Грейдер John Deere 772G
Строительная специальная техника John Deere 772G характеризуется отменными техническими качествами и может оборудоваться различными навесными органами, за счет которых расширяется область применения. Автогрейдер выпускается в двух модификациях – со спаренной осью или полным приводом в три оси. На машину устанавливается силовая установка объемом 9 л, отличающаяся экономичностью и высокой эффективностью. При этом мощность агрегата сопоставима с мощностью продуктов мировых производителей.
Особенности и преимущества
Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный отвал.
Система управления была усовершенствована, теперь управление техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась производительность. Передние стекла устанавливаются большими по площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также предусмотрена стационарная консоль.
Фото John Deere 772G
К основным преимуществам техники относятся:
- два типа управления – рычажное и рулевое;
- большой угол обзора;
- в стандартную комплектацию входит установка качественной трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы кондиционирования;
- качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.
Технические характеристики и габариты
- вес – 19 т;
- высота фронтального рабочего органа – 0,69 м;
- ширина фронтального оборудования – 4,27 м;
- предельная скорость движения – 45 км/ч.
При этом габариты John Deere 772G составляют 10,57 м х 2,69 м х 3,18 м.
Двигатель
На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства. Модель PowerTech Plus гарантирует топливную эффективность по сравнению с аналогами при схожих мощностных характеристиках. К преимуществам модели относится высокая мощность, которая обеспечивает продуктивность, а также простота ухода.
Стандартно двигатель комплектуется системой прямой подачи горючей смеси, в состав которой входит топливораспределительная рампа (HPCR). Она отвечает за подачу необходимого количества топлива, и повышает эффективность агрегата. Также в базовой сборке устанавливаются четырехклапанные головки цилиндров, каналы впуска и выпуска на которых направлены в разные стороны, турбонагнетатель с изменяемой конфигурацией (VGT) и системой рециркуляции выхлопа для понижения температуры газа (EGR). Качество выхлопа соответствует нормам Tier 2, при этом топливная эффективность гораздо выше, чем при установке двигателя Tier 3.
Расход топлива John Deere 772G ниже, чем у конкурирующих машин. Это возможно благодаря установке улучшенной топливной системы и гидравлики с закрытым центром.
Изготовитель и модель | John Deere PowerTech 6090H |
Цилиндры | 6 |
Рабочий объем | 9,0 л |
Номинальные обороты | 2100 об/мин |
Эффективный максимальный крутящий момент | 1288 Нм при 900 об/мин |
Запас по крутящему моменту | 55% |
Система охлаждения
Реверсивные вентиляторы могут отклоняться, частота вращения лопастей зависит от количества тепла. Воздух в охладительную систему попадает через воздухоприемники, в которых установлены фильтры с диаметром отверстий 2 мм. В результате очищенный воздух подается медленно и не создается вакуум.
Чтобы уменьшить длину автогрейдера предусмотрена блочная установка охладителей. При этом агрегаты располагаются друг под другом, и качественно охлаждают воздух. Такие элементы, как трансмиссия, гидравлическая система, ось и система кондиционирования, монтируются на подвижные петли, которые при обслуживании можно отклонить для облегчения чистки агрегатов.
Чтобы гарантировать высокие технические характеристики John Deere 772G при работе на запыленных территориях предусмотрен реверс вентилятора с периодичностью от десяти до сорока минут. Для управления реверсом используются специальные функции на мониторе в кабине машиниста, они входят в стандартную комплектацию на моделях G-Series.
Конструкция
За счет усовершенствования конфигурации рамы автогрейдер обладает увеличенным просветом фронтального органа, поворотной платформы и расширенной рабочей зоной органа. Также положительный эффект наблюдается при развороте отвала в режим резания основания.
Высокая прочность шарнира обусловлена установкой конических роликовых подшипников высокого качества.
В John Deere 772 G воплощена новая технология – NeverGrease, которая представляет собой контактное соединение. Благодаря данной конструкции продолжительность сервисных работ, а именно смазки агрегатов, сокращается более чем на 50%. Эффективность работ остается высокой за счет плотных узлов соединения. Наибольшую значимость конструкция имеет при нивелировке отвала (IGC).
Фронтальная консоль узкая, опора отвала характеризуется повышенной обтекаемостью, что гарантирует превосходный обзор рабочей площадки. Серия машин GP отличается уменьшенной рулевой колонкой и отсутствием стандартных узлов управления.
Ходовая часть
Собственной разработкой компании является устанавливаемая на автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают безотказную работу в течение длительного времени.
Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова активируется. При этом угол поворота должен превышать десять градусов.
Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов, что гарантирует производительность при выполнении любых операций. Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше аналогичного показателя конкурирующих машин.
Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие показатели техники с целью оптимизации переключения передач.
