Трактора Ламборджини ( Lamborghini) — модели их характеристики

Трактора колесные Lamborghini (Ламборджини)

Тракторы популярного бренда Lamborghini давно известны своей надежностью и универсальностью. Техника итальянской компании способна работать с различным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность, скромный расход горючего и завидную выносливость.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.

Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

Характеристики Lamborghini / Ламборджини

Узнайте габариты, расход топлива Lamborghini / Ламборджини, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lamborghini / Ламборджини.

Выберите модель Lamborghini:

История Lamborghini

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — “Urraco P250”, с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как “концепт-кар” кузовной фирмы “Bertone”, она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника “Miura”, и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые “семейные автомобили” класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada – в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя – машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин – рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 – выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 – появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo – Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми “гильотинного” типа.

Особенности и характеристики итальянского трактора Lamborghini R2 (Ламборджини Р2)

Итальянский трактор Ламборджини востребован во многих отраслях сельского хозяйства. Многофункциональную машину ценят владельцы крупных и небольших ферм за ее надежность, выносливость и высокую производительность. Техника совмещает в себе мощность, экономичность, небольшой вес и отличную проходимость. Совместимость с прицепным оборудованием всех типов позволяет использовать трактор для подготовительных, посевных и транспортных работ как на открытой местности, так и в помещениях.

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.

К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Отзывы и цены

Цена нового трактора в базовой комплектации составляет 50000-75000 евро, в зависимости от выбранной модели. Бывшее в употреблении оборудование продается за 20000-30000 евро. В зависимости от характера выполняемых задач стоимость аренды варьируется в пределах 1000-1200 рублей в час.

Александр, 60 лет, Тула

Купил машину 2014 года выпуска для работы в поле. Отличная вещь — мощная, экономичная и универсальная. Больше всего понравилась надежность техники. Несмотря на тяжелый грунт, пашет, боронит и буксирует тяжелые прицепы. Порадовал низкий расход топлива, итальянцы придумали отличную систему впрыска. Уже 3 года ни одной поломки, только меняю резину и масло.

Виталий, 42 года, Пенза

Владею небольшой фермой по выращиванию корнеплодов. По совету соседа приобрел Ламборджини второй модели для обработки земли и сбора урожая. Качественная гидравлика погружает в грунт навесное оборудование. Двигатель безотказный, управление удобное, в кабине комфортно. Цена машины доступная, купил за 50000 евро, но она того стоит.

Андрей, 43 года, Воронеж

Использую итальянский трактор для работы в поле, теплице и коровнике. Техника компактная, легкая, выносливая и экономичная. Для езды по мокрому грунту вешаю на колеса груз для улучшения сцепления. Сделан трактор добротно, узлы и агрегаты функционируют исправно, периодически меняю расходные материалы и покрышки.

Особенности и характеристики итальянского трактора Lamborghini R2 (Ламборджини Р2)

Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Почему именно тракторы Lamborghini?

Фирма Ламборджини известна не только производством автомобилей класса люкс. Её тракторы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых:

  • Современные технологии;
  • уникальный дизайн;
  • высочайшее качество.

Пусть вас не останавливает страх или цена, купить трактор Lamborghini стоит хотя бы ради его эксклюзивного и утончённого дизайна. Однако, независимо от того, кого вы будете слушать во время выбора — разум или сердце, купив технику Ламборджини, вы получите удивительную технику.

Хорошо структурированный и обширный модельный ряд сельскохозяйственного оборудования предлагает самые совершенные технологии в сфере сельскохозяйственного машиностроения, манит оригинальным стилем и дизайном техники, который известен во всём мире. Выбрав небольшой гусеничный трактор или мощный колёсный агрегат в любом случае покупатель получит качественное изделие, у которого нет конкурентов по рабочим характеристикам или мощности. Каждый представитель семьи Ламборджини соответствует высочайшим стандартам комфорта, эффективности, безопасности и обладает невероятным шармом, который является отличительным моментом бренда.

История[править | править код]

Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.

Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.

В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta . Предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».

Через несколько лет после того, как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель S.A.M.E.

C 1972 года компания увеличила выпуск техники с двух тысяч штук ежегодно в четыре раза. Часть полученной прибыли пошла на расширение. После приобретения швейцарской фирмы Hürlimann название сменилось на SLH, (SAME-Lamborghini-Hürlimann), а с покупкой в 1996 году фирмы Deutz-Fahr, — SAME Deutz-Fahr Group (SDF). На данный момент SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы.

Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата

Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.

В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.

Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Продукция фирмы[править | править код]

Колёсные тракторы[править | править код]

  • Trattrice carioca (двигатель Morris) (1949)
  • L33 (двигатель Morris) (1951)
  • DL15 (двигатель Nanni-Lanova) (1951)
  • DL20 (двигатель MWM), DL25(двигатель Lombardini), DL30(двигатель Perkins) (1952)
  • DL25 DL30 DL40 новые модели с двигателем MWM (1953)
  • 20HP — 25HP — 30HP — 36HP — 40HP — 50HP (anni ‘50)
  • Lamborghinetta (1957)
  • Lamborghini Universal (1957)
  • 1R — 2R — 4R (1961)
  • 7R (1966)
  • R226 (1967-69)
  • R340 (1967)
  • R230 — R235 (1969)
  • R503 — R603 (1973)
  • 583—660 — 674.70 (1975)
  • 654—754 — 784—854 — 955 (1975-79)
  • 775F — 880F — 904 — 990F (1977)
  • R1056 — 1156—1256 — 1356—1556 (1977-81)
  • 483—583 — 653—683 — 684 (1982)
  • 956—1106 — 1306—1506 — 1706 (1983)
  • 550—660 (1986)
  • 674/70 — 774/80 — 874/90 (1986-90)
  • 600—700 (1989)
  • Grand Prix 674/70 — 774/80 — 874/90 (1989-98)
  • Formula 105—115 — 135 (1989-96)
  • Racing 150—165 — 190 (1991-01)
  • Traction 240—265 (1993-98)
  • Crono 554/90 — 564/60 — 574/70 (1993-01)
  • Sprint 664/60 — 674/70 (1995-00)
  • Premium 850—950 — 1050—1060 (1995-04)
  • Formula 115—135 (1996-00)
  • Grand Prix LS 674/70 — 774/80 — 874/90 (1998-03)
  • Champion 120—135 — 150 (1998-04)
  • Victory 230—260 (1999-01)
  • Sprint 654/55 — 664/65 — 674/75 — 684/85 (2000-04)
  • Premium 1100—1300 (2000-03)
  • Champion 160—180 — 200 (2000-04)
  • Victory Plus 230—260 (2001-04)
  • R2 — RS — R7 (2003)
  • R6 (2004)

Гусеничные тракторы[править | править код]

  • DL25 (1955)
  • DL30 (1956)
  • 1C 5C(1961)
  • 4C (1962)
  • 226C (1967)
  • Serie C500L
  • Serie C352 — Serie C553 C320l
  • Serie C653
  • 674-70
  • Serie C400 — C600
  • Serie C (2004)

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.

К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.

Современные модели[править | править код]

  • Serie R1 (35 и 55 л.с.)
  • Serie Crono F Target (60 — 70 л.с.)
  • Serie CV — CF — C- C six (гусеничные) (70 и 110 л.с.)
  • Serie R2 (60 и 100 л.с.)
  • Serie RS — Serie RF — Serie RV (70 и 110 л.с.)
  • Serie R3 — R3T — R3TB — R3 Evo (90-100 л.с.)
  • Serie R4 (100 cv) — R4 VRT (110 cv) — R4 ITALIA (110 л.с.)
  • Serie R5 Evo (140 и 160 л.с.)
  • Serie Nitro T4i и Nitro VRT T4i (100 и 130 л.с.)
  • Serie R6 100—120 — R6 VRT — R6 130—180.7
  • Serie Spark T4i и Spark VRT T4i (120 и 190 л.с.)
  • Serie Mach VRT T4i (210 и 265 cv)
  • Автопогрузчики

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.

Lamborghini Gallardo Зверь дикий. Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку. Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.

Уже б и заснул,но что-то мешало. Сначала 1,0 даже забыл. На другое уже нереально пересаживаться 10,0 Пишнограй Константин. Новости 24 августа Дмитрий Александров. Новости 8 августа Дмитрий Александров. Новости 26 июля Дмитрий Александров. Первый тест Lamborghini Urus В октябре начнется страшное: Как ловят нетрезвых водителей. Что думают о седане Aurus иностранцы Новые камеры: Мобильная версия сайта Авторское право.

Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки.

Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления. В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: Вход Вход Прайс дня. Наши проекты Каталог дилеров Каталог гидромолотов Рынок спецтехники.

Разместить рекламу Написать сообщение Связаться с редакцией Рекламный отдел: Экскаватор Ру первый экскаваторный. Примеры землеройных работ с помощью мини-экскаватора Ищем раритет. ТОП-5 самых старых автопогрузчиков в Торговой системе. В сети появился гимн экскаваторщиков Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая В поисках работы.

Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом Масса — 4,9 т, мощность двигателя — 89,5 кВт. Количество цилиндров 4 Максимальная мощность 89,5 кВт Колесная база мм Ширина гусениц мм Минимальна ширина трактора мм Высота мм Масса кг Масса с кабиной кг. Найти любую технику — бесплатно и быстро! Вся информация взята из открытых источников. Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете. Вконтакте Facebook Одноклассники twitter.

«Спортивный» трактор Lamborghini(3 фото) — ЯПлакалъ

Ваш браузер — IE6 — безнадёжно устарел. Обновите его , или установите другой, хороший браузер. Например Google Chrome или Mozilla FireFox Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов.

И лишь тогда, когда Ферручо Ламборджини устал возиться с неисправным сцеплением на собственном автомобиле, Lamborghini переключились на производство спорткаров. Впрочем, Lamborghini Trattori S. Кроме того, они разработали совершенно новую модель трактора, способную переосмыслить стиль сельскохозяйственной техники.

Глядя на продукт, делаем вывод, что компания добилась своей цели. Трактор Lamborghini Nitro разработали в ателье Giugiaro. Он оснащен сотовой решеткой радиатора, современной крышкой двигателя, панорамными выпуклыми окнами и светодиодными фарами. Конечно, двигателя от суперкара здесь нет, скорее всего, он оснащается обычным 4-цилиндровым агрегатом Deutz Tier 4i, но уверяем Вас, что мощности хватит с головой.

Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов. Lamborghini , Nitro , трактор. Щелкните чтобы отменить ответ. Автомобили в играх 7. Автомобили в кино Автомобильные темы для WordPress 1.

Каталог автомобильных сайтов 5. Покупка и продажа авто Яхты и катера Как избежать сна за рулем автомобиля? Новейшая разработка от Volvo. Чехол для запасного колеса. Инвертор, автомобильный преобразователь напряжения.

Вентили для бескамерных колес. Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора.

Тракторы Lamborghini

Ферруччо Ламборгини — человек, суперкар и трактор. А начал он свою трудовую деятельность в сарае на семейной ферме, которую чуть и не спалил в процессе приобщения к технологии машиностроения. Всерьёз он занялся тракторами в 1949 году, когда выпустил свой первый трактор Trattrice carioca с двигателем Morris. До этого он занимался ремонтом и восстановлением военной техники, оставшейся после Второй мировой войны.

Следующей моделью стал трактор L33. Ни дизайном, ни техническими характеристиками от большинства европейских тракторов он не отличался и пока что ничто не выдавало в Ламборгини будущего строителя суперкаров.

Следующая модель DL послужила началом целой серии различных моделей тракторов с разными двигателями и с разной ходовой.

Lamborghini DL25

В 1955 году был представлен первый гусеничный трактор Lamborghini DL25C

Фирма успешно развивалась, и в 1956 году был открыт новый завод по производству тракторов. Тем самым был пройден путь от полукустарной мастерской до современного завода по производству тракторов.

В 1957 году при помощи фирмы SAME была запущена в серию модель Lamborghinetta

Lamborghini DLA35

Следующей серией моделей были тракторы 1R-2R-4R.

Lamborghini 1R Lamborghini 2R 1961 г

Именно с тракторов серии 2R Ламборгини начал производство полноприводных версий тракторов с двигателем воздушного охлаждения.

2R-DT 1962 г LAMBORGHINI 1 C ERCOLINA 1962 г.

В 1963 году была организована новая компания Ламборгини — Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Согласно легенде, Ферруччо покритиковал машины Энцо Феррари за не слишком хорошую надежность, на что Энцо ответил, что негоже производителю тракторов указывать ему, как делать гоночные авто. Как бы то ни было, но именно благодаря этому на свет появились такие модели как 350GT, Miura и Countach.

Ламборгини был тельцом по знаку зодиака и обожал быков и поэтому именно бык стал его эмблемой, а легковые автомобили назывались в честь самых знаменитых быков.

Lamborghini 350GT

Продолжало развиваться и тракторное направление Ламборгини. Появлялись новые модели.

Lamborghini R350

На тракторах Ламборгини, впервые в Италии, стали устанавливаться синхронизированные коробки передач.

Несмотря на успехи, в начале 70-х годов Ламборгини постиг кризис, и он вынужден был продать как тракторное, так и автомобильное производство. Побродив по рукам инвесторов с 1970 года, в 1973 году Lamborghini Trattori стала частью концерна SHL (SAME-Lamborghini-Hürlimann)

Но сам Ферруччо Ламборгини продолжал с удовольствием фотографироваться на фоне своих детищ.

