподъемных элементов.

Нож отвала или ковша повышает производительность при уборке снежных наносов, покрытых коркой льда.

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG 946 без пробега составляет 4,1 млн. руб. в стандартной сборке. SDLG 946 б/у можно купить минимум за 2,7 млн. руб. в зависимости от состояния и года выпуска.

Погрузчик фронтальный SDLG LG946L

SDLG LG946L – высокопроизводительный погрузочный аппарат, востребованный во многих сферах деятельности. Данная машина выпущена на китайском заводе, и не смотря на это, обладает самыми значимыми достоинствами своих конкурентов. Безусловно, это надежность, мощность и высокая функциональность. Техника адаптирована к тяжелым климатическим условиям, и превосходно себя ведет в руках профессиональных пользователей. Иными словами, возможности SDLG LG946L модно ограничить узкими потребностями владельцев, либо расширить их до самого высокого уровня. Благодаря этому машина рассчитана на широкий спектр задач, при наличии необходимых опций. Компания SDLG сотрудничает с ведущими зарубежными поставщиками, благодаря которым удалось создать проверенный временем аппарат, не уступающий по характеристикам большинству более дорогих и именитых аналогов. В этой статье рассмотрим возможности модели, а также ее характеристики и особенности эксплуатации погрузчика SDLG LG946L.

Назначение

Рассматриваемая техника предназначена для работы в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в погрузочно-перевозочных мероприятиях, а также в коммунальном хозяйстве. Благодаря небольшим размерам погрузчик LG946L способен работать в условиях ограниченной доступности – например, в складских помещениях. Коммунально-жилищное хозяйство использует данный аппарат для уборки листвы, снега, песка и другого мусора, в том числе и мелких строительных отходов. Техника хорошо себя зарекомендовала и в более тяжелых операциях, осуществляемых на высоте. Например, это может быть работа на высоте, и в данном случае машина выступает в роли подъемного крана, и благодаря этому способна заменить специализированный кран. Аппарат перевозит как тяжелые бетонные конструкции, так и сыпучие материалы, а также волокнистый груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Универсальные возможности погрузчика доступны благодаря поддержке большого количества навесных опций, представленных в этой статье.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление с двумя типами привода, при этом один из них считается наиболее востребованным. Это гидравлический привод, который, в отличие от механического отвала, способен работать в автоматическом режиме. В данном случае угол наклона отвала регулируется рычагом из операторской кабины, что очень удобно. Отвал способен выполнять разнообразные снегоочистительные мероприятия, включая уборку свежевыпавшего или слежавшегося снега.

