Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА
Амкодор 702ЕА используется для повышения производительности землеройных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. Он способен оперировать грунтами любой категории, работать в условиях ограниченного пространства, при этом показывая высокую эффективность выполняемых работ. Основной областью применения является гражданское и дорожное строительство, коммунальное, железнодорожное и сельское хозяйство, порты. При работе с мерзлыми и скальными грунтами предварительно осуществляется рыхление.
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА
Особенности и преимущества
Массовое производство Амкодор 702 ЕА началось с 2007 года, вместе с другими моделями линейки 702. Основным предназначением строительной специальной техники является автоматизация и механизация производимых операций.
Прототипом экскаватора стала модель трактора МТЗ, конструктивные особенности которого были несколько изменены. В новой модели предусмотрена установка двухчелюстного ковша в качестве экскаваторного рабочего органа и фронтальных рабочих органов для выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Благодаря установке балочного моста появилась возможность повышения предельной статической нагрузки на переднюю ось. Кинематика работает так же, как у прототипа.
Высокая работоспособность при сохранении отменных технических свойств машины отмечается в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА изготавливается в двух климатических вариациях – У1 и Т1.
Основным рабочим органом спецтехники является двухчелюстной ковш, с помощью которого можно осуществлять захват сыпучих материалов и пластичных грунтов. Опционально погрузчик может работать с навесным оборудованием, среди которого большой популярностью пользуются зуб-рыхлитель, гидравлический молот, ковши различной конфигурации и назначения и т.д.
Экскаватор принадлежит к современным разработкам компании-производителя. Основная характерная черта машины – универсальность, которая позволяет ей выполнять различные работы во многих областях деятельности. Также потребители отмечают компактность погрузчика, что немаловажно при работе на малых по площади территориях. Таким образом, он легко справляется с выполнением земляных и погрузочно-разгрузочных работ при плотной городской застройке, осуществляет погрузку и выгрузку материалов в складских помещениях, производит уборку узких улиц. К основным преимуществам модели относится экономичность и производительность, обусловленная высокими техническими качествами, поэтому техника пользуется спросом у российских потребителей.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Амкодор 702ЕА зависят от типа составных элементов:
- экскаваторного рабочего органа;
- погрузочного рабочего органа;
- трактора МТЗ модели 82П, 82.2 или 920.2.
Базовый трактор | МТЗ-82.2 |
Модель двигателя | Д-245.5 |
Мощность номинальная | 65 кВт (89 л.с.) при 1800 об/мин |
Транспортная скорость, км/ч | до 18 |
Масса эксплуатационная, кг | 6750 |
Экскаваторный рабочий орган удобно складывается, не мешает при транспортировке и гарантирует безопасность участников дорожного движения. Для экскаватора-погрузчика Амкодор 702 используется трактор «Беларусь» МТЗ-82П, оснащенный силовой установкой Д-243. Данный мотор экономичен с точки зрения потребления горючего и экологичен, т.к. качество выхлопа соответствует международным стандартам.
Длина в транспортном положении, мм | 7750 |
Ширина, мм | 2400 |
Высота по крыше кабины, мм | 2850 |
Высота в транспортном положении, мм | 3800 |
Двигатель
На Амкодор 702ЕА монтируется силовой агрегат Д-243 мощностью 81 лошадиная сила с системой непосредственной подачи горючей смеси. Это гарантирует высокую мощность, экономичность, высокие технические характеристики Амкодор 702 и экологичность выхлопа.
Запуск двигателя при температуре ниже -20 градусов производится посредством электро-факельного подогрева. Опционально устанавливается мотор с подогревом ПЖБ-200Г.
Одной из характеристик Амкодор 702 является количество потребляемого топлива. За час машина расходует около 8,2 л, при этом бак для дизеля вмещает 215 л.
Ходовая часть
Маневренность Амкодор 702 ЕА обусловлена установкой надежной тормозной системы, переднего привода, самоблокирующегося дифференциала на переднем мосту, рулевой колонки с усилителем. Последняя обеспечивает удобство управления и быстрое изменение направления движения машины.
Благодаря данным особенностям погрузчик широко используется на территориях, где другая техника не способна проехать. Он легко справляется с рабочими операциями с грунтами различных категорий, в том числе скальными и мерзлыми.
Предельная скорость движения экскаватора Амкодор 702ЕА составляет 18 км/ч.
Гидравлическая система
Управление машиной и рабочими органами осуществляется с помощью гидросистемы, в состав которой входят гидравлический бак, гидронасос типа НШ32А и вспомогательные элементы. Давление в гидравлической системе составляет 20 МПа. Для обеспечения точности и надежности на Амкодор 702ЕА устанавливаются фильтры и манжеты, изготавливаемые популярными компаниями с мировым именем. Кроме того, в системе гидравлики имеется шестисекционный гидравлический распределитель и насос НШ-100.