Lamborghini Ferruccio, Jarama и R356

К восьмидесятым года тракторы утратили свою индивидуальность и, хоть и носили гоночные имена Grand Prix, Formula, Champion, от аналогичных моделей SAME отличались лишь цветом.

В настоящее время, марка тракторов Lamborghini принадлежит третьему по величине производителю тракторов в Европе, концерну SAME-Deutze-Fahr. Тракторы сохраняют название Lamborghini и эмблему быка.

Легковое подразделение Lamborghini, в свою очередь принадлежащее концерну VAG, тоже не забывает о корнях, и периодически устраивает фотосессии, на которых совместно красуются тракторы и суперкары Lamborghini.

Gallardo и R8

Трактор ламборджини технические характеристики. Lamborghini Trattori — производитель сельхоз техники

Итальянское предприятие Lamborghini Trattori занимается производством сельскохозяйственных тракторов. Ферруккио Ламбордини основал его в далёком 1948. Вскоре оно вошло в число самых известных компаний по производству сельскохозяйственной техники во всей Италии. Спустя некоторое время появилось дочернее предприятие, которое стало частью группы под названием Deutz Fahr.

Почему именно тракторы Lamborghini?

Фирма Ламборджини известна не только производством автомобилей класса люкс. Её тракторы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых:

  • Современные технологии;
  • уникальный дизайн;
  • высочайшее качество.

Пусть вас не останавливает страх или цена, купить трактор Lamborghini стоит хотя бы ради его эксклюзивного и утончённого дизайна. Однако, независимо от того, кого вы будете слушать во время выбора — разум или сердце, купив технику Ламборджини, вы получите удивительную технику.

Хорошо структурированный и обширный модельный ряд сельскохозяйственного оборудования предлагает самые совершенные технологии в сфере сельскохозяйственного машиностроения, манит оригинальным стилем и дизайном техники, который известен во всём мире. Выбрав небольшой гусеничный трактор или мощный колёсный агрегат в любом случае покупатель получит качественное изделие, у которого нет конкурентов по рабочим характеристикам или мощности. Каждый представитель семьи Ламборджини соответствует высочайшим стандартам комфорта, эффективности, безопасности и обладает невероятным шармом, который является отличительным моментом бренда.

Где купить Lamborghini Trattori?

Чтобы получить уникальное эксклюзивное сельскохозяйственное оборудование, произведённое компанией Ламборджини, стоит посетить нашу торговую площадку. Здесь собраны лучшие предложения от официальных поставщиков. Поэтому, делая выбор, можете быть уверенным в том, что вы получите высококачественную технику по наиболее демократичным ценам.

Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Модель среднего класса. Трактор колёсный Lamborghini R1506 работает на мощном фирменном шестицилиндровом моторе с высоким моторесурсом в 4000 моточасов. Корректная работа двигателя обеспечивается высококачественной системой охлаждения жидкостей. Трактор работает без перерывов благодаря вместительному топливному баку.

  • Мотор с мощностью 130 л. с.;
  • Топливный бак – 240 литров;
  • Рабочий цилиндр – 6,8 литров;
  • Коробка передач – 24 передних и 12 задних;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 2,75 метра;
  • Максимальная скорость – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 5400 килограмм;
  • Вес агрегата – 5,17 тонн.

В комплектации трактора однодисковый механизм торможения, который находится в масляной ванне. Такую тормозную систему имеет трактор из Жигулей и прочая техника самостоятельного изготовления.

Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках.

Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.

В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.

Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.

Технические характеристики R8.270:

  • Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
  • Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
  • ВОМ – 540 оборотов/минуту;
  • Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
  • Колёсная база – 2,75 метра;
  • Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
  • Вес агрегата – 9,43 тонн.

Все механизмы и системы трактора в свободном доступе, потому выполнить обслуживание и несложный ремонт возможно без помощи специалистов.

Итальянский трактор Ламборджини востребован во многих отраслях сельского хозяйства. Многофункциональную машину ценят владельцы крупных и небольших ферм за ее надежность, выносливость и высокую производительность. Техника совмещает в себе мощность, экономичность, небольшой вес и отличную проходимость. Совместимость с прицепным оборудованием всех типов позволяет использовать трактор для подготовительных, посевных и транспортных работ как на открытой местности, так и в помещениях.

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.

К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Читайте также:  Автобусы ЛиАЗ выгоднее приобретать в компании «ЯрКамп»
Ссылка на основную публикацию