  • Вилы паллетные – приспособление для работы исключительно с хрупкими грузами, которые следует располагать на поддонах в целях безопасности. Таким образом, благодаря паллетам такой груз не разобьется и не деформируется. Речь идет о стеклянной таре и электронном оборудовании, которое легко повредить при ударе. Благодаря паллетным вилам фронтальный погрузчик, по сути, «трансформируется» в вилочный погрузчик.
  • Телескопическая стрела – устройство для работы с грузами, которые невозможно перевезти обычным способом (по земле) из-за наличия большого количества препятствий – например, в складских помещениях. В этом случае идеальной заменой ковшу или отвалу станет телескопическая стрела с крановым крюком, который вращается в любой плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват – обладает максимальной грузоподъемностью в 5 тонн. Это приспособление подходит для перевозки бревен, столбов, труб и других цилиндрических конструкций. Конструкция бревнозахвата усилена за счет инновационных гидравлических шлангов, которые поддерживают устойчивую работу навесного оборудования при высоких нагрузках, а также при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – приспособление с большой грузоподъемностью, рассчитанное на работу в предприятиях, широко известных по производству, хранению и вторичной переработке труб с малым диаметром (до 400 мм). Виллы-захват – специализированная опция, которая наиболее популярна в промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – опция узкого профиля, рассчитанная на работу со снежными заслонами. Речь идет о больших объемах снежных сугробов, с которыми данная опция справляется за один или несколько заходов – в зависимости от того, о каком количестве снега идет речь. Толстый металл ковша весьма устойчив к повреждениям, а также практически не подвержен коррозии. За счет этого снегоочистительный ковш может служить значительно дольше.
  • Отвал бульдозерный – приспособление с поворотной функцией, и снабженное гидравлическим приводом, который настраивается автоматически, с помощью рычага из салона оператора. Данная опция способна заменить специализированный бульдозер, и тем самым дает возможность сэкономить на покупке дорогой спецтехники.
  • Ковш челюстной – навесное оборудование с двойной конструкцией, которая включает в себя два «челюстных» ковша, смыкающиеся друг с другом. Это способствует надежному удержанию внутри ковша, чтобы он не выбрасывался наружу случайным образом – например, во время транспортировки. По краям обоих «челюстей» закреплены специальные зубья, которые улучшают эффективность захвата груза – преимущественно сыпучих материалов, таких как песок, грунт, снег, щебень, мелкие камни и т. д.
  • Щетка – коммунальная навесная опция, востребованная в уборке тротуаров, дорог, проезжей и пешеходной местности. Используется для уборки мусора с парковочных площадок, складских помещений и т. д. Благодаря функции увлажнения вся сметаемая пыль смачивается и не распыляется в воздухе, и быстро сметается в одну кучу, что очень удобно и практично.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование для захвата и перевозки особо волокнистых грузов, которые следует располагать внутри вил таким образом, чтобы они не вывалились наружу. В частности, среди таких материалов различают покошенную траву, сено, взрыхленный сенаж и другие подобные грузы с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Волокнистый груз удерживается с помощью захвата, что очень важно в процессе перевозки из одного места в другое.
  • Адаптер – приспособление для работы с тяжелым навесным оборудованием. По сути, обеспечивает надежность крепления навесных приспособлений. Например, идеально подходит прочного крепления ковшей, люлек и различных грузоподъемных конструкций.
  • Нож отвала/ковша – удобное приспособление для более эффективной обработки и уборки снежных сугробов. Специальные ножи, установленные на ковше или отвале, обеспечивают быструю и бесперебойную очистку дорог от слежавшихся сугробов, покрытых коркой льда.
Читайте также:  Tatra (Татра) 148: технические характеристики, модификации (военный грузовик, пожарная, самосвал), видео, фото, отзывы, цена

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат SDLG LG946L обладает максимальной грузоподъемностью в 4000 кг, что является достойным показателем для китайской машины. Более того, даже при максимальной загрузке навесного орудия удалось обеспечить высококлассную курсовую устойчивость, а также предотвратить опрокидывание погрузчика. Такой высшей степени безопасности удалось добиться благодаря продуманной межосевой развесовке, распределенной по всем четырем колесам практически поровну. Вместе с тем, обратим внимание на внедорожное колесное шасси, дающее возможность передвигаться по колеям и раскисшим грунтам, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии – например, при движении по глубоким снежным сугробам. Более того, высокой проходимости способствует и высокий дорожный просвет, а также минимальные свесы кузова и высокие углы въезда и выезда. Также можно не волноваться и за повреждения днища – во многом благодаря мощной стальной моторной защите.

