Фронтальный погрузчик Терекс 150
Фронтальный погрузчик Terex TL 150 характеризуется надежностью и возможностью использования во многих сферах деятельности. Он применяется в промышленности, коммунальном хозяйстве, строительных и дорожных работах.
Внутреннее обустройство позволяет оператору чувствовать себя комфортно на протяжении всей смены. Помимо этого, техника обладает большим количеством других эксплуатационных качеств. Первая машина появилась в 2017 году, поэтому безопасность и технические характеристики соответствуют современным требованиям отрасли. Погрузчик сохраняет высокую производительность при работе в сложных условиях.
Предназначен Terex TL 150 для производства земляных работ при прокладке и ремонте дорожного полотна на грунтах 1-2 категории. Он осуществляет выгрузку в отвал, создает насыпь или погружает материал в грузовые машины. Также машина используется для планировки и выравнивания основания, очистки дорог от снега и мусора.
Особенности и преимущества
Техника надежна и функциональна, она сохраняет высокую эффективность при работе в сложных условиях. Компактные габариты позволяют работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. К другим преимуществам Терекс 150 относятся:
- небольшой радиус разворота;
- продуктивность;
- ковш объемом 3 м3 в стандартной сборке;
- старт двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового нагревателя;
- качественная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, автоматический привод вентилятора);
- экономичность;
- функциональность и удобство эксплуатации при наличии только стандартного оборудования;
- комфорт салона;
- панорамный вид из кабины;
- простая и понятная система управления.
Рекомендуем также ознакомиться с другими моделями колесных погрузчиков Terex — TL 65, TL 80, TL 100 и TL 260.
Технические характеристики
Техническими характеристиками Terex TL 150 являются:
глубина рытья | 0,057 м |
высота погрузки | 3,34 м |
высота выгрузки | 3,15 м |
высота по шарниру ковша | 4,19 м |
усилие на отрыв | 170 кН |
грузоподъемность | 5 т |
мощность мотора | 140 кВт |
вес | 14,5 т |
продолжительность рабочего цикла | 10 с |
Подъем стрелы осуществляется за 5,4 с, выгрузка рабочего органа – 1,3 с, опускание стрелы – 3,3 с.
Габариты
Размеры техники составляют 7,5 м х 2,5 м х 3,15 м. Транспортировка не вызывает затруднений благодаря габаритной высоте и ширине 3,15*2,5 м, что позволяет перевозить машину на грузовых машинах и самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Двигатель
Погрузчик Terex TL150 оборудуется силовой установкой российского производства ЯМЗ 530, которая характеризуется:
- системой Power Boost;
- возможностью запуска при отрицательной температуре;
- низкошумностью;
- экономичностью с точки зрения расхода топлива (213,5 г/кВтч).
Мощность двигателя составляет 140 кВт, а объем – 4,43 л. Он способен работать с частотой 2300 оборотов в минуту в номинале и 750-850 – на холостом ходу. Система охлаждения включается автоматически, что не позволяет мотору перегреться. Для этого вместе с четырехцилиндровым агрегатом предусматриваются:
- единый блок радиаторов с диффузором, вентилятором и гидравлическим двигателем Terex TL 150;
- электроуправление, работающее с датчиками температуры;
- аксиально-поршневой насос с возможностью регулировки.
Достоинства силового агрегата:
- автоматическая проверка качества работы системы;
- аварийный режим;
- экономическая эффективность;
- минимальное количество шума при работе;
- качественный отвод тепла.
В стандартной сборке устанавливается предпусковой нагреватель «Теплостар ТС14-мини» мощностью 14 кВт.
Ходовая часть
Погрузчик является полноприводным. Передний мост устанавливается на раму жестко, задний – шарнирно, может поворачиваться на 15 градусов.
Главная передача Terex TL 150 и дифференциалы открытого типа без блокировки (опция) находятся в центральном редукторе, а конечная планетарная передача и тормозные механизмы – в колесных редукторах. Торможение эффективно даже при максимальной загрузке ковша. При этом происходит отключение гидромеханической передачи на нейтральную скорость, крутящий момент передается на привод гидравлических насосов. Это повышает усилие на отрыв и сокращает продолжительность цикла при выполнении работ.