Для облегчения работы оператора предусмотрено гидроуправление ходовой частью и рабочим оборудованием. Для управления погрузочным рабочим органом используются рычаги гидрораспределителя.
Кабина оператора
Кабина экскаватора Амкодор 702ЕА-01 характеризуется комфортностью и эргономичностью. Здесь удобно установлены элементы управления и контроля над работой техники.
Разработчики продумали конструкцию кабины до мельчайших деталей, чтобы обеспечить комфорт и безопасность оператора. На потолке кабины расположен люк, боковые окна имеют возможность открытия, что обеспечивает вентиляцию в салоне. Для возможности работы в любую погоду предусмотрены электрические очистители стекол, устанавливаемые впереди и сзади, отопительная система, система принудительной вентиляции, на переднее стекло также устанавливается омыватель.
Основные датчики и контроллеры, механизмы управления расположены на панели приборов. Выбор направления передвижения трактора Амкодор 702 осуществляется через первый пульт. Второй отвечает за работу погрузочного рабочего органа, наклон его выбирается также с помощью пульта, что исключает необходимость покидать кабину. Для обеспечения безопасности устанавливается система ROPS, препятствующая опрокидыванию техники в результате поднятия чрезмерной тяжести.
Система управления
Амкодор 702 ЕА-01 характеризуется высокой мощностью, производительностью, маневренностью и управляемостью. Последняя обусловлена установкой рулевой колонки с гидроусилителем, современной высококачественной системы тормозов, инновационного переднего моста с возможностью переключения в трех режимах работы и дифференциала с самоблокировкой.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Одним из преимуществ Амкодор 702ЕА-01 является простота ухода за машиной, чем объясняется высокая популярность строительной спецтехники. Также спрос обусловлен надежностью, неприхотливостью, экономичностью и экологичностью агрегата. Для увеличения долговечности машины необходимо правильно выбрать рабочее оборудование, подходящее под условия эксплуатации. Кроме того, погрузчик будет работать долго, если не перегружать его – оперировать грузами, по массе не превышающими грузоподъемность машины.
Навесное оборудование
Цена трактора-экскаватора Амкодор 702ЕА-01 зависит от комплектации, дополнительных опций и навесного оборудования, поставляемого вместе с машиной. Специальная конструкция рабочего оборудования позволяет эксплуатировать его совместно с различными видами дополнительных органов.
С помощью экскаваторного рабочего органа производятся следующие работы:
- погрузка сыпучих материалов (наиболее эффективны работы при условии установки грейферного ковша);
- устройство траншей, котлованов и других выемок, погрузочные работы, очистка территории от мусора (высокая производительность достигается при работе с узким ковшом).
Ковш экскаватора Амкодор 702
Также экскаватор Амкодор 702 оснащается погрузочным оборудованием, посредством которого производятся:
- погрузка материалов с помощью вил и ковшей;
- погрузка паллетных и штучных материалов при установке челюстного захвата;
- очистка дорог от снегового покрова;
- очистка территорий от мусора, в т.ч. строительного;
- обратная засыпка траншей.
К элементам экскаваторного оборудования относятся механизмы гидравлической системы, рукояти управления, ковш «обратная лопата», стреловое оборудование, рукоять, колонка и рама. К погрузочному оборудованию относятся такие элементы, как дополнительные фары, крылья, механизмы гидравлической системы, стреловое оборудование, упоры, 2-челюстной ковш, 2 тяги, 2 рукояти управления, порталы.
702ЕА | 702ЕА-01 | |
Экскаваторное оборудование | ||
---|---|---|
Обозначение ковша | 702ЕА.02.16.000 | |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0.18 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 610 | |
Глубина копания, мм | 4100 | |
Высота погрузки, мм | 3500 | |
Радиус копания на уровне стоянки, мм | 5450 | |
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град | 170 | |
Фронтальное погрузочное оборудование | ||
Быстросменное устройство | — | Механическое |
Грузоподъемность, кг | 1000 | |
Тип ковша | Двухчелюстной | Основной |
Обозначение ковша | 702ЕА.01.08.000 | 702Е.01.12.000-01 |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0.54 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2000 | |
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм | — | 2500 |
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, челюсть закрыта/челюсть открыта, мм | 2600/3200 | — |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм | — | 700 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, челюсть закрыта, мм | 700 | — |
Ковш с зубчатыми краями используется для прочного и надежного захвата материалов и более простого внедрения в грунт. Двухчелюстной ковш стандартной комплектации способен производить захват материалов, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку, разравнивание грунтового основания. Также высокая эффективность наблюдается при сносе строительных объектов и производстве других работ в строительстве, планировке территорий, прокладке коммуникаций.