Трансмиссия | |
---|---|
Гидростатические насосы | 64 см3 |
Гидромоторы колес | 60 см3 |
Максимальные скорости хода | |
1-я передача | 3,9 км/ч |
2-я передача | 5,4 км/ч |
3-я передача | 7,7 км/ч |
4-я передача | 10,9 км/ч |
5-я передача | 16,3 км/ч |
6-я передача | 23,0 км/ч |
7-я передача | 32,1 км/ч |
8-я передача | 45,2 км/ч |
Передний мост | |
Угол качания (полный) | 32° |
Угол наклона колес (во всех направлениях) | 20° |
Рулевое управление | |
Радиус поворота (рулевое управление передними колесами и сочлененной рамой) | 7,21 м |
Поворот рамы (вправо и влево) | 22° |
Кабина оператора
За счет установки современной улучшенной панели управления достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора, а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает безопасность при работе и превосходную видимость.
В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного холодильника. Также предусмотрено место для чашки.
При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной, данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть возможность настройки поясничной опоры.
В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из кабины без необходимости использования специальных инструментов и оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить код, выводимый на экран.
В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную по желанию оператора.
Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора, она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования. При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может использоваться в качестве датчика уклона.
Фары и габариты
Система управления
Запуск двигателя Джон Дир 772 производится посредством нажатия кнопки, без ключа зажигания.
Комплектация Grade Pro имеет множество преимуществ. Одним из них является автоматическое преодоление наклонного участка дороги, при этом управление осуществляется с помощью рычага. При работе машинист устанавливает уклон фронтального органа и рабочую сторону, которые остаются управляемыми. Далее система самостоятельно настраивает другую сторону (гидроцилиндр) в зависимости от выбранного угла наклона.
Система Grade Pro exclusive обеспечивает максимальную эффективность работы и предназначена для быстрого обучения оператора.
В комплектации Grade Pro могут устанавливаться системы нивелировки Topcon и Trimble, управление которыми производится посредством рычажной системы и кнопок.
На подлокотнике также расположены кнопки управления некоторыми функциями. Удобное их положение позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Направление движения грейдера John Deere 772G устанавливается с помощью рычага слева или руля.
Пульт управления может выполняться в двух вариациях — Grade Pro с переключением основных функций на подлокотнике, или эргономичная панель со стандартным управлением. Обе консоли характеризуются быстрым откликом, плавностью реагирования и надежностью. Для управления грейдером предусмотрен рычаг бокового перемещения отвала.
Возврат к передвижению по прямой приводит к выравниванию шарнирно сопряженной рамы посредством нажатия одной клавиши, что гарантирует сокращение времени на выполнение поставленной задачи.
Дополнительный функционал активируется посредством мини-рычагов, установленных на правом подлокотнике, а также крупных спаренных рычагов, предназначенных для управления главными агрегатами.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты бака снизу предусмотрена стальная пластина.
Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены. Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и клапаны.
Система автоматического отключения силовой установки позволяет сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы. Длительность бездействия до отключения мотора определяется оператором.
Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это исключает несанкционированное управление техникой. Код устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в кабине оператора.
Навесное оборудование
Цена John Deere 772G зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.
Для производства земляных работ предусмотрены такие навесные органы как скарификатор, который может устанавливаться в любой части машины, отвалы различной вместимости и формы, а также V-образные плуги.
По сравнению с предыдущими моделями просвет фронтального рабочего органа увеличен на 0,38 м.
Замена изнашиваемых вставок производится с помощью ключа 9х16”, длительность замены – не более 2 часов. Данные элементы предназначены для плотного соединения отвала и рамы, что гарантирует точность работ. Это качество особенно важно при выполнении финального разравнивания территорий. Вставки являются настраиваемыми, для этого нужен винтовой домкрат. Длительность регулировки – не более 5 минут.
Грейдерный отвал | ||
---|---|---|
Длина | 4,27 м | |
Высота (измеренная вдоль дуги, включая режущую кромку) | 686 мм | |
Толщина | 25 мм | |
Режущая кромка | ||
Толщина | 19 мм | |
Ширина | 203 мм | |
Бульдозерный отвал | ||
Подъем над землей | 635 мм | |
Задний рыхлитель/кирковщик | ||
Рыхлитель | Задний кирковщик | |
Ширина захвата | 2,21 м | 2,18 м |
Подъем над землей | 602 мм | 810 мм |
Максимальное заглубление | 426 мм | 323 мм |
Стоимость нового и б/у
Цена автогрейдера John Deere 772G без пробега в стандартной комплектации составляет 11,8 млн. руб. Модель с отработанными моточасами обойдется минимум в 7,5 млн. руб.