  • Погрузчик оснащен немецким дизельным двигателем, изготовленным по лицензии компании Deutz. Возможности силовой установки впечатляют. Обратим внимание на мощность порядка 160 лошадиных сил, а также немалый крутящий момент. Это позволяет нагружать машину на 100%, не опасаясь за перегрузку или перегрев отдельных частей ДВС или навесного оборудования. К тому же, движок оказался весьма экономичным – расход топлива за один час составляет 210 г/кВт. Для работы в экстремально жарких и морозных условиях силовая установка оборудована предпусковым подогревателем, электростартером и жидкостной системой охлаждения. За счет этих простых, на первый взгляд, компонентов удалось обеспечить бесперебойную работу мотора, а также исключить проблемы при запуске. Максимальная скорость погрузчика достигает 38 км/час, что позволяет в активном темпе передвигаться по городу, а также между рабочими площадками.
  • Удобство обслуживания подкапотного пространства, а также навесных органов и гидравлической системы погрузчика SDLG LG49L – фирменные черты всего модельного ряда одноименного китайского бренда. Для начала отметим удобство открывания капота – его можно поднять на 90 градусов, и затем зафиксировать с помощью газонаполненных опор. Далее можно приняться за обслуживание наиболее дефектных узлов и агрегатов, а также расходных материалов, нуждающихся в замене. Все они находятся в легкодоступных местах. Это касается как цилиндропоршневой группы, так и воздушных, и топливных фильтров. Высокая ремонтопригодность и проверенные технические решения сделали машину наиболее оптимальной в своей ценовой категории с точки зрения ремонта и стоимости владения.
  • Кабина фронтального погрузчика SDLG L946L выполнена по актуальным стандартам и нормам – это касается высокого уровня безопасности, а также комфорта и эргономических особенностей. Так, в кабине изначально не предусмотрено кондиционера, однако его можно установить в качестве опции. Все органы управления, рычаги и переключатели, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Безусловно, это создает дополнительный комфорт и удобство пользования. Собственно, улучшить комфорт и снизить усталость водителя удалось благодаря возможности настройки рабочего места – за счет того, что можно отрегулировать под себя сиденье и рулевую колонку. Широкая площадь остекления также является одним из элементов эргономики, как и подобает высококлассным погрузчикам с грузоподъемностью от 4 тонн. Жесткий каркас безопасности, а также дополнительные ребра жесткости, являются элементами защиты от опрокидывания.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 4000 кг
  • Высота разгрузки/вырывное усилие: 2950 мм/125 кН
  • Рабочий цикл – 10,2 сек.
  • Масса – 12,7 тонн
  • Тип органов управления рабочими устройствами – рычаги и джойстики
  • Двигатель – Weichai WP6G160E201 Deutz
  • Мощность – 160 л. с.
  • Расход топлива – 210 г/кВт в час
  • Кондиционер – опция
  • Режущая кромка ковша – 2540 мм (ширина)
  • Рама – шарнирно-сочлененная, с гидравлическим приводом
  • Скорость – 38 км/час
  • Емкость топливного бака – 140 л
  • Коробка передач – гидромеханическая
  • Название КПП – SDLG
  • Число передних/задних скоростей – 2/1
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем
  • Ширина радиуса разворота – 6115 мм
  • Объем гидравлической системы – 124 л
  • Параметры шин – 20,5-25
  • Параметры рабочих тормозов – сухие дисковые тормоза на четыре колеса, снабженные
  • пневмогидроприводом
  • Параметры стояночного тормоза – дисковый тормоз с пневмоприводом
  • Система отопления – есть
  • Навесное оборудование – ковш объемом 2,5 куб. м.
  • Габариты, мм: Длина – 7295, Ширина – 2540, Высота – 3240.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG946L на российском рынке составляет 1 млн 550 тысяч рублей. Цена указана на новый экземпляр.

ТОП-5 самых популярных моделей китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

Читайте также:  Трактора Т-150 и Т-150 К — характеристики, область применения

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

Трехтонные погрузчики LG933L/LG936L

Погрузчики и их классификация

Первый погрузчик появился в Америке. Он имел вид платформы с электрическим приводом, которая предназначалась для того, чтобы перевозить багаж. Погрузчик на складах заменяет рабочую силу, которой иногда не хватает.

Погрузчик может работать периодически или непрерывно. Механизмы с непрерывным характером работы представлены следующими видами:

Ленточное устройство.
У таких механизмов груз перемещается при помощи ленты. Для того, чтобы было более понятно, можно представить работу конвейера. Такие механизмы используются и в шахтах, когда добытая руда по ленте перемещается из забоя наверх.