Наиболее часто применяемое навесное оборудование Амкодор 702ЕА, устанавливаемое вместо погрузочного рабочего органа:
- захваты для бордюрного камня, челюстной, для паллетных грузов, рулонов;
- крюк монтажный с возможностью поворота и без нее;
- вилы с захватом, для сельхоз работ, грузовые;
- ковши для уборки снега, корнеплодов, двухчелюстной;
- отвалы бульдозерные с возможностью поворота и без нее.
Навесное оборудование, устанавливаемое на место экскаваторного ковша:
- ковши узкий и грейферный;
- гидравлический молот;
- грейферный захват для сельскохозяйственных работ.
Модификации
К модификациям относится экскаватор погрузчик Амкодор 702ЕА-01, который оснащается системой для быстрой замены фронтального рабочего органа. Система механическая, способствует быстрой замене рабочего оборудования и сокращает время простоев техники. На машину может устанавливаться двухчелюстной или основной ковш.
Модификация 02 отличается стандартным экскаваторным рабочим органом. Здесь устанавливается сельхоз грейферный захват или ковш, применяемый при работе с сыпучими материалами.
Модификация 03 характеризуется установкой адаптера на погрузочный рабочий орган, а также использованием в качестве стандартного экскаваторного рабочего органа двухчелюстного или основного ковша.
Модификация 04 в данный момент проходит тестирование. Она оснащена гидравлическим молотом, системой быстрой замены рабочего оборудования. Идеально подходит для разбора завалов, демонтажа фундаментной части строительных объектов, устройства свайного фундамента.
Стоимость нового и б/у
Цена Амкодор 702ЕА без отработанных моточасов составляет минимум 2,2 млн. руб. Данная стоимость характерна для моделей стандартной комплектации. Цена экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА б/у варьируется в пределах от 1,1 до 1,5 млн. руб. при условии его выпуска 1-2 года назад. Если машина находится в эксплуатации на протяжении 6-8 лет, стоимость составляет около 700 тыс. руб.
Арендовать погрузчик на час можно за 950-1000 руб.
Аналоги
Экскаватор имеет множество аналогов, наибольшей популярностью пользуются отечественные модели ЭО-2621, ПЭ-82, ДЭМ-114, ТО-49.
Трактор Амкодор. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы
Трактор Амкодор
Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.
На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.
Эта техника отличается:
- надежностью;
- ремонтопригодностью;
- высокими мощностными характеристиками;
- достойными эксплуатационными качествами;
- универсальностью.
Обзор модельного ряда
Благодаря стараниям инженеров завода “Амкодор” появились следующие трактора.
Универсальный трактор
Универсальный трактор Амкодор погрузчик, укомплектованный вместительным ковшом. С его помощью производится загрузка, транспортировка и выгрузка сыпучих материалов. Трактор используется в строительстве, в карьерах. Грузоподъемность этих машин составляет 2-3 тонны.
Модельный ряд представлен такими агрегатами:
- Амкодор 320
- Амкодор 320Е
- Амкодор 332С4
- Амкодор 332С4-01
- Амкодор 342С4
- Амкодор 352С
- Амкодор 352С-02
Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики активно используются в строительстве. Этот трактор также оснащен ковшом, на который установлен особой формы активный нож, позволяющий не только подбирать и грузить грузы, но и с его помощью рыть землю.
Модельный ряд такой:
- Амкодор 332В
- Амкодор 333В
- Амкодор 352
- Амкодор 342В
- Амкодор 332В-01
- Амкодор 333В-01
- Амкодор 371
- Амкодор 371А-02
Лесопогрузочные трактора
Лесопогрузочные трактора. Предназначены для штабелирования и погрузочно-разгрузочных работ на лесозаготовительных складах.
- Амкодор 352Л
- Амкодор 352Л-01
- Амкодор 352Л-02
Вилочные погрузчики
Вилочные погрузчики. Трактора-трудяги, широко использующиеся на складах промышленных предприятий, в порту и других местах, где нужно транспортировать груженые поддоны. Представлен 1 моделью — тракторный погрузчик Амкодор-451А.
Экскаваторы
Экскаваторы (есть варианты на колесном и гусеничном ходу). Данные машины широко используются для погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортных работ на каменоломнях, карьерах и т. д.