Рабочие тормозные механизмы дисковые, необслуживаемые, в масляной ванне. После выключения мотора можно снизить скорость за счет установки гидропневмоаккумуляторов. «Ручник» колодочный, постоянно разомкнутый.
Гидромеханическая передача фронтального погрузчика Терекс 150 с гидравлическим трансформатором предназначена для:
- отключения мотора от осей при запуске установки и работе на холостом ходу;
- движения машины назад;
- изменения скорости вращения вала и крутящего момента.
В состав ГМП входят гидравлический трансформатор, планетарная КПП, «ручник». Она передает момент на оба моста, скорости переключаются вручную (4 вперед и 3 назад). На выходном валу имеются спаренный шестеренчатый насос, привод руля и ведущие тормоза.
Кабина оператора
Кабина фронтального погрузчика РМ-Терекс TL 150 характеризуется панорамными окнами, функциями безопасности FOPS и ROPS, отопителем и кондиционером. В стандартной комплектации устанавливаются:
- камера заднего вида;
- фары и осветительные элементы;
- проблесковый маячок;
- вибропоглощающие опоры;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- открывающиеся боковые окна;
- магнитола;
- прикуриватель;
- очиститель и омыватель лобового стекла.
В салоне погрузчика Терекс TL 150 имеется монитор, на который выводится информация о состоянии машины (расход топлива, частота вращения вала, температура жидкостей и т.д.). Для удобства оператора предусматривается установка кресла с возможностью регулировки. Очистка воздуха осуществляется с помощью фильтров, в салоне устанавливаются системы отопления и кондиционирования. Подъем в кабину предполагает использование трех точек опоры.
Для управления техникой предусматривается:
- рулевое колесо с возможностью регулировки;
- педаль деселератора с отключением коробки передач;
- электронная педаль газа;
- пульт управления нагревателем Терекс ТЛ 150;
- пульт управления системами обогрева и кондиционирования;
- джойстик для манипуляций рабочим органом.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Тщательно проработанная конструкция гарантирует простоту доступа к основным функциональным блокам и узлам обслуживания, безопасность и удобство. Вертикальные элементы капота откидываются, что позволяет добраться до моторного отсека и фильтра для очистки воздуха для салона.
В Терекс 150 имеется централизованная точка смазки рабочих органов. Сервисное обслуживание осуществляется через каждые 500 моточасов, гарантия дается на 3 года или 3000 моточасов.
Навесное оборудование
Задняя стенка ковша имеет значительную высоту, что не позволяет материалам высыпаться при погрузочных работах. Стандартно устанавливается ковш объемом 3 м3, он шарнирно крепится к стреловому механизму. Гидравлические цилиндры отвечают за подъем и опускание стрелы, а рычаги в салоне – за поворот шарнира. Это обеспечивает высокую точность манипуляций.
Дополнительное оборудование представлено погрузочным ковшом объемом 4,2 м3, ковшом для скальных пород, бульдозерным отвалом и прочими агрегатами.
Привод ковша погрузчика Terex TL150 имеет зигзагообразный механизм. Шарнир можно заменить при необходимости, что обусловлено унифицированными размерами. Качественные материалы, тщательно проработанные узлы и использование втулок обеспечивают долговечность, снижают трение и износ деталей.
Модификации
На основании условий работы используются машины:
- стандартные – если температура среды составляет -40/+50 градусов;
- в тропическом исполнении – при повышенной и пониженной влажности среды.
Стоимость нового и б/у
Цена Terex TL 150 составляет минимум 5,2 млн. руб.
Технические характеристики телескопических и фронтальных погрузчик Terex
Погрузчик Терекс — это транспортная техника, используемая для передвижения грузов на промышленных и строительных площадках.
Фронтальные
Среди фронтальных моделей для погрузочно-разгрузочных работ можно выделить:
Модификация TL150 оборудована рабочим органам в виде ковша. В качестве системы подачи топлива выступает непосредственный впрыск топливной жидкости.
Цилиндры двигателя расположены V-образно. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения.