Технические характеристики популярных моделей грейдеров Джон Дир 672G, 772G, 872G. Особенности устройства современных американских автогрейдеров торговой марки John Deere. Перечень основных аналогов самоходной техники предназначенной для земляных работ. Ориентировочные цены, фото, видео
Грейдеры Джон Дир производятся в США. Отличаются инновационными и проверенными опытом техническими решениями. Надежны, способны работать при любых погодных условиях.
Устройство и характеристики популярных моделей
Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:
- дизельные;
- с 6 цилиндрами,
- имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
- с прямой подачей горючей смеси;
- отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
- отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
- системой блочной установки охладителей двигателя;
- трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
- функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
- баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.
Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:
- усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
- применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
- использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
- изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
- фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
- система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
- двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
- оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.
Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).
- габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
- отвалом шириной — 4,27 м;
- массой -20,505 т;
- топливным баком — 416,4 л.
Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:
- мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
- бак для солярки объемом — 360 л;
- трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
- бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
- задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
- рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.
У автогрейдера John Deere 772G:
- отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
- габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
- масса — 19 т;
- радиус поворота — 7,21 м;
- возможность поворота рамы на 22°;
- передний мост, который может качаться на 32°;
- возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.
Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.
- вместимость топливного бака — 416,4 л;
- размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
- полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
- грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
- комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.
Автогрейдер John Deere
Все машины тяжелые и полноприводные
John Deere – компания, производящая тяжелую технику уже более 180 лет
Возможен обратный выкуп
Лизинг за 7 дней от John Deere Financial
17 дилерских центров
В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику John Deere































Автогрейдер John Deere в работе
Автогрейдер John Deere в работе
Еще видео
В настоящий момент грейдер John Deere наиболее технологичная и производительная машина в отрасли
Эта техника — настоящий флагман компании John Deere. Все машины в продуктовой линейке — тяжелые. Диапазон их массы варьируется от 18,5 до 22 тонн. Принципиальными отличиями различных моделей помимо массы являются: ширина основного отвала, мощность двигателя.
Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкими, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат.
Автоматический, двухпоточный гидростатический привод; увеличивает тяговое усилие и повышает управляемость переднего моста; раздельные левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема, аксиально-поршневые гидромоторы колес и обгонная муфта на транспортировочных скоростях; выбираемое оператором положение 15-позиционного переключателя скорости передних колес (В положениях «Ditching» (Землеройные работы) и «Mud» (Грязь) передние колеса вращаются быстрее задних. В положениях от «Sand» (Песок) до «Grading» (Выравнивание) передние колеса вращаются медленнее задних.) и точный режим работы на скоростях до 0,4 км/ч (тяга только передними колесами сверх точный режим работы машины).
John Deere PowerShift Plus с прямым приводом, регулировкой плавности переключения на ходу, функцией переключения передач по ситуации (EBS), отличается самым плавным переключением передач среди всех трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Она обеспечивает 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Переключение передач по ситуации (EBS) – схема переключения трансмиссии, которая регистрирует нагрузку на двигатель и другие входные сигналы для выбора наиболее оптимального времени переключения при включении оператором новой передачи. Такой тип трансмиссии позволяет переключать скорость с любую на любую, как передним так и задним ходом без потери мощности с оптимальной производительностью.
Функция автоматической блокировки дифференциала способствует повышению производительности , позволяя оператору сосредоточиться на выравнивании грунта, а не на управлении машиной. Без вмешательства со стороны оператора блокировка дифференциала включается и отключается автоматически в зависимости от угла поворота колес грейдера. Если машина движется по прямой, блокировка дифференциала включена; при повороте она отключается. Эта функция чрезвычайно полезна для выполнения работ в условиях, требующих постоянного высокого тягового усилия, и для менее опытных операторов . При необходимости оператор может отключить автоматический режим с помощью переключателя, расположенного на центральном пульте управления.
Грейдерный отвал оснащен самоочищающейся направляющей поперечного сдвига, двусторонними угловыми резцами и полностью регулируемыми вкладышами предотвращения чрезмерного износа отвала при его боковом смещении.При изготовлении отвала используется патентованный процесс предварительного напряжения, придающий ему прочность и долговечность.Поворотный круг и тяговая рама рассчитаны на высокие ударные нагрузки. Сверхпрочные быстросъемные бронзовые и нейлоновые изнашиваемые вкладыши поворотного круга и тяговой рамы также являются регулируемыми, сводят к минимуму износ деталей.
В отличие от изнашиваемых вкладышей автогрейдеров других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены изнашиваемых вкладышей поворотного круга автогрейдеров серии G требуются только два часа и один гаечный ключ.
Прочные быстросменные нейлоновые и бронзовые изнашиваемые вкладыши тяговой рамы и поворотного круга сводят к минимуму износ деталей и не требуют смазки.