- Амкодор 3225
- Амкодор ЭО-3223
- Амкодор 3255
- Амкодор EW-1400
Погрузчики с функцией бортового поворота
Погрузчики с функцией бортового поворота — универсальная машина для работы в ограниченном пространстве. Трактор подбирает груз ковшом (или специальными захватами-челюстями), поднимает его, разворачивается корпусом и выгружает груз — погрузчик 211Е-0001.
Экскаваторные погрузчики
Экскаваторные погрузчики. Эти трактора оснащены сразу двумя ковшами, которые предназначены для рытья траншей глубиной до 5 м.
- Амкодор 732
- Амкодор 702ЕА
- Амкодор 732-10
- Амкодор 702ЕВ
Благодаря представленным фото, мы можем визуально оценить предлагаемую белорусским производителем технику, а также представить те работы, для которых трактор и предназначен.
Инструкция по эксплуатации
Новые трактора Амкодор имеют рамную конструкцию, соединяющуюся при помощи шарниров. Мостовая база трактора состоит из полурам.
Уникальная система тормозов разделена на две:
Первая работает во время движения машины, вторая — на простое. Для ковша погрузчика и бульдозера производитель предлагает в ассортименте различные сменные ножи размерами: 2500х200х25 мм. и 2650х200х25 мм.
Популярные модели: нож приварной ТО-18Д.21.01.025 для погрузчика, нож ковша ТО-18 из бористой сталь 450НВ, с 1 скосом, закаленный, приварной, нож бульдозерного отвала Амкодор 332, 332С-01, 332С-02, 332С-03 и нож ковша погрузчика фронтального ДЗ-133.
Техобслуживание
Трактора Амкодор — надежная и проверенная временем техника. Своевременно проведенные осмотр и обслуживание надолго защитят машину от поломок. Но если поломка все же произошла – ремонт машины не займет много времени, так как все расходники и запасные части доступны и присутствуют в широком ассортименте.
Основные этапы технического обслуживания включают в себя следующие процессы:
- Замена моторного масла — через каждые 250 отработанных часов, производитель советует использовать масла Лукойл, которые хорошо себя показали как при тестировании техники, так и при дальнейшей ее эксплуатации.
- Замена масла в трансмиссии производится каждые 1000 проработанных часов, при этом рекомендовано использовать масла марки ТНК Транс.
- Не забываем следить за качеством дизельного топлива и масел — только качественные рабочие жидкости обеспечат слаженную работу систем и механизмов, а также защитят трактор от поломок.
Основные неисправности и способы их устранения
Полная версия таблицы неисправностей имеется в инструкции. Уделим внимание поломкам, связанным с запуском силовой установки.
Почему не заводится силовая установка:
- Отсутствует горючее.
- Качество топлива не соответствует требованиям.
- Картер не содержит масло.
- Топливный насос вышел из строя.
- Форсунки засорились.
- Фильтры требуют замены.
- Аккумуляторная батарея разряжена.
Видео обзор
Обзор фронтального погрузчика Амкодор
Обзор характеристик самосвала Амкодор
Обзор работы трактора Амкодор 320
Отзывы владельцев
Виталий, 39 лет:
«Доводилось работать на экскаваторе. Амкодор показал себя как выносливая землеройная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в управлении. Гидравлика и база мощная. Цена нового трактора тоже доступная и, что приятно, оправданная. Никаких новомодных наворотов, все предельно ясно и работает.»
Андрей, 26 лет:
«Машина выносливая, в условиях стройки незаменимая. Грузоподъемность ковша солидная. А вот эргономики никакой — пыль, грязь, шум, тряска — это все тракторные погрузчики Амкодор. За 2,5 года было 2 поломки, ремонт без проблем с запчастями проблем не возникло.»
Техника Амкодор: трактора, погрузчики, экскаваторы. Описание, видео, отзывы
Содержание
Датой основания белорусского завода Амкодор считается 1 февраля 1927 года.
За более чем 90 годичную историю, эта компания сумела не только сохраниться, но и продолжает использовать свой многолетний опыт для развития в соответствии с мировым технологическим прогрессом.
На данный момент, модельный ряд производимой продукции компанией Амкодор насчитывает более 120 различных единиц техники, которая пользуется спросом по всему миру.
Погрузчики универсальные
Эти машины представляют собой трактора с установленным ковшом. Они способны производить перевозку и загрузку сыпучих грузов в машины для транспортировки.
Зачастую, погрузчики Амкодор можно встретить в карьерной отрасли промышленности. Нижний пласт подбирается благодаря острому ножу.
Одной из главных характеристик является грузоподъемность ковша. В зависимости от модели она может колебаться от 2 до 3 тонн.