Технические характеристики фронтального погрузчика TL150:
Модель двигателя | ЯМЗ-534 |
Габариты фронтального погрузчика Терекс | Длина — 7500 мм Высота — 3150 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Максимальная высота разгрузки | 3150 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 57 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 4,43 л |
Мощность мотора | 215 л. с. |
Степень сжатия | 17,5 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 300 мм |
Экологический международный стандарт | Евро-4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Ширина передней колеи | 2010 мм |
Ширина задней колеи | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 16500 кг |
Устройство модели TL100 включает в себя гидравлические рабочие тормоза и стояночные тормоза механического типа. За температуру дизельного топлива отвечает жидкостная система охлаждения.
Более высокий уровень надежности конструкции достигается за счет использования ведущего переднего моста жесткого, планетарного типа.
Мини-погрузчик Terex TL100 имеет следующие параметры:
Общий вес | 5700 кг |
Модель двигателя | Deutz TD 2011 L04 W |
Нагрузка опрокидывающего типа | 4400 кг |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем мотора | 3,62 л |
Мощность двигателя | 76 л. с. |
Частота вращения коленвала | 2200 об/мин |
Высота разгрузки груза | 3370 мм |
Скорость | 36 км/ч |
Габариты | 5310х1950х2765 мм |
Емкость топливного бака | 110 л |
Объем гидравлической системы | 88 л |
Наибольшая глубина копания | 100 мм |
Размер колес | 405/70 R 20 EM 01 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 4445 мм |
Вместимость ковша | 1,55 м³ |
Ширина режущей кромки ковша | 1950 мм |
Давление в гидравлической системе | 250 бар |
Грузоподъемность | 4400 кг |
Подъем заднего моста | 24° |
Производительность гидросистемы | 76 л/мин |
Модификация TL210 оборудована системой непосредственного впрыска топлива. Это помогает повысить уровень производительности и предохраняет основные узлы агрегата от преждевременного износа. Все цилиндры расположены V-образно.
Технические показатели и характеристики фронтального погрузчика Terex TL210:
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 |
Габариты | Длина — 7095 мм Высота — 3260 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Высота разгрузки | 4040 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 50 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 5 л |
Мощность мотора | 162 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2000 об/мин |
Диаметр цилиндров | 119 мм |
Ход поршневой части | 117 мм |
Степень сжатия | 17 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 250 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Передняя колея | 2010 мм |
Задняя колея | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 12500 кг |
Телескопические
К телескопическим погрузчикам Terex относятся:
В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.
Характеристики телескопической модели GTH-2506:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 63 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 об/мин |
Модель силового агрегата | Deutz -260 |
Скорость передвижения | 24 км/ч |
Дорожный просвет | 360 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Длина | 4920 мм |
Высота | 1920 мм |
Ширина | 1800 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Вместительность гидравлической системы | 70 л |
Высота подъема ковша | 5750 мм |
Размер шин | 12-16.5 PR8 |
Колея | 1500 мм |
Полезная мощность | 47,5 кВт |
Наибольший вылет стрелы | 3340 мм |
Средний расход топлива | 22 л |
Нагрузка на переднюю ось | 2000 кг |
Масса погрузчика | 4450 кг |
Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.
Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:
Грузоподъемность | 3500 кг |
Общая масса | 12900 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Мощность мотора | 101 л. с. |
Силовой агрегат | Perkins |
Скорость движения | 34 км/ч |
Клиренс | 370 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Габариты | 7785х2400х2930 мм |
Объем топливного бака | 125 л |
Емкость для охлаждающей смеси | 15 л |
Гидравлическая система | 200 л |
Высота подъема телескопической стрелы | 17550 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Параметры вил | Длина — 1200 мм Высота — 50 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Нагрузка на переднюю ось | 2100 кг |
Давление на задний ведущий мост | 900 кг |
Центр тяжести | 600 мм |
Скорость подъема груза | 400 мм/с |
Скорость опускания груза | 470 мм/с |
В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.