Скребковый или многоковшовый погрузчик.
Груз в таких устройствах перемещается с помощью ковша. По такому принципу, например, работают снегоуборщики.

Роторное устройство.
Рабочий орган у таких устройств представлен постоянно вращающимся ротором. Примером подобных устройств могут служить снегометатели.

Шнековый погрузчик.
Основным узлом в таких устройствах является шнек. Он может иметь вид спирали, винта или вращающегося вала. С помощью таких механизмов перемещают сыпучие грузы на расстояние до 30 м.

Читайте также:  Технические характеристики экскаватора Кранэкс ЕК 270 и его модификаций (ЕК 270 05, ЕК 270 SL): гидравлическое оборудование, двигатель, габариты, ходовая часть

Обратившим к нам по номеру телефону указанному на нашем сайте вы сможете запчасти SDLG купить без риска и переплат, т.к. наша компания «Запчасти Плюс» является официальным представителем по продаже оригинальных запчастей для погрузчиков SDLG по г. Москва и Московской обл.
Погрузчики периодического действия

В данной категории присутствуют следующие виды погрузчиков:

1. Погрузчики-манипуляторы.
Они имеют вид автомобиля, на котором установлено специальное захватывающее устройство. Одновременно он может выполнять функции крана, поднимая грузы на небольшую высоту и работать в качестве перевозчика грузов на достаточно значительные расстояния. Такие устройства используют практически повсеместно. Их популярность обусловлена тем, что при незначительных затратах выполняются работы в достаточно широком спектре.

2. Вилочные погрузчики.
С помощью таких механизмов выполняется погрузка и разгрузка. Рабочей конструкцией груз зацепляется и удерживается. Сам погрузчик в это время осуществляет движение. Такое устройство может быть представлено электрокаром. Он снабжен двигателем, работающим от аккумулятора. Но на некоторых погрузчиках может присутствовать и двигатель внутреннего сгорания. Такие устройства имеют большую мощность в сравнении со своими электрическими аналогами. Но в замкнутых помещениях их использование затруднено. Поскольку в воздух выделяются выхлопные газы.

Различаются подобные устройства и типом используемых колес. Они представлены следующими вариантами:

  • – пневматические колеса. Это обычные колеса, камеры которых наполнены воздухом. Такие устройства отличаются повышенной проходимостью, но в сравнении с другими аналогичными устройствами погрузчик на пневматических колесах имеет меньшую устойчивость;
  • – сплошные колеса, материалом для изготовления которых служит литая резина. Устройства на таких колесах имеют меньшую проходимость, но обладают большей устойчивостью;
  • – бандажное металлическое колесо. Сверху оно обтянуто тонким слоем резинового протектора. Обычно такие колеса ставят на вилочные погрузчики, работа которых связана со значительными нагрузками;
  • – колеса, изготовленные из полиуретана. Такие колеса обладают лучшими характеристиками, чем в случае с резиной. Такие механизмы обычно используются в помещениях, в которых имеет место агрессивная среда.

Еще одной разновидностью являются ковшовые погрузчики. В качестве рабочего органа у таких машин используется ковш. От экскаватора отличие состоит в том, что наполнение ковша осуществляется во время движения. У таких механизмов может быть гусеничный и пневматический ход. В зависимости от целей, устройство может дополняться навесным оборудованием.

Горячая Распродажа! Фронтальный погрузчик LG956L LG936L из Китая made 2018 year LINGONG 5 ton 3m3

Время выполнения заказа::

Подробности об упаковке Упаковка & Доставка
Упаковка: навалом или контейнером или roro или плоским стеллажным контейнером, зависит от ваших требований
Доставка: через неделю после оплаты
Звонок/whatsapp/wechat/viber: + 86 13818586978 Порт SHANGHAI PORT Время выполнения заказа: :

Количество(шт.)1 – 1>1
Примерное время (в днях)1По договоренности

Online Customization

Горячая распродажа! Китай сделал 2018 год LINGONG 5 тонн 3m3 используется колесный погрузчик LG956L LG936L, LINGONG колесный погрузчик

Машина очень хорошее состояние.
Моторное масло хорошо.
Наш инженер уже проверяет машину. Хорошее рабочее состояние.
О машине Более detial, пожалуйста, свяжитесь с нами.