К универсальным погрузчикам Амкодор относятся:
- АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е
- АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01
- АМКОДОР 342С4
- АМКОДОР 352С
- АМКОДОР 352С-02, код комплектации 0003
Погрузчики фронтальные
Это улучшенная версия универсальных погрузчиков, она имеет особую конструкцию активного ножа, который не просто подбирает пласт почвы, но и может применяться в качестве землеройного оборудования.
Фронтальные погрузчики зачастую используются для проведения строительных и такелажных работ.
Лесопогрузчики
Эти машины применяются для погрузки и разгрузки круглых лесных материалов для транспортировки на машинах или для их штабелирования.
Амкодор предлагает следующие варианты лесных погрузчиков:
- АМКОДОР 352Л
- АМКОДОР 352Л-01
- АМКОДОР 352Л-02
Вилочный погрузчик
Амкодор 451А предназначен для штабелирования, погрузки, выгрузки и перевозки поддонов на складах, базах, ж/д станциях, аэропортах и портах.
Погрузчик с бортовым поворотом
В этом секторе представлен трактор Амкодор 211Е-0001.
Этот трактор способен выполнять работы в условиях небольшого пространства, благодаря тому, что имеет возможность ковшом подобрать материл, и развернув кабину его высыпать.
Экскаваторы
Погрузчики гусеничные и пневмоколесные предназначены для разработки новых и очистки находящихся в эксплуатации каналов, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и различных грунтов.
- АМКОДОР 3225
- АМКОДОР 3255
- ЭО-3223
- EW-1400
Экскаваторы-погрузчики
Для строительных компаний компания Амкодор разработала специальные трактора с 2 ковшами.
Они способны вырывать траншеи на глубине до 5 метров.
Модельный ряд экскаваторов Амкодор состоит из следующих тракторов:
- АМКОДОР 732, АМКОДОР 732-10
- АМКОДОР 702ЕА
- АМКОДОР 702ЕВ
Особенности
Вся техника Амкодор отличается высокой маневренностью, проходимостью и качеством ножа на ковше.
По дорожному покрытию трактора могут передвигаться самостоятельно.
Повышенная управляемость достигается при помощи рамной конструкции с шарнирным соединением.
База моста выполнена из двух полурам.
Трактора Амкодор могут выполнять работы при температуре воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С.
Тормозная система состоит из двух частей: основной (применяется при езде) и стояночной (она используется во время простоя оборудования).
Техническое обслуживание
Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
- Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
- Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
- К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.
Проведение ремонтных работ
Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования.
Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:
- Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
- Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
- Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
- Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).
Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- Недостаток масла в гидробаке (следует долить смазочный материал);
- Малая подача насоса (следует откорректировать его работу или заменить сломанные детали);
- На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал (необходимо отремонтировать или заменить блок управления);
- Повышенные внутренние утечки (в этом случае необходимо полностью заменить гидромотор на новый).
Отзывы владельцев
На специальных форумах люди делятся фото и видео отзывами об опыте эксплуатации тракторов Амкодор. Вот некоторые из них:
Сергей о тракторе Амкодор 333В:
«Качественный, надежный и не очень дорогой погрузчик. Применяю его уже более полугода и пока нареканий нет. Стоит отметить большую грузоподъемность ковша и отличную маневренность (что в условиях стройки является не маловажным фактором). Мотор мощный и прост в обслуживании, проблем с ним не возникало. Комфортной кабину назвать тяжело, идет большое количество пыли и значительная тряска. С поиском запчастей проблем не возникало, они всегда есть в доступности, хотя ремонт производил всего пару раз.»
Трактора, погрузчики, экскаваторы Амкодор
Компания Амкодор является крупнейшим белорусским производителем сельскохозяйственной, дорожной, строительной и коммунальной техники. Она также выпускает машины особого назначения, которые являются популярными во всем мире.
Погрузчики Амкодор – универсальные машины, используемые не только предприятиями, но и фермерами. На протяжении 15 лет они постоянно модернизируются и совершенствуются.
Особенности погрузчиков Амкодор
- Универсальность
- Высокое качество и комфорт в работе
- Мощность, эффективность
- Надежность и прочность.
Каждый агрегат под брендом Амкодор отвечает всем международным стандартам качества. Кроме этого, данное белорусское предприятие имеет большую дилерскую сеть, что позволяет в краткие сроки поставлять запчасти к тракторам и производить их ремонт.
Погрузчики Амкодор модельный ряд
В ассортименте компании представлено большое разнообразие данной техники. Некоторые погрузчики являются отличным выбором для сельскохозяйственных работ, другие подходят для выполнения задач на производствах.
Модельный ряд тракторов и погрузчиков
- Экскаваторы – модели легкого класса, отличаются повышенной маневренностью, комфортностью и многофункциональностью.