Характеристики телескопической модели GTH-3713:
Грузоподъемность | 3700 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 101 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Модель силового агрегата | Perkins |
Скорость передвижения | 37 км/ч |
Дорожный просвет | 460 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Длина | 6730 мм |
Высота | 2330 мм |
Ширина | 2490 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 135 л |
Вместительность гидравлической системы | 15 л |
Высота подъема стрелы | 12640 мм |
Размер шин | 400/70-20 |
Колея | 1920 мм |
Средний расход топлива | 20 л |
Масса погрузчика | 9500 кг |
Цены и аналоги
- фронтальный погрузчик Terex — 4 500 000 руб.;
- телескопический минипогрузчик — 2 800 000 руб.
Аналоги: JCB 456 ZX, Komatsu FD35AT-16 и LW300F.
Фронтальный погрузчик RM-Terex (Терекс) TL-155
Фронтальный погрузчик TL 155 — это современная универсальная машина‚ предназначенная для выполнения транспортно-погрузочных и земляных работ. Модель выгодно отличается компактностью и габаритными размерами, что позволяет ей передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря малому радиусу разворота машина может уверенно маневрировать в стесненных условиях строительных, производственных площадок и плотной городской застройки. Малое время цикла, большое вырывное усилие и высота выгрузки позволяют развивать высокую производительность при погрузке широкого спектра материалов.
Модель отличает компактная конструкция, высокая маневренность, высокая высота выгрузки. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение вхо дит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей.
Назначение
Фронтальный погрузчик TL-155 – это спецтехника, позволяющая поднимать и перемещать разнообразные материалов, посредством навесного оборудования. TL -155 оснащен ковшом объемом 3 м3 и шириной 2500 мм.
Универсальная и надежная машина для выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства и коммунальной сферы.
Необходим для планировки и выравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов.
Современная силовая установка
На машинах установлен современный рядный двигатель ЯМЗ 530-й серии с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и электронным управлением. Его отличают высокая топливная экономичность, низкий уровень шума и низкие эксплуатационные затраты. Система охлаждения двигателя и коробки передач включает в себя трехсекционный единый блок радиаторов и вентилятор с автоматическим регулированием частоты вращения типа Fan Drive.
Высокая производительность
- Высокое вырывное усилие
- Ковши различного назначения ёмкостью от 2,3 до 4,2 м3
- Быстросменный адаптер (опция)
- Возможность установки различного навесного оборудования (опция)
Удобство транспортировки
Габаритная ширина (2,5 м) и высота (3,15 м) позволяют погрузчику перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Погрузка в емкости с высокими бортами
- Высота выгрузки 3,15 м
- Высота подъема по шарниру ковша 4,19 м
Защита и безопасность
Кабина со встроенной системой защиты от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (ROPS). Гидравлические демпфирующие опоры кабины снижают общую и локальную вибрацию на рабочем месте.
Многофункциональный дисплей
Позволяет оператору контролировать основные рабочие параметры (расход топлива, обороты двигателя, температуру двигателя, давление масла в КПП, уровень заряда аккумулятора, мото-часы, рабочую площадку с камеры заднего вида).
Круговое остекление
Конструкция кабины обеспечивает визуальный контроль рабочего оборудования во всем диапазоне рабочей зоны благодаря панорамному остеклению.
Рабочее место
Удобное кресло с необходимыми индивидуальными настройками рабочего места обеспечивает комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.
Многофункциональность
Возможности адаптации рабочего оборудования для различных условий использования: применение ковшей различного назначения и объема, широкого спектра активного навесного оборудования, в том числе с установкой на быстросменный адаптер (опция).
Современный российский двигатель ЯМЗ 530-й серии
- Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
- Электронное управление
- Топливная экономичность
- Низкий уровень шума и вибрации
- Лёгкий холодный запуск
Интеллектуальная система охлаждения Fan Drive
- Поддержание оптимального теплового режима двигателя и КПП в широком диапазоне погодно- климатических условий
- Низкий уровень шума вентилятора
- Экономичность
- Самодиагностика системы и «аварийный режим»
Работа в стесненных условиях
Высокая маневренность позволяет эксплуатировать погрузчик в условиях ограниченного пространства. Радиус разворота по колесу — 5,5м.