TOM
Телефон/VIBER/WHATSAPP/WECHAT: + 86 13818586978
Мой адрес электронной почты: vp88machine @ Aliyun.com

Машина очень хорошее состояние.
Моторное масло хорошо.
Наш инженер уже проверяет машину. Хорошее рабочее состояние.
О машине Более detial, пожалуйста, свяжитесь с нами.

TOM
Телефон/VIBER/WHATSAPP/WECHAT: + 86 13818586978
Мой адрес электронной почты: vp88machine @ Aliyun.com

Информация о компании
Наша компания профессионально экспортирует все виды использованных строительных и инженерных машин в течение многих лет, наши продукты, включая экскаватор, бульдозер, погрузчик, кран, грейдер, дорожный каток, погрузчик. Бренды включают гусеницы, Hitachi, komatsu, Daewoo, Kobelco, Hyundai, Volvo, Kawasaki, KATO, Tadano и так далее, у нас есть клиенты из Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, южная Америка, и мы ищем долгие и хорошие деловые отношения с вами!
Звонок/whatsapp/wechat/viber: + 86 13818586978

Упаковка & Доставка
Упаковка: навалом или контейнером или roro или плоским стеллажным контейнером, зависит от ваших требований
Доставка: через неделю после оплаты
Звонок/whatsapp/wechat/viber: + 86 13818586978

Наши услуги
Если вы лично посетите нашу компанию, чтобы проверить наши машины, мы хотели бы показать вам наши ярды и наш город, чтобы дать вам подробную информацию о нашей продукции, и мы можем предоставить один год гарантии на все товары и послепродажное обслуживание.
Прочие услуги:
1. Забрать вас из аэропорта.
2. Бронирование комфортного отеля для вас.
3. Показать вам вокруг города шанхай.
4. Попробуйте местные закуски
5. Бесплатное руководство и услуги по переводу
Звонок/whatsapp/wechat/viber: + 86 13818586978

Вопросы и ответы
1. Как вы можете пойти на наш двор?
Мы заберем вас в аэропорту, на вокзале или в отеле
2. Как вы можете найти хороший и дешевый отель?
Мы забронируем хороший отель, который находится рядом со двором, прежде чем вы приедете
3. Какой срок оплаты?
Вы должны оплатить 30% через T/T как депозит, а затем, когда машина будет доставлена в порт Шанхая, вы должны оплатить 70% через T/T как баланс.

Фронтальный погрузчик Boulder WL33R G2 с подметальной щеткой/Российская разработка/, Приморский край

Новый дизайн (поколение II) 2020 г.

Почему именно «Болдер»?
““`
После локализации производства, за 4.5 года уже более 800 ед. «Болдер» работает по всей России.

-> Компания «БОЛДЕР» занимается разработкой и производством всех основных видов строительных машин: гусеничными экскаваторами, фронтальными погрузчиками, экскаваторами-погрузчиками.
-> Вся спецтехника «БОЛДЕР» разработаны и собраны в России. Имеет российские ПСМ с отметкой об уплате утилизационного сбора.

Учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. Устранены ВСЕ недочеты. Комплектующие после поставки во Владивосток тестируются, погрузчик собирается. И еще раз тестируется, проходит комплексную проверку уровня жидкостей, протяжку узлов и соединений, шприцевание. У вас не будет неприятностей с некачественной сборкой

В производстве рам на спецтехнику Boulder использована сталь повышенной прочности, имеющая по сравнению с другими марками стали более высокие механические свойства, повышенную стойкость к механическим повреждениям, к атмосферной коррозии и меньшую хладноломкость

Безотказная электроника в любых условиях работы оборудования

-> Удобная гарантия допускает самостоятельное обслуживание, либо обслуживание в ближайшем сервисе. Наличие собственной сервисной службы. Наши специалисты тех. поддержки всегда окажут вам консультативную, методическую помощь