- Телескопические погрузчики – многоцелевые устройства, имеющие в своей конструкции телескопическую стрелу. Они выносливы и имеют повышенную маневренность.
- Электрические – имеют оптимальную грузоподъемность, хорошую маневренность, выносливую конструкцию.
- Вилочные – могут применяться в любых условиях, являются очень производительными и выносливыми.
- Фронтальные – модели построены на специально разработанном для суровых условий шасси. Имеют хороший дизельный мотор, неприхотливы в обслуживании.
- Многоцелевые – это универсальные погрузчики, которые отличаются типом своих колес, длиной стрелы и объемом ковша.
Погрузчик Амкодор 333В
Данный фронтальный погрузчик Амкодор является универсальным и надежным агрегатом. Его используют на строительстве, для выкапывания котлованов и выравнивания площадок. Особенность модели в высокой маневренности и плавности работы, на ней можно работать при температурах -40 до +40 ⁰C.
Технические характеристики:
- мощность мотора составляет 125 л. с;
- на ковш можно грузить до 8 т;
- ширина заводского ковша – 2,5 м;
- разворот при радиусе 5,6 м.
Погрузчик Амкодор 342В
Такую модель в основном используют для разгрузок и погрузок на складах, выкапывания котлованов, дорожных работ. Погрузчик является высокофункциональным, с проработанной тормозной системой, хорошей маневренностью.
Технические характеристики:
- мощность его мотора 155 л. с;
- на ковш можно нагружать до 4 т;
- поворот осуществляется в радиусе 5,8 м;
- объем ковша 2,5 м.
Мини погрузчик Амкодор 211
Модель является очень компактной, маневренной и производительной. Она экономно расходует топливо, а управление ею является комфортным. Погрузчик можно использовать в самых тяжелых условиях, благодаря его высококачественному корпусу.
Основные характеристики:
- мотор имеет мощность 81 л. с;
- на ковш можно нагружать до 1,2 т;
- объем ковша составляет 2,1 м;
- поворот осуществляется в радиусе 2,7 м.
Погрузчик Амкодор 352
Выносливый и сбалансированный погрузчик обеспечивает эффективное решение всех поставленных задач. Благодаря проработанной КПП, модель получила 4 передние и 2 задние скорости, на которых комфортно передвигаться.
Технические характеристики:
- мощность мотора составляет 180 л. с;
- на ковш можно нагружать 5 т;
- ширина ковша погрузчика 2,5 м;
- радиус поворота составляет 6,3 м.
Трактор Амкодор 5300
Модель работает на производительном дизельном двигателе и может комплектоваться разнообразным навесным оборудованием. Трактор Амкодор имеет крупные колеса, проработанную трансмиссию. При этом он употребляет намного меньше топлива, чем схожий с ним Джон Дир трактор.
Технические характеристики:
- мощность мотора составляет 330 л. с;
- почва обрабатывается на ширине 10 м;
- глубина обработки составляет 14 см;
- вес навесного оборудования может составлять 40 т.
Экскаватор погрузчик Амкодор 702ЕМ 03
Данная модель предназначена для сложных земельных и строительных работ. С ее помощью также можно ликвидировать непригодные здания. Колеса экскаватора имеют широкую колею, на него можно устанавливать разное навесное оборудование.
Характеристики модели:
- мощность составляет 90 л. с;
- на ковш можно нагружать до 1 т;
- ширина ковша агрегата составляет 2 м;
- радиус поворота составляет 6,9 м.
Экскаватор погрузчик Амкодор 732
Данный погрузчик можно использовать на любых производствах, при строительстве или в коммунальной сфере. Модель имеет высокую проходимость и отличную маневренность.
Параметры устройства:
- мотор имеет мощность 110 л. с;
- на ковш осуществляется нагрузка 2,1 т;
- ширина ковша составляет 2,4 м;
- поворот осуществляется в радиусе 6,1 м.
Абсолютно вся техника Амкодор имеет безупречную производительность и надежность. Ее можно использовать в любых условиях.
Фронтальный погрузчик Амкодор-342
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Назначение
Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.
В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.
Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).
Без рыхления погрузчик способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда четвертая категория доступна после разрыхления.
Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.
Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.
Технические характеристики
Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.
Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.
Общая масса | 11,5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км/ч |
Объем ковша Амкодор 342В | 2,3 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Габариты Амкодор 342В:
- длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина – 2,5 м.
Основными характеристиками Амкодор 342В являются:
- длина кромки ковша – 2,5 м;
- высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
- нагрузка опрокидывания – 120 кН.
Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.
Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.
Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.
Двигатель
Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.