Технические характеристики Фронтальный погрузчик RM-Terex (Терекс) TL-155
Эксплуатационная масса, кг | 16 500 |
Вместимость ковша, м3 | 3 |
Двигатель | ЯМЗ-53646-10 дизельный, 6-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 140 / 190 |
Шины | 20,5 – 25,0 |
Скорость движения машины, км/ч | 5,2 – 32,0 |
КПП | Гидромеханическая |
Гидробак, л | 260 |
Топливный бак, л | 250 |
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность, кг | 5 000 |
Высота подъема груза, мм | 4 190 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м ( по колесу) | 5,5 |
Рама | Шарнирно-сочлененная |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы, град. | ± 40 |
Глубина копания ковша, мм | 57 |
Ширина ковша, мм | 2 500 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 7 555 |
Ширина | 2 500 |
Высота | 3 150 |
Гарантия и сервис
Мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание на весь срок службы техники.
Подробнее о сервисе.
Оформление покупки
Данную технику вы можете приобрести по наличному и безналичному расчету, а также по кредитной и лизинговой программе и в рассрочку.
Terex TL 150 запущен в свободную продажу
На Avito появились первые объявления о продаже фронтального погрузчика Terex TL 150, производства ЧСДМ – Челябинские Строительно-Дорожные машины. В Химках за технику просят 5,6 млн рублей, а в Самаре – на 200 тыс. рыб. меньше. Количество просмотров объявлений, только за первые дни, приближается к одной тысячи. В компании приступили в завершающей части реализации проекта по созданию нового колёсного фронтального погрузчика TL-150 – к этапу продаж.
Рискнули и не прогадали
Решение выйти на рынок с новой техникой руководству завода далось нелегко. Свободной ниши для машин подобного класса на российском рынке нет и сейчас. Здесь, в настоящее время, равно как и в первое десятилетие 2000-х годов, продолжает доминировать продукция китайского происхождения. А на ЧСДМ в это время присматривались к мировому опыту, изучали международные стандарты, анализировали, применительно к требованиям рынка, собственный потенциал. Первые разработки нового фронтального погрузчика прошли незаметно для отраслевых специалистов. Но заводские конструктора сумели сделать верные выводы. Технические характеристики должны разрабатываться применительно к существующей рыночной тенденции. Техника может не иметь очевидных преимуществ перед конкурентами. Но чтобы её заметили, машина должна стать обладателем выгодных отличий. Для того, чтобы правильно сориентироваться в перечне востребованных для погрузчика опций, заводские специалисты общались с потенциальными покупателями, выясняли направление потребностей. И вот, что получилось:
- Надёжность машины определяется качеством её комплектующих.
- Безремонтная эксплуатация не должна заканчиваться с гарантийным сроком.
- Для работы оператора необходимо создать особые условия: безопасность и комфорт.
Первоначальный проект потребовал существенной доработки. Капотная система, наравне с рабочим оборудованием, полностью преобразилась. Колёсный погрузчик TL-150 приобрёл уникальные для своей 5-тонной грузоподъёмности параметры: увеличенную высоту загрузки, компактные размеры, а также возможность перемещаться своим ходом по дорогам общего назначения. Это исключает необходимость нанимать трейлер для перевозки спецтехники. Следовательно, увеличивается спектр применения погрузчика российского производства: малый и средний частный бизнес, жилищно-коммунальные хозяйства, небольшие строительные подряды.
С заботой о водителе
В качестве специального подхода для условия работы водителя можно отнести регулируемую по высоте и уровню наклона рулевую колонку. Зарубежными производителями данное направление комфорта освоено давно. В России с операторами спецтехники ещё не очень-то считаются. Челябинский завод преодолевает «советский минимализм» и оснащает рабочее место в соответствии с требованиями современной эргономики: удобство управления и круговой обзор и значительный внутренний объём.
Управляя погрузчиком, можно забыть о стеснённых условиях. От грязи и дождя переднее стекло полностью очистится с помощью пантографного стеклоочистителя, снабжённого омывателем. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом. Для изоляции вибрации и дополнительного снижения уровня шума, а также с целью поглощения внешних колебаний, крепление кабины осуществляется на базе виброопор – специальных опорных конструкций. Кабина утеплена за счёт двойного остекления, а также благодаря установленному индивидуальному отопителю. Наличие дизельного предпускового подогревателя «Теплостар ТС14-мини» облегчает пуск двигателя при минусовых температурах. Всё это – в рамках обычного исполнения, предназначенного для эксплуатации техники в большинстве российских регионах северных широт. Для потребителей южной полосы предусмотрено тропическое исполнение спецтехники.