Откидывающиеся радиаторы коробки передач, гидросистемы, мостов и кондиционера воздуха облегчают чистку. Вентилятор с гидроприводом меняет скорость в зависимости от требуемой степени охлаждения.
Полноцветный ЖК монитор с интерфейсом на русском языке и возможностью бортовой диагностики неисправностей с их описанием, причинами возникновения и способами устранения.
Уникальный блок фильтров дает легкий доступ к фильтрам мостов, коробке передач и гидросистемам. Удобные вертикальные фильтры и возможность сливать масло без потерь упрощают замену жидкостей.
Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги и гарантированно выдерживает более двух миллионов нажатий. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.
Стандартная схема управления грейдерным оборудованием оптимальна для всех видов грейдерных работ и привычна опытным операторам. Высокая установка рычагов с возможностью изменения угла наклона рулевой колонки позволяет оптимально подстроить рычаги под себя машинистам любой комплекции.
Технологические решения WorkSight
Решения John Deere WorkSight – это набор простых в использовании технологических решений, направленных на оптимизацию способов работы машины, эксплуатационной надежности и рабочей площадки. Они предназначены для управления парком техники любого размера, начиная с одной единицы до крупных смешанных парков. Эти технологии делают использование оборудования John Deere более простым и выгодным, чем когда-либо прежде
Автогрейдеры John Deere
Полноприводный автогрейдер John Deere 772G
Машину, оснащённую дизельным силовым агрегатом PowerTechTM 6090H, мощностью 249 американских лошадей можно встретить при планировке дорожного покрытия, а также на строительных площадках. Машина в 183 кВт с топливным баком на 416,4 литра солярки постоянный и надёжный помощник при очистке территорий от мусора при стихийных бедствиях.
Шестицилиндровый железный монстр весом 21 772 кг с полным приводом на шесть колёс справится с поставленными задачами. Автогрейдер способен работать в экстремальных температурных режимах на предельной скорости 45,2 км/час.
Размеры отвала В/Ш, мм | 686/ 4270 |
Модель двигателя | John Deere PowerTechTM 6090H |
Мощность, кВт | 172 |
Скорость, км/ч | 45,2 |
Габаритные размеры Д/Ш/В, мм | 10570/ 2690/ 3180 |
Масса, кг | 19008 |
Автогрейдеры John Deere 672G
Несмотря на то, что машина относится к лёгкому классу специальной техники, она как многорукий Шива, способна одновременно выполнять рад технических действий. Автогрейдер весом19008 кг и шириной отвала 686 мм эксплуатируется при выравнивании строительных площадок первоначального уровня. Машина, оснащённая мощным дизелем компании PowerTechTM 6068H в 138 кВт, развивает скорость 45,2 км/час.
Грейдер с шириной отвала 4270 мм желанный и надёжный помощник при прокладке новых трасс и выполняет задачи при ремонте дорожного покрытия. Часто используется коммунальными службами для ликвидации последствий снежных атак в черте города.
Ширина отвала, мм | 4270 |
Модель двигателя | John Deere PowerTech 6068H, Tier II |
Мощность | 188 л.с. (138 кВт) |
Скорость, км/ч | 45,2 |
Габаритные размеры Д/Ш/В, мм | 10570/ 2670/ 3180 |
Масса, кг | 20 505 |
Топливный бак | 416,4 л |
Автогрейдер John Deere 872G
В линейке тяжёлых борцов на разных строительных участках этот «супермен» занимает далеко не последнее место. Оснащённый заводским дизельным двигателем мощностью 279 л/сил супертяж способен на скорости 45 км/час выполнить работы по очистке от завалов, выравниванию площадок под строительство и возведении отвалов за короткий промежуток времени с оценкой «отлично». Машина весом 22054 кг и мощностью 205 кВт оснащена всем необходимым для комфортной работы оператора. Техник простая в обслуживании. Доступ к узлам и агрегатам свободный, что позволяет быстро приступить к ликвидации технических проблем.
Ширина отвала, мм | 4270 |
Модель двигателя | John Deere PowerTechTM 6090H |
Мощность кВт/л.с | 205 / 279 |
Номинальный крутящий момент | 1353 Нм (при 1000 об/мин) |
Габаритные размеры Д/Ш/В, мм | 10570/ 2670/ 3130 |
Масса, кг | 22 054 |
Топливный бак | 416,4 л |
В заключении
Вся линейка автогрейдеров от американской компании John Deere хорошо знакома нашим специалистам. Машины надёжны и выполняют работы даже в экстремальных погодных условиях. Однако постоянный приток новой техники на российский рынок ограничен из-за её высокой стоимости.
Видео
![]() | Техника компании Volvo во всём мире считается надёжной. Не составляет исключение специальная машина – автогрейдер Volvo G946, о которой пойдёт речь. |
![]() | |