Производитель двигателя | Минский моторный завод |
Модель | Д-260.1 |
Число цилиндров | 6 |
Мощность | 115 кВт / 155 л.с. |
Рабочий объем | 7,12 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 622 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.
Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.
В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.
Колеса Амкодор 342В. Фото
Характеристики двигателя
На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:
Наименование показателей | Значение |
Мощность, кВт | 114,0 |
Объём цилиндров, л | 7,12 |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Величина крутящего момента, Нм | 622 |
Вес, т | 0,7 |
Диапазон рабочих температур, 0С | -45 — +40 |
Расход горючего, г/кВт.ч | 220 |
Кабина погрузчика Амкодор 342в
Расход топлива
Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:
- гидромеханическая трансмиссия;
- газотурбинный наддув.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.
Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.
«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.
Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша.
После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Тормозная и стояночная системы
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
Заправочные емкости
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.
Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.
Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.
Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Навесное оборудование
Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:
- разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
- стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
- челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
- ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
- крановая стрела (принцип автокрана).
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Модификации
Существуют следующие модификации данного погрузчика:
- Амкодор 342В — базовая модель;
- Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).
Преимущества и недостатки
Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:
- высокая производительность;
- хорошая манёвренность;
- отличная проходимость;
- небольшие размеры;
- достойная эксплуатационная надёжность;
- простое управление;
- умеренный расход топлива;
- комфортное и безопасное рабочее место оператора;
- доступная стоимость.
Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.
Габариты Амкодор 342в
Видео-обзор
Амкодор 702 ЕМ и ЕА
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702 с механическим быстросменным устройством используется для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ с мелкокусковыми и сыпучими материалами, земляных работ с грунтами 1-4 категорий (модификации с экскаваторным оборудованием) и 1-2 категорий (версии с ковшом) и транспортирования материалов. Работа с грунтами свыше 4 категории возможна лишь после предварительного рыхления. Техника без особых проблем способна убрать мусор, выкопать траншею или котлован, раздробить мерзлый грунт и переместить сыпучие материалы.
Серийное производство Амкодор 702 стартовало в 2007-ом году. В составе семейства были как экскаваторы-погрузчики, так и небольшие экскаваторы. Модель использовалась для автоматизации рабочих процессов.
Амкодор 702 неприхотлив и может использоваться в различных климатических зонах. Модель работает при температурном режиме от -40 до +40 градусов.
Принцип работы техники довольно прост. При передвижении с опущенной стрелой и ковшом, повернутым на определенный угол, экскаватор-погрузчик внедряется в штабель материала и набирает его. Затем он поворачивается «на себя», поднимает стрелу и перевозит материал к требуемой точке. Выгрузка осуществляется после подъема стрелы на определенную высоту. В процессе работы обратной лопатой Амкодор 702 опирается на фронтальный погрузочный ковш и опорные башмаки.
Видео
Основными составляющими экскаватора-погрузчика являются:
- базовый трактор МТЗ-82.2, МТЗ-82П или МТЗ-92.2, взятый за основу при создании подели. Подобный выбор был сделан неслучайно. Данный вариант отличается неплохим двигателем, компактными размерами и хорошей транспортной скоростью.
- погрузочное оборудование;
- экскаваторное оборудование.
Производство Амкодор 702 налажено на Минском тракторном заводе. Модель относится к числу новых модификаций. Главной особенностью экскаватора-погрузчика является его универсальность. Техника представляет собой некий гибрид экскаватора и фронтального погрузчика, который дополнительно оснащается широкой линейкой навесного оборудования (зуб-рыхлитель, гидромолот и другие). 2-челюстной ковш модели позволяет выполнять множество операций, а конструкция обеспечивает максимальное усилие внедрения в грунт.
Другой отличительной чертой Амкодор 702 является его компактность. Данное качество делает технику незаменимой при выполнении землеройных работ, разгрузке и погрузке грунта в условиях плотной застройки, внутри сооружений и зданий и на стесненных городских улицах. Экскаватор-погрузчик востребован на российском рынке, что обусловлено высокими показателями производительности и экономичности.
Модель выпускается в нескольких исполнениях:
- Амкодор 702ЕА-01 оснащается фронтальным погрузочным оборудованием с быстросменным механическим устройством, позволяющим выполнять замену рабочих органов в короткие сроки. Также на технику устанавливается 2-челюстной или основной ковш;
- Амкодор 702ЕА-02 комплектуется экскаваторным оборудованием с сельскохозяйственным грейферным захватом или грейферным ковшом, используемым для сыпучих материалов;
- Амкодор 702ЕА-03 имеет фронтальное погрузочное оборудование, дополненное адаптером, экскаваторным оборудованием и 2-челюстным или основным ковшом;
- Амкодор 702ЕА-04 находится в стадии разработки. Модификация снабжена быстросменным гидромолотом, используемым для разбора завалов, при разрушении фундаментов и для забоя свай.