Для защиты оператора от падающих предметов встроена автоматическая система FOPS (Falling Objects Protective Structure). От возможного опрокидывания техники защитит ROPS (Roll Over Protective Structure) Обе системы интегрированы в силовую конструкцию кабины. Их эффективность увеличивается при совместной работе. Стоит обратить внимание на ковш. Его углублённая форма позволяет использовать заданный конструкторской группой объём в «полном объёме».
Технические характеристики фронтального погрузчика TL-150:
- эксплуатационная масса техники, оснащённой дополнительным оборудованием составляет 16,5 тонны;
- ёмкость ковша – 3 м куб. при глубине выемки грунта, не превышающей 5,7 м;
- разгрузка доступна при максимальной высоте в 3,2 м;
- максимальная высота погрузки – 3,35 м;
- дизельный двигатель ЯМЗ 530, рабочим объёмом 4,43 л, номинальной мощностью 140 кВт или 190 л. с.;
- трансмиссия представлена ГПМ – гидромеханической коробкой передач с встроенным гидротрансформатором, планетарной КП и стояночным тормозом. Передачи переключаются вручную: 4 передачи переднего хода и 3 – заднего.
Старт продаж на российском рынке фронтального погрузчика TL-150 – ожидаемое событие этого года. Разработка наших специалистов относится к инновационной категории строительно-дорожной техники. Высокая производительность обеспечивается комплексной сервисной поддержкой РМ-Терекс.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Фронтальный погрузчик TL-155
- Описание
- Технические характеристики
- Покупка
- Галерея
- Видео
- Другие модели
Фронтальный погрузчик TL 155 — это современная универсальная машина‚ предназначенная для выполнения транспортно-погрузочных и земляных работ. Модель выгодно отличается компактностью и габаритными размерами, что позволяет ей передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря малому радиусу разворота машина может уверенно маневрировать в стесненных условиях строительных, производственных площадок и плотной городской застройки. Малое время цикла, большое вырывное усилие и высота выгрузки позволяют развивать высокую производительность при погрузке широкого спектра материалов.
Модель отличает компактная конструкция, высокая маневренность, высокая высота выгрузки. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение вхо дит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей.
Назначение
Фронтальный погрузчик TL-155 – это спецтехника, позволяющая поднимать и перемещать разнообразные материалов, посредством навесного оборудования. TL -155 оснащен ковшом объемом 3 м3 и шириной 2500 мм.
Универсальная и надежная машина для выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, суглинок, гравий) с выгрузкой в отвал, насыпь или транспортные средства на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства и коммунальной сферы.
Необходим для планировки и выравнивания площадок, очистки дорог и городских проездов.
Современная силовая установка
На машинах установлен современный рядный двигатель ЯМЗ 530-й серии с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и электронным управлением. Его отличают высокая топливная экономичность, низкий уровень шума и низкие эксплуатационные затраты. Система охлаждения двигателя и коробки передач включает в себя трехсекционный единый блок радиаторов и вентилятор с автоматическим регулированием частоты вращения типа Fan Drive.
Высокая производительность
- Высокое вырывное усилие
- Ковши различного назначения ёмкостью от 2,3 до 4,2 м 3
- Быстросменный адаптер (опция)
- Возможность установки различного навесного оборудования (опция)
Удобство транспортировки
Габаритная ширина (2,5 м) и высота (3,15 м) позволяют погрузчику перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Погрузка в емкости с высокими бортами
- Высота выгрузки 3,15 м
- Высота подъема по шарниру ковша 4,19 м
Защита и безопасность
Кабина со встроенной системой защиты от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (ROPS). Гидравлические демпфирующие опоры кабины снижают общую и локальную вибрацию на рабочем месте.
Многофункциональный дисплей
Позволяет оператору контролировать основные рабочие параметры (расход топлива, обороты двигателя, температуру двигателя, давление масла в КПП, уровень заряда аккумулятора, мото-часы, рабочую площадку с камеры заднего вида).
Круговое остекление
Конструкция кабины обеспечивает визуальный контроль рабочего оборудования во всем диапазоне рабочей зоны благодаря панорамному остеклению.
Рабочее место
Удобное кресло с необходимыми индивидуальными настройками рабочего места обеспечивает комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.
Многофункциональность
Возможности адаптации рабочего оборудования для различных условий использования: применение ковшей различного назначения и объема, широкого спектра активного навесного оборудования, в том числе с установкой на быстросменный адаптер (опция).
Современный российский двигатель ЯМЗ 530-й серии
- Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
- Электронное управление
- Топливная экономичность
- Низкий уровень шума и вибрации
- Лёгкий холодный запуск
Интеллектуальная система охлаждения Fan Drive
- Поддержание оптимального теплового режима двигателя и КПП в широком диапазоне погодно- климатических условий
- Низкий уровень шума вентилятора
- Экономичность
- Самодиагностика системы и «аварийный режим»
Работа в стесненных условиях
Высокая маневренность позволяет эксплуатировать погрузчик в условиях ограниченного пространства. Радиус разворота по колесу — 5,5м.
Фронтальный погрузчик TL-155
Эксплуатационная масса, кг | 16 500 |
Вместимость ковша, м3 | 3 |
Двигатель | ЯМЗ-53646-10 дизельный, 6-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 140 / 190 |
Шины | 20,5 – 25,0 |
Скорость движения машины, км/ч | 5,2 – 32,0 |
КПП | Гидромеханическая |
Гидробак, л | 260 |
Топливный бак, л | 250 |
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность, кг | 5 000 |
Высота подъема груза, мм | 4 190 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м ( по колесу) | 5,5 |
Рама | Шарнирно-сочлененная |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы, град. | ± 40 |
Глубина копания ковша, мм | 57 |
Ширина ковша, мм | 2 500 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 7 555 |
Ширина | 2 500 |
Высота | 3 150 |
Продажа и cтоимость приобретения Фронтальный погрузчик TL-155
Уточнить цену поставки спецтехники в нужной Вам комплектации можно отправив заявку с сайта, написав письмо на наш электронный ящик или позвонить по телефонам наших филиалов в регионах России:
- Нижегородская область
- Республика Мордовия
- Республика Чувашия
- Республика Марий Эл
- Пензенская область
- Тамбовская область
Наша компания предоставляет несколько способов купить Фронтальный погрузчик TL-155. Это :
- оформить покупку в лизинг;
- приобритение техники в рассрочку;
- обмен с доплатой по системе Traid-in;
- по безналичному платежу с оформлением договора;
w210che › Блог › Фронтальный погрузчик TL-150
Производитель «ЧСДМ» г.Челябинск.
Универсальная и надежная машина для выполнения широкого спектра работ на объектах промышленного, гражданского, дорожного строительства, коммунальной сферы .
Эксплутационная масса, кг (с доп. оборудованием) — 16500
Двигатель — ЯМЗ-534
Мощность двигателя, кВт — 140
Габаритные размеры, мм — 7500/2500/3150
Параметры погрузочного оборудования
Ёмкость ковша, м3 — 3,0
Максимальная высота разгрузки, мм — 3150
Максимальная высота погрузки, мм — 3343
Максимальная глубина выемки грунта, мм — 57
Смотрите также
Комментарии 24
а цену увидеть можно?
Думаю Дмитрий не ожидал, что в такой безобидной теме разгорится такой срач 🙂
Я мог бы поинтересоваться на ЧСДМе, что они сами об этом думают, но технологи скорее просто выполняют ТЗ. А вот кто его составил — вопросы туда скорее всего. Как правило это делают заказчики, а их наверно много и все они разные. Вот франкенштейны и получаются. т.к. разрабатывать кучу отдельных машин дорого, а на ЧСДМ, да и не только у них ещё и некому.
А что в Челябе Терексы собирают?
На ЧСДМ собирают и TL-150 и грейдеры ДЗ-98. Завод входит в холдинг RM-Terex. Грейдеры серии TG в Брянске. Экскаваторы в Твери. Вездеходы ЗЗГТ в Заволжье.
Не разглядел убранство кабины… Погрузчик с гироскопом? Если нет, это просто трактор с ковшом… Крайне неудобно в применении…
Стабилизация ковша.
Система централизованной смазки Lincoln.
Камера заднего вида с ночным режимом.
Кондей там, все дела.
Хорошая машина в общем!
То есть присутствует стабилизация горизонта? Это важнее всего остального. Иначе приходится бригаде разнорабочих выравнивать всё и вся после таких супермашин.
” — …ин, ш, Аллах. ” — выдохнули тысячи гастарбайтеров…
Не разглядел убранство кабины… Погрузчик с гироскопом? Если нет, это просто трактор с ковшом… Крайне неудобно в применении…
Для чего гироскоп? Можно подробнее?)
Если мы рассматриваем данный образец техники как дорожную машину, то при любой планировке нам на выходе нужна относительно ровная, максимально горизонтальная поверхность.
Обычный фронтальный погрузчик будет лишь повторять неровности почвы.
Данный-же образец, как раз и позиционируется как (цитирую) >
Поэтому > ненужные прибамбасы, которые ничто при отсутствии главной функции такого плана дорожной машины.
А грузить что-либо или использовать данный образец в городском коммунальном хозяйстве, сомнительно при его габаритах.
Да и зная что из себя представляют двигателя ЯМЗ 500-го поколения, из чего и как их собирают у нас-же в городе…
Ну, если только у завода-изготовителя техники богатый гарантийный опыт…
Ну это в ваших краях может он в городском хозяйстве не нужен. А там, где снега порой выпадает по крышу легкового а/м — очень даже нужны 3 кубовые погрузчики )
Вот мы и сошлись во мнении, что нужны прежде всего именно трактора с большими ковшами. А не выпуск универсализированных полумерок, с целью увеличения их продаж.
У дорожных машин и другое предназначение и другая оснастка…
Универсальность не порок.
И дело тут не столько в увеличении продаж, сколько в экономии бюджетных средств. Гораздо проще купить один фронтал и к нему V-отвал для снега, шнекороторный снегоочиститель и тд. чем несколько единиц техники.
Ну, я-то сужу об этих проблемах с точки зрения опыта в данной сфере, причём опыта именно в снежных районах, Северный Казахстан, Пермский Край.
Там даже армейские БАТ-2М со своими V-образными отвалами и массой в 30 тонн не справлялись, уж куда-там колесной технике.
Выпуск данной продукции, это скорее латание дыр, а не развитие отрасли в целом.
Отдельный город или поселок такое спасет отчасти от безработицы, но целую отрасль, нет, не серьезно.
Ди и спектр техники выпускаемой предприятием обязан быть и разнообразным и всесторонним.
И обязательно на своих агрегатах, а не быть сборной солянкой.
Есть в Ярославской области подобное предприятие, это завод Каматсу, всё строго своё.
Поэтому, если снегоочиститель, значит именно так, а не франкенштейн, на которого навешали чёрт-те-что…
Если фронтальный погрузчик, значит именно он, в полной комплектации, для выполнения строительных и дорожных работ.
Не разглядел убранство кабины… Погрузчик с гироскопом? Если нет, это просто трактор с ковшом… Крайне неудобно в применении…
Ну вы ляпнули, трактор. А если у фронтала JCB или другого бренда нет гироскопа, Вы тоже его трактором назовёте?
А как иначе? И всё это, не что иное как ноу-хау, умные словечки и прочее бла-бла-бла, насчитанное на поднятие и раскрутку имиджа и увеличение продаж…
Не возможно войти в одну реку дважды.
Гироскутер, как вы его называете, есть не что иное как система нивелирования. Стоит эта система очень дорого, и ставится отдельно так как нужна далеко не всем. У меня за 2 года только 1 раз ее спросили. Используют ее как правило дорожники на грейдерах и бульдозерах. Перед фронтальным погрузчиком как правило ставятся совсем другие задачи, и эта система ему ненужна.