-> Большой склад запчастей и комплектующих с быстрой доставкой по РФ

-> Мы дорожим своей репутацией официального партнера “Болдер”.
С 2010 года компания “Болдер-Спецтехника” является официальным поставщиком спецтехники разных брендов. И вот уже более 4-х лет официальным партнером производителя “Болдер”

—> Обзоры техники Болдер на нашем канале https://www.youtube.com/c/bouldercorp

Специальные лизинговые программы от 1,04 % в год
““`
“Каско-спецтехника” в подарок – каждому

Характеристики:
Год выпуска: 2020
Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, турбодизель, с рабочим объемом 3800 сс.
Грузоподъёмность: 3000 кг
Масса: 6700+700 кг
Высота разгрузки – 3,6 м
Объём стандартного ковша: 1,1 куб. м
Объём снежный/угольный: 1,3 куб. м (доп опция, рассчитывается отдельно)
Габариты: (Д*Ш*В): 6100*2050*2910 + щетка 2300*1800*750 мм
Максимальная скорость – 28 км/час
Гидромеханическая трансмиссия, 2 передачи вперед и 2 назад + понижающая передача
Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, дисковая, с двухпоршневыми суппортами
Управление стрелой и ковшом гидравлическим джойстиком
Механизм самовыравнивания
Возврат к копанию (//agro-russia.com)

Комплектация:
Регулируемое сиденье с подогревом, подлокотниками и регулируемой пружинной подвеской
Предпусковой подогреватель на впускном коллекторе
Регулируемая рулевая колонка, с монохромным дисплеем
Подогреватель антифриза (от сети 220В)
Усиленная трансмиссия повыш.-пониж. передача
Отопитель с 3-мя режимами скорости и обдувом лобового стекла
Масляный радиатор
Отсеки противовесов, дверцы двигателя с ключевым доступом
Глушитель с пониженым уровнем шума
Проигрыватель MP3/USB/RADIO / Сенсорный дисплей с BlueTooth/USB и двусторонней связью с телефоном
Камера заднего вида
Влагозащищенные конекторы, устойчивые к УФ-лучам
Очиститель лобового стекла с омывателем
Защита Возд.бака
Датчики давления жидкости и температуры в трансмиссии, температуры гидравлического масла, температуры охлаждающей жидкости в двигателе, давления в тормозной системе + аварийный индикатор падения давления, индикатор давления масла в двигателе
Термоизоляция капота
Металические колесные крылья
LED оптика (Линзованные передние фары, динамические поворотники)
Звукоизоляция кабины
Пластиковая панель джойстика с разъемами USB / прикуривателем
Рестайлинговый кузов
Усиленные мосты
проблесковый маячок на крыше
магнитола
вентилятор салона

Вместо стандартного ковша на быстросъемное устройство можно установить широкий спектр предлагаемого навесного оборудования (прямой или V-образный отвал, бур, бревнозахват, паллетные вилы, бетоносмесительный ковш, подметальная щетка, вилы для сена, шнекоротор и т.д.)
Навесное оборудование всегда в наличии на складе

Дополнительные опции:
Гидравлическая задняя щетка с 4-м,5-м, 6-м контурами для подъема-опускания, поворота и вращения щетки
Быстросъемное устройство + 3й контур гидравлики: 52 000 р
Кондиционер кабины: 40 000 р
3-й контур гидравлики: 20 000 р
Зимняя резина: 10 000 р
Удлиненная стрела: по запросу
функция “плавающий режим стрелы”: 15 000 р
электроуправление трансмиссией: по зарпросу
Наши погрузчики подходят для участия в любых государственных и коммерческих закупках.

Гарантия 2 года/3000 часов.
Техника всегда в наличии. Еженедельная отправка.

Ссылка на основную публикацию
Количество(Sets)1 – 1>1
Примерное время (в днях)1Договорная