Технические характеристики
Экскаваторное оборудование модели Амкодор 702 характеризуется следующими параметрами:
- вместимость ковша – 0,28 кубометров;
- глубина копания – 4100 мм;
- ширина ковша – 720 мм;
- погрузочная высота – 3500 мм;
- угол поворота экскаваторного оборудования – 170 градусов.
Характеристики фронтального оборудования:
- вместимость ковша – 0,74 кубометра;
- высота разгрузки – 3200 мм;
- грузоподъемность – 1000 кг.
Габариты экскаватора-погрузчика:
- длина – 7630 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3800 мм;
- передняя колея – 1750 мм;
- задняя колея – 1800 мм.
Центр тяжести модели искусственно смещен в сторону задней оси на 77%. На переднюю ось приходится всего 13% массы. Это позволяет технике быстро разворачиваться и маневрировать в затрудненных местах.
Масса Амкодор 702 вместе с оборудованием составляет 6500 кг (7100 кг). Техника способна развивать скорость до 18 км/час.
Расход топлива Амкодор 702
Часовой расход топлива у модели Амкодор 702 составляет порядка 8,2 л. Емкость топливного бака техники равняется 215 л.
Двигатель
В Амкодор 702 устанавливается мощный и экономичный мотор модели «Д-243» с системой непосредственного впрыска, которая позволяет добиться хороших показателей при сохранении небольшого расхода топлива. Кроме того, это сокращает объемы вредных выбросов. Силовая установка экскаватора-погрузчика в полной мере обеспечивает технику необходимой мощностью.
Для запуска агрегата при существенном понижении температуры (менее минус 20 градусов) используется электро-факельный подогрев. Дополнительно возможна установка подогревателем «ПЖБ-200Г».
Мотор «Д-243» имеет номинальную мощность 81 л.с.
Устройство
Амкодор 702 порадует не только высокими мощностными показателями, но и отличной управляемостью, которая достигается благодаря использованию рулевого управления с усилителем, модернизированной тормозной системы, нового переднего ведущего моста с тремя режимами работы и самоблокирующимся дифференциалом.
Комфортные условия работы оператора обеспечиваются за счет доработанной кабины с высоким уровнем комфортабельности и безопасности. Данный элемент имеет люк на крыше, открывающиеся боковые окна, электростеклоочистители заднего и переднего стекол, отличную систему отопления и вентиляции и омыватель переднего стекла. Главные контрольно-измерительные датчики и элементы управления находятся на приборной панели в салоне. Управление движением экскаватора-погрузчика осуществляется за счет первого пульт. Второе устройство позволяет контролировать погрузочно-разгрузочное оборудование. Оператор, не выходя из кабины, имеет возможность менять угол использования ножа. Сама кабина выполнена в соответствии с требованиями безопасности ROPS.
Управление и привод рабочих органов производится через гидравлическую систему, состоящую из основного гидробака, насоса «НШ32А» и дополнительного оборудования. Давление в гидросистеме равняется 20 МПа.
Техника создана на основе трактора МТЗ. В конструкцию модели добавлены 2-челюстной ковш, переднее фронтальное погрузочное оборудование и заднее экскаваторное оборудование. Использование балочного моста позволило увеличить допустимую статическую нагрузку на передний мост. Кинематическая схема модели осталась прежней.
Точность и надежность работы элементов машины обеспечивают манжеты и фильтры известных мировых брендов гидроаппаратуры. В состав гидросистемы экскаватора-погрузчика также входит 6-секционный гидрораспределитель Hydrocontrol и насос «НШ-100».
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702 зарекомендовал себя как простая, надежная и неприхотливая техника, оптимально сочетающая важнейшие показатели и доступную стоимость. Помимо отечественного рынка модель поставляется во Францию, Германию и другие государства.
Цена нового и б/у Амкодор 702
Стоимость экскаватора-погрузчика Амкодор 702 без пробега начинается от 2,3 миллионов рублей. Столько придется отдать за модель с минимальным оснащением.
Подержанные варианты техники также пользуются большой популярностью. Амкодор 702 возрастом 1-2 года обойдется в 1,1-1,5 миллион рублей.
Час аренды экскаватора-погрузчика будет стоить 950-1000 рублей.
Аналоги
Аналогов у модели Амкодор 702 довольно много. Среди них экскаваторы ТО-49, ПЭ-82, ДЭМ-114 и ЭО